Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Демон

25.02.2005 | 9117 просмотров

Насколько я знаю, Mitsubishi Diamante нового поколения хорошо знаком редакции "А+С", да и такую машину часто можно увидеть на улицах. А вот что вы мне скажете про Diamante предыдущего поколения? Боюсь - ничего.

Мой Mitsubishi Diamante был привезен сеткой из Владивостока, где был куплен на знаменитом "Зеленом углу". Пробег на момент покупки составлял 50 тыс. км (судя по состоянию - скорее всего так и было). Комплектация: двигатель 6G-73, мощность 200 л. с., объем 2.5 л, V6, DONC, Multi, коробка-автомат, литые диски, без пробега по России.

САЛОН

Дверь (которая, кстати, весит немало) открывается легким потягиванием. Перед вами японский автомобиль во всем своем шарме.

Сразу об освещении салона: трудно найти место, где его нет; лампочки в дверях, подсветка педалей, освещение пола в районе ног переднего пассажира, подсветка бардачка, и, наконец, передний плафон (как для каждого из впереди сидящих, так и общий); не забыли и задних пассажиров - плафоны есть даже на задних стойках! Присутствует регулируемая подсветка приборов.

Теперь о посадке. Сиденья в машине имеют качественную обивку (приятный на ощупь велюр), прекрасные подлокотники и подголовники (регулируются как по вертикали, так и по горизонтали), в том числе и задние. Для курящих предусмотрены пепельницы - одна в центре перед автоматом (открывается поднятием небольшой крышки, под которой находится прикуриватель), две другие - в задних дверях (открываются автоматически, простым нажатием на кнопки).

Нельзя не отметить магнитолу. Два динамика расположены в передних дверях, еще два (поменьше) там, откуда исходит воздух для обдува лобового стекла, еще два (приличных размеров) на задней полке (между ними огромный штатный стоп-сигнал).

Ручник в машине сделан в виде третьей педали (снимается легким потягиванием ручки слева от руля). В Diamante немало приятных технических изысков: TSL, Trace off, режимы автоматической трансмиссии Power, Econom, Hold (переключение между ними осуществляется кнопкой A/T Mode), АБС и, как обычно, overdrive на "кочерге". Из приятных мелочей - бардачок, закрывающийся на ключ, который имеет внутреннюю велюровую обшивку; в каждом козырьке (кроме как над зеркалом заднего вида - и таковой присутствует) по зеркальцу. Зеркало заднего вида крепится к стеклу, боковые имеют электрическую регулировку (управление осуществляется с водительской двери), ручки открывания дверей (в салоне) покрыты хромом. Панель приборов информативна, все читается одним взглядом. В общем, интерьер соответствует стилю машины.

КУЗОВ

Мой Diamante имеет неплохую обувку - всесезонной Matador размером 195/70 R14. Шум резины и двигателя на высоких скоростях "назойливым" не назовешь, скорее, он похож на шепот, в машине так тихо, что создается впечатление полета на самолете высокого класса. Этому способствуют еще несколько вещей: кузов машины сделан из очень тяжелого металла и покрыт приличным слоем краски, которая в некоторых местах даже трескается, оставляя неэстетичные полосы. Пороги снаружи покрыты пластмассой - все это дает немалый вес (сухая масса машины - 1500 кг). На Diamante очень тяжелые двери, не имеющие рамок, открыть или закрыть их при уклоне машины, особенно женщинам, будет нелегко. В бампере стоят два габарита, выше четыре фары, спрятанные под стекло (ближний свет - горят две маленьких, дальний - все четыре). Хотелось бы еще обратить внимание на маленькие брызговики, которые не надоедают шорканьем о дорогу, при сильной загрузке или раскачивании. О подвеске скажу, что неровности она проглатывает так, как будто едешь по треку "Формулы-1".

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель в машине расположен поперек - машина имеет передний привод. При объеме 2,5 л он "ест" 12 л на 100 км. Двигатель закрыт крышками так, что просто с ходу к нему и не подлезешь. Как-то раз производил осмотр ремня ГРМ и поразился, что он столь широкий, что похож на армейский, только пряжки нет. Динамики разгона Diamante немного не хватает, двигатель долго "раскручивается" (вся сила мотора начинается тысяч с четырех оборотов), но если его раскрутить, то все 200 л. с. дают о себе знать. Красная зона тахометра начинается с 7 тыс. оборотов, что дает возможность показать всю свою мощь. Выезжаем на Московский тракт в район поста весового контроля (неплохое место) и разгоняем Diamante до 190 км/ч (становится страшновато, но еще терпимо), при желании можно поехать и быстрее (спидометр не имеет ограничений, хоть вкруговую крути).

