Genesis G70: поиски живого «Гены»
30.09.2024 | 18321 просмотр

Genesis G70: поиски живого «Гены»

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1439 (81%)
334 (19%)

Недавно мы разбирались с баварской «трешкой» — что почем и как с надежностью. Логично было бы сделать подобный материал про другого «немца» или «японца», но мы выбрали этого нахального «корейца», ворвавшегося в клуб премиальных спортседанов несколько лет назад. В сравнительных тестах Genesis G70 был неплох, а как себя чувствует «Гена» на вторичном рынке?

Из истории

Genesis G70 — это среднеразмерный седан, который представили в 2017 году как часть модельного ряда премиального подразделения Hyundai.

Корейская альтернатива спортседанам «немецкой тройки» базируется на той же версии заднеприводной платформы со стойками McPherson, что и Kia Stinger. Электроусилитель руля смонтирован на рейке. За доплату на G70 устанавливаются электронно-управляемые амортизаторы.

В России все G70 поначалу предлагались только с 2,0-литровым турбомотором с непосредственным впрыском. Зато в двух вариантах форсировки: 197 или 247 л.с. При этом максимальный крутящий момент у них одинаковый, 353 Нм. Выбора трансмиссии не было — 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Отбор момента на переднюю ось осуществляется при помощи электромеханической многодисковой муфты.

Рестайлинг 2020 года принес «семидесятке» кардинально иную, более яркую внешность, немного измененный салон и ряд технических новшеств. Топовая модификация получила твин-турбо V6 3.3 T GDI мощностью 370 сил. Такой же двигатель серии Lambda ставится на флагманский седан G90 и соплатформенник Kia Stinger в топ-версии GT.

Причем такая версия могла иметь как полный, так и задний привод. Заднеприводная модификация появилась и у седана с 247-сильным 2,0-литровыми турбомотором.

Расширился ассортимент кузовов. После рестайлинга компанию седану составил универсал Shooting Brake. Такая модификация даже успела выйти на наш рынок, но в 2022 году, как раз перед свертыванием российских продаж автомобилей Genesis.

Надежность

Кузов G70 иногда грешит неаккуратной сборкой. Чаще всего встречается неравномерный зазор между бампером и капотом, но бывают огрехи и в других местах. ЛКП слабовато. При трассовом стиле эксплуатации сколов на кузове может быть много. Быстро затирается оптика и облезает хром с решетки радиатора.

Легко изнашиваются элементы декора в салоне. Кожа на руле нередко затирается уже к 100 000 километров пробега.

2,0-литровый турбомотор G4KL используется также на Kia Stinger и Optima GT. Среди его неприятных особенностей числятся возможные проблемы с ТНВД. Его уплотнения не держат давление, и бензин может попасть в масло. ТНВД у этого двигателя имеет две ревизии, хандрят обе, но более ранняя модификация — чаще. Есть смысл проверить, какой ТНВД стоит на машине, рассматриваемой к покупке.

Возможны небольшие запотевания в районе передней крышки двигателя, но из-за этого переживать не стоит. Поскольку гидрокомпенсаторов здесь нет, то раз в 100 000 километров нужно регулировать зазоры клапанов.

С редким твин-турбо V6 из серии Lambda особых хлопот нет. Главное — следить за состоянием системы охлаждения, агрегат очень боится перегрева. Правило насчет регулировки зазоров клапанов касается и его. После 200 000 километров часто уже требуют внимания турбины и растянувшиеся цепи ГРМ.

8-ступенчатый «автомат» Hyundai–Kia A8LR1 выпускают в Корее еще с 2010 года. Проблема с перегорающей электронной платой управления у этой АКП давно в прошлом. Если следить за охлаждением и чистотой масла, то коробка пройдет не менее 250 000 километров. Узлы полноприводной трансмиссии при грамотном обслуживании надежны.

Подвеска G70 отличается приличным ресурсом. Первые серьезные ремонты можно ожидать не раньше 120 000 километров пробега. Небольшие запотевания на корпусе рулевой рейки — норма.

В отличие от моделей Hyundai/Kia, G70 не может похвастаться большим ассортиментом расходников-заменителей.

Ситуация на рынке

По распространенности на вторичном рынке Genesis G70, конечно, уступает премиальным «немцам» — всего 70 машин в продаже. В основном это дорестайлинговые седаны с базовым 197-сильным двигателем, которые стоят от 2 000 000 до 3 800 000 рублей.

Цены на более мощную 2,0-литровую модификацию начинаются с 2 700 000 и доходят до почти 4 000 000 рублей.

Рестайлинговые машины в продаже встречаются редко, но и здесь преобладает базовая модификация. Цены только начинаются с 3 200 000 и доходят до 5 500 000 рублей. Особенно если речь про редчайший универсал.

 

А теперь переходим непосредственно к предлагаемым на продажу автомобилям.

Исправная подвеска и немного коррозии

Дубликат ПТС и 140 000 километров пробега — сразу бежим от такого экземпляра? Глянем ради интереса. Владельцев по факту оказалось три, но состояние у машины тем не менее спорное.

Один из предыдущих хозяев попал в небольшое ДТП. Качество последующего ремонта удручает. Передний бампер окрашен нормально и установлен ровно, а вот правое переднее крыло уже гниет. Плюс на нем еще и вмятина есть.

Странно такое видеть на машине, которую последние два года обслуживают каждые 7000 километров. Но заказ-наряды не врут. Недавно сделана ревизия ходовой: заменен передний рычаг в сборе, передние опорные подшипники и множество сайлент-блоков.

На ходу G70 с исправной базовой подвеской показал себя достаточно комфортным. Турбомотор и «автомат» действуют слаженно, но особой динамикой 197-сильный G70 не блещет.

Окончательная цена за этот G70 2018 года выпуска — 2 200 000 рублей. Торговаться владелец отказался. В качестве дополнительного аргумента назвал ухоженный салон. Так и есть, но от покупки данного экземпляра мы бы все равно воздержались.

Где цена?

У этого Генезиса тоже непростая история. Начиналось все идеально — в салоне нас ждал G70 с базовым мотором мощностью 197 л.с. и пробегом 88 000 километров после первого владельца.

На кузове — никаких следов ДТП или коррозии. Даже заметных сколов и царапин найти не удалось. Диски в отличном состоянии, без «бордюрки». Салон чистый, делали химчистку, но заметно, что и без того внутри машина ухоженная.

Придраться к технике тоже не получилось. Подвеска в идеальном состоянии. Никаких вопросов к двигателю, коробке и тормозам. На днище, несмотря на изначально питерскую прописку, практически нет следов ржавчины.

И все бы хорошо, но узнать цену на эту машину мы так и не смогли. Оказывается, надо посчитать кредит, ждать одобрения из банка и прочее. За наличные седан не купить. Заявленные в объявлении 2 300 000 рублей — просто справочная информация, которая даже близко не является офертой.

Немного тюнинга

То, что тесноватый седан со скромным багажником, зато построенный на заднеприводной платформе, будет привлекать жаждущую тюнинга публику, было понятно сразу. Вот и пример — белый G70 2018 года выпуска с пробегом 130 000 километров.

Базовый 197-сильный турбомотор чипован до 240 л.с., вырезан катализатор. Особого прироста динамики на городских скоростях почувствовать не удалось. По словам владельца, двигатель полноценно раскрывается на трассовых скоростях. Приятно бубнит доработанный выхлоп. За полтора года владения вложений в подвеску не было и, судя по поведению машины, пока не предвидится. Течей масла нет, ошибок на «приборке» тоже. Проверить бы все более детально, но владелец торопится на другую встречу.

Кузов на удивление не бит и не крашен. Есть пара незначительных потертостей и покрытие дорогой «керамикой». Неплохо сохранился салон.

Спустя несколько дней после нашего осмотра объявление по этой машине отправилось в архив. Кто-то решился стать четвертым владельцем в дубликате ПТС. Последняя известная цена — 2 200 000 рублей.

Genesis с Адыгеи

Быстро нашел нового владельца и этот Genesis, выставленный за 2 650 000 рублей. Пробег 65 000 километров, один владелец в ПТС. На что еще клюнул новый покупатель?

По кузову из замененных деталей значатся только передний бампер и лобовое стекло. Повреждений в данном случае лучше бы избегать всеми силами. Машина окрашена в белый перламутр, который при определенном свете имеет голубоватый отлив. Сложный цвет — при кузовном ремонте от маляра понадобится все его мастерство и аккуратность. Следующему владельцу надо что-то делать с «рыжеющей» царапиной на заднем крыле.

Салон отделан кожей в тон кузову — смотрится стильно. Но главное, что хорошо сохранились светлая обивка и весь пластик, включая металлизированный декор. К работоспособности опций претензий нет.

Первый владелец эксплуатировал машину в Республике Адыгея. Состояние днища — соответствующее, минимум поверхностной коррозии. По технике машина в идеальном состоянии и на вид, и по результатам небольшого тест-драйва.

Таксист «Гена»

Оказывается, некоторым Genesis G70 повезло поработать в такси. Сколько может стоить такой экземпляр и, главное — в каком он состоянии?

Увы, в плачевном. Кузов, изначально черного цвета, избежал серьезных аварий, но небрежно наклеенная и местами отслаивающаяся желтая пленка никого еще не красила. Потеряны датчики давления из колес.

На салон смотреть прямо больно. Повсюду, пыль, грязь, какие-то опилки. Отломана одна из кнопок регулировки водительского кресла. В бардачке пролито какое-то масло, придется тщательно отмывать покрытие.

Стоят такие останки Генезиса 1 990 000 рублей. Пробег в 98 000 километров в данном случае никак не характеризует машину, у которой отчаянно гремит подвеска и слегка пинается коробка.

Стоит без дела

Найти G70 с 247-сильной версией турбомотора было непросто, но вот он. Это коричневый седан в комплектации Advance. Несмотря на три отметки в ПТС, продавец настаивает, что фактически он первый и единственный владелец.

Кузов сохранился отлично. Со слов владельца, по каско многократно меняли лобовое стекло по причине прилета камней. Каждый раз ставили оригинал, как и сейчас.

Снова перед нами светлый салон в хорошем состоянии. 2019 год выпуска, 54 000 километров пробега, но даже руль цел и невредим.

Машину мы смотрели за городом, поэтому для пробной поездки выбрали тихую извилистую улочку со свежеуложенным асфальтом. Рулится седан весьма достойно и с явным заднеприводным «огоньком». Перед тем как немного дать жару, владелец полностью прогрел машину. Намек на грамотную эксплуатацию? Другой намек — заказ-наряды об обслуживании исключительно у дилера.

К чему же тогда продавать ухоженный внешне и технически автомобиль? За ненадобностью. Последний год G70 больше стоит, за него трудятся две китайские «электрички». Только вот цена продажи — 3 500 000 рублей и без торга. С таким ценником этот Genesis еще долго не найдет себе нового владельца.

 

В целом Genesis G70 повторяет судьбу всех премиальных спортседанов, но с поправкой на знакомую по массовым Hyundai/Kia технику. Это значит, что главное — найти адекватного владельца.

Комментарии

  
Сообщений: 15715
Видать очень "удачная" модель у Дженезиса, если 4-5 летние машины успевают сменить по 3 владельца
Продам уши от мертвого осла.
160
36
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
По цене Г30, у которой беспоблемные моторы В серии и отличный автомат ZF, алюминиевый кузов и салон в труху за 100К не превращается, кто берет эти Генезисы, не понятно, хотя машина красивая, не спорю.
104
24
Ответить
  
Сообщений: 15715
G70 нельзя рассматривать конкурентом немецкой тройки и даже Лексуса. Это максимум уровень Инфинити Q50
Продам уши от мертвого осла.
100
32
Ответить
Так Genesis у официалов и не стоил как BMW или Mercedes.
А хотелки могут быть любые.

По факту премиумом он был только для маркетологов и прикормленных ими журналистов.
136
7
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Если это Гена,то кто тогда Чебурашка?
Солярис?
29
15
Ответить
  
Сообщений: 15715
Timoxaxa
Если это Гена,то кто тогда Чебурашка?
Солярис?
"Гена" это генератор, при чём тут Дженезис не понятно
Продам уши от мертвого осла.
45
20
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Моторы не едут, салоны не износостойкие, но и цена не как на бнв, подешевле. Нарисован автомобиль, кстати, симпатично
55
8
Ответить
Golf
Омск
очень на любителя
52
8
Ответить
16397858
В принципе если шильдик переклеить на бентли то думаю никто не заметит и девки сами будут прыгать в авто
50
22
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
на фото белого Гены -ЗАСТЕГНУТЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ на сидушке... это ж как надо не ценить свою жизнь...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
68
20
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
если честно, не совсем понимаю, зачем б-у корейца покупать за такие деньги и становится ДАЖЕ НЕ ВТОРЫМ ХОЗЯИНОМ, а третьим -четвертым...
премиума там нет...просто неплохая машина НА ЛЮБИТЕЛЯ
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
68
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1159
Дизайн у Genesis неплохой. Но зачем, если есть Audi, MB, BMW и Jaguar?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
46
6
Ответить
26409194
Новосибирск
Выезжаю на стрелки
По цене Г30, у которой беспоблемные моторы В серии и отличный автомат ZF, алюминиевый кузов и салон в труху за 100К не превращается, кто берет эти Генезисы, не понятно, хотя машина красивая, не спорю.
G 30 за 2500?
Где вы видели такое ?
19
7
Ответить
confused
Странная бибика.
Из тех, что разбег на рубль, а удар на копейку.
И даже V6 не спасает. По факту, китайские электрички, дарят больше эмоций.
Да и зачем, таксоавто недокамри, мощные ДВС..
Лучше бы салон покрепче сделали.
27
20
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
26409194
G 30 за 2500?
Где вы видели такое ?
От 1990 цены, на машины по типу генезиса из такси, забанили на досках что ли?
7
14
Ответить
9512755
Новосибирск
Сгнили машины 2017 года за 7 лет, но тачка всё равно крутая, главное китайцев оцинкованных не хвалить, а хаять!!!!!!!)))) Корейцы дно.
30
19
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3067
Очередной лакшери от корейцев
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
LEX SU
на фото белого Гены -ЗАСТЕГНУТЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ на сидушке... это ж как надо не ценить свою жизнь...
Ремни это не то. У меня заглушки в замках стоят. Чтобы не делали мозг эти писки и лампочки на панели.
9
74
Ответить
Иван
Екатеринбург
Kostyansk
Дизайн у Genesis неплохой. Но зачем, если есть Audi, MB, BMW и Jaguar?
в своё время рассматривал как замену А4, но не то пальто, прям сильно не то.
8
5
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
G70 нельзя рассматривать конкурентом немецкой тройки и даже Лексуса. Это максимум уровень Инфинити Q50
Это кто так сказал?))
9
25
Ответить
Вячеслав
ПАЛАСИО
"Гена" это генератор, при чём тут Дженезис не понятно
Владельцам - понятно. Тем кто интересует автомобилями - тоже все ясно.
Генезис - Гена.
Лексус - Леха
Именно так владельцы говорят часто.
14
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1736
Кореец, который хочет казаться немцем, провальная и никому не нужная затея.
17
10
Ответить
Штутгарт
Ох, через комментарий одни искушенные инженеры и маркетологи.
Ну так создайте подобное, исконное, скрепное.
А критиковать много ума не надо.
Большинству критиков тут она не по карману когда новая была, да и сейчас б/у не по карману.
29
22
Ответить
26409194
Новосибирск
Выезжаю на стрелки
От 1990 цены, на машины по типу генезиса из такси, забанили на досках что ли?
Ну удачи вам в поиске g 30 до 3 миллионов
23
1
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
G70 нельзя рассматривать конкурентом немецкой тройки и даже Лексуса. Это максимум уровень Инфинити Q50
А китайцам он конкурент?
2
6
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Видать очень "удачная" модель у Дженезиса, если 4-5 летние машины успевают сменить по 3 владельца
Как будто у БМВ и подобных другое
16
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
Выезжаю на стрелки
По цене Г30, у которой беспоблемные моторы В серии и отличный автомат ZF, алюминиевый кузов и салон в труху за 100К не превращается, кто берет эти Генезисы, не понятно, хотя машина красивая, не спорю.
Найдите мне живую Г30 с адекватным пробегом за 3 мульта, прям на этой неделе в Питер вылечу.
12
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
Александр|||
Кореец, который хочет казаться немцем, провальная и никому не нужная затея.
Забавно, что когда вышел GV80, и на него очередь была в 7 месяцев, что-то вы о "провальной" затее не вещали.
16
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
Для тех, кто планирует к покупке, необходимо обозначить несколько моментов:
- тнвд, если нолик на конце - первая ревизия, если единичка - вторая, но кормить его нужно лишь сотым. Чтобы понять, как он себя чувствует, нужно завести на прогретый мотор - долго крутит, значит переливает, пора на замену, ещё проще - подключить елмку, и посмотреть коррекцию по топливу, машина умная, когда тнвд начинает переливать, то блок управления корректирует подачу топлива.
- маслофорсунки - перед покупкой обязательно проверить состояние, есть с ними нюансы у многих.
- ну и не связываться с шитыми тачками, Яро их уже слишком много убил, лучше лишний раз не рисковать.
9
6
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Less Grossmann
Ох, через комментарий одни искушенные инженеры и маркетологи.
Ну так создайте подобное, исконное, скрепное.
А критиковать много ума не надо.
Большинству критиков тут она не по карману когда новая была, да и сейчас б/у не по карману.
О как! А что у нас теперь критиковать товар нельзя, если ты его не создал? Вот откуда вы такие умные беретесь? Вы вот сами критикуете тех, кто критикует и ничего, позволяете себе!
25
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2441
После того как вчера вечером была подана такси семёрка от БМВ - Гена в жёлтом окрасе уже не удивил.
Как раз нахожусь сейчас в Питере, в гостях.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
6
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
"Гена" это генератор, при чём тут Дженезис не понятно
Вау вау, палас, палегче
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1159
Выезжаю на стрелки
По цене Г30, у которой беспоблемные моторы В серии и отличный автомат ZF, алюминиевый кузов и салон в труху за 100К не превращается, кто берет эти Генезисы, не понятно, хотя машина красивая, не спорю.
Если вы про BMW G30, то у нее только часть кузова алюминиевая. Полностью алюминиевых авто было всего три: Audi A8, Audi A2 и Jaguar XF(только с 2003 по 2009). У G30 весь низ и задние крылья из обычной стали. Алюминий только двери, крыша и капот, если что.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
6
1
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Такой же премиум, как у чери exeed
12
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1159
nico_PCM
Забавно, что когда вышел GV80, и на него очередь была в 7 месяцев, что-то вы о "провальной" затее не вещали.
Думаю, что он имел ввиду продажи по сравнению с конкурентами. Надо статистику продаж смотреть. Википедия пишет, что в 2021 году продали 48 000 машин. Надо с конкурентами сравнивать. Это какой сегмент, кто из немцев у него в конкурентах идет? Я не ездил на ней ни разу, поэтому сам не в курсе.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1159
nico_PCM
Для тех, кто планирует к покупке, необходимо обозначить несколько моментов: - тнвд, если нолик на конце - первая ревизия, если единичка - вторая, но кормить его нужно лишь сотым. Чтобы понять, как он...
Да подобная диагностика при покупке сейчас нужна по сути всем машинам, которые сложнее, чем Камри условная))) Еще и эндоскопом желательно смотреть на предмет "задиров".
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
 
Ответить
Less Grossmann
Ох, через комментарий одни искушенные инженеры и маркетологи.
Ну так создайте подобное, исконное, скрепное.
А критиковать много ума не надо.
Большинству критиков тут она не по карману когда новая была, да и сейчас б/у не по карману.
да и не ездили они в таком салоне) смешно читать комменты, очень приличный авто, грамотно и качественно сделан, надежный
1
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
26409194
Ну удачи вам в поиске g 30 до 3 миллионов
Я г12 взял за 2.780.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
nico_PCM
Найдите мне живую Г30 с адекватным пробегом за 3 мульта, прям на этой неделе в Питер вылечу.
Я себе 4 месяца искал, ищите сами)
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
Kostyansk
Да подобная диагностика при покупке сейчас нужна по сути всем машинам, которые сложнее, чем Камри условная))) Еще и эндоскопом желательно смотреть на предмет "задиров".
На G4KL не бывает задиров, это купленный у митсы 4B11T (с десятого эвика) чуть переработанный двигатель.
Когда же вы думать будете, прежде чем писать что-то.
2
12
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
Выезжаю на стрелки
Я себе 4 месяца искал, ищите сами)
Да я работаю в выкупе, нет живых Г30 (на двушке) с небольшим пробегом до 3.6 млн.
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18181
У нас в городе их практически не видно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1159
nico_PCM
На G4KL не бывает задиров, это купленный у митсы 4B11T (с десятого эвика) чуть переработанный двигатель.
Когда же вы думать будете, прежде чем писать что-то.
Я про машины в целом написал. Сейчас на многих моторах подобное бывает. Поэтому полная диагностика всего и вся.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
 
Ответить
6923602
Какой ещё Г30?
Одноклассник этого корыта- 3-ка Г20.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2581
Как-то вы обошли вниманием главную проблему двигателей T-GDI. Если не чистить систему впрыска раз в 30 тыс, то получите масложор, увеличенный расход топлива, падение мощности и другие не очень приятные моменты. А еще, если масло не менять раз в 10(7 если только по городу) тыс км, то можно приехать основательно к 120 тыс км с залёгшими кольцами.
Ну и турбина на 200 тыс км гарантированно на помойку уходит. Для сравнения, почти все TSI турбины до 300 тыс доезжают, хоть и начинают сопливить.
А вообще, дженезис не далеко от киа/хёнде ушёл, все турбо-моторы проблемные, и автоматы тоже.
6
 
Ответить
Семья Зиновьевы
Никанор Фёдорович
Ремни это не то. У меня заглушки в замках стоят. Чтобы не делали мозг эти писки и лампочки на панели.
Ремни отрезали, чтоб интерьер не портили?
1
1
Ответить
Семья Зиновьевы
AHTOH_KPblM
Как-то вы обошли вниманием главную проблему двигателей T-GDI. Если не чистить систему впрыска раз в 30 тыс, то получите масложор, увеличенный расход топлива, падение мощности и другие не очень приятные...
Надо быть "интеллектуалом", чтобы в турбо моторе менять масло реже 7 и уж тем более 10ткм
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1168
не понимаю, почему на нормальной машине стоимостью под 3 млн может пугать грязный салон - ну отдай 1% на химчистку и реши вопрос. Примерно тоже самое с ржавым крылом - его несложно сделать. Но в публикации это какие-то критичные косяки, от которых надо бежать, теряя портки
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
7
2
Ответить
Kirill Alekseev
Александр
О как! А что у нас теперь критиковать товар нельзя, если ты его не создал? Вот откуда вы такие умные беретесь? Вы вот сами критикуете тех, кто критикует и ничего, позволяете себе!
Критиковать товар можно и нужно, вот только машина становится товаром для вас, когда вы можете себе ее позволить
1
1
Ответить
29474096
"раз в 100 000 километров нужно регулировать зазоры клапанов" к счастью не каждый G4KL до них доживет :))) а так то да, самая большая проблема - это отпотевание масла :))) ржу нимагу с этих "экспертных" мудростей
1
 
Ответить
kkkuuu
не понимаю, почему на нормальной машине стоимостью под 3 млн может пугать грязный салон - ну отдай 1% на химчистку и реши вопрос. Примерно тоже самое с ржавым крылом - его несложно сделать. Но в публикации это какие-то критичные косяки, от которых надо бежать, теряя портки
зачем покупать машину за 3 млн.рублей, которую надо после этого делать?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2581
Семья Зиновьевы
Надо быть "интеллектуалом", чтобы в турбо моторе менять масло реже 7 и уж тем более 10ткм
90% людей, с которыми я работаю, закончили лучшие университеты Европы и я считаю их высокоразвитыми и высоко-интелектуальными. Так вот, 80% из этих 90% есть чем заняться помимо изучения особенностей двигателей в их автомобилях. Что написано в инструкции, то и делается. Написано, что надо сократить в полтора раза интервалы замены масла, если в холоде живёшь или по городу ездишь - ок, сделаем. Когда производитель пишет менять раз в 20 тыс, они сокращают до 15 и всё. На крайняк, если дилер посоветует менять раз в 10 тыс - будут менять раз в 10 тыс. Именно поэтому Мазда в США на полном серьёзе прописала интервалы замены масла раз в 5 тыс миль(7.5 тыс км). Прям в инструкции к авто. И сейчас Мазда считается в США чуть ли не надёжнее Тойоты, а это ой как многого стоит. Поэтому, когда корейцы, зная что их двигатель, мягко говоря, не без недостатков, всё равно прописывают в инструкции по эксплуатации 15-20 тыс км между заменами, при этом вообще не прописывает чистку впрыска - пусть пеняют сами на себя. В США никто дженезисы без скидок не берёт, и даже со скидками только в лизинг.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1168
L L
зачем покупать машину за 3 млн.рублей, которую надо после этого делать?
чтобы не покупать такую же за 4 млн
2
1
Ответить
Джек Восьмёркин
AHTOH_KPblM
90% людей, с которыми я работаю, закончили лучшие университеты Европы и я считаю их высокоразвитыми и высоко-интелектуальными. Так вот, 80% из этих 90% есть чем заняться помимо изучения особенностей двигателей...
Едрить -колотить, лучшие университеты европы! Это какие? Ну и чо он не так написал? Все правильно - прежде чем брать машину с рук надо узнать, где учился продавец. Если в "лучших университетах европы", то нинада брать, масло в ней меняли редко.
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 391
AHTOH_KPblM
90% людей, с которыми я работаю, закончили лучшие университеты Европы и я считаю их высокоразвитыми и высоко-интелектуальными. Так вот, 80% из этих 90% есть чем заняться помимо изучения особенностей двигателей...
В США в основном и берут новые тачки в лизинг. Даже статья на Авторевю от чела, который живёт там была. Так что эта фраза про " только в лизинг" ставит под сомнение и остальную информацию, включая "лучшие университеты Европы"
2
 
Ответить
kkkuuu
чтобы не покупать такую же за 4 млн
машину лучше брать в нормальном состоянии
2
 
Ответить
Артем
Пермь
Степан Журавлёв
Так Genesis у официалов и не стоил как BMW или Mercedes.
А хотелки могут быть любые.

По факту премиумом он был только для маркетологов и прикормленных ими журналистов.
Да, но если судить по цене 1 приличного экземпляра в 3.5 ляма, маркетологи и журналисты не зря ели свой хлеб. На сколько заразно это по отношению к другим искателям премиума в генезисе? Я надеюсь, что нет и тот прекрасный экземпляр все таки сгниет по старости лет у 1 "владельца")))
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Семья Зиновьевы
Ремни отрезали, чтоб интерьер не портили?
Нет конечно. Продавать потом как, вдруг вопросы возникнут?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1168
L L
машину лучше брать в нормальном состоянии
и по нормальной цене
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2581
YUOCAI
В США в основном и берут новые тачки в лизинг. Даже статья на Авторевю от чела, который живёт там была. Так что эта фраза про " только в лизинг" ставит под сомнение и остальную информацию, включая "лучшие университеты Европы"
Согласно сайту statista com в США берут в лизинг только пятую часть новых автомобилей, остальные покупаются за наличку или берутся в кредит. Genesis продал 69,175 автомобилей в 2023, из них 83% было взято в лизинг, 16 взяты в кредит, 1% куплены за нал. Что там в авторевю писал какой-то чел, я без понятия.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2581
Джек Восьмёркин
Едрить -колотить, лучшие университеты европы! Это какие? Ну и чо он не так написал? Все правильно - прежде чем брать машину с рук надо узнать, где учился продавец. Если в "лучших университетах европы", то нинада брать, масло в ней меняли редко.
Технический университет Мюнхена.
Гейдельбергский университет
ETH в Цюрихе
EPFL в Лозанне
Лунд
Тринити

А что он не так написал - сказал, что люди, которые редко меняют масло в двигателе - тупые. С таким-же успехом можно сказать, что люди берущие автомобили за наличку при таких ставках на депозиты - тупые, или что те, кто биткоины в 201х годах не покупал - тупые. Но нет, просто у всех разные сферы интересов, а знать и разбираться во всём невозможно.
 
2
Ответить
Duncan McLaud
Важный момент, о котором не упомянул автор, так это то что огромное количество этих автомобилей было в каршеринге. По крайней мере в Москве.
С началом СВО и ограничением импорта автомобилей в РФ дилеры массово забирали из каршеринга Дженезисы, сдирали с них наклейки и продавали как обычные б/у.
В частности у дилера Major в Подмосковье была площадка, где стояло около тысячи! каршеринговых Дженезисов, ожидавших предпродажную подготовку.
Практически всегда это были автомобили белого или тёмно-синего цвета и только с чёрным салоном.
Чаще всего их продавали в регионы, т.к. в Москве знают откуда они на самом деле.
Так что увидите белый или синий Дженезис с чёрной кожей - 70% что это каршеринг.
Всего в каршеринге их было около 5 тыс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Genesis G70 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Генезис Г70.
Посмотреть всё о Генезис Г70
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром