Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор гибридного хэтчбека Lexus CT200h

Обзор гибридного хэтчбека Lexus CT200h

07.02.2011 | 39378 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1979 (87%)
304 (13%)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Ёсида Такуми
Фото: Накано Хидэюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Lexus CT200h 

Есть ли отличия от Prius?

4,3 метра — рекорд по компактности для Lexus. Кстати, CT200h — первый произведенный этим концерном хэтчбек. Коэффициент сопротивления воздуха составляет: для модификации с 15-дюймовыми колесами — 0.284, для модификаций с 16- и 17-дюймовыми колесами — 0.290. Фары оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. Не исключено, что подобный дизайн верхней и нижней радиаторных решеток будет впоследствии применяться и на других моделях от Lexus. На фото изображена модификация F-Sport, топовая спортивная модификация концепции «F» от Lexus LFA. 

Задняя часть автомобиля, в частности форма заднего стекла, может похвастаться оригинальным дизайном. Как и Toyota Prius, CT200h отличается плавными, изящными очертаниями, способствующими повышению аэродинамических характеристик модели. Задняя дверь и капот выполнены из алюминия. 

 

Сегодня я поделюсь своими впечатлениями от тест-драйва прототипа Lexus CT200h — нового гибридного хэтчбека премиум-класса. Испытание автомобиля проходило на автодроме Fuji Speedway. CT200h — это пятидверный хэтчбек, принадлежащий к так называемому «сегменту С». К этой же категории, к слову, относится и Toyota Prius — мировой бестселлер от Toyota. Обе модели оснащены одинаковыми силовыми агрегатами, что, впрочем, естественно. Таким образом, возникает вполне закономерный вопрос: чем же, собственно, Lexus CT200h отличается от Toyota Prius?

Прежде всего — дизайном кузова. В отличие от Prius, спроектированного таким образом, чтобы добиться оптимального баланса аэродинамики и внутреннего пространства, при создании CT200h основной упор был сделан на просторный салон, при этом его аэродинамические показатели несколько ниже, чем у Prius. Признаюсь, дизайн CT200h, особенно его задней части, произвел на меня сильное впечатление: очень стильно смотрится стекло на двери багажника, переходящее на бока автомобиля.

Если сравнить габариты обеих моделей, то и здесь можно обнаружить их значительное отличие друг от друга. Длина CT200h составляет 4 320 мм, ширина — 1 765 мм, высота — 1 460 мм, колесная база модели — 2 600 мм. Что же касается Prius, его длина больше на 140 мм, ширина меньше на 20 мм, высота больше на 30 мм, колесная база больше на 100 мм. Как видно, длина и колесная база CT200h меньше, чем у Prius, что делает новую модель от Lexus на удивление компактной.

Lexus CT200h 

Оснащение модели

Вид сбоку. Снаряженная масса модели больше, чем у Prius на 50 кг и составляет 1400 кг. Кузов модели создан на базе Lexus HS. Передняя часть и крыша обшиты листами высокопрочной стали, укреплена и задняя часть. Передняя и задняя подвески оснащены распорками, значительно укреплена область задней двери. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах во многих местах усилена алюминиевыми деталями. На фотографии представлена модификация с 17-дюймовыми колесами.  

В CT200h, как и в Prius, используется система THS II. 1,8-литровый двигатель Аткинсона (99 л.с., 142 Нм) работает в связке с электромотором мощностью 82 л.с. (142 Нм), оснащенным никель-металл-гидридной батареей. Доступно три режима езды: Eco, Normal и Sport. Максимальное напряжение блока управления двигателем составляет 650 В в режиме Sport, в других режимах оно, как правило, несколько ниже — 500 В (но в зависимости от ситуации может подняться и до 650 В). При переключении в режим Sport система регулирования тягового усилия и электронный усилитель руля также начинают функционировать в спортивном ключе, при этом индикатор переключения режимов меняет свой цвет с синего на красный, акцент смещается от индикатора гибридной системы в сторону тахометра. 

 

Ошибочно полагать, что платформа CT200h — это Prius с укороченной колесной базой. Несмотря на то, что переднюю часть (двигатель, подвеска на стойках МакФерсона) CT200h практически полностью позаимствовал у Prius, задняя часть у моделей сильно различается. Prius оборудован торсионной задней подвеской, в то время как в задней части CT200h используется независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Подобной подвеской оснащен собрат CT200h по цеху — гибридный седан Lexus HS250h. Все это свидетельствует о том, что Lexus отличается не только размерами и дизайном, но также и оборудованием.

Нижняя часть кузова CT200h, а в частности области соединения передней и задней подвесок с кузовом автомобиля, укреплена точечной сваркой. Стоит также добавить, что как передняя, так и задняя подвеска CT200h впервые в истории Lexus оснащены амортизаторами Yamaha. Новые амортизаторы обеспечивают автомобилю устойчивость и стабильность при поворотах и гасят всевозможные, даже самые незначительные колебания, повышая тем самым комфортность езды.

И все же мне было интересно: каким же характером обладает новое детище Lexus? Для того, чтобы это выяснить, из четырех модификаций CT200h, рассчитанных на внутренний японский рынок (базовая модель, C, L и F), я решил испытать все, кроме базовой.

Lexus CT200h 

Жесткое шасси

Место водителя с широкой центральной консолью. Переключатель скоростей имеет довольно своеобразную форму. Слева чуть ниже располагается переключатель режимов езды серебристого цвета. На смену сенсорному управлению пришла новейшая разработка — Remote Touch. Приборная доска и центральная консоль обиты кожей и прошиты строчкой. 

Комфортные мягкие сидения. На фото изображены кресла с кожаной обивкой. В стандартную комплектацию входят 8 подушек безопасности: подушка на месте водителя, подушки защиты коленей на передних сидениях, боковые подушки безопасности, шторки безопасности. 

Lexus CT200h 

 

Начать я решил с модификации L. Огромное впечатление производит, не побоюсь этого слова, роскошный салон с бежевыми сидениями из натуральной кожи. 17-дюймовые колеса (самый большой диаметр среди всех моделей данной серии) вносят немалый вклад в управляемость машины. Передние сидения, спроектированные специально для этого автомобиля, позволяют полностью расслабить поясницу. Своего рода неожиданностью стала для меня возможность опустить водительское кресло в положение, обычно считающееся слишком низким для практичных хэтчбеков — еще один положительный момент для всех водителей, которые, как и я, предпочитают низкую посадку. Производители заявляют, что в новом Lexus посадка такая же, как в настоящем спорткаре. И это совсем не преувеличение! Есть, впрочем, и отрицательный момент. Колесная база CT200h короче, чем у Prius, и это сказалось на расположении заднего сидения: между ним и передними креслами маловато пространства для ног.

