Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автоправо и автострахование

Автоправо и автострахование

 
Наступивший 2024 год принес с собой ряд значительных поправок в законодательстве, затрагивающих водителей. От нововведений в процессе оформления ОСАГО до новых методик освидетельствования водителей и, конечно, штрафов. Давайте вместе рассмотрим ключевые изменения, которые ожидают водителей в ближайшем будущем.
1 сентября — не только День знаний, но и дата, когда в России заработает ряд важных постановлений для автомобилистов. Дром решил выяснить, как изменится жизнь водителей с наступлением осени.
Каждый водитель еще с автошколы знает: покидать место аварии нельзя, поскольку это грозит лишением водительских прав. Между тем в реальной жизни автомобилисты иногда становятся такими нарушителями, а иногда — даже не знают, что делают что-то противозаконное. Как это возможно? Давайте разбираться!
Дром недавно рассказывал, что в России гибридным автомобилям при оформлении ЭПТС (электронного паспорта транспортного средства) стали суммировать мощности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей. Что приводит к серьезному росту платежей по транспортному налогу и ОСАГО. Сначала это были локальные случаи, сейчас такая практика стала почти повсеместной. Давайте разбираться, что происходит и на каком основании это делается.
В России регулярно принимаются законодательные инициативы, напрямую влияющие на жизнь автомобилистов. Следить за нюансами каждой из них — не всегда простое дело. Чтобы облегчить эту задачу, Дром подготовил дайджест очередных изменений. В этом материале — все о поправках и нововведениях, вступающих в силу 1 марта 2023 года.
Каждый водитель обязан знать и руководствоваться ПДД — основным документом, регулирующим дорожное движение. Кроме него на жизнь водителя напрямую влияют КоАП РФ и Уголовный кодекс (УК РФ), предусматривающие наказания за нарушения правил и связанные с этим последствия. Обычно именно эти три документа вспоминают, когда говорят о нормативных актах для водителей. Но в действительности их гораздо больше. Что же это за документы? Давайте разбираться!
Чуть более года назад МВД официально запустило в работу федеральную систему безопасности и контроля автотранспорта «Паутина». Полицейская нейросеть — тайна за семью печатями, увидеть которую простой человек не сможет никак. Ни принтскрин с экрана, ни видео в интернете, ни тем более официальную версию. О «Паутине» достоверно известно лишь одно: она существует. Но как система работает и за кем следит, что хранит и для чего используется? Попробуем собрать частицы правды среди мегатонн домыслов и слухов. Что же в действительности скрывается за хлестким, если не сказать «кликбейтным» названием «Паутина»? Кто мухи — понятно, но кто — паук?
Мы не будем утомлять вас долгой вводной частью, описывающей все подробности текущих геополитических событий. Уверены, вы и сами в курсе происходящего. Лучше поговорим вот о чем. С момента начала СВО и объявления частичной мобилизации по российским дорогам стало перемещаться гораздо больше различной военной техники. Нередко можно увидеть, как передвигающиеся колонны сопровождают автомобили Военной автомобильной инспекции (ВАИ). А иногда инспекторы ВАИ стоят на загородных трассах.
Лет десять лет назад электросамокаты, моноколеса, электрические велосипеды и другие средства индивидуальной мобильности (СИМ) в России встречались редко и воспринимались скорее как некое чудачество и способ выделиться из толпы. Однако в середине — конце «десятых» такой транспорт стал стремительно завоевывать популярность и быстро отходить от имиджа «игрушки» хипстеров и жителей крупных городов. На тот же период пришелся и взрывной рост фирм, предоставляющих СИМ, в первую очередь — электросамокаты — в краткосрочную аренду. Причины этого понятны. Большинство электросамокатов позволяют достаточно быстро и с минимальными затратами передвигаться на небольшие расстояния, да к тому же еще и не требуют наличия водительских прав. То, что нужно для центра города!
Многие покупатели гибридных японских автомобилей — то есть с силовой установкой, которая включает как ДВС, так и электрический двигатель — в последнее время периодически сталкиваются с проблемой суммирования мощности в электронном ПТС (ЭПТС). Что ведет к серьезному повышению транспортного налога, а в некоторых случаях и стоимости ОСАГО. Почему так происходит? Дром решил разобраться.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром