Подержанная Toyota Land Cruiser 200: семь осмотров с пристрастием
06.05.2025 | 30449 просмотров

Подержанная Toyota Land Cruiser 200: семь осмотров с пристрастием

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2629 (81%)
606 (19%)

Нет Тойоты желаннее в России, чем Land Cruiser 200. Может быть, и спорно, но завидная ликвидность, огромное количество предложений и сумасшедшие цены на «вторичке» — факты, против которых не попрешь. Разбираемся, за что до сих пор просят и платят миллионы рублей, а какие экземпляры лучше обходить стороной.

Из истории

Toyota Land Cruiser 200 дебютировала в 2007 году, сохранив классическую рамную конструкцию. Дорестайлинговый внедорожник на российском рынке предлагался с двумя моторами: бензиновым 4,7-литровым V8 (288 л.с., 439 Нм) с 5-ступенчатым «автоматом» и турбодизелем 4.5 V8 (235 л.с., 615 Нм) с 6-ступенчатой АКП.

Land Cruiser получил постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Подвеска — передняя независимая двухрычажная и задняя зависимая на пружинах.

Рестайлинг 2012 года принес переработанную внешность, небольшие изменения в салоне и новый бензиновый 4,6-литровый V8 (309 л.с.) в паре с 6-ступенчатой АКП.

В 2015 году Land Cruiser 200 пережил второй рестайлинг, получив радикально новый дизайн экстерьера и переработанный салон. Дизель стал развивать 249 л.с. В качестве опции была предложена гидропневматическая подвеска, как у Lexus LX570. В таком виде «двухсотка» была доступна до 2021 года.

Рынок

Почти 3500 экземпляров в продаже — вот это популярность. По количеству предложений лидирует дорестайлинг. Но в любом случае самый популярный «Крузак» — дизельный.

Цены на машины ранних годов выпуска — от 2 300 000 и до почти 8 000 000 рублей и выше, если речь идет о подготовленных внедорожниках.

«Двухсотки» после первого рестайлинга стоят как минимум 3 000 000 рублей.
Верх рынка — экземпляры за 8 500 000 рублей.

Для покупки Land Cruiser последних лет выпуска нужно не меньше 4 700 000 рублей.

Самые свежие «двухсотки» могут стоить и 14 000 000 рублей.

Надежность

Land Cruiser 200, несмотря на высокую стоимость, страдает типичными для марки проблемами с ЛКП. Тонкое заводское покрытие быстро покрывается сколами, особенно спереди, требуя защиты или регулярных подкрасок. Коррозия проявляется в характерных местах: рамка лобового стекла, кромка капота, задние арки и зоны вокруг дренажных отверстий. Особое внимание нужно уделить внутренним полостям передних крыльев, где скапливается влага, повреждая проводку и электронные блоки.

Под днищем ситуация не лучше: даже у неэксплуатируемых на бездорожье экземпляров появляются очаги коррозии на кронштейнах, сварных швах и элементах подвески. Гидравлическая система KDSS особенно уязвима — ее стальные компоненты активно ржавеют, осложняя ремонт. Гаражное хранение заметно улучшает сохранность, но не решает проблем полностью.

Салон внедорожников до 2011 года разочаровывает дешевыми материалами и неидеальной сборкой — скрипы, люфты и дребезжание панелей, сделанных из не особо износостойкого пластика, тут почти норма. После обновлений ситуация улучшилась. После 200 000 километров салон может выглядеть основательно потрепанным, но это поправимо с помощью хорошей химчистки.

Другие проблемы касаются в основном рулевой колонки. Ее карданные соединения и шлицы начинают стучать после 150 000 километров, а электропривод с функцией «комфортной посадки» может выйти из строя уже к 60 000 при активной городской эксплуатации.

Электрика «двухсотки» хоть и проще европейских аналогов, но до надежности старых «соток» недотягивает. Главная беда — расположение важных электронных блоков в нише переднего правого колеса, где они постоянно намокают. Первыми сдаются проводка и разъемы, а у любителей бездорожья гибнут и сами блоки управления. Снизу страдают актуатор «раздатки» и клапаны системы KDSS — их регулярно приходится ремонтировать или менять.

Дизельный 4,5-литровый 1VD-FTV способен выдержать до полумиллиона километров, но только при хорошем обслуживании. Его ахиллесова пята — капризные форсунки, турбины и помпа, редко доживающая до 100 000 километров. Наличие чип-тюнинга может сократить ресурс.

Бензиновый 4,6-литровый 1UR-FE способен на аналогичный ресурс, но при неправильной эксплуатации уже к сотне тысяч километров может начать подъедать масло. Дорестайлинговый 4,7-литровый 2UZ-FE менее капризный и спокойно переносит даже установку ГБО, требуя лишь своевременной замены помпы и внимания к трескающимся гофрам впуска.

Трансмиссия «двухсотки» построена по классической схеме постоянного полного привода с дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. Хотя механическая часть в целом надежна, есть несколько важных нюансов. Карданные валы требуют регулярного обслуживания. Задний редуктор оказался слабым звеном — при агрессивной езде его подшипники могут выйти из строя уже после 100 000 километров. Раздаточные коробки на дорестайлинге страдали от проблем с актуаторами и вытягивания цепи.

Автоматические коробки передач (5- и 6-ступенчатые) в целом надежны, но не потерпят редкой замены масла. «Механика» встречается нечасто, но к ее ресурсу также нет вопросов.

Основные детали ходовой части способны выдержать до 200 000 километров. Слабое место — втулки переднего и заднего стабилизаторов. На машинах с системой KDSS главная головная боль — гидроцилиндры, которые начинают течь при несвоевременной замене жидкости. Блок клапанов, открыто расположенный под автомобилем, активно корродирует, а закисшие болты могут сделать невозможным сброс давления в системе.

Рулевое управление тоже не идеально: рейка начинает стучать уже к 100 000 километров городской эксплуатации, а ее шток сильно подвержен коррозии из-за неудачных уплотнений. На бездорожье ресурс рейки сокращается в разы.

Тормозная система — слабое звено. У активных водителей колодки изнашиваются за 20 000 километров, а диски выдерживают не более двух замен колодок. Проблемный блок АБС на моделях до 2011 года выпуска часто подтекает, что легко заметить по следам тормозной жидкости.

 

Теперь посмотрим,как выглядят реальные Land Cruiser 200 на вторичном рынке. Мы так увлеклись этим занятием, что вместо обычных шести машин осмотрели семь.

Плохо пахнет

Эта дизельная «двухсотка» до сих пор стоит на комиссии у дилера. Ну и пусть себе стоит, состояние — так себе. Считаем ошибки: ESP, «понижайка», Check Engine. Не работает электропривод багажника.

Заводиться Land Cruiser поначалу отказался. «Проклятая секретка» — прокомментировал ситуацию менеджер и призвал на помощь человека в спецовке. Через пару минут «Крузак» ожил, распространяя по паркингу запах выхлопа и горелого масла.

Собственно, единственное, что понравилось — состояние салона. Неплохо для машины с пробегом в 213 000 километров и после пяти владельцев. Кузов облит по кругу до 200 мкм, но серьезных ДТП не было. Силовая структура не тронута. Тем не менее вряд ли стоит платить 4 150 000 рублей за «двухсотку» в таком состоянии.

За «пятерку» на «четверку»

Лучше присмотреться вот к этой Toyota Land Cruiser 2016 года выпуска. Первый владелец проехал на ней 231 000 километров, а затем сдал в трейд-ин и уехал на «трехсотке». Что достанется второму хозяину?

Целый кузов, без следов серьезных ДТП, но с нюансами. Облезает хром на дверных ручках, есть ржавые следы на накладках порогов. Два раза меняли по каско лобовое стекло. Есть косметические окрасы с передней правой стороны — крыла и двери.

Салон, с учетом пробега, сохранился неплохо. Нашлось лишь несколько царапин на пластике да потертая коричневая кожа. Электроприводы, «климат» и прочие опции работают исправно.

Этот Land Cruiser всю жизнь обслуживался у официалов и ни разу не прогулял ТО. Едет машина соответственно. Жаль, не удалось осмотреть ходовую на подъемнике, под конец рабочего дня никто не захотел с этим заморачиваться. Но и так понятно, что состояние машины как минимум на «четверку». Спустя пару дней «Крузак» пропал из продажи. Последняя известная цена — 4 999 999 рублей.

Оправдание цены

Черный дизельный Cruiser от частника играет в другой ценовой категории. Второй владелец хочет выручить за свой внедорожник с пробегом в 150 000 километров аж 6 500 000 рублей.

Ищем оправдание столь высокому ценнику за «двухсотку» 2017 года выпуска. Машина пригнана в Питер из Саратова два года назад. Салон цел, даже водительское кресло не сильно затерто.

Кузов весь в родной краске, кроме переднего бампера. Его красил у дилера еще первый владелец. На днище и элементах подвески лишь следы небольшой поверхностной коррозии.

Технически Land Cruiser исправен. Снизу все агрегаты сухие. Недавно сделано ТО с заменой масла. Торг минимальный, владелец копит на G-класс.

Лучше и дешевле

А вот и подтверждение, что можно найти дешевле и ничуть не хуже по состоянию. Этот дизельный внедорожник куплен нoвым у официального дилера в апреле 2016 года и с тех пор владельца не менял.

Машина ухоженная. Техника недавно обслужена, кузов в родном белом перламутре. Hичего нe ремонтировалось и не перекрашивалось, даже бампеpы. Полировка и керамика — регулярно.

Салон — в состоянии нового. Правда, комплектация не из богатых. Нет люка и электропривода багажника. Зато имеется фаркоп и штатный увеличенный бензобак.

Цена — вменяемые 5 900 000 рублей. Бонусом владелец готов отдать комплект годовалой летней резины.

Со дна рынка

Что-то все «на богатом»! Пробуем искать машину по низу рынка и находим дизельную «двухсотку» 2008 года выпуска. Что осталось спустя 250 000 километров?

По кузову тут и там очаги коррозии. По информации из баз данных, машина в ДТП не бывала, но глаза и толщиномер видят другое. Есть косметические окрасы на трех элементах — капоте и обоих крыльях.

Что внизу? Нашлось расслоение нескольких сайлент-блоков, требует замены задний левый тормозной суппорт. Коррозии тоже хватает, но рама жива и VIN-номер читаем.

Салон затерт и поцарапан, то есть требует восстановления. Заметно, что машина пришла через руки пяти не самых аккуратных владельцев. Зато и цена — 2 540 000 рублей при любом виде оплаты.

Китайский рестайлинг

Этот черный дизельный Land Cruiser выделяется не только самым большим пробегом из рассмотренных нами машин. С чего бы начать? Можно с десяти владельцев по ПТС или кривовато установленного китайского обвеса, маскирующего машину 2010 года выпуска под первый рестайлинг.

«Салон в отличном состоянии. Кожа без потертостей, без дыр. Все светлые элементы салона перешиты в черный цвет, смотрится очень хорошо», — так описывает машину владелец. Мы же видим, что все затерто, поцарапано и выглядит как раз на свои 265 000 километров.

От диагностики владелец отказался, сказав, что «автомoбиль в отличном состоянии, ТО делаю каждые 7000 километров и смотреть там нечего».

Прокатились, придраться действительно не к чему, но 22-е диски — перебор, жестковато.

Особого смысла связываться с этим экземпляром все равно нет. Нынешний хозяин владеет машиной всего полгода. Купил для перепродажи. Хочет выручить 3 100 000 рублей.

Почти без недостатков

Этот Land Cruiser ни подо что не маскируется — обычный дизельный рестайлинг 2012 года выпуска с пробегом в 122 000 километров. Машину продает второй владелец.

Для своего года выпуска кузов и днище сохранились неплохо. В серьезных ДТП внедорожник не бывал, есть только косметические окрасы крыльев.

Очень даже жив и салон, притом что он светлый и маркий. Все функции, включая электропривод багажника, работают. Китайский планшет на передней панели — дело вкуса.

Завелся «Крузак» легко, без дыма и запаха. После небольшой поездки претензий к мотору и коробке тоже не появилось. Подвеска разочаровала, похоже, пришла пора менять задние амортизаторы. Но с учетом цены в 3 750 000 рублей это не самый большой недостаток.

 

Land Cruiser 200 способен пережить апокалипсис, но только если вы переживете его покупку. Выбирайте не сердцем, а головой. Если уж брать — то только экземпляр, за которым действительно ухаживали. Этот парень во многом простак, но хамского обращения долго терпеть не будет.

