Сравнение Рапид и Йети

Что лучше Шкода Рапид или Шкода Йети

 

Skoda Rapid

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 895 000 q
Купить Шкода Рапид
~ 799 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность
110 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
530
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
12
Масса, кг
1205
1345
Длина кузова 4483 4223
Высота кузова 1461 1691
Колесная база, мм 2602 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
180
Расход топлива, л/100 км
6.1
6.4
Задние колеса 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 713 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1187 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Низкий расход
Практичность
Дешевые запчасти
Не комфортно
60 тысяч без поломок
1.4 dsg - очень шустрый, лучшая динамика в B-классе. Супер багажник. Удобная посадка с передним подлокотником. Отличная управляемость
Плохой свет галогенных фар, в полной темноте стремновато ехать, особенно в дождь или снег. Педаль газа - сначала нет реакции, потом резко стартует, надо привыкать. Спортивные сиденья - хорошая боковая поддержка, но широкие подголовники, тем кто сзади сидит ничего не видно
За 15 тыс. пробега ни одной поломки
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Очень юркая машинка. Мощность 150 лошадей при небольших габаритах радует сердце. Водить - одно удовольствие.
Посадка в паркетнике на любителя. Лично мне было очень удобно. Обзор отличный. Конечно, сбоку широкие стойки, но это другое.
7 лет ездила - никаких поломок. Была чешская сборка.
Очень практичный автомобиль. удобный в городе.
Жестковатая подвеска.
Неисправностей не было

Продажа Skoda Rapid в России

Продажа Skoda Yeti в России

Сравнить Skoda Rapid и Skoda Yeti с другими моделями

Skoda Rapid

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter