Отзыв автовладельца Kia Stinger 2019

Киа Стингер 2019 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
13723
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 76 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток дорогие друзья!
Итак, прошло чуть больше четырёх с половиной месяцев, как я приобрёл себе сие "чудо" корейской инженерии, и наконец, как моё отношение к машине "устаканилось", готов с Вами поделиться своим мнением, касаемо данного автомобиля, приятного чтения!
Содержание:
1. Причина смены сонаты, выбор и покупка.
2. Внешний вид и опции.
3. Техническая часть авто.
4. Нюансы, обслуживание, проблемные места.
5. Итог.

1. Причина смены сонаты, выбор и покупка.
Чтож, подводя итоги владения сонатой (хоть и не очень долго, имея ввиду пробег), я бы охарактеризовал данный автомобиль как достаточно хороший, не лучший в классе, но и не худший, при этом на момент приобретения (20.10.2020), один из самых доступных.
Машина типичный середняк, выглядит - на любителя (хотя, уже спустя столько времени, всё равно считаю её достаточно красивой, субъективно естественно); динамика - средненькая (двигатель 2.5, хорошо тянет с низов, что очень приятно при основном движении по пробкам, и очень круто по снежной дороге, вообще не проскальзывает, и движение легко прогнозируемо), подвеска - средненькая (не жесткач как мазда6 и суперб, но и не комфорт камри); комплектация у меня была средняя, но та же электроприборка, коробка на кнопках и всевозможные датчики и подогревы - это всё равно очень приятно. То есть, сама по себе соната - средненькая, но решение сменить вызвано тем, что машина просто не пошла в руку, три дтп (ничего серьезного, но всё же), при этом во всех трёх случаях виновники заявили, что не заметили мою машину (а я ещё радовался эксклюзивному цвету).
В силу специфики моей работы, я достаточно часто езжу на разных авто, и в целом всегда озвучивал то, что езда на переднеприводной и заднеприводной машинах - отличаются кардинально, и дело даже не в том, что можно ехать боком, а в том, что даже ощущение от езды - совершенно иные (не за ноздри тянут, а сзади толкают). И вот я почти два месяца катаюсь на рабочей бнв320 g20, и понимаю, что хочу себе задний привод.
Время нынче неспокойное (февраль 2023 года), найти хороший вариант непросто, нового на заднем приводе - не купить, ну или невероятно дорого, я себе позволить такое пока не могу, значит берём бу.
Бмв - отсёк сразу, хорошая бмв - новая бмв, всё остальное, даже если машина друга - кот в мешке, риск велик, да и к сонате надо докинуть почти мульт (рассматривал только g20, так как эф уже просто морально устарела, а качество салона там всегда было очень посредственное).
Мерседес - только если ц-купе (очень нравится их купешный кузов), вариантов очень мало, и даже машины с окрасами отлетают по рыночной цене за пару дней, седан - не хотелось, не лежит к нему душа, хоть и по дизайну он красив.
Ауди - посматривал ТТ, но и там ценник от 3 мультов, пробеги 100+ не рассматривал (да, знаю что там полный, но машина нравится).
Форд Мустанг - да, опять я за него зацепился, и даже едва не купил год назад (сейчас жалею, там был вариант без дтп, потопов и прочего, был привезён с новья в 2016 году), но начало СВО спутало тогда все планы. Ещё парочку я даже посмотрел, один утопленник, и проводка начала активно гнить (он кстати до сих пор продаётся), ещё один был с несильными повреждениями (крыло заднее вмятина не сильная, и окрас двери), пока я думал - его купили, ну и рестовый, по телефону показался очень адекватный продавец, машина эта у него третья, чисто на лето, но при осмотре я ужаснулся, заднее крыло - лепнина, причём почти всё (тоже до сих пор продаёт).
И тут, по работе еду смотреть стингера, пообщался с собственником, очень адекватный человек, хорошая машина, без дтп, окрасов, всё обслуживание у дилера, масло каждые 7.500км, 64к пробег, на гарантии до середины ноября 2024 года. Единственное, из-за чего ещё раздумывал - базовая комплектация, а именно - оптика галоген. Печально, но с другой стороны, на заднем приводе только такая, придётся смириться.
На следующий день решил продать сонату, добавил немного и забрал стингера.

2. Внешний вид и опции.

Комплектация база, это конечно не рио, но никаких изысков: климат 3 зоны, подогревы, датчики света и дождя, мультимедиа с камерой, кожа, водительское сидение с эл регулировками, бесключевой доступ.
Всё необходимое есть, но особо не жируешь.
Оптика обычная (только дневные ходовые и габариты диоды), свет очень посредственный, частично спасают нормальные лампочки, но после сонаты с чудеснейшим светом - тут так себе.
Внешний вид из-за этих фар смотрится хуже, и машину часто не узнают (пару раз спрашивали в пробках, и дважды останавливали полиционеры - просто спросить что за машина), но тут есть нюанс, прошлый собственник хотел закатать всю машину в плёнку, поэтому снимал значки и даже уже подготовил лекала, но вынужденно продал, предлагал мне лекала отдать, но так как передняя часть на машине в прозрачной плёнке от сколов, снимать я её не хочу, значки киа он не нашёл, а мне в целом всё равно на это.
Задняя часть выглядит достаточно агрессивно, машина появилась 6 лет назад, а выглядит до сих пор хорошо.
Салон выглядит приятно, если не смотреть на экран мультимедии)

3. Техническая часть
Здесь стоит g4kl, расположен продольно (нонсенс для киа), турбина ханивелл от гаррет, коробка восьмиступка копия zf, причём даже некоторая внутрянка подходит.
Сам по себе двигатель без вмешательств достаточно надежен, лить естественно сотку (на лючке 92, слов нет), турбояма ощутима, после 2к оборотов достаточно весело начинает ехать. Коробка хорошо работает в спорте (в комфорте очень любит пораньше повышать передачи, а там турбояма, не очень комфортно), эко режим вообще не трогайте, она выключает передачу при движении накатом, и есть ли там защита от ду.."не умного человека" - не знаю, проверять на своей не хочу. Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажка (5 рычагов), на 18 достаточно комфортно, на 19 уже жестковато.

