Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus

Тест-драйвы и статьи о Lexus

 
Первые несколько миль за рулем Lexus HS 250h порождают море вопросов о причинах появления на свет этого нового автомобиля. Почему в машине премиум-класса установлен четырехцилиндровый двигатель? Почему бы просто не превратить в Lexus существующую модель Toyota Camry Hybrid? К чему создавать новый седан, по размерам так похожий на Lexus ES 350?
Ученые пока что не научились силой мысли воздействовать на массы, но бывает и так, что это расхожее утверждение становится дюже сомнительным. Возьмем Lexus RX во всех кузовах, начиная с его дебюта в 1999 году. Каким-то образом кроссовер внезапно стал лидером продаж премиум-бренда, который был создан для продаж люксовых седанов. И нет никакого логического объяснения сему феномену… Похоже, нашим разумом все-таки можно управлять.
Забудьте о клубящихся облаках сизого дыма — современные дизельные автомобили мощные и экологически чистые. Но достаточно ли этого, чтобы притормозить развитие гибридных технологий?
В Японии появилась линейка кроссоверов Lexus серии RX. В Соединённых Штатах этот автомобиль стал своего рода вехой паркетных внедорожников высокого класса. Мы провели тест-драйв люксовой версии автомобиля — Version L.
Очень немногим автомобилям удалось создать новый класс и определить бренд так, как это получилось у Lexus RX. Представленный внимаю публики боле 10 лет назад и рассчитанный, в основном, на торговцев пригородной недвижимостью и их друзей из Калифорнии, приезжающих погостить на выходных, RX 300 сразу же после появления в дилерских центрах в конце 1998 года помог увеличить продажи Lexus на 60%.
Выглядит IS-F дерзко. Сзади — сдвоенные по вертикали овальные патрубки выхлопа. В раздутых арках утоплены сверхлегкие вороные 19-дюймовые кованые диски BBS с резиной Bridgestone Potenza размерностью 225/40 спереди и 255/35 сзади. Клиренс стремится к нулю...
Большие седаны с комфортом перевозят четырех солидных людей. Большие двигатели с готовностью выдают 400 отборных «лошадок». Ценники сверкают суммами, близкими к $100 000. И, что самое важное, за рулем находится большое Эго.
Да, нынешние цены на топливо могут довести до инфаркта, но это не должно стать причиной отказа от покупки машины класса SUV (Sport Utility Vehicle) и от приятных опций, которые в этих автомобилях идут по умолчанию. Ведь есть специально созданные для нынешних условий кроссоверы: дизельный Mercedes-Benz ML320 Bluetec и гибридный Lexus RX400h.
Сегодня прольется чья-то кровь: мы взяли три быстрых новых спортивных седана, жаждущих крови соперников, и испытали их на просторах центральной Калифорнии.
Задний привод, мощные «восьмерки» под капотом, японское происхождение с прицелом на американский рынок. Сложно было представить перед началом этого теста, что эти похожие по многим параметрам машины на деле окажутся столь разными...