Тест-драйвы и статьи о Lexus

 
Марку Lexus маркетологи Toyota придумали для Америки. Да так удачно, что все чуть не закончилось экономическим скандалом. А спустя почти десять лет японцы добрались и до Европы. На вкусы старого света рассчитан Lexus RX300. Ровно два года назад "Автопилот" знакомил своих читателей с новой машиной. Тогда RX300 поставлялся только на американский рынок, а у нас продавался через "серых" дилеров.
Свой десятилетний юбилей фирма Lexus решила отметить вторжением в сектор рынка, где прочно обосновались Mercedes E-Klasse, "пятерка" BMW, Audi A6 и недавно примкнувший к ним Jaguar S-Type. Задача, прямо скажем, непростая: Старый Свет -- это вам не прагматичная Америка, на выбор европейца сильно влияет имя и "знатность" марки.
Европейский автомобильный мир замкнут и консервативен, любое нарушение статус-кво — это событие. На этот раз виновником стал Lexus IS200. Выход на рынок компактного спортивного седана от Lexus — событие действительно незаурядное. Первоочередным направлением для экспансии Lexus IS200 японцы выбрали Европу. А ведь ни для кого не секрет, что здесь все места за игровым столом давно расписаны.
До конца ХХ столетия осталось недолгих два года. Но уже сегодня можно реально заглянуть в будущее. По крайней мере, автомобильное. По крайней мере, одним глазом. Стоит лишь прокатиться на новом Lexus GS300. Однако велика опасность искривления пространственно-временного континуума, и, чтобы не распалась связь времен, рядом необходим кто-то из представителей уходящего века. Выдающихся, известных и типичных. Mercedes-Benz E320.
Виртуальный мир древнегреческих мифов был населен множеством странных существ. Среди них выделялись кентавры - полулюди-полулошади, отличавшиеся от остальных героев и бисексуальных богов оригинальной красотой, нечеловеческой силой, резвостью и сообразительностью. Первое, что бросается в глаза при встрече с Lexus RX 300, - это его уникальная внешность. Смотришь на него анфас или в профиль - джип. Заглядываешь сзади и немного сбоку - типичный минивэн.
В прошлом году, когда мне удалось покататься на Toyota Altezza, я не был сражен ее динамическими характеристиками — ведь тогда мы опробовали самую простую версию этой модели — с двухлитровым двигателем 1G-FE.
Одно время казалось, что новинка компании Lexus не сможет противостоять мощному натиску ультрамодных проамериканских конкурентов от Nissan: Infiniti FX и Murano довольно быстро освоились на московских улицах, а RX300 второго поколения вроде как оказался в тени.
До недавнего времени модельный ряд Lexus был для меня дремучим лесом, никак не мог запомнить буквенные обозначения. А про Lexus ES300 я знал одно - это седан на базе Toyota Camry. Единственная переднеприводная модель среди легковых автомобилей Lexus.
С недавних пор марка Lexus официально присутствует и на российском рынке. Мы взяли на тест два седана - LS 430 и GS 430.
Под капотом мягко шелестит трехлитровая рядная шестерка. Нажатие педали акселератора сопровождается мгновенным набором оборотов. Селектор "автомата" в режим "D", газ в пол - и небольшой универсал, взвизгнув задними колесами, стремительно разгоняется.
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус.
Посмотреть всё о Лексус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром