ЛАНДООО!!! Норрис прервал серию без побед, выиграв Гран-при Майами
07.05.2024 | 2542 просмотра

ЛАНДООО!!! Норрис прервал серию без побед, выиграв Гран-при Майами

ОБЗОР
Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Долгожданная и неожиданная победа Ландо Норриса, вышедшего вперед после удачного пит-стопа под машиной безопасности и сохранившего лидерство вплоть до клетчатого флага, стала красивым завершением насыщенного событиями шестого этапа Формулы 1 в Майами. Гоночный уикенд запомнится также четвертым местом Даниэля Риккардо в спринт-гонке и выступлением Кевина Магнуссена, заработавшего беспрецедентное количество штрафов. А также появлением Дональда Трампа — в боксах McLaren.

Обновления команд

В Майами обновления привезли восемь из десяти команд — все, кроме Alpine и Ferrari. Что касается французской команды, то они свои обновления представили на предыдущем этапе в Шанхае, а Ferrari обещают привезти существенный пакет на седьмой этап в Имолу.

Red Bull убрали один из усилителей крепления на краю днища, чтобы снизить вес у машины.

Mercedes привезли большие обновления днища. На боковой структуре профиля боковины теперь снова больше вихрегенераторов. Это важно для создания прижимной силы в передней части днища и отвода воздуха для избегания эффекта дельфинирования. Более агрессивные «жабры» позволили улучшить охлаждение, а урезанный закрылок переднего крыла позволил оптимизировать баланс для более разгруженного заднего крыла. Изменено оперение передней подвески.

McLaren представили максимальные обновления среди всех команд. Это полностью новое переднее крыло, более эффективное по аэродинамике; иная геометрия передней подвески для улучшения протекания потока от нового переднего крыла; изменены передние воздуховоды и их винглеты. Воздухозаборники и края днища гармонизированы под эти изменения. Машина получила другой кожух двигателя, обновлены «жабры» для отвода горячего воздуха. Задняя подвеска, воздуховоды задних тормозов и их винглеты обновлены для повышения прижимной силы. При этом полностью все обновления установлены только на одном автомобиле — Ландо Норриса. Оскар Пиастри получил частичные изменения.

Aston Martin: переднее крыло представлено с менее агрессивным профилем для разгрузки передней части машины и лучшего баланса с задней. Для гонки машина получила разгруженное заднее крыло и одноэлементное бим-крыло. Увеличены размеры воздухоотводов для жаркой погоды. Воздуховод для охлаждения кокпита стал больше.

Williams: новая геометрия верхнего закрылка переднего крыла для снижения прижимной силы и изменения баланса машины.

VCARB: изменения в области глотки днища и его боковин направлены на повышение прижимной силы в передней части днища. Обновлена форма диффузора.

Sauber представили новые переднее и заднее крылья с урезанными закрылками для снижения лобового сопротивления и прижимной силы.

HAAS: новая форма диффузора для лучшего высасывания потоков воздуха. На верхней части диффузора появился «закрылок Герни».

Практика

Как и во время всех спринт-уикендов, в Майами состоялась всего одна практика. Тем неожиданнее были глобальные обновления у некоторых команд: времени на настройку машин под видоизмененные части было ровно в три раза меньше. Однако стремление избежать потери времени в борьбе за позиции в чемпионате стало хорошим стимулом для таких решений.

К сожалению, практика оказалась досрочно завершена для Шарля Леклера: уже через шесть минут после старта его Ferrari развернуло, она заглохла и над трассой появились красные флаги. По одной из версий, перегрелось сцепление, машину пришлось эвакуировать.

На протяжении всей сессии Макс Ферстаппен жаловался на отсутствие прижимной силы и перегрев резины, а также частую блокировку передних колес — баланс на машине был нарушен. Устранением проблем занимались и другие команды.

Тем не менее, результаты единственной практики оказались весьма плотными: 16 пилотов были менее чем в секунде друг от друга. При этом Юки Цунода показал свое восьмое время на среднем составе резины.

Времена практики

Спринт-квалификация

Самым большим сюрпризом спринт-квалификации стало четвертое время Даниэля Риккардо и существенное отставание от него Юки Цуноды, показавшего лишь 15-е время. Как выяснилось позже, Юки сам решил выехать во втором сегменте лишь на одну, и довольно позднюю попытку, в целях экономии резины, и за это поплатился: не смог собрать чистый круг, а времени на исправление ошибки уже не было.

Поул-позицию взял Макс Ферстаппен, Леклер уступил ему всего 0,1 секунды. После завершения сессии в одном из интервью Шарль сказал: «По-моему, я доказал, что со мной все в порядке».

У Mercedes возникли очередные проблемы с темпом, и они не сумели пройти дальше второго сегмента, к тому же Хэмилтон на последнем круге задел стену — но без серьезных последствий. Команда также находилась под расследованием за то, что во время квалификации несколько механиков работали на питлейне без шлемов, однако стюарды не стали их наказывать, т. к. при повторном просмотре видео они обнаружили таких же нарушителей и у других команд.

Валттери Боттас получил штраф в три позиции на стартовой решетке спринт-гонки за блокировку Оскара Пиастри. Непосредственно перед уикендом Боттасу заменили инженера, возможно, они еще не успели обсудить взаимодействие. Однако Боттас и так должен был стартовать 18-м, так что штраф ни на что не повлиял.

Лэнс Стролл переквалифицировал Фернандо Алонсо. Испанец находился в расстроенных чувствах еще после Гран-при Китая, когда получил очередной серьезный штраф за контакт с Сайнсом. Он даже встречался с президентом FIA Мохаммедом бен Сулайемом, которому пожаловался, что его штрафуют за то, что он испанец. Можно предположить, что Сайнс очень удивился.

Результаты спринт-квалификации

Спринт

Перед стартом субботнего спринта стало известно, что Алекс Албон начнет гонку с питлейна — из-за изменения настроек подвески в режиме закрытого парка. Также до старта штраф сумел заработать и Эстебан Окон — за небезопасный выезд на фаст-лайн и столкновение с Шарлем Леклером. Как выяснилось позже, он стал выезжать из боксов еще до того, как механик подал сигнал, и не отреагировал на знак остановиться. В итоге Эстебан получил десять секунд и один штрафной балл в суперлицензию со специальной судейской формулировкой: «В этот момент команда не давала разрешения выехать на питлейн из боксов, более того, представитель команды пытался Окона остановить. Тем не менее гонщик покинул боксы и допустил столкновение. Мы считаем, что то, что произошло, более серьезное нарушение, чем другие подобные прецеденты, т. к. гонщика не выпускали, и в дополнение он совершил столкновение».

Спринт-гонка в Майами вообще стала рекордной по количеству выписанных штрафов.

Старт спринта получился хаотичным. Льюис Хэмилтон быстро среагировал на светофор и сразу сумел отыграть несколько позиций. К первому повороту по внутреннему радиусу он догнал стартовавших впереди двух Aston Martin. К этому моменту у Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла уже произошел контакт: после этого отскочивший от машины сокомандника Фернандо столкнулся с Хэмилтоном — на этот раз правым боком, а отворачивавший в сторону Стролл выбил Ландо Норриса. Повреждения на машинах Ландо и Лэнса оказались достаточными для того, чтобы гонщики завершили на этом выступление, Хэмилтон и Алонсо продолжили гонку.

Расстроенный Норрис вылез из машины и пешком отправился на питлейн, за что был оштрафован на 50 тысяч евро, 25 тысяч из них — отложенным штрафом в случае повторения нарушения. Аналогичный штраф получил и Хэмилтон в прошлом году в Катаре.

После инцидента на трассу на два круга вышел автомобиль безопасности и провел пелотон через питлейн, пока маршалы убирали с трассы обломки. Однако и в этот момент один из пилотов сумел заработать штраф. Во время проезда по питлейну Хэмилтон превысил скорость на 10,7 км/ч, за что «по тарифу» получил штраф проездом по питлейн. Поскольку штраф был назначен уже после финиша, к результату Хэмилтона прибавили временной эквивалент: 20 секунд.

Однако все эти ситуации в спринте были только началом. Рекордсменом по количеству полученных штрафов за 19 кругов гонки стал Кевин Магнуссен, и он же одновременно стал героем и антигероем для многих зрителей. Кто-то посчитал, что Кевин слишком жестко оборонялся, сдерживая позади себя Льюиса Хэмилтона, а кто-то, наоборот, предполагал, что такой борьбы в Формуле 1 должно быть еще больше. По итогу Магнуссен получил три штрафа по десять секунд и три штрафных балла в лицензию.

Как сам Магнуссен рассказал в нескольких интервью после гонки, такие его действия стали результатом применения им командной тактики: он стремился создать временной задел для Нико Хюлькенберга на пути к очковой зоне. Что у него в итоге и получилось. «Я был груб с Льюисом, мне пришлось создать преимущество для Нико, как я это сделал в Джидде, используя эту глупую тактику. Есть вещи, которые мне не нравится делать, но, в конце концов, я выполнил свою работу как командный игрок. Нико заработал свои очки, потому что я создал ему нужный отрыв. Но это совсем не то, что мне нравится делать в гонках».

Правда, после этого Кевин высказал и претензию к напарнику: «У меня был DRS от Нико, потом Нико срезал шикану и DRS пропал. Нико вообще бы мог подождать меня и снова пустить в зону DRS, тогда бы мы финишировали 7-8».

После спринта стюарды обвинили Магнуссена в неспортивном поведении и вызвали его к себе на ковер, но так и не смогли ничего вменить ему в вину. В итоге Магнуссена простили, но рекомендовали FIA завести отдельную статью, которая бы определяла наказание в случае повторения подобных сценариев развития событий.

В итоге спринт в Майами, несмотря на всего 19 гоночных кругов, стал одной из самых насыщенных на события гонок сезона — к тому же с весьма неожиданными результатами. Четвертое место занял Даниэль Риккардо, напомнив всем, что он умеет хорошо ездить и зарабатывать очки. Более того, он на более слабой машине сумел сдержать позади себя Ferrari Карлоса Сайнса. Поддержал его и Юки Цунода, который провел всю гонку на самом мягком составе шин, сумел отыграть много позиций по ходу заезда и при этом долгое время сопротивлялся Хэмилтону. Цунода в итоге финишировал восьмым и принес команде VCARB еще одно очко.

Результаты спринта

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 М. Ферстаппен Red Bull 31:31,.383 195,418 2
2 Ш.Леклер Ferrari +3,371 195,071 2
3 С. Перес Red Bull +5,095 194,893 2
4 Д. Риккардо RB +14,971 193,884 2
5 К. Сайнс Ferrari +15,222 193,858 2
6 О. Пиастри McLaren +15,750 193,805 2
7 Н. Хюлькенберг Haas +22,054 193,166 2
8 Ю. Цунода RB +29,816 192,386 2
9 П. Гасли Alpine +31,880 192,179 2
10 Л. Сарджент Williams +34,355 191,932 2
11 Г. Чжоу Sauber +35.078 191,860 2
12 Д. Расселл Mercedes +35.755 191,793 2
13 А. Элбон Williams +36,086 191,760 2
14 В. Боттас Sauber +36,892 191,680 2
15 Э. Окон Alpine +37,740 191,595 2
16 Л. Хэмилтон Mercedes +49,347 190,449 2
17 Ф. Алонсо Aston Martin +59,409 189,467 3
18 К. Магнуссен Haas +66,303 189,880 2

Квалификация

Во второй половине дня в субботу на городской трассе Майами состоялась квалификация к Гран-при.

И в этот раз выезд гонщиков из боксов на питлейн ознаменовался очередным инцидентом: Чжоу Гуанью едва не протаранил Даниэля Риккардо, но контакта удалось избежать. Затем у китайского пилота произошло еще одно нарушение: он пересек белую линию на выезде с питлейна. Однако то ли стюардов пожурили за их чрезмерные штрафы накануне, то ли они сами решили сменить гнев на милость, но Чжоу буквально простили оба проступка, вынеся лишь предупреждения.

Первый сегмент вернул Дэна Риккардо с небес на землю: он показал лишь 18-е время и выбыл из дальнейшей квалификации в отличие от Цуноды, который дошел до третьего сегмента.

Вместе с Дэном выбыли оба Sauber, Магнуссен и Сарджент. Второй сегмент не пропустил дальше обе Alpine, Алекса Албона и оба Aston Martin, причем Алонс—о сумел показать только 15-е время.

Стоит отметить, что Ландо Норрис провел почти все квалификационные попытки на шинах медиум, и только на последнюю попытку в третьем сегменте получил комплект софт.

По итогам третьего сегмента свой седьмой поул подряд завоевал Макс Ферстаппен. Шарль Леклер, который мог в этот уикенд по числу поулов сравняться с Ники Лаудой, отложил это достижение на следующий раз.

Серхио Перес не смог поддержать Ферстаппена и стал лишь четвертым. Два Mercedes вновь уступали по темпу трем другим командам и показали лишь седьмое и восьмое времена. Как прокомментировал итоги квалификации Тото Вольфф, «нам остается лишь принять этот результат».

Что касается Нико Хюлькенберга, он вновь вошел в Топ-10 и показал девятое время, опередив Цуноду.

Результаты квалификации к Гран-при

Гонка

Перед стартом гонки в паддоке и на питлейне, а также в помещениях FIA был замечен Дональд Трамп, который провел значительное время в боксах McLaren, общался с Заком Брауном и гонщиками команды. Этому появлению предшествовала любопытная история, о которой с удовольствием рассказывала американская пресса.

Выяснилось, что через одного из своих сотрудников Трамп арендовал огромный номер люкс в одном из отелей у трассы и продавал туда туры (с посещением Гран-при) для желающих за несколько сотен тысяч долларов.

Предполагалось, что эти деньги пойдут на его предвыборную кампанию. Когда это вскрылось, Формула 1 заявила, что не потерпит у себя в паддоке предвыборного штаба, и либо они сами пользуются этим номером как обычные гости, либо становятся на Гран-при нежелательными гостями. История умалчивает, как был решен вопрос, но в итоге Трамп торжественно под многочисленными камерами побывал на гонке.

На стартовой решетке присутствовал и еще один знаменитый американец — Марио Андретти. О предыстории его посещения Гран-при Майами мы рассказывали вот здесь.

В многочисленных интервью он рассказывал о том, что надеется на пересмотр решения со стороны FOM, и их команда Andretti Global все же получит допуск к участию в Формуле 1 в 2026 году.

Еще одно событие прошло на общем фоне малозаметно, однако выглядит важным в понимании ситуации на рынке пилотов в будущем. Руководитель Haas Аяо Комацу в своем интервью сообщил, что сейчас у них в команде имеется две вакансии на следующий сезон. Уточнений не последовало, так что пока неизвестно, имел ли японец в виду, что контракт с Магнуссеном не будет продлен, или просто сообщал, что решение о составе пилотов еще не принято.

Отдельного упоминания стоит шинная стратегия, предложенная Pirelli. В Майами шинники привезли средние составы резины. С учетом невысокой деградации в спринте Цунода сумел все 19 кругов проехать на самом мягком комплекте, а на гонку Гран-при Pirelli предсказывали стратегию с одним пит-стопом. За это они подверглись критике со стороны Карлоса Сайнса, который попросил шинников в следующий раз быть агрессивнее с подбором шин для Гран-при Майами, подразумевая более мягкие составы С3, С4, С5 под большее количество пит-стопов.

Подавляющее большинство гонщиков выбрало для старта шины медиум. Боттас предпочел стартовать на софте, Хэмилтон, Алонсо, Магнуссен и Риккардо выбрали составы хард под более длинный стартовый отрезок.

Риккардо на стартовой решетке гонки получил отложенный штраф за Гран-при Китая, когда под машиной безопасности обогнал Нико Хюлькенберга, так что вообще стартовал последним.

На старте Серхио Перес едва не вынес Макса Ферстаппена, не рассчитав скорость вхождения в первый поворот. Ему пришлось перетормаживать, он вылетел с траектории и в итоге вернул все завоеванные было позиции. Чеко также попал на расследование по возможному фальстарту, но в итоге нарушения не выявили.

Стоит отметить, что перед Гран-при было объявлено об изменении в правилах определения фальстарта. Если раньше нарушение признавалось только при срабатывании датчика, то сейчас оно может быть зафиксировано и с помощью видео. Теперь фальстартом будет считаться любое движение автомобиля до того, как погаснут стартовые огни.

Первые круги были отмечены красивой борьбой и обменом позициями между Хэмилтоном и Хюлькенбергом. Нико сумел быстрее прогреть более мягкие шины и выйти вперед, затем Льюис вернул позицию и вновь ее отдал, ошибившись и заблокировав колеса.

Опасное, но также красивое сражение происходило и между двумя Alpine, которые проходили несколько поворотов колесо в колесо. Победителем из сражения вышел Пьер Гасли, который сумел сохранить позицию, в то время как Окон откатился назад. Однако именно Окон на финише гонки принес первое очко своей команде.

На пятом круге Оскар Пиастри вырвался на второе место позади Макса Ферстаппена, сумев обогнать Шарля Леклера.

Последующие круги вплоть до 22-го прошли в относительной стабильности — пока Макс Ферстаппен не сбил колышек-маркер, который отлетел и упал на трассу. Необходимость убрать мусор привела к появлению на 23-м круге режима виртуальной машины безопасности.

После инцидента Ферстаппен попросил проверить машину на предмет повреждений, а затем заехал на пит-стоп, но всего лишь сменил шины. Это привело к появлению нового лидера гонки — Оскара Пиастри. На 28-м круге он заезжает на пит-стоп и делает это слишком рано, потому что буквально через десяток секунд происходит столкновение между Магнуссеном и Сарджентом, обе машины вылетают с трассы и Логан врезается в барьеры. Желтые флаги быстро сменяются режимом машины безопасности, чем пользуются те гонщики, кто не успел еще побывать на пит-стопе.

Именно эта фаза гонки и становится решающей в Майами. Ландо Норрис успевает провести пит-стоп и вернуться на трассу лидером, сохранить эту позицию и даже существенно оторваться от Ферстаппена.

Уже после финиша Ферстаппен расскажет, что столкновение с колышком повредило боковину днища на его машине и окончательно решило для него судьбу гонки. Но это потом, а в тот момент болельщики McLaren наблюдали за происходящим, затаив дыхание.

Тем временем ниже по пелотону разворачивалось сражение между Оскаром Пиастри и Карлосом Сайнсом за четвертое место, которое закончилось на 40-м круге контактом между двумя пилотами. Следствием этого контакта стало сломанное крыло и другие повреждения на машине Оскара, его вынужденный пит-стоп и финиш за пределами очковой зоны. Ситуацию взяли на контроль стюарды, но решение пришло уже после финиша: Сайнс был признан преимущественно виновным, получил пять секунд штрафа и в итоге потерял одну позицию, став пятым.

Оскар пытался отвоевать упущенные места и действовал временами настолько агрессивно, что инженер даже предупредил его по радио, что машина безопасности сейчас, когда лидирует Норрис, команде совсем не нужна.

Тем временем отставание Ферстаппена все увеличивалось и на финише составило 7,6 секунды. На протяжении последних 15 кругов Хэмилтон выступал в качестве догоняющего на хвосте у Чеко Переса, долгое время держась в зоне DRS, однако мощности на малообгонной трассе в Майами пилоту Mercedes так и не хватило, чтобы совершить обгон. В итоге — шестое место: максимум, на который могла рассчитывать команда без сходов у соперников.

Фернандо Алонсо все же сумел заехать в очковую зону и даже на последних кругах обогнал Эстебана Окона за девятое место. Нико Хюлькенберг на этот раз остановился в одном шаге от очков.

Ландо Норрис стал 21-м британским пилотом, сумевшим выиграть Гран-при Формулы 1. Он также сумел выиграть американский этап впервые после победы Хэмилтона в Остине в 2012 году. Любопытно, что и Хэмилтон, и Норрис выступали под номером 4. Ландо также стал гонщиком дня, набрав 41% голосов.

Отдельно стоит отметить пит-стоп Леклера на 20-м круге, который длился всего 1,9 секунды и стал лучшим на Гран-при Майами.

За столкновение с Логаном Сарджентом Кевин Магнуссен был наказан штрафом в десять секунд и два штрафных балла, но отправился отбывать его под автомобилем безопасности в нарушение регламента. За это он получил еще один штраф в 20 секунд.

После этого Магнуссен стал рекордсменом по количеству штрафных баллов среди пилотов: десять, а ближайшие «сгорят» только в сентябре. С такой манерой обороны датчанин рискует получить дисквалификацию на одну гонку — если наберет 12 баллов.

Таблица штрафных баллов у гонщиков
Порядок смены шин на Гран-при Майами

Результаты гонки

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 Л. Норрис McLaren 1:30:49,876 203,669 1
2 М. Ферстаппен Red Bull +7,612 203,385 1
3 Ш. Леклер Ferrari +9.920 203,299 1
4 C. Перес Red Bull +14,650 203,123 2
5 К. Сайнс Ferrari +16,407 203,058 1
6 Л. Хэмилтон Mercedes +16,585 203,051 1
7 Ю. Цунода RB +26,185 202,695 1
8 Д. Расселл Mercedes +34.789 202,377 1
9 Ф. Алонсо Aston Martin +37,107 202,292 1
10 Э. Окон Alpine +39,746 202,194 1
11 Н. Хюлькенберг Haas +40,789 202,156 2
12 П. Гасли Alpine +44,958 202,003 1
13 О. Пиастри McLaren +49,756 201,826 2
14 Г. Чжоу Sauber +49,979 201,818 1
15 Д. Риккардо RB +50,956 201,782 1
16 В. Боттас Sauber +52,356 201,731 2
17 Л. Стролл Aston Martin +55,173 201,628 2
18 А. Элбон Williams +76,091 200,865 2
19 К. Магнуссен Haas +84,683 201,280 3

Фотобонус: Постеры Гран-при Майами

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 3118
Главная интрига теперь: какой частью тела, глядя на тенденции, пожертвует Леклер ради победы в следующем гранпри?
-
Мой отзыв: Geely Tugella 2023
5
8
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3508
У тапкена самовоз закончился.
Я проголосовал не за того...
10
16
Ответить
26711200
Чигири
Нандо, Ландо...

:-//

Мы всё же, как говориться, за Виталия, Даниила, Сергея, Никиту, а также за Ивана, Василия, Андрея и Александра... :-)

Странное имя для англичанина у Норриса.
Да и сам, как-то не похож на англа..

Кто он?
2
34
Ответить
Sash
Иркутск
нахонец-то... кто-то объехал Ферстаппена. Пиастри жалко, он мог оказаться на месте Ландо, но удачи и опыта не хватило
13
6
Ответить
Слава
Краснодар
26711200
Нандо, Ландо...

:-//

Мы всё же, как говориться, за Виталия, Даниила, Сергея, Никиту, а также за Ивана, Василия, Андрея и Александра... :-)

Странное имя для англичанина у Норриса.
Да и сам, как-то не похож на англа..

Кто он?
В википедии забанили ?
8
5
Ответить
Слава
Краснодар
Sash
нахонец-то... кто-то объехал Ферстаппена. Пиастри жалко, он мог оказаться на месте Ландо, но удачи и опыта не хватило
Да никто его не объезжал. Норрису просто крупно повезло с машиной безопасности. Плюс еще поломанное днище у тапка.
13
11
Ответить
иль
Зея
Слава
Да никто его не объезжал. Норрису просто крупно повезло с машиной безопасности. Плюс еще поломанное днище у тапка.
А в 2016 в первой победе Максу не повезло????? Или в первом титуле?..... Кими в Бразилии 20007? Всегда везёт везучим и это не убирает гордости за их победы
24
2
Ответить
иль
Зея
Sash
нахонец-то... кто-то объехал Ферстаппена. Пиастри жалко, он мог оказаться на месте Ландо, но удачи и опыта не хватило
Но Пиастри сам виноват немного...... Если Ландо от Макса смог уехать, то Пиастри от Карлоса не смог
5
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 748
Я так в пять утра давно не радовался!
Очень крутая гонка, ждал этого от Норриса с того самого дождика в Сочи...
9
4
Ответить
Николай
Омск
Ураа, наконец-то Ландо победил! Половина пилотов радовалась этому похоже)
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2325
Слава
Да никто его не объезжал. Норрису просто крупно повезло с машиной безопасности. Плюс еще поломанное днище у тапка.
Тапок после рестарта с ДРС мог бы спокойно обогнать Норриса. Но не смог. И кто виноват в поломанном днище Тапка?
...
Мой отзыв: Changan CS55 Plus 2024
12
3
Ответить
Игорь Зуб
Фру
Тапок после рестарта с ДРС мог бы спокойно обогнать Норриса. Но не смог. И кто виноват в поломанном днище Тапка?
ДРС на рестарте отключена. Так что только слипстрим
4
1
Ответить
Слава
Краснодар
Фру
Тапок после рестарта с ДРС мог бы спокойно обогнать Норриса. Но не смог. И кто виноват в поломанном днище Тапка?
А без сейфти-кара мог Норрис спокойно обогнать тапка ? Думаю, отчет очевиден.
2
7
Ответить
Слава
Краснодар
иль
А в 2016 в первой победе Максу не повезло????? Или в первом титуле?..... Кими в Бразилии 20007? Всегда везёт везучим и это не убирает гордости за их победы
Причем тут первая победа тапка ? Мы же вроде конкретную ситуацию обсуждаем, без аналогий и экскурсов в прошлое. Так можно и до первого греческого марафона дойти.
5
7
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3118
Слава
Причем тут первая победа тапка ? Мы же вроде конкретную ситуацию обсуждаем, без аналогий и экскурсов в прошлое. Так можно и до первого греческого марафона дойти.
Везение нужно еще и реализовать
-
7
1
Ответить
иль
Зея
Слава
Причем тут первая победа тапка ? Мы же вроде конкретную ситуацию обсуждаем, без аналогий и экскурсов в прошлое. Так можно и до первого греческого марафона дойти.
Я про то что всем иногда везёт и надо правильно этим визением воспользоваться
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5745
Наконец-то Ландо победил!
Сильный крепкий гонщик. Давно пора. Молодец.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5745
Стоит отметить, что перед Гран-при было объявлено об изменении в правилах определения фальстарта. Если раньше нарушение признавалось только при срабатывании датчика, то сейчас оно может быть зафиксировано и с помощью видео. Теперь фальстартом будет считаться любое движение автомобиля до того, как погаснут стартовые огни.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/autos...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Приятно, что в Ф1 прислушиваются к моему мнению ))))

reonaydo, привет!
Продан в 2010 году...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 278
Ех Автонекрофил
Стоит отметить, что перед Гран-при было объявлено об изменении в правилах определения фальстарта. Если раньше нарушение признавалось только при срабатывании датчика, то сейчас оно может быть зафиксировано...
И тебе не не хворать.

Я же говорил, что вначале правила менять надо, чтоб Норриса штрафовать. Поменяли.
Правда, теперь ждём срачей, когда оштрафуют кого-нибудь, кто как покажется кому-нибудь, дёрнулся. В этот раз уже Переса изучали.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
1
1
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
Ех Автонекрофил
Наконец-то Ландо победил!
Сильный крепкий гонщик. Давно пора. Молодец.
Только с головкой не дружит, команд не слушает ,как показало Сочи 21. А здесь просто фартануло из-за ошибки судей...
3
2
Ответить
Вадим
Москва
Псц... Автор, как можно прервать серию без побед, если у гонщика никогда их не было? Дром - это просто пристанище колхоз-журналистов...
2
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром