Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 01.2009 - 12.2011, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония, Таиланд |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 220 000 ₽ Купить Тойота Приус Альфа | ~ 980 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 1797 |
Мощность | 99 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 612 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1450 | 1380 |
Длина кузова | 4615 | 4460 |
Высота кузова | 1575 | 1491 |
Колесная база, мм | 2780 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 3.2 | 4.7 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Prius Alpha
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2734 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Prius Alpha, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Самый основной плюс это экономичность. Владел данным авто с марта по июнь 2018 года, т.е. в теплое время, поэтому показатели экономии достигали по компьютеру до 19.4 километров на литр при режиме город трасса. Только по городу средний показатель 17.5 км/л, в переводе на привычный километраж примерно 6 литров на 100 км. При этом не экономил на кондиционере и тп. В принципе плюсом являются не дорогие расходники. Привык заправляться до полного бака, и на этой машине заправляю 40 л. 92-го и катаюсь ровно один месяц в режиме работа-дом, за город в лес, по магазинам и тп. - В моей семиместной G-комплектации мне показалось третий ряд сидений для детей, взрослым там будет очень тесно. Литий-ионную батарею не эксплуатировал в условиях зимы, поэтому не могу за неё написать. - Слишком роскошный автомобиль для хранения под окном, жалко осознавать что на улице стоит машина без двухсот тысяч миллион. Поэтому очень жалко, что нет гаража для такого красавца. - В магазинах нет оплёток на руль приуса, мб я не так искал, но именно под их немного обрезанный внизу руль оплеток мне сказали еще не завезли. - пластиковый салон, на котором при малейшем прикосновении появляются царапины. Я брал безпробежный автомобиль на авторынке г.Хабаровска, никаких диагностик не делал. Приехал уже в город проживания (Амурская область) сделал чек на специализированном сервисе "ON hibrid" проверка всех систем электрических автомобиля показала состояние нового автомобиля. Вместе с тем, проверка ходовой части показала, что износились пыльники передних амортизаторов, которые тут же были заменены. Моего приуса ведёт вправо, развал/схождение не устранили проблемы. Экономия Нет Экономичный | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 12.2011 Экономичный по городу в среднем выходит 4.5-5.5 литров. По трассе 5.5-7.0 Обычно около 6.5 при скорости от 160-186кмч Скорость ограничена электронно почему-то ровно на 186кмч на ней стабильно идет как под горку так и на спусках. Со скорости 160 до максималистки очень резво набирается, то есть запас мощности у нее есть. Поставил светодиодки в ближний свет и прозрел по сравнению со штатными, линзы очень хорошо фокусируют и режут луч. Динамика отличная 2.0 л даже дизилей обставляет нараз. Конечно не форд мустанг но и автомобиль не для того предназначен. Комфортный в дальних поездках, за сутки прошел 1200 км. особой усталости не чувствовал. Держит дорогу отлично, по серпантину а Грузинских горах на 110кмч входил в повороты, аж задние колеса взвизгивали от заноса, а на больших скоростях ощущение как будто прижимается к дороге. Печка отлично греет, кондер чуть хуже, но достаточно. Хороший автомобиль. Клиренс низкий. Задний бампер со временем начинает сползать и немного меняется зазор между крылом и бампером если присмотреться. Пластик хоть и надежный но приходится иногда охотится на сверчков, убиваются успешно силиконовой смазкой-спреем. В местах закрытия багажника вытирается краска, нужно подкрашивать. Штатный свет слабый, устраняется заменой ламп. Дальше не знаю к чему придраться. Говорят что есть болячка у движков, пробивает прокладку между ГБЦ. где-то на 120000. У меня 160000 проблем таких нет. Замена ламп габаритов. Замена ламп ближнего света. Замена Газовых стоек задней крышки багажника. (В мороз иногда прилетало по черепушке) Замена кронштейна заднего бампера, чтоб зазор был идеальный. Экономичный, шустрый Нет Нет Расход, и надёжность Простоват салон Батарея сломалась на 15 м году жизни автомобиля |