Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2012

Ниссан Тиида Латио 2012 — отзыв владельца

, Чита
7272
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Всех приветствую, читающие этот отзыв граждане, любители этого сайта Дром.  Вот уж время летит быстро ей Богу. Вот мой предыдущий отзыв Отзыв о Honda Airwave о хонда айрвейв 2005 г.в.  Ей пользовался ровно 1 год с июня 2020 по июль 2021 года. Настало время продавать, естественно были вложения в подвеску и прочее, как без этого. Но продана была знакомому товарищу за нормальную цену. Цены в нашей стране растут постоянно, ежедневно и примерно раз в пол года бывают существенные скачки как сейчас в это постоянно не простое время.
Как раз после продажи айрвейв ушел в отпуск, а в отпуске было решено ехать в г. Новосибирск на авто естественно, захотелось съездить в отпуск на машине, поэтому начались срочные поиски автомобиля. А у нас ведь как всегда продать нормальный авто можно быстро, а найти потом приличный авто получается не сразу и всегда нервоз с ценами, так как растут они очень быстро на протяжении 30 лет. В общем эта целая работа, долгая и изнуряющая, особенно, когда время ограниченно. После недели поиска попался довольно не старый автомобиль лично для меня, а именно Ниссан Тиида 2012 года 1.5 - литровая  на вариаторе. Приехал посмотрел, прокатился, понравилась. По осмотру кузова явных косяков не было, лишь не критично шпатлёванная левая передняя дверь и то ее не большой участок и резина на задней оси подъедена.
После осмотра едем в Гибдд на оформление, договор купли-продажи от 04.08.2021 года, и буквально через 2 часа я счастливый обладатель Ниссан Тиида. Техосмотр в августе 21 года еще не требовался, как сейчас для оформления. Ну в общем мучения кончились, теперь можно и расслабиться. Два дня на сборы, даже существенно не проверив т-два –ду, не было времени, срочно нужно было ехать, ведь отпуск не стоял на месте, да и что ее проверять ведь автомобилю 9 лет, всего 9 лет!  В общем 6 августа в 5.00 мы в четвером  выдвигаемся на тииде из г. Чита в г. Новосибирск. О это чувство свободы, новых дорог и городов. Расстояние не малое 2900 по навигатору, а так примерно 3000 км.  До этой поездки ездил в 19 году с Иркутска, брал себе Киа Рио 11 года. Отзыв тоже есть под ником igor444.
Давайте расскажу свое мнение о машине на первых днях эксплуатации, после Хонда айрвейв. Машина такого же объема, т.е 1.5, вариатор, но едет гораздо медленнее, хуже, рулежка ни к черту после хонды, разгон, преемственность двигателя так себе, печка греет хуже. Ниссан Тиида автомобиль такой себе середнячек, по характеру движения чисто для пенсионеров, это мое мнение. Тиида на акпп едет по шустрее. Тогда по дороге в Новосибирск я пожалел, что продал Хонду и не поехал на ней. Хонда совершенно другой уровень. Короче Хонда the power of dreams.
Вернемся к тииде. Откровенно она не ехала, думал по началу, что двигатель, но нет он не дымил, масло не ел, был исправен, но черт его побери, не тянул после хонды. В тиида была комплектация самая нищая, руль не регулировался, единственное благо это ручной корректор света и все на том, а зеркала складывались еще с кнопки. В первый день, проезжая култук перед иркутском заметил не приятную особенность- в поворотах закусывало и било руль, особенно на спусках и торможениях. Примерно при неторопливой езде вечером, ближе к 23.00 были в г. Ангарске, остались у знакомых на ночлег. Утром было решено- либо едем дальше в Новосиб на поезде, либо на СТО. Сошлись на последнем. На следующий день заехал на СТО Фильтр  в Ангарске, сделал диагностику подвески, вердикт-под замену опорные чашки стоек(болезнь тиид), и проточка или замена тормозных дисков с колодками. Мест там не было. С диагностической картой заехал в рядом расположенное сто, буквально за углом и вуаля- все запчасти были в наличии и к вечеру забрал машинку. Должен отметить что молодцы ребята работают быстро и качественно, у нас в Чите я задолбался бы ждать очередь на ремонт как минимум неделю, а тут оперативно и четко, большое спасибо вам!
В общем 8- го стартуем дальше до Красноярска, ночевали в Нижнем Ингаше, проезжаем его благополучно, двигаемся в сторону Новосибирска. До новосибирска ночевали в Мариинске.  Удобно ехать по навигатору, на задних местах сидят 2 подростка по 16 и 18 лет соответственно, они подсказывают нам кафе, заправки, отели, магазины, чего летом не ехать. Машина вела себя уже хорошо, биение прекратилось как и закусывание руля. Кафе Флагман, Цезарь запомнились своими хорошими сытными обедами и ужинами, много хороших впечатлений. Встречали и земляков. Хорошая штука путешествие, во многом ориентировались на блогеров, где покушать можно нормально и ночлеги. Кстати искать место ночлега в отеле нужно начинать часов в 9, далее сложнее и совсем проблематично после 12 ти. Продолжаю смотреть блогера-дальнобойщика Андрея (Вольво 138 рус)- привет! В своем смартфоне я с тобой езжу по уже знакомым местам.
В общем в Новосибирск доехали безо всяких приключений, машина повела себя хорошо. Масло не расходовала. Ничего ни где не глючило. В Новосибирск вкатились часов в 12 дня. Отдохнув с дороги поехали по уже знакомым местам: набережная, Калининский район, центр города, площадь и тд. Приятно на своей машине все-таки, настроение хорошее. По навигатору очень удобно ездить, легко. Должен заметить, что дороги не очень хорошего состояния. Зимой не заметно, а вот летом, когда вместе со снегом растаял и асфальт, то да ямы видны на дорогах многих районов города в том числе на мостах, соединяющих правый и левый берега города. Вот так однажды залетел я в хорошую яму в Калининском районе, да так, что загорелся чек на приборке и машина перестала нормально ехать. Припарковавшись к обочине, я заглушил автомобиль, спустя минуты 2 завел- горит чек и машина очень плохо реагирует на газ. Первые мысли были о вариаторе, либо тряхнуло где-то хорошо какой-нибудь датчик, либо от удара коробка встала в аварийный режим. Через 15 минут запустил двигатель и чек исчез, появилась опять тяга и быстрый набор скорости, далее ехал аккуратно. Далее этот трабл, слава Богу не появлялся до самой Читы. В общем ездил спокойно, машинка более сюрпризов не преподносила.  В обратную сторону до дома машина также не доставляла проблем, за исключением съеденного заднего правого колеса. Когда доехал до Улан-удэ из шины уже полез корд, пришлось поставить б/у колесо, купленного на рынке и ехать до Читы.
На обратном пути также заезжали в Красноярск, Ангарск, Иркутск. А да, чуть не забыл, с утра, когда в Ангарске сел в машину, чтобы ехать дальше, мной была обнаружена трещина на лобовом стекле слева размером примерно 10 см. Камень в дороге вроде не прилетал, на тепловую тоже не похожа, заехав в Иркутск в сто по ремонту стекол, мастер сказал, что стекло может быть повредили при замены опорных чашек на стойках и трещинка поползла вверх. В общем залечили рану и дальше в путь. По возвращению с автопутешествия на одометре красовался пробег в 6400 км.  Масло в двигателе поменял и вроде норм. Машина как будто терпела все время, не обращала внимания на болячку и вот в Чите снова загорелся чек, опять пропала тяга, оказался не исправен кислородный датчик (ДМРВ), снял датчик, почистил, поставил, съездил скинул ошибку чека сканером, и все нормально стало-машина поехала. Так и работал в последствии без проблем до продажи. После продолжительной и холодной зимы потребовалась замена задних стоек, еще побрякивало в рулевой колонке. Я этого ничего не делал по причине очередного поднятия цен на авто и запчасти в целом. Машина была куплена новым покупателем. И да резину продолжало сзади есть, так как развал не делается сзади стоит балка, работник сто высказал вердикт, что загнута балка, может машина ударялась об бордюр, либо въехал кто-то в колесо, только Богу известно. В связи с последними событиями машина продана дороже хоть и не значительно, чем куплена. Делать ее не стал, так как рыночные цены на них были выше моей тысяч на 50 -80. Так что все справедливо, считаю. Заниматься ей не когда было. Сейчас уже другое авто, дешевле и старше годами. Ничего не поделаешь-стабильность! А как хочется жить уверенно и достойно. В общем на этом все- автомобиль честно выполнил свою функцию, свозил 4- х человек, проехав при этом 6400 км., исправно возив на работу, ночуя в морозы в простом гараже без отопления. На вопрос взял бы я себе еще такую машину- нет. А Айрвейв бы взял, вот года 2008, или еще лучше шатл гибрид. Всем спасибо, кто прочитал, желаю всем здоровья, хорошего настроения и достижения своих целей!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Tiida Latio, 2006
4.8
17667
Nissan Tiida Latio, 2006
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Tiida Latio, 2009
4.7
10327
Nissan Tiida Latio, 2009
Владимир, Челябинск
Nissan Tiida Latio, 2009
4.5
12125
Nissan Tiida Latio, 2009
11689439, Белогорск
Nissan Tiida Latio, 2012
3.8
4242
Nissan Tiida Latio, 2012
, Владивосток
Nissan Tiida Latio, 2008
4.3
3779
Nissan Tiida Latio, 2008
Константин , Якутск
Nissan Tiida Latio, 2004
4.7
3371
Nissan Tiida Latio, 2004
10655061, Хабаровск

Комментарии

РАФ
Барнаул
Пишешь левый руль, а фото япошки? Европа 1,6-акпп, а японец 1,5-варик. У вас что?
5
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 425
Целых 6400 прошла лошадь и не сдохла это выдающееся достижение конечно. Не каждый птыц долетит до середины Днепра ага
9
4
Ответить
Роман
Красноярск
Преемственность двигателя, это супер))
3
 
Ответить
алексей
Волжский
Роман
Преемственность двигателя, это супер))
На автовазе это не пустые слова
4
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1346
РАФ
Пишешь левый руль, а фото япошки? Европа 1,6-акпп, а японец 1,5-варик. У вас что?
извиняюсь, руль правый, по ошибке опубликовал, что левый
2
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1346
РАФ
Пишешь левый руль, а фото япошки? Европа 1,6-акпп, а японец 1,5-варик. У вас что?
руль правый
1
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1346
Роман
Преемственность двигателя, это супер))
приемистость
2
2
Ответить
Партизанск
Ездюки... Каждый только добивал машину, толком не обслуживая. Поездить и спихнуть, следующему наезднику... Вот такая у нас и стабильность по этому, что отношение везде такое.))
13
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Какие стойки сзади?)
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Привет любители японского автопрома. У нас в семье две машины. У меня хёндэ Крета и у жены ниссан тиида латио 2012г, ewd, автомат. Приобрели её на пробеге 120тыс км с Японии. Ездим на ней 5ть лет, ничего не ломалось кроме линки. В яму жена влетела сильно и капут. А так масла, фильтра и в путь. Эксплуатация каждый день "дом-работа-дом". Печка греет лучше чем к примеру у ниссан дуалис(праворукий кашкай). Места в салоне, багажнике дофигища! Ходовка:средней жёсткости, короткий ход. Конечно сравнить её с дуалисом или Кретой-это естественно разные классы. Конечно хонда (любая хонда) будет пободрее. В остальном для городской, неспешной езды в принципе пойдёт, лучше бы конечно гибрид но, что имеем. Всем безаварийной езды!
8
 
Ответить
17109622
Новосибирск
Прикольно, тоже в том году, летом катался в Новосибирск и обратно в Читу.
По поводу машины, тииды бывают на автомате, и она очень неплохо едет для своего объёма, гораздо шустрее аирвэйва, проверено не раз, но это именно на автомате, на вариаторе я не ездил.
По опорам стоек, это давно изъезженная тема на форумах, слабое место тииды и вингроада с 2007 года, у них подвеска одна. Лечится заменой опор от x trail. Они и дешевле, но надо доработать у токаря, на форумах расписано по этой теме, я сам так делал