Lexus CT200h Lexus CT200h
На фото спортивная версия F-Sport

Теперь что касается производительности. 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, способный выдать 99 л.с. и 14,5 кг-м, в тандеме с электромотором мощностью 82 л.с. и максимальным крутящим моментом 21,2 кг-м позволяют автомобилю, который, к слову, тяжелее Pius на 50 кг, быстро набрать необходимую скорость. Наверное, нет необходимости упоминать о том, что электромотор работает практически бесшумно. Двигатель, впрочем, постоянно дает о себе знать характерным звуком, особенно при разгоне — с Prius ситуация аналогична. Могу сказать, что силовые агрегаты CT200h и Prius произвели на меня одинаковое впечатление. Единственный момент, на который здесь стоит обратить внимание, это возможность ручного выбора одной из шести псевдопередач электрической бесступенчатой трансмиссии. Эта деталь понравится многим любителям «агрессивного» переключения скоростей.

А вот шасси у CT200h и Pius различаются полностью. Поначалу я удивился, что даже на представительской модификации L установлены довольно жесткие колеса. 17-дюймовые шины сообщают кузову информацию практически о каждом шве на дорожном покрытии. Но, несмотря на это, неприятные звуки и колебания полностью отсутствуют — явное свидетельство того, что с жесткостью шасси разработчики не перестарались. Колеса CT200h созданы для скоростных магистралей, и по своим характеристикам они превзошли все мои ожидания.

Lexus CT200h 

Проворный хэтчбек

Передний спойлер модификации F может похвастаться оригинальной формой. Впрочем, в обычных комплектациях «губа» также выглядит вполне по-спортивному. Большая эмблема Lexus на радиаторной решетке опционально может быть оснащена радаром миллиметрового диапазона, при помощи которого система предаварийной безопасности будет непрерывно оценивать риск столкновения с объектами. Кстати, модель также оснащена модным «генератором окружающего звука», позволяющим водителю изменять звучание автомобиля по собственному вкусу, вплоть до звука летящего НЛО. 

Lexus впервые оснастил модели с вариатором подрулевыми переключателями. 

 

Еще один приятный сюрприз CT200h предоставил мне на первом же повороте. Руль у этой модели жесткий и реагирует быстро, и когда я при закрытом дросселе резко крутанул рулевое колесо в сторону, автомобиль быстро и послушно повернул в нужном направлении. Вот он какой — новый хэтчбек от Lexus! Внешний дизайн и оформление интерьера, достойные своего брэнда; более точная, чем в Prius, управляемость; спортивность, гибридная силовая установка — все это составляет единое целое: Lexus CT200h. Кстати, передаточное отношение рулевого механизма CT200h также может дать фору Prius.

Рассказывая о новом Lexus, господин Канэхара, ответственный за разработку CT200h из отдела по планированию продукции Lexus (кстати, он, как и я, предпочитает низкую, спортивную посадку), неоднократно употреблял слово «проворный», и я лично убедился, что это слово как нельзя точно характеризует этот гибрид. Правда, подвеска у модели L мне показалась все же чересчур жестковатой, однако люди помоложе, на которых этот автомобиль в первую очередь и рассчитан, наверняка этого даже и не заметят. После L я пересел за руль модификации С, оснащенной 16-дюймовыми шинами, но здесь, несмотря на  меньшую жесткость подвески, я тоже чувствовал определенный дискомфорт.

Ну и напоследок я решил проехаться на модели F Sport золотистого цвета «Flare Yellow». Поначалу я думал, что эта модификации по жесткости мало чем будет отличаться от предыдущих, тем более что на ней, как и на L, установлены 17-дюймовые колеса. Но, к моему удивлению, ход подвески был достаточно мягким, и в целом ощущения от езды были приятными. Как оказалось, эта модель оборудована более мягкими и пружинящими амортизаторами, чем L. Все это делает F самой привлекательной модификацией из серии CT200h для пожилых водителей вроде меня.

Технические характеристики Lexus CT200h

Lexus CT200h 

 

Общая длина: 4 320 мм
Общая ширина: 1 765 мм
Общая высота: 1 460 мм
Колесная база: 2 600 мм
Снаряженная масса: 1 400 кг
Привод: передний
Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый DOHC (цикл Аткинсона), максимальная мощность: 73 кВт (99 л.с.) при 5 200 об/мин, максимальный крутящий момент 142 Нм (14,5 кг-м) при 4 000 об/мин.
Электромотор: 60 кВт (82 л.с.), 207 Н-м (21,1 кг-м)
Трансмиссия: вариатор E-CVT (THSII)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

ХондаАскотовод
Уж больно на импрезу новую похож!?!?!Лексус одумайсо!!!
29
239
Ответить
  
Сообщений: 364
А почему ЛЕКСУС праворульный????? Я думал только леворульные бывают!
17
306
Ответить
  
Сообщений: 12401
Классный Лекс.
108
43
Ответить
Uncle Moroz
Хватит уже пиарить этот бабушко-домохозяйкомобиль , обыкновенный хетчбек от тойоты. Главная опция - эмблемка на носу (опция стоимостью лишних 3-5 тысяч американских рублей) которая по их мнению сразу дает +50 к престижности и крутости , +10 к гонке ?
128
131
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4513
Сильный закос на Европейский рынок, прямо вот сильно.
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
33
49
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4513
marsel02:
А почему ЛЕКСУС праворульный????? Я думал только леворульные бывают!
В 2005 году, лексус стал и праворульном, тогда все таёты "заменитилеи" и ушли с рынка.
Тезза, Ариста и т.п.
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
53
3
Ответить
   
Сообщений: 555
Ох уж эти времена маркетинга! отличные машины остались в прошлом, теперь время портов за нереальные деньги... а жаль
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
30
14
Ответить
Alex TRG
[quote=Uncle Moroz]Хватит уже пиарить этот бабушко-домохозяйкомобиль , обыкновенный хетчбек от тойоты. Главная опция - эмблемка на носу (опция стоимостью лишних 3-5 тысяч американских рублей) которая по их мнению сразу дает +50 к престижности и крутости , +10 к гонке ?[[quote=Uncle Moroz]Хватит уже пиарить этот бабушко-домохозяйкомобиль , обыкновенный хетчбек от тойоты. Главная опция - эмблемка на носу (опция стоимостью лишних 3-5 тысяч американских рублей) которая по их мнению сразу дает +50 к престижности и крутости , +10 к гонке ?[/quote]
ты не прав. качество материалов и сборка TOYOTA. Дает качество шумоизоляции, из кожи вон злые моторы. Доказать наши моторы тоже мускул кары... Что у Lexus хреновые моторы???? Огромный выбор тюнинга. Так что ты явно что то не то сказал. Компания Америку первая захватила в плане авторынка. Не ВАЗ!!!
24
50
Ответить
  
Сообщений: 364
odmin4eg:
В 2005 году, лексус стал и праворульном, тогда все таёты "заменитилеи" и ушли с рынка. Тезза, Ариста и т.п.
Спасибо за ответ! А кто тупо необоснованно наминусовал, вы наверное с башкой не дружите! Еще напишите "лучше МАРК II, он круче"!
33
55
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13908
Не Лексус вообще! С таким успехом скоро из Витца Лексус сделают.... НИЗАЧОТ!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
42
45
Ответить
В очередной раз повторю,что ни разу не Лексус...от Лексуса только значок...
38
35
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
Господа-вы посмотрите, этот автомобиль знаменитой и уважаемой семьи на весь мир, который носит фамалию Лексус. Да какого хре..а он делает в линейке лексус, это же вылитый внебрачный сын тоеты. Гумно, господа)))
3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.
24
64
Ответить
  
Сообщений: 461
NS13:
Господа-вы посмотрите, этот автомобиль знаменитой и уважаемой семьи на весь мир, который носит фамалию Лексус. Да какого хре..а он делает в линейке лексус, это же вылитый внебрачный сын тоеты. Гумно, господа)))
Ну ты даешь. ЛЕКСУС всю свою историю был как ты говоришь "внебрачным сыном" ТОЕТЫ, а правильнее- "законным сыном".
47
3
Ответить
Ujcnmz
Ничего нового в дизайне - без шильдика можно было бы принять за сильно измененный Toyota Blade. Движки технологичные, но какой это нафиг премиум, если 10 секунд до сотни - это предел? Кроме того, что это гибрид, какими еще преимуществами перед конкурентами он может похвастать?
8
24
Ответить
  
***ск
Сообщений: 15
блин сделали бы эту модель в варианте седан и с нормальным движком была бы машина ваще супер
12
17
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
УЖОС! До этой были все модели симпатичные, а этот Лекс - купили Субару Импрезу, немного фары порезали и значок на решетку повесили! Импреза гораздо симпатичнее, и думается еще и много дешевле стоит. Правда салона такого не будет!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
38
Ответить
     
Засекречен
Сообщений: 83209
Во народ, а. Да он как горячие пирожки будет расходится, потому что это Лексус. Пофиг, что 10 сек до сотни (кого это вообще волнует), зато это передовые технологии в премиум упаковке. Вот что главное в этом авто.
Создан для расширения модельного ряда. Кто-то может хочет купить себе компактный суперсовременный премиум, вот и Лексус теперь может предложить такой вариант.

Если у вас бабла нет на такое авто, оно сразу гумном что-ль становится? Смех и слезы блин.
Путин - Во !
Для людей с критическим мышлением и умственными способностями - votesmart.appspot.com
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
92
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 792
Сила в турбе!
STi
14
32
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
не нравица, с боку на семейный минивен похож.....
5
22
Ответить
Думаю в Росии появится через год, не раньше.

При цене 1-1,2 млн. наверное, пойдет неплохо (2-3тыс. штук).
А реально будет стоить где-то 1,4 и продавать смогут несколько сотен в год.

Машинкой целят в Ауди А3, БМВ-1, Дорогие версии МБ А и Б.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
в некоторых ракурсах на удивление неплох
порадовало, что хоть сами японцы - несмотря на фанатизм приусоводов - признают, что класс С и сзади нужна современная многорычажка

интересно что с салоном
короче
ниже
я и в приусе то сзади без особых удобств...

продаваться будет наверное неплохо
все - от компенсаций плясать будет
да и конкурент (ауди а3) уже староват
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
9
9
Ответить
   
Сообщений: 28989
да, кстати..ценника для рф будет ниже чем 1,6-1,7 не ожидаю...
а то и под 2 подгонят...
4
11
Ответить
  
Сообщений: 9048
если на приус ценник в России 1.2 милиона, цена на лекс будет космос, не скоро у нас большинство на новые гибриды пересядет.
3
3
Ответить
     
Засекречен
Сообщений: 83209
КаПрИзНыЙ:
да, кстати..ценника для рф будет ниже чем 1,6-1,7 не ожидаю...
а то и под 2 подгонят...
Бред. IS250 стоит 1.5млн, а СТ200 ниже классом. Гибрид, но гибридная технология у Тойоты довольна дешева, так что цена в 1.6-1.7 это скорее СТ200 ближе к максимальной комплектации.
Путин - Во !
Для людей с критическим мышлением и умственными способностями - votesmart.appspot.com
6
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
[UnFear:
TARANTULA]Бред. IS250 стоит 1.5млн, а СТ200 ниже классом. Гибрид, но гибридная технология у Тойоты довольна дешева, так что цена в 1.6-1.7 это скорее СТ200 ближе к максимальной комплектации.
бред - это ждать что Лексус будет стоить 1,6 в максимуме, когда 1,4 стоит топовый приус
волт это - бред
посмотри на цены хайлендера и rx
и все поймешь
хотелки - оно канешн хорошо
но хотелки - это и есть бред
4
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
КаПрИзНыЙ:
да, кстати..ценника для рф будет ниже чем 1,6-1,7 не ожидаю...
а то и под 2 подгонят...
Форумчане писали о цена у дилера в 1,2..1,6 млн.р. в зависимости от комплектации. с приемом заказов уже сейчас.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
LVV7:
Форумчане писали о цена у дилера в 1,2..1,6 млн.р. в зависимости от комплектации. с приемом заказов уже сейчас.
форумчане и про приус писали что дороже миллиона не будет, если помнишь
и даже на дилеров ссылались
а в итоге - от 1100 до 1400
я как-то перестал верить в чудеса
в пендосии базовый СТ200 стоит на штуку баксов дороже топового приуса
почему у нас должно быть иначе?
5
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
КаПрИзНыЙ:
форумчане и про приус писали что дороже миллиона не будет, если помнишь
и даже на дилеров ссылались
а в итоге - от 1100 до 1400
я как-то перестал верить в чудеса
в пендосии базовый СТ200 стоит на штуку баксов дороже топового приуса
почему у нас должно быть иначе?
У нас Королла стоит дешевле чем в Германии, а Приус дороже.
С чем это связано это другой вопрос. Хотя изначально топовый Приус стоил на 1,4 а 1,18 млн.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
2
Ответить
     
Засекречен
Сообщений: 83209
КаПрИзНыЙ:
в пендосии базовый СТ200 стоит на штуку баксов дороже топового приуса
почему у нас должно быть иначе?
Потому что в той же пендосии Highlander стоит в 2 раза дешевле чем у нас (27 тыщ баксов против 56 у нас). Это я к тому, что ориентироваться на цены в США не стОит.
Путин - Во !
Для людей с критическим мышлением и умственными способностями - votesmart.appspot.com
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
[UnFear:
TARANTULA]Потому что в той же пендосии Highlander стоит в 2 раза дешевле чем у нас (27 тыщ баксов против 56 у нас). Это я к тому, что ориентироваться на цены в США не стОит.
я говорю про ценовую матрицу
а не конкретные цифры
конечные цифры идут от налогов
а соотношение держится приблизительно одинаковое

понятно, что при желании даже матрица корректируется
но при раскладе, который мне сейчас надиктовал официальный дилер лексуса - топовые приусы либо должны подешеветь до 1,2-1,3
либо уйти с рынка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
LVV7:
У нас Королла стоит дешевле чем в Германии, а Приус дороже. С чем это связано это другой вопрос. Хотя изначально топовый Приус стоил на 1,4 а 1,18 млн.
компенсации?

