Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Москва
25352
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Доброе время суток форумчане!Вот решил наваять небольшой отзыв о эксплуатации горячо любимого нашей семьей пепелаца! сразу оговорюсь, что писать буду от имени своего отца, поскольку он не имеет выхода в интернет, а мне уж больно хочется поделиться инфой, может кому-то поможет)))
Итак, по порядочку!

1. Предыстория .
С чего все начиналось......
А начиналось, как ни странно с продажи предыдущей машина, а именно, Toyota Ipsum 4wd 2000г. ( фотки ниже).Владели им три года, до этого была королла и тоже вэдовая, ну так вот, всем устраивал, корабль, плюс привод выручал частенько, да и спокойней так)) продавали со слезами на глазах, но хотелось что- то посвежее. Идей было мульён- Ипсум  в новом кузове, Надя,Харриер....но, съездив на авторынок в родной Комсомольск-на-амуре и попересидев во всех перечисленных, стало ясно ,что это смена шила на мыло ( это так, к слову), канеш машинки свежее и все такое, но вот что то , как то в душе требовало новизны))...после недолгих раздумий, решили прокатиться на прадике товарища (2000 г, дизель) понравился, загорелись......
Далее пошел поиск инфы, отзывов и тд и тп о прадо....и тут волей судьбы наталкиваюсь на Паджерик, ооох и красавцем он мне тогда показался ( кстати, мнение до сих пор неизменно), стал присматриваться, читать, фотки разглядывать, вообщем все, что мог......увидеть вживую, покататься, не было возможности, поскольку в нашем закрытом военном городке не было на тот момент ( кстати и нет до сих пор) пыжика в таком кузове). В мыслях уже и не думаю о Прадо, только Паджерик. Немного пугала марка, до этого были  только Тойоты, про их надежность рассказывать не стану..
Ну так вот, начит с машинкой более менее определился, теперь необходимо было понять: а собственно что я хочу ? дизель аль бензин...вопрос очень серьезен, поскольку объем двигателя (3500) говорил о большом расходе, а влетать в трубу не хотелось....вопрос так и остался открытым до момента покупки, но об этом чуточку позже)

2. Покупка
Собрав все нужное, деньги, документы и тд и тп  ранним февральским утром сели в автобус до Хабаровска, там планировалось пересесть на поезд до Владика...и тут те раз...понимаю что права-то я дома забыл....( эмоционально состояние на тот момент описывать не стану...)...что делать?? да ничего, благо что  со мной поехала ( а как же без ее участия) моя жена, которая имеет большой стаж вождения и свои то права уж точно не могла забыть))  чуть расслабился , предвкушая приятные муки выбора нового авто, а тем более внедорожника о чем давно мечталось....
Спустя сутки добрались до Владивостока, где нас встретил мой двоюродный брат, по существу замечу, что он предприниматель и постоянно в разъездах по краю, поэтому выбирает неубиваемые авто :Прадо, Аутбэк, Форестер...вообщем только полноприводные и нежоповозные экземпляры). Он большой спец по выбору авто, ему достаточно пары минут покопаться в кандидате на покупку и он скажет что к чему и почему.... НУ так вот, отправившись на "Зеленку" начали поиск нужно авто.....Честно говоря присматривались и Прадики, но все они были дорожена 100-150 т.р., что не удовлетворяло нашему бюджету...Плюс ко всему мой брат немного разочаровал нас в Прадике, мол жестковат по сравнению в Мицу и плюс нет такой раздатки)) ..тем самым выбор наш пал исключительно на Мцубон......На дворе 2008 год. "Зеленка " была еще битком и выбор был....но тут то и встал тот самый риторический вопрос..."дизель иили не дизель"...посоветовавшись с братом, послушав мотом, решили брать бензинку, ибо ДТ у нас не очень, плюс поговаривают о капризности мицудизелей...и жене не понравился шум двигателя, точнее его рык)) ...побродив по рынку , толком ничего не понравилось...и ( как всегда бывает) вот под конец дня буквально наткнулись на красавци! стоит сверкает на солнце, белый перламурт, красавчик. Присмотрелись, облазили все...НУ все оутсраивает, все, кроме цены....чуток скинули + брат подкинул немного и вот мы стали счастливейшими обладателями нового для себя класса авто! эмоциям не было предела....всю обратную дорогу, несмотря на то, что ехала в основном жена, я не мог нарадоваться....уж настолько это иные ощущения, даже после ипсума, котолрый безумно мягок....Этот словно летит......никаких кочек, ям и прочего в помине нет......опустим слюни и перейдем к описанию)

