Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus

Тест-драйвы и статьи о Lexus

 
В модельной линейке GS занимает среднюю позицию между моделями LS и IS. Но несмотря на то, что LS является топовой модификацией с максимально комфортными задними сидениями, не побоюсь сказать, что именно GS гордо стоит в авангарде нового поколения.
Как все мы помним, история Lexus началась с большого автомобиля — LS был призван покорить Америку, а далее и весь мир. Так и развивалась компания — вниз по иерархической лестнице, от большого к малому, постепенно покоряя класс за классом, начиная с представительского. Наконец, внимание японцев дошло сегмента С. Приход в одну из самых массовых автомобильных ниш ознаменовался революционными нововведениями — никто еще не предлагал тут гибридного автомобиля.
После двух лет гонок, ТВ шоу и прочих мероприятий, мы покажем вам, что делает этот IS А очень, очень быстрым.
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается на покупательской способности граждан.
Сегодня я поделюсь своими впечатлениями от тест-драйва прототипа CT200h — нового гибридного хэтчбека от Lexus. Испытание автомобиля проходило на автодроме Fuji Speedway.
Еще на Московском международном автосалоне в августе сего года всем стало понятно, что Тойота готовит экспансию американских моделей на российский рынок. Причем это касается как моделей самой Тойоты, так и премиального подразделения Лексус. Наш сегодняшний герой — как раз из американского теста. Это большой переднеприводный седан сегмента Е, который давно и успешно продается в Северной Америке. Причем настолько успешно, что является самой продаваемой моделью компании за океаном!
Как сделать 16-летний Lexus дороже самого нового.
На знаменитый Фестиваль Скорости, который ежегодно проводится в Гудвуде, мы не попали. Он закончился как раз за день до нашего приезда на тестовую сессию Lexus LFA. В Гудвуде — пустынно и тихо. Как и на легендарном треке Goodwood Motor Circuit. Отреставрированный автодром-старичок оказался ухоженным и невероятно чистым. В общем, никаких отвлекающих факторов. Необходимо сконцентрироваться на главном — скоротечном знакомстве с эксклюзивным автомобилем в условиях автодрома. Тут лучше не распыляться на прочие жизненные обстоятельства...
VIP для самых важных.
Если вам вдруг показалось, что IS 250 C — плоть от плоти седан с имплантированной складной трехсекционной крышей, то настоятельно советую срочно перекреститься. Общий стиль, конечно же, сохранен, но надо понимать, что встроить такую крышу в автомобиль — это, как говорилось у классиков, «не ешака купить».