Исходные данные: В Японии, с аукциона была куплена машина что назывется для себя, с оценкой 4. Прикинули - разница в пошлине в обычном порядке и "под документы" не меньше 3 штук. Поинтересовались стоимостью документов - "кузов в кузов, двигатель в двигатель" - ну не более 1,3 тыс.(на тот момент, это был октябрь-ноябрь 2003).
Далее: разобрали авто в Японии, погрузили на корабль, попали в шторм жуткий - без последствий для авто, разгрузились, растаможились, собрали, поставили на стоянку и ... На этом гладкая и ровная часть повествования заканчивается. Документы, точно соответствующие параметрам машины, в течение месяца подобрать не смогли (угоны, подделки и тп). Обратились в знакомую фирму - ребята давно возили машины и конструкторы и занимались оформлением, НАМИ и тп. За 1,5 шт. через 2 недели (дело было в январе) были обещаны готовые документы. В течение зимы кормили оправданиями - то "через Находку оформлять перестали, попробуем через Якутию, документы ушли туда, не получилось, попробуем через суд." Потом фирма исчезла. Набрав кучу заказов и кучу денег - более 50 машин. Сейчас июнь, машина пылится на стоянке, денежки на нее щелкают, фирма исчезла, следы найдены в Иркутске, но пока глухо как с возвратом документов, так и денег. Так что господа - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Мы же начали снова - восстановили таможенные документы, покупаем дрова той же марки, далее - НАМИ и ГАИ. Или продадим конструктором...
Июнь 2004 г.