Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскудо и Форестер

Что лучше Сузуки Эскудо или Субару Форестер

 

Suzuki Escudo

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 12.2007 - 09.2010, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 740 000 q
Купить Сузуки Эскудо
~ 660 000 q

Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2393
2457
Мощность 166 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 4000
229 (23) / 4500
Объем топливного бака, л
66
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
Масса, кг 1620
1474
Длина кузова 4420 4559
Высота кузова 1695 1674
Колесная база, мм 2640 2616
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
221
Расход топлива, л/100 км
9.4
11.8
Задние колеса 225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
215/60R16
Отзывы о шинах 215/60R16
Купить шины 215/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7476 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20750 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Двигатель, внешность , надежность
Жесткая Подвеска
Маслосъёмные колпачки спустя 100 тыс км
Комфортный высокий автомобиль, надёжный. Поломок за почти 40 тысяч пробега в моем владении не было, только обслуживание. Очень теплый, что важно для Якутии. Климат контроль прям песня, все 3 года простоял на режиме авто и в любую погоду было комфортно в машине.
Ест знатно, динамика как у коровы. Перед подъёмом приходится разгонять как перед взлётом, чтоб не тащиться с рёвом двигателя на всю тайгу. Двушки для этого танка явно маловато
Линки и втулки менялись раз в 9 месяцев примерно
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Хороший разгон (приёмистость), приятное соотношение мощности и массы, неплохой дизайн, информативные зеркала, хорошая печка, приличный штатный музыкальный прибор, простота управления машиной
Плохая шумоизоляция, излишне сильно подбрасывает заднюю часть машины на ухабах, не очень чётко работает климат в режиме "авто"
Хорошо держит дорогу. Теплый. Надежный
Болячка ГБЦ
200 тыс ремонт рулевой рейки, замена прокладок ГБЦ
Легко управляется, сделает почти все, что Вы захотите .
Обслуживание немного дороже , чем у среднестатистической иномарки.
Не ломается. Если конечно вовремя выполнять регламентные работы по обслуживанию.

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Suzuki Escudo и Subaru Forester с другими моделями

Suzuki Escudo

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter