В среднем за год в аварии попадают более 1,6 миллиона российских водителей. Основной инструмент возмещения убытков — страховка. Альтернативный вариант — взыскивать компенсацию напрямую с виновника аварии. Рассмотрим, на какое возмещение можно рассчитывать и как правильно его получить.
«Штрафы в России — конские, а зарплаты нищенские», — все чаще слышно в тусовке автолюбителей. Но такие ли на самом деле суровые у нас наказания? Drom.ru вспоминает историю штрафов еще со времен СССР, а также расскажет о том, сколько стоят нарушения в других странах.
Если есть малейшие сомнения в собственной трезвости — садиться за руль нельзя. Надеемся, с этим все читатели согласны. Но в праздники бывает трудно уследить за соблюдением «своей нормы»: просыпаешься с утра и не до конца уверен, а можно ли уже ехать? И если нет, то когда будет можно?
Уже в 2019 году в России могут изменить КоАП, снизив нештрафуемый лимит скорости. Правительство РФ поручило МВД и Минтрансу подготовить соответствующие предложения по усилению санкций за ряд нарушений ПДД. Ранее о необходимости снизить «бесплатный» порог превышения максимальной скорости говорили глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов и глава ГИБДД Михаил Черников.
Тех, кто сообщает об увиденных нарушениях «куда следует», у нас не любят. Почему так вышло — долгий разговор. Откровенно говоря, кто из нас без греха и не нарушал хоть какого-нибудь правила, например, не включал «поворотник»? Да и жаловаться, например, на неправильно припаркованные автомобили не всегда справедливо — достаточно вспомнить, что во многих городах благодаря властям легальных парковок нет даже у некоторых больниц.
По данным ГИБДД, за 2017 год из-за неудовлетворительных условий содержания и обустройства улично-дорожной сети произошло 67 896 ДТП, в которых погибло 6990 и пострадало 86 070 человек. И это только зафиксированные случаи. А сколько водителей пробивают колеса, гнут диски, но не сообщают об этом? Большинство из них не рассчитывают получить компенсацию и не хотят зря тратить свое время на оформление кучи бумаг и хождение по разным инстанциям. Но это не бесполезное дело! Сотрудники ГИБДД и суды все чаще встают на сторону пострадавших и обязывают дорожников возместить ущерб.
Если рядом с домом не продаются готовые гаражи, то единственный вариант обзавестись собственным строением для хранения машины — построить его самостоятельно. Заполучить место для гаража — занятие не из простых. В столице это сделать практически нереально, а в других городах — вполне возможно. В этой статье мы не будем касаться строительных и инженерных аспектов, а рассмотрим юридическую сторону вопроса.
Прежде чем ставить на автомобиль газобаллонное оборудование, элементы внедорожного тюнинга и прочее нештатное оснащение, стоит выяснить, разрешены ли такие изменения и как их легализовать.
Автомобилисты привыкли к тому, что извещение о заказном письме, которое обнаруживается в почтовом ящике, не сулит ничего хорошего. Это может быть очередным «письмом счастья» со штрафом, а может, чем-то и похуже. Drom.ru разобрался в видах корреспонденции, которую владельцам машин присылают госорганы.