Лучшие комментарии

Aisen
Якутск
Владею Крузаками в их топовой версии LX с 2012 года. Сперва 470, затем 570. Изначально взял его довольно случайно, родственник подогнал по норм цене. Решил просто ради интереса попробовать, однако считал, что он избыточен для меня по размеру, по расходу и просто думал, что не дорос еще. :) Использовал его просто как повседневный автомобиль с комфортной подвеской и теплым салоном. В городе с разбитыми дорогами и зимами под -50С это оказалось довольно важно. Изначально казалось, что действительно как в байках пишут про Крузаков - "не едет, не рулится, не тормозит". Но когда полностью освоился за рулем, оказалось, что этот автомобиль довольно проворен и удобен в городе, габариты в самый раз! А на трассе так вообще ракета и чем хуже дорожное покрытие, тем быстрее приходит осознание этого! Особенно хорош на гидроподвеске. Именно Крузак, тогда еще в виде ЛХ470, спровоцировал нас сперва на покатушки по родному краю, зачастую подальше, поглубже, куда не все проедут. А затем и на семейные дальние авто-путешествия. Начали с поездок по ДВ, в Приморье и на Байкал и затем все расширяли свою географию. На данный момент проехали всю Россию дважды на круг от Приморья до Крыма. Бывали в Монголии и Казахстане. Более удобного, комфортного и надежного авто для таких путешествий сложно найти. Большое преимущество, что можно прохватить смело по бездорожью и сложным участкам до самых интересных локаций. Например, приехав на Алтай тут же забрались на Акташский ретранслятор, куда не всякая 4ВД машина заберется. В Приморье так внедорожные способности обязаны быть, чтобы добраться до самых лучших мест. Стоит отметить отличную работу электронной системы имитаций блокировок, что на старом 100/470, что на 200/570. В общем то их эффективная работа в 90% случаев полностью компенсирует отсутствие железных межколесных блокировок. Помимо автопутешествий Крузак нас спровоцировал еще и на приобретение лодки и соответственно на речные путешествий. Ходим летом по реке, по островам, рыбку ловим, к Ленским столбам, Синским столбам. По хозяйству бортовой прицеп приобрел, тоже прям полезным оказался. По долгу без дела не стоит. Ну и последний скилл, который мы открыли у нашего Крузака - это буксировка автодома и соответственно дальние автопутешествия с ним! Очень удобно. Едешь и твой дом всегда с собой. Максимальный комфорт в путешествии.
Про надежность: просто расходы, которые недавно посчитал. За последние 3,5 года и 80 тыс км на ремонты потратил что-то около 50 тыс руб, в основном по ходовке после зим и помпу вот недавно купил к замене. Зато на ТО сжег 140 тыс рублей денег. Замены масла в моторе каждые 10К, замена в АКПП, мостах, обновлял ОЖ и все остальные жидкости и т.д.
Бытует мнение, мол как можно так по долгу владеть одним авто особенно таким скучным как Крузак?! Но могу возразить! Как может быть скучно с таким автомобилем, который открывает перед тобой столько возможностей!? Главное реализовывать эти возможности и пользоваться, как говорят - по назначению! А назначений у Крузака великое множество!
Вот такой мини-отзыв. Всем удачи! ;)
440
36
Ответить
Aisen
Якутск
Киргиз
Я как бывший владелец продавший с пробегом 240тыс почти все страшилки могу подтвердить, желания вернуться к тлк не возникло ни разу, не ругай слона не продашь часто подкалывали меня на СТО, баек про их...
У меня пробег почти 280К сейчас. Из озвученных в статье страшилок... кажется предыдущий владелец по рулевой колонке что-то делал. Помпа вот только к замене пришла, подтек обнаружил небольшой. Буду менять на днях и наверное ролики заодно с ремнем. В остальном, что озвучено в статье - это бред. Ну или надо очень крепко насиловать авто, чтобы задний редуктор к 100К приехал или мотор сложился. По коррозии единственно не скажу, т.к. климат у нас сухой и проблем с коррозией нет на любом авто. Но с Мск и СПб приезжают к нам экземпляры, что страшно посмотреть... все рыжее с низу! Такое конечно лучше не брать. КДСС у меня нет, но есть гидра. Ее я обновил сразу после покупки. Это было не обязательно, кроме замены пружин. Но мне просто вот захотелось заменить еще и все гидроаккумуляторы. Недешево, но думаю того стоило. Зато сейчас едет мягко, уверенно.
89
27
Ответить
Aisen
Якутск
Киргиз
Пока в машине 1-3 человека динамика сопоставима с крузаком, тормоза и рулежка у Танк лучше, когда полная загрузка всё, динамика пропадает намного сильнее чем у тлк, идёшь в потоке и не выделываешся, телеги...
Т300/Н9 да, будет явно проигрывать по тяговым характеристикам. 2 л, турбо... 218 сил... Хотя есть знакомые, которые таскают им и снегоходы с квадриками и автодома. Говорят нормально... Кстати новый дизель 2.4 на Н9 и Поер по характеристикам очень неплохой вышел. Примерно 190 сил, а зато момента аж 480Нм! Это почти как 1GD (Прадик, Хайлюкс). Вот такой точно потащит уверенно, но не сильно быстро. Ресурс обещают на уровне 300+ тыс км, что тоже неплохо.
А Танк 500 с V6 3.0 битурбо и 300 л.с. думаю уже получше Крузака 200 с 4.6 и в динамике и в тяге. Вот с 5.7 там паритет примерно... Но Танк 500 наверное чипануть можно на родную китайскую прошивку и будут все 350 коней под капотом. В таком конфиге он будет бодрее и тяговитее любого Крузака/ЛХ за счет меньшего веса.
ТЛК-70 даже не рассматриваю. Слишком кондовый для дальних многодневных путешествий с семьей. Ну и живем в России, чтобы куда-то доехать и не потратить все время отпуска на трассе, надо ехать быстрее. Тут тоже 70-ка не очень тоже. На 570 сильно не топлю, но стабильно 120-140 уверенно, комфортно хожу.
На счет багажников. Я когда то примерялся к Прадо 150. Оценил багажник и понял, что лодка моя с мотором и шмурдяком туда просто никак не войдут. В Т500 и Н9 соотв тоже. Вот тоже "дилема"... если менять авто на китайца, то лодку тоже придется сменить на более компактную, видимо. Ну или чисто на прицепе ее таскать в собранном виде. :) Потому все же еще думаю просто обновить год, взять ТЛК 200/570 с пробегом до 150 в хорошем состоянии. Такое авто еще минимум 150 без проблем должно пройти.
42
20
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18601
Некоторые представленные экземпляры не сказать, что переживут апокалипсис, а скорее превратят жизнь нового владельца в нескончаемый конец света ))
Продам уши от мертвого осла.
441
44
Ответить
   
Сообщений: 18601
А можно сразу купить под "300-й".
https://auto.drom.ru/oktyabrsk...
Продам уши от мертвого осла.
75
14
Ответить
   
Сообщений: 18601
Лучше новый Танк 500 взять, чем 200-й с пробегом под 200 000 км
Продам уши от мертвого осла.
421
309
Ответить
9819650
Чита
Как то резко завершили обзор. Купили Хавал или Танк, наверное. Пока смотрели Крузак 200+ т.км 😁
159
30
Ответить
25846971
Челябинск
Лучше Танк или чего подобное, новое
166
201
Ответить
33122878
Какой-то жути навели и страшилки про якобы болячки Крузака. Развалюха, а не легенда, прям. 😅🤦🏻‍♂️
180
38
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9468
Не вписывается Крузак в современные реалии
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
159
79
Ответить
34094039
Надо брать бензин и тогда проблем точно не будет. Им сносу нет!

https://auto.drom.ru/irkutsk/t...
120
38
Ответить
34094039
ПАЛАСИО
Лучше новый Танк 500 взять, чем 200-й с пробегом под 200 000 км
И нюхать бензин, текущий под машину.
72
102
Ответить
  
Сообщений: 422
А че у них так снизу ржавеет сильно, 16 годов машины, не особо дрова, у меня Мазда была 16 года снизу ниче такова нет рыжего, на рычагах и элементах подвески немного
102
25
Ответить
  
Сообщений: 422
25846971
Лучше Танк или чего подобное, новое
Китайцев не люблю, но в этом случае соглашусь, чето просят как то много за это рыжье.
177
35
Ответить
34094039
andrey4343
А че у них так снизу ржавеет сильно, 16 годов машины, не особо дрова, у меня Мазда была 16 года снизу ниче такова нет рыжего, на рычагах и элементах подвески немного
Так они в Москве или в Питере машины смотрят.
111
9
Ответить
30047388
Краснодар
Странный обзор, начали с кучи недостатков, а закончили про то, авто "способен пережить Апокалипсис"...
К слову в семье такой 2011г. Большинства проблем нет, в семье с автосалона...салон не скрипит, рулевая без проблем, электрика -без нареканий...форсунки -стоит фильтр сепаратор перед основным...подвеска родная! Только помучались 1 раз с прокачкой КДСС на 160 тыс пробега (подзакис)... Сейчас пробег 255тыс...
134
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
Крузак как вино чем старше тем дороже, запас прочности во всем.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
75
91
Ответить
15794417
мы не все в Питере живём... хватит нам эти страсти-мордасти показывать бесконечные с поверхностными обзорами... если машина три зимы отъездила в Питере нечего ее даже смотреть хоть она каждый квартал тонула по крышу в мовильном пруду...
131
11
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Некоторые представленные экземпляры не сказать, что переживут апокалипсис, а скорее превратят жизнь нового владельца в нескончаемый конец света ))
Тебе то с дивана виднее?)
49
92
Ответить
6089797
Машина для легендоводов
53
18
Ответить
Бат2
Новосибирск
Учитывая доходы аудитории дрома, практического смысла статья не имеет. Так, для общего развития.
202
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10321
Каждая запись в ПТС - минус 100 тысяч на одометре
Вот и считайте, каков реальный пробег после 5 владельцев
700 получается
129
37
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 561
Крузак в рф этоточ странная вещь,владельцы совсем отбитые что этот хлам по таким уенам выставляют,но больше смешит ,что находятся те кто готов эти ведра с конским пробегом,по 5 мультов покупать))и думать что статусный авто купили))
214
56
Ответить
34094039
VW73
Крузак в рф этоточ странная вещь,владельцы совсем отбитые что этот хлам по таким уенам выставляют,но больше смешит ,что находятся те кто готов эти ведра с конским пробегом,по 5 мультов покупать))и думать что статусный авто купили))
Не столько статусный, сколько надёжный и ликвидный.
91
70
Ответить
34094039
VW73
Крузак в рф этоточ странная вещь,владельцы совсем отбитые что этот хлам по таким уенам выставляют,но больше смешит ,что находятся те кто готов эти ведра с конским пробегом,по 5 мультов покупать))и думать что статусный авто купили))
В Японии, Европе и Америке японские джипы тоже денег стоят прилично, там тоже все отбитые?
76
52
Ответить
Что-то как-то дорого за авто в таком слстоянии.
При этом:
Пробег 150 тыс - цена 6.5млн
Пробег 265 тыс - цена 3.1млн
Т.е. стоимость пробега 115 тыс - 3.4млн, падение цены в 2 раза.
И где тут мега ликвидность за этот "ржавый уазик"?
127
57
Ответить
9452898
Омск
Такое ощущение что по качеству не сильно дальше Китайцев ушли )
83
63
Ответить
VolandvoY
Томск
Вован-70
Каждая запись в ПТС - минус 100 тысяч на одометре
Вот и считайте, каков реальный пробег после 5 владельцев
700 получается
Половина из них с криминалом в угоне а другая некросборка, битки и погорельцы, насмотрелся и не мог тогда понять зачем люди стремятся к этому.....
91
33
Ответить
Москва
Quaestor
Не вписывается Крузак в современные реалии
Верно, кто при деньгах, тому лучше нулёвый Tank, а кто победнее или на СВО - лучше Нива/УАЗ
35
65
Ответить
Москва
andrey4343
А че у них так снизу ржавеет сильно, 16 годов машины, не особо дрова, у меня Мазда была 16 года снизу ниче такова нет рыжего, на рычагах и элементах подвески немного
Хвалёное качество тойоты
54
44
Ответить
Михаил
Бийск
Пробеги смотаны у всех. 40-50 тыс. в год для 200-ки практически норма. Валкий, не управляется,не тормозит, топливо жрет дофига. Чего хорошего?
138
51
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
redlin
Крузак как вино чем старше тем дороже, запас прочности во всем.
Я как-то нашел в погребе бутыль - свое вино, лет 15 ему было. Хлебнул - ...уксус.. скисло. Нет вечных машин, увы. А в категорию коллекционных олдтаймеров этим крузакам рано еще. Так что - неоправданно дорого все это железо.
117
24
Ответить
Москва
В нынешние спецоперационные времена действительно весьма специфичная покупка
33
25
Ответить
15531495
Владивосток
JokerSL
Я как-то нашел в погребе бутыль - свое вино, лет 15 ему было. Хлебнул - ...уксус.. скисло. Нет вечных машин, увы. А в категорию коллекционных олдтаймеров этим крузакам рано еще. Так что - неоправданно дорого все это железо.
Видимо вы просто не умеете хранить вино и ухаживать за машинами.
Ничего личного.
Ни гвоздя ни жезла!
73
33
Ответить
Гена Бобков это Я
Что бы понять ,на что способна эта машина,нужно посмотреть объявления от Сургутнефтегаза….
95
10
Ответить
Москва
Гена Бобков это Я
Что бы понять ,на что способна эта машина,нужно посмотреть объявления от Сургутнефтегаза….
Ну так, в случае с Нивой поинтереснее можно узреть внедорожные способности, да и порог вхождения на порядок ниже
25
21
Ответить
18171530
Танк 500 или Хавал Н9. Платить миллионы за эту ржавчину царапины затертость и былое величине - ну такое себе.
94
52
Ответить
Dmitry36
Воронеж
34094039
Надо брать бензин и тогда проблем точно не будет. Им сносу нет!

https://auto.drom.ru/irkutsk/t...
сносу нет, однако контрактный 1UR-FE почему-то стоит полтора ляма..
63
13
Ответить
3242058
Химки
ПАЛАСИО
Лучше новый Танк 500 взять, чем 200-й с пробегом под 200 000 км
Оба варианта так себе)
24
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8005
Танк 500 на V6 отличный вариант и уредит под 7.5 годовых приятно
26
57
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9468
nnn nnn
Верно, кто при деньгах, тому лучше нулёвый Tank, а кто победнее или на СВО - лучше Нива/УАЗ
Что общего между дизельной 200 и танк 500? Две турбины.
14
11
Ответить
     
Сообщений: 2897
Машина мечты
13
34
Ответить
X555AM
Иркутск
Что-то в статье ни слова не сказано про 1VD-FTV, который редко доживает на доресте до 100 т.км и требует ооочень больших денег на ремонт или замену
62
21
Ответить
33122878
X555AM
Что-то в статье ни слова не сказано про 1VD-FTV, который редко доживает на доресте до 100 т.км и требует ооочень больших денег на ремонт или замену
Этого нет в статье, потому что это бред!
Были проблемы, но в основном связаны с качеством топлива. Люди пытались и до сих пор ведь пытаются лить *вно по дешевке с тракторов, по старой памяти как в сотку. Но тут аппаратура более современная и нежная, как и на любом другом современном дизеле.
38
22
Ответить
33122878
18171530
Танк 500 или Хавал Н9. Платить миллионы за эту ржавчину царапины затертость и былое величине - ну такое себе.
В какой то степени это верно и это база для успешных продаж Танков и Хавалов в нашей стране. Люди будут менять свои старые Крузаки. И альтернатив за вменяемый ценник на рынке просто нет.
30
12
Ответить
34094039
Dmitry36
сносу нет, однако контрактный 1UR-FE почему-то стоит полтора ляма..
Где вы эту информацию взяли про стоимость двигателя 1UR-FE? Открываете сайт дром, раздел запчасти, и вуаля, от 200тысяч вариантов море!

http://baza.drom.ru/g17071619...

http://baza.drom.ru/moskva/se...

http://baza.drom.ru/novosibir...
24
15
Ответить
34094039
X555AM
Что-то в статье ни слова не сказано про 1VD-FTV, который редко доживает на доресте до 100 т.км и требует ооочень больших денег на ремонт или замену
Не надо ля ля! Это видео с потерпевшим все видели, другие случаи были? Других не было!
17
11
Ответить
alex42SIB
Новокузнецк
andrey4343
А че у них так снизу ржавеет сильно, 16 годов машины, не особо дрова, у меня Мазда была 16 года снизу ниче такова нет рыжего, на рычагах и элементах подвески немного
Добрый день. Потому что эксплуатируются в Питере
16
3
Ответить
Aisen
Якутск
Владею Крузаками в их топовой версии LX с 2012 года. Сперва 470, затем 570. Изначально взял его довольно случайно, родственник подогнал по норм цене. Решил просто ради интереса попробовать, однако считал, что он избыточен для меня по размеру, по расходу и просто думал, что не дорос еще. :) Использовал его просто как повседневный автомобиль с комфортной подвеской и теплым салоном. В городе с разбитыми дорогами и зимами под -50С это оказалось довольно важно. Изначально казалось, что действительно как в байках пишут про Крузаков - "не едет, не рулится, не тормозит". Но когда полностью освоился за рулем, оказалось, что этот автомобиль довольно проворен и удобен в городе, габариты в самый раз! А на трассе так вообще ракета и чем хуже дорожное покрытие, тем быстрее приходит осознание этого! Особенно хорош на гидроподвеске. Именно Крузак, тогда еще в виде ЛХ470, спровоцировал нас сперва на покатушки по родному краю, зачастую подальше, поглубже, куда не все проедут. А затем и на семейные дальние авто-путешествия. Начали с поездок по ДВ, в Приморье и на Байкал и затем все расширяли свою географию. На данный момент проехали всю Россию дважды на круг от Приморья до Крыма. Бывали в Монголии и Казахстане. Более удобного, комфортного и надежного авто для таких путешествий сложно найти. Большое преимущество, что можно прохватить смело по бездорожью и сложным участкам до самых интересных локаций. Например, приехав на Алтай тут же забрались на Акташский ретранслятор, куда не всякая 4ВД машина заберется. В Приморье так внедорожные способности обязаны быть, чтобы добраться до самых лучших мест. Стоит отметить отличную работу электронной системы имитаций блокировок, что на старом 100/470, что на 200/570. В общем то их эффективная работа в 90% случаев полностью компенсирует отсутствие железных межколесных блокировок. Помимо автопутешествий Крузак нас спровоцировал еще и на приобретение лодки и соответственно на речные путешествий. Ходим летом по реке, по островам, рыбку ловим, к Ленским столбам, Синским столбам. По хозяйству бортовой прицеп приобрел, тоже прям полезным оказался. По долгу без дела не стоит. Ну и последний скилл, который мы открыли у нашего Крузака - это буксировка автодома и соответственно дальние автопутешествия с ним! Очень удобно. Едешь и твой дом всегда с собой. Максимальный комфорт в путешествии.
Про надежность: просто расходы, которые недавно посчитал. За последние 3,5 года и 80 тыс км на ремонты потратил что-то около 50 тыс руб, в основном по ходовке после зим и помпу вот недавно купил к замене. Зато на ТО сжег 140 тыс рублей денег. Замены масла в моторе каждые 10К, замена в АКПП, мостах, обновлял ОЖ и все остальные жидкости и т.д.
Бытует мнение, мол как можно так по долгу владеть одним авто особенно таким скучным как Крузак?! Но могу возразить! Как может быть скучно с таким автомобилем, который открывает перед тобой столько возможностей!? Главное реализовывать эти возможности и пользоваться, как говорят - по назначению! А назначений у Крузака великое множество!
Вот такой мини-отзыв. Всем удачи! ;)
440
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12046
33122878
Какой-то жути навели и страшилки про якобы болячки Крузака. Развалюха, а не легенда, прям. 😅🤦🏻‍♂️
Я как бывший владелец продавший с пробегом 240тыс почти все страшилки могу подтвердить, желания вернуться к тлк не возникло ни разу, не ругай слона не продашь часто подкалывали меня на СТО, баек про их неубиваемость навыдумывали непритязательные люди которым надо лишь бы машина ехала а остальное мелочи, за такие деньги мне хотелось чтоб работало в ней всё, всё в ней работает не дольше чем у других и чинится не реже и не дешевле чем у прочих из этой ценовой категории а недостатков не мало и они существенные
73
26
Ответить
Aisen
Якутск
33122878
В какой то степени это верно и это база для успешных продаж Танков и Хавалов в нашей стране. Люди будут менять свои старые Крузаки. И альтернатив за вменяемый ценник на рынке просто нет.
Вот тоже присматриваюсь к Хавалам и Танкам. Мой старик 2008 года еще бодрый, но все же надо думать о замене вскоре. Н5 нравится, Танк 500 тоже. Оба сделаны по внедорожной классике. Ну что, говорить, если Н9 раньше был копией Прадика с заимствованием не только по дизайну, но и по конструктивным решениям. И это хорошо, на самом деле, пошло только в пользу Хавалу. Так что да, эти китайцы сейчас хорошая альтернатива как минимум Прадикам. Единственно сомнения, размышления по тяговым возможностям и размеру багажника. Вроде тянут автодома ими, но не сильно спешно. А багажник у них очень мал. Например моя лодка Солар 450 с мотором и шмурдяком там скорее всего не поместятся.
21
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12046
6089797
Машина для легендоводов
И легендоверов
14
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12046
alex42SIB
Добрый день. Потому что эксплуатируются в Питере
Нет, и Прадо со 150го кузова и тлк 200 с первого реста ржавеют сильно быстрее даже в Новосибирске, экономят на лкп и железо видимо по экологичней сделали)))
31
12
Ответить
Aisen
Якутск
Киргиз
Я как бывший владелец продавший с пробегом 240тыс почти все страшилки могу подтвердить, желания вернуться к тлк не возникло ни разу, не ругай слона не продашь часто подкалывали меня на СТО, баек про их...
У меня пробег почти 280К сейчас. Из озвученных в статье страшилок... кажется предыдущий владелец по рулевой колонке что-то делал. Помпа вот только к замене пришла, подтек обнаружил небольшой. Буду менять на днях и наверное ролики заодно с ремнем. В остальном, что озвучено в статье - это бред. Ну или надо очень крепко насиловать авто, чтобы задний редуктор к 100К приехал или мотор сложился. По коррозии единственно не скажу, т.к. климат у нас сухой и проблем с коррозией нет на любом авто. Но с Мск и СПб приезжают к нам экземпляры, что страшно посмотреть... все рыжее с низу! Такое конечно лучше не брать. КДСС у меня нет, но есть гидра. Ее я обновил сразу после покупки. Это было не обязательно, кроме замены пружин. Но мне просто вот захотелось заменить еще и все гидроаккумуляторы. Недешево, но думаю того стоило. Зато сейчас едет мягко, уверенно.
89
27
Ответить
16358690
Абакан
ПАЛАСИО
Лучше новый Танк 500 взять, чем 200-й с пробегом под 200 000 км
Не тот и не тот
4
11
Ответить
33122878
Киргиз
Я как бывший владелец продавший с пробегом 240тыс почти все страшилки могу подтвердить, желания вернуться к тлк не возникло ни разу, не ругай слона не продашь часто подкалывали меня на СТО, баек про их...
Может ты что-то не знал из прошлого своего авто и реальный пробег был не 240, а 540? ) Бич Крузаков, что крутят пробег. Посмотреть объявления если, там почти ни у кого пробега больше 300К не будет, даже у дорестайлов 2008 года.
41
8
Ответить
Сергей
Магадан
Те, у кого есть 200ка, продолжат ездить на ней, те, у кого нет, будут солярис катать, типа Паласа, и рассуждать, что бы он купил, если бы внезапно появились деньги
62
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12046
Aisen
Вот тоже присматриваюсь к Хавалам и Танкам. Мой старик 2008 года еще бодрый, но все же надо думать о замене вскоре. Н5 нравится, Танк 500 тоже. Оба сделаны по внедорожной классике. Ну что, говорить, если...
Пока в машине 1-3 человека динамика сопоставима с крузаком, тормоза и рулежка у Танк лучше, когда полная загрузка всё, динамика пропадает намного сильнее чем у тлк, идёшь в потоке и не выделываешся, телеги груженые таскать можно но тоже в потоке 90-110 без резких ускорений, крузак тащит груз безусловно бодрее, по топливу крузак всегда проигрывает и значительно, говорю про Танк300 на Н9 примерно так же но багажник побольше чем у Т300, Крузак крупнее и тяжелее этих машин существенно, Т500 тоже поменьше чем тлк200 но динамикой его превосходит всегда, багажник у крузака просто самый лучший наверное из всех машин, большой и открывается очень удобно у китайцев у всех калитки как у прады это неудобно, в нише экспедиционников крузаку замен не видно, а сейчас ещё и на тлк70 акпп вернули
22
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12046
Сергей
Те, у кого есть 200ка, продолжат ездить на ней, те, у кого нет, будут солярис катать, типа Паласа, и рассуждать, что бы он купил, если бы внезапно появились деньги
Кому нужен экспидиционник купит крузер, кому повседневная машина что-то более подходящее, в этой цене выбор большой
15
2
Ответить
LC
   
Сообщений: 1016
X555AM
Что-то в статье ни слова не сказано про 1VD-FTV, который редко доживает на доресте до 100 т.км и требует ооочень больших денег на ремонт или замену
Да ну... если его чиповать и забывать про обслуживание, то может у кого то не доживает. Почему то все накладывают большой с прибором, что Тойота регламентировала замену каждые 5 тысяч на этом дизеле в начале... А то залезут кривыми ручонками, накидают программно до 300 л.с. (не, ну европейская же версия 270), и масло меняют раз в 15 тысяч. А потом - "что то двигатель застучал" ))). А так многие экземпляры уже под полляма проходили, и никто в мотор еще не лазил.
21
11
Ответить
iМаксим
Южно-Сахалинск
Ездил на 4,5 200ке, 2010г, на вахте на севере Сахалина, на одометре 1млн, дыр не было, что-то побрякивало снизу, на каждые 700км литр масла, дымил как испуганый кальмар, судя по бортовому журналу двиг не капиталился, но хз. Очень комфортный и живучий авто.
42
4
Ответить
32206085
Благовещенск
Купил новым в салоне 19г бензин пробег 58ткм ничего кроме расходников, покатаю до сотки потом продам, думаю уйдёт быстро) на данный момент состояние как только купил вчера))
30
7
Ответить
Aisen
Якутск
Киргиз
Пока в машине 1-3 человека динамика сопоставима с крузаком, тормоза и рулежка у Танк лучше, когда полная загрузка всё, динамика пропадает намного сильнее чем у тлк, идёшь в потоке и не выделываешся, телеги...
Т300/Н9 да, будет явно проигрывать по тяговым характеристикам. 2 л, турбо... 218 сил... Хотя есть знакомые, которые таскают им и снегоходы с квадриками и автодома. Говорят нормально... Кстати новый дизель 2.4 на Н9 и Поер по характеристикам очень неплохой вышел. Примерно 190 сил, а зато момента аж 480Нм! Это почти как 1GD (Прадик, Хайлюкс). Вот такой точно потащит уверенно, но не сильно быстро. Ресурс обещают на уровне 300+ тыс км, что тоже неплохо.
А Танк 500 с V6 3.0 битурбо и 300 л.с. думаю уже получше Крузака 200 с 4.6 и в динамике и в тяге. Вот с 5.7 там паритет примерно... Но Танк 500 наверное чипануть можно на родную китайскую прошивку и будут все 350 коней под капотом. В таком конфиге он будет бодрее и тяговитее любого Крузака/ЛХ за счет меньшего веса.
ТЛК-70 даже не рассматриваю. Слишком кондовый для дальних многодневных путешествий с семьей. Ну и живем в России, чтобы куда-то доехать и не потратить все время отпуска на трассе, надо ехать быстрее. Тут тоже 70-ка не очень тоже. На 570 сильно не топлю, но стабильно 120-140 уверенно, комфортно хожу.
На счет багажников. Я когда то примерялся к Прадо 150. Оценил багажник и понял, что лодка моя с мотором и шмурдяком туда просто никак не войдут. В Т500 и Н9 соотв тоже. Вот тоже "дилема"... если менять авто на китайца, то лодку тоже придется сменить на более компактную, видимо. Ну или чисто на прицепе ее таскать в собранном виде. :) Потому все же еще думаю просто обновить год, взять ТЛК 200/570 с пробегом до 150 в хорошем состоянии. Такое авто еще минимум 150 без проблем должно пройти.
42
20
Ответить
Артур.
andrey4343
Китайцев не люблю, но в этом случае соглашусь, чето просят как то много за это рыжье.
У нас фетиш такой ,машина как вино, чем старее тем дороже.
9
7
Ответить
Dr629
Москва
Aisen
Т300/Н9 да, будет явно проигрывать по тяговым характеристикам. 2 л, турбо... 218 сил... Хотя есть знакомые, которые таскают им и снегоходы с квадриками и автодома. Говорят нормально... Кстати новый дизель...
H5 тогда.
3
7
Ответить
Ramualdych
Михаил
Пробеги смотаны у всех. 40-50 тыс. в год для 200-ки практически норма. Валкий, не управляется,не тормозит, топливо жрет дофига. Чего хорошего?
Ну т.е. такой ужасный, но по 40-50 тысяч в год на нем наезжают…. Мучаются бедные…..
23
3
Ответить
Павел
Томск
Эксперты... Считать окрас капота и крыльев на 17-летней машине чем то, достойным внимания...
А вообще, 200-ка не особо вариант. Прожорливый, слабоуправляемый и плохотормозящий бегемот. Гниет сильно, по грязи не едет, надежности нет. Как по мне, не стоит он этих денег.
33
22
Ответить
Сергей
Магадан
Киргиз
Кому нужен экспидиционник купит крузер, кому повседневная машина что-то более подходящее, в этой цене выбор большой
Кто хочет крузер, тот его купит.
23
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
JokerSL
Я как-то нашел в погребе бутыль - свое вино, лет 15 ему было. Хлебнул - ...уксус.. скисло. Нет вечных машин, увы. А в категорию коллекционных олдтаймеров этим крузакам рано еще. Так что - неоправданно дорого все это железо.
В год когда весь мир находился на изоляции, купил новый ваг жене, друг в эти же деньги 8 летний крузак 200 , я тогда ещё так же думал нафиг он старый нужен. А через год я себе случайно взял 8 летний внедорожник, думал на год а в итоге накатал уже больше сотни км, разменял третью сотню и во сейчас на нем хоть куда могу рвануть.
18
9
Ответить
николай
Ставрополь
Aisen
Владею Крузаками в их топовой версии LX с 2012 года. Сперва 470, затем 570. Изначально взял его довольно случайно, родственник подогнал по норм цене. Решил просто ради интереса попробовать, однако считал,...
... Вы правы... но не про десятилетний Крузак из-под десяти хозяев... Новый с салона на беспроблемном 2uz оставить себе надолго Да милое дело... старый на дизеле такое себе а новый 300 почти для всех стал недосягаемый... а Lexus это вообще не Крузак
18
3
Ответить
Far
Владивосток
200-ка отличный автомобиль для 2010-ых годов. Сам владел таким лет 10 назад. Но сегодня, да простят меня все деды, это машина из прошлого, авто минувших дней. Она устарела и морально и физически и визуально. RIP
34
25
Ответить
Far
Владивосток
Far
200-ка отличный автомобиль для 2010-ых годов. Сам владел таким лет 10 назад. Но сегодня, да простят меня все деды, это машина из прошлого, авто минувших дней. Она устарела и морально и физически и визуально. RIP
деды будут минусить, 100%
15
15
Ответить
Сергей
Шымкент
Неужели там действительно столько проблем?! В чем тогда его надёжность?
15
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
JokerSL
Я как-то нашел в погребе бутыль - свое вино, лет 15 ему было. Хлебнул - ...уксус.. скисло. Нет вечных машин, увы. А в категорию коллекционных олдтаймеров этим крузакам рано еще. Так что - неоправданно дорого все это железо.
В двух словах, у меня сейчас к машинам отношение такое , на год не смотрю, пробег тоже, мне важно, что бы машина нравилась и техническое состояние было исправное. Крузак дороже в обслуживании легкового автомобиля, но если не запускать вполне себе подьемно и при обычной гражданской эксплуатации обычному гражданину хватит до конца жизни. Согласен ездить на одной машине скучно, поэтому их должно быть несколько.
10
2
Ответить
алекс
Якутск
у меня этих 200 было штук десять наверное за эти все годы его выпуска.
одну брал в салоне новую. остальные б/у.
по узлам ни разу не было никаких проблем. была 200-ка с сахалина, у нее были гнилые пороги.
и все. остальные проблемки были по мелочи. даже рейку не менял ни разу. может повезло. хз.
крузак нормальный такой аппарат. одного брал ушатанного по ходовке. ну и лифтанул его под 34 колеса. ездил по грязи. и действительно, глюкнул переключатель понижайки от влаги.электрик быстро это исправил и все. ставил на него заднюю блокировки е-локер из сша. норм отработала.
так и продал его потом в отс.
у него, по мне, один минус. он тяжелый и инерционный в гололед. надо осторожно ездить.
но эта проблема всех тяжелых авто
слышал, что в москвах 200ки усталые бывают. возможно.
в наших краях они вроде норм. у нас они и не гниют. воздух сухой.
короче, хорошая машина!
вот сейчас коплю на новую 76-ку. с акпп. а бензе. самое то для нас.
22
7
Ответить
33122878
Dr629
H5 тогда.
Там моторы ещё слабее)
4
 
Ответить
Aisen
Якутск
Dr629
H5 тогда.
Концепт Н5 мне в общем то нравится. Максимум авто за минимум денег, при этом все необходимое на борту имеется! Но... Опять же сомнения про тяговые способности, особенно на фоне еще большей туши, чем Н9 и при меньшем по мощности моторе. Хотя говорят, что можно раздуть его до штатных 230 сил, но все равно... после того как привык к 5.7 и его табуну лошадей под капотом очень... насторожено, так скажем, на это смотрю. :)
... еще парт-тайм смущает на Н5. Хотя говорят благодаря заднему самоблоку (причем механическому) он не сильно уступает Н9/Т500 на муфте. И это скорее в укор последним, т.к. судя по отзывам муфта там срабатывает с довольно большим запозданием, что не есть хорошо при эксплуатации в регионе, в котором оп полгода на улице гололед.
4
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1052
хотелось увидеть такого на механике, даже интересно взглянуть на владельца
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
7
2
Ответить
Aisen
Якутск
николай
... Вы правы... но не про десятилетний Крузак из-под десяти хозяев... Новый с салона на беспроблемном 2uz оставить себе надолго Да милое дело... старый на дизеле такое себе а новый 300 почти для всех стал недосягаемый... а Lexus это вообще не Крузак
10 - летний, это всего лишь 2015 год и очень врядли там 10 хозяев будет! :) Это второй рестайл как раз пошел. И можно найти в бодром состоянии с относительно небольшим пробегом. Мой ЛХ 2008 года и не сказать, что он уставший. Хотя понимаю, что купить уставшего Крузака - это может обернуться практически трагедией для семейного бюджета! И это не сильно то и шутка. :) Особенно на фоне текущих цен на оригинальные запчасти. А ремонтировать Крузака китайскими дублями, особенно ответственные узлы - это сразу можно прощаться с японской надежностью. Такой авто обладает надежностью условного китайского Хавала, деленную еще пополам.

Лексус ЛХ - это просто топовая версия Крузака. Хотя с каждым новым рестайлом/поколением, особенно ЛХ600 обосо***ется от Крузака, но все равно это дистанцирование больше имиджевое, стилевое. Технически он так и остается Крузаком. Да что там... Если капнуть не сильно глубоко в тех часть, то сейчас у Тойоты все модели рамных внедорожников и пикапом стали строится на одной и той же платформе и по сути все являются разными интерпретациями Крузака. Крузак 300, Прадо 250, ЛХ600, GX500, 4Раннер и даже новая Секвойя! Они все технически унифицированы. Отличаются только дизайном и позиционированием на разных рынках.
13
4
Ответить
Aisen
Якутск
adp10
хотелось увидеть такого на механике, даже интересно взглянуть на владельца
Есть на механике ТЛК200. Очень редкая комплектация. На Драйве2 поиском "Арабский Якут", там и владельца увидите. Можете написать даже ему что-то. :)
7
 
Ответить
Dr629
Москва
Но цена и объём для многих решает. После 5,7 конечно неспешно будет.
5
 
Ответить
Dr629
Москва
Aisen
Концепт Н5 мне в общем то нравится. Максимум авто за минимум денег, при этом все необходимое на борту имеется! Но... Опять же сомнения про тяговые способности, особенно на фоне еще большей туши, чем Н9...
Вам ответ.
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5525
Aisen
Вот тоже присматриваюсь к Хавалам и Танкам. Мой старик 2008 года еще бодрый, но все же надо думать о замене вскоре. Н5 нравится, Танк 500 тоже. Оба сделаны по внедорожной классике. Ну что, говорить, если...
Не хочу вас в чём то переубеждать но если интересно расскажу,работаю очень давно с Китаем(не авто но у них во всём так)сегодня они лают тебе товар а завтра этот же товар удешевляют меняя состав материалов менее качественный и дешёвый,я по началу был в шоке от этого,но это их принцып работы и это не считается обманом у них,это прям нормально))))
9
5
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Статейка для тех, у кого его не было,с намеком на Китай.С 5 владельцами можно что угодно убить.Надежность конечно не "соткина," но фору даст любому, даже в таких состояниях.Главная проблема ДВС.
8
2
Ответить
Aisen
Якутск
dimaman
Не хочу вас в чём то переубеждать но если интересно расскажу,работаю очень давно с Китаем(не авто но у них во всём так)сегодня они лают тебе товар а завтра этот же товар удешевляют меняя состав материалов...
Ок. Могу допустить, что есть такое у части китайских брендов, коих развелось как мух!
Вопрос, это конкретно относится к внедорожникам GWM (Tank/Haval)? Они ведь не только у нас в России продвигаются, но и в других странах. Например в Ютубе смотрел тесты из Австралии. Там прям их очень сильно тестят и в сравнении не абы с кем, а с топовыми японцами и американцами. Рынок они конечно не порвали, но прям всех заставили о себе говорить! И на этом фоне очень вряд-ли им выгодно снижать качество.
5
5
Ответить
Aisen
Якутск
Dr629
Но цена и объём для многих решает. После 5,7 конечно неспешно будет.
Согласен )
 
 
Ответить
Павел
Томск
FUGA 05
Статейка для тех, у кого его не было,с намеком на Китай.С 5 владельцами можно что угодно убить.Надежность конечно не "соткина," но фору даст любому, даже в таких состояниях.Главная проблема ДВС.
Если 3-4 хозяина, то вполне может живой быть. Равно как и 1 хозяин не гарантия хорошего состояния. Искал когда то себе прадик, смотрел одного после единственного хозяина - дедушки. Живого там было мало.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2663
andrey4343
А че у них так снизу ржавеет сильно, 16 годов машины, не особо дрова, у меня Мазда была 16 года снизу ниче такова нет рыжего, на рычагах и элементах подвески немного
У меня Лексус пузотерка была, 25 лет в России, и то живее дно выглядело. А что до крузаков, так там пробеги минимум в двое скручены, если не в трое
10
3
Ответить
xxxx
Ханты-Мансийск
34094039
Надо брать бензин и тогда проблем точно не будет. Им сносу нет!

https://auto.drom.ru/irkutsk/t...
ну уж точно не 4.6 ))
 
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
34094039
Где вы эту информацию взяли про стоимость двигателя 1UR-FE? Открываете сайт дром, раздел запчасти, и вуаля, от 200тысяч вариантов море!

http://baza.drom.ru/g17071619...

http://baza.drom.ru/moskva/se...

http://baza.drom.ru/novosibir...
Вы сами-то посмотрели свои ссылки? первая ссылка - это UZ, а не UR, на второй - шортблок, а не мотор, а третья ссылка вообще левая, сферический конь на заказ.
19
2
Ответить
LC
   
Сообщений: 1016
iМаксим
Ездил на 4,5 200ке, 2010г, на вахте на севере Сахалина, на одометре 1млн, дыр не было, что-то побрякивало снизу, на каждые 700км литр масла, дымил как испуганый кальмар, судя по бортовому журналу двиг не капиталился, но хз. Очень комфортный и живучий авто.
самое прикольное, что потом его купят перекупы, смотают тысяч 700... и вот это уже головная боль владельца.
7
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1052
Aisen
Есть на механике ТЛК200. Очень редкая комплектация. На Драйве2 поиском "Арабский Якут", там и владельца увидите. Можете написать даже ему что-то. :)
спасибо!
3
1
Ответить
николай
Ставрополь
Aisen
10 - летний, это всего лишь 2015 год и очень врядли там 10 хозяев будет! :) Это второй рестайл как раз пошел. И можно найти в бодром состоянии с относительно небольшим пробегом. Мой ЛХ 2008 года и не сказать,...
... Крузака не сразу посадили на подвеску от Lexus... Плюс двигатель 4.с чем-то а Lexus 5.7... Только в США Крузак 200 предлагали с 5,7... Поэтому старый Крузак 200 и Lexus 570 всё-таки разные машины... А вот 100 и 470 почти одно и то же и современное туда же...
4
3
Ответить
Алексей
Омск
9452898
Такое ощущение что по качеству не сильно дальше Китайцев ушли )
Просто китайцы догнали и перегнали. Странно конечно что в статье обошли болячки дизелей. Дизельный крузак это действительно для богатых, тыщ 500 про запас на мотор держать надо.
14
9
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
VolandvoY
Половина из них с криминалом в угоне а другая некросборка, битки и погорельцы, насмотрелся и не мог тогда понять зачем люди стремятся к этому.....
Это как азартная игра: найти максимально живой экземпляр в свой бюджет и осуществить "мечту"))) Вот и ищут многие по всей россеи-матушке
4
3
Ответить
Алексей
Омск
33122878
Этого нет в статье, потому что это бред!
Были проблемы, но в основном связаны с качеством топлива. Люди пытались и до сих пор ведь пытаются лить *вно по дешевке с тракторов, по старой памяти как в сотку. Но тут аппаратура более современная и нежная, как и на любом другом современном дизеле.
Овно по дешевке с тракторов сейчас где? У нас например все трактора на тех же самых АЗС заправляются.
9
4
Ответить
Алексей
Омск
34094039
Где вы эту информацию взяли про стоимость двигателя 1UR-FE? Открываете сайт дром, раздел запчасти, и вуаля, от 200тысяч вариантов море!

http://baza.drom.ru/g17071619...

http://baza.drom.ru/moskva/se...

http://baza.drom.ru/novosibir...
Что за чушь ты пишешь? Это разобраные движки с местных битков. Именно контрактный мотор в сборе с навесным от 650 будет стоить, а в среднем 800-1млн.
14
3
Ответить
33122878
Алексей
Овно по дешевке с тракторов сейчас где? У нас например все трактора на тех же самых АЗС заправляются.
Рад за ваши трактора
5
3
Ответить
33122878
николай
... Крузака не сразу посадили на подвеску от Lexus... Плюс двигатель 4.с чем-то а Lexus 5.7... Только в США Крузак 200 предлагали с 5,7... Поэтому старый Крузак 200 и Lexus 570 всё-таки разные машины... А вот 100 и 470 почти одно и то же и современное туда же...
Если в Газель запихать 2UZ она перестанет быть Газелью? В 2008 г ЛХ570 и ТЛК200 были очень схожи. И верно написано было, что ЛХ это топовая версия 200ки.
8
3
Ответить
Евгений
Магнитогорск
Хорошая машина ТЛК 200. Был во владении первый рестайлинг бензин 4,6 с 2014 по 2023 год. Брал в 2014 с минимальным пробегом. Проблем не было, обслуживал регулярно. Продал за 3 дня без торга. Личные ощущения, что по трассе валкий и в плане динамики не очень, параллельно владел Хайлендером сравниваю с ним. После ТЛК 200 взял рэйндж ровер 5.0 бензин суперчардж 2017 года. Небо и земля. В плане обслуживания не на много дороже, но комфорта, динамики, управления в разы больше. Если сравнивать два этих автомобиля в трассовых условиях то однозначно рэйндж. Отзыв о Toyota Highlander
16
4
Ответить
33122878
алекс
у меня этих 200 было штук десять наверное за эти все годы его выпуска. одну брал в салоне новую. остальные б/у. по узлам ни разу не было никаких проблем. была 200-ка с сахалина, у нее были гнилые пороги....
Зачем так много и часто менять? Эти авто для максимально консервативной публики, которые владеют по 5 лет и более.... Или... Перекуп/перегонщик? 😅
10
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 561
34094039
В Японии, Европе и Америке японские джипы тоже денег стоят прилично, там тоже все отбитые?
4 месяца жил в испании этого чуда там встретил 2 штуки,там рисовозки тем более огромные нафиг не нужны никому
10
12
Ответить
34094039
Dmitry36
Вы сами-то посмотрели свои ссылки? первая ссылка - это UZ, а не UR, на второй - шортблок, а не мотор, а третья ссылка вообще левая, сферический конь на заказ.
По всем трём ссылка UR, разуйте глаза! А что плохого, купить мотор на заказ? Я привозил себе с Литвы например 4M41U и новые форсунки с Германии мне присылали, вышло в 2 раза дешевле, чем купить по месту в Новосибирске. В чём проблема?
3
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром