Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о тест-драйве обновленного Subaru Legacy Outback

Отчет о тест-драйве обновленного Subaru Legacy Outback

21.09.2011 | 39751 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1585 (74%)
559 (26%)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Гоми Ясутака
Фото: Кобаяси Тосики

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Встречайте: «Legacy C»!

Outback впервые представлен в спортивной комплектации «S Package». Радиаторная решетка выполнена в черном цвете, а окантовка противотуманных фар — в ярко-серебристом.  

Цветовая отделка бампера и задней двери совпадает с цветом корпуса.  

 

Пятое поколение Subaru Legacy, дебютировавшее в мае 2009 года, доросло до уровня «C». В среде фанатов Legacy, да и владельцев Subaru в целом, нередко упоминаются загадочные модели «Legacy B» и «Legacy С». Для тех, кто не в теме, поясню: так субаристы прозвали модели данной серии, претерпевшие ежегодные изменения.

Компания Subaru, стараясь не отставать от ведущих европейских производителей, каждый год радует пользователей всех своих моделей хотя бы небольшими доработками и нововведениями. Безусловно, подобное отношение к своим клиентам достойно всех похвал. И тем не менее, возникает небольшая проблема: с виду одинаковые машины имеют абсолютно разные «начинки», а название для всех одно. Вот и приходится рядовым пользователям придумывать собственные обозначения.

Градация серии Legacy выглядит следующим образом: «A» — модель, дебютировавшая в 2009 году, «B» — модель мая 2010 года, претерпевшая ежегодные изменения, и, наконец, «С» — обновленная модель, вышедшая в июне этого года. Уже в модели «В» руль был оснащен электроусилителем, здесь также была использована система «EyeSight», позволяющая поддерживать безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля во всем диапазоне скоростей.

Теперь пару слов о том, что нового появилось в модели «С». Изменение в экстерьере заметит, наверное, только владелец предыдущей версии — поменяли лишь дизайн поворотных указателей, расположенных на боковых зеркалах заднего вида. Гораздо больше сюрпризов таит в себе скрытая от глаз начинка автомобиля: была значительно доработана система «EyeSight» и обновлена ходовая часть. Отдельного внимания заслуживает спортивная комплектация «Outback S Package» (серия «Special Edition»).

 

Доработанный «EyeSight»

Педали в Outback «S Package» украшены алюминиевыми накладками. В комплектациях «2.5i L Package», «2.5i EyeSight» и «2.5GT EyeSight» приборная панель декорирована вставками титанового цвета. 

 

 

 

Для начала рассмотрим доработанную систему «EyeSight», которой сегодня оснащены все модели серии Legacy, включая Outback.

Качество системы значительно улучшилось со времен Legacy B. Особое внимание, в частности, уделили развитию функции автоматического круиз-контроля, позволяющего следовать за впереди идущей машиной при любой скорости. Задать расстояние между автомобилями можно, выбрав один из трех режимов. Так, к примеру, если активировать режим с самой короткой дистанцией, система будет удерживать автомобиль на таком расстоянии от идущей впереди машины, что между вами никто не сможет вклиниться.

Множество других производителей оснащает свои модели подобной системой, но у большинства из них есть один общий недостаток: даже при минимальной заданной дистанции расстояние между машинами остается слишком большим. Теоретически это должно способствовать более безопасной обстановке на дороге, однако на практике в этот промежуток постоянно кто-то вклинивается, и система автоматически снижает скорость. Функция, которая призвана сделать процесс вождения более удобным и приятным, в реальности оказывается эффективной лишь на неперегруженных трассах.

Однако система «EyeSight» способна поддерживать минимальную безопасную дистанцию — и в этом ее главная особенность. Вдобавок, новые Legacy оснащены доработанной и значительно «поумневшей» тормозной системой, а регулировка скоростей осуществляется как никогда плавно и четко. На высокоскоростной трассе я ради эксперимента решил проехать отрезок до ближайшего светофора, полностью доверив регулировку скоростей круиз-контролю, даже при наличии передо мной других машин. На протяжении всего пути система блестяще справлялась со своей задачей, и я мог со спокойной душой полностью на нее положиться.

Система автоматически отмечает малейшее изменение расстояния между двумя автомобилями и при помощи электронной регулировки скорости старается сохранить заданное значение. Тормозная система действует настолько гладко, что невозможно даже понять, когда машина начала притормаживать, а когда снова начала набирать скорость.

Чтобы предотвратить возможное укачивание пассажиров, в машине предусмотрена функция жесткого изменения скоростей, позволяющая почувствовать, когда нажимается или отпускается педаль тормоза. Однако разработчики предприняли все возможное, чтобы не допустить укачивания. Раньше я считал, что круиз-контроль практически бесполезен в городе в условиях постоянно меняющегося транспортного потока, но испытав «EyeSight», мне впервые захотелось иметь подобную систему и в своем автомобиле.

 

Чего коснулись изменения?

Боковые зеркала всех автомобилей серии Legacy оснащены указателями поворота. 

Впервые модели Touring Wagon и B4 представлены в спортивных комплектациях «Sport Selection» (18-дюймовые диски, амортизаторы «Billstein», система «EyeSight»). 

 

В данный момент большая часть новых Legacy прямо с конвейера уходит к заказчикам, так как из-за последствий землетрясения 11 марта компании пришлось временно приостановить производство. Поэтому для тест-драйва нам выделили один лишь Outback.

Разработчики увеличили жесткость передних стабилизаторов, а боковые втулки задних стабилизаторов заменили на подшипниковые. В моделях В4 (седан) и Wagon уменьшили вес рычагов подвески. В «S Package» была улучшена демпфирующая сила амортизаторов «Bilstein», благодаря чему по комфортности эта комплектация, должно быть, превосходит любой другой Outback. К сожалению, мне так и не удалось протестировать B4 и многие другие модели, но уже на примере одного лишь Outback, которого, к слову, изменения коснулись меньше всего, можно оценить весь масштаб нововведений.

Проехав всего пару метров, я уже отметил, насколько комфортно ощущать себя за рулем этого автомобиля. Владельцы модели «В» на это сразу обратят внимание. Задняя подвеска очень мягкая, она гасит даже малейшие толчки. На это, в частности, обращаешь внимание во время езды по неровной дороге, особенно если сидишь на заднем сидении. Сидение бокового пассажира очень удобно и вполне пригодно для дальних поездок. Шумоизоляция в Outback также на высоте — не слышно никаких лишних стуков и шумов.

Я также обратил внимание на улучшенную управляемость машины и ее высокую устойчивость на дороге. За рулем этого автомобиля чувствуешь себя надежно. Outback отличает жесткое крепление задней подвески, гораздо лучше стала функционировать ходовая часть. Значительно увеличилась сила сцепления шин с дорогой, благодаря чему повысилась стабильность машины во время движения. Несмотря на достаточно большую высоту кузова, на извилистой трассе чувствуешь себя вполне безопасно. Стоит лишь немного повернуть руль, как машина тут же послушно реагирует на команду. Сочетание затянутой задней подвески и послушного руля делает управление автомобилем исключительно четким — даже в крутых поворотах. А новые всесезонные шины обеспечивают комфорт и устойчивость во время динамичной езды.

 

Спортивная комплектация Outback

Outback S Package оснащен новыми 18-дюймовыми алюминиевыми летними шинами 225/55R18.  

Outback S Package представлен в двух комплектациях: с системой EyeSight или без нее. Стоимость модели «2.5i EyeSight S Package Limited» составляет 3 171 000 иен (около $42 280). Стоимость модели «2.5i S Package Limited» составляет 3 060 000 иен (около $40 800). 

 

 

Помимо ежегодного обновления серии, есть и еще одно новшество, способное привлечь внимание многих поклонников Subaru — впервые модель Outback будет представлена спортивной комплектацией «S Package». Давайте познакомимся с ней поближе.

Стильный спортивный бампер полностью преображает внешний вид Outback, придает ему атмосферу уличных гонок. Обращают на себя внимание и шины: в то время как в стандартном Outback размер колеса составляет 16-17 дюймов, «S Package» оснащен 18-дюймовыми летними шинами. Минимальный дорожный просвет здесь составляет все те же 200 мм, при этом ходовая часть оснащена амортизаторами «Billstein».

Выполненная в угольно-черном цвете приборная панель задает настроение всему салону. Первым, на что я обратил внимание, было место водителя: посадка тут такая же высокая, как и в стандартной комплектации, в водительском кресле ощущаешь себя удобно и свободно. Однако во время езды в салоне слышится едва заметный звук и ощущается небольшая вибрация — результат перехода на 18-дюймовые колеса. Тем не менее, амортизаторы «Billstein» отлично гасят всевозможные толчки, и ощущения от поездки здесь ничуть не уступают стандартной модели.

Особое внимание хочу обратить на управляемость спортивной версии. Подвеска обладает длинным ходом, нагрузка на шины небольшая, при этом колеса очень точно реагируют на руль. Стоит повернуть рулевое колесо — и автомобиль резким рывком изменит направление. Несмотря на свою большую высоту, «S Package» отлично справляется с извилистыми трассами. Крены здесь присутствуют, но не сильные.

И все же спортивная версия значительно уступает стандартной модели в устойчивости на дороге. Этот недостаток частично компенсируется наличием летних шин. Стоит учитывать эту разницу при выборе модели. Если стандартная комплектация подойдет тем, кто предпочитает стабильную езду, то «S Package» — отличная альтернатива для любителей автомобилей со спортивным уклоном.

Технические характеристики Subaru Legacy Outback 2.5i EyeSight S Package Limited

Общая длина: 4775 мм
Общая ширина: 1820 мм
Общая высота: 1605 мм
Колесная база: 2745 мм
Снаряженная масса: 1540 кг
Привод: полный
Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный DOHC, максимальная выходная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 229 Нм (23,4 кг-м) при 4000 об/мин.
Трансмиссия: вариатор (CVT)
Стоимость: 3 171 000 иен (около $42 280)

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Сообщений: 6
Изуродовали Outback фу какашка ....
286
133
Ответить
    
Сообщений: 33917
чет как то не очень.... в предыдущем кузове лучше был....
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
168
51
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Автор: Гоми Ясутака.
Статья - ода поклонению субару.
Необъективно.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
60
26
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Лавантос был бы, взял бы и парился даже
34
15
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 452
Статья ни о чем.
Impreza 20R 2007
34
13
Ответить
     
Сообщений: 101
ну почему же сделали ее такой уродливой!?
Мои отзывы: Porsche 911 2013, Audi A3 2009, Audi S3
69
40
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2907
А панель (торпеда) то по прежнему травмонебезопасна!
Любые подарки для вашего железного коня...
24
10
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Зубари все теперь замыленые ушла индивидуальность.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
41
23
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
ах да по таким ценникам под два лимона за атубэк нафиг они не сдались даже самым оглотелым фанатам марки
ML350- Touareg V8-BMW X3
82
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Предыдущий Аутбек был чаечкой, а этот как трансформер квадратный
subaru forester моя ласточка
38
15
Ответить
   
Сообщений: 651
чет не впечитлило(
24
19
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
Явно лучше импрез новых, но все не то..
14
23
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6545
Так не берите за два лимона, берите как все нормальные люди за лям-четыреста и будет вам щастье :)
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
39
9
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
Отзыв чересчур слащавый.
Делай добро и бросай его в воду
7
16
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
Симпотичный аутбэк, просто на него нужно смотреть под определенным углом
32
20
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Классная тачка
GET BIG OR DIE.
33
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
макинтош:
Симпотичный аутбэк, просто на него нужно смотреть под определенным углом
хахаа)) точно! а со всех остальных сторон просто урод получился...
STi
25
20
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
Имхо предыдущая модель больше всего нравится))Эта не впечатлила :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
47
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Якуп якуп =):
Имхо предыдущая модель больше всего нравится))Эта не впечатлила :)
на фотке американец вроде как
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
DROM:
Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный DOHC, максимальная выходная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 229 Нм (23,4 кг-м) при 4000 об/мин.
не DOHC, а SOHC
12
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43168
Дизайн жутковатый конечно, а технически авто вероятно не плох.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
18
10
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
"Outback S Package оснащен новыми 18-дюймовыми АЛЮМИНИЕВЫМИ летними шинами 225/55R18."
Че за ..??? исправьте ошибку. нет алюминиевый летних шин =)
13
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
на фото с колесом
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Фуу... Предыдущая куда лучше....
Мой отзыв: Honda Fit 2002
16
10
Ответить
   
Сообщений: 575
Нормалек -пойдет .Думаю лет через 10 куплю себе такую по дешману -когда все вокруг летать будет как в 5-ом элементе.
18
3
Ответить
     
Сообщений: 2805
Тони Монтано:
Нормалек -пойдет .Думаю лет через 10 куплю себе такую по дешману -когда все вокруг летать будет как в 5-ом элементе.
Гы-ы. )))
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
10
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Mc SIM:
не DOHC, а SOHC
надо знать матчасть: указанный японский Аут в отличие от того, что продается сейчас в России, оснащается новым двигателем FB25, который в отличие от EJ253 двухвальный (DOHC), имеет 170
л.с. вместо 167 и цепь в ГРМ вместо ремня.

У нас в России эти обновленные Ауты мы увидим в следующем, 2012 году.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 210
давайте все возненавидим новый аутбек, он упадет в цене и я его возьму недорого, а то он очень недешевый пока. И буду ездить и испытывать отвращение к этому изуродованному субарю. Я езжу на старом ауте(04г), на днях встал рядом с новым. Смотрится как прадо в 120 кузове поставить рядом с крузаком в 200 кузове. ИМХО.
11
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 675
в соседнем дворе такой вчера видел, не очень дизайн, прошлый был красивее
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
6
7
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
классная
а в душе марковод
17
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
ave123:
надо знать матчасть: указанный японский Аут в отличие от того, что продается сейчас в России, оснащается новым двигателем FB25, который в отличие от EJ253 двухвальный (DOHC), имеет 170
л.с. вместо 167 и цепь в ГРМ вместо ремня.
У нас в России эти обновленные Ауты мы увидим в следующем, 2012 году.
Чёт у вас каша какая-то в сообщении. Спец. катринку приложил. Речь и в статье и в моём посте о японском (пр.рульном) варианте. Причем здесь рос. вариант?
5
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
КОРЕЕЦ ВЫЛИТЫЙ...ХЮНДАЙ.....
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
7
13
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2900
Mc SIM:
на фотке американец вроде как
Американец с правым рулем - оригинально :)
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Song1228:
Американец с правым рулем - оригинально :)
И где там правый руль? На направление дворников посмотрите + форма бампера+фары (поворотники) - сто пудово пиндоский этот аут.
4
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Я тоже раньше говорил " фууу"... однако когда увидел его - изменил мнение. Аут стал еще больше и солиднее... Упали бы с неба полтора ляма- наверно взял бы)))))
15
3
Ответить
    
Сообщений: 40
Mc SIM:
Чёт у вас каша какая-то в сообщении. Спец. катринку приложил. Речь и в статье и в моём посте о японском (пр.рульном) варианте. Причем здесь рос. вариант?
и в чём проблемы-то ? Аут 2012МГ с двигателем FB25 будет DOHC (а не SOHC) и об 170 л.с. будь то JDM , USDM или EDM (в том числе и для РФ). Изменения в подвеске и наличие новых двигателей будет одинаковым для всех реализаций. Для EDM скорее всего не будет системы Eyesight и под вопросом "S-версия". В варианте USDM её точно не планируют продавать .

а вообще разговор шел о том, что двигатели EJ253 SOHC заменены в ауте 2012МГ на новые двигатели FB25 DOHC. Соответственно, возрастут и динамика разгона и топливная экономичность.
3
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1296
Никакой это не очет, а обычная рекламная жвачка...

А, вообще, грустно читать все это:
Оутбэк - «S Package» — ... для любителей автомобилей со спортивным уклоном... Трансмиссия: вариатор (CVT).

Ооо-да, все любители автомобилей со спортивным уклоном, только и мечтают об универсалах с клиренсом 20 см на вариаторе.
9
4
Ответить
    
Сообщений: 40
и в чем "жвачка-то" ? Субаровский вариатор - лучший в классе, в том числе именно по своему т.н. "спортивному уклону". Это даже Авторевю в своём сравнении Легася 2011МГ с одноклассниками через всю свою нелюбовь к Субарям признало.
19
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
ave123:
и в чём проблемы-то ? Аут 2012МГ с двигателем FB25 будет DOHC (а не SOHC) и об 170 л.с. будь то JDM , USDM или EDM (в том числе и для РФ). Изменения в подвеске и наличие новых двигателей будет одинаковым для всех реализаций. Для EDM скорее всего не будет системы Eyesight и под вопросом "S-версия". В варианте USDM её точно не планируют продавать . а вообще разговор шел о том, что двигатели EJ253 SOHC заменены в ауте 2012МГ на новые двигатели FB25 DOHC. Соответственно, возрастут и динамика разгона и топливная экономичность.
Процитирую отрезок из этой статьи:
Drom:
впервые модель Outback будет представлена спортивной комплектацией «S Package».
Теперь посмотрите на приложенную мной картинку (скин) и конкретно на название модели Аута. Скрин был отсюда: http://www.subaru.jp/legacy/25... Попробуйте найти характеристики, это не сложно. Двигло - SOHC.
Song1228:
Вы про какую фотку уважаемый?
Которую выложил Якуп якуп =)
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5268
Пока мой ВР9 больше нравится и всем устраивает. Будуждать следующее поколение.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1788
наворочено, продвинуто... но некрасиво.
дизайнеров отправить мусор сортировать.
8
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 61014
какой-то несубаристый он по дизайну...
Собирайте моменты, а не вещи
Мои отзывы: Hyundai Tucson 2008, Ford Fusion
5
6
Ответить
 
Сообщений: 140
че то не особо...
5
5
Ответить
 
Japan, Kobe
Сообщений: 198
В реальности неплохо выглядит. Мне понравился. Раздутым таким стал :)
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мой отзыв: Toyota Crown 2010
12
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
урод какой то. Видел на дороге его - до безобразия высокий, не красивый.
7
8
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 60
ave123:
и в чём проблемы-то ? Аут 2012МГ с двигателем FB25 будет DOHC (а не SOHC) и об 170 л.с. будь то JDM , USDM или EDM (в том числе и для РФ). Изменения в подвеске и наличие новых двигателей будет одинаковым для всех реализаций. Для EDM скорее всего не будет системы Eyesight и под вопросом "S-версия". В варианте USDM её точно не планируют продавать .
а вообще разговор шел о том, что двигатели EJ253 SOHC заменены в ауте 2012МГ на новые двигатели FB25 DOHC. Соответственно, возрастут и динамика разгона и топливная экономичность.
Скажите, а откуда информация о обновлении двигателей? Официально вроде не встречал?
Subaru Forester 2.5 2011 г.в.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 575
segment:
урод какой то. Видел на дороге его - до безобразия высокий, не красивый.
Это для того сделано чтобы бабам меньше нравился -квадратный и страшный -авто для мужиков .Гы ГЫ
17
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Нравится. Классно что высокий, заечеткий получился
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 204
Задние фонари с камри одинаковые?
1
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2900
segment:
урод какой то. Видел на дороге его - до безобразия высокий, не красивый.
Ты девочка что-ли, тачки себе по внешности выбирать? Я скажу другое, до безобразия практичный авто, и сочетающий в себе огромное количество качеств, при этом практически неимеющий конкурентов в своем классе вседорожных универсалов. Все кто имел возможность прокатиться, говорят что авто очень достойное.
Toyota Camry 2011
14
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Самое главное там толковый полный привод и дорожный просвет! Лучший выбор для семейно-универсального автомобиля для тех кому не нужен джип или паркетник.
12
1
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Морда на приору похожа) Я сам субарофил))))
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Аут по определению не должен быть автомобилем премиум класса, т.е. то что из него попытались вылепить - отсюда все беды...
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
Сразу видно по фото - вот он настоящий японец. Сиденья комбинированные, тонировка заводская, а не колхоз из пленки за те же деньги, Си-драйв у 2.5 мотора, настоящие высоковорсовые японские коврики - до них даже не дотягивают Премиум что продают для европейского рынка, и которых даже нет у них дилеров. Черное дерево на панели приборов и дверей, а не пластик выкрашенный серебрянкой из баллончика.
Машины для внутреннего рынка Японии всегда были и будут лучше тех что нам продают причем по значительно более высокому ценнику.
У европейца правда на крыше рейлинги есть, хоть в этом плюс.
Sad|ShadE:
Дизайн жутковатый конечно, а технически авто вероятно не плох.
да, технически он пока что всё-таки Субару, ездит он весьма хорошо для такой баржи :)))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
Song1228:
Ты девочка что-ли, тачки себе по внешности выбирать? Я скажу другое, до безобразия практичный авто, и сочетающий в себе огромное количество качеств, при этом практически неимеющий конкурентов в своем классе вседорожных универсалов. Все кто имел возможность прокатиться, говорят что авто очень достойное.
Правда чтобы это понять нужно поездить и попользоваться, а у нас многие машины оценивают по фотографиям в интернете :)))
Да, я соглашусь что он теперь стал не фотогеничным, но у него есть совокупность некоторых качеств которые заставляют меньше внимания обращать на внешность при выборе и покупке.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
 
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
зато в Канаде за 30 тысяч можно новый аут купить с 3,6 в полном фарше. а в япии стоит 2,5 42 тысячи. почему?
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
   
Сообщений: 778
дизайн не нравится, хоть и уверен, автомобиль отличный!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
2
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2900
ave123:
надо знать матчасть: указанный японский Аут в отличие от того, что продается сейчас в России, оснащается новым двигателем FB25, который в отличие от EJ253 двухвальный (DOHC), имеет 170 л.с. вместо 167 и цепь в ГРМ вместо ремня.У нас в России эти обновленные Ауты мы увидим в следующем, 2012 году.
В статье вероятно ошибка про двигатель, на рисунке изображен вроде-как старый двигун. У нового масляный фильтр расположен очень удобно для замены - сверху.
Toyota Camry 2011
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Angarskey:
ах да по таким ценникам под два лимона за атубэк нафиг они не сдались даже самым оглотелым фанатам марки
Что в частности подтверждают продажи - машину просто не покупают.
а ты совестлив?
3
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2900
vagovod:
Что в частности подтверждают продажи - машину просто не покупают.
2.5 и 167 лошадок разлетается на ура, в наличии нет ничего кроме максималки, пол заказ тоже практически все бронируют. Сам такую машинку заказал, жду уже второй месяц и в курсе продаж.
Toyota Camry 2011
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
ave123:
надо знать матчасть: указанный японский Аут в отличие от того, что продается сейчас в России, оснащается новым двигателем FB25, который в отличие от EJ253 двухвальный (DOHC), имеет 170 л.с. вместо 167 и цепь в ГРМ вместо ремня. У нас в России эти обновленные Ауты мы увидим в следующем, 2012 году.
Не ставится на японский Аутбэк FB мотор, там такой же EJ25, а мощности выше, у чистокровных японцев и 3,6 мотор имеет большую мощность чем продаваемые в Европе и у нас. Вот ссылка на развернутую брошюру PDF с японского сайта там про мотор есть более подробная информация: http://www.subaru.jp/legacy/25... 5ispacklimited_equip.pdf
LR Freelander 2 i6 HSE '11
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
2 млн. за это Аутбэк думаю много, не стоит дополнительных почти 500 тыс. рублей мотор 3.6 и система VTD. Если бы они туда добавили стерео систему Макинтош с жестким диском и навигацией, спортивную подвеску Бильштайн В6, какие-нибудь более дорогие литые диски и более качественную резину вместо убого Геолэндера, поставили штатную камеру заднего вида, стекла с родной тонировкой, парктроник, то тогда да, можно было бы отдать за это такие не малые деньги чтобы получить машину действительно быструю и богато оснащенную, но отдать 2 млн. и получить тоже самое что и за 1 541 000, но лишь с другим пусть и более мощным, но и более дорогим по всем статьям расходов мотором и чуть более лучшей трансмиссией, на мой взгляд не имеет особого смысла. Хотя некоторые индивидуумы все же находятся и покупают такую машину за такие деньги.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
2
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Не дрейф народ, ребята просто в гараже сокэ перепились вот и получился урод, на утро глядишь и поправят всё.
1
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Номальный авто, через годик покажется очень даже ничего, а через два так и вовсе лучше предыдущей модели, так всегда бывает
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
рассеяне хорош ляса точить .. про субару ,бегите рубли вкладывать пока сьезд идет едросов .

классная тачка ..все собрано по пять ,сварено ,покраска ..модлодцы япы .На фоне Токийского мегаполса офигенско дизаин смотрится .
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
El Diablo:
зато в Канаде за 30 тысяч можно новый аут купить с 3,6 в полном фарше. а в япии стоит 2,5 42 тысячи. почему?
поржал ..в Японии зарплату в иенах получают ..если ты припрешся в японский магазин с баксами тебе ничего не продадут .Читай стоимость 3 млн иен ..зарплата в Японии 300 тысяч иен за 10 месяцев на него зарабатывают , в Канаде 3000 баксов ..цена в цифрах для кажд рынка одинакова .Просто аутбеков в канаде больше продается чем в японии .Это компенсирует убытки по обмен курсу.
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2900
V6 немец:
Не дрейф народ, ребята просто в гараже сокэ перепились вот и получился урод, на утро глядишь и поправят всё.
Ну вообще Субару никогда не отличались красотой, дизайном, отделкой салонов и т.д., но технически уникальна и всегда вызывает огромный интерес и много споров. А вообще в них есть какая-то изюминка, харизма что-ли - за это и любим их, и несмотря на критику новых моделей всеравно это Субару.
Toyota Camry 2011
8
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2075
интересный универсал.
MB W126
3
2
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Meveric:
Пока мой ВР9 больше нравится и всем устраивает. Будуждать следующее поколение.
Только потому, что новый действительно стал КРАСИВЕЕ И ЛУЧШЕ... Сейчас скажу истину - все негативные отзывы что машина не стоит денег, некрасивая, старые кузова лучше - все от невозможности посидеть и на собственном опыте испытать этот авто, и 99% желающих этого так и останутся только желающими...дорого, дорожее ПР поношенного хлама... кто не сможет позволить - будут успокаивать себя мыслями про то, что этот авто:
lonka:
такой уродливой!?
alexbkcity:
замыленые ушла индивидуальность.
Kruger:
трансформер квадратный
_romario_:
чет не впечитлило(
FIT565:
Фуу... Предыдущая куда лучше....
и т п бред
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
8
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
Song1228:
А вообще в них есть какая-то изюминка, харизма что-ли - за это и любим их, и несмотря на критику новых моделей всеравно это Субару.
+1000
Что-то есть в этих машинах, что не дает покоя многим, одним поводы для критики и поливания грязью, другим чтобы снова и снова после Субару покупать опять Субару :)))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
3
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
последний не нра, хочу брать предыдущий, даже приятель-тавотовод после тестов признал, что предыдущий едит, а последний нет))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1310
пройдет время-выпустят новый аутбэк,будут так же комментировать,что вот предыдущий был лучще,щас уже не то)))))
3
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
если он станет хуже, то почему бы нет? вот на тестах бы сам прокатились и на том и на этом - тогда мало кто спорил бы, про скрип в багажнике я уже и не говорю - щас на них, как на корейцах надо все панели сзади проклеивать, а невозможность полного отключения курсовой устойчивости кому-то может "помочь" при правом повороте под фуру залезть...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
 
Ответить
    
Советский
Сообщений: 34
Meveric:
Пока мой ВР9 больше нравится и всем устраивает. Будуждать следующее поколение.
А у следующего поколения они двери раздвигающиеся приляпают и надпись VAN добавят))))) и вот вам ВУАЛЯ AUTBECVAN )))))))). И не куда не деться от этого будешь ездить потому что скоро все авто такие будут страшные, грамоские и очень не привлекательные(((((((
Мой отзыв: Kia Forte 2010
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1824
В новом кузове -отстой... Что аутбеки, что фрики, легаси... А если честно после эксплуатации Субаря (Легаси вагон 2006 г/в 180Л/с), пробег 40 тысяч, сильно разочаровался в данной марке... Харизматичная, симпатичная, достаточно мощная, но не практичный автомобиль
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
VL_AD:
В новом кузове -отстой... Что аутбеки, что фрики, легаси... А если честно после эксплуатации Субаря (Легаси вагон 2006 г/в 180Л/с), пробег 40 тысяч, сильно разочаровался в данной марке... Харизматичная, симпатичная, достаточно мощная, но не практичный автомобиль
вваливал наверно по приморским ямам ..мама не горюй
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30889
Статья шляпа.
BMW лучше для мужчины нэ
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Предидущая весрия лучше была. Этого надули как и все новые авто((((
Форд Мондео 2.5 механика)
1
1
Ответить
 
Первоуральск
Сообщений: 135
На калду мою похож.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Song1228:
практически неимеющий конкурентов в своем классе вседорожных универсалов. Все кто имел возможность прокатиться, говорят что авто очень достойное.
Да уж ладно... Прямо таки не имеющий...

Ну а это, это просто звезда... Пардон за мой французский...
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Song1228:
2.5 и 167 лошадок разлетается на ура, в наличии нет ничего кроме максималки, пол заказ тоже практически все бронируют. Сам такую машинку заказал, жду уже второй месяц и в курсе продаж.
Не знаю как у вас на родине, в Красноярске находится крайне мало субаруфилов, покупающих это...
Plaam:
Только потому, что новый действительно стал КРАСИВЕЕ И ЛУЧШЕ... Сейчас скажу истину - все негативные отзывы что машина не стоит денег, некрасивая, старые кузова лучше - все от невозможности посидеть и на собственном опыте испытать этот авто, и 99% желающих этого так и останутся только желающими...дорого, дорожее ПР поношенного хлама... кто не сможет позволить - будут успокаивать себя мыслями про то, что этот авто:и т п бред
Какие же мы все бедный тут и тупые... Один я дартаньян. Да?

И вообще, ребят. В этих ценах уже плавают XC70, A4 Allroad. Вы посидите там, там. А потом напишите тут свои эмоции от Audi и от Subaru. Только честно...
2
 
Ответить
  
Краматорск
Сообщений: 15
Да, экстерьер на любителя!!! Ранние модели были более выразительными. Сразу было видно, что это Субару, а теперь(((
Мой отзыв: Лада 2105 1984
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
Dimok:
И вообще, ребят. В этих ценах уже плавают XC70, A4 Allroad. Вы посидите там, там. А потом напишите тут свои эмоции от Audi и от Subaru. Только честно...
советую ещё раз внимательно ценники посмотреть в где плавают А4 Олроад и Экси 70, а сидеть в них в шоу-руме автосалона... сиди не сиди "лишние" тыс. так 400-500 от этого в кармане не появится и пойдешь из этих салонов с мыслями "хорошо, но дорого".
Что касается спроса. В Красноярске на ура Форики новые идут, и то, те что "двушки" рестайл, потому как 1,2 млн. все же не 1,5 и те же 300 тыс. это целая Лада Калина, либо бу иномарка с правым рулем типа Легаси В4 года так 2001 и кто-то из автовладельцев рад и таким машинам даже сегодня когда, всякие Фокусы 3 и Киа Сиды стоят под 900 тыс. рублей
LR Freelander 2 i6 HSE '11
 
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
Dimok:
Да уж ладно... Прямо таки не имеющий...
Ну а это, это просто звезда... Пардон за мой французский...
Я всё конечно понимаю, ладно, Аутбэк, у него действительно мало аналогов, те же выше названные Алроад и ХС 70 и в принципе всё, но почему вы купили именно Соренто, ведь где-то рядом по цене плавают и Паджеро, и Паджеро спорт, и даже Патфайндер и ещё много подобного класса и размера автомобилей. Вы же выбрали корейца, почему такое предпочтение, какие доводы в его пользу - или тоже новая звезда среди потухших? :))))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Walker_:
советую ещё раз внимательно ценники посмотреть в где плавают А4 Олроад и Экси 70, а сидеть в них в шоу-руме автосалона... сиди не сиди "лишние" тыс. так 400-500 от этого в кармане не появится и пойдешь из этих салонов с мыслями "хорошо, но дорого".
Ну допустим. Немного преувеличил... Но и вы не перегибайте. Счет не на 4-5 сотен. А если сравнить субаровский 3.6, который стоит 2 миллиона, то это вообще смех. При том, что 2-х литровая Audi динамичней...
Walker_:
Что касается спроса. В Красноярске на ура Форики новые идут, и то, те что "двушки" рестайл, потому как 1,2 млн. все же не 1,5 и те же 300 тыс. это целая Лада Калина, либо бу иномарка с правым рулем типа Легаси В4 года так 2001 и кто-то из автовладельцев рад и таким машинам даже сегодня когда, всякие Фокусы 3 и Киа Сиды стоят под 900 тыс. рублей
Форики не спорю. Про форики мы и не говорили. Форик другого типа машина. Этот класс в Красноярске, да и России думаю тоже популярен для всех машин. Продается все...
Walker_:
Я всё конечно понимаю, ладно, Аутбэк, у него действительно мало аналогов, те же выше названные Алроад и ХС 70 и в принципе всё, но почему вы купили именно Соренто, ведь где-то рядом по цене плавают и Паджеро, и Паджеро спорт, и даже Патфайндер и ещё много подобного класса и размера автомобилей. Вы же выбрали корейца, почему такое предпочтение, какие доводы в его пользу - или тоже новая звезда среди потухших? :))))
Вступает та же тема. Есть конечно комплектации Sorento за 1,7, но брать такой авто смысла мало. И к сведению, я брал машину не вчера, и ценник был на сотню ниже, чем тот, который вы сегодня видите на сайте диллеров Kia. Pajero в эти деньги был только пробежный 3-х литровый "казах" на рынке. Pajero Sport вообще другой автомобиль. Можно тогда и L200 вспомнить, и Ford Ranger... Ну а с пафом счет уже действительно пошел не на 1 сотню тысяч. За деньги Sorento были его же одноклассники. Rav4, CR-V, Forester и прочие ребята. А тут уже кому что больше по душе.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
Dimok:
Ну допустим. Немного преувеличил... Но и вы не перегибайте. Счет не на 4-5 сотен. А если сравнить субаровский 3.6, который стоит 2 миллиона, то это вообще смех. При том, что 2-х литровая Audi динамичней...
Ну а на сколько счёт? Вольво с AWD в хорошей комплектации стоит 1,9 млн. рублей, Аутбэк 2,5 стоит 1,5 млн. рублей. Вот вам и 400 тыс. рублей.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
 
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2900
Dimok:
Да уж ладно... Прямо таки не имеющий... Ну а это, это просто звезда... Пардон за мой французский...
Прокатись, и поймешь, что хочешь его :)
Toyota Camry 2011
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Живьем интереснее выглядит! Хотя к предыдущему кузову по дизайну вопросов никогда нет, даже у всяких противников Субариков...
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
segment:
урод какой то. Видел на дороге его - до безобразия высокий, не красивый.
зато он творит чудеса на любой дороге я на такой езжу
3
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Субару рулит
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!