Тест-драйвы и статьи о Isuzu

 
Удивительно, как компания Isuzu, еще до войны производившая дизели и грузовики с автобусами, упустила рынок серьезных внедорожников. Тем не менее у нас есть шанс оценить, каким был Bighorn/Trooper первого поколения.
Казалось, вот оно, случилось: воплощена мечта многих поклонников автоспорта, когда на гражданский рынок ворвался серийный внедорожник в образе ралли-рейдового прототипа — с неубиваемым шасси, мощным двигателем и агрессивными формами кузова. Но на конвейере он не задержался, а пролетел сей этап как гоночный болид. И все же след в истории оставил заметный, да и «на руках» в повседневной эксплуатации до сих пор остается. Как с ним живется рядовому автомобилисту?
Еще месяц назад новый внедорожник Isuzu MU-X презентовали за 4 миллиона рублей, что делало его вполне конкурентоспособным на рынке. Сейчас официальная цена на MU-X выросла на два миллиона и вышла на уровень стоимости дизельного Mitsubishi Pajero Sport. Сравним?
В российском представительстве Isuzu нацелились в первый же год продать около 900–1000 рамных внедорожников Mu-X. Это в 2,5 раза меньше, чем спрос на прямого и единственного стопроцентного конкурента в России Toyota Fortuner. С одной стороны, подход здравый, однако не будет ли и этот уровень недостижимым, ведь продажи пикапа от Isuzu (D-Max) в десять раз ниже «конкурентных»: в 2021 году реализовано всего 299 штук, притом что на Toyota Hilux нашлось 2968 покупателей. Впрочем, менеджмент японской марки уповает на расширяющуюся дилерскую сеть: многие салоны открылись именно под старт продаж Mu-X. Берут в расчет и любовь россиян к простым, безо всякой электроники конструкциям, какими и напичкан внедорожник Mu-X, который будут завозить к нам со сборочного завода Isuzu в Таиланде и с которым мы уже познакомили наших читателей.
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в «топовых» комплектациях.
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом. Новый игрок на рынке пикапов — китайский JAC T6 — на миллион дешевле японских аналогов. Но настолько ли он хуже?
Не всегда, но часто «до нас доходит с опозданием на несколько лет», как давным-давно пел «Чиж» Сергей Чиграков. Три пикапа, участвующих в этом сравнении, появились в России гораздо позже, чем хотелось бы, да и к новинкам мировой автоиндустрии их не отнесешь.
Это мероприятие по итогам БайкалМоторШоу задумывалось в двух-, а то и трехдневном формате. С каменными, болотными и колейными участками. С подробнейшим «разбором полетов» и сторонними мнениями. Ведь ни у кого не возникало сомнений, что в своей категории один из этих вездеходов займет первое, а другой второе место. Согласитесь, обидный для их строителей расклад. Поэтому еще задолго до их очной встречи на стадионе «Труд» мы решили свести «Доцента» читинца Сергея Рогова и «Есаула» Александра Побелянского из Тальян в боевом поединке, как это делали борцы XIX века, устраивавшие в цирках фиктивные шоу и раз в год собиравшиеся в Гамбурге – для честной борьбы и определения своей спортивной иерархии.
Степенный внешний вид и очень приличные тяговые характеристики, - вот так я сформулировал для себя главные отличительные качества автомобиля Isuzu Bighorn нынешнего образца, когда впервые его увидел и попробовал на ходу.
Для фильма «Судья Дредд» на фирме «Ленд Ровер» специально построили две машины будущего. Голливуд мог бы сэкономить уйму денег, если бы использовал на съемках Isuzu Vehicross. Официально Isuzu VehiCross в Россию не поставляется и знаком большинству только по фотографиям в автомобильных каталогах. Встречают его по одежке, которая наводит на мысль о том, что перед нами не серьезный внедорожник, а очередной паркетный шаркун.
Вы смотрите раздел Статьи о Исузу.
Посмотреть всё о Исузу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром