Доброго времени суток всем. Читаю с большим увлечением ваши отзывы. Вот решил написать первый отзыв о своем первом автомобиле.
Автомобиль (если его можно так назвать)ВАЗ 2105 1984 года выпуска, цвет "Реклама", двигатель - 1300, 64 лошадки. Свою пятерку я взял в сентябре 2008 года. Авто бралось у знакомого после покраски и капиталки двигателя. При покраске автомобиль полностью разбирался, то есть он был добросовестно окрашен. Поначалу машина вообще с трудом двигалась(было очень сильно заметно, что движок с капиталки), а только после 5000 км резко ожила. После покупки, по приезду домой, я заметил, что из - под двигателя течь. Пригляделся - течь из - под сальника на распредвале. Как мне сказали, течь масла через сальник на коленвале и распредвале - это болезнь пятерок, так как там вместо цепи ремень(плюсом ремня была очень тихая работа двигателя). Сразу менять сальники не стал, сказали, что будет тоже самое. Масло приходилось доливать где - то 0,5 л от замены до замены. Изначально была залита минералка, после 2000 км я ее заменил на полусинтетику Лукойл 10w40, так же после замены масла были выставлены клапана. К двигателю у меня претензий никогда никаких не возникало, разве что к мощности. Через определенное время заметил, что стало кидать задок. Причина - изношенные резинки на задних тягах, а также слабые амортизаторы. Поменял резинки, задние амортизаторы, задние пружины (были уже севшие). Машина стала идти лучше, но не на долго, зад стало вновь кидать. Опять замена резинок, опять помогает и снова не на долго. Это было самой большой проблемой у меня с этой машиной. Устойчивости не было никакой. Машину удержать на "стиралке" просто было невозможно. Максимум на ней можно было ехать километров 110, но с условием, что дорога будет практически идеальной. Так же в ходе эксплуатации были заменены: передние амортизаторы, маятник рулевой, главный тормозной цилиндр, главный и рабочий цилиндры сцепления, сальники на распредвале и коленвале и так называемом "поросенке", крестовины, ступичные подшипники, колодки. После замены сальников масло вообще не доливал от замены до замены.
В машину постоянно нужно было вкладывать деньги, постоянно что - то ломалось. Это стало надоедать. Хотя меня она ни разу не подвела, я ни разу не стоял у обочины, хотя в среднем проезжал около 850 км по трассам в неделю. Было решено - машину на продажу. Ее продал в первый же день авторынка. Покупатель доволен до сих пор ею. Мы с ним созваниваемся. После продажи я купил ВАЗ 2109 1991 года выпуска, но через месяц уже продал ее, так как выявились очень большие недостатки(короче говоря вляпался я). Теперь я пешеход. Собираю пока деньги на что - то более приличное. Хочется новую машину, но на иномарку денег нет, а брать б/у иномарку стремновато(я в них не разбираюсь можно влететь).
В общем вывод такой:наши автомобили - полное дерьмо. Любая классика годиться только как учебный автомобиль, не более. От таких автомобилей избавляться нужно как можно быстрее. Любая иномарка любого класса на две головы выше наших авто.
На этом мой отзыв заканчивается. Не судите строго. Это мой первый отзыв. Прошу прощения за фотографии- других не было, на момент написания отзыва просто машины у меня уже не было, так что выложил, что было. Буду рад любым комментариям и знакомствам.