Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Lexus NX 200t. На 90% новый. На 90% лучше?

Тест-драйв Lexus NX 200t. На 90% новый. На 90% лучше?

27.07.2014 | 124443 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
4784 (86%)
810 (14%)
Если бы вы были особо въедливой персоной с исключительно прагматическим подходом ко всему на свете, то без труда заметили бы, что 10% новый Lexus NX 2015 взял у Toyota RAV4.

И не ошиблись бы. Като Такэаки, главный инженер проекта NX, то есть человек, несущий полную ответственность за провал или успех этой модели, открыто признает, что за основу предпочел взять платформу Toyota, нежели более логичную в данном случае от Lexus. Седан Lexus IS кажется отличной отправной точкой для компактного и при этом высокого кроссовера, но реалии среды обитания подобных автомобилей диктуют иные правила. Нам нравится динамика заднего привода, как и многим любителям хороших автомобилей, но компактный CUV наподобие Lexus NX скорее будет сфотографирован на Луне с Лохнесским чудовищем за рулем, чем на трассе Laguna Seca с многодетной мамашей в качестве рулевого. Современные переднеприводные платформы предлагают куда более эффективное использование пространства, и к тому же позволяют значительно экономить на стоимости конечного продукта.

Оставляем практичность в стороне и концентрируем свое внимание на том, что стараются подчеркнуть маркетологи Lexus: NX 2015 на 90% новый и не имеет ничего общего с RAV4. И надо сказать, мы провели за рулем этой машины целый день в горах и предместьях Уистлера (Британская Колумбия, Канада) именно затем, чтобы понять, насколько это справедливо.

 
Нравится вам или нет, но эта решетка никуда не делась.

Многое уже было сказано — и мы также внесли посильный вклад в это множество слов — о стилистическом направлении, в котором Lexus предпочитает продвигаться последние несколько лет. Нравится вам это или нет, но решетка никуда не делась. Да-да, мы говорим о той самой решетке радиатора, сдавленной по центру, которая теперь украшает всю модельную линейку Lexus, от малыша CT до солидного LX. И если на угловатых спортивных кроссоверах эта решетка, на наш взгляд, по-прежнему выглядит странно, то на седанах она начинает нам даже нравиться. В случае NX в целом она выглядит несколько громоздко, особенно в комплектации F Sport, в частности же служит ярким доказательством принадлежности к определенному кругу и связывает все воедино.

Как мы уже отметили, особенно ярко выраженной получилась решетка на NX 200t F Sport, но как это ни странно, именно спортверсия показалась нам наиболее привлекательной, видимо, из-за превосходной динамики, на которую дизайн повлиять не в силах.

Вообще, линии кузова NX четкие, детали превосходно сочетаются друг с другом, делая Lexus похожим на бриллиант, особенно если смотреть сверху. Мы почти готовы назвать NX хорошеньким, и уж точно далеки от эпитета «уродливый». Если выражаться более конкретно, и здесь мы не пытаемся быть политически корректными, шаблонные формы нынче в ходу в сегменте компактных кроссоверов. Традиционно в ситуациях, когда стилистическое решение вызывает у нашей команды противоречивые чувства, мы прибегаем к опросу местного населения, на этот раз это были канадцы, и они практически единогласно сошлись на том, что дизайн этого автомобиля весьма приятный.

 
В салоне NX мы ни разу не ощутили нехватку свободного места.

Откройте дверь, и вы окажетесь в салоне, который в разы приятнее на вид и на ощупь, чем у RAV4. Если в популярных моделях Toyota все делается с оглядкой на стоимость, то дизайнеры NХ постарались на славу, закрыв каждую жесткую поверхность и острый угол чем-то мягким и гладким. Его интерьер не стал каким-то значительным прорывом в этой области, но это не делает линии центральной консоли, повторяющие контур кузова в форме бриллианта, менее приятными, и нам кажется, что небольшой налет технологичности в форме сенсорной системы фоновой подсветки — это отличный штрих, запоминающийся вне зависимости от своей практичности.

В салоне NX мы ни разу не ощутили нехватку пространства. Проведя небольшое сравнение, мы выяснили, что внутри Lexus больше свободного места, чем в BMW X3, хотя и не так много, как в салоне Audi Q5. За спинками заднего сиденья NX для ваших вещей есть 500 литров пространства, а если его сложить, то все 1546 л.

NX оснащается системой Lexus Enform, и некоторые ее технологические аспекты мы не можем не упомянуть в нашем обзоре. Так, в 2015 модельном году Lexus запускает приложение для смартфонов, с помощью которого можно будет дистанционно запускать двигатель, открывать и закрывать двери, опускать стекла, проверять уровень топлива в бензобаке и определять местоположение припаркованного автомобиля. Чтобы получить такую возможность, необходимо заказать заводскую систему навигации. Первый год использования приложения бесплатный, затем стоимость составит 80 долларов в год (это только за дистанционное управление, прочие функции, такие как Safety Control, обойдутся в $140 за каждый последующий год использования, и в $125 — за Destinations).

 
Система Enform по-прежнему страдает из-за невыразительной графики и скучных цветовых схем.

На центральной консоли есть коврик для беспроводной подзарядки (правда, чтобы им воспользоваться, нужен телефон или чехол для телефона, совместимый с Qi), а для iPhone — еще и приложение Siri Eyes Free Mode. Если закажете систему навигации, то в дополнение получите новый интерфейс Remote Touch, который функционирует при помощи тачпада с тактильной реакцией на прикосновения, расположенного на месте старого контроллера. Впрочем, последний вы сможете обнаружить в машинах без заводской системы навигации. Мы не можем отделаться от ощущения, будто Lexus, предлагая новые опции своим покупателям, пытается опытным путем выяснить, что из предложенного оборудования им понравится. Оба варианта требуют определенных навыков, но стоит к ним привыкнуть, и проблем с использованием не возникнет. Если вы ненавидите следы пальцев на сенсорном мониторе, предлагаемые Lexus опции представляются не самым плохим вариантом, хотя система Enform по-прежнему огорчает своей невыразительной графикой и скучными цветовыми схемами.

Прямо перед водителем располагается 4,2-дюймовый экран, расположенный между двумя круглыми циферблатами: спидометр с правой стороны, а слева, в зависимости от модели, тахометр или датчик уровня мощности, если машина гибридная. В верхней части центральной консоли установлен 7-дюймовый ЖК-монитор, служащий также и для отображения данных системы навигации, если таковая имеется. Отсюда же осуществляется доступ к приложениям Enform. Все кнопки, расположенные снизу, работают хорошо, по части эргономики никаких вопросов у нас не возникло. Порадовало и удобное водительское кресло, в котором каждому удастся найти комфортное положение, датчики на приборной панели видно всегда, что приятно.

У модели F Sport рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей, сиденья с более активной боковой поддержкой, хотя это исключительно эффектного внешнего вида ради, как и все, что отделано красной строчкой. Дополняет картину эффектный датчик динамической нагрузки и индикатор давления наддува на маленьком мониторе.

 
Lexus оценивает мощность этого 2-литрового турбомотора в 235 л.с. и 350 Нм крутящего момента, но при старте тяги не так много, как хотелось бы.

Запустите новый турбированный 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Lexus NX 200t и услышите... ну, если и не песню, то по крайней мере, приятный звук турбины, раскручивающейся до нескольких сотен тысяч оборотов под капотом. Как и всегда, Lexus с особой гордостью говорит об эффективной минимизации шума работающего двигателя, и подтверждением тому служит приятный сдержанный звук, издаваемый их первым компактным кроссовером. Следуя по стопам BMW, если можно так выразиться, Lexus оснастил свой NX 200t F Sport системой Active Sound Control, которая при помощи небольшого регулятора, расположенного справа под рулевым колесом, позволяет водителю выбирать, какое количество искусственно синтезируемого звука работающего двигателя будет поступать в салон из специального динамика. Мы опробовали работу этой системы, она и вправду увеличивает уровень звука работающего мотора, но мы на все 100%, абсолютно единогласно, уверены в полной ее ненужности,  особенно в случае этого кроссовера от Lexus.

Несмотря на максимальное давление турбины 1,1 Бара, мы не ощутили особого рвения этого двигателя, что усугубилось отсутствием соответствующего случаю звукового сопровождения. Lexus оценивает мощность своего 2-литрового турбированного мотора в 235 л.с. и 350 Нм крутящего момента, и в этом сомнений не возникает. При старте у него больше тяги, поскольку максимальный показатель достигается в диапазоне от 1 650 до 4 000 оборотов в минуту, а пиковая мощность — на 5 600. Его шестицилиндровые оппоненты демонстрируют куда больше прыти при старте, но Lexus берет свое, раскрутившись до рабочих оборотов.

Нам кажется весьма интересным тот факт, что в Lexus решили разработать абсолютно новую коробку-автомат с шестью скоростями, учитывая, что у большинства конкурентов их семь (Mercedes) или восемь (BMW и Audi). Наиболее вероятным конкурентом NX 200t в этом свете выглядит новый Lincoln MKC c двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой АКПП, но проблема состоит в том, что Lincoln предлагает в качестве опции более мощный 2,3-литровый двигатель, и даже базовый мотор у американца мощнее, чем у Lexus. Лидер продаж Acura, модель RDX, также поставляется с шестиступенчатым «автоматом», но он идет в комплекте с 3,5-литровым V6, более мощным и чуть менее тяговитым.

 
Поскольку мы имели возможность протестировать остальных участников данного класса, то можем сделать вывод, что NX 200t значительно отстает от своих более мощных соперников.

В Lexus утверждают, что NX 200t может разгоняться с нуля до 60 миль/час (96 км/час) за 7,2 секунды в переднеприводной комплектации, для полноприводной версии этот показатель — ровно 7 секунд. Мы эту информацию подтверждаем, хотя из-за провала мощности на низких оборотах возникает ощущение, что машина едет медленнее. Определенно, двухлитровый турбомотор BMW X3 28i кажется более мощным, и мы считаем, что в гонке по прямой он легко оставил бы Lexus позади, не говоря уже о наличии рядной «шестерки» и турбодизеля в качестве возможных вариантов силовой установки. Двигатель Audi с аналогичным рабочим объемом можно считать эквивалентным по мощности, но не забывайте — избитый прием, да? — что и для Audi предлагается более мощный V6. Acura с V6 в качестве единственного варианта на секунду быстрее NX.

Под конец первого дня мы пришли к выводу, что Lexus NX 200t нужно больше тяги, скорее всего, от опционального двигателя большей мощности. Большинство покупателей NX останутся довольны этим 2-литровым турбомотором, но поскольку мы имели возможность испытать каждого из участников этого класса, то может утверждать, что Lexus значительно отстает от своих более мощных соперников.

Тех, кто готов пожертвовать скоростью ради экономичности, наверняка обрадует наличие модели NX 300h, которая, несмотря на больший рабочий объем, о чем свидетельствует название, оказывается менее мощной (192 л.с. от тандема 2,5-литрового бензинового двигателя и электрического мотора), но при этом более экономичной. Окончательные данные от ЕРА еще не получены, но, по прогнозам Lexus, NX 200t должен расходовать 10,7 литра на 100 км пробега по городу, 8,4 литра — по трассе и 9,8 л — в смешанном режиме (для полного привода это 11,2/ 8,4/ 9,8 л соответственно), тогда как 300h будет потреблять 6,72/ 7,5/ 7,1 л в переднеприводной комплектации (7,1/ 7,8/ 7,35 л для полного привода), и в этом плане конкурировать с ним сможет только BMW X3 28d с показателями 8,7/ 6,9/ 7,8 л, которые в значительной степени зависят от стиля езды и качества дорог. В действительности примерно такой же результат могут показать Audi Q5 Hybrid, Mercedes GLK 250 Blue Tec. (Нам, наверное, стоит отметить, что дизельные версии Audi, BMW и Mercedes-Benz очень приятны в управлении… Не то чтобы Lexus NX 200t был плох в этом отношении, но у него, опять же, свой стиль).

Краткий обзор Lexus NX 300h 2015

Хотите — верьте, хотите — нет, но эту машину мы бы купили

Из-за ажиотажа, поднятого вокруг первого бензинового турбомотора от Lexus, легко не заметить еще один вариант, интересный для тех, кто предпочитает слушать жужжание электрического мотора (весьма сомнительно) вместо напряженного свиста турбины. И это нехорошо, поскольку нам кажется, что NX 300h является в данный момент одним из наиболее интересных гибридов на рынке, предлагающих инновационную систему полного привода в сочетании с относительно спортивной динамикой. У нас было несколько часов на изучение нового гибридного кроссовера от Lexus, и нам есть что об этом рассказать.

Дорожные заметки

♦ Основное различие между 300h и 200t заключается в силовом агрегате. Вместо 2-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора здесь установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, дополненный парой электрических моторов и электронным вариатором. Гибридный автомобиль для Lexus не в новинку, поскольку они могут использовать опыт Toyota в этой области, и потому применяемая в NX 300h схема нам достаточно хорошо знакома по модели Lexus ES 300h.

♦ Lexus рассчитывает, что NX 300h будет расходовать 6,7 литра на 100 км пробега по городу, 7,58 литра по трассе и 7,1 литра в смешанном режиме в переднеприводной версии, и 7,1/ 7,8/ 7,35 л для версии с новой системой полного привода E-Four. Эти показатели значительно превосходят прогнозы для 200t с полным приводом — 11,2/ 8,4/ 9,8 литра соответственно — и позволят 300h занять высокую позицию среди люксовых компактных кроссоверов, даже несмотря на то, что он непременно окажется вовлечен в соревнования «кто меньше ест» с дизельными конкурентами от Audi, BMW и Mercedes-Benz.

♦ Между расположенным спереди двигателем и задними колесами у полноприводных моделей нет никакой механической связи. Вместо этого здесь совершенно иная система: в уникальном независимом заднем мосту расположен 67-сильный мотор/генератор, подающий тягу на задние колеса в случае необходимости. В окрестностях Уистлер (Британская Колумбия, Канада) мы не нашли подходящей испытательной площадки, чтобы проверить систему в действии, хотя и убедились в том, что при необходимости задние колеса действительно включаются в работу. Правда, в обычных условиях на сухом покрытии почувствовать разницу довольно непросто.

♦ Примечательно, что в Lexus говорят о том, что электричество от комплекта батарей передается от расположенных спереди электромоторов к заднему мотору, когда система фиксирует пробуксовку передних колес. Таким образом, полный привод вступает в работу только в ситуациях, когда это требуется, тем самым экономя топливо, а суммарная мощность силовой установки не меняется. Большую часть времени дополнительный мотор работает вхолостую или используется для рекуперации энергии при торможении.
 
♦ NX 300h использует комплект из 204 никель-металл-гидридных батарей, разделенных на две группы, каждая из которых весит 20 килограммов. Расположены они по обе стороны заднего сиденья, ближе к центру тяжести автомобиля.

♦ NX оснащается трансмиссией Р314 с новой для бренда системой максимального понижения передачи при резком нажатии на педаль газа. По сути же, она лишь переключает трансмиссию в режим работы на высоких оборотах.

♦ С ней или без нее, но вряд ли кто-то сможет спутать NX 300h 2015 с турбовым родственником, когда дело дойдет до ускорения по прямой. Если у полноприводного 200t на разгон с места до 60 миль/час (96 км/ч) уходит 7 секунд, если верить представителям Lexus, то 300h на это тратит все 9. Другими словами, гибрид настроен на максимальную экономичность, пускай и ценой динамики.

♦ И все же, находиться за рулем 300h приятно. Lexus оснастил эту модель подрулевыми переключателями скоростей, имитирующими работу автоматической коробки передач, такой, например, как в 200t. Это позволяет водителю держать гибридный двигатель на определенных оборотах, что обеспечивает более адекватную реакцию мотора на дорожную ситуацию, резкие повороты, подъемы и спуски, да и в любой другой ситуации по усмотрению рулевого. Мы пользовались этими переключателями почти все время, и они отлично работают.

♦ Максимально экономичным этот автомобиль может быть в режиме Eco, который притупляет реакции вариатора на работу педалью газа и позволяет снизить расход. Также здесь есть кнопка активации режима EV Mode, в котором NX 300h использует только тягу электромоторов, но это применимо на скорости до 40 км/ч и на дистанции не более 800 метров. Мы, конечно же, этот режим протестировали, все так и есть, при условии достаточного уровня заряда батарей.

♦ Помимо некоторого спада резвости и проистекающей из этого спада экономичности, NX 300h предлагает все то же самое, что есть в любом другом NX. Управляемость у обеих машин примерно одинаковая, обе собранны и практически бесшумны. Единственным отличием, и не в лучшую сторону, стали тормоза гибридной модели, в некоторых ситуациях казавшиеся нам довольно неуклюжими из-за конфликта между системой регенерации и стандартными дисковыми тормозами.

♦ Гибридная модель также будет предложена и в комплектации F Sport — и именно такой вариант NX кажется нам наиболее предпочтительным. Внешность F Sport выглядит более интересной, чем у стандартной комплектации (на фото как раз последняя), да и отделка строчкой в обновленном салоне смотрится круто. Если честно, 2-литровый турбовый мотор не показался нам особо интересным в плане динамики, на этом фоне BMW X3 28i предлагает намного больше приятных ощущений от вождения. И с этой точки зрения мы бы остановили свой выбор на режиме Sport гибридной модели в комплектации F Sport E-Four AWD в сочетании с подрулевыми переключателями. К тому же деньги, сэкономленные на заправочной станции, можно потратить на массу приятных вещей, не так ли?

♦ В заключение хочется вам напомнить: расход топлива может варьироваться, а специфичное поведение гибридного автомобиля далеко не каждому придется по вкусу. Прокатитесь на обеих моделях, если для вас это будет первый люксовый кроссовер, но не забывайте, что сегмент этот перенасыщен крайне интересными предложениями от автопроизводителей из США, Европы и Японии.

 
Сидя за рулем, невозможно даже предположить наличие общих компонентов у NX и RAV4.

И это вполне логично, учитывая, что Lexus взял в качестве критерия качества NX свой седан IS, если верить их заявлениям. За счет использования более прочного металла, адгезивов и дополнительной проварки швов кузов стал намного жестче, что позволяет подвеске работать так, как дизайнеры и запланировали.

Передняя подвеска строится на амортизационных стойках, задняя представлена новым двухрычажным вариантом, с раздельно установленными пружинами и амортизаторами. Вместо более привычных стоек в сборе Lexus предлагает масляные амортизаторы, соединяющие правую сторону с левой, что позволяет менять настройки и занимает меньше места, чем громоздкая металлическая конструкция стойки. Мы тестировали автомобиль на 18-дюймовых всесезонных покрышках 225/60; для F Sport возможен опциональный комплект летней резины.

Lexus оставили переключатель Drive Mode Select, позволяющий выбирать между настройками Normal, ECO и Sport. Вполне предсказуемо, что режим ECO предназначен для максимальной экономии топлива, и его мягкие настройки обернутся ощутимым снижением расхода топлива, что порадует бережливых водителей. Режим Sport, напротив, окажется наиболее интересным для энтузиастов, поскольку делает руль более тяжелым, а педаль газа — более отзывчивой. Режим Normal, конечно же, предлагает базовые настройки, что в случае NX означает несколько расслабленное, но в меру комфортное состояние.

Рулевое управление имеет что-то общее с игровой приставкой, в том плане, что порой у водителя возникает ощущение, будто в его действия вмешивается компьютер, анализирующий приказ и только после этого претворяющий его в реальность. В остальном же машина управляется ясно и понятно, без необходимости ежеминутно корректировать курс движения, и охотно отзывается на резкие смены направления. Общее сцепление с трассой на хорошем уровне, на неровном покрытии NX вполне собранный, и лишь иногда демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость, сопровождаемую ощутимым скрипом покрышек.

 
NX — определенно Lexus. Во всем.

Модели, оснащенные системой полного привода Dynamic Torque AWD, демонстрируют отличное сцепление с дорогой в сложных погодных условиях и прочих скользких моментах, а также получают дополнительные возможности благодаря активной системе распределения крутящего момента между передней и задней осями (до 50% крутящего момента может поступать на задние колеса), и между правыми и левыми колесами. Вне зависимости от типа привода, предварительно нагруженный передний дифференциал должен помогать управлять автомобилем на скользкой поверхности или на высоких скоростях. Вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах обеспечивают 200t уверенное торможение, тогда как система регенерации тормозного усилия гибридного 300h порой ведет себя несколько странно, что, впрочем, никак не влияет на ее эффективность.

Информации о ценах на данный момент еще нет, и появится она ближе к планируемой дате запуска модели в продажу в конце текущего года (в Японии автомобиль уже продается, а график появления NX за ее пределами постоянно меняется). Если Lexus удастся обойти конкурентов из Германии на несколько тысяч долларов, что, на наш взгляд, вполне реально, то NX 200t станет весьма интересным предложением в данном классе. Он может не быть таким же спортивным, как соперник от BMW, и не иметь такое количество двигателей на выбор, как Audi Q5, но нам кажется, он сможет предложить приятный баланс роскоши, традиционной для Lexus, внимания к деталям и приемлемой динамики.

Сравнение NX с RAV4 — не лучшая идея. Это разные автомобили. Новый CUV уникален на 90%, и однозначно лучше своего родственника от Toyota. Возможно, не на все 90% лучше — не то чтобы заимствованные у RAV4 детали были так ужасны, — но NX, несомненно, Lexus  — во всем.

Итак, мы можем смело заявить, что NX 200t неидеален, но он служит ярким доказательством того, что из заимствования платформ не нужно делать маленькую некрасивую тайну, которую необходимо тщательно скрывать от покупателей.

Спецификации

  NX 200t NX 300h
Двигатель 2 литра, рядный четырехцилиндровый, с турбонаддувом 2,5 литра, рядный, четыре цилиндра плюс электромотор на 105 кВт
Мощность 235 л.с. 194 л.с.
Крутящий момент 350 Нм н.д.
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП вариатор
Тип привода полный полный
Снаряженная масса 1837 кг 1896 кг
Вес буксируемого груза 910 кг 680 кг
Количество посадочных мест 2+3 2+3
Объем багажника 1546 л (максимум) 1520 л (максимум)
Разгон с 0 до 96 км/ч 7 секунд (приблизительно) 9,1 секунды (приблизительно)
Максимальная скорость 200 км/ч 190 км/ч
Расход топлива 11,2 л на 100 км по городу/ 8,4 л по трассе 7,1 л на 100 км пробега по городу/ 7,8 л по трассе

Фотографии Lexus NX 200t

Фотографии Lexus NX 300h

Автор: Джереми Корзиневски
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru


Дром

Лучшие комментарии

     
74
Сообщений: 2130
>>Под первого дня мы пришли к выводу, что Lexus NX 200t нужно больше тяги

Какой тяги ?
О чем вы говорите ?
Больше половины водителей нынешнего Лексус RX - 40 летние тётки с собственным бизнесом, они вообще не знают, что такое тяга, разве что тяга к деньгам.
Мой отзыв: BMW X5 2004
951
47
Ответить

Комментарии

     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
Красавец!!!
365
208
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 446
будут брать!
https://www.instagram.com/wheels_stance/
299
103
Ответить
  
Сообщений: 11153
Аппарат!
139
107
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 37
Блин!!! Ну, ведь на Равку же новую ставят 2,2-литровый дизель, ну какого же моржового его не поставить сюда? Это была бы просто бомба!! Остаётся надеяться, что европейские покупатели вразумят этих горе-маркетологов.. Эх.. :-(((
110
259
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31173
Выглядит здорово.
125
112
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Будет дороже рава на 90%
341
30
Ответить
   
Сообщений: 775
Бешаный апарат!!Просто мечта!Индивидуальность и агресия так и прет!
123
190
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
СУПЕР!!!!!!!!
100
125
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
А по мне так - урод.
483
367
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
красавец!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
137
164
Ответить
     
Сообщений: 2539
ну весь как живой ..суперхит на ближаишую пятилетку
157
135
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
уродливая версия сх-5
MDX
249
346
Ответить
  
Кмс-на-Амуре
Сообщений: 287
Надо брать
Crown Athlete GRS200 modellista 2010
118
111
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
Какова цена-то?)
Subaru Forester SHJ 2.0 2011г. Пруль))))
92
10
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1054
Мультиков насмотрелись,трансформеры стали делать,а вообще на "Солярис" больше смахивает,не написали бы что Леха так и подумал бы что корейцы изгаляются....Гаджет на колесах......
182
140
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Вес почти 2 т. конечно для динамичной езды 235 л/с и 350 момента моловато будет.
Больше заточен уложиться по экологии и удельному расходу топлива.
CHASER ????V
72
20
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>Под первого дня мы пришли к выводу, что Lexus NX 200t нужно больше тяги

Какой тяги ?
О чем вы говорите ?
Больше половины водителей нынешнего Лексус RX - 40 летние тётки с собственным бизнесом, они вообще не знают, что такое тяга, разве что тяга к деньгам.
Мой отзыв: BMW X5 2004
951
47
Ответить
    
Сообщений: 1057
В Lexus утверждают, что NX 200t может разгоняться с нуля до 60 миль/час (96 км/час) за 7,2 секунды в переднеприводной комплектации, для полноприводной версии этот показатель — ровно 7 секунд. Acura с V6 в качестве единственного варианта на секунду быстрее NX.
Странно, наши пишут, что у RDX динамика до 100 км/ч 7,9 сек., значит до 60 миль/ч. на несколько десятых меньше, а у амеров он 6 сек. едет. Чет не верю им. Х3 28I, тот да, подинамичнее, а Акрура вряд ли. Или это NX200t за 7 сек. не едет?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
35
8
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
Страшно красивый! Но очень слабый двигатель и не комфортная подвеска..
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
23
166
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
kovarnyi:
не комфортная подвеска..
где вы успели оценить его подвеску ?
195
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63511
Цены будут от 1,4 и очереди
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
48
58
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1948
!!Первый год использования приложения бесплатный, затем стоимость составит 80 долларов в год!!

Ага, в России скорее заплатят эти 80 баксов за уже хакнутое приложение со всеми функциями, и будут правы.
119
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
ирк-влк:
Будет дороже рава на 90%
старт цены от 1 400 000 до 2 400 000
40
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Я оставил заявку официала на 300h.
Но считаю, что могли бы и автомат ставить.
Эксплуатирую АКПП 6-ст на Лёхе РХ350.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
26
37
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>> Вместо более привычных стоек в сборе Lexus предлагает масляные амортизаторы, соединяющие правую сторону с левой, что позволяет менять настройки и занимает меньше места, чем громоздкая металлическая конструкция стойки.

Вот умеют люди объяснить так, что нихрена непонятно )))
170
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
dimom:
Вес почти 2 т. конечно для динамичной езды 235 л/с и 350 момента моловато будет.
Больше заточен уложиться по экологии и удельному расходу топлива.
Нужна спортивка - бери Супру.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
37
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
romak:
Я оставил заявку официала на 300h.
Но считаю, что могли бы и автомат ставить.
Эксплуатирую АКПП 6-ст на Лёхе РХ350.
согласен, к АКПП больше доверия
26
16
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
ощущение что с завода битая по бокам. В салоне - спорные углы на торпедо, неизвестно какую злую шутку сыграют в краш-тестах. Комплектации - тоже невнятные. 200 должна быть медленнее чем 300 или я отстал от жизни?
47
67
Ответить
  
Сообщений: 333
Автомобили последних лет ни блещут качеством...да и дизайн многих моделей настораживает. Качество материалов стало совсем ни то,что было раньше,и это очевидно. "Мы"до сих пор катаемся на LX470 200...г.в.,GS300 200...г.в... Вот это-автомобили настоящие,живые,и которые до сих пор живут! А на сколько лет хватит таких........
83
52
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Хорош,но комбинация приборов из прошлого века,это меня удивило.
45
31
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 851
Уродская машина, решетка радиатора, как растянутая сетка от советской кровати! Да и в целом колхоз-тюнинг какой-то!!
Аэросъемка. А также видео/фото на земле)
152
112
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
кварц:
Автомобили последних лет ни блещут качеством...да и дизайн многих моделей настораживает. Качество материалов стало совсем ни то,что было раньше,и это очевидно. "Мы"до сих пор катаемся на LX470 200...г.в.,GS300 200...г.в... Вот это-автомобили настоящие,живые,и которые до сих пор живут! А на сколько лет хватит таких........
То есть ты перепробовал кучу новых автомобилей последних лет, но вот что то тебе никак качество не понравилось, поэтому сдал их обратно в салон и купил себе 10-летнего настоящего и живого?
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
132
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красавец,в живую бы глянуть его
38
45
Ответить
  
Сообщений: 9048
В России цена будет конь, двигатель дохлый.
44
34
Ответить
8
    
V7V 1L1
Сообщений: 2011
номера на авто - British Columbia, Canada.
:)
2
16
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 11
Хороший машин, если цена будет до 1,5 млн. то будут брать
32
45
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Plaam:
То есть ты перепробовал кучу новых автомобилей последних лет, но вот что то тебе никак качество не понравилось, поэтому сдал их обратно в салон и купил себе 10-летнего настоящего и живого?
Отличный комент!
+100500!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
92
17
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Solidol:
В России цена будет конь, двигатель дохлый.
Цены будут как и все, а что значит двигатель дохлый??? Какой вам нужен не дохлый??)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
34
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Alexey-ro:
Блин!!! Ну, ведь на Равку же новую ставят 2,2-литровый дизель, ну какого же моржового его не поставить сюда? Это была бы просто бомба!! Остаётся надеяться, что европейские покупатели вразумят этих горе-маркетологов.. Эх.. :-(((
ЕЩЁ не хватало в Лексус пихать дизель.
Нету ещё у Лексуса достойного дизеля.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
35
17
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
romak:
Нету ещё у Лексуса достойного дизеля.
И думаю что к этому и не стремятся. Хотели бы - так поставили бы от равчика.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
19
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
i_garrik:
Цены будут как и все,
Выше чем на РАВ - факт. ТАМ от 1.5млн будет.
Но нельзя же продавать Лексус по цене Тойоты-одноклассника. Зачем тогда Лексус? :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
67
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3757
Внешность мажорская, интерьер более умеренный.
13
9
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
кварц:
Умник! Ни надо умом блистать! Речь о том,что раньше машины лучше были,чем сейчас. Вот и все тут!!!
Качество сборки и материалов - ДА.
НО....... всё течёт и изменяется. Сегодня уже и праворукие НЕ ТЕ что были. Щупал на днях Харька 2014г.в. ..... По-сравненью с 2003г.в. - вафля:((
Кроилово ведёт к попадалову тчк
27
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
С каких пор Q5 стал просторнее X3? Особенно на втором ряду сидений. После таких заявлений, я понял, что нужно ждать нормального обзора от вменяемых людей.. И только потом делать выводы; едет-не едет, и если едет, то насколько хорошо. Пока только по дизайну; Имхо, внешне совсем не мое. К салону претензий почти нет.
"Руссо туристо - облико моралле"
61
3
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
i_garrik:
Цены будут как и все, а что значит двигатель дохлый??? Какой вам нужен не дохлый??)
потом такие индивиды при покупки автомобиля на вторичке вечно скулят, что много лосей в птс
44
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
romak:
Выше чем на РАВ - факт. ТАМ от 1.5млн будет.
Но нельзя же продавать Лексус по цене Тойоты-одноклассника. Зачем тогда Лексус? :)
Лексус машина для людей желающих владеть безпроблемной Тойотой, но не готовых мириться, с мерзопакостными интерьерами (которые присутствуют во всех Тойотах, кроме нового Хая, выпущенных последних 3 года) и отсутствием шумки.
"Руссо туристо - облико моралле"
59
9
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
LESHIY19:
потом такие индивиды при покупки автомобиля на вторичке вечно скулят, что много лосей в птс
МММММ........
Не совсем так, но что-то похожее происходит.
Я к тому, что сначала купят (в режиме ХАЧУ!), а потом мандят что много жрёт и дорого содержать.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
28
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Vladimir58160:
Хороший машин, если цена будет до 1,5 млн. то будут брать
Овощной RX270 стоит от 1950! Этот - будет стоить от 1,7 млн не меньше!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
35
7
Ответить
 
Сообщений: 7254
Vladimir58160:
Хороший машин, если цена будет до 1,5 млн. то будут брать
Да ладно!? РАВ4 стоит до 1,5 млн руб.
Этот люксовый Рав4 будет стоить от 1,5 млн
27
3
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 177
romak:
МММММ........
Не совсем так, но что-то похожее происходит.
Я к тому, что сначала купят (в режиме ХАЧУ!), а потом мандят что много жрёт и дорого содержать.
точно подмечено. примерно так и хотел выразиться)))
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
romak:
ЕЩЁ не хватало в Лексус пихать дизель.
Нету ещё у Лексуса достойного дизеля.
Скоро будет дизель на LX 570
11
4
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Внешне вообще ни какой. Больше пожож на Китайскую поделку, когда хотели что то скопировать, но китайщина осталась. Обсолютно не серьезная внешность. Салон как всегда не дотягивает до премиум Немцев. Лексус как был пародией на премиум так и остался.. Занимает свою нишу ни туда, ни сюда.
71
81
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
neznaika842:
Лексус машина для людей желающих владеть безпроблемной Тойотой, но не готовых мириться, с мерзопакостными интерьерами (которые присутствуют во всех Тойотах, кроме нового Хая, выпущенных последних 3 года) и отсутствием шумки.
МИНУС поставил.
S-P-L:
Скоро будет дизель на LX 570
Сомневаюсь..., но посмотрим. Всё что не противоречит законам физики - ВОЗМОЖНО!:)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
30
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Al F.K.:
Уродская машина, решетка радиатора, как растянутая сетка от советской кровати! Да и в целом колхоз-тюнинг какой-то!!
Ха ха,.. это точно, особенно про сетку..))
29
24
Ответить
     
Сообщений: 2762
sanchous:
В Lexus утверждают, что NX 200t может разгоняться с нуля до 60 миль/час (96 км/час) за 7,2 секунды в переднеприводной комплектации, для полноприводной версии этот показатель — ровно 7 секунд. Acura с V6 в качестве единственного варианта на секунду быстрее NX.Странно, наши пишут, что у RDX динамика до 100 км/ч 7,9 сек., значит до 60 миль/ч. на несколько десятых меньше, а у амеров он 6 сек. едет. Чет не верю им. Х3 28I, тот да, подинамичнее, а Акрура вряд ли. Или это NX200t за 7 сек. не едет?
за 6 секунд укладывается 535-я,недоикспятый 28i никогда в в эту цифру не уложится. врочем как и акура
7
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
neznaika842:
Лексус машина для людей желающих владеть безпроблемной Тойотой, но не готовых мириться, с мерзопакостными интерьерами (которые присутствуют во всех Тойотах, кроме нового Хая, выпущенных последних 3 года) и отсутствием шумки.
Всё стоит своих денег.
Есть Лёха РХ350 2010г.в. и Тойота Венза 2013г.в. (см. профиль)
Разница конечно есть, но не мерзопакастная.
Кст. Хая нового тестил. Ниюя не эталон.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
7
Ответить
    
Сообщений: 47
neznaika842:
С каких пор Q5 стал просторнее X3? Особенно на втором ряду сидений. После таких заявлений, я понял, что нужно ждать нормального обзора от вменяемых людей.. И только потом делать выводы; едет-не едет, и если едет, то насколько хорошо. Пока только по дизайну; Имхо, внешне совсем не мое. К салону претензий почти нет.
Ку 5 просторнее однозначно!...и у же давно)
7
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66
Планшетник прикрученный на торпеду вообще убил... (((
17
21
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Владельцы Шкод 1,2 с ДСГ7 будут делать такой лексус не нажимая на газ, накатом
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
72
63
Ответить
    
Сообщений: 38762
Классный аппарат!
(осталось только денег найти..)))))
23
32
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Зачем Mazda CX-5 изуродовали? :)
Тише едешь - дальше будешь
51
36
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1996
Что бы меньше платить налог, надо брать 300, а не 200. И в налоговой так и сказать!!!
16
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
romak:
Всё стоит своих денег.
Есть Лёха РХ350 2010г.в. и Тойота Венза 2013г.в. (см. профиль)
Разница конечно есть, но не мерзопакастная.
Кст. Хая нового тестил. Ниюя не эталон.
Понятно что Хай не эталон, но его салон на три головы лучше предыдушего. Лексус РХ купили бы себе с салоном от Вензы? Думаю нет.
"Руссо туристо - облико моралле"
6
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Валеррий:
Ку 5 просторнее однозначно!...и у же давно)
Особенно это заметно при пересадке, из одной машины в другую. Спасибо что повеселили, на понедельник грядущий.
"Руссо туристо - облико моралле"
12
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24988
"Хотите — верьте, хотите — нет, но эту машину мы бы купили."
Блин, я бы тоже купил!
Продам уши от мертвого осла.
45
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24988
jetpaul:
Зачем Mazda CX-5 изуродовали? :)
Особенно в профиль похож на Мазду
Продам уши от мертвого осла.
35
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24988
Perdator:
Владельцы Шкод 1,2 с ДСГ7 будут делать такой лексус не нажимая на газ, накатом
Если только Лехус стоять будет
Продам уши от мертвого осла.
45
13
Ответить
    
Сообщений: 47
ПАЛАСИО:
Если только Лехус стоять будет
neznaika842:
Особенно это заметно при пересадке, из одной машины в другую. Спасибо что повеселили, на понедельник грядущий.
именно при пересадке это и заметно...весельчак вы,однако.
5
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11824
Вроде неплохо все по технике. Турбо, АКПП, показатели хорошие... но на Лексус все равно не похож, утратил свою индивидуальность. Отличительной чертой осталась эта гипертрофированная решетка, от которой многие будут шарахаться. Эту тему Тойоте давно пора закрывать и начать делать более дружелюбные автомобили.
24
16
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
neznaika842:
Лексус РХ купили бы себе с салоном от Вензы? Думаю нет.
Так я и говорю, что разница ЕСТЬ!
Но и в цене разница простите в 1млн!
Поэтому и купил 2-е такие машины. Цели разные, а комфорт сопоставимый.
И мерзопакостной разницу нельзя назвать.
ПОВТОРЮСЬ - ВСЁ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!
Лексус и Тойота (в одном классе) это не одно и тоже.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Perdator:
Владельцы Шкод 1,2 с ДСГ7 будут делать такой лексус не нажимая на газ, накатом
Это если хозяин Лексуса не будет знать, что с ним соревнуются.
.......
Да и зачем ему об этом знать?
Он по делам едет, а не покатушками занимается.:).....
Кроилово ведёт к попадалову тчк
24
9
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Валеррий:
именно при пересадке это и заметно...весельчак вы,однако.
Настроив водительское кресло под себя в Q5 (187см. 100кг) я с трудом сажусь сам за собой. И не только я, но и моя жена 170см. В X3 почему то все отлично. Даже манагер Ауди согласился с тем, что задний ряд Q5 теснее заднего ряда X3.
"Руссо туристо - облико моралле"
23
9
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Лучше RX270 бы взял чем этот сплошной компромис между разными требованиями. Можете не соглашаться.
9
23
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Никкнэйм:
Лучше RX270 бы взял чем этот сплошной компромис между разными требованиями. Можете не соглашаться.
РХ270 только с передним приводом.(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1827
Японский терминатор:
где вы успели оценить его подвеску ?
харьки в таком кузове уже вовсю во ВЛАДИКЕ ПРОДАЮТСЯ
15
31
Ответить
    
Сообщений: 47
neznaika842:
Настроив водительское кресло под себя в Q5 (187см. 100кг) я с трудом сажусь сам за собой. И не только я, но и моя жена 170см. В X3 почему то все отлично. Даже манагер Ауди согласился с тем, что задний ряд Q5 теснее заднего ряда X3.
во всех тестах пишут,что в БМВ места сзади меньше,чем в Ку5,но нет ёпть,незнайка знает лучше всех!)
8
15
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 55
сонный:
харьки в таком кузове уже вовсю во ВЛАДИКЕ ПРОДАЮТСЯ
Однако, похож- https://vladivostok.drom.ru/toy...
1
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
ПАЛАСИО:
Особенно в профиль похож на Мазду
Да, в профиль и сзади. У меня CX-5, глаз сразу выхватывает знакомый абрис :)
Тише едешь - дальше будешь
18
8
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
neznaika842:
Настроив водительское кресло под себя в Q5 (187см. 100кг) я с трудом сажусь сам за собой. И не только я, но и моя жена 170см. В X3 почему то все отлично. Даже манагер Ауди согласился с тем, что задний ряд Q5 теснее заднего ряда X3.
Пузо не надо отъедать..
26
8
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1483
Как не умели японцы делать турбо моторы так и не научились, лошадей нарисовали много а толку от них никакого, только налог платить (рисовые пони).
Вангую что ещё и страшно ломучим будет как все не многочисленные японские пародии на турбо мотор.
Q7 3.0 tdi 2017
29
40
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191373
ждем ценнег
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
2
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Ну в общем, всё понятно. Японцы хотели погнаться за современными технологиями и сделали 2.0 турбо, а получился, как обычно, овощ.)) Еще и со старой коробкой.

P.S. Качество ЛКП уже по этой фотке видно, что полный ппц. Царапаться ногтём и ржаветь будет как и камри походу - через год.
Proud MB owner.
37
51
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Странный расход у nx300h. Во-первых, почему расход по трассе отличается для 2wd и 4wd(7,58 и 7,8)? Там же нет кардана, на скорости ведовый ничем не отличается от переднеприводного кроме наличия на борту дополнительного веса на задней оси. Во-вторых, не слишком ли это много для гибрида? Недавно на юга ездил на раве (2л, 4акпп, 4wd) и за 1400 км расход(по БК) вышел 7.6, причем за рекордами не гнался, в Ростове час в пробке полз, где можно было 115 ехал, правда день был не жаркий, почти всю дорогу без кондея ехал.
5A-FE, 1AZ-FE
2
10
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52115
красава, ток скока будет стоить?)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
7
15
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
http://www.autoreview.ru/_arch... это к сравнению X3 и Q5
Валеррий:
во всех тестах пишут,что в БМВ места сзади меньше,чем в Ку5,но нет ёпть,незнайка знает лучше всех!)
"Руссо туристо - облико моралле"
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Ну и страшен же он!!!
51
39
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Forrest Gump:
Аппарат!
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
Al F.K.:
Уродская машина, решетка радиатора, как растянутая сетка от советской кровати! Да и в целом колхоз-тюнинг какой-то!!
в Лексусе наверно не знают что это такое ..да и в остальном мире то же
15
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Обзор интересный, спасибо.

Единственно непонятна нынешняя тенденция задирать вверх кузов, когда под днищем ниже уровня бамперов висит еще куча всего. В итоге имеем неплохой салон, маленькие непропорциональные окошки, ****анный кузов без реальной геометрической проходимости, посредственную по сравнению с конкурентами динамику..
Subaru Legend
12
1
Ответить
    
Сообщений: 47
neznaika842:
http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=97242&... это к сравнению X3 и Q5
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1109
Когда в РФ?
дефицит будет точно
12
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Завязывай праздновать. Завтра понедельник. Повторюсь: мы сравниваем нынешний F25 X3 с Q5, а не прошлый кузов E83.
"Руссо туристо - облико моралле"
13
1
Ответить
    
Сообщений: 47
neznaika842:
Завязывай праздновать. Завтра понедельник. Повторюсь: мы сравниваем нынешний F25 X3 с Q5, а не прошлый кузов E83.
завязывай умничать...я, в отличие от тебя, ездил на этих двух авто и сравнивал,а не в инете их разглядывал)
5
16
Ответить
 
Сообщений: 5379
красавцем его точно не назовешь,но по крайней мере симпатичнее последнего РХ
8
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Валеррий:
завязывай умничать...я, в отличие от тебя, ездил на этих двух авто и сравнивал,а не в инете их разглядывал)
Да уж, куда мне. Действительно не видишь отличий между F25 и Е83? P.S Готов встретиться с любым земляком (владельцем Q5) и померяться просторном салона.
"Руссо туристо - облико моралле"
9
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
раз уж Дром лексус не вознес до небес, то в реалии машина будет реально хуже конкурентов
20
19
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
не понятно по картинке макс скорость на спидометре 260 а втаблице в конце статьи 200...
1
18
Ответить
    
Сообщений: 47
neznaika842:
Да уж, куда мне. Действительно не видишь отличий между F25 и Е83? P.S Готов встретиться с любым земляком (владельцем Q5) и померяться просторном салона.
встреться....но ты же правду не скажешь!)...будешь утверждать,что бэха просторнее,чудак)
 
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 89
Классно, но рано мне кажется он как будто автомобиль из будущего.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 120
сонный:
харьки в таком кузове уже вовсю во ВЛАДИКЕ ПРОДАЮТСЯ
причем ценник около 1,8. неужели новый лекс будет дешевле.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!