Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автоправо и автострахование

Автоправо и автострахование

 
1 марта 2021 года должно было случиться начало новой эры российского техосмотра. Нововведения призваны положить конец серым схемам прохождения техосмотра. Действительно ли теперь на дорогах будет меньше неисправных машин, либо мы станем свидетелями очередного коллапса?
Изменения в российское законодательство позволяют банкротиться не только компаниям, но и физическим лицам. А экономическая ситуация такова, что этой возможностью начинают пользоваться все больше людей, которые не могут платить по своим обязательствам. Рассмотрим, чем банкротство грозит для собственников автомобилей и для тех, кто покупает машины у банкротов.
Уже в 2021 году российским водителям могут разрешить использовать специальное мобильное приложение, дублирующее водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Приложение будет содержать специальный QR-код, который автомобилист будет предъявлять в случае проверки документов инспектором ГИБДД, то есть у в/у и СТС, возможно, скоро появятся электронные версии.
Действующие сейчас правила регистрации транспортных средств позволяют сменить владельца автомобиля без посещения МРЭО — заключили договор, передали ключи и документы, получили деньги — и дело сделано. Новый собственник обязан зарегистрировать машину на себя в течение десяти дней, но не все это делают. А даже если и делают, то прежний хозяин не может быть в полной уверенности в том, что проданная собственность больше не доставит хлопот. Рассмотрим самые популярные проблемы, которые могут возникнуть с проданными автомобилями.
Вопрос принудительной установки алкозамков на частные автомобили начали обсуждать на федеральном уровне более десяти лет назад, однако только прошлым летом перспектива их установки обрела реальные черты: за дело взялось Министерство промышленности и торговли. Редакция Дрома попросила представителей автоиндустрии ответить на вопрос: чего ждать от новой инициативы рядовым автомобилистам, сколько времени понадобится на внедрение алкозамков и почему именно сейчас эта тема получила такой мощный импульс к развитию?
Общение с инспектором ДПС — неотъемлемая часть жизни водителей в России. Если на Западе люди могут годами ездить за рулем и ни разу лично не пообщаться с полицейским, то в нашей стране у каждого автомобилиста есть своя история встречи с сотрудником ГИБДД. Поэтому водителям особенно важно знать, на что именно имеют право инспекторы на дороге. Мы расскажем, к чему стоит готовиться автомобилистам в 2021 году.
Несмотря на засилье в новостях слова «коронавирус», в России происходили и другие события. В том числе и в жизни автомобилистов. В этой статье мы подведем итоги — что нового в уклад их жизни принес уходящий год (притом что по изменениям на авторынке будет отдельная статья).
Несколько дней назад в редакцию пришло письмо от нашего читателя Павла, который приобрел автомобиль Volkswagen, но «счастливым владельцем» машины так и не стал: в электронном паспорте транспортного средства (ЭПТС) в качестве собственника по-прежнему фигурирует компания «Фольксваген Груп Рус». Павел попросил нас разобраться в ситуации, уточнив, что, по его данным, проблема носит массовый характер: как минимум с ней сталкиваются все владельцы автомобилей Volkswagen и Skoda в России. Мы постарались оперативно изучить вопрос, попутно связавшись с пресс-службами других автомобильных брендов в России.
Правила дорожного движения — главный документ, определяющий жизнь водителей. Может показаться, что ПДД незыблемы, но это не совсем так. Сейчас в России действует текст, принятый 23 октября 1993 года. Но с того времени в ПДД 55 раз вносились изменения, причем по большей части — в «нулевые» годы.
В Москве плату за стоянку машин на городских уличных парковках начали взимать с ноября 2012 года. С тех пор столичные автовладельцы внесли в городскую казну почти 34 миллиарда рублей — примерно три годовых бюджета Владивостока. Зоны московской платной парковки давно распространились за пределы МКАД, да и провинциальные власти начали входить во вкус, сумев преодолеть технические проблемы. Кроме того, весной Владимир Путин подписал закон, разрешающий передачу персональных данных на автовладельцев от ГИБДД муниципалитетам. Только после этого жители других «миллионников» наконец-то начали оплачивать парковку: зоны платного паркинга стали расползаться по всей России.