4. Нюансы, обслуживание, проблемные места
Есть болячка - тнвд, обычно ходит 40-50к км, дальше начинает переливать.
Симптоматика - тяжелее заводится на горячую, запах бенза, масло на щупе выше максимума (так как там уже бензинчик). Можно вычислить намного проще - подключить елмку, посмотреть по блоку коррекцию топлива.
Дилеры знают эту проблему, меняют по гарантии без вопросов, но и новой ревизии ходит плюс-минус также. С кореи их возят примерно за 30-35к, решение "ездить долго и счастливо" только одно - менять на тнвд с бэховского B58, но там надо ещё нормально подружить с мозгами.
Ещё была проблема с турбиной, непонятно почему, но одно из 25 ускорений она переставала дуть, педаль отпустишь и снова нажмёшь - и снова всё едет, дилер не понимал что происходит, и просто поменял турбину на новую (за что им отдельное спасибо).
У нас в стране есть только один человек, который профессионально занимается стингерами, вроде как делает очень даже весёлые машины, но пока я на гарантии - точно не полезу в внутрянку, так как месяц назад тнвд уже поменял, и хорошо, когда это делают за счёт дилера.
Обслуживаю также у офицалов, ценник чуть дороже оптимы/к5, если ТО без каких-то важных замен. Свечи, масло в коробке и обслуживание привода и болтов - ощутимо дороже.

5. Итог
Ну чтож, вот мы и закончили сухую информацию, теперь немного про мои впечатления об авто.
По подвеске машина хороша, по динамике - как минимум не плохо, по пространству в салоне - за мной места нет (рост 185, вес 83), багажник лифтбек - это удобно, но сам по себе он не глубокий (привет бнв, корейцы тоже аккум закинули в багажник, чтобы добиться развесовки 50-50).
Нужно всегда понимать, чего вы ждёте от автомобиля, при его покупке, и тогда не будет разочарования или недовольства. Я до сих пор с теплотой вспоминаю опелька (жаль, что его втоталил новый хоз), я с хорошими воспоминаниями вспоминаю мазду (тогда для меня это вообще шик был), у меня осталось хорошее впечатление от сонаты (космолёт, только невнимательные водители его подмяли), потому что я всегда понимал, что это обычный д-класс, задача которого перемещать меня из точки А в точку Б, с относительным комфортом, и они чудесно выполняли свою функцию.
От стингера я ждал более динамичного передвижения, лучшей управляемости и других ощущений, и я это получил. Сразу оговорюсь, это не спортивная машина, и она не имеет никакого отношения к спорту, так как она ооочень тяжёлая (1.8 тонны), это просто очередной Д-класс, который просто дарит больше удовольствия за рулём, лучше динамику, лучше управляемость, лучше ощущения и даже весьма неплохой комфорт, но не более того. Условная октавия на стейдж 27 вас обгонит (ну ещё бы, ей же по выделенной полосе ехать можно), но будет ли там удовольствие, когда очередному пассажиру станет плохо - наврядли (товарищи шкодаводы, это шутка, я Вас очень люблю).
Если очень субъективно, то я честно скажу - я кайфую от этого авто, я улыбаюсь, когда разок в неделю удаётся прокатиться по пустому городу в удовольствие, я улыбаюсь от того, как выезжая можно дать чуть больше газу, и машина выезжает бочком, и я каждый раз радуюсь, когда в очередной раз в пробке замечаю, что прохожие и люди в других машинах на него смотрят. Да, это однозначно именно то, что нужно было мне купить и попробовать, и хотя изначально, я думал, что покатаюсь пол годика и сменю, сейчас единственное, на что я посматриваю, это стингер на 3.3.

Итак, спасибо всем тем, кто потратил своё время на мои впечатления о машине, хорошего Вам дня, ровных дорог, и машин, которые заставляют Вас улыбаться!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного дополню отзыв, касаемо моментов, про которые не вспомнил при написании основного.

1. Надёжность основных узлов и агрегатов.

Из огромного количества информации, которую изучал и для общего ознакомления и перед покупкой, двигатель и коробка на двушках ходят без особых проблем, во всяком случае, не натыкался на информацию о выходе из строя стоковых версий.

Про тнвд упомянул, по подвеске машина достаточно крепкая, хотя ямы и лежачие - лучше притормаживать, это не камри. На 18" вполне комфортно, на 19 уже жестковато....

, пробег 76 666 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Stinger, 2018
4.9
97821
Kia Stinger, 2018
bushVS, Севастополь
Kia Stinger, 2018
4.5
54864
Kia Stinger, 2018
артем, Омск
Kia Stinger, 2018
4.6
61070
Kia Stinger, 2018
7794174, Томск
Kia Stinger, 2018
4.7
62384
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
Kia Stinger, 2021
4.8
20497
Kia Stinger, 2021
Tyrik, Ставрополь
Kia Stinger, 2023
4.7
9786
Kia Stinger, 2023
31289698, Москва

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33027
Хороший отзыв - 5 !
27
4
Ответить
24143534
Утопленника брать-себе дороже обойдётся.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 14574
Честно написал. 5
Продам уши от мертвого осла.
15
4
Ответить
16060192
Конечно нужен млщней автомобиль.
Я вообще не понимаю, зачем такой овощный двигатель на этот автомобиль поставили?
24
5
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 777
Отзыв интересный, хотя некоторые сентенции, мягко говоря, спорные) Ну пусть это остаётся на совести автора.
Главное - не очередная скучная шушлайка, а интересная машинка. Уже "маленький шажок человека...")))
Удачи в движении в правильном направлении.
13
9
Ответить
Антон Милевский
Корейцы как всегда.. что то да не слава богу, тнвд которые не ходят и фирма это не пофиксила… даже китайцы фиксят свои косяки, а эти, лишь бы продаться.
Ну нравится и славно, но все таки надо было Бмв попробовать, тут тоже проблемки, сами пишете
15
13
Ответить
ReNoaR
Тюмень
То как адаптировали стингеры для СНГ, это конечно АХТУНГ, одни прошивка на 197 сил с подвеской чего стоят.
7
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
16060192
Конечно нужен млщней автомобиль.
Я вообще не понимаю, зачем такой овощный двигатель на этот автомобиль поставили?
На истину не претендую, но от кого-то услышал такую мысль, что изначально проектировали именно под 3.3, и кузов и компановку, а уже для уменьшения входного ценового порога, добавили версию 2.0т.
11
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
fan_1973
Отзыв интересный, хотя некоторые сентенции, мягко говоря, спорные) Ну пусть это остаётся на совести автора.
Главное - не очередная скучная шушлайка, а интересная машинка. Уже "маленький шажок человека...")))
Удачи в движении в правильном направлении.
Не, спасибо, но пока на тотал из Америки я не решился, посмотрел - ужаснулся, но доверять такой машине свою жизнь - не, спасибо, но пока не надо)
11
3
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
Антон Милевский
Корейцы как всегда.. что то да не слава богу, тнвд которые не ходят и фирма это не пофиксила… даже китайцы фиксят свои косяки, а эти, лишь бы продаться.
Ну нравится и славно, но все таки надо было Бмв попробовать, тут тоже проблемки, сами пишете
Только мою проблему решил дилер по гарантии, а проблему с условным лежащим двиглом на бнв - я бы решал за свой счёт.
Особенность проблемы с рестовым тнвд в том, что вы не найдёте эту проблему на зарубежных сайтах, а значит, проблема в работе тнвд с нашим топливом, надо ли им на сегодняшний день это решать? - сомнительно.
23
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Что-то автор ничего не упомянул об удобстве посадки и высадки на водительское место. У меня тоже рост 185 сантиметров и мне пришлось сложиться в три погибели, чтобы залезть в эту конуру и не удариться головой.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
14
5
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
Striker1983
Что-то автор ничего не упомянул об удобстве посадки и высадки на водительское место. У меня тоже рост 185 сантиметров и мне пришлось сложиться в три погибели, чтобы залезть в эту конуру и не удариться головой.
Какая может быть посадка в низкий авто (если учитывать высоту без учёта клиренса), ещё и при настройке сидения "на полу"?
Ну в условной бнв3 и 4, или же мерсе ц-е, с сиденьем в самом нижнем положении Вам удобно?
Как и любая машина с такой посадкой, комфорт от посадки - очень сомнительный, может когда мне и будет 40, тогда я и рассмотрю покупку кроссовера, но пока я не готов сесть на табуретку (честно, просто не моё).
17
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37546
nico_PCM
Какая может быть посадка в низкий авто (если учитывать высоту без учёта клиренса), ещё и при настройке сидения "на полу"? Ну в условной бнв3 и 4, или же мерсе ц-е, с сиденьем в самом нижнем...
И когда 40 будет, на «табуретку» не потянет. :)
Это уже сформировавшиеся личные предпочтения.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37546
Заглавное фото оценил. :)
Графика задних фонарей двух Стингеров в кадре, плюс вывеска с частью надписи: «Спорт…» :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
Нафаня
Прикольная тачка . Выглядит агрессивнее чем дженезис G70 .
7
 
Ответить
123
Воронеж
Не первый Стингер без шильдов.
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 777
nico_PCM
Не, спасибо, но пока на тотал из Америки я не решился, посмотрел - ужаснулся, но доверять такой машине свою жизнь - не, спасибо, но пока не надо)
Ну тут от денег всё зависит. Я же говорил, с Америки можно привезти всё, что угодно, вплоть до новой машины из салона. Что касается покупки мустанга - их настолько огромный выбор, что абсолютно точно можно купить машину не битую и не крушению ни разу. Когда у меня был мустанг, я зарегистрировался в мустанг клубе и общался с ребятами, которые себе привозили просто дилерские машины с чистым тайтлом. Машин с движком 2,3 немеряно. А уж в прошлом году, при курсе 60 руб/доллар можно было вообще конфетку охватить. Ну что сделано, то сделано, как говорится.
7
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
fan_1973
Ну тут от денег всё зависит. Я же говорил, с Америки можно привезти всё, что угодно, вплоть до новой машины из салона. Что касается покупки мустанга - их настолько огромный выбор, что абсолютно точно можно...
Да, конечно можно привезти и целое, только тот, кто это делает, не продаёт машину через месяц после привоза, а когда и продаёт машину, то в полтора (если не в два) раза дороже рынка, так как понимает, что всё что "в рынке" - битый хлам, или утопленник.
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
Raven
Заглавное фото оценил. :)
Графика задних фонарей двух Стингеров в кадре, плюс вывеска с частью надписи: «Спорт…» :)
Эта идея была чисто для противоречия отзыва и фото).
Что заглавная фтто стингер и спорт, а расписываю о том, что к спорту машина на этом двигателе не имеет никакого отношения)
Думал сначала другое фото подгрузить, которое получилось случайно, из-за проходившей мимо девушки, и которое я бы назвал "эффект стингера".
 
 
Ответить
29029703
Посидел на водительском месте в Стингере,в салоне у официалов,когда свою туда на ТО пригонял.Как в звездолёте,всё очень понравилось,классная тачка,но не с двс 2.0л,пусть даже турбовым.Хотя и гонять сейчас негде,камеры кругом
4
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 777
nico_PCM
Да, конечно можно привезти и целое, только тот, кто это делает, не продаёт машину через месяц после привоза, а когда и продаёт машину, то в полтора (если не в два) раза дороже рынка, так как понимает, что всё что "в рынке" - битый хлам, или утопленник.
Бывает и продаёт, по каким-то причинам не заходит машина и всё тут. И далеко не факт, что сильно дороже медианной по рынку. Я пару ребят таких лично знаю, один продал челика, которого брал вообще без повреждений с трейдиновской стоянки в Бостоне. Второй продал рэнглера коротыша. Не зашёл, почему-то жене)
В общем речь шла о том, что на рынке, в продаже, есть совсем не битые машины.
Ну и по дешёвому доллару можно было отличный вариант в пределах 50-60 т$ спокойно привезти.
1
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
fan_1973
Бывает и продаёт, по каким-то причинам не заходит машина и всё тут. И далеко не факт, что сильно дороже медианной по рынку. Я пару ребят таких лично знаю, один продал челика, которого брал вообще без повреждений...
Сильно дороже, так как понимают, что за эти деньги тотал продаётся.
А про "ну не зашло" - немного некорректно вычказывание, покупка машины из другой страны, это не в салон одним днём заехать, люди достаточно грамотно и внимательно к этому подходят, предварительно изучая информацию, и опробовав данный автомобиль.
Кто будет продавать машину за 2 млн, если ещё месяц назад привёз её за 3.500? Это банально нелогично.
И да, если планируете продолжать дискуссию, прошу подкреплять слова объявлениями, мол "вот свежая американка, не тотал и не утопленник, и продаётся в рынок". С удовольствием посмотрю на данный экземпляр, готов даже съездить, и сделать подробный отчёт об осмотре, если будет в пределах 300км от Ростова такая машина.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Приветствую. Тоже обладатель 2,0 197 RWD минималка.
С конца 2019 года все Стингеры (в том числе и минималки) шли с диодными фарами.
Про ТНВД и 50к - это сильно как повезёт. У меня за 34000 уже четвёртый (!) стоит. Первый отрыгнул на 17, второй где то на 27, третий на 32.
Отсутствия тяги при нажатии на педаль - тоже присутствует. Самая **** когда на обгон собрался, а тут no power. Сейчас то рефлекс уже выработался, но это не нормально. И есть подозрение, что это не турбина/актуаторы, а коробка. То ли на Драйве, то ли в ВК кто то писал, что ему таки удалось добиться замены коробки по гарантии и всё стало нормально. Ну и таки да. Спорт там будет наблюдаться или после тюна, или на 3,3. А так это довольно симпатичная машина с тесным салоном и очень дорогим обслуживанием.
11
2
Ответить
nico_PCM
Да, конечно можно привезти и целое, только тот, кто это делает, не продаёт машину через месяц после привоза, а когда и продаёт машину, то в полтора (если не в два) раза дороже рынка, так как понимает, что всё что "в рынке" - битый хлам, или утопленник.
Ну как бы оттуда и не сильно битые приезжают. У меня Chevrolet. Красил крыло и дверь. Силовые элементы не задеты. Пробег 32000 на момент привоза. Кто ищет, тот всегда найдет. Брал при курсе 64 за доллар.
3
2
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Рустем Картошкин
Ну как бы оттуда и не сильно битые приезжают. У меня Chevrolet. Красил крыло и дверь. Силовые элементы не задеты. Пробег 32000 на момент привоза. Кто ищет, тот всегда найдет. Брал при курсе 64 за доллар.
На словах у всех конфетки, а когда проверяешь...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7569
После Сонаты наверное ощущения как пушки гонки. Прикольный дизайн у машины но двигель этот по отзывам совсем не едет.
сочувствующий
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
chesheer
Приветствую. Тоже обладатель 2,0 197 RWD минималка. С конца 2019 года все Стингеры (в том числе и минималки) шли с диодными фарами. Про ТНВД и 50к - это сильно как повезёт. У меня за 34000 уже четвёртый...
Не видел ни одного на заднем приводе, на полностью диодной оптике (не считая привезёнок).
Пора задуматься о смене заправки, либо о смене режима эксплуаиации.
Коробка там не причём, этому сопутствует ошибка в мозгах на высокое давление.
Коробка не вывозит на 3.3, на двушке не видел, чтобы хоть кто-то менял (яро тоже не знает таких случаев). Плюс, она у нас настроена на то, чтобы себя беречь.
Если вы подразумеваете под обслуживанием расходники типа колодок, то да, в остальном, примерно на 15% дороже сонаты, но гораздо больше удовольствия.
4
3
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
После Сонаты наверное ощущения как пушки гонки. Прикольный дизайн у машины но двигель этот по отзывам совсем не едет.
Как я и изложил в самом отзыве, это обычный д-класс, с динамикой и управляемостью ощутимо лучше среднестатистических. Не более того.
Будем объективными, на брз/гт86/гр86 - двигатель тоже совсем не едет, причём и дорестовый 2л и рестовый 2.4. Но так ли важны эти секунды, если от машины получаешь удовольствие?
5
6
Ответить
 
Сообщений: 7569
nico_PCM
Как я и изложил в самом отзыве, это обычный д-класс, с динамикой и управляемостью ощутимо лучше среднестатистических. Не более того. Будем объективными, на брз/гт86/гр86 - двигатель тоже совсем не едет,...
А чего ты решил что 2.4 на брз не едет. Ну смотря с чем сравнивать.
сочувствующий
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7569
nico_PCM
Не видел ни одного на заднем приводе, на полностью диодной оптике (не считая привезёнок). Пора задуматься о смене заправки, либо о смене режима эксплуаиации. Коробка там не причём, этому сопутствует...
Хмм странно если там реально ZF, то он и большую мощность выдерживает. Насколько я знаю там коробка чисто своя корейская, интересовался этой темой когда присматривался к Хундай Генезису второго поколения (там кстати тоже были проблемы на первых нескольких годах когда начали ставить эту коробку, выходили из строя. потом вроде починили)
сочувствующий
3
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
А чего ты решил что 2.4 на брз не едет. Ну смотря с чем сравнивать.
Ну 6.7 до сотни, на купе с весом в 1.4 тонны, это едет?)
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7569
nico_PCM
Ну 6.7 до сотни, на купе с весом в 1.4 тонны, это едет?)
Там меньше 1.3 тоны веса и до сотки где то 6.3 секунды из той инфы что я видел. Хотя есть издания в Америке которые 0-60 миль разгонялись и за 5.4 секунды. Но это наверное совсем безбашенный старт.
Если бы прокатился на брз после своего стингера (который типа 9 секунд ехал) ты бы почувствовал большую разницу в динамике. Поэтому я не знаю к чему ты с брз сравниваешь. Стингер именно что не едет по сравнению с бехой с таким же примерно по ттх движком. При том в Америке 2-х литровый Стингер с нормальной прошивкой на 250 лошадок едет уже намного лучше.
сочувствующий
4
6
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 777
nico_PCM
Сильно дороже, так как понимают, что за эти деньги тотал продаётся. А про "ну не зашло" - немного некорректно вычказывание, покупка машины из другой страны, это не в салон одним днём заехать,...
Нет, увольте) Ради вашего блага изучать то, что сейчас продаётся... Просто из своего опыта - вступайте в профильные часы и тг каналы - и мониторьте, общайтесь с людьми. А самый правильный вариант - привезти себе под свои хотелки. Доллар сейчас не гуманный, поэтому сильно дёшево точно не получится.
В общем "ищущий да обрящет ".
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7569
Я кстати счас понял как у них 5.4 секунд получилось. Вторая передача упирается в отсечку как раз на 96 км/ч (я на автокроссе постоянно упираюсь поэтому запомнил уже). Это 60 миль в час. А вот что бы эти лишние 4 км/ч разогнаться нужно на третью переключиться, вот и получается чуть ли не лишняя секунда.
Стингер даже на 250лс кстати до 60 миль у этого же издания разгонялся за 6.1. А без ланча что то вообше 7.2.
сочувствующий
2
3
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
Там меньше 1.3 тоны веса и до сотки где то 6.3 секунды из той инфы что я видел. Хотя есть издания в Америке которые 0-60 миль разгонялись и за 5.4 секунды. Но это наверное совсем безбашенный старт. Если...
Я не берусь судить по заявленным секундам, так как они у азиатов не имеют ничего общего с реальностью (тот же стингер в пример). Я смотрел обзор новой гр86, ещё когда она только вышла, и там с рл замеряли, на пробеге 6к км, один водитель в машине, 21 градус за бортом.
Касаемо динамики стингера - она естественно хуже, чем заявлено, но проблема основная в том, что большинство обзорщиков замеряли парковые гт-лайны, которые почти на 200кг тяжелее моего. Плюс, есть очень важный момент, о котором знают абсолютно все владельцы стингера - коробка настроена на максимально безопасную эксплуатацию, из-за этого многие её и перепрошивают.
Я не сравнивал стингер с брз, я лишь сказал, что на легком купе, динамика в 6.7 сек - это не то чтобы "спорт".
А с какой бнв вы сравниваете? С трояком, который на 250кг легче даже моей базы?
Прошивка у стингера весьма забавная, так как и на 197 и на 247 сил идёт одинаковый крутиящий при почти одинаковом пике оборотов. То есть, разница на дистанции, а не в долях секунды.
Ещё раз, я приводил в пример циферки брз до 100, чтобы стало понятно, что эти цифры не имеют значения, так как любая хорошо зашитая (и чуть переделанная) октавия покажет результат 0-100 лучше, но будет ли там хоть какое-то удовольствие? Подарит ли она тот кайф вылавливания машины бочком, будет ли там такая управляемость? Однозначно нет.
4
5
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
fan_1973
Нет, увольте) Ради вашего блага изучать то, что сейчас продаётся... Просто из своего опыта - вступайте в профильные часы и тг каналы - и мониторьте, общайтесь с людьми. А самый правильный вариант - привезти...
Тогда зачем снова сотрясать воздух? Мы уже вели этот диалог пол года назад, когда вы также пытались пропихивать в народ бредни, что из америки и хорошие привозят, только зачем, если мы знаем правду?
И в прошлый раз я Вам предлагал скинуть хоть парочку объявлений, сейчас я даже готов на них поехать (в качестве признания, если действительно окажусь неправ), но Вы опять начинаете рассказ, что Вам это не интересно и вообще не нужно.
То есть, подводя итог: просто в пустую языком почесать - интересно, подкрепить слова фактами - не интересно.
Всё предельно понятно.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7569
А зачем удалил мой комент с видосом где стингера замеряли?
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7569
nico_PCM
Я не берусь судить по заявленным секундам, так как они у азиатов не имеют ничего общего с реальностью (тот же стингер в пример). Я смотрел обзор новой гр86, ещё когда она только вышла, и там с рл замеряли,...
Лан спорить не буду. Но имхо динамика слабое место стингера в сравнении с конкурентами. В остальном интересный авто у корейцев получился (хотя имхо мордочка аля велостер весь дизайн убивает)
А брз без всяких турбин кстати нормально едет. 6с для бюджетного купэ имхо норм.
сочувствующий
1
5
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
Лан спорить не буду. Но имхо динамика слабое место стингера в сравнении с конкурентами. В остальном интересный авто у корейцев получился (хотя имхо мордочка аля велостер весь дизайн убивает)
А брз без всяких турбин кстати нормально едет. 6с для бюджетного купэ имхо норм.
Ну, тут смотря кого считаешь его прямым конкурентами.
Да и с количеством камер, и учётом того, что это обычный д-класс (пусть и на огромной колёсной базе 2.9), то вполне себе нормально едет.
Пс: но конечно же, в идеале брать 3.3, и двигатель хороший, и тормоза хорошие там, и подвеска идёт лучше.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7569
Кстати поразительно как стингер таким тяжелым получился, и при этом нет места на заднем ряду. Это из за задней кормы массивной?
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17598
Брал на тест-драйв Стингера как раз года 3-4 назад. Можно поздравить корейцев - у них почти получился Марк2 92г.в, такая же управляемость или её отсутствие, бОльшая масса компенсируется наличием систем безопасности. После Сонаты конечно пуля, там совсем всё плохо, этакая Камри 50, но с выдранной шумкой, которая итак куцая была.
10
5
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
Кстати поразительно как стингер таким тяжелым получился, и при этом нет места на заднем ряду. Это из за задней кормы массивной?
Из-за кормы и из-за капсулы жёсткости, они проектировали кузов под 3.3, из-за этого старались сделать максимально жёсткий и крепкий кузов, что в итоге позволило сделать хорошую развесовку, но очень тяжёлый кузов для 2 литров.
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
nico_PCM
Не видел ни одного на заднем приводе, на полностью диодной оптике (не считая привезёнок). Пора задуматься о смене заправки, либо о смене режима эксплуаиации. Коробка там не причём, этому сопутствует...
Ну вот мой именно с диодной мордой, год 2019, брал новым в Рольфе в феврале 2020. Там было небольшое обновление. Про заправку было бы интересно, если бы не Пассат В8 1,4T который на ней с 2016 года живет, а перед этим моя предыдущая i40 дила без проблем. Бенз юзал 95 g-drive, сейчас перешел на 100 Лукойл. По расходу - да, чуть меньше и едет чуть лучше, но по деньгам относительно g-drive выходит дороже. Ошибка давления появляется далеко не факт, что от турбы, а скорее от подыхающего ТНВД, так как отсутствие тяги есть и сейчас, а ошибок нет. Стингер в плане ошибок вообще на редкость необщительный.
По подвеске и управляемости - да, это восторг, но вот по остальному... С другой стороны, если переводить цены в доллары - i40 универсал предтоп стоида около 33к, этот обошелся в 31,5 при ТТХ заметно лучше, а чудес не бывает: значит, на чем то сэкономили. Ну и про коробку правильно выше написали: это своя корейская. Может быть и по мотивам ZF, но не больше.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
egorlike
Кстати поразительно как стингер таким тяжелым получился, и при этом нет места на заднем ряду. Это из за задней кормы массивной?
Из за продольного двигла и капсулы. Причем 2.0 еще и довольно глубоко утоплен поскольку машина под 3,3 проектировалась. Задница тут практически не при чем.
Если водила ростом 175 или не длинноногий 180 - сзади норм. При моем росте в 193 - за собой даже детское кресло не поставить.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7569
По подвеске и управляемости - да, это восторг,
А вон ваговод выше отметился ему подвеска вообше не зашла, хотя ваги тоже вроде не самые интересные в управлении машины делают
сочувствующий
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7569
chesheer
Из за продольного двигла и капсулы. Причем 2.0 еще и довольно глубоко утоплен поскольку машина под 3,3 проектировалась. Задница тут практически не при чем.
Если водила ростом 175 или не длинноногий 180 - сзади норм. При моем росте в 193 - за собой даже детское кресло не поставить.
А как расположение двигателя влияет на вес. У бехи трешки тоже продольное и капсула думаю там не хуже но весит при этом на 200кг меньше. И едет секунды на полторы быстрее точно
сочувствующий
3
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
А как расположение двигателя влияет на вес. У бехи трешки тоже продольное и капсула думаю там не хуже но весит при этом на 200кг меньше. И едет секунды на полторы быстрее точно
В случае когда это первая машина производителя - напрямую.
Для них это новая платформа, с полностью новым кузовом, и впервые в таком сочетании - продольное расположение.
Они сильно смещали двигатель внутрь колёсной базы, и старались распределить вес, при этом сделав авто максимально крепким и безопасным.
Повторюсь, они изначально делали под 3.3, для такого двигателя это нормальный вес, та же бмв м3, которая существенно меньше по габаритам, весит больше 1.8 тонны.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7569
nico_PCM
В случае когда это первая машина производителя - напрямую. Для них это новая платформа, с полностью новым кузовом, и впервые в таком сочетании - продольное расположение. Они сильно смещали двигатель...
Не правда, первый Генезис пошел с 2008 года.
сочувствующий
1
3
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
Не правда, первый Генезис пошел с 2008 года.
Только к платформе стингера и генезиса г70 и г80 он не имеет никакого отношения.
Первый хендай генезис делался из грандёра, и только второе поколение имело некоторые общие элементы с современными, и в сравнении со вторым, они и так сократили вес более чем на 200кг.
3
1
Ответить
wzhik
На словах у всех конфетки, а когда проверяешь...
Ну вот так. 32000 км. Вышел 1.2 млн руб. 2019 год. Максимальная комплектация. Дистроник. Кожа. Вентиляция. Везде led. 2 элемента по железу крашены и они родные.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
egorlike
А как расположение двигателя влияет на вес. У бехи трешки тоже продольное и капсула думаю там не хуже но весит при этом на 200кг меньше. И едет секунды на полторы быстрее точно
Про расположение двигла - это было к отсутствию места сзади, а не к массе. Ну и если посмотреть на толщину конструктива дверей Стингера, особенно задних - то, в принципе, и про вес становится понятно куда ушло. С трёшкой, конечно, сравнивать можно, вот только сравнивать лучше целиком, ибо если её добить по комплектации до состояния того же GT-line или предыдущей комплектации - она выходила заметно дороже и только седан. Мне нужен был лифтбэк или универсал, в феврале 2020 года это было или Суперб, или Стингер. Пустой Стингер обошёлся в итоге где то в 1,95 млн, нормально упакованный с 2.0 250 был где то 2,5-2,7 млн. Суперб только обновился и был только с 2,0 190, при добивке до нормального состояния (которое не сильно от пустого Стингера отличалось) получался в 2,7.
Если вы ходите доказать, что бэха лучше - возможно (сам не ездил), вот только и стоила она ощутимо дороже.
4
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
Рустем Картошкин
Ну вот так. 32000 км. Вышел 1.2 млн руб. 2019 год. Максимальная комплектация. Дистроник. Кожа. Вентиляция. Везде led. 2 элемента по железу крашены и они родные.
А как может быть два элемента, если здесь уже капот внахлёст, стойка помята, крыло хлам, дверь волной?
И учитывая характер повреждения, и то, что удар пришёлся в колесо, на стапеле не плохо бы проверить
5
 
Ответить
nico_PCM
А как может быть два элемента, если здесь уже капот внахлёст, стойка помята, крыло хлам, дверь волной?
И учитывая характер повреждения, и то, что удар пришёлся в колесо, на стапеле не плохо бы проверить
Капот даже не трогали. Рейка родная. Развал выставили. Дверь и крыло сделали. За 1.2 миллиона рублей что то альтернативное можете предложить?
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
nico_PCM
Какая может быть посадка в низкий авто (если учитывать высоту без учёта клиренса), ещё и при настройке сидения "на полу"? Ну в условной бнв3 и 4, или же мерсе ц-е, с сиденьем в самом нижнем...
Я тоже далеко не сразу пришёл к кроссоверу. Как раз где-то в 38 лет. До этого ездил на БМВ 320Д и множестве других подобных пузотёрок. Но из кросовков более-менее зашёл трёхлитровый дизельный Икс три. Иногда не хватает той самой управляемости, если вы понимаете о чём я.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7569
chesheer
Про расположение двигла - это было к отсутствию места сзади, а не к массе. Ну и если посмотреть на толщину конструктива дверей Стингера, особенно задних - то, в принципе, и про вес становится понятно куда...
Мне что беха что стингер все равно. Хочется понять откуда у стингера лишних 200кг жирка по сравнению с бехой. Наверное все таки немецкие инженеры не зря свой хлеб едят
сочувствующий
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7569
Рустем Картошкин
Ну вот так. 32000 км. Вышел 1.2 млн руб. 2019 год. Максимальная комплектация. Дистроник. Кожа. Вентиляция. Везде led. 2 элемента по железу крашены и они родные.
Еквинокс.. не очень машина котируется в Северной Америке скажем так
сочувствующий
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7569
Striker1983
Я тоже далеко не сразу пришёл к кроссоверу. Как раз где-то в 38 лет. До этого ездил на БМВ 320Д и множестве других подобных пузотёрок. Но из кросовков более-менее зашёл трёхлитровый дизельный Икс три. Иногда не хватает той самой управляемости, если вы понимаете о чём я.
Хаха В стингере думаю отличная посадка, вот в брз садиться тут реально нужно быть молодым и здоровым. Но зато как он рулиться..Надеюсь никогда не приду к кросоверам. Может на пенсии ;)
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7569
nico_PCM
Только к платформе стингера и генезиса г70 и г80 он не имеет никакого отношения.
Первый хендай генезис делался из грандёра, и только второе поколение имело некоторые общие элементы с современными, и в сравнении со вторым, они и так сократили вес более чем на 200кг.
Дружище ты прикалываешься? Хундай Грандер всегда был на переднеприводной платформе, даже в 80-х. У Генезиса своя платформа, в этом вся фишка этой машины что это была первая попытка корейцев играть в настоящий премиум.
Я не буду утверждать что в Стингере унифицирована платформа с первым Генезисом но не удивлюсь если она из Генезиса выросла как минимум. Инфы об этом в интернете маловато а мне глубоко копать лень.
Но Грандер тут точно не при чем
сочувствующий
1
5
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
Дружище ты прикалываешься? Хундай Грандер всегда был на переднеприводной платформе, даже в 80-х. У Генезиса своя платформа, в этом вся фишка этой машины что это была первая попытка корейцев играть в настоящий...
Уххх, как же всё сложно. Тогда на пальцах.
Смотри, когда ты хочешь сделать новую платформу, у тебя есть три пути:
1. Делать всё с нуля (что невероятно дорого и окупаться будет лет 25).
2. Взять основу у других производителей.
3. Переделать из того, что у тебя уже есть.
Грандер и на сегодня остаётся на переднеприводной платформе с поперечкой (несмотря на то, что есть и полноприводный), но ещё в 2005, именно его платформу и эту машину брали за основу, при производстве хендай генезис первого поколения.
Именно поэтому, ещё на фотках с презентации и рекламы первого генезиса, там их сравнение и отличия от грандёра.
4
4
Ответить
egorlike
Еквинокс.. не очень машина котируется в Северной Америке скажем так
Наверное поэтому в США он на 6 ом месте по продажам).
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7569
nico_PCM
Уххх, как же всё сложно. Тогда на пальцах. Смотри, когда ты хочешь сделать новую платформу, у тебя есть три пути: 1. Делать всё с нуля (что невероятно дорого и окупаться будет лет 25). 2. Взять основу...
Откуда инфа? Переднеприводная тележка и заднеприводная это совсем разные вещи, что они могли от него брать? Я уж не говорю что в те времена когда Генезис проектировался Грандер это вообше был по сути люксовой Сонатой уже. То есть Генезис на платформе Сонаты только заднеприводный? Не верю
сочувствующий
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7569
Рустем Картошкин
Наверное поэтому в США он на 6 ом месте по продажам).
Потому что дешево, а так народ что разбирается рав4 и срв берет
сочувствующий
2
4
Ответить
Нафаня
egorlike
Дружище ты прикалываешься? Хундай Грандер всегда был на переднеприводной платформе, даже в 80-х. У Генезиса своя платформа, в этом вся фишка этой машины что это была первая попытка корейцев играть в настоящий...
Стингер это G70 и отличается от него также , как и Октавия отличается от А3 или кадьяк от тигуана (Q3) . Размерами G70 как тайота корола , и вместе со стингером позиционируется как около спортивная .
Первый дженезис это логичное продолжение куориса (гренадера), позиционируется как модель бизнес класса и она реально классом выше , чем G70 , а если чем-то и пересекается то точно не с G70 , а с G80 .
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7569
Нафаня
Стингер это G70 и отличается от него также , как и Октавия отличается от А3 или кадьяк от тигуана (Q3) . Размерами G70 как тайота корола , и вместе со стингером позиционируется как около спортивная . ...
Генезис логическое продолжение Грандера - с этим согласен. Но технически это совершенно разные автомобили так как Грандер всегда был переднеприводным а Генезис это был новый уровень у Хундая и новая заднеприводная платформа. После первого Генезиса уже пошли все остальные заднеприводные разработки типа g70, stinger и т.д.
сочувствующий
1
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
Откуда инфа? Переднеприводная тележка и заднеприводная это совсем разные вещи, что они могли от него брать? Я уж не говорю что в те времена когда Генезис проектировался Грандер это вообше был по сути люксовой Сонатой уже. То есть Генезис на платформе Сонаты только заднеприводный? Не верю
Не на платформе, а брался за основу, так как невозможно на переднеприводной платформе сделать заднеприводное авто, платформу перерабатывали, просто брался за основу грандёр, так как ничего больше близкого к бизнесу у хендая не было
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7569
nico_PCM
Не на платформе, а брался за основу, так как невозможно на переднеприводной платформе сделать заднеприводное авто, платформу перерабатывали, просто брался за основу грандёр, так как ничего больше близкого к бизнесу у хендая не было
Это твоя теория? Имхо генезис это чисто новая ступень в корейском автопроме. Новая платформа, новое качество. И вышел очень неплохой автомобиль, и уже благодаря его успеху корейцы дальше продолжили работать над заднеприводной тележкой на которой потом вышел стингер, г70 и прочие авто.
А Грандер это всегда у них полумера была. Сначала это был по сути Мицубиси с шильдиком Хундай, потом они брали Сонату и добавляли туда люксовости.
сочувствующий
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
egorlike
Хаха В стингере думаю отличная посадка, вот в брз садиться тут реально нужно быть молодым и здоровым. Но зато как он рулиться..Надеюсь никогда не приду к кросоверам. Может на пенсии ;)
Кроссовер кроссоверу рознь. Если это какая-нибудь Крета, то это одно. А, к примеру, Порш Макан? Стингеру во всех отношениях до него как до Пекина раком.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7569
Striker1983
Кроссовер кроссоверу рознь. Если это какая-нибудь Крета, то это одно. А, к примеру, Порш Макан? Стингеру во всех отношениях до него как до Пекина раком.
Так Макан и стоит в 2 раза дороже. Тоже мне сравнение. Тут дело в том что бы кросовер заставить нормально рулиться у него должна быть или очень жесткая дискомфортная подвеска или он будет стоить кучу денег. Но думаю даже в 3 раза более дорогой макан на автокроссе сольет моей брз за $30 000..
сочувствующий
1
8
Ответить
Илья Иваненко
chesheer
Приветствую. Тоже обладатель 2,0 197 RWD минималка. С конца 2019 года все Стингеры (в том числе и минималки) шли с диодными фарами. Про ТНВД и 50к - это сильно как повезёт. У меня за 34000 уже четвёртый...
Такое чувство, что причина не в ТНВД. Странно, с каждым разом накат до отказа всё меньше. Может просто идёт борьба со следствием, а не с причиной.
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
Это твоя теория? Имхо генезис это чисто новая ступень в корейском автопроме. Новая платформа, новое качество. И вышел очень неплохой автомобиль, и уже благодаря его успеху корейцы дальше продолжили работать...
У киа-хендай все машины изначально по сути митсубиши были, потому что у них покупали лицензию и на двигло и на платформу.
Первый генезис (и кворис) был провалом, на котором постоянно коробка отъезжала, и задирало каждую вторую, из-за их регламента и рекомендуемого масла.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7569
nico_PCM
У киа-хендай все машины изначально по сути митсубиши были, потому что у них покупали лицензию и на двигло и на платформу.
Первый генезис (и кворис) был провалом, на котором постоянно коробка отъезжала, и задирало каждую вторую, из-за их регламента и рекомендуемого масла.
Да лан какой провал. Отзывы от владельцев очень положительные. В плане надежности были только проблемы у 8-и ступки первые несколько лет когда их только начали выпускать, после этого она нормально стала ходить как и старый 6-и ступый автомат тоже без нареканий. Движки - не знаю какие на ваш рынок шли. У нас 3.8 и 5 литра тоже вроде хорошие двигатели. Я серьезно подумывал первый генезис купить в свое время и подборщик мой даже смотрел парочку, но не срослось и в итоге Инфинити М37 купил о чем впринципе не жалею, все таки поинтереснее машина.
сочувствующий
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
egorlike
Да лан какой провал. Отзывы от владельцев очень положительные. В плане надежности были только проблемы у 8-и ступки первые несколько лет когда их только начали выпускать, после этого она нормально стала...
Это был полный провал, спасало только то, что они были адекватны по цене, и дилеры решали все проблемы.
У нас также 3.8 и 5л, и из-за рекомендуемой обслуги в 15к, а также из-за заливаемого масла А3/В3-4, каждая вторая машина была с задирами в цилиндрах. А покупатели не понимали, как купить хендай-киа, ещё и обслуживать хотя бы раз в 7.500, поэтому проблема была массовой.
Коробка вообще была расходником, некоторые по три коробки за гарантийный срок поменяли. И да, первые два с половиной года там шёл именно оригинальный ZF, который не смогли грамотно подружить с блоком двигла, и из-за этого постоянно сцепа разлеталась (коробка вывозила гораздо бОльший момент, но увы, была настройка на работу в пределе возможностей, и не стояла защита, можно было с места в пол зажимать, и за несколько таких стартов коробку уложить), и если вовремя не заметить (а симптомы - пинки), то дальше только замена гидроблока.
Именно поэтому сейчас и на стингере, и на г70-г80(так как г80 на этой же платформе, с этим же двигателем g4kl стингера, и с этой же коробкой), очень-очень безопасно настроена коробка, она даже при повышенных оборотах первой передачи уменьшает крутящий, чтобы дать нормально работать синхронизатору.
В общем и целом, я очень рад, что в стингере/г70/г80 не осталось ничего от первого генезиса, тут реально обновление во благо
3
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автору спасибо за отличный отзыв. Удачи на дороге и в жизни!
В конце 2020 г. выбирал себе б/у авто в такой вот примерно концепции. В замену Ауди А5. Стингер рассматривал, но не смог даже прокатиться или посмотреть хоть один вариант (в нашей локации не продавались). На юге России были. Хотелось с полным приводом (для практичности). Видел, что у Стингера хорошая пресса была в авторитетном издании и неплохие отзывы у авторитетных людей из ютубчика (В.Мельников, к примеру).
Короче, у меня не сложилось, а потому перешел к конкуренту в плане форм-фактора и позиционирования - взял БМВ 430 Гран купе, 2018 г.в. Но Стингеров в нашей местности +500 км. так и не вижу. Мало их, конечно.
Всем хороших и любимых автомобилей!
6
 
Ответить
  
Близко
Сообщений: 341
Рустем Картошкин
Ну вот так. 32000 км. Вышел 1.2 млн руб. 2019 год. Максимальная комплектация. Дистроник. Кожа. Вентиляция. Везде led. 2 элемента по железу крашены и они родные.
32 тыс. км или миль? Что за машина? Есть аукционик какой с повреждениями? Если стойка передняя повреждена, а это уже тотал идет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7569
Никита
Автору спасибо за отличный отзыв. Удачи на дороге и в жизни! В конце 2020 г. выбирал себе б/у авто в такой вот примерно концепции. В замену Ауди А5. Стингер рассматривал, но не смог даже прокатиться или...
Беха на 250 лошадок?
сочувствующий
 
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
egorlike
Беха на 250 лошадок?
Ага
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
16060192
Конечно нужен млщней автомобиль.
Я вообще не понимаю, зачем такой овощный двигатель на этот автомобиль поставили?
А зачем на Суперб ставят 1.4 tsi?
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
Prorock
А зачем на Суперб ставят 1.4 tsi?
Чтобы в комфорт плюс проходить)
2
 
Ответить
6257608
nico_PCM
В случае когда это первая машина производителя - напрямую. Для них это новая платформа, с полностью новым кузовом, и впервые в таком сочетании - продольное расположение. Они сильно смещали двигатель...
Автор, тут бесполезно что-либо кому-то доказывать. Есть каста ваговодов, есть каста jdm, и теперь появляется ещё одна - "Да я на всех машинах покатался - всё фигня. Вот китайцы - вещь!". И каждый будет хвалить своё "болото".
Автомобиль у тебя интересный, и соглашусь, что проектировался изначально под 3.3... Но ввозимые пошлины сделали своё дело. Тут как ни сделай, всегда найдутся пердуны. В одном случае скажут, что у корейцев двигатели слабые, в другом - что ценник (из-за растаможки и пошлин) слишком большой.
Остается только смотреть на версии Стингера для внутреннего рынка и для США...там моторчики намного интереснее, чем поставляют нам...
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3521
6257608
Автор, тут бесполезно что-либо кому-то доказывать. Есть каста ваговодов, есть каста jdm, и теперь появляется ещё одна - "Да я на всех машинах покатался - всё фигня. Вот китайцы - вещь!". И каждый...
Что там интереснее? В америке идентичные двигатели, 2.0 на 255 сил (просто у нас для налога сделали 247) и 3.3 на 370.
Ладно бы корею привели в пример, там есть дизель, и в ресте появился 2.5 турбо.
 
 
Ответить
6257608
nico_PCM
Что там интереснее? В америке идентичные двигатели, 2.0 на 255 сил (просто у нас для налога сделали 247) и 3.3 на 370.
Ладно бы корею привели в пример, там есть дизель, и в ресте появился 2.5 турбо.
2.5 это который G4KR (304 л.с./422 Нм)? "Турбоджедай"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Stinger 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Стингер.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Стингер: Модельный ряд Киа Стингер, продажа Киа Стингер

Подробные отзывы реальных владельцев Киа Стингер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром