Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2.5 л., 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 07.2006, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 1 040 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2972 |
Мощность | 265 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 3600 | 255 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 90 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | — |
Длина кузова | 4445 | 4320 |
Высота кузова | 1550 | 1840 |
Колесная база, мм | 2525 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | — |
Задние колеса | 225/45R18 Отзывы о шинах 225/45R18 Купить шины 225/45R18 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1974 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники Клиренс, полный привод, подвеска Простой салон | Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 07.2006 - вместительность салона и удобство пассажиров (7 мест) - размеры и объем багажника (5 дверей) - экономичность и тяга дизельного двигателя (от 9 литров по трассе до 16 литров по городу) - устойчивость на дороге с любым покрытием (на полном приводе) - подключаемый передний мост (можно ездить на заднем) - обзор с места водителя (большое стекло, огромные зеркала) - наличие большого количества систем безопасности (на практике не проверял :) ) - переключение режимов трансмиссии на скорости (до 80 км/ч кроме понижающей) - комфорт подвески (можно "лихо гнать" по сельской гравийке и дико тошно по "стиральной доске") - стоимость запасных частей (в т.ч. резины. И например моторчик омывателя стоит 6,5 тысяч рублей). - стоимость ремонта (все что за рамками ТО) - отсутствие блокировок дифференциалов (в моей комплектации только межосевая, как на ниве :) ) брал с пробегом "140 000", сейчас 144, пока ничего серьезного. - тормозные суппорта при первом же ТО перебирали полностью. закисли направляющие, как результат внутренние колодки сточились в ноль, а внешние выглядели как новые. - засорились жиклеры омывалки лобовухи, продули сжатым воздухом. - замена всех масел в двигателе, коробке, раздатке, мостах со всеми фильтрами + колодки и переборка суппортов + замена рулевых наконечников = 30 тыр. - после установки в неправильном сервисе блокиратора на АКПП пришлось в правильном срывать гайку и заново регулировать трос селектора АКПП. Надёжный неприхотливый чудесный Нет Нет Отличное состояние Двигатель Ок |