Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2002 - 04.2012, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Джимни | ~ 879 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Сузуки Джимни | ~ 840 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 658 | 1586 |
Мощность | 64 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 103 (11) / 3500 | 145 (15) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 40 | 55 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.4 |
Масса, кг | 990 | 1405 |
Длина кузова | 3395 | 4060 |
Высота кузова | 1680 | 1695 |
Колесная база, мм | 2250 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.2 |
Задние колеса | 175/80R16 91Q Отзывы о шинах 175/80R16 91Q Купить шины 175/80R16 91Q | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Jimny
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2820 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9809 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Jimny, 3 поколение, рестайлинг, 01.2002 - 04.2012 -высокая посадка -малые габариты -не убиваемая подвеска -маневренность -едет практически везде (автомобиль оставил массу положительных эмоций) -не устойчив на скорости в поворотах (на трассе) -мотор отлично тянет, но имеет ряд не надежных узлов (первое что обычно меняют, натяжной ролик помпа-генератор) -запчасти (ходовка в наличие, остальное под заказ) натяжной ролик, турбина, катушки... (еще куча всего, но это нужно смотреть при покупке в первую очередь) Проходимый Слабый двигатель Крепкий автомобиль | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Компактный проходимец. Едит как по рельсам. Нет. Расходники. Критичного ничего не было. Минусов совсем нет |