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание сводилось к замене масла и масляного фильтра. Больше ничего.

ПОЛОМКИ

Поломок пока не наблюдалось, по-другому я японскую машину не представляю.

РЕЗЮМЕ

Сейчас пробег у этой машины составляет 115 тыс. км. Все, что с ней происходило за все 65 тыс. иркутских километров, сказано выше.

С уважением, постоянный читатель "А+С", паспорт N 25 98 105073.

2001 г.


Журнал "А+С"

Комментарии

Тебе надобыло взять трешный с полным приводом (ну и с кожанным салоном пожалуй : ) Вот тогда бы ты узнал что такое ДЕМОН!
6
 
Ответить
Ив
На демоне 2,5 литра 6G73 лошадок только 175, это на GDI уже 200.
3
2
Ответить
у меня Демон 3 литра кожаный салон и т.д., крутит колёса на всех оборатах быстро никакого снижения динамики, но стоит ограничитель на 180 км/час педаль "давлю в пол" а стрелка останавливается на 180 и всё. двигатель 6G-72
4
 
Ответить
и ещё почему у тебя шины на R14? на моём стоят 205/55 R16
3
 
Ответить
видимо вы еще ни разу не меняли свечи и у вас не разу не проскакивал ремень в связи с выходом из строя гидронатяжителя, считайте что все еще впереди, причем весьма не предсказуемо и не приятно
1
4
Ответить
Ничего страшного в замене свечей нет. Я на своем 6G73 меняю "задние" свечи за 20 минут. А на счет гидронатяжителя... масло надо нормальное заливать. По сути у новых двигателей Тойоты серии 1ZZ та же проблема с гидронатяжителем... Кстати на счет резины тоже удивлен... почему на 14? В самой простой комплектации на Демона ставяться 15 дюймовые колеса. У меня стояли 215/60R16... родной размер.
7
 
Ответить
У меня деман 6G73 крутит как ветер резина на 18дюймов,обслуживание делаю только на станции Митсубиси.
1
 
Ответить
сто автолюкс
не хочется повторять набившую оскомину поговорку про митцубиси....повезло , что еще ничего не ломалось.Печально известные движки митцубиси тебя еще не порадовали.Задумайся, почему такой красивый и навороченный демон самый дешевый в линейке машин своего класса.Хотя...в принципе диамант это машина для тех , кто при выборе между красивым и качественным выбирает первое.
1
8
Ответить
Ребята,выручайте,кто знает!!!
Может ли "дергаться" на "демоне" АКПП из-за неполадок датчика
дроссельной заслонки?А то после ремонта АКПП,чувствую,разводят...
Заранее благодарен.
4
 
Ответить
парень из Казахстана (Денис)
Уменя митсубиси диомант 2.5 он уже мне все мозги вытащил.Полетела коробка,движок побежалю.сплошные растраты.
2
2
Ответить
А лучше попробуй поставить резину 225/65R16.Машина уверенней ведет себя на дороге. удачи!
1
 
Ответить
Gosha2348
Хочу купить Демона очень сильно!
стоит или нет это делать ?вижу мнения разходятся.
но на вид он просто шикарный!
2
 
Ответить
БЕРИ , НЕ ПОЖЕЛЕЕШЬ,ТОЛЬКО БЕРИ 3000 - БОМБА!!!!!!!
2
 
Ответить
Никола Чел
У меня Демон был 2,5 л, 4 WD. Вот зверь-машина, курсовая устойчивость классная, зимой когда снег мокрый валил все тачки строго 50-60 кмч тащились, а я сотню без "б" держал и ни одного намека на занос(резина конечно зимняя была). Танк, а не машина! Но во дворах на льду лучше не перегазовывать - развернет. Продал, т.к. движок масло стал литрами нямкать. Успел один раз коробку делать, мало не показалось. Зато модель редкая, чувствуешь себя владельцем эксклюзива.
2
1
Ответить
Демон 2.5. На капиталки стоит уже второй месяц..то запчасти не пришли то...денег нет)Машина супер...жрёт тока много. К сожилению очень много мозгов в ней...и за короткого замыкания вызвакнного нелепым перетеранием проводка я преложился на 1200 баков..но это млочи по сравнению с тем какй кайф от тачки..Да вот тока кузов у меня 15f 1991 год выпуска. Очень мало отзывов по поводу это машины(
1
 
Ответить
Кучу маши перепробовал, но после диаманта на любой тойоте тошнит! По цене на з/ч - сказки, просто не приспособились где брать, по цене то-же, просто на тойоту много китая и дубликатов - вот и впечатление. У неё есть специфика в обслуге и нельзя доверять не знающим эту специфику мастерам. Если взять такой аппарат без пробега, куда не лазили шаловливые ручки умельцев - аппарат зверь!У меня сколько было поломок - всё от бестолковых бывших владельцев!
8
 
Ответить
с вадим164 согласен на все 100%. диамант эта машина а не куча запчастей как марковники,просто тупо сравнить кол-во сошедших марков и демонов и сразу будет все ясно,они просто взяли кол-вом а ни качеством.
11
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 60
У моего корефана демон всю душу ему выматал то двигло сдохло то коробка ща ремень проскачил ,по метакм всё поставили он заводится но троит как сука,подскажите чё с ним сделать кроме ведра бензина в салон
1
2
Ответить
Интересно посмотреть на последнего ДЕМОНА годов 2007или2008 может кто уже видел?
4
 
Ответить
видел я демон 2008 года морда как у ланцера с треугольной фарой а зад как и был таким и остался, по части двиги демон уже не лютая машина а просто бизнес седан =
1
 
Ответить
Всем привет,
информатсия для тех кто хочет купить Демон и не знает что делать. Начнем с математики:
в 2003 купил Демона за 11000 ам. долларов по сегоднящший день 2009 потратил на запчасти 13000 баксов. За это время поменял 3-ри коробки+практически всю електронику+все под капотом+ходовая оригинал менял уже 2 раза т.к. хватает ее на 20 тысяч. Расход бензина от 15 до 25 литров в зависимости от цикла, двигатель 2,5 DOHC. Сейчас пробег - 188 тысяч. До сих пор не могу поменять машину - даже себе не могу ответить на этот вопрос почему? То ли я любитель создавать себе кучу лишних проблем То ли просто не могу накопить достаточно денег на новую тачку из-за прожерливости Демона! Так что господа делайте выбор!!!
2
5
Ответить
Гари
Демон, машина классная, сам проездил на ней 2 года, но проблема коробка, все у кого были Демоны у моих знакомых имели геморой с коробкой(( а так из всех японцев которые у меня были Демон самая лучшая машина
2
1
Ответить
Здорова братва, тут перед нг успел демона2001 года прихватить бп,машина класс,всяки были тойоты, ниссаны но этот к душе лег, подскаэжите где летературку взять по диамантам, еще охота в круг обвысы поставить но пока немогу найти мож кто подскажет. заранее блегодарен.
3
2
Ответить
seregall
парни а никто не пробовал более менее грамотно приладить мкпп на 3-х
литровый gdi,если ставили то, от чего?
1
 
Ответить
serega 953
ребят, от этого танка я бы тад избавиться !!!
95г.в, 6g73 двигло, комплектация SE, 2,5 объем
4
2
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10519
Хотел купить Демона, да чет перехотелоссь
По-на-уе-пере-ехал.
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1221
Коротко и правдиво: у этой машины 3 расходника: мотор, АКПП и ступицы.
1
8
Ответить
братва что хочу сказать по поводу демона эта тачка всем тачкам форы дала на 10 лет вперёт она крута не погодам,а выпуск демона в 2004 закончился дальше их нет!!!
7
1
Ответить
да ещё у моего демона 151000 км пробег менял ток сайлент блоки и амортики шаровые все рестоврировал,,больше ничё нелетело насилую я её по полной как коробки с движками летят у вас незнаю(может без масла ездеете)))))):))))))
9
 
Ответить
Новосибирск
Парни подскажите если кто что знает, хочу на 2,5 6G73 автомат поставить механику. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Машина конечно красивая, а салон вообще супер. Только движки и 2,5л и 3л. GDI очень не динамичные зато прожорливые. И топлива качественного у нас для него не найдешь. Катался на таком- туповат. Виндом 3-х литровый рвет демона как тузик грелку. И марк-2 у меня был (2л.), ускорялся тоже быстрей Диаманта. Владельцев и любителей Диамантов не хочу обидеть, но Тайоты намного практичней и экономичней-факт.
2
5
Ответить
хочу купить демона2002г4вд,двигатель2.5.Чт о посоветуте?
1
 
