Тест-драйвы и статьи о Subaru

 
Давние противники состязались на заснеженных просторах в духе настоящего ралли.
В терминологии девушек, смыслящих в моде, «A-Line» — это тип кроя, при котором платье или юбка расширяются книзу, делая девушку очень эффектной и сглаживая недостатки фигуры. Однако модификация A-Line, недавно пополнившая линейку Impreza WRX STI, к кройке и шитью не имеет никакого отношения.
Если бы на свете существовало одно единственное место, где вам хотелось бы оказаться, будь вы поклонником Subaru, Mitsubishi или Suzuki, то это только трек Tsukuba Circuit. А все потому, что 12 апреля это место чуть севернее Токио стало домом для всего тюнингового и безумного от самых именитых ателье. И как же называется это событие? HyperBattle, организуемое журналом HyperRev.
Новая Impreza от специалиста по созданию полного привода Subaru идеально подходит для поездок по льду и снегу. Нынешнее, третье поколение для Европы выпускается только в виде хэтчбэка, под капотом которого установлен традиционный оппозитный двигатель. Как новичок сможет выдержать конкуренцию с опытным Nissan Qashqai?
Штурм среднего класса: Citroen желает завоевать рынок со своим новым C5, а Subaru намерена значительно увеличить продажи Legacy благодаря новому дизельному двигателю. Смогут ли оба новичка устоять в борьбе с VW Passat и Renault Laguna?
Бешеные псы в обличье «горячих» компактных автомобилей — неужели они все еще кусаются? С цепи спустили Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI Sport, симуляторов раллийных автомобилей.
Полный привод наш помощник на заснеженной дороге. Но между полным приводом малолитражки и системой перераспределения крутящего момента спорт-кара лежит целая пропасть. Шесть неравных пар автомобилей сражаются за титул.
История о том, как новая WRX заставила прожженного строителя шоу-каров пересмотреть свои взгляды.
Четыре машины класса спорт-компакт стоимостью до $30 000 с турбированными двигателями бьются за право обладать вашими сердцами и кошельками.
До недавнего времени в модельном ряду Subaru Impreza были только хэтчбэки, но ныне к ним добавился и седан, который получил название Impreza Anesis. Автомобиль получил удлиненный задний свес, кузов у него совсем другой по сравнению с родными «братьями», поэтому есть все основания полагать, что и на ходу он ведет себя иначе. Насколько «иначе» — об этом мы попросили рассказать нашего журналиста, который уж успел проехаться на новом Subaru.