3. По существу
А по существу имеем : Мицубиси паджеро 2002 г.в. , 3.5 бензин 220 кобыл, белый перламутр, естессно полный привод, комплектация EXCEED. Внутри : вставочки под дерево, кондей+ печка для задних пассажиров, все остальное стандартно для японок. Снаружи :туманочки, пороги, рейлинги, спойлер. За два года один раз зимой выдавило масло через травящую крышку заливной горловины , а так только смена масла и резины...впрочем и все...наездил за это время 20 тыс (военный, не до езды как то..)

4. А где в нем джип?
Да везде, коробка Super Select  кто знает, тот поймет....выгребает отовсюду..край у нас богатый в отношении рыбалки, охоты, грибов и ягод...застрял один раз, когда сел на брюхо очень неудачно...но умные блокировки и чуточку умения не заставили долго сидеть ), + резина практически тракторная ( предпочитаю Blizzak MZ-03)

5. Затраты

Этот пункт сугубо личный, и не служит даже примерным ориентиром для кого-либо. Все зависит от ухода за авто и манерой езды. Я предпочитаю не рысачить , не более 130 на трассе , крейсерская 120, расход 13 литров..В городе  в среднем 18 , но с печкой на полном приводе и с грузом 22 получается. НУ а что вы хотели?))

6. Итоги :

+ ВНЕДОРОЖНИК
+ оооочень вместителен
+ неприхотлив как оказалось, несмотря на то , что GDI
+мягкий и комфортный авто для езды абсолютно везде

- расход
-дороговизна запчастей ( если кто столкнется)
-с бензиновым двигателем потом труднее продать



Вот впринципе и все..кто то скажет отзыв ни о чем, сопли, слюни и тд и тп..чтож это ваше мнение)) а мне остается всем, кто захочет брать данный авто-берите и не пожалеете! Всем удачи на дорогах!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Remonte
За отзыв и за паджеро 5!
16
1
Ответить
Екатеринбург
А зачем в машине реклама "пчелайна"?)))
1
29
Ответить
Машин хорош у самого тоже паджеро праворульный 2001, только дизельный))))))))))))))))
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
хочу такой , уже 6 лет на явриках,(рвр) ДОВОЛЕН........,за митсубу 5++++!!!!
Однажды укушенный -ТУРБОЙ!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Ну да, ни о чем...
1
11
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
[quote=3333]А зачем в машине реклама "пчелайна"?)))[/quot e]
да хрен знает зачем она там)))

а про "ни о чем" на худ.рассказ и не претендовал)
pajero'2002
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
5
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
[quote=игорь игорь]Машин хорош у самого тоже паджеро праворульный 2001, только дизельный))))))))))))))))[/quo te]
и как дизель? сколько расход? капризы??
pajero'2002
3
 
Ответить
дожились! Георгиевская ленточка-------- пчелайн*
14
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
хм..ну я уж никак не мог подумать что человек имеет ввиду Георгиевскую ленточку...там под окном действительно пчела болтается)))
pajero'2002
4
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Нормально,нормально.Хорошо почиталось и посмотрелось.5+++
С *Георгиевской ленточкой* конечно нехорошо получилось(((
Но водителей кто с ней ездит уважаю.Автор,респект!))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
4
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
В семье военных 9 мая особая дата.
pajero'2002
4
1
Ответить
   
Сообщений: 18
С годом выпуска ошибки нет?
Такие бампера и задние фонари с 2003 года пошли вроде.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 89939
хороший авто...но прожорливый!
2
 
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
до чегоже он с..а страшный в этом кузове! а в остальном падж! 5.
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5. душевно...

Пыж ВЕСЧЬ !
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Rufus Arnoldovich:
С годом выпуска ошибки нет?
Такие бампера и задние фонари с 2003 года пошли вроде.
Ошибочки нет , такие с осени 2002 года пошли .
Отзыв прочитал на одном дыхании . Ставлю 5 . Ничего конечно подробного , но этого достаточно для меня . Я сам купил такого же только 2003г , правда еще пока не сидел в нем , еще на таможне стоит . А предыстория у меня похожая , продал Таун эйс НОАХ и захотелось что-то новенькое .Жду не дождусь когда сяду за руль !
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Тигра лучше))
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
Rufus Arnoldovich:
С годом выпуска ошибки нет? Такие бампера и задние фонари с 2003 года пошли вроде.
да, тоже слышал что с третьего года , но с годом ошибки нет!)
pajero'2002
 
