Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Genesis

Тест-драйвы и статьи о Genesis

 
Зима — самое время для «горячего» теста! У этих двух автомобилей — Genesis G70 и Subaru WRX STI — 670 сил и восемь ведущих колес на двоих, и почти до «копейки» одинаковая цена. Что противопоставит новичок из Кореи прославленному японскому «монстру»?
Премиальный суббренд Genesis продолжает свою экспансию на российский рынок с новым кроссовером GV70, который явно претендует на роль локомотива продаж. Таким «паровозом» у Infiniti давно уже работает QX50, который тоже обновился в этом году.
В наш век засилья кроссоверов, когда седаны все больше сдают свои позиции, похвальным и героическим выглядит желание новоиспеченного премиального бренда Genesis не только выводить на наш рынок эти самые седаны, но и еще столь кардинально их обновлять. Встречайте — новый G70, у которого по-прежнему есть 370-сильный мотор.
Или наоборот — меньше, да больше. Дело в том, что модельный ряд корейского бренда Genesis пополнился еще одним кроссовером — GV70, но по размерам он меньше дебютировавшего ранее GV80. И знаете что? У этого «малыша» тоже есть 380-сильная версия!
Вы все еще думаете, что Lexus ES и Genesis — это лишь Camry и Hyundai в красивой обертке? Тогда вы ошибаетесь: после сегодняшнего теста мы смело можем утверждать, что эти седаны намного переросли своих «доноров».
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное свидание с Cadillac XT6 и Lexus RXL.
Седан бизнес-класса Genesis G80 сменил поколение, и новинка готовится в ближайшие месяцы выйти на наш рынок. Зарубежные журналисты, уже успевшие опробовать новую генерацию, утверждают, что марка Genesis совершила качественный скачок: уходящий G80 вряд ли можно всерьез сравнивать с лидерами люксового сегмента — Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Теперь же, как утверждается, их сопоставляют без всяких натяжек. Дром публикует перевод тест-драйва, который провели наши коллеги из американского издания RoadShow. К их статье мы добавили свои комментарии о том, что еще интересного сейчас предлагают главные игроки в категории бизнес-седанов.
Во второй половине года на российском рынке ожидается первый кроссовер марки Genesis — модель GV80. Это попытка корейцев начать конкурировать c моделями класса BMW X5 и Mercedes GLE. Смелое решение. Впрочем, те, кому уже удалось познакомиться с новинкой вживую, утверждают, что получилось действительно нечто примечательное. Дром публикует перевод тест-драйва, проведенного нашим коллегой из американского издания RoadShow. К переводу мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
«Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда — то в случае с новым представительским седаном Genesis G90 пресловутая премиальность уже совсем не кажется надуманной. Дженезис явно метит в самый фешенебельный сегмент и, как говорят в Hyundai, вполне готов сразиться с автомобилями Большой немецкой тройки. Мы решили предоставить ему эту возможность. Экзамен будет держать новейший и, как следствие, самый «навороченный» на данный момент немецкий седан — «семерка» BMW в самой своей «хай-тековской» гибридной версии.
Genesis? Всем вам, безусловно, знакомо это слово как название одного из автомобилей компании Hyundai. Не удивительно, что именно его корейцы избрали в качестве имени для своего нового бренда, который сосредоточится на выпуске дорогих и роскошных автомобилей. Genesis звучит громко, красиво и запоминается с первого раза. Ну а о том, чтобы выделить свои самые крутые модели в отдельную марку, как, например, это делает Toyota со своим Lexus, Nissan с Infiniti и Honda с Acura, все говорили еще с тех пор, как в гараже Hyundai появились седаны Equus и, собственно, Genesis, которые по своим характеристикам, комплектациям и уровню оснащения явно превосходили обычные модели Хендэ.