Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Evoque 2013

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2013 — отзыв владельца

, Абакан
34793
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
602
голоса
4.9
5 — 567 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!

Дорогой читатель, в этом отзыве я расскажу тебе о таком замечательном автомобиле как Land Rover Range Rover Evoque. Обычно я люблю писать длинные отзывы. Ты можешь в этом убедиться, прочитав отзывы про две мои предыдущие машины. Обе были корейские, обе были куплены новыми. На обоих ездил по полтора года и потом довольно быстро продавал через Дром с невеликой потерей в цене. Кстати, отзывы были довольно хорошо оценены читателями Дрома (оценки 4.8 и 4.9), что, собственно, мотивирует меня и дальше рассказывать о своем опыте эксплуатации той или иной тачки.

Вот ссылки на отзывы о моих Сиде и Оптиме:
https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/91204/
Отзыв о Kia Optima

Были и другие машины у меня в пользовании, всего в общей сложности шесть машин. К своим 29 годам Эвок стал седьмой по счету лично моей машиной. Но доводилось ездить на разном, большей частью в силу специфики своей прошлой работы (работал у дилера Ниссана, а затем долгое время у дилера Тойота).

Итак, близится лето 2018 и мы имеем во владении Kia Optima 2.4 Luxe 2016 года, которая радует беспроблемной эксплуатацией полтора года. Пробег приближается к сорока тысячам, кредит приближается к своему окончанию, весна приближается к лету, мысли сменить пусть и кайфовую, но такую скучную и понятную Оптиму возрастают пропорционально уменьшению длины юбок на девушках в городе. За полгода, да хотя кого я обманываю, через пару месяцев после покупки Оптимы я уже начал думать на что её поменяю. Ну вот такой я человек, не могу я на одной и той же машине долго ездить. В общем, где-то за полгода до покупки Ровера я каждый день изучаю Дром и прочие сайты, чтобы решить, что я всё таки хочу. Мысли были как всегда вообще разные. Иногда мне хотелось продать Оптиму и купить машину подешевле, чтобы часть денег пустить в бизнес. Иногда я, наоборот, начинал смотреть всякие новые Тигуаны за 2 миллиона с кредитом на 2 года. Хотя привязывать себя к машине кредитом на пару лет мне немного надоело, если честно. Затем я хотел Ниву и какой-нибудь гольф-класс с новья. Потом я хотел десятилетнюю Мазду MX-5 и какой-нибудь универсал на сдачу. Были в списке и Ауди А5, и трешка BMW, и даже новый Genesis G70  в базе. Стингера тоже ездил потестить, но решил что жизнь слишком короткая, чтобы купить уже третью корейскую машину. Короче кидало меня сильно, благо в мире столько замечательных машин, к которым я неравнодушен. А бензин из моей крови ещё не выветрился.
В итоге кредит выплатился, по сумме доплаты пришло понимание, что смогу без ущерба для себя добить только тысяч 200 к цене продажи Оптимы. Можно и больше, но это прям надо напрягаться. А напрягаться не хотелось. Можно было ездить и дальше на Оптиме и покопить денег. Но так не хотелось. Я начал прикидывать в голове бюджет и стал понимать, что это точно будет не новая машина. И точно без кредитов. Ибо новое и чтобы прям нравилось теперь это 2.5-3.0 миллиона рублей.

Критерии выбора: не новая, но почти новая, один ЗАБОТЛИВЫЙ владелец, пробег до 40-50 тысяч, полная и прозрачная история обслуживания, не старше 2015 года, не передний привод, не атмосферный мотор, четыре двери минимум, не корейская и не японская, внешне чтобы прям хотелось уфотографировать свою машину до смерти. Ну и максимум полтора миллиона денег. Собственно вот.
Ну и так как переодически посещали мысли про Ниву в качестве второй машины, хотелось по возможности, чтобы основная машина позволяла увидеть чуть больше красот родной Хакасии, а значит имела полный привод и клиренс чуть больше обычного. Тогда можно было не связываться с Нивой.
Казалось бы, ну купи Тигуан себе и не грей мозг. Чипуй его раз в год и кайфуй. Но вот внешне прям совсем просто, ну не та машина Тигуан, от внешности которой тебя должно переть. Ни прошлый кузов, ни новый. Тем более есть в семье новый Тигуан (1.4 tsi на передке), внешне я насмотрелся на него. Да и наездился. Как я до Эвока дошел? Друг у меня купил старый дизельный Фрилендер с пробегом 200+ и тачка оказалась прям крутой в свои деньги. Этот самый Фрил заставил меня посмотреть в сторону марки LR, ибо раньше никаких ассоциаций с этой маркой кроме “много денег”, “ты столько не зарабатываешь” и “где ближайший сервис” у меня не было. Я стал читать про Фрилендеры и они мне всё больше начали нравиться. Проблема была одна. Тачка довольно старая (сама модель) и даже если ты смотришь Фрилы последнего 2014 года выпуска, ты все равно понимаешь, что модель появилась почти 10 лет назад и в салоне это прям видно.

Так вот в момент просмотра этих Фрилендеров, друг скидывает мне объявление с моим Эвоком. Чтобы вы понимали – в моем городе продавался только один Эвок. Мой. Первая реакция – ты совсем с ума сошел, пятилетний турбовый Ровер в 240 сил, да ещё и дороже бюджета. Закрыл объявление. Не, я не могу сказать, что Эвоки я раньше не смотрел. Смотрел конечно переодически, они мне всегда нравились. Но я и Ламборджини бывает смотрю или Феррари, для общего развития. Эвок нравился всегда чисто внешне, без вникания в детали. Открыл объявление. Но почему-то считал, что меньше чем за 2.0-2.2 миллиона смотреть их не нужно. Хотя за 2.2 я бы купил 220-ти сильный новый Тигуан, да и всё. А тут 1.7 миллиона, но 2013 год. Думаю, во старье. Закрыл объявление. Почитал что про Эвоки пишут ребята из Авторевю. Одни восторги. Нашел двух знакомых девушек, которые катают Эвоки в моем городе. Пораспрашивал их. У одной дизель в максималке, у другой бензин в максималке. Обе сказали огонь, только обслуживать в Абакане негде. Открыл объявление. Блин, написано, что ездила женщина, пробега всего 34 тысячи! Фотки возле дорогого дома, думаю деньги у людей вроде бы есть, должны нормально обслуживать тачку. Посмотрел комплектацию, ну что за ущербный мониторчик по центру? Ну его на. У меня в Оптиме и то жирнее комплектация. Ни камеры, ни электрорегулировок сидений, барабанец в формате премиум-кроссовера. Закрыл объявление. В общем, такие закрытия-открытия продолжалось пару месяцев. Я собирал информацию сначала вообще за Эвок, потом за людей, которые им владели. Думал если этот не купится, то буду обращаться к подборщикам в Москве и искать идеальный Эвок в бюджет не торопясь. Съездил на осмотр, текст объявления был похож на правду. Машина оказалась в действительно “почтиновом” состоянии. Люди, которые владели машиной, оказались довольно известными в городе (город маленький, 180 тысяч население). У них было три Рейнджа в семье, а вместо Эвока был куплен новый Велар на замену. Надо говорить, что машина обслуживалась в срок и никакого колхоза за ней замечено не было? Ну и плюс, стояла всегда в тепле. Итог: машина вообще без единого крашенного элемента, с пробегом 10 тысяч в год только по городу, с полным сервисным обслуживанием, внешне лично для меня самый сок среди Эвоков (черная крыша, сам белый, оригинальные колеса на девятнадцать). Но по салону в базовой комплектации. Понятно, что база у премиума весьма и весьма жирная, но всё же. Ну, например, есть биксенон и подогрев руля. Но нет важных для меня камеры заднего вида, электропривода крышки багажника, нормальной музыки. У девяти из десяти Эвоков это обычно есть. Но в моем случае состояние и очень маленький пробег таки зарешали. Забегая вперед, скажу, что мне только камеры не хватает. Но, думаю, можно поставить сменив голову.

В общем, когда в июле у меня продалась Оптима (уехала в Томск), у моего будущего Эвока и конкурентов то сильно не было. В радиусе 1500 км от меня достойных Эвоков с маленьким пробегом тоже не было. Я даже не посмотрел больше ни одной б/у машины, потому что понял, что это прям моё. Конкурентом можно с натяжкой назвать новый Skoda Superb 1.8TSI, который при прайсовой цене в два миллиона отдавали за 1.7. Но это было прям скучно. Душа просила полный привод. Этот вариант я оставил на случай, если при детальном осмотре Эвока возникнут хоть какие-нибудь вопросы. Но их не возникло. Поэтому слава богу не Суперб.

Простите, но дальше вы увидите странное сравнение корейского бизнес-седана и пятилетнего турбо-ровера. Оптима продалась за 1300, Эвок купился за 1600. Что мы имеем за +300 тысяч? Для начала минус пол метра габаритной длины. Это прям заметно (Оптима 4,85м, Эвок 4,35м). Потерял в годе выпуска, был 2016, стал 2013. Хотя фактически Эвок начали эксплуатировать с 2014. То есть минус два года. Оптима имела пробег 40 тысяч, Эвок 34 тысячи. Это в плюс. В Оптиме было 188 сил и 240 момента и она ехала, честно говоря, по-корейски, то есть так себе. В Эвоке 240 сил и 340 момента. И это вообще в плюс. Он не пьянит ускорением, но по ощущениям едет свои 7.6 до сотки, динамики хватает во всех гражданских режимах движения, всё таки турбомоторы это вещь, скоро про атмо никто и вспоминать не будет. Оптима была очень красивой машиной, но совсем не той, которую провожают взглядом или говорят хочу такую. Эвок появился в 2011 году и попробуйте скажите что у него не актуальный дизайн. Дизайну уже семь лет, но как же англичане нарисовали его бомбезно. Машина выглядит ооочень круто. Очень. Не зря, многие девушки ездят на Эвоках чисто из-за его внешности, даже не думая, что у этой машины есть ещё куча плюсов. По статистике, Эвок всегда был одним из самых желанных кроссоверов у слабого пола. А девушки существа такие, они не будут ездить на некрасивых машинах. В общем, как вы поняли, от внешности этой машины я прусь. Фотографирую почти каждый день. Он при весьма небольших габаритах весьма брутален и всегда узнаваем. И да, это однозначно ОН.

Из всех моих бывших машин, Эвок однозначно самая эмоциональная покупка. Зачастую такие покупки кроме красивого фантика ничего под ним не имеют. Тут не та история.
Для начала меня покорили внедорожные возможности этого кроссовера. Они с лихвой перекрыли мои максимальные требования в плане внедорожности и я смог на Эвоке заехать во все те места, куда боялся сунуться на переднеприводнике. Думаю не совру, если скажу, что машина сильно лучше в плане преодоления бездорожья, нежели любой усредненный новый кроссовер типа, например, Рав4 или Кашкая. Отличная геометрическая проходимость, большие углы въезда/съезда (Дастера за это люблю очень), реально большой для кроссовера клиренс и хорошо настроенный полный привод со вспомогательной электроникой (режимы песок/грязь/снег как на больших Роверах). В плане проходимости, Эвок с его гламурной внешностью идет наравне с Фрилендером, который считается одним из лучших кроссоверов для езды по бездорожью.
Дальше по динамике. На Эвок ставят либо дизель два-и-два в двух степенях форсировки (150лс и 190лс), либо двухлитровый бензиновый турбомотор на 240 сил как у меня. Мотор довольно старый, так понимаю ведет свои историю со времен сотрудничества с Фордом и ставился на многие машины концерна, там и Мондео, там и куча всяких Вольво, и, наверное, Ягуар. В плюсе хорошая динамика, которая не идет ни в какое сравнение с обычными атмосферниками на 2.0-2.5 литра в 150-200 сил, которые ставят на большинство не премиум-кроссов. В минусе не самый маленький расход топлива, всё таки мотор не самый современный. Трасса 9-10 литров, город 14-18, смотря как ездить. После рестайлинга LR стал ставить в Эвоки уже другой мотор, собственной разработки с теми же характеристиками. А также шестиступенчатый автомат как у меня стал после рестайлинга девятиступенчатым. У него ещё есть версия погорячее, то есть помимо 2.0Т на 240лс есть он же 2.0Т на 290лс. На таком Эвоке мне было бы интересно прокатиться. Но рестайлинговых Роверов мало, ввиду того что основные продажи приходились на докризисное время, то есть до 2014 года.
Смотря в салоне автомобиль 2018 года я не очень понимаю почему моя машина стоит 1,6 миллиона, а точно такой же новый в базе стоит уже минимум 3 миллиона с самым простым 150-ти сильным дизельным двигателем. Внутри вы вообще даже не поймете, что есть какие-то изменения в машине. За бензиновый в нормальной комплектации надо будет занести дилеру уже 3.5 миллиона, если вам принципиально чтобы год выпуска в документах был 2018.
Хвалить эту машину я могу долго, потому что она объективно у Ровера получилась очень удачной.
Понятно что я хвалю её с позиции и стоимости конкретно моего Эвока – за 1600тр я не могу придумать другую машину Роверу на замену. За 3500тр, что стоит новый, я был бы, наверное, более критичен в своих суждениях. А тут тачка стоит как новая переднеприводная Куга на штамповках со всеми возможными скидками, а эмоций от обладания и вождения даёт на порядок больше.

Однако, минусы есть в любом автомобиле. Минусы моего Эвока во многом объясняются базовой комплектацией. Так что дальше будут просто мои наблюдения, которые для кого-то минусы, для кого-то может быть и плюсы. Поехали!

- мониторчик головного устройства – даже по меркам 2013 года это было стрёмно. Сейчас я привык. Но хочется камеру, поэтому подумываю о замене ГУ.
- когда кончается омывайка, вылазит просто невероятно огромная пиктограмма, в первую секунду ты думаешь, что у тебя отвалился двигатель или земля сошла с орбиты. Но это просто кончилась омывайка. Нажимаем ОК, она гаснет. Но минут через 5 опять во время поездки “бабах” тебе на приборку. Бесит жутко.
- при всей типа спортивности машина на ходу воспринимается всё таки как кроссовер, а не легковушка. Это даже не минус, просто факт. Например, внешне гораздо более утилитарный Тигуан в последнем кузове воспринимается просто как высокий Гольф. Эвок всё таки настраивает тебя на то, что у тебя не спортивное купе, а внедорожник. Хотя в поворотах Эвок конечно стоит лучше Тигуана.
- багажник реально небольшой, надо это понимать. Как в гольф-классе типа Сида. В недавнем путешествии брал в прокат i30 (версия с докаткой) и при снятой полке в него входит столько же или совсем чуть больше, чем в Эвок. Но складываются задние сиденья, чем я очень часто пользуюсь. С позиции семейности машина так себе. На задних сидениях места тоже много не ждите. Скорее как в Сиде, чем как в Оптиме.
- довольно едущий двигатель довольно не экономичен. Я ожидал от 2.0 турбо аппетита литра на 2-3 поменьше. В городе в среднем 15 литров. Но можно и 20, если хорошо давишь на педаль. По трассе кайф. 9-10 литров при скорости 130-150. Заправляю 95ый. Разницы с 98ым не заметил. Но вспоминаем про динамику, которая очень радует и прячем жабу подальше. Хочешь хорошо и безопасно ехать - плати.
- цены у официалов на дополнительное оборудование как будто пропущены через генератор случайных чисел. Резиновый коврик в багажник стоит 10 тысяч. В интернете куплен за 1300 рублей. В салон обновил коврики за пару тысяч, у официалов в районе 6-8. Хотел узнать цену на фаркоп у официалов, но пока боюсь спрашивать. Собираюсь с мыслями и экономлю на завтраках.
- наклон спинки сидения можно регулировать только крутилкой как на восьмерке. Один раз выкрутив на полную, чтобы типа полежать в машине, больше крутить уже точно не будешь. Дико неудобное решение, рычажком, который откидывает спинку сразу, было бы в тысячу раз проще. Но лучше просто купить комплектацию с электросидениями.
- машина лично на меня производит впечатление этакого надежного доброго друга с которым хоть куда. Ну вот серьезно, я прям реально готов ехать на нём в любое время по любой дороге на любое расстояние. Я в нём уверен. Но общественное мнение, которое с первого дня покупки удивляется, что ещё не навернулась турбина или коробка или двигатель или всё сразу, никуда не деть. Все шутки про это. Иногда даже забавно. Поэтому какая-нибудь нештатная ситуация заставляет мохать чуть больше обычного. Ну, например, переборщил со скоростью в кольце, жопа немного вильнула, система стабилизации сработала и соответственно обрубила подачу топлива на выходе из поворота, хотя я нажал на полную. Газ давишь – машина не едет. Эти секунду-две я мысленно прикидывал сколько стоит коробка или что ещё могло там сломаться. Так себе ощущение.
- по КАСКО насчитали меньше чем за Оптиму. Я удивился. Приехал страховаться, машину отфотали, отправили данные в Москву и потом сказали что тачка в группе риска и отказали в страховке. Вот такие веселые ребята в росгострахе. Могли бы просто больше денег за полис попросить.
- заводится кнопкой, но бесключевого доступа нет. Какая-то полумера, как по мне. Хотя у тети на CX-5 такая же фигня.
- благодаря российскому менталитету или ещё чему, люди, когда узнают что у тебя Рейндж, сразу накидывают к цене процентов 20 лишнего. Не раз замечал такое, в совсем разной сфере. Конечно, не всегда так, но у меня бывало. Ну то есть по телефону ты узнаешь, что вещь стоит пускай две тысячи рублей, ты едешь к какому-нибудь мастеру, в цех в какой-нибудь глухой промзоне и опа! он выходит к тебе, видит намытый Эвок и вещь начинает стоить 2500р. Если приезжаешь на грязной восемнадцатилетней Висте (семейная реликвия которая меня часто выручает), то вещь стоит обещанные 2000р. Да что далеко ходить, на мойке, на которой я всегда мыл Оптиму мне зарядили почти двойной ценник за Эвок. На мои реплики что это как бы маленький кроссовер и вообще это “Кашкай на максималках” и почему так дорого мне ответили - Вы чтооо, это же Рейндж Рооовер! Ок ребята, но считаем по габаритам Кашкая, иначе больше к вам не поеду.
- нет подлокотника на заднем диване. Не знаю зачем он мне, но во всех прошлых машинах был.

Закончим со спорными и не очень пунктами, что были выше. Я признаться честно их выдавливал из себя, чтобы отзыв не был похож только на слюни радости от Эвока. Тачка очень крутая, эмоциональная, моё чувство прекрасного каждый раз радуется и ищет новый ракурс для фотографии Рейнджа. Жена прокатилась, а она довольно равнодушный к машинам человек, и сказала, что буду ездить и я теперь на Эвоке, говорит он крутой. Типа ты хотел вторую машину в семью, так вот купи себе рабочую, а на Эвоке кататься буду я. Когда твоя женщина оценила твою машину это дорогого стоит. Я очень рад, что к 29 годам смог позволить себе машину, от которой я прусь и которую выбирал не рациональным мозгом прагматика, а глазами и сердцем. Можно порассуждать, что до 2014 года я мог бы купить такой новый у дилера, но мы живем сейчас и по мне это лучшее, что можно было купить за 1,6 миллиона рублей в 2018-ом под мои хотелки. Всем желаю побольше эмоциональных машин в жизни, не зря ведь мы тут бензиновые на всю голову собираемся, пишем отзывы и спорим до хрипоты, защищая тойоту или ваг.

А теперь вишенка на торте. Всё что вы прочитали выше было написано за несколько вечеров и сохранено в памяти ноутбука. Отзыв я не выкладывал. Я проехал на машине 12000км и кроме бензина и мойки вложил в неё ровно 1000 рублей чтобы переобуть шипы, на которых я забрал машину в июле у прошлого хозяина (тачка не эксплуатировалась с зимы). Всё. Я даже масло не менял, так как после последнего ТО прошло меньше тысячи км. Кстати, расхода масла не заметил, вообще не подливал, да и нечего было подливать. И вот в октябре я записался на ТО к официальному дилеру в Красноярск (400км в одну сторону от моего города). Отзыв не публиковал, потому что хотел съездить на обслуживание и дать тебе, читатель, некоторые цены на обслуживание этой машины у официалов. Ну чтобы интересно тебе было. Все же говорят что там дико дорого. Съездил. Но кто ж знал, что будет настолько интересно. Ровер, который за 3 месяца прошел 12000км, свозил нас на Алтай (1500км в одну сторону) и ни разу ни дал повода усомниться в своей надежности, сломался. Нет, он не встал посреди трассы. Но выкинул весьма болезненный и дорогостоящий кульбит. Наверное, узнал, что я переодически таки засматривался на новые 220-ти сильные Тигуаны в конфигураторе. В общем, что произошло я расскажу в первом дополнении к этому отзыву. Надо немного времени для сбора информации.

А пока спасибо за внимание, надеюсь, было интересно. Если есть вопросы, касаемо эксплуатации данного автомобиля, задавайте. Я, несмотря на последние события, прусь от машины как в первый день покупки. Чего и вам желаю. Evoque кайф!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Ровер добавил мне интриги во время моей поездки на ТО к дилеру в Красноярск (400км), а я в свою очередь добавил интриги своему отзыву, пообещав рассказать про неисправность, которая с ним приключилась. Но с возникшей ситуацией, я если честно, до конца так и не разобрался. А написать обещал. Вот пишу. Какая-то мутная история получилась. Сейчас уже понимаю, что где-то виноват был я сам, что не вникал толком в суть, где-то дилер хотел навариться, где-то сторонние сервисы сработали не так, как должны были.

...

, пробег 48 000 км   

Всем доброго времени суток!

Прошла половина зимы. Машина эксплуатируется каждый день. И с каждым днём я кайфую от этой тачки всё больше и больше. Когда-то у меня были мысли о продаже машины, теперь они прошли. Совсем прошли. Цены на новые машины переписываются каждый месяц, условный Тигуан на 220 сил, который я ещё как-то могу представить на замену Эвоку вплотную подобрался к 2,5 миллионам рублей. И дальше только больше, увы. Чтобы прям тачка нравилась - это 3-3,5 миллиона. Хорошая квартира в моем городе на 75 квадратов стоит 4 миллиона в отличном районе....

, пробег 50 000 км   

Всем привет)

Стало скучно и в конце февраля решили выгулять Ровера и прокатились по маршруту Абакан-Томск-Новосибирск-Кемерово-Абакан.

Это порядка двух тысяч километров. Дорога - самая разная. В Хакасии уже сухая и большей частью отличная, при полном отсутствии снега на обочинах, в Красноярском Крае похуже, в Томской и Кемеровской областях вообще попадали в самую настоящую сибирскую зиму с сугробами в треть роверовского колеса. Был и снег, и дождь, и лёд, и весенняя грязь, и колея, и грунтовые дороги на трассе....

, пробег 54 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дмитрий
Сургут
учитался... молодец.
буду ждать продолжения
45
6
Ответить
Сергей
Абакан
Видел как то и белый и зеленый и рыжий такие в городе!
12
1
Ответить
   
47регион
Сообщений: 16787
бензиновый мотор самый геморный у них
19
4
Ответить
макс
Воронеж
5
1
5
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Сергей
Видел как то и белый и зеленый и рыжий такие в городе!
В Абакане больше всего именно белых. Есть красные, голубые, зеленые, черные. Рыжих, кстати, не видел.
А вот в Крае есть рыжий и трёхдверка, и даже кабриолет.
3
3
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Paranoik
бензиновый мотор самый геморный у них
Перед покупкой я такое про дизель читал. Что мол он гораздо более требовательный, нежели бензинка.
Но я дизель и не хотел, за зимнюю эксплуатацию переживаю.
3
16
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1831
Как будто лет 18 парень писал, столько радости от игрушки.
33
10
Ответить
Сергей
Джанкой
Надо было дизель брать. До -23 запускается хорошо. Проверенно на Фриле.
Главное, чтобы свечи накала и аккум были в порядке.
4
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ezalabasov
Перед покупкой я такое про дизель читал. Что мол он гораздо более требовательный, нежели бензинка.
Но я дизель и не хотел, за зимнюю эксплуатацию переживаю.
В мае искал себе Дискавери Спорт. Общался с родственником (директором оф.сервиса Л.Р. Ягуар) с их слов - дизель беспроблемный, клиент фермер у них есть из области заливающий в РР тот же дизель (очень сомнительного качества) что и в свои трактора и грузовики, больше он проблем и не припомнил с этими моторами.
7
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
А где комменты что Р.Р. это ломучее и дорогое ..авно и за эти деньги нужно было брать 10летний Лексус гибрид с 4м ПТС?
Тачка отличная, но главный минус в том что даже в 5дверном исполнении она все равно для двоих, 2 детских кресла и каляска в багажнике это не про Эвок.
15
4
Ответить
zogar-zag
А девушки существа такие, они не будут ездить на некрасивых машинах.

Ага, Ниссан Джук прямо ужасно красивая машина :-)
28
7
Ответить
zogar-zag
Дизайн у Эвока зачетный я бы даже сказал поудачнее, чем у некоторых старших моделей этого производителя. Кстати продают его официалы за 2600 новый, правда с какими-то скидками.
5
7
Ответить
Сергей
Абакан
ezalabasov
В Абакане больше всего именно белых. Есть красные, голубые, зеленые, черные. Рыжих, кстати, не видел.
А вот в Крае есть рыжий и трёхдверка, и даже кабриолет.
Видать заезжают в Хакасию)))), рыжего видел около ТЦ Европа)))))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 254
Хорошо написано, приятно читать
6
5
Ответить
Hasan
Братск
Самое главное, чтобы машинка радовала своего владельца!
7
3
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Niko
В мае искал себе Дискавери Спорт. Общался с родственником (директором оф.сервиса Л.Р. Ягуар) с их слов - дизель беспроблемный, клиент фермер у них есть из области заливающий в РР тот же дизель (очень сомнительного...
По механическим поломкам скорее всего так и есть, но вот с точки зрения эксплуатации зимней в регионе Сибирь всё таки есть определенные недостатки у дизеля. Но это только мое мнение, дизель я собственно никогда и не эксплуатировал. Но у друга на Фриле как раз таки дизельном зимой переодически возникали проблемы, однако решились они теплым паркингом на зиму.
4
5
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
zogar-zag
А девушки существа такие, они не будут ездить на некрасивых машинах.

Ага, Ниссан Джук прямо ужасно красивая машина :-)
Она необычная, как минимум)
9
2
Ответить
Роман
Краснодар
Добро пожаловать в секту. Жаль, что фрила в последнем рестайле не взяли, мужских эмоций было бы больше. Сейчас роверы очень надежны, был бы у Вас французский дизель 2.2, вообще под капот можно было бы не заглядывать, а вот с этим фордовским произведением держите ухо востро. Хорошо написано, 5 баллов.
14
3
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
velik123
Как будто лет 18 парень писал, столько радости от игрушки.
Ну вот всем бензиновым на голову так и желаю, переться от своей машины как восемнадцатилетнему.
24
3
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Niko
А где комменты что Р.Р. это ломучее и дорогое ..авно и за эти деньги нужно было брать 10летний Лексус гибрид с 4м ПТС?
Тачка отличная, но главный минус в том что даже в 5дверном исполнении она все равно для двоих, 2 детских кресла и каляска в багажнике это не про Эвок.
Это да. Коляска занимает ВЕСЬ багажник, если что.
5
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
zogar-zag
Дизайн у Эвока зачетный я бы даже сказал поудачнее, чем у некоторых старших моделей этого производителя. Кстати продают его официалы за 2600 новый, правда с какими-то скидками.
Да, модель уходящая. Торгуются хорошо дилеры за них.
4
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
elgrand123
Хорошо написано, приятно читать
Спасибо большое!
5
3
Ответить
еф
Новороссийск
Автор ты меня прям удивил.Такой классный отзыв!Как думаешь Ягуар дизель 08 год хорошая машина.Хочу женщине подарить.
5
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
еф
Автор ты меня прям удивил.Такой классный отзыв!Как думаешь Ягуар дизель 08 год хорошая машина.Хочу женщине подарить.
Ничего не знаю про Ягуары. Как и с любым автомобилем, всё зависит от конкретного экземпляра.
Но лично для меня это уже очень старая машина, всё таки 10 лет.
10
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ezalabasov
Это да. Коляска занимает ВЕСЬ багажник, если что.
Это ещё смотря какая коляска, да и 3х лет ребенок сидящий на втором ряду в детском кресле будет доставать ногами до спинки кресла (хотя тоже самое и в диско спорт и в туареге).
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11425
Автор долго готовился и наконец-то купил себе хорошую машину. 5.
10
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ezalabasov
По механическим поломкам скорее всего так и есть, но вот с точки зрения эксплуатации зимней в регионе Сибирь всё таки есть определенные недостатки у дизеля. Но это только мое мнение, дизель я собственно...
В Сибири не живу уже больше 10лет, но по Кавказу могу сказать, что с зимним дизелем проблем нет, и на сколько я помню, почти почти все дизельные Л.Р. в РФ оборудуются штатно Вебасто/Эбеншпрехером.
2
1
Ответить
13022126
езжу с комфортом на фольксваген каждый день 12 лет. .руль .три педали. рычаг кпп. все остальное включал пару раз в год.и этого хватает.
1
18
Ответить
Алексей
Ижевск
За отзыв 5. Ездил на таком у друга, все хорошо, за исключением шумки арок - ее просто нет
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2558
Комплектуха лютая...
1
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 537
Отзыв годный. Автор, хорошо пишешь. Купил три месяца назад тоже бензиновый эвок. Только новый. За 2600 17 года, есть электро регулировки сиденья, монитор побольше с камерой, электро крышка багажника и авто-дальний свет. Подогрев лба и весбасто с завода естессно. Плюс 5 лет бесплатных ТО подарили. От машины кайфую, не жалею ни о марке, ни о размерах.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
13
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 537
ezalabasov
Это да. Коляска занимает ВЕСЬ багажник, если что.
Я сначала вообще думал, что коляска не поместится в багажник)))
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
3
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 760
Зачем нормальному водителю камера заднего вида?
3
33
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1786
Тоже поглядываю на Эвок - очень нравится. Автору спасибо за подробный отзыв и удачи на дорогах!
6
 
Ответить
DenisS
Москва
zogar-zag
А девушки существа такие, они не будут ездить на некрасивых машинах.

Ага, Ниссан Джук прямо ужасно красивая машина :-)
Просто чувство красоты у девушек другое) с логикой не всегда совместимое)
3
 
Ответить
DenisS
Москва
Эвок самая удачная машина по посадке-высадке, сидению за рулём. Дополняйте, интересно)
4
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Роман
Добро пожаловать в секту. Жаль, что фрила в последнем рестайле не взяли, мужских эмоций было бы больше. Сейчас роверы очень надежны, был бы у Вас французский дизель 2.2, вообще под капот можно было бы...
Фордовское произведение уже преподнесло сюрприз =/
Фрил да, прям мужская машина. Очень нравится.
А вот Дискавери Спорт, который пришел к нему на замену, уже какой-то не такой. Хотя вроде бы сначала понравился.
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Niko
Это ещё смотря какая коляска, да и 3х лет ребенок сидящий на втором ряду в детском кресле будет доставать ногами до спинки кресла (хотя тоже самое и в диско спорт и в туареге).
В Диско Спорт сильно больше места сзади относительно Эвока?
Один из вариантов на замену Эвоку через годик-два-три....
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Niko
В Сибири не живу уже больше 10лет, но по Кавказу могу сказать, что с зимним дизелем проблем нет, и на сколько я помню, почти почти все дизельные Л.Р. в РФ оборудуются штатно Вебасто/Эбеншпрехером.
Вебасто, кстати, и у меня на бензинке штатно есть.
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Varyag4
Отзыв годный. Автор, хорошо пишешь. Купил три месяца назад тоже бензиновый эвок. Только новый. За 2600 17 года, есть электро регулировки сиденья, монитор побольше с камерой, электро крышка багажника и...
Хорошая цена! Лоб с подогревом и вебасто у меня тоже есть.
А с какой машины пересели на Эвок? Интересно.
 
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Varyag4
Я сначала вообще думал, что коляска не поместится в багажник)))
Смотря как складывается. Одна занимает весь багажник, вторая оставляет чуть чуть места для набора автомобилиста разве что.
Но багажник конечно маленький, тут не поспоришь.
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Сёгун
Тоже поглядываю на Эвок - очень нравится. Автору спасибо за подробный отзыв и удачи на дорогах!
Благодарю. Эвок хорошая машина.
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Nazim
Зачем нормальному водителю камера заднего вида?
Поездив с ней, без неё уже не хочется. А учитывая ее себестоимость в три копейки не вижу никаких сложностей в наше время делать камеру заднего вида на каждой машине.
8
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 537
ezalabasov
В Диско Спорт сильно больше места сзади относительно Эвока?
Один из вариантов на замену Эвоку через годик-два-три....
В диско спорт сильно больше места сзади, факт. Эта машина вообще внутренним простором попажает. Относительно своих внешних размеров конечно.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 537
ezalabasov
Хорошая цена! Лоб с подогревом и вебасто у меня тоже есть.
А с какой машины пересели на Эвок? Интересно.
Пересел с 221го s-класса, отзыв в подписи.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ezalabasov
В Диско Спорт сильно больше места сзади относительно Эвока?
Один из вариантов на замену Эвоку через годик-два-три....
В качестве замены это будет отличный вариант. Салон просторнее, багажник супер.
Я искал машину не старше 3х лет. Когда отдыхал в Сочи нашел подходящий вариант 1.75млн руб. 2.5 года и 56к пробега с панорамой и довольно не плохой комплектацией 150л.с. дизель. Мне машина понравилась, хозяйка отказалась торговаться. Вернувшись в Ростов я нанял подборщика, чтобы он осмотрел ту машину в Сочи, результат осмотра был положительным и на следующее утро я готов был прибыть за машиной. Но хозяйка поняв, что она наконец таки почти продала машину, задирает цену +100к))) и на мой вопрос : "какого ***?"
Ответила что обстоятельства изменились, но все равно цена была очень хорошей по России.
В итоге я плюнул на все и взял новый Тигуан.
8
1
Ответить
 
Урал
Сообщений: 153
ezalabasov
Перед покупкой я такое про дизель читал. Что мол он гораздо более требовательный, нежели бензинка.
Но я дизель и не хотел, за зимнюю эксплуатацию переживаю.
Был Динамик с 2.2 150 сил, ездили в ХМАО, запускался и в минус 50 ( там вебаста с завода), и тут тот случай когда бензинка очень и очень требовательна к топливу, фордовский экобуст как никак. Ну и не хватает момента ему на низах, подкручивать надо, на фоне дизеля, а так на дизеле с педалью в пол 10-12 литров расход, на трассе и в 5 уложиться можно если совсем пенсионерить. Хотя для этого шасси и максимального дизеля маловато
2
 
Ответить
 
Урал
Сообщений: 153
ezalabasov
Поездив с ней, без неё уже не хочется. А учитывая ее себестоимость в три копейки не вижу никаких сложностей в наше время делать камеру заднего вида на каждой машине.
У меня в Динамике штатные парктороники по кругу были, камеру похоже потом ставить стали, по мне она необходима, 5ти дверке точно, а 3х дверке обязательно
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Niko
В качестве замены это будет отличный вариант. Салон просторнее, багажник супер. Я искал машину не старше 3х лет. Когда отдыхал в Сочи нашел подходящий вариант 1.75млн руб. 2.5 года и 56к пробега с панорамой...
Какие интересные люди, которые решают перед продажей машины после осмотра накинуть соточку)
Ну я годик на Эвоке покатаюсь точно, а там видно будет. И Дискавери Спорт интересная машина, да и Тигуан всё же нравится мне.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ezalabasov
Какие интересные люди, которые решают перед продажей машины после осмотра накинуть соточку)
Ну я годик на Эвоке покатаюсь точно, а там видно будет. И Дискавери Спорт интересная машина, да и Тигуан всё же нравится мне.
Это были представители одной очень веселой национальной диаспоры исконно проживающей на черноморском побережье.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8226
ezalabasov
Перед покупкой я такое про дизель читал. Что мол он гораздо более требовательный, нежели бензинка.
Но я дизель и не хотел, за зимнюю эксплуатацию переживаю.
Масло надо менять не реже, чем раз в пять, шесть тысяч км и будет всем счастье Да,.это дорого, но двигателю нужна чистая смазка, а не та черная водичка, которую сливают через 13000 км на ТО...
Автомобиль отличный, пять, удачи и меньше слушайте завистников...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8226
velik123
Как будто лет 18 парень писал, столько радости от игрушки.
Человек рад, нормальные люди, должны радоваться за него
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8226
Niko
В мае искал себе Дискавери Спорт. Общался с родственником (директором оф.сервиса Л.Р. Ягуар) с их слов - дизель беспроблемный, клиент фермер у них есть из области заливающий в РР тот же дизель (очень сомнительного...
Есть там проблемки, только с этими проблемками к дилеру не ездят...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8226
Nazim
Зачем нормальному водителю камера заднего вида?
Камера есть, но езжу по зеркалам...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8226
ezalabasov
Фордовское произведение уже преподнесло сюрприз =/
Фрил да, прям мужская машина. Очень нравится.
А вот Дискавери Спорт, который пришел к нему на замену, уже какой-то не такой. Хотя вроде бы сначала понравился.
А я снова, если бы выбирал авто взял ДС... Тут и сзади места, ногу за ногу можно закидывать и базажник 0.8 куба, при сложенных спинках почти два куба... Спим спокойно...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8226
ezalabasov
В Диско Спорт сильно больше места сзади относительно Эвока?
Один из вариантов на замену Эвоку через годик-два-три....
Больше, чем в РР Спорт...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8226
Varyag4
В диско спорт сильно больше места сзади, факт. Эта машина вообще внутренним простором попажает. Относительно своих внешних размеров конечно.
Капот, потому что коротюсенький, всё отдано салону.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8226
Артем.К
Был Динамик с 2.2 150 сил, ездили в ХМАО, запускался и в минус 50 ( там вебаста с завода), и тут тот случай когда бензинка очень и очень требовательна к топливу, фордовский экобуст как никак. Ну и не хватает...
По трассе с тапкой пол, скорость 170-180 8.5 литров расход, как умоей бывшей Короллы, но многое зависит от качества соляры...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8226
Niko
Это были представители одной очень веселой национальной диаспоры исконно проживающей на черноморском побережье.
Вирмэны?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
zogar-zag
А девушки существа такие, они не будут ездить на некрасивых машинах.

Ага, Ниссан Джук прямо ужасно красивая машина :-)
хотящая их взгляд! Очень красивая машинка)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Nazim
Зачем нормальному водителю камера заднего вида?
тож так думал, пока не появилась))). Просто к столбику какому нибудь парканутся вплотную, ещё замечал пару тройку раз как пешеход какой нибудь (ребенок) появляется ни откуда. Автору 5, классный отзыв, ждём продолжения и небольших затрат на поломку)))
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
MUHI
Больше, чем в РР Спорт...
Очень достойно!
Эвоку конечно нормального багажника не хватает. Но я знал, на что шёл)
1
 
Ответить
Алексей
Абакан
Добрый день!
Под затянули маленько,а так полезная и нужная инфа. Супруга смотрит себе такой же Аппарат ,ждем дополнения.
За отзыв 5 .
2
 
Ответить
Владислав
Красноярск
ezalabasov
По механическим поломкам скорее всего так и есть, но вот с точки зрения эксплуатации зимней в регионе Сибирь всё таки есть определенные недостатки у дизеля. Но это только мое мнение, дизель я собственно...
Да нормально все с дизелем. У меня ЛРФ2 дизель 08 года пробег 216 т.км с двигателем/коробкой особых проблем не было, круглый год на улице, проблемы только после -33С могут быть, но такое в Красноярске не часто, и то при промерзании топливопровода Вэбасты. К стати дизель более адекватно сочетается с 6-ти ст.АКПП, менее нервный. Чипуется в легкою до 210 л.с, с моментом 450НМ, я правда только до 190 лс /420 НМ поднял. Удачи в эксплуатации, дополняй.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8226
ezalabasov
Очень достойно!
Эвоку конечно нормального багажника не хватает. Но я знал, на что шёл)
Да, Вы знаете, я очень колебался между Эвокоми и ДС... Местаи в Эвоке вполне, в ДС когда берешь в руки рулетку, просто не веришь глазам своим Скажу Вам “крамолу”, у Прадо багажник меньше, чем у ДС. У Прадо парадные цифры выше, только из за высоты...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
2
Ответить
Владимир
Краснодар
Турбина полетела?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8226
Владимир
Турбина полетела?
Турбины на современных автомобилях почти вечные и Форд их не делает. Там проблемы могут вощникнуть, если масло менять, согласно дилерского регламента, раз а год, или 13000 км. Это очень много, с учётом низкого качества нашего топлива.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
Владимир
Краснодар
MUHI
Турбины на современных автомобилях почти вечные и Форд их не делает. Там проблемы могут вощникнуть, если масло менять, согласно дилерского регламента, раз а год, или 13000 км. Это очень много, с учётом низкого качества нашего топлива.
Первые годы выпуска данной модели имели частую проблему - разрыв сварного шва между турбиной и выпусным коллектором, на этом двигателе этот узел единый.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8226
Владимир
Первые годы выпуска данной модели имели частую проблему - разрыв сварного шва между турбиной и выпусным коллектором, на этом двигателе этот узел единый.
Точно, подзабыл я про эту особенность Экобуста.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
2
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Владимир
Первые годы выпуска данной модели имели частую проблему - разрыв сварного шва между турбиной и выпусным коллектором, на этом двигателе этот узел единый.
Да, дурацкая особенность конечно у Экобуста этого.
До покупки Эвока я в этом совсем не разбирался, теперь пришлось, увы.
Я заменил турбину, но не из-за разрыва сварного шва на коллекторе.
Однако, проблема пока не устранена, разбираюсь дальше.
Когда соберу информацию и устраню неполадку - сделаю отдельную запись.
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
ezalabasov
Да, дурацкая особенность конечно у Экобуста этого. До покупки Эвока я в этом совсем не разбирался, теперь пришлось, увы. Я заменил турбину, но не из-за разрыва сварного шва на коллекторе. Однако, проблема...
Новые турбины этого недостатка вроде лишены, узел усилен, проблема перестала встречаться.
 
 
Ответить
5454
Новосибирск
Роман
Добро пожаловать в секту. Жаль, что фрила в последнем рестайле не взяли, мужских эмоций было бы больше. Сейчас роверы очень надежны, был бы у Вас французский дизель 2.2, вообще под капот можно было бы...
А что за французские? Я планирую себе взять дизельный Evoque и хочу максимально надежную
 
 
Ответить
Владислав
Красноярск
5454
А что за французские? Я планирую себе взять дизельный Evoque и хочу максимально надежную
Так ищите 2.2 ТD максимально свежий в ваши деньги , эти движки разработки PSA , по ним куча качественного неоригинала ,да и оригинал по миру не пустит. Ставились в разной степени форсировки на легковые и коммерческие машины концерна PSA. До конца 2015 только они и были на LRF II, LRDS и RRE . Касаемо новых 2.0 пока статистика неполадок мало наработана, они еще все свежие, менее шумные и экономичные, но уже алюминиевые.
3
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
5454
А что за французские? Я планирую себе взять дизельный Evoque и хочу максимально надежную
Купите самый живой дорестайлинговый 150-ти сильный дизель и чипаните его в 190 сил. И наслаждайтесь) Машина огонь!
3
 
Ответить
Владислав
Красноярск
ezalabasov
Купите самый живой дорестайлинговый 150-ти сильный дизель и чипаните его в 190 сил. И наслаждайтесь) Машина огонь!
Можно и до 215 -ти
1
 
Ответить
5454
Новосибирск
Владислав
Так ищите 2.2 ТD максимально свежий в ваши деньги , эти движки разработки PSA , по ним куча качественного неоригинала ,да и оригинал по миру не пустит. Ставились в разной степени форсировки на легковые...
Спасибо за полезную информацию, мне ещё интересно, фары с модели 2018 года, подойдут на 2014 год?!
1
 
Ответить
5454
Новосибирск
ezalabasov
Купите самый живой дорестайлинговый 150-ти сильный дизель и чипаните его в 190 сил. И наслаждайтесь) Машина огонь!
Буду стараться найти такой вариант. Один был вариант хороший по пробегу и год 2014, но внутри самая бедная комплектация. А хочется все и сразу.
1
 
Ответить
Владислав
Красноярск
5454
Спасибо за полезную информацию, мне ещё интересно, фары с модели 2018 года, подойдут на 2014 год?!
Это к владельцам Эвока, у меня Фрил, по данному вопросу не в теме.
 
 
Ответить
Елев
Хабаровск
А что с ремонтом то, чем закончилось ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2558
5454
Спасибо за полезную информацию, мне ещё интересно, фары с модели 2018 года, подойдут на 2014 год?!
Подойдут, но нужно немного поколдовать с электроникой. Задние без проблем.
 
 
Ответить
Да уж толковых мастеров по Ленд роверам почти нет, делают методом тыка ставя новые запчасти и смотрят проявится неисправность или нет, так многие угорали по 200-300 рублей.
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Елев
А что с ремонтом то, чем закончилось ?
Написал дополнение. Там подробненько)
 
 
Ответить
экзорцист
Курск
MUHI
Да, Вы знаете, я очень колебался между Эвокоми и ДС... Местаи в Эвоке вполне, в ДС когда берешь в руки рулетку, просто не веришь глазам своим Скажу Вам “крамолу”, у Прадо багажник меньше, чем у ДС. У Прадо парадные цифры выше, только из за высоты...
Конечно у Прадо меньше багажник, да чего уж и 200го багажник тоже меньше вашего.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8226
экзорцист
Конечно у Прадо меньше багажник, да чего уж и 200го багажник тоже меньше вашего.
Тут в моем отзыве есть фото моих замеров...Также в инете, есть фото замеров Прадо..Изучите, а потом пишите...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
Никита
Иркутск
Да отзыв хорош у меня ностальгия, как с моей истории списан, при покупке были такие же эмоции только мне 25 было, у меня такой же один в один только 2,2 дизель 190 и в максималке 14го года, ездил за ним в Новосиб в 2017 году за 1,8 тр , с пробегом в 36000 забрал, такие же люди были обеспеченные машина ухоженная, так же радости не было предела, долетел до Иркутска на одном дыхании, уже 58 000 пробега за 1,5 года и ни разу ни чего не подвело, дизель в -40 заводил после ночи завелся как в гараже и подумал да это не просто хороший движок он по ходу святой) и тяги хватает так что всем дизель советую) Вот только не понял проблем с выскакивающим предупреждением омывайки (у меня выскакивает один раз при запуске двигателя и все) и то что заводится кнопкой, но бесключевого доступа нет (это опция, у меня она есть настолько привык что ключ могу неделями из сумки не доставать), недавно решил приукрасить скучные серые вставки оклеил черной карбоновой пленкой мне понравилось как получилось) хороший отзыв продолжай :)
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Никита
Да отзыв хорош у меня ностальгия, как с моей истории списан, при покупке были такие же эмоции только мне 25 было, у меня такой же один в один только 2,2 дизель 190 и в максималке 14го года, ездил за ним...
Спасибо большое!
По омывайке у меня почему-то выскакивает переодически, при запуске и потом во время движения. Но это придирки, да и лечатся они просто - лей себе омывайку да и всё. Далее. Двигатель заводится кнопкой - это удобно. Но двери открыть не доставая ключ нельзя. Надо нажать кнопку открытия/закрытия на брелке. Я про это. Понимаю что у меня просто нет нужной опции)
Скучные серые вставки, наоборот, как по мне круто смотрятся и гармонируют с колесами того же цвета, я пока менять во внешности этой машины вообще ничего не хочу, она мне очень нравится.

Какой у вас расход на дизеле?
Не меняли ли тормозные диски? У меня пробег 49 тысяч сейчас, и походу передние нужно уже менять.
 
 
Ответить
9363890
лайк за фотки, неплохо ;)
 
 
Ответить
Никита
Иркутск
ezalabasov
Спасибо большое! По омывайке у меня почему-то выскакивает переодически, при запуске и потом во время движения. Но это придирки, да и лечатся они просто - лей себе омывайку да и всё. Далее. Двигатель...
Город 10 трасса 8, диски не менял только колодки на 36 перед на 48 зад, диски норм следующее ТО через 3500 км будет 60000 возможно нужно будет диски менять)
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Никита
Город 10 трасса 8, диски не менял только колодки на 36 перед на 48 зад, диски норм следующее ТО через 3500 км будет 60000 возможно нужно будет диски менять)
Потрясающий расход!
У меня город 17-18 ) Трасса 9-10.
Колодки перед/зад прошлый владелец заменил на 34 тысячах на ТО перед продажей.
Сейчас у меня 49 пробег и заскрипели тормоза спереди, думаю диски подошли, плюс на ТО пару тысяч назад говорили, что там минимальный остаток дисков спереди. Рановато что-то, ну да ладно, переживём и поменяем)
 
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1493
ezalabasov
Потрясающий расход! У меня город 17-18 ) Трасса 9-10. Колодки перед/зад прошлый владелец заменил на 34 тысячах на ТО перед продажей. Сейчас у меня 49 пробег и заскрипели тормоза спереди, думаю диски...
Тоже стал обладателем такого автомобиля, просто ездить и не вникать в техническую часть похоже не получиться.
У меня пробег 110 тыс. Заменил цепь ГРМ и впускную муфту VVT, тоже больное место у этих моторов, надо слушать при запуске.
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Glacius
Тоже стал обладателем такого автомобиля, просто ездить и не вникать в техническую часть похоже не получиться.
У меня пробег 110 тыс. Заменил цепь ГРМ и впускную муфту VVT, тоже больное место у этих моторов, надо слушать при запуске.
Я специально искал Эвок с минимальным пробегом в надежде избежать изучения всех этих технических тонкостей.
Посмотрим, получится ли) Пока не очень получается, если честно.
 
 
Ответить
Елев
Хабаровск
Очень понравились ваши фото, душевно сделаны, я бы тоже поехал по таким местам. Хорошо, когда авто позволяет уехать из города на природу. Все технические "сложности" , тонкости лучше знать :)
1
 
Ответить
5454
Новосибирск
Никита
Да отзыв хорош у меня ностальгия, как с моей истории списан, при покупке были такие же эмоции только мне 25 было, у меня такой же один в один только 2,2 дизель 190 и в максималке 14го года, ездил за ним...
А масло в коробке меняли? Время подошло менять, как лучше, мне сказали что фильтр прям в самом поддоне, то есть нужно поддон заменить, так как там фильтр. У вас также было?
 
 
Ответить
5454
Новосибирск
У меня пробег 60 тыс и пришло время менять масло в коробке, но страшно))
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Елев
Очень понравились ваши фото, душевно сделаны, я бы тоже поехал по таким местам. Хорошо, когда авто позволяет уехать из города на природу. Все технические "сложности" , тонкости лучше знать :)
Спасибо!
У нас до такой природы 15 минут ходом)
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
5454
А масло в коробке меняли? Время подошло менять, как лучше, мне сказали что фильтр прям в самом поддоне, то есть нужно поддон заменить, так как там фильтр. У вас также было?
Не менял. И в тему если честно не вникал.
Но дилер предупредил, что на следующем ТО надо будет делать замену планово. Это весной-летом.
 
 
Ответить
5454
Новосибирск
ezalabasov
Не менял. И в тему если честно не вникал.
Но дилер предупредил, что на следующем ТО надо будет делать замену планово. Это весной-летом.
Я поменяла масло, фильтр металический и в самой коробке, достать его невозможно, коробку рассекать если только...заменили аппаратом.
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
5454
Я поменяла масло, фильтр металический и в самой коробке, достать его невозможно, коробку рассекать если только...заменили аппаратом.
Много масла брали для замены? И какая у него цена?
1
 
Ответить
5454
Новосибирск
ezalabasov
Много масла брали для замены? И какая у него цена?
Если честно, то мне кажется это очень дёшево. У меня был Mercedes ML дизельный 2009 года, там было дороже. Но и СТО быдо другое.
 
 
Ответить
5454
Новосибирск
ezalabasov
Много масла брали для замены? И какая у него цена?
Удаляют фото, кажется
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
5454
Если честно, то мне кажется это очень дёшево. У меня был Mercedes ML дизельный 2009 года, там было дороже. Но и СТО быдо другое.
Все прикрепилось, спасибо большое!

Если все правильно понял, то именно замена масла в АКПП вышла чуть более 13тр (12л масла плюс работы по замене).
Мне кажется цена средняя, хотя особо сравнивать не с чем, ни в одной машине я никогда не менял масло в коробке просто по причине что продавал раньше, чем нужны были столь крупные вложения. На Ровере сейчас надо и масло в коробке заменить и тормозные диски передние с колодками на подходе, тысяч 30 думаю уйдет.
1
 
Ответить
5454
Новосибирск
ezalabasov
Все прикрепилось, спасибо большое! Если все правильно понял, то именно замена масла в АКПП вышла чуть более 13тр (12л масла плюс работы по замене). Мне кажется цена средняя, хотя особо сравнивать не...
Примерно да, такая сумма выйдет. Но проблем по запчастям вообще нет, по жидкостям тоже. Да и проще поменять и ездить дальше)) чем искать новую машину
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1274
Редкий случай, когда приятно читать. Отличный отзыв. В хорошем плане для себя открыл данный автомобиль почитав отзыв. Главное дополняйте, не бросайте)
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Алекс179
Редкий случай, когда приятно читать. Отличный отзыв. В хорошем плане для себя открыл данный автомобиль почитав отзыв. Главное дополняйте, не бросайте)
Спасибо большое!
По дополнениям: маловато реакции, даже не знаю, стоит ли дальше что-то писать, просмотров и комментариев немного.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24
Спасибо за текст - понравлось! Очень нравится и долго к нему присматриваюсь, но вот, если же будет такая ситуация как у автора будет очень не весело, так как в ремонте совсем не разбираюсь... В жизни были 2 машины и обе новые - просто сел и поехал и делал только ТО - ничего не ломалось! Как бы хочется также, но цены на ремонт такой тачки просто убивают(((
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Greengo86
Спасибо за текст - понравлось! Очень нравится и долго к нему присматриваюсь, но вот, если же будет такая ситуация как у автора будет очень не весело, так как в ремонте совсем не разбираюсь... В жизни...
Турбины у всех летят, увы. Надежных машин почти нет, никому это невыгодно.
У кого-то больше, у кого-то меньше.

У друга на Фриле вот, с которого началось мое знакомство с продукцией LR, коробка крякнула. Но там правда и пробег 200+ и год старый совсем. Но я знаю кучу других историй, где на якобы надежных свежих японцах, корейцах, немцах тоже ломаются дорогостоящие узлы (турбина, автомат, двигатель). Это же б/у, без гарантии. Я лучше 70тр отдам разово за ремонт и буду ездить спокойно дальше, чем куплю такой же новый за 3,5 миллиона, к новым ценам не могу пока привыкнуть от слова совсем. Предыдущие две машины к меня тоже были новые, поэтому только ТО. Скучно конечно, но экономно.
В б/у меня отталкивает не именно возможные предстоящие крупные вложения, а ковыряние в непонятных форумах, общение с механиками, которые не знают особенностей модели, поиск хорошего сервиса в условиях маленького города - вот это реально убивает меня больше, чем то, что любимая машина может попросить денег.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24
ezalabasov
Турбины у всех летят, увы. Надежных машин почти нет, никому это невыгодно. У кого-то больше, у кого-то меньше. У друга на Фриле вот, с которого началось мое знакомство с продукцией LR, коробка крякнула....
Автор, а разве на всех Эвоках установлены турбины установлены?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8226
ezalabasov
Турбины у всех летят, увы. Надежных машин почти нет, никому это невыгодно. У кого-то больше, у кого-то меньше. У друга на Фриле вот, с которого началось мое знакомство с продукцией LR, коробка крякнула....
Коробка, там кстати, японская ставилась...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
1
Ответить
Никита
Владивосток
Ещё распиши как крестился и молился и на чем за хлебом ездил.... Нужно и мутно.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8226
Никита
Ещё распиши как крестился и молился и на чем за хлебом ездил.... Нужно и мутно.
Так не читайте Для дальневосточников любой европейский автомобилт, как красная тряпка для быка
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Никита
Ещё распиши как крестился и молился и на чем за хлебом ездил.... Нужно и мутно.
Никита, вы это кому?
 
 
Ответить
ДМИТРИЙ
Бийск
ezalabasov
По механическим поломкам скорее всего так и есть, но вот с точки зрения эксплуатации зимней в регионе Сибирь всё таки есть определенные недостатки у дизеля. Но это только мое мнение, дизель я собственно...
Друг, у меня два дизель - Mereses ML и Pagero 4 живу на Алтае. Дизеля супер машины. Как тянет, какой расход и налог. Круглый год живут на стоянке. Зимой лью присадку ХайГир (боюсь особенно осенью обманут и нальют летнюю солярку она до -8, дальше превратится в парафин). А с присадкой ездил по межгороду и в -35... никаких проблем
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
>Эвок всё таки настраивает тебя на то, что у тебя не спортивное купе, а внедорожник.

))) Это может показаться только после корейского седана.
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Михаил
>Эвок всё таки настраивает тебя на то, что у тебя не спортивное купе, а внедорожник.

))) Это может показаться только после корейского седана.
Что не так то?
В семье есть свежие кроссоверы 2015-2017 годов. Почти все из популярных - рав4, тигуан последний, cx-5. Эвок воспринимается как самый "джип" среди них, даже просто по усилию на руле это видно. Тигуан, например, вообще не особо от Гольфа отличается по ощущениям во время городской езды. А Эвок серьезнее воспринимается, тяжелее, мужественнее чтоли. Это имел в виду, если что.
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
ezalabasov
Что не так то? В семье есть свежие кроссоверы 2015-2017 годов. Почти все из популярных - рав4, тигуан последний, cx-5. Эвок воспринимается как самый "джип" среди них, даже просто по усилию на...
>не спортивное купе, а внедорожник...
Вот что не так. Это уж никак не внедорожник. Кроссовер, универсал, что угодно, но НЕ ВНЕДОРОЖНИК.
Да, в семье у Вас много машин, но внедорожников точно нет.

...По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости. … Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах.[2]

Называть обычные транспортные средства «внедорожниками» не корректно, так как настоящим внедорожникам не разрешено передвижение по дорогам общего пользования[3]...

Источник: https://ru.wikipedia.org/
 
1
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Михаил
>не спортивное купе, а внедорожник... Вот что не так. Это уж никак не внедорожник. Кроссовер, универсал, что угодно, но НЕ ВНЕДОРОЖНИК. Да, в семье у Вас много машин, но внедорожников точно нет. ...
В общем Вы просто до слова докопались.
Я думаю адекватный читатель понял, что я имел в виду.
А так да, Эвок самый настоящий кроссовер.
1
 
Ответить
3166715
Красноярск
Спасибо за отзыв! Собирался брать такой для жены, теперь сомневаюсь. Подскажите бензиновые моторы есть без турбин?
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
3166715
Спасибо за отзыв! Собирался брать такой для жены, теперь сомневаюсь. Подскажите бензиновые моторы есть без турбин?
А в чём сомнения? Тачка вполне надежная по современным меркам. Турбину мне менять было не нужно, это скорее результат неправильной диагностики дилером. Без турбомоторов их не бывает, да и раз поездив на моторе с нормальным крутящим моментом, в атмосторону уже точно смотреть не будешь.
 
 
Ответить
Максим
Красногвардейское
не та профессия.пиши романы.зачитаешься тебя)
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
Максим
не та профессия.пиши романы.зачитаешься тебя)
Благодарю)
 
 
Ответить
15918057
Привет! Спасибо за отзыв!)
Если брать такой эвок скажи лучший мотор какой ?
Ломается нет?
 
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 938
15918057
Привет! Спасибо за отзыв!)
Если брать такой эвок скажи лучший мотор какой ?
Ломается нет?
Приветствую! Пожалуйста)
Я бы не сказал что ломается, у меня помимо замены турбины (неверная диагностика, можно было не менять) только ТО. Подвеска вся родная.
Обслуживание не дешевое, но лучше не скупиться и делать его по регламенту. Масло раз в 8-10 тысяч, например меняю, как и все фильтра.
Дизель считается надежнее (у меня бензин), но к зимней эксплуатации могут быть вопросы. Но я бы, наверное, связался с дизелем именно из-за расхода топлива. Бензин у меня сейчас ест в районе пятнашки в городе. К зиме будет 20 с прогревами. Трасса 10. Дизель экономичнее и тоже очень хорошо тянет, крутящий момент там больше чем на бензинке. По мощности дизель (150 или 190) разницы нет какой брать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2013 в России


Добавить отзыв