1
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
ed0707:
Ошибочки нет , такие с осени 2002 года пошли . Отзыв прочитал на одном дыхании . Ставлю 5 . Ничего конечно подробного , но этого достаточно для меня . Я сам купил такого же только 2003г , правда еще пока не сидел в нем , еще на таможне стоит . А предыстория у меня похожая , продал Таун эйс НОАХ и захотелось что-то новенькое .Жду не дождусь когда сяду за руль !
оооо поздравляю!!!!!!! я когда первый раз сел за руль чуть не описался от радости! незабываемые ощущения мощности и комфорта!
pajero'2002
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
у меня жена уже давно писается ))))) ждет не дождется когда наконец то прокатимся )))
4
 
Ответить
Калуга
Молодца, прочёл и твой отзыв, супер селект - сила, на старой делике один раз сел, когда тракторист дёргал матюкнулся - что на тракторах туда не едут, а ты пошёл, тогда ехал на дикий пляж (что бы не мешали...), цвет хорош у тебя, жалко по кустам!!! И согласен, топливо, налог, если захотел МАШИНУ - так должно и быть, нет надо ездить на "табуретках", и бензин экономишь, и сидишь согнувшись....
1
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
да6200:
Молодца, прочёл и твой отзыв, супер селект - сила, на старой делике один раз сел, когда тракторист дёргал матюкнулся - что на тракторах туда не едут, а ты пошёл, тогда ехал на дикий пляж (что бы не мешали...), цвет хорош у тебя, жалко по кустам!!! И согласен, топливо, налог, если захотел МАШИНУ - так должно и быть, нет надо ездить на "табуретках", и бензин экономишь, и сидишь согнувшись....
кстати, налог за прошлый год получился не совсем большой, почти 14 тысяч.....ну а расход да, но ездит он искючительно на 92 бензине, пробовал 95 разницы нет, 98 лил-разница есть : расход упал ,мощь поднялась, но рисковать не буду мало ли что)
pajero'2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Обычно про паджеры пишут, что жесткие и шумоизоляция плохая, а тут все нормально. Может к праворульным это не относится?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Super Select действительно сила - за три года застрял только в болоте, сев на мосты. Затем рядом застрял полноприводный Беларусь, приехавший меня тащить (тоже сел на брюхо). И вытащил нас только ДТ-75.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Шульц:
Обычно про паджеры пишут, что жесткие и шумоизоляция плохая, а тут все нормально. Может к праворульным это не относится?
Это смотря с чем сравнивать. Если с Крузером, тогда да. К тому же 3 Падж более мягкий, чем 2 (особенно если сзади рессоры, как у меня). Частично устраняется заменой амортизаторов на более мягкие.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
erer
почему тогда у меня он такой жесткий????????????????????
 
 
Ответить
gangster55
Тоже такой хочу :(
 
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
gangster55:
Тоже такой хочу :(
Москва не сразу строилась...все будет, если очень захотеть....

а насчет жесткости, мягче я только на 200-м крузере ездил...оочень комфортен...
pajero'2002
 
 
Ответить
Просто красавец!!! А в белом цвете мечта! Когда же мой лансер превратится в паджеро??? Слышал проходимость Паджеро лучше чем у ТЛК...
 
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
Алекс544:
Просто красавец!!! А в белом цвете мечта! Когда же мой лансер превратится в паджеро??? Слышал проходимость Паджеро лучше чем у ТЛК...
хех, да кто его знает?вообще супер-селект у них одинаков, паджеро короче и легче...все зависит еще от прокладки между рулем и сидением)
ну а чтоб одним движением превратить лансер в пыж, нужно продать ланс и добавить денег чтоб чудесным образом получилось 600 тыс., ну и плюс на бенз чтоб были деньги всегда.......иначе будет стоять в гараже))
pajero'2002
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Эээ..не понял..Это Паджера то мягкая?? Наверное автор первый кто так отозвался о третьем падже. У близкого родственника такой агрегат во владении, так на нем когда едешь по городу, то собирает абсолютно все неровности на асфальте. Очень жесткий авто. И Прадик по любому будет мягче.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
1
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
хм...а вот Вы первый человек, кто сказал что прадик мягче...не знаю, возможно прадик в предпоследнем кузове претерпел изменения в подвеске, но тот, на котором ездил я ( 2000 г) был действительно жестче....
pajero'2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Паджеро возможно на самом деле проходимей, чем ТЛК, так как весит на тонну меньше.
2
2
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
komsik89:
хм...а вот Вы первый человек, кто сказал что прадик мягче...не знаю, возможно прадик в предпоследнем кузове претерпел изменения в подвеске, но тот, на котором ездил я ( 2000 г) был действительно жестче....
Как уже говорил есть Паджера 2002 года, 3,0. Комплектация для арабского рынка, чувствует даже самые мелкие трещинки на асфальте. Прадик имел ввиду конца 90-х, не помню точно какой по цифрам. Сам езжу на Террано II, 2001 года выпуска. Не скажу, что подвеска у него мягкая, но мелочевку дорожную фильтрует очень хорошо.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Не знаю, мне больше нравится старый кузов и переходной, как мой: Отзыв о Mitsubishi Pajero А в целом хорошо написал
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
норм аппарат) слышал что в таком (переходном) кузове его называют терминатором)
pajero'2002
 
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2676
Шульц:
Паджеро возможно на самом деле проходимей, чем ТЛК, так как весит на тонну меньше.
снаряженная за 2,5 тонны переваливает, а ТЛК сколь, неужто 3,5?)))
Touareg 3.6 & X3 3.0si
 
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
ну изначально тлк весит по момему 2600 (это я про сотку) а снаряженка у него наверняка 3т, так что 500 кг перевес)
pajero'2002
 
 
Ответить
ПАДЖЕР ИРКУТСК 38
Иркутск
Классный пыж. У отца был такой 2004 год 3литра не джидай. Остались только хорошие воспоминания. Поменяли на нового из салона.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ReVoR:
хороший авто...но прожорливый!
Покупая джип, человек должен быть готов к тому, что кушать он будет поболе пузотёрки. И ценник на запчасти будет больший. Это нужно знать сразу.
Но и машина абсолютно иначе ведёт себя. И возможности у неё другие!
Главное, чтобы не екупить изначально убитый экземпляр.
И ещё. Заезжайте в сервис не тогда, когла где-то стучать начнёт, или мощность потеряется, или ещё что...А просто так, раз в месяц. Это поможет Вам в дальнейшем избежать гораздо более крупных трат.
О машине. Красавец! 5 баллов. Удачи на дорогах!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22
День Добрый Форумчане) Подскажите вот затеялся покупкой Вопрос..за сколько можно такого красавца прикупить? реально...Спасибо.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
У нас в Хабаровске 2002 года в районе 650- 800 тыр. Зависит от многого. Пробег, состояние...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
в среднем 700 т.р., естессно в зависимости от региона покупки)
pajero'2002
 
 
Ответить
Сергей (Хабаровск)
жёсткость ходовки зависит от пружин и амортизаторов которые стоят, на счёт слабой шумоизоляции: она действительно слабая на всех экземплярах будь 3-х литровый, 3,5- литровый или дизельный без разницы ( или она есть но незначительная) приходилось ездить на всех, это касается а/ машин в 73 кузовах, про свежие сказать не могу. Есть ещё одна особенность данного типа авто это восприятие всех неровностей дорог рулевым колесом.
Это основные минусы на мой взгляд у этих автомобилей, всё остальное на высоте.
 
 
Ответить
В данной комплектации имеется незамисимая подвеска и зависимая, жесткая?
 
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
сомтря с чем сравнивать...определенно мягче прадо......но валкости не наблюдается и не пробивает подвеску когда в яму влетаешь)
pajero'2002
 
 
Ответить
alexxxka
Владивосток
прикольная бибика
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Сергей (Хабаровск):
жёсткость ходовки зависит от пружин и амортизаторов которые стоят, на счёт слабой шумоизоляции: она действительно слабая на всех экземплярах будь 3-х литровый, 3,5- литровый или дизельный без разницы ( или она есть но незначительная) приходилось ездить на всех, это касается а/ машин в 73 кузовах, про свежие сказать не могу. Есть ещё одна особенность данного типа авто это восприятие всех неровностей дорог рулевым колесом.Это основные минусы на мой взгляд у этих автомобилей, всё остальное на высоте.
Да... Но! Пружины народ ставит другие.... А сделать полную шумоизоляцию (включая пол) обойдётся около 20 тыр...И тогда- одни плюсы!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
komsik89:
норм аппарат) слышал что в таком (переходном) кузове его называют терминатором)
Терминатор- это вот этот кузов
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
grm3033
Хабаровск
Blizzak MZ-03 - тракторная резина - улыбнуло :)
Ну а суперселект - это супермегатрансмиссия такая с "умными блокировками", другие джипы без суперселелекта - и не джипы вовсе. Особенно в г*нах, умный суперселект машину сам вытаскивает, без участия водителя, пока тот ходит за трактором - умный *****!

А если серьезно - не угробь свою мегатрансмиссию. Суперселект от парттайма отличается в основном наличием межосевого дифференциала, который позволяет ездить на полном приводе по асфальту (в гололед) (режим 4Н). Едешь в г*на - заблокируй диф (режим 4HLc). И тогда раздатка прослужит тебе гораздо дольше.
 
 
Ответить
  
автор
столица
Сообщений: 419
так и делается))) только бездорожья сей пепелац не видит)) ибо бережется очень))) ....
а насчет тракторного близзака-бралась новой и выглядела устрашающе)) опять таки в сравнении с той, что стояла на предыдущем ипсуме))
pajero'2002
 
 
Ответить
Привет Всем. У меня пыжик 97 года, 3,5 литра, жди. 5 дв. Брал его с пробегом, сам на нем два года. Пробег 270 т.км. Сколько смотано не знаю. получилось так что машина попала в ремонт по моторке, а потом я ие купил. Ни чего плохого о машине сказать не могу кроме цены запчастей. Менял компенсаторы, колпачки маслосъемные, свечи, сальники, ремень ГРМ. Почистил коллектор впускной, отключил оба клапана Egr. Вроде все. Расход топлива от 13 до 18 литров. Масло моторное ликви моли 5w50 от смены до смены не заглядываю. Меняю через 10 т.км. Все гуд:-)
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Был у меня и терминатор, сейчас бегимот 2000г., минусов минимум, в основном - это придирчивость. С Прадиком сравнивать нет желания не этично. Машину уважаю, хотя очень сильное недоверие было к GDI. Все бзыки прошли, после того как попробовал, что это за штука. Доверился мнению своего друга он потомственный СТО-шник (семейный бизнес), за 20 лет управления автосервисом (не последним во Владивостоке) с GDI проблемных Паджеро не было, одна мелачевка. Движки очень живучие, хоть и требовательны к уходу. Они просто не любят плохое масло и наездников. Бензин впрочем ест всякий хоть и морщится, но я льюлибо 95 либо 98 Альянс гринэко.
Машину брал вообще с закоксованным мотором, после полной ревизии чистки вручную и замены расходников машина обрела новую жизнь и платит взаимностью. Для тех кто не может решиться на такой выбор рекомендую попробовать возможно, что расставаться больше не захочется.
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Привет всем автолюбителям! Недавно взял аналогичный авто, только европеец, надоело сидеть справа, охотно на нормальное место, как в правилах написано, не в обиду правому рулю, эти машины считаю более качественными, нежели то, что япы производят на экспорт, ну дык вот, подвеску считаю жесткой, хотя сам слез с Хонды, та тоже не отличается плавностью хода, но все же, все трещины на асфальте ощущаются очень сильно, хотя многое зависит еще от резины, у меня стоит шипованый Нордман, с машиной шел, новый, менять не вижу смысла, гребенки боится ну ооооооооооооооооооочень, салон такая грохотулька, что иногда нервов не хватает, раздражает, коплю деньги на шумку, без нее этот авто не авто, дороги у нас ужасные, технология асфальта 99 % камня, 1 % бетона, поэтому махом становятся стиральной доской... По проходимости пока ничего сказать не могу, не испытывал. Расход великоват, сначала был около 40 литров, потом после прочистки всей системы и замены одной форсунки, упал примерно до 25 литров, трасса около 15, для джипа считаю более или менее нормальным. В целом ощущения от авто положительные, высоко сидишь, далеко глядишь, бордюров не боишься, и не страшно застрять в небольшом сугробе, при парковке и объезде кого-нибудь или чего-нибудь. К лету хочу сделать лифт сантиметров на 5-7, заменой пружин и амортизаторов(зависит от усталости ныне стоящих), для увеличения ресурса подвески.
Автору удачи на дорогах, за авто 5, выбор ПРАВельный, за эти деньги ничего подобного вы не найдете по соотношения желаемого результата от ДЖИПа и его цены.
Мой отзыв: Honda Saber 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром