Техосмотр-2020. Через год ТО станет проблемой. Опять
13.06.2019 | 76254 просмотра

Техосмотр-2020. Через год ТО станет проблемой. Опять

Автор: Ирина Зверкова
Источник: Drom.ru
Как вы прошли последний техосмотр?
2201 (20%)
2146 (19%)
5325 (49%)
1132 (10%)
Ситуация с системой обязательного государственного техосмотра сложилась действительно аховая: при желании любой автомобилист легко может избежать этой процедуры. Это не устраивает в первую очередь ГИБДД, которая отвечает за безопасность на дорогах. Статистика ведомства показывает, что количество аварий с участием неисправных транспортных средств с 2010 года выросло почти в шесть раз, и за этот же период в них стало погибать почти в пять раз больше людей в год. Возросшие выплаты пострадавшим в подобных ДТП перестали устраивать и страховщиков. Серьезные аварии с неисправными автобусами и грузовиками, участившиеся в последние несколько лет, взволновали не только общественность, но и власти: президент дал указание исправить ситуацию.

Все заинтересованные ведомства бросились сочинять поправки к закону № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…». В декабре 2017 года Министерство экономического развития России (казалось бы, оно должно заниматься совсем другими вещами, а не техосмотрами) подготовило проект документа, который был внесен в Госдуму в августе 2018-го. После незначительной доработки, главным результатом которой стало изъятие формулировок о видеофиксации процесса прохождения техосмотра, 24 мая 2019 года закон был принят в Госдуме и прошел одобрение Советом Федерации. 7 июня документ был подписан Путиным и сейчас ожидает официального опубликования.

Новые правила техосмотра вступят в силу через год с момента официального опубликования. Это время нужно для обновления, разработки и принятия 18 подзаконных нормативно-правовых актов. Они должны регулировать правила проведения ТО, необходимое оборудование, принципы обмена информацией и множество других аспектов. На все это правительству дается полгода. Остальные полгода потребуются операторам, чтобы выполнить все предписания и заново пройти процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в РСА.

То есть можно ожидать, что со следующего лета у автовладельцев появится еще один повод для головной боли и значительных трат: основные лазейки, позволяющие купить техосмотр, не проходя его на самом деле, будут прикрыты, а стоимость официального техосмотра может заметно возрасти. К сожалению, есть причины считать, что система техосмотра все равно будет работать не так, как задумано, и решение прежних проблем принесет новые неприятности.

Технология продажи диагностических карт

Прежде чем разбираться в новшествах, очень кратко рассмотрим процесс «прохождения» техосмотра сейчас. По сути, эта процедура превратилась в отъем денег у автовладельцев в нагрузку к покупке полиса ОСАГО. Поиск в Интернете выдает миллионы результатов того, как можно, не выходя из дома, за условные 500 рублей купить диагностическую карту. И она будет настоящей!

Все дело в том, что по действующему закону «О техосмотре» факт проверки транспортного средства должен фиксироваться в Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО), которая находится под контролем ГИБДД. При этом на руки водителю выдается диагностическая карта или даже присылается ее образ в электронном виде. И вот эта карта является основным подтверждающим документом для получения ОСАГО. Если номер диагностической карты внесен в базу ЕАИСТО, то у автомобилиста никаких проблем не будет, даже если его машина на самом деле и не посещала пункт техосмотра. При оформлении полиса ОСАГО его диагностическая карта будет считаться абсолютно подлинной.

Кстати, далеко не все страховые агенты проверяют номер диагностической карты по базе. Они и не обязаны! Проверить регистрацию техосмотра в базе ЕАИСТО очень просто: есть общедоступный сервис. Но многим страховым агентам достаточно увидеть распечатку карты (в этом случае «прокатит» даже самая грубая подделка). Разве что для покупки полиса е-ОСАГО через Интернет, как правило, все-таки потребуется регистрация карты в системе.

Надо отдать должное Российскому союзу автостраховщиков (РСА), который с 2012 года отвечает за техосмотры. В последнее время его сотрудники стали лучше относиться к своим обязанностям и тщательнее проверять работу пунктов технического осмотра. Считается, что в последнее время наметилась тенденция по увеличению реально проведенных техосмотров и сокращению выдачи карт без диагностики. Возможно, на это влияет то, что за 2018 год было проведено 943 документарные проверки и 218 выездных проверок. В результате аннулировано 314 аттестатов аккредитации, приостановлена аккредитация у 406 операторов, отказ в возобновлении аттестата получили 234 оператора, направлено 1672 уведомления об устранении недостатков — у почти половины операторов возникли те или иные проблемы.

Тем не менее сейчас у проверяющих не так много способов уличить пункты техосмотра в недобросовестной работе. Все приезжающие машины должны быть отмечены в специальном журнале и их число должно совпадать с количеством выданных диагностических карт. Но тут трудно проверить честность.

Реформа техосмотра направлена в первую очередь на то, чтобы при проверке можно было установить, действительно ли тот или иной автомобиль проходил все установленные процедуры.

Фотофиксация диагностирования

Основным изменением по новому закону станет обязанность операторов техосмотра фотографировать въезжающие и выезжающие автомобили. Файл с автомобилем на линии также должен содержать данные местоположения (геопривязку), дату и время съемки. Вместе с данными о диагностике фотографии передаются в систему ЕАИСТО.

В изначальном законопроекте предусматривалась видеофиксация прохождения техосмотра. Но депутаты и эксперты сочли это требование излишним. Хранение видеозаписей — дело дорогостоящее, и бóльшая часть затрат операторов в итоге легла бы на автовладельцев.

Необходимость фотофиксации, по идее, должна заставить водителей доезжать до пунктов техосмотра. Но все будет зависеть от требований к этим файлам. Если технически обеспечат целостность и неизменность информации, то есть файлы невозможно будет подделать, то эта мера может сработать. Но это достаточно сложная задача. Вполне возможно, что те, кому надо, а вернее, не надо появляться у оператора, смогут прислать фото своей машины с определенного ракурса, и его «вклеят» в антураж диагностической линии. Можно загнать похожую машину и «переклеить» номера. Вероятно, найдутся и другие способы создания необходимого изображения. Тогда покупка карты станет все так же доступна, только дороже за счет оплаты услуг мастера фотошопа.

Борьба с приоритетом бумаги

Практика, когда полис ОСАГО оформляется без проверки по базе ЕАИСТО, должна уйти в прошлое. Если сейчас бумажная диагностическая карта имеет силу, то со следующего года она станет электронным документом, заверенным усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта и обязательно внесенным в ЕАИСТО. Если карты там нет, значит, ТО не пройден. Бумажные версии могут выдаваться по запросу, например, для выезжающих за границу, но для покупки ОСАГО они не подойдут.

Понятно, что взламывать систему формирования диагностической карты и показателей с измерительного оборудования мало кто будет. А вот загнать на линию абстрактный исправный автомобиль, снять с него показания и присвоить их нужной машине — очень реальная схема. Главной заботой оператора будет сопоставить время создания диагностической карты и фотографии. Естественно, эти хлопоты должны быть компенсированы.

А хватит ли линий?

Итак, тем, кто сейчас уклоняется от реального проведения техосмотра, будет сложнее получать диагностические карты. Но и тем, кто сейчас предпочитает проходить техосмотр по-честному, жизнь со следующего года усложнят. Если пока все делается быстро и без очередей, то новые нормы изменят ситуацию.

Закон требует создать и применять методику расчета значения пропускной способности пунктов техосмотра. Будет регламентировано, сколько машин за день (или за сутки при круглосуточном режиме работы) смогут пройти техосмотр. После оценки проходимости каждого пункта он сможет выдавать столько диагностических карт, сколько позволяет время. Например, если на пункте две линии проверки легковых автомобилей, то при затрате 30 минут (действующая сейчас норма) на диагностирование каждого за восемь часов будет возможно выдать 32 карты. Система просто не позволит создать лишнее.

Количества операторов и линий может просто не хватить. По данным ГИБДД, в России в 2018 году на учете стояло 60 555 772 транспортных средства. Диагностическую карту можно было получить на одном из 5104 пунктов. Если все они работали каждый день, то каждый из них должен был проверить как раз 32 машины. В теории должно хватать, с учетом того, что не все 60 миллионов автомобилей выезжают на дороги.

Но на практике в некоторых пунктах техосмотра — только по одной линии, хотя есть и комплексы с четырьмя-шестью постами. Часть линий занимается проверкой грузовиков и автобусов, а такая работа занимает около часа. Перевозчикам пассажиров нужно проверять автомобили два раза в год, соответственно, на них также уходит больше времени. Повторно проходят диагностику машины, у которых были отклонения по параметрам и так далее.

Сроки прохождения техосмотра

Большинство легковых автомобилей в нашей стране — старше семи лет, и им нужно проходить техосмотр каждый год. Так же, как и грузовикам массой более 3,5 т, автомобилям со спецсигналами и учебным машинам (вне зависимости от возраста). Транспортные средства старше трех лет проходят техосмотр каждые два года, более молодые машины от него освобождены. Такси, автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, должны проходить техосмотр каждые шесть месяцев.

Если в целом по стране пунктов техосмотра достаточно, то по отдельным регионам их загрузка неоднородна. В столице на официально зарегистрированные 4 694 259 транспортных средств приходится 365 пунктов (в среднем они могут принять 35 машин в день). Плюс множество пунктов в Подмосковье. Примерно такие же показатели в Иркутской области (831 999 авто, 64 ПТО, 35 авто в день) и Приморском крае (1 103 630 авто, 86 ПТО, 35 авто в день). Чуть хуже ситуация в Свердловской области (2 109 408 авто, 156 ПТО, 37 авто в день), гораздо хуже в Ростовской (1 824 741 авто, 94 ПТО, 53 авто в день) и Архангельской (455 423 авто, 21 ПТО, 59 авто в день) областях. Совсем плохи дела с ПТО на Чукотке: на 14 тысяч машин есть только два пункта, а в Республике Саха-Якутия их тоже было два, но деятельность обоих приостановлена. При действующей сейчас практике малое количество ПТО не было большой проблемой, но через год в тех регионах, где пунктов техосмотров мало, будут очереди.

Возможно, в некоторых частях страны ситуацию будут спасать передвижные диагностические линии. Существование такого способа проведения техосмотра и раньше было предусмотрено в подзаконных актах, например, в «Методике расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра…». Сейчас же передвижные линии указаны в новой версии закона. Как именно они будут работать, определят в новых правилах технического оснащения ПТО.

Перетрясти базу

Новый закон предполагает новую производственно-техническую базу операторов. Какими именно будут эти требования, правительство определит в дополнительных нормативных актах, которые должны быть составлены в течение полугода со дня публикации закона. Предварительно известно о намерении Минтранса рекомендовать увеличить число проверяемых в рамках техосмотра параметров с 68 до 85-90 пунктов.

Вряд ли сильно изменится само оборудование или измерительные приборы, кроме появления камер для фотосъемки. Но вот программное обеспечение создания диагностических карт, которое должно иметь ограничение по их выдаче и включать привязку фотографий с геоданными, обновится. Также операторы будут обязаны завести официальные сайты и обеспечить непрерывную передачу данных в ЕАИСТО (максимальное отсутствие связи не должно превышать четырех часов, а если данные не попали в систему в течение суток, оператор должен остановить работу).

Выдержит бизнес (все ПТО созданы на частные средства) такую нагрузку или нет — непонятно. А документарные и выездные проверки и отказы в продлении аттестатов, о которых было сказано выше, оптимизма не добавляют. К тому же их станет еще больше. К обычному надзору со стороны РСА добавятся внеплановые проверки операторов без предварительного уведомления со стороны ГИБДД, а также проведение этим же ведомством контрольных закупок. Под полный контроль ГИБДД переходит технический осмотр автобусов.

Для того, чтобы ПТО оставались рентабельными, возможно, придется поднимать цены.

О ценообразовании

Поскольку техосмотр является государственным, то стоимость услуг регулируется сверху. В каждом субъекте установлен свой максимальный порог, который утверждает ФАС. Так, в Москве диагностическая карта для легкового автомобиля официально стоит 720 рублей, в Санкт-Петербурге — 881 рубль. В среднем цена по стране колеблется в районе 400 рублей, при этом дороже всего техосмотр обойдется в Приморском крае (983,14 руб.), дешевле — в Астраханской области (265 руб.).

При нынешнем положении, когда диагностические карты зачастую выдаются без присутствия автомобилей, такие расценки могут быть оправданны. Но когда нужно будет проводить настоящие проверки, потребуются совсем другие затраты: от повышенного расхода электричества и компенсации амортизации оборудования до оплаты аттестации (20 000 рублей за аттестат одного ПТО + 15 000 рублей за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации) и зарплат сотрудникам. Новый закон указывает, что один оператор-эксперт может работать только на одной линии. Значит, потребуется больше сотрудников определенной квалификации.

Реальное увеличение затрат операторов должно привести к повышению стоимости ТО. Насколько это позволит сделать ФАС — покажет время. Пока же, по оценке РСА, стоимость ТО не должна быть ниже 1000 рублей, а насколько она будет выше — будет ясно из новой методики расчета стоимости техосмотра, которую примут в ближайшие полгода.

Ужесточение ответственности

Помимо уже принятых изменений закона о техосмотре, существует параллельный законопроект, который вводит новые наказания в КоАП и Уголовный кодекс. Пока эти поправки прошли только первое чтение, но, скорее всего, они будут приняты в течение года. Так, чтобы и новый закон о ТО, и новые штрафы начали действовать одновременно.

Большая часть из них касается операторов. Если эксперт выдал диагностическую карту без проведения осмотра, административный штраф для должностных лиц составит 5000–10 000 рублей, для организаций — 100 000–300 000 рублей. За техосмотр без аккредитации пункта предусматривается уголовная ответственность с наказанием в виде лишения свободы на срок до пяти лет. Очевидно, такие жесткие меры должны отвадить операторов-экспертов от мухлежа с диагностическими картами. Значит, у них будет меньше возможности заработать на объеме и больше причин повышения стоимости ТО.

За отсутствие ТО или просроченный талон перестали штрафовать и снимать номера с 2012 года, а годом ранее из-за проблем с очередями на пунктах был введен мораторий. Сейчас за отсутствие техосмотра на 500–800 рублей могут оштрафовать только пассажирские транспортные средства (на восемь мест и более, кроме водителя) и транспорт для перевозки опасных грузов (за повторное нарушение — штраф 5000 рублей и лишение на один-три месяца). Новый законопроект предлагает ввести штраф в размере 2000 рублей для всех автовладельцев за управление ТС без диагностической карты. Причем фиксировать это нарушение будут с помощью камер. И поскольку ЕАИСТО находится в ведении ГИБДД, то, в отличие от базы полисов ОСАГО, ее будет достаточно просто привязать к системе фотофиксации нарушений. За отсутствие техосмотра штрафовать будут один раз в день, пока владелец не получит диагностическую карту или не перестанет ездить.

Законопроекты с усилением ответственности «отстали» от основного проекта и «притормозили» на втором чтении. Возможно, депутатам не нравятся суммы штрафов, и они будут изменены. Но то, что за нарушения в области техосмотра придется платить — вряд ли отменят.

 

В 2011 году на фоне коллапса на пунктах техосмотра, когда за талонами ринулись автовладельцы трехлеток, купленных в зажиточном 2008-м, Дмитрий Медведев, будучи тогда президентом, заявил: «...Есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе».

Отменить его совсем мы не можем — Россия с 1997 года является полноценным участником соглашения, подписанного Венской конвенцией о дорожном движении, которое стандартизирует правила во всех странах-участницах. Статья 29 Конвенции указывает на наличие в национальном законодательстве предписаний о проведении периодических технических осмотров. Они обязательны для пассажирских транспортных средств (более восьми мест для сидения помимо водителя) и грузовиков, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг. Также требование о прохождении техосмотра должно, по возможности, распространяться на другие категории транспортных средств.

В прежние годы, когда на пунктах техосмотра работали сотрудники ГИБДД, а за отсутствие талончика водителей штрафовали, тоже существовала практика, когда многие не проходили осмотр по-настоящему, а просто покупали талончик. Но все-таки контроля было больше. Сейчас техосмотр фактически превратился в необязательную процедуру. Новая реформа, вероятно, сделает ситуацию похожей на ту, что была во времена, когда техосмотр контролировала ГИБДД, но в более мягком варианте. Посмотрим, как долго сможет продержаться эта система. А там, глядишь, через пять-десять лет власти таки смогут найти баланс между безопасностью транспорта и комфортом автовладельцев.

Комментарии

 
Абакан
Сообщений: 6
в роиссе жЫвем...
460
183
Ответить
Korg
Москва
Можно сколько угодно придумывать новые гос.квесты вместо того чтобы уже сейчас "за руку" ловить СТО продающие неглядя бумажки за 500 рублей. Это просто бездействие нашей дубовой полиции.

Ехать в пробке следом за коптящим автомобилем приятного мало.

Можете минусовать.
931
390
Ответить
Кирилл
Хабаровск
страховка заканчивается через месяц, техосмотр соответственно. Без проблем купил страховку на прошлой неделе начина с 15.07. на год на сайте страховщика. техосмотр не запросили, видимо посчитали годным.
262
29
Ответить
14819284
Korg
Можно сколько угодно придумывать новые гос.квесты вместо того чтобы уже сейчас "за руку" ловить СТО продающие неглядя бумажки за 500 рублей. Это просто бездействие нашей дубовой полиции.

Ехать в пробке следом за коптящим автомобилем приятного мало.

Можете минусовать.
Вчера на трассе чуть не въехал в прицеп, который тащила четырка.
На прицепе вообще не было никаких фонарей. Просто не было и все...
Это просто раз 3,14 здяйство.
383
56
Ответить
Евгений
Томск
Интересно, а количество неисправных ТС с 2015 года никак не коррелирует с реальным наличием бабла у населения...
847
27
Ответить
     
Самара
Сообщений: 108
Я за честный ТО. Если машина неисправна, нечего ей делать на дороге, чини. Но подход к организации должен быть грамотным.
580
85
Ответить
Там в ТО сделают минимум ЕВРО-5 и полстраны легально ТО не пройдут.
смысл?
в своё время пробовал легально пройти, ну никак ты на машине старше 5 лет не пройдешь! Выхлоп не тот! Евро не тот! Иди гуляй!
Меняй авто на гранту! и парься теперь с новым ТО.
Нафиг надо.
585
187
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1076
Двигаюсь без страховки и тех. осмотра уже третий год! не плачу штрафы т.к не нарушаю. Зачем кормить жиробасов!
593
463
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2600
В 2010 м году , когда в потоке каждая вторая машина была возрастом под 20 лет, из-за неисправностей происходило в шесть раз меньше ДТП, чем на нынешних новых, сертифицированных официальным дилером кредитопомойках ? Тогда и камер было меньше, никаких выделеннок, вафельниц , платных парковок и прочих продуктов жизнедеятельности организма законотворцев. Красавцы, чё 😁
1082
68
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1076
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В 2010 м году , когда в потоке каждая вторая машина была возрастом под 20 лет, из-за неисправностей происходило в шесть раз меньше ДТП, чем на нынешних новых, сертифицированных официальным дилером кредитопомойках...
В масквэ!!! каждая вторая под двадцать лэт?)) сказочник!
134
188
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1945
Нормальный автовладелец в любом случае минимум два раза в год делает диагностику на сервисе и чинит машину.
Что вы тут приводите примеры дымящих машин без оптики? Как будто они не понимают что с машиной чтото не то, они все это прекрасно знают и осознанно не чинят.
Да самый строгий техосмотр - только раз в году. Выехал с ТО, задымил, фары разбил. Как будто прохождение Техосмотра это гарантия что машина будет исправна весь следующий год. Да и тем более регламент смотрели? Там в основном только осмотр тормозных трубок и чтобы колесо совсем уж не болталось. А то что там рычаг на одной сопле держится это уже не смотрят.

Может ужесточение в этой сфере и хорошо, но в любом случае неисправных авто врятли станет меньше.
«Автоздрав» – автоэлектрик, срочный и капитальный ремонт, сход-развал, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
636
43
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Коррупцию уже победили в России ? Массовая торговля наркотиками через интернет уже прикрыта ?
572
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 813
Так и ужесточили бы для грузовиков и общественного транспорта.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
355
23
Ответить
у кого машина исправна,всё будет нормально
71
242
Ответить
072
Красноярск
Будет так: заехал на станцию, тебя сфотографировали, оператор перевёл время на 1-2 часа вперёд на компьютере, снова фото, и едешь дальше
Факт в том что за эту манипуляцию естественно накинут денег(
471
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2764
Просто наступила зима....Подорожает диагностическая карта да и всё. Вместо 1000 рублей будет 3000 рублей стоить. Все их новации только в одном- подорожании. Что ОСАГО, что ТО.
А хлам как ездил, так и будет ездить, т.к за все нужно заплатить. В том числе и за "крымский торт". Были бы деньги, народ бы пересаживался на новые машины. Но увы.
798
32
Ответить
Alf
Казань
Когда в Казани была Универсиада в 13 году, весь хлам с дорог убрали и так круто было гонять по городу. Так что я за полное запрещение всяких дырявых глушителей без катализаторов опущенных стенсеров данмеров и прочих рейсеров. Езжайте на спецтрассы и наяривайте на свои пепелацы и друг другу, а город от вас отдохнёт
252
452
Ответить
Антон
Екатеринбург
У меня ВАЗ-2110 2002 год, ещё ни разу не купил техосмотр. Да, косяки находят ввиде разных тормозных усилий на колесах, но тут же рядом заезжаешь в сервис, меняешь потекшие тормозные цилиндры, прокачка и снова на техосмотр. Зато везжаешь и знаешь что машина тормозит как надо, фары в небо не светят и с рулевой порядок.
264
118
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 361
14819284
Вчера на трассе чуть не въехал в прицеп, который тащила четырка.
На прицепе вообще не было никаких фонарей. Просто не было и все...
Это просто раз 3,14 здяйство.
Тех осмотр здесь причем,вот когда ездят жиги сорокалетние без тормозов вот это писец
157
24
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3287
Сейчас очень много народа ездит без ОСАГО, а значит и ТО им в принципе не интересен.
Архитектура. Строительное проектирование.
450
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 269
072
Будет так: заехал на станцию, тебя сфотографировали, оператор перевёл время на 1-2 часа вперёд на компьютере, снова фото, и едешь дальше
Факт в том что за эту манипуляцию естественно накинут денег(
Что за бред?! Время фиксирует не оператор, а база ЕАИСТО. Первоначально в номере карты зашифровывалась дата и время выдачи.
54
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2600
sergey 72
В масквэ!!! каждая вторая под двадцать лэт?)) сказочник!
Я тогда на жиге 74 года ездил 😁 кстати хорошая жига была, четвёрка свежее на 30 лет больше мозг парила :)
84
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1027
А что ж в этой таблице аварий из-за неисправных ТС не указанно сколько аварий по каждому типу ТС (легковой, грузовой, пассажирский)??? Да там три четверти аварий приходится на два последних! Вот и пускай проверяют именно грузовые да пассажирские, какого хрена до легковых докопались! Хотя о чём это я, понятно какого, легковых же большинство автопарка, с них бабла настрижёшь больше чем с двух других вместе взятых!
270
17
Ответить
15002527
Поборы, снова поборы. В итоге тех осмотр подорожает тысяч до 5, но процедура будет как и раньше. Покупаешь ТО вместе с полисом.
275
10
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1480
За 20 лет стажа ни разу нп проходил тех осмотр по настоящему...если страховые раздают диагностические карты направо и налево,значит процент аварий и технически не исправными авто ничтожен.....просто кому опять захотелось бабла как это было с платоном а щас с мусоросжигательными заводами
Мой отзыв: Nissan Almera
420
26
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 269
AKden
Нормальный автовладелец в любом случае минимум два раза в год делает диагностику на сервисе и чинит машину. Что вы тут приводите примеры дымящих машин без оптики? Как будто они не понимают что с машиной...
Нормальных автовладельцев 10%. И на них есть поговорка "и на старуху быввает проруха". Есть ещё финансовый фактор, когда приходится выбирать: или ботинки детям, или колеса на машину. И много ещё факторов.
И с сервиса ОФИЦИАЛЬНОГО приезжают машины с перевернутыми лампами в фарах или газовыми ключами, забытыми на рулевых тягах.
Так что... чем больше машин приедет реально на настоящие, а не бумажные пункты ТО как в подмосковье, тем меньше будет хлама на дороге... И это факт.
78
120
Ответить
9274478
Кемерово
Всё что вованом и димоном не делается, делается через ж****
323
28
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Кирилл
страховка заканчивается через месяц, техосмотр соответственно. Без проблем купил страховку на прошлой неделе начина с 15.07. на год на сайте страховщика. техосмотр не запросили, видимо посчитали годным.
Мне агент прямо так и сказал: Если оформите новый полис до окончания старого, новый техосмотр делать не нужно. Так и сделал.
Техосмотр, кстати, делал как положено по закону.
Меня почему-то терзают сомнения, что в случае ДТП (Не дай Бог), вскроется "липовость" диагностической карты и в выплате (ремонте) просто откажут. Да и стоит законный техосмотр не на много дороже, 700 рублей против 500. Очереди не было совсем, приехал, сделали, уехал. Зато душе спокойнее)
87
10
Ответить
Александ
Кирилл
страховка заканчивается через месяц, техосмотр соответственно. Без проблем купил страховку на прошлой неделе начина с 15.07. на год на сайте страховщика. техосмотр не запросили, видимо посчитали годным.
При страховом случае вам откажут в выплате по этой причине
42
48
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1157
бардак он и в африке бардак, только теперь будет дороже и еще в очередях стоят, как в ссср за колбасой! позорище одним словом!
93
16
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 269
Нынешняя система ТО никак не готова, к обсуждаемой реформе. ВСЕМ будет от нее ооочень плохо. Строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Потом, скорее всего, последует опять мораторий для легковых. В стране просто нет давно станции ТО. Димон их уничтожил, а расплодил только жуликов с бумажными пунктами, которые существуют только на бумаге.
157
8
Ответить
Никита
Хабаровск
Конечно количество ДТП с использованием неисправных ТС растет, народ нищает и денег на ремонт бывает недостаточно.
Уровень жизни падает, в городе одно старое г на дорогах.
177
16
Ответить
14819284
Алексей1101
Тех осмотр здесь причем,вот когда ездят жиги сорокалетние без тормозов вот это писец
Так эта четырка из той же серии
ни техосмотра ни ОСАГО
8
5
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 7
Не вижу в этом проблемы. Просто следить за нормальным состоянием авто и все будет гут.
36
17
Ответить
Anton
Новокузнецк
Что измениться опять увеличится и без того раздувшаяся коррупция , раньше ТО покупал у гайцов , приходилось платить от 2000 до 3000руб , за талон ТО даже не показывая авто, сейчас стало проще . Что мешает следить за состоянием своего авто ? - видимо только низкие доходы! , вот эту проблему надо решать в стране в первую очередь подымать благосостояние населения.
214
14
Ответить
Андрей
Все понимают, что это очередная обдираловка. Безопасность никого не волнует, иначе все население страны давно эвакуировали бы, жить здесь опасно для жизни! И вот под видом спасения людей от прулей очередной побор. Из за раздолбанных дорог больше аварий, чем из за то. Но дороги никто не делает, почему то такая безопасность никого не волнует.
242
10
Ответить
 
Сообщений: 247
Раньше тех осмотр был техосмотром хоть каким, да если и покупали то все равно инспектор дрючил за нерабочие лампочки, ведра отправлял приводить в божеский вид, а сейчас смотришь иной раз свежее авто едет, а сзади горит всего 1 стопарь, так как светодиод (еще не сгорел) и таких машин куча.... Я смотрю какие законы на принимал один Медвепут, сейчас из все меняют или отменяют, а он как сидит так и сидит.... непорядок
82
17
Ответить
10097228
Братск
Нынешнее качество запчастей ни как не гарантирует, что после техосмотра ты не разобьешься от потери тормозов, при замене тех же шлангов... и уж тем более, от тех что как выше было написано, не следит за световыми приборами на авто и прицепе, и вообще ни каких гарантий кроме побора за осмотр... и даже покупка нового авто не гарантирует без проблемную езду по нашим дорогам когда ямы больше и глубже колеса на джипах, что уж тут говорить об старых отечественных авто, у них явно будет отрываться все... вот вам и аварийные ситуации, и это опустим тему пешеходов которые ходят как бараны по всей дороге(когда до пешеходного перехода 5 метров), вообщем можно много писать и обсуждать это, но ни к чему это не приведет, только к набитию чьего либо кармана деньгами.
109
16
Ответить
   
Сообщений: 667
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В 2010 м году , когда в потоке каждая вторая машина была возрастом под 20 лет, из-за неисправностей происходило в шесть раз меньше ДТП, чем на нынешних новых, сертифицированных официальным дилером кредитопомойках...
Неудивительно, если на новых тазиках руль не работает. Такого ...овна ВАЗ даже в 90х не выпускал.
56
30
Ответить
8395791
Не дает покоя потеряный куш, все пытаются вернуть старую кормушку. А ДТП возросли пропорционально количиству авто в 2010 было 10мл. в 2019 столо 60мл. вот и кол-во аварий выросло в 6 раз.
184
9
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15531
Franz42
Сейчас очень много народа ездит без ОСАГО, а значит и ТО им в принципе не интересен.
Это ненадолго.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
26
19
Ответить
     
Ekaterinburg
Сообщений: 124
Последнее время часто стали вырезать катализатор даже на свежих автомобилях. Какие у нас нормы по СО в выхлопе, кто знает? Исправный абстрактый авто типо риосолярис без катализатора уложится? А современный дизель без сажевого?
52
3
Ответить
Андрей
У нас всегда и везде так. Борятся с международным терроризмом, а гнобят и трясут простых людей, у которых и загран паспорта даже нет с валютой. А кто миллиарды крутит за границей - уважаемый человек, какой же он террорист?
162
8
Ответить
  
Сообщений: 8283
Всю жизнь ТО продавалась через гайцов, потом и до сих пор через страховщиков. Сейчас кто видимо решил что страховщики хорошо живут и решили кормушку отнять. А по факту как обычно ничего не изменится, только подорожает "сервис".
110
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1853
Алексей1101
Тех осмотр здесь причем,вот когда ездят жиги сорокалетние без тормозов вот это писец
А иномарка сорокалетняя без тормозов быть не может?
47
11
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15531
Всегда при необходимости проходил ТО сам. Один раз завернули, поменял колодки и все норм. Только очереди, это да. Благо пункт в то время около дома был. Очередь занял и домой. Из окна очередь видна хорошо))
13
35
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
рект
в роиссе жЫвем...
Да, в Германии бы и половины авто, из присутствующих у нас на дорогах, я не увидел бы в движении, тупо бы не получили наклейку техосмотра и в голову бы владельцу не пришло без него и осаго ехать куда нибудь.
Иногда полезно сравнивать не только зарплаты, а еще и социальную ответственность граждан. Только не надо рассказывать, что чем больше денег, тем порядочнее люди)))
72
66
Ответить
афдот
Иркутск
осматривать транспорт просто необходимо, а то ездят с лысой резиной, дымящим мотором и кое как работающими тормозами, такие сразу забирать в металлолом.
32
68
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Евгений
Интересно, а количество неисправных ТС с 2015 года никак не коррелирует с реальным наличием бабла у населения...
Отсутствие бабла не должно влиять на исправность авто, иначе ты зря себе его купил, если содержать не можешь в исправном состоянии. Как вообще можно семью свою возить на неисправном авто?
59
39
Ответить
Насчет статистики...
Может, у людей банально денег нет, на новые шаровые или резину?
Да, запретить эксплуатацию можно и нужно, но причина то не в том, что человек ХОЧЕТ на неисправном корыте ездить...
(относится к провинции, в милионниках ситуация получше)
55
31
Ответить
Евгений
Екатеринбург
"Это не устраивает в первую очередь ГИБДД, которая отвечает за безопасность на дорогах"- как же это смешно звучит. Писали бы уже как есть: главный лозунг ГИБДД- плати и едь! А тут хоть и маленькая, но все-таки кормушечка...
98
9
Ответить
Astronom19
Т.е. проблем в дорогах нет? По вине состояния дорожного полотна аварии не происходят, какова статистика???
87
8
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Александ
При страховом случае вам откажут в выплате по этой причине
да с чего в друг. страховая то платит виновного а не потерпевшего. а вот если я виноват..., ну знаете вы наверное медицинский осмотр проходили только когда права получали или меняли если не водителем работаете а он между прочим тоже на год выдается
.
13
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2663
То что в ГБДД говорят , что возросло дтп с машинами с тех. неисправностями, я думаю это враньё , и в бумажку свою они приписали как у Гоголя в Мертвых душах. И к то не кого отношения эти дтп не имеют. Один из вариантов, ГБДД себе кормушку вернуть хочет.
ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
Так будет не всегда!
http://viktortitan.ru/
106
8
Ответить
10477799
Где за 700 руб можно сделать полную диагностику на поверенном оборудование? Потом причине нет смысла не проверять?
8
5
Ответить
Витёк
Новосибирск
Korg
Можно сколько угодно придумывать новые гос.квесты вместо того чтобы уже сейчас "за руку" ловить СТО продающие неглядя бумажки за 500 рублей. Это просто бездействие нашей дубовой полиции.

Ехать в пробке следом за коптящим автомобилем приятного мало.

Можете минусовать.
у тебя автомобиль может задымить на следующий день после того как пройдёшь техосмотр, перестанешь ли на нём ездить?)
57
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Андрей Литневский
Насчет статистики...
Может, у людей банально денег нет, на новые шаровые или резину?
Да, запретить эксплуатацию можно и нужно, но причина то не в том, что человек ХОЧЕТ на неисправном корыте ездить...
(относится к провинции, в милионниках ситуация получше)
А на похороны у семьи деньги есть?
30
34
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 392
Состояние транспорта напрямую отображает благосостояние его собственников!!! Это во первых!
Ну а во вторых, думаю основное количество ДТП, с пострадавшими, и смертельными случаями это на трассе....
Дороги нужно строить!!! Нормальные, как минимум двух полосные.
У нас по сути от Москвы до Владивостока, нет нормальной дороги!!! В европейской части, до Урала. всё заканчивается! Дальше как повезёт!
101
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1929
Korg
Можно сколько угодно придумывать новые гос.квесты вместо того чтобы уже сейчас "за руку" ловить СТО продающие неглядя бумажки за 500 рублей. Это просто бездействие нашей дубовой полиции.

Ехать в пробке следом за коптящим автомобилем приятного мало.

Можете минусовать.
Предоставьте доступные по цене каталитические комплектующие, не улетающие рисом в поршневую и не убивающие мотор, и не будет копчения.
37
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1929
14819284
Вчера на трассе чуть не въехал в прицеп, который тащила четырка.
На прицепе вообще не было никаких фонарей. Просто не было и все...
Это просто раз 3,14 здяйство.
ТО не панацея. На ТО одел, после взятые в займ у соседа снял.
Toyota
22
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Vanechka
Состояние транспорта напрямую отображает благосостояние его собственников!!! Это во первых! Ну а во вторых, думаю основное количество ДТП, с пострадавшими, и смертельными случаями это на трассе.... Дороги...
Разве дорога заставляет вылетать на встречку с мыслью: "авось проскочу", или выезжать во второстепенной с мыслью: "все равно камаз пропустит", много еще вариантов, но дорога в них не виновата.
Дурак захочет и через 5 метровую стене перелезет и убьется.
29
19
Ответить
  
Сообщений: 11517
Обязательное ТО от государства раз в год - должно быть бесплатным: хотите, чтобы я проверял машину у вас раз в год - ну ради бога, я могу приехать бесплатно, а вы мне скажете, что нет так с ней. А я решу чинить мне или нет.
в любом случае "непрохождение ТО" по установленным критериям - не должно создавать трудностей в движении (типа штраф за отсутствие талона ТО или невозможность купить полис ОСАГО, за отсутствие которого тоже штраф).
Максимум я согласен, что в выдаче талона ТО можно отказать в критичных ситуациях: не тормозят вообще тормоза, не светят фары, не работает рулевое управление и сильно превышен вредный выброс (именно сильно, если немного - то не надо кошмарить). Все. Вот только по этим основаниям отказ может быть. Остальные неисправности и их устранение должно носить рекомендательный характер.
И проверка повторюсь бесплатно.
Вот тогда на ТО будет не западло съездить. И не пройдут его уж совсем опасные драндулеты.
112
45
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1853
Кто знает что техосмотр не пройдёт, тот его по любому купит. А кто знает что машина исправна, ему его пройти без проблем и даже если он купит техосмотр чтобы время не терять машина то все равно будет исправна. Пока не будет ответственности техосмотрищиков за аварии неисправных транспортных средств в случае аварии, а также и производителей, не будет порядка. Вы посмотрите, едет рыдван с четырьмя разными колёсами, дыры в кузове сквозные, что он за год так ушатался или начинка в нём вся новая? А техосмотр у него есть.
36
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23735
Мало того, что подорожает, так еще и время тратить нужно будет. Как раньше продавали талоны ТО офицеры, как сейчас продают ДК гражданские - изменилась цена, и как не странно - в сторону понижения, в 2000-2005 цена талона ТО "без заезда" была от 1 до 3 тыс руб, и это "тех рублей", более полновесных
33
6
Ответить
10477799
На самом деле выездные проверки по адресам нахождения ПТО, выявить до 40% несуществующих, которые только дают карты, а помещения и оборудование у них было, когда они лицензию получали....
12
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
14819284
Вчера на трассе чуть не въехал в прицеп, который тащила четырка.
На прицепе вообще не было никаких фонарей. Просто не было и все...
Это просто раз 3,14 здяйство.
ты думаешь он с прицепом на техосмотр поедет?
19
1
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Бред сивой кобылы. Страховщиков рост выплат не устраивает - сразу поправки идут а законы. Народ что-то не устраивает - сразу ОМОНа едет с дубинками детей и стариков бить. Патриоты, вы где???
84
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
H22A RED TOP
Обязательное ТО от государства раз в год - должно быть бесплатным: хотите, чтобы я проверял машину у вас раз в год - ну ради бога, я могу приехать бесплатно, а вы мне скажете, что нет так с ней. А я решу...
А еще горючку надо халявную и машины лучше бесплатно раздавать, сразу бы и заводы загрузили на полную и нефтянке профит, не надо парится с продажей))
А как же пример любимой Японии, у них же не бесплатно ТО))) Да и немчура подлая, тоже на халяву не делает техосмотр.
22
39
Ответить
10477799
А вообще пора возродить на дорогах передвижные ПТО и проводить контроль исправности автомобилей сотрудниками ГИБДД и неисправных отправлять на штрафстоянки, а водителям выписывать штраф за каждый раз в геометрической прогрессии. Тогда не важно, купил или сам прошёл, следить будет за тех состоянием будет выгодно, чем штрафы платить.
22
68
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В 2010 м году , когда в потоке каждая вторая машина была возрастом под 20 лет, из-за неисправностей происходило в шесть раз меньше ДТП, чем на нынешних новых, сертифицированных официальным дилером кредитопомойках...
это в каком городе интересно тачкам поголовно почти по 20 лет было??
11
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3214
Александр Олегович
Там в ТО сделают минимум ЕВРО-5 и полстраны легально ТО не пройдут.
смысл?
в своё время пробовал легально пройти, ну никак ты на машине старше 5 лет не пройдешь! Выхлоп не тот! Евро не тот! Иди гуляй!
Меняй авто на гранту! и парься теперь с новым ТО.
Нафиг надо.
Смешно.
На всех своих авто техосмотр проходил сам. Даже Форестер 2000 г.в. с первого раза ТО проходил всегда.
СО будут привязывать к ЕВРО 2-5 указанному в ПТС
Привет владельцам повозок выбившим катализаторы...
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
24
9
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Korg
Можно сколько угодно придумывать новые гос.квесты вместо того чтобы уже сейчас "за руку" ловить СТО продающие неглядя бумажки за 500 рублей. Это просто бездействие нашей дубовой полиции.

Ехать в пробке следом за коптящим автомобилем приятного мало.

Можете минусовать.
Сегодня он прошёл техосмотр, а завтра перегрел мотор и коптит дальше. Тем более коптящий авто - к техосмотру как относится по-вашему, товарищ???? Одумайтесь, удалите комментарий. Не смешите взрослых людей
33
10
Ответить
Иван
Омск
Что все разнылись понять не могу. В чем проблема пройти ТО, месяц назад проходил, машине 8 лет, 380р. и пол часа времени, исправная машина без проблем проходит.
16
16
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
vovka63rus
Я за честный ТО. Если машина неисправна, нечего ей делать на дороге, чини. Но подход к организации должен быть грамотным.
Грамотный подход и Россия - ну вы насмешили))))
17
10
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15531
H22A RED TOP
Обязательное ТО от государства раз в год - должно быть бесплатным: хотите, чтобы я проверял машину у вас раз в год - ну ради бога, я могу приехать бесплатно, а вы мне скажете, что нет так с ней. А я решу...
А в магаз за продуктами ты тоже бесплатно предлагаешь ходить?
17
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3214
sergey 72
Двигаюсь без страховки и тех. осмотра уже третий год! не плачу штрафы т.к не нарушаю. Зачем кормить жиробасов!
Два месяца назад такой же наездник приехал в зад моему Форю в подписи.
Прилип на 40 т.р. которые моя страховая взыщет с него за ремонт)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
36
8
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Александр Олегович
Там в ТО сделают минимум ЕВРО-5 и полстраны легально ТО не пройдут.
смысл?
в своё время пробовал легально пройти, ну никак ты на машине старше 5 лет не пройдешь! Выхлоп не тот! Евро не тот! Иди гуляй!
Меняй авто на гранту! и парься теперь с новым ТО.
Нафиг надо.
Ахахаха))а кто сказал, что гранта пройдёт?)))) потопы не проходили. Друг подряд покупал 2 новых нивы-Шевроле. Ни одна сама не прошла. Смех да и только.
30
24
Ответить
 
Усолье-Сибирское
Сообщений: 202
Андрей Литневский
Насчет статистики...
Может, у людей банально денег нет, на новые шаровые или резину?
Да, запретить эксплуатацию можно и нужно, но причина то не в том, что человек ХОЧЕТ на неисправном корыте ездить...
(относится к провинции, в милионниках ситуация получше)
Содержание авто вообще недешево. Смысл покупать машину, не имея денег на обслуживание и ремонт?
32
13
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
sergey 72
Двигаюсь без страховки и тех. осмотра уже третий год! не плачу штрафы т.к не нарушаю. Зачем кормить жиробасов!
Попадётся вас Вася, который с ментами «в ладах» и сделают вас виновным. Обычное дело сегодня. И тогда вспомните про страховку.
15
7
Ответить
  
Сообщений: 11517
он называется ГОСУДАРСТВЕННЫЙ технический осмотр
кто заказывает - тот и платить должен
пусть частным ПТО государство и компенсирует их расходы на его проведение
29
13
Ответить
George
Москва
Хммм...после 14 года резкий рост дтп, не от того ли это, что народ обнищал настолько, что "ушатайка" для многих единственный оставшийся вариант передвижения?
59
8
Ответить
   
Чита
Сообщений: 571
В статье же сказано, что аварии из-за неисправных грузовиков и автобусов, вот их бы и напрягали с осмотром, зачем всех под одну гребёнку!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
25
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Sense Of Humor
Ахахаха))а кто сказал, что гранта пройдёт?)))) потопы не проходили. Друг подряд покупал 2 новых нивы-Шевроле. Ни одна сама не прошла. Смех да и только.
Я на пятилетней ШНиве сам прошел техосмотр, что за сказки то? Следить надо за машиной и проблем не будет. Кстати, а зачем друг на новой ШНиве проходил техосмотрт, там первый раз надо ехать через три года только. не брешешь?
46
9
Ответить
Слушайте, хватит ныть! Половина комментариев от м*****в, которые едва ли не гордятся тем, что без страховок да ТО ездят, дбл блд...Нет денег на нормальное содержание авто, включающее в себя и ОСАГО, и ТО и зимнюю резину - пользуйся общественным транспортом! А не подвергай риску окружающих, которые никак не виноваты в твоем по***изме, эгоизме, и элементарной лени. А то хотим как в Европе да Америке, но только чтобы без напрягов и само собой все наладилось. А ты иди, попробуй там без ТО поезди - очень быстро в чувство приведут. Или расскажи родителю ребенка, которого какое-нибудь корыто без тормозов сбило на переходе, про то, что во всем виновато родное правительство, и на зимнюю резину нихватаит...
76
33
Ответить
Виталий
Москва
Очередное поднятие цен. Очередное нагибание из за тех, кто не следит за своей машиной. Они как ездили без страховки на корыте - так и будут. А все остальные будут переплачивать и страдать в очередях
41
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10134
БОРОДА-2
Коррупцию уже победили в России ? Массовая торговля наркотиками через интернет уже прикрыта ?
Если ее победят, система рухнет, как старый трухлявый сарай в сильный ветер
32
5
Ответить
Игорь
Краснодар
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
В 2010 м году , когда в потоке каждая вторая машина была возрастом под 20 лет, из-за неисправностей происходило в шесть раз меньше ДТП, чем на нынешних новых, сертифицированных официальным дилером кредитопомойках...
работа - ради работы, всех чиновников надо же кормить, а их все больше - уже пошли, дети, любовницы и т.д., им тоже нужно место у гос. аппарата. А статистика мне кажется вообще притянута за уши - пьяный чиновник въехал в бочину деду или на встречку в наглую вышел и размотался - а сказал, что мол рулевое не исправно, ещё и денег отжал от дилера за счет связей. А менты и рады стараться, галочки ставят ДТП из-за неисправности, вместо чтобы привлечь чиновника к ответственности, они его покрывают. Вот вам и статтистика - хамов-чиновников стало больше в 6 раз - вот в это я поверю, следовательно и притянутых ДТП с якобы неисправными авто стало больше - вот тут все логично
42
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 75
AndreyG123
Разве дорога заставляет вылетать на встречку с мыслью: "авось проскочу", или выезжать во второстепенной с мыслью: "все равно камаз пропустит", много еще вариантов, но дорога в них не виновата.
Дурак захочет и через 5 метровую стене перелезет и убьется.
К сожалению, много таких которые так и вылетают, "на авось". И, бывает, что помимо себя, "забирают с собой" вполне себе дисциплинированных и осторожных водителей. Виновата, в первую очередь, конечно не дорога, но чтобы исключать подобные случаи, как раз нужны другие дороги.
17
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1076
Mefistof
Два месяца назад такой же наездник приехал в зад моему Форю в подписи.
Прилип на 40 т.р. которые моя страховая взыщет с него за ремонт)
Ты знаешь что такое понятие наездник?) я тебе расскажу! наездник это тот кто меняет масло раз в 10-15к, дальше можно не продолжать...
Я не являюсь нищебродом который не может оплатить терпиле, в случае какого либо недоразумения его ущерб.
Ещё раз тебе говорю, я не кормлю наших слуг.
16
43
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1076
Sense Of Humor
Попадётся вас Вася, который с ментами «в ладах» и сделают вас виновным. Обычное дело сегодня. И тогда вспомните про страховку.
Я тоже в ладах)) вопрос будет спорный
8
9
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
sergey 72
Двигаюсь без страховки и тех. осмотра уже третий год! не плачу штрафы т.к не нарушаю. Зачем кормить жиробасов!
А как в случае ДТП будете с пострадавшим разбираться? Про "не нарушаю" не надо. На дороге всякое бывает. И на старуху бывает проруха.
23
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2600
А влияние бесконечных ремонтов , в том числе не имеющих никакого смысла, кроме распила бабла, на аварийность никак не влияет ? У нас бордюры каждый год , а то и по два раза меняют и по утрам вижу набившиеся за ночь об бетонные блоки машины. Всё лето пробки из-за ремонтов, или мытьё столба в пятницу вечером на выезде из города, тоже пораждает ДТП влияющие на статистику. Но многим мешают прули, даже в Москве или Питере, отсутствие ТО и прочее, а перекопанные дороги не мешают. Ну да, это ведь не обычные люди делают, а государство, это воспринимается как засуха или наводнение, наказание свыше.
11
6
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Антон
У меня ВАЗ-2110 2002 год, ещё ни разу не купил техосмотр. Да, косяки находят ввиде разных тормозных усилий на колесах, но тут же рядом заезжаешь в сервис, меняешь потекшие тормозные цилиндры, прокачка...
Почитайте рассказ Зощенко "Слабая тара". Там как раз про это.
6
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1076
Пришелец Прораб
А как в случае ДТП будете с пострадавшим разбираться? Про "не нарушаю" не надо. На дороге всякое бывает. И на старуху бывает проруха.
Могу полностью оплатить ущерб, принципиально не кормлю государство.
6
15
Ответить
Игорь
Краснодар
072
Будет так: заехал на станцию, тебя сфотографировали, оператор перевёл время на 1-2 часа вперёд на компьютере, снова фото, и едешь дальше
Факт в том что за эту манипуляцию естественно накинут денег(
Смысла нет, они прикинули, что в сутках 24 часа, хоть переводи, хоть не переводи, больше чем 24 часа в сутки не будет
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1853
Sense Of Humor
Сегодня он прошёл техосмотр, а завтра перегрел мотор и коптит дальше. Тем более коптящий авто - к техосмотру как относится по-вашему, товарищ???? Одумайтесь, удалите комментарий. Не смешите взрослых людей
Задымил, немедленно на ремонт, есть много шансов спасти мотор.
5
 
Ответить
TOMich
Томск
Для начала давайте определимся - нужно ли вообще бороться с автохламом путём техосмотра, или просто пустить всё на самотёк "само как нибудь рассосётся"?
Я считаю что всё таки нужно. Хотя бы потому, что было несколько случаев у меня на глазах за мои без малого 20 лет активного стажа вождения, что машины попадали в дтп (серьёзные) из за неисправной тормозной системы (зад заносило вперёд машины на ровном месте). И владелец о проблемах с тормозами знал, но игнорировал, потому что никто не контролирует, не штрафует да и ладно... Я уже не говорю про такие "мелочи", как езда на лысой резине в дождь, снег и т.п.

Я не хочу ездить по дорогам, где ездят такие рухляти, и хозяева болт кладут на элементарные меры безопасности. А такие есть, и заставить их можно только жёсткими штрафами.

Но то, что творится сейчас в сфере ТО - это просто отъём денег и не более. Я спокойно купил себе страховку без прохождения ТО, и только потом сам прошел его (машину особо не смотрели, пару минут походили вокруг и готово).

Либо делайте так, чтобы была неотвратимость наказания за отсутствие ТО (и за его липовую выдачу), либо вообще не позорьтесь и просто отмените эту никому не нужную показушную деятельность, которая действует сейчас.
30
4
Ответить
     
Сообщений: 2999
Антон
У меня ВАЗ-2110 2002 год, ещё ни разу не купил техосмотр. Да, косяки находят ввиде разных тормозных усилий на колесах, но тут же рядом заезжаешь в сервис, меняешь потекшие тормозные цилиндры, прокачка...
мегареспект,бро!
SUV Japan
5
2
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Я тогда на жиге 74 года ездил 😁 кстати хорошая жига была, четвёрка свежее на 30 лет больше мозг парила :)
Двадцать лет назад вообще все было лучше! Трава зеленее, все такое... Бабы давали, стоял как в сказке, любо-дорого... Сейчас - не то пальто.
18
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3214
sergey 72
Ты знаешь что такое понятие наездник?) я тебе расскажу! наездник это тот кто меняет масло раз в 10-15к, дальше можно не продолжать...
Я не являюсь нищебродом который не может оплатить терпиле, в случае какого либо недоразумения его ущерб.
Ещё раз тебе говорю, я не кормлю наших слуг.
Существуют правила и законы.
Как бы ты отреагировал, если бы кто-то написал "я не останавливаюсь перед светофором на красный свет, ибо тормоза придумали трусы".
Принцип примерно такой же.
Когда из-за своего нежелания кого-то "кормить" ты попадешь в серьезное ДТП - будешь из своего кармана выплачивать сотни тысяч ущерба, сэкономив за эти годы пару десятков тысяч)
Еще вариант, когда подобьют тебя, для оформления ДТП необходимы страховки всех участников ДТП. Ты автоматом прилипаешь на штраф.
А с нового года за отсутствие страховки каждый день с камер будешь получать по 2000 рублей)))
Удачи! Продолжай и дальше никого не кормить)))
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
23
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!