позвонил дилеру лекса
ткань, барабан - 1244
кожа, барабан - 1362
топ (все нави и фичи) - 1696

либо кривят душой собирая предзаказы, либо приус должен резко подешеветь
обратно до 1180 в топе
а то 1374 (цена этого года) как-то не вписывается
6
 
Ответить
     
Засекречен
Сообщений: 83209
КаПрИзНыЙ:
либо кривят душой собирая предзаказы, либо приус должен резко подешеветь
обратно до 1180 в топе
а то 1374 (цена этого года) как-то не вписывается
Да чего ему дешеветь-то. Приус совсем на другую категорию покупанов расчитан. СТ200 для молодых и амбициозных, для девочек да для "яппи". А Приус чисто семейный авто, для мамаш за 30. Имхо конечно же, но я не вижу причин для снижения цены у Приуса. Кто хочет Приус - не купит 200-ый, и наоборот.
Путин - Во !
Для людей с критическим мышлением и умственными способностями - votesmart.appspot.com
3
4
Ответить
ОлегРостов:
УЖОС! До этой были все модели симпатичные, а этот Лекс - купили Субару Импрезу, немного фары порезали и значок на решетку повесили! Импреза гораздо симпатичнее, и думается еще и много дешевле стоит. Правда салона такого не будет!
Ты уже сам не знаешь ,что тебе из япов нравиться ! моя Ариста страшная и тут же пишешь что старые Лексусы интереснее были. Ты совсем наверно далек от японского автопрома, Ариста и Лексус GS одно и то же, тока разница в расположение рулей!!!!
9
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Супер тачка.
GET BIG OR DIE.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
[UnFear:
TARANTULA]Да чего ему дешеветь-то. Приус совсем на другую категорию покупанов расчитан. СТ200 для молодых и амбициозных, для девочек да для "яппи". А Приус чисто семейный авто, для мамаш за 30. Имхо конечно же, но я не вижу причин для снижения цены у Приуса. Кто хочет Приус - не купит 200-ый, и наоборот.
када лексус lx570 будет стоить как кукуруза 200
можно будет долго рассуждать, что кукуруза для колхоза, а лекс для понтов
по покупашки ломанутся за лексом и им будет пох на рассуждения
цена решает
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
Виктор питбуль:
Ну ты даешь. ЛЕКСУС всю свою историю был как ты говоришь "внебрачным сыном" ТОЕТЫ, а правильнее- "законным сыном".
я согласен, я выразился видимо не понятно. я именно про эту модель лексуса!
3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.
4
 
Ответить
     
Засекречен
Сообщений: 83209
КаПрИзНыЙ:
када лексус lx570 будет стоить как кукуруза 200
можно будет долго рассуждать, что кукуруза для колхоза, а лекс для понтов
по покупашки ломанутся за лексом и им будет пох на рассуждения
цена решает
Ниче не понял ) При чем тут LX570 и Крузер 200?
CT200h и Приус это совершенно разные автомобили. Потому и цены на них не будут напрямую зависеть друг от друга.
Путин - Во !
Для людей с критическим мышлением и умственными способностями - votesmart.appspot.com
6
4
Ответить
TOURER_V777
Хороший аппарат! интересна цена в россии...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
[UnFear:
TARANTULA]Ниче не понял ) При чем тут LX570 и Крузер 200?CT200h и Приус это совершенно разные автомобили. Потому и цены на них не будут напрямую зависеть друг от друга.
:)
это маркетологи лексуса вам рассказали, что ст200 и приус разные авто?
6
1
Ответить
     
Засекречен
Сообщений: 83209
КаПрИзНыЙ:
:)
это маркетологи лексуса вам рассказали, что ст200 и приус разные авто?
При чем тут маркетологи. Я и сам вижу, что это не одно и то же ;)
Путин - Во !
Для людей с критическим мышлением и умственными способностями - votesmart.appspot.com
3
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
[UnFear:
TARANTULA]При чем тут маркетологи. Я и сам вижу, что это не одно и то же ;)
согласен
смотришь на кузов - и сразу понимаешь, что это не хэтчбек с гибридной силовой установкой и габаритами а-ля с-класс
:)
4
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Автор явно тупит!"Что же касается Prius, его длина больше на 140 мм, ширина меньше на 20 мм, высота больше на 30 мм, колесная база больше на 100 мм." А почему? Может приус это Д-класс (как авенсис, на платформе которого он строился) Если приус это С-класс, тогда что бы он сказал про аурис-гибрид, нафига 3 модели гибридов в одном классе? автор не понимает, что тупит ОН, а не тойота!
ПРИУС - Д-класс!!! Аурис - С-класс, ст200h - С-люкс!!! Тупых авторов в топку!
Хватит тестов машин с помощью пятой точки!!! Даёшь секундомер, шумометр, расходометр и, хотя бы, линейку!!!
Машина - класс, куплю обязательно, надо тока дождаться 2016 года, когда медвепуты ваши отменят ВАЗофильную разтаможку!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
13
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
125rus-->102 rus:
Ты уже сам не знаешь ,что тебе из япов нравиться ! моя Ариста страшная и тут же пишешь что старые Лексусы интереснее были. Ты совсем наверно далек от японского автопрома, Ариста и Лексус GS одно и то же, тока разница в расположение рулей!!!!
А я имел ввиду GS не лохматого года! Тот кузов который и у Аристы - страшный. Новый GS ниче, IS новый - ниче, RX - нравиться, а 200 - импреза!
 
13
Ответить
     
Засекречен
Сообщений: 83209
КаПрИзНыЙ:
согласен
смотришь на кузов - и сразу понимаешь, что это не хэтчбек с гибридной силовой установкой и габаритами а-ля с-класс
:)
Ага, а Лада Калина Спорт и Ауди А3 Sportback это тоже одна машина. Даже наз-ся одинаково, да? Это уже даже не смешно ;)
Путин - Во !
Для людей с критическим мышлением и умственными способностями - votesmart.appspot.com
1
2
Ответить
     
Засекречен
Сообщений: 83209
Это все-таки первый Lexus-хэтчбек и первый Lexus гольф-класса, точнее его премиальной части. Конкурент BMW первой серии, Audi A3 и Volvo C30.
Зачем? Из-за кризиса сегмент гольфа-класса растет, а Лексус там никак представлен не был, до этих самых пор.
Путин - Во !
Для людей с критическим мышлением и умственными способностями - votesmart.appspot.com
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
КаПрИзНыЙ:
либо кривят душой собирая предзаказы, либо приус должен резко подешеветь
обратно до 1180 в топе
а то 1374 (цена этого года) как-то не вписывается
Я так думаю что ценник должен быть снижен. Хотя втихаря дилеры дают скидки.
Знакомый купил Приуса в топе меньше чем за 1,2млн.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4218
Лучше бы на Фуджи Спидвей еще один НИЗМО Фест сделали)
Car Leader
5
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
ЗНАЮ ТОЧНО-машина будет безумно популярна, особенно в штатах.
3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
[UnFear:
TARANTULA]Ага, а Лада Калина Спорт и Ауди А3 Sportback это тоже одна машина. Даже наз-ся одинаково, да? Это уже даже не смешно ;)
габариты, силовые установки, типы подвесок...все слегка разнится
нет?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4218
Задние фонари аля Авенсис и Mazda CX-9 + Subaru Impreza хатч. Перед тоже не особо оригинален. Салон напоминает ЛАнсеровский предыдущего колена
Car Leader
5
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
LVV7:
Я так думаю что ценник должен быть снижен. Хотя втихаря дилеры дают скидки. Знакомый купил Приуса в топе меньше чем за 1,2млн.
о чем и веду речь
в нынешнюю матрицу лексус встает более чем странно
значит должны быть перемены
я, правда, забыл когда машины в последний раз дешевели...

ЗЫ. с улицы человек или есть выход на дилера свой?
я так машинки очень многих марок могу брать...
но это не рынок
это свои взаимоотношения с учетом скидок для сотрудников
1
1
Ответить
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
на "новый" Will Vs смахивает!
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
КаПрИзНыЙ:
ЗЫ. с улицы человек или есть выход на дилера свой?
я так машинки очень многих марок могу брать...
но это не рынок
это свои взаимоотношения с учетом скидок для сотрудников
Человек с улицы. Даже в другом городе прикупил.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
уах кросаучег )))
5+
ULTIMA RATIO REGIS
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4380
КаПрИзНыЙ:
форумчане и про приус писали что дороже миллиона не будет, если
Это они так мечтали вслух.
Предполагалось, что более простая комплектация могла бы стоить меньше миллиона, если бы появилась сразу. А вывели ее через год, когда инфляция увеличила цену.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 582
Жду калдину GT-T в этом же кузове.
Все плюшки от лексуса можно сохранить, кроме батарейки.
3S-GTE обязателен!
8
2
Ответить
 
Сообщений: 149
Windom200:
Жду калдину GT-T в этом же кузове.Все плюшки от лексуса можно сохранить, кроме батарейки.3S-GTE обязателен!
точно! кузовок зачетный ,салончик офигенный, плохо что нет движка помощней.
-------------------------
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4380
Windom200:
Жду калдину GT-T в этом же кузове. Все плюшки от лексуса можно сохранить, кроме батарейки. 3S-GTE обязателен!
Да они-то сделают, денег у тебя хватит на такую штуку? http://green.autoblog.com/2009...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
NS13:
Господа-вы посмотрите, этот автомобиль знаменитой и уважаемой семьи на весь мир, который носит фамалию Лексус. Да какого хре..а он делает в линейке лексус, это же вылитый внебрачный сын тоеты. Гумно, господа)))
все лексусы детище тойоты ,за что я и многие здравомыслящие люди их любят.да и ни чего плохого в расширении модельного ряда нет.
ааААааПчХИи.........правда
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Красивый!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 108
А если вас с верху увидят ? Нет буржуйскому качеству ! :) Вот какой Должен быть Lexus CT200h и регистрационный знак исправить на А738МР197rus ! Вот это сила !
3
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 646
odmin4eg:
В 2005 году, лексус стал и праворульном, тогда все таёты "заменитилеи" и ушли с рынка.Тезза, Ариста и т.п.
Вроде и раньше Лексусы были праворукими(для рынка Сингапура например)
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1616
мельчает Лексус
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
2
7
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5644
Отличный дизайн....
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
7
 
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5644
Взял бы не думая...
Skoda Octavia A7
8
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3267
давайте уже чонить новенького
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Эту машину будут в Европе покупать хорошо ...
Борзоватый внешний вид , современная техника , имя , экономичность и налоговые послабления ...
Я во всяком случае буду присматриваться ...
Подожду только когда на вторичном рынке появятся годовалые ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
3
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Выживать как то надо, на дорогих машинах много не заработаешь. Много компаний разорилось выпуская исключительно дорогие автомобили РОЙСЫ, БЕНТЛИ. Вот вам пожалуйста народный автомобиль хорошего качества.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1391
расход и разгон ?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
2
1
Ответить
pavl()
Статья от carview.co.jp явная заказуха. Lexus-Prius - дешевая показуха. Чего там Лексус еще не лексузировал у Тойты - может Королку выпустить Премиум Класса? И писать потом, что нет это разные машины, хоть и база одна. А может Ярис или Витц? Маркетологи не спать! Дромовцам спасибо за перевод.
4
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
Bogdan S:
на "новый" Will Vs смахивает!
Ерунду ты какую-то говоришь, у ВИЛЛа своя харизма есть и его ни с чем не спутаешь, а этот "лексус" вообще не Спасио новый сбоку похож...

А вообще авто ориентировано не на Россию, а Америку и Европу, где люди больше за экологию переживают и за экономию топлива, там его купят, если даже ценник будет не совсем адекватный, потому, что конкурентов почти нету... а у нас, вспомните, много ли у нас Приусов по улицам ездит...
Cresta'98
5
1
Ответить
  
столица
Сообщений: 419
а мне пох, я бы взял)) тачко симпатичная) салон круть) качество само собой, а что там на бампере -тойота или лекс мне по барабану!
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
7
1
Ответить
_vovka
В Японии за самый просто хотят около 1.3 миллионов рублев, у нас наверно будет стоит за облачно :(
 
2
Ответить
_vovka
Если учесть что у нас РХ450н стоит на 40% дороже чем в японии, то у нас это хэтч будет стоить около двух лимонов.
2
2
Ответить
Лажа какая-то. За что платить такие деньги? За приус переименованный в лексус? У приуса хотя бы дизайн самобытный, Лексус типичная японская повозка последних лет.
Хрень полная, просвета не вижу
5
10
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
странно , что версия спорт оборудована более мягкими настройками подвесками..
3
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
125rus--> ;102rus:
А если вас с верху увидят ? Нет буржуйскому качеству ! :) Вот какой Должен быть Lexus CT200h и регистрационный знак исправить на А738МР197rus ! Вот это сила !
Картинка зачёт! такую хочу в качестве !
Mazda CX-5 2014
2
 
Ответить
nemchik90
Горно-Алтайск
вообще непонимаю кто будет брать это чудище, судя по характеристикам на таких машинах должна ездить пенсия, а судя по дизайну дети лет 10-12ти. У лексуса пропало чувство прекрасного, а ведь каким красавцем был тотже GS конца 90-х и начала 2000-ых, а IS 200 который по дизайну был как никогда близок к европе, а взять новый IS это же несуразица какаято... в те времена это были раскошные машины которые стоили своих денег, а сейчас это несуразные овощи за немыслимую сумму. Вот хоть и являюсь любителем немцев но могу сказать что сравнивая лексус и инфинити ( они как я понимаю прямые конкуренты) инфинити выглядит гораздо интереснее и дороже чем безликий лексус
5
8
Ответить
Egoroff_82
Мне кажется что на японском рынке _это будет CALDINA NEW
4
1
Ответить
marsel02:
А почему ЛЕКСУС праворульный????? Я думал только леворульные бывают!
ты поди еще думал что в англию лексуса не производят!!!!!!! открою тайну что и мерсы и бехи и ауди тож бывают праворукие!!!!!!!)))))
4
 
Ответить
federikko
Убогая машина! Предшествующие родственики гораздо удачнее, даже не знаю как конструкторам такое в голову придти могло. Я понимаю, очень извесная марка, но это не повод от одного слова лексус впадакь в транс. GS300 и IS200 гораздо красивие!
2
8
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
страшный какой то, непрезентабельный что это за лексус такой?
AWD
1
6
Ответить
 
Сообщений: 219
Мини RX
Урагша!!!!!!
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Дорого зараза!!:(
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
odmin4eg:
В 2005 году, лексус стал и праворульном, тогда все таёты "заменитилеи" и ушли с рынка.Тезза, Ариста и т.п.
Лексус еще с 1989 г. уже был праворульным - для Австралии, Великобритании и т.д.
3
1
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Что вообще происходит?!? Современный двигатель объемом 1.8 - 99л.с. и 14нм !
Пятнадцать лет назад они ставили 7A-FE с тем же объемом, но 117л.с. и 16нм
Я уже не говорю про 4A-GE, где 1.6 и 165л.с.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4380
MontyForester:
Что вообще происходит?!? Современный двигатель объемом 1.8 - 99л.с. и 14нм !
Происходит отупение народа, учиться никто не хочет, даже заглянуть в педивикию и посмотреть, чем цикл Аткинсона отличается от цикла Отто.
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
MontyForester:
Что вообще происходит?!? Современный двигатель объемом 1.8 - 99л.с. и 14нм !Пятнадцать лет назад они ставили 7A-FE с тем же объемом, но 117л.с. и 16нмЯ уже не говорю про 4A-GE, где 1.6 и 165л.с.
Происходит то, что сейчас важнее - экология и расход топлива.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8944
Hammer.75:
Вроде и раньше Лексусы были праворукими(для рынка Сингапура например)
да,были ,а в 2005 -2006 годах и почти все модели двойники стали лексами и в Японии
десять лет тойота взращивала имя лексус,пришло время имени поработать на тойоту
тем более выросло поколение простаков всерьез считающее ,что лексус не тойота,это что то неземное, вот их карманы и решили почистить заменами названий
 
 
Ответить
БОБ МАРЛЯ из Уссурийска
ЦЕНА НА БЕНЗИН !!! - ВАЖНЕЕ ваших крутящих моментов и л.с. идите в ..опу со своими турбо двигателями...
11
2
Ответить
Лексус = Тойота, toyota = lexus. Хонда = Акура, Acura = Honda, Ниссан = Инфинити и т.д. Для тупых америкосов придумали на еba lоve Q. Качество изготовления одинаковое, только Corolla и др. мелочь не выпускают под брендом Lexus и всё. А вы до сих пор не знали, чёли?
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Эмблема не влазит на решетку! Я с япошек фигею! Чувства меры нет совершенно....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Sergey2222:
Лексус = Тойота, toyota = lexus. Хонда = Акура, Acura = Honda, Ниссан = Инфинити и т.д. Для тупых америкосов придумали на еba lоve Q. Качество изготовления одинаковое, только Corolla и др. мелочь не выпускают под брендом Lexus и всё. А вы до сих пор не знали, чёли?
ага, VW-AUDI-Porsche одно и то же.только шильдики разные придумали для тупых европейцев.ты что не знал?не пори чушь, теоретик.-)
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2301
odmin4eg:
В 2005 году, лексус стал и праворульном, тогда все таёты "заменитилеи" и ушли с рынка.
Тезза, Ариста и т.п.
лично привозил RX и 2003 и 2004. 2001 видел.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8944
MARK82:
ага, VW-AUDI-Porsche одно и то же.только шильдики разные придумали для тупых европейцев.ты что не знал?не пори чушь, теоретик.-)
в данном случае чушь порете вы
ваш пример это Toyota-Hino одно и то же по большому счету,карман один машины разные
в случае с лексусом было не так,это одни и те же модели машин с разными шильдиками для внутреннего и внешнего рынков,алтезза,цельсиот,цигнус , можно полезть в дебри что внутренний рынок предлагал большее количество комплектаций одног кузова от более простых до накрученных а под брендом лекс только пару самых богатых версий но это можете пошарить в поиске
2
 
Ответить
На мой взгляд что с импрезой её сравнивать нельзя,так как лексус класса приуса и не думою что импреза этого же класса ,посмотрите какого она размера,импрезе далеко до такого!!!!!!да и зачем такой размер???!!! лексус машина не для агресивной езды,а для комфортной!!!конечно движки у них не плохие,но дешевле будет забобахать импрезу под тюнинг чем лексуса,да и если кузов укре******нах и такой салон будет нужен!!???!!!так что лексус только для комфортной езды!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8944
Медведев Владимир:
На мой взгляд что с импрезой её сравнивать нельзя,так как лексус класса приуса и не думою что импреза этого же класса ,посмотрите какого она размера,импрезе далеко до такого!!!!!!да и зачем такой размер???!!! лексус машина не для агресивной езды,а для комфортной!!!конечно движки у них не плохие,но дешевле будет забобахать импрезу под тюнинг чем лексуса,да и если кузов укре******нах и такой салон будет нужен!!???!!!так что лексус только для комфортной езды!!!
Ребята определитесь, вот вы например пишете " лексус класса приуса", лексус это бренд,приус название конкректной модели,
а если написать субару это машины для агрессивной езды, а какие? маленькие с моторами 0,6 л или полторашки импрезы, думайте иногда
4
 
Ответить
203030233
анд:
в данном случае чушь порете вы
ваш пример это Toyota-Hino одно и то же по большому счету,карман один машины разные
в случае с лексусом было не так,это одни и те же модели машин с разными шильдиками для внутреннего и внешнего рынков,алтезза,цельсиот,цигнус , можно полезть в дебри что внутренний рынок предлагал большее количество комплектаций одног кузова от более простых до накрученных а под брендом лекс только пару самых богатых версий но это можете пошарить в поиске
ТАК может утверждать лишь человек никогда не ездивший на таких авто.прокатитесь на прадо 150м, а потом на GX 460.Поверьте, ощущения будут очень сильно отличаться.или сядьте в кайен после туарега.тоже заметите большую разницу.(в шумке, плавности хода, материалов отделки...)в обеих случаях платформа одна.Но унификация узлов и агрегатов вовсе не означает одинаковое качество и ощущение.
2
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
203030233:
ТАК может утверждать лишь человек никогда не ездивший на таких авто.прокатитесь на прадо 150м, а потом на GX 460.Поверьте, ощущения будут очень сильно отличаться.или сядьте в кайен после туарега.тоже заметите большую разницу.(в шумке, плавности хода, материалов отделки...)в обеих случаях платформа одна.Но унификация узлов и агрегатов вовсе не означает одинаковое качество и ощущение.
100%
1
2
Ответить
Two Flower
В восторге,от данного авто...первый автомобиль современный, который по настоящему хочу...Манит своими углами и завершенными линиями...
4
2
Ответить
diamante78
Недолексус. Видимо Тойоте реально тяжко)
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
это не Лексус
1
5
Ответить
    
Маленький северный городок
Сообщений: 41
Windom200:
Жду калдину GT-T в этом же кузове.Все плюшки от лексуса можно сохранить, кроме батарейки.3S-GTE обязателен!
Да, Да!! Эту тему, о замене калдины, снятой с производства в 2007 году, я поднимал на форуме калдиноводов.
Эту модель и позиционировали как близкую по габаритам(о начинке разговора не было).
Значит о схожести с калдиной многие думают.
Убрал я подпись. Нет её....
3
 
Ответить
Молодцы!-Япошкам респект!
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18377
зачотнейший пепелац
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8944
203030233:
ТАК может утверждать лишь человек никогда не ездивший на таких авто.прокатитесь на прадо 150м, а потом на GX 460.Поверьте, ощущения будут очень сильно отличаться.или сядьте в кайен после туарега.тоже заметите большую разницу.(в шумке, плавности хода, материалов отделки...)в обеих случаях платформа одна.Но унификация узлов и агрегатов вовсе не означает одинаковое качество и ощущение.
мда,у меня сейчас три прадика 150, продаются, а GX был но недавно продал,сам езжу на 200, не надо мне вот эту лирику
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8944
203030233:
ТАК может утверждать лишь человек никогда не ездивший на таких авто.прокатитесь на прадо 150м, а потом на GX 460.Поверьте, ощущения будут очень сильно отличаться.или сядьте в кайен после туарега.тоже заметите большую разницу.(в шумке, плавности хода, материалов отделки...)в обеих случаях платформа одна.Но унификация узлов и агрегатов вовсе не означает одинаковое качество и ощущение.
для тех кто танке не поленюсь, еще раз, ощущения от Цигнуса или LX470 АБСОЛЮТНО одинаковы,так как это одинаковые машины, шильдики разные,в виде руля, а IS250 одинаково тоже опять же разные рули,
Прадо 150 это прадо, а лекс 460 это другая версия с другим мотором и комплектации на этой платформе,что их сравнивать
ребята вы сами то хоть садились за руль подобных машин ?
4
3
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
анд:
для тех кто танке не поленюсь, еще раз, ощущения от Цигнуса или LX470 АБСОЛЮТНО одинаковы,так как это одинаковые машины, шильдики разные,в виде руля, а IS250 одинаково тоже опять же разные рули,
Прадо 150 это прадо, а лекс 460 это другая версия с другим мотором и комплектации на этой платформе,что их сравнивать
ребята вы сами то хоть садились за руль подобных машин ?
логика есть,но по той же логике можно утверждать, что а3 это просто другая версия гольфа, или шкода суперб комби это тоже самое, что ауди а6 авант.только шильдики разные...или кайен-это другая версия туарега.Действительно, когда-то лексус не сильно отличался по ощущениями от тойоты, но это было когдато-то, но не сейчас.катался недавно на еs 350.ничего общего с камри, хоть платформа одна.шумка, управляемость, салон-все на две головы выше.
3
1
Ответить
AlexDiag
Новосибирск
Внешний дизайн японцев в последнее время все хуже от модели к модели... И это чудо ничем выдающимся не отличается, автомобиль не то чтобы некрасив- но в душу абсолютно не западает, очередная серая мышка.. Последние корейцы поинтереснее в целом будут, чисто внешне..
Салон же просто ужасен, надо расстреливать тех, кто умудряется такие торпедо лепить :)
Глядеть без содрогания невозможно, жалко тех, кто в таком "салоне" ездить будет..
1
9
Ответить
анд:
Ребята определитесь, вот вы например пишете " лексус класса приуса", лексус это бренд,приус название конкректной модели, а если написать субару это машины для агрессивной езды, а какие? маленькие с моторами 0,6 л или полторашки импрезы, думайте иногда
 
1
Ответить
  
ВеликийУстюг/Тверь
Сообщений: 11645
slava 6547:
ты поди еще думал что в англию лексуса не производят!!!!!!! открою тайну что и мерсы и бехи и ауди тож бывают праворукие!!!!!!!)))))
Форды - точно есть!
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
1
 
Ответить
анд:
Ребята определитесь, вот вы например пишете " лексус класса приуса", лексус это бренд,приус название конкректной модели, а если написать субару это машины для агрессивной езды, а какие? маленькие с моторами 0,6 л или полторашки импрезы, думайте иногда
я не говорю что лексус надо маленький движек!!!!!тем более это гибрид -экономная роскошь!!!так не надо думать что крутость в лошадках!!! эта машина кушает 4-6 и сколько марк например??? 2,5 бывает и 25 вылазит!!!!!! а это не всегда нужны эти лошади!!!
3
1
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
А Медвепуты не хотят, чтобы мы ездили на таких машинах. Говорят Приора безопасней.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1309
Калда новая один в один, только с приставкой h. Неплохо очень, приживется ли в России...
Агрессивное и удобное во многих деталях авто, европа точно что то слижет
Берегите в себе человека
Террано 21 кузов 5д ищу без доков или с ними
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Покемоны из последних сил пытаются залезти на Европейский премиум рынок, их производству нужен сбыт....ток ничего у них не получиться, немецкую премиум тройку еще никто не ломал. Даже салон отчасти очень напоминает линиями и необычайной сдержанностью, очень не похожей на покемонов, именно салон баварской "пятерки", даже интуитивный джойстик присобачили похожий. Кароч как не умели япы сами ничерта придумывать, так и не умеют, отличные копировщики, но не "идейщики". По мне так получилась очередная безликая игрушка с новомодной гибридной установкой, хотя и согласен экономичная...только вот заряжается от резетки, а чтобы электричество пришло в резетку, его нужно выработать путем сжигания опять же нефти, либо голубого топлива, при чем потери при доставке электричества для потребителя, в разы больше, чем те же потери при сгорании топлива в ДВС, ибо стандарты у автопроизводителей на порядок жестче, чем у энергетиков. Вот и получается, что в Европе, в премиум брендах пока будут рулить дизеля, ибо и правительства Европы, дотирует низкими налогами диз. топливо.

P.S. Для горячих голов идиализирущших японские чудеса - гибридная установка, это не произведение покемонов, придумали его наши американские друзья, в аналоги НИИ, продали лецензию покемонам, и теперь имеют с каждого проданного приуса и лексуса.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
10
Ответить
 
Сообщений: 4380
hondalub:
только вот заряжается от резетки,
Не покажешь на фото розетку?
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
" Кстати, модель также оснащена модным «генератором окружающего звука», позволяющим водителю изменять звучание автомобиля по собственному вкусу, вплоть до звука летящего НЛО."

Вот как это вот?????????7
audi,vidi,sile...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8944
MARK82:
логика есть,но по той же логике можно утверждать, что а3 это просто другая версия гольфа, или шкода суперб комби это тоже самое, что ауди а6 авант.только шильдики разные...или кайен-это другая версия туарега.Действительно, когда-то лексус не сильно отличался по ощущениями от тойоты, но это было когдато-то, но не сейчас.катался недавно на еs 350.ничего общего с камри, хоть платформа одна.шумка, управляемость, салон-все на две головы выше.
мы снова о разном
теперь представьте себе,что едете вы снова на es350 но шильдик на нем наклеен от камри, у вас другие будут ощущения? при чем здесь общие платформы? я говорю об конкретных вещах, Цигнус и LX470 абсолютно идентичные автомобили,IS250 одинаков и прочие а например у 150 прадо и 460 лекса платформа одинакова а шумка управляемость и тд разные
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 764
цена конечно недоступна! )
Camry 2.4 LE (2002 г.)
CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)
1
2
Ответить
0890
hondalub:
Покемоны из последних сил пытаются залезти на Европейский премиум рынок, их производству нужен сбыт....ток ничего у них не получиться, немецкую премиум тройку еще никто не ломал. Даже салон отчасти очень напоминает линиями и необычайной сдержанностью, очень не похожей на покемонов, именно салон баварской "пятерки", даже интуитивный джойстик присобачили похожий. Кароч как не умели япы сами ничерта придумывать, так и не умеют, отличные копировщики, но не "идейщики". По мне так получилась очередная безликая игрушка с новомодной гибридной установкой, хотя и согласен экономичная...только вот заряжается от резетки, а чтобы электричество пришло в резетку, его нужно выработать путем сжигания опять же нефти, либо голубого топлива, при чем потери при доставке электричества для потребителя, в разы больше, чем те же потери при сгорании топлива в ДВС, ибо стандарты у автопроизводителей на порядок жестче, чем у энергетиков. Вот и получается, что в Европе, в премиум брендах пока будут рулить дизеля, ибо и правительства Европы, дотирует низкими налогами диз. топливо.
P.S. Для горячих голов идиализирущших японские чудеса - гибридная установка, это не произведение покемонов, придумали его наши американские друзья, в аналоги НИИ, продали лецензию покемонам, и теперь имеют с каждого проданного приуса и лексуса.
Ну ты рассмешил...
1.Сдержанность в дизайне интерьера придумали не немцы.Сдержанность саму по себе вообще никто не может придумать.поэтомуеё эксплуатируют и другие производители, в том числе и японские...(например,GS, es 350. да и старые япошки 90хх).
2. интуитивный джойстик как раз очень отличается по функциональности и по её способам от ай-драйва.если ты ездил ,то должен об это знать.
3.покемоны и не сильно пытаются завоевать Европу.они себя и в США неплохо чувствуют.и в России.ведь мы не европа.и вкусы у нас больше похожи на большие американские, а не на ущербные европейские.
4.Первый гибрид придумал в 1899 году Фердинанд Порше.неважно кто, что первый придумал.(наши тоже до хрена чего первыми придумали, а толку...)Важно, что япы довели все это до ума и запустили в серию.Поэтому америкосы и сами немцы называют тойоту "пионером" в области гибридных автомобилей.
9
 
Ответить
Тазовод...015
Да он от старости развалится быстрее чем ты хоть копейку на топливе сэкономишь, купив за таки бабки...
 
3
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Тазовод...015:
Да он от старости развалится быстрее чем ты хоть копейку на топливе сэкономишь, купив за таки бабки...
Гибрид покупают не для экономии топлива, а чтобы обладать уже сегодня технологиями завтрашнего дня (когда это дойдет до людей?), экономия топлива - это самый мелкий плюс от любого тоетовского гибрида! Ознакомься с самой простой комплектацией этого Лексуса, может понравится?
6
 
Ответить
Тазовод...015
Dimka1977:
Гибрид покупают не для экономии топлива, а чтобы обладать уже сегодня технологиями завтрашнего дня (когда это дойдет до людей?), экономия топлива - это самый мелкий плюс от любого тоетовского гибрида! Ознакомься с самой простой комплектацией этого Лексуса, может понравится?
Да я против новых технологий ничего не имею и лексус мне этот по душе. Просто ценник за него нереальный.
1
2
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Тазовод...015:
Да я против новых технологий ничего не имею и лексус мне этот по душе. Просто ценник за него нереальный.
В Европе он в полтора раза дешевле, т.к. там почти нет таможенных барьеров, хотя есть свой автопром, а у нас на 300-400тр дороже из-за растаможки, очень высокой для наших доходов. Зато свой "автопром" есть (будь он проклят тысячи раз) !
1
 
Ответить
Владимир 38
Статью в тему нашёл (http://www.3dnews.ru/offsyanka/russian-li-ion-batteries), вот её начало: "В минувшем году Россия и Китай подписали договор о создании в Новосибирской области первого в России производства литий-ионных батарей для электромобилей. Участниками проекта стали госкорпорация «Роснано» и китайская компания Thunder Sky Group Limited, считающаяся одним из лидеров в серийном производстве батарей для электротранспорта и накопителей энергии. В Новосибирске уже начали строить завод, который будет оснащен четырьмя автоматизированными производственными линиями с более чем пятью сотнями рабочих мест." P.S. В общем Роснано, оказывается, думает про выпуск перспективных аккумуляторов, но инновациями и заявками на лидерство здесь не пахнет. Очень, очень жаль, хотя удивляться нечему...
2
 
Ответить
Тазовод...015
Dimka1977:
В Европе он в полтора раза дешевле, т.к. там почти нет таможенных барьеров, хотя есть свой автопром, а у нас на 300-400тр дороже из-за растаможки, очень высокой для наших доходов. Зато свой "автопром" есть (будь он проклят тысячи раз) !
Ну насчет проклятия не знаю, но вот чтобы русская машина нулевая стоила 200 штук полностью упакованная я бы был не против))) Но ни как не 300 полностью пустая...
Кстати про таможенные пошлины - сейчас ведь границу с Белоруссией открыли, так у нас город с ума сошел - все ломанулись туда за дешевыми европейцами.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 149
0890:
Ну ты рассмешил...1.Сдержанность в дизайне интерьера придумали не немцы.Сдержанность саму по себе вообще никто не может придумать.поэтомуеё эксплуатируют и другие производители, в том числе и японские...(например,GS, es 350. да и старые япошки 90хх).2. интуитивный джойстик как раз очень отличается по функциональности и по её способам от ай-драйва.если ты ездил ,то должен об это знать.3.покемоны и не сильно пытаются завоевать Европу.они себя и в США неплохо чувствуют.и в России.ведь мы не европа.и вкусы у нас больше похожи на большие американские, а не на ущербные европейские.4.Первый гибрид придумал в 1899 году Фердинанд Порше.неважно кто, что первый придумал.(наши тоже до хрена чего первыми придумали, а толку...)Важно, что япы довели все это до ума и запустили в серию.Поэтому америкосы и сами немцы называют тойоту "пионером" в области гибридных автомобилей.
плюс питсот ! ты ему обьясни что электричество еще и на атомных установках вырабатывается:))) для общего так сказать развития...
-------------------------
3
 
Ответить
paco roban
Новосибирск
Уши у Лексуса зачетные!!!!
6
 
Ответить
sqit
Ооочень похож на калдину,только в топе.
2
1
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
КРАСАВА, но недосигаема!!!!
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
не плохо, но приус 30ый сильно нравится))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
3
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Да нормально всё!
кто хотел приус, но его не устроило качество отделки, купит этот лекс, по пробкам пихаться....
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
ХондаАскотовод
Уж больно на импрезу новую похож!?!?!Лексус одумайсо!!!
На калдину последнюю больше похоже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus CT200h в России