Ответить
NGN_:
Машина конечно красивая, а салон вообще супер. Только движки и 2,5л и 3л. GDI очень не динамичные зато прожорливые. И топлива качественного у нас для него не найдешь. Катался на таком- туповат. Виндом 3-х литровый рвет демона как тузик грелку. И марк-2 у меня был (2л.), ускорялся тоже быстрей Диаманта. Владельцев и любителей Диамантов не хочу обидеть, но Тайоты намного практичней и экономичней-факт.
доброго времени суток у меня дэмон 96г.в 2,5 Espada!! 1)я сам лично с места рвал 2,5 марковку!! аж водила марковки разозлился и попросил подождать так как обещял приехать на камри 40! он не приехал!! 2) с движком проблем не видел!! 3) коробка типтроник только со 2 на 1 дергается(((( а при разгоне никаких дефектов!!!
раньше была камрюха 10 кузов америкоз 3,0 по сравнению 2,5 дэмон резвее разгоняется!! последнии вопрос: откуда в дэмоне диски на 14? )))
3
 
Ответить
Марри
Я поддерживаю Sungat у меня вообще Диамант 90 года.
С двигателем вообще нет ни коких проблем.
А карабка слишком умная, она много запоминает.
Да мальчики подскажите что обозначает лампочка 4WS OIL.
Последнее время после завода двигателя все чаще и дольше стала гореть.
8
 
Ответить
Arti@diamante
Приветствую Всех!Я являюсь обладателем демона 96 года,2.5,двигатель DONC...У меня на коробке включаеть аварийный режим,т.е.когда выше 3 передачи не поднимается...Если кто знает об этом,причину появления,способ устранения,Да любую информацию,просьба написать:)Заранее благодарен!
1
 
Ответить
Андрюха!
Демон машина супер,незнаю что вы там говорите видать так эксплуатируете её! в своё время была самая дорогая машина! незнаю откуда вы взяли что она дешёвая! это сейчас уже да цена ёё не сильна но в своё время ей не было равных!по кузову вообще машина норм! перед схож с БМВ зад как у Волво S60!!ну бензин любит но это и понятно 2.5 литра 200 л.с.6 цилиндров они и будут кушать норм!
3
 
Ответить
Иркутск
vojager:
Ребята,выручайт е,кто знает!!! Может ли "дергаться" на "демоне" АКПП из-за неполадок датчика дроссельной заслонки?А то после ремонта АКПП,чувствую,разводят... Заранее благодарен.
vojager:
Ребята,выручайт е,кто знает!!! Может ли "дергаться" на "демоне" АКПП из-за неполадок датчика дроссельной заслонки?А то после ремонта АКПП,чувствую,разводят... Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Иркутск
Поменяй масло в раздатке..
 
 
Ответить
шанс21
одним словом это ДЕМОН!!!! цените его и тачка будет доставлять вам счастье!!!! недавно купил Демона 1995 г. и тащусь!!!!
2
 
Ответить
Сообщений: 1
лично рвал на демоне 2.5 такие машины как - скайлайн, марк 2, чайзер, креста( в последствии с ними даже не гонялся - неприлично обижать слабеньких)
тягался с атлетом, было тяжко, (2 раза брал на обгон но встречка мешала - не смог)
пробовал надрать харриера 3х литрового.
так что не могу поверить что водитель марка мог надрать демона, скорее на демоне сидел ребенок, хотя рвет он просто асфальт летит в клочья. не несите чепуху - тойоте заоблачно далеко до такой машины!!!
машина у меня уже 5 лет. просто пристально следить надо за ним - что то застучало - сразу на ремонт и все. подвеска мягкая, езжю в Якутске, а там кто знает дорог вообще нет. как вы умудряетесь ушатать подвеску за 20тыс км? проблем с двигой и коробкой пока нет(тьфу тьфу тьфу) но наслышан. до этого были разные тойоты - сейчас смотрю на них как тойотовцы смотрят на жигули ;)))
советую!!!! не зря же его демоном назвали!
5
1
Ответить
где находиться блок управления АКПП 1991г.в
 
 
Ответить
Илья
Барнаул
рвал на демоне марков 2.5 и ему подобных на gdi2/5 как пить дать...
 
 
Ответить
Roma
Бийск
владею з года полет нормальный
 
 
Ответить
Roma
Бийск
деомант 96 г
 
 
Ответить
Roma
Бийск
красивый
 
 
Ответить
9691928
Новосибирск
Демон отличная машина, движки хорошие ходовка тоже крепкая, болячки это ржавые стаканы под капотом и датчик скорости на АКПП ломается, его мега трудно найти, из за этого и коробку люди меняют,сама то коробка очень крепкая,, АКПП встаёт в аварийный режим и дальше 3 скорости не переключает, вобщем не геморная машина обсалютно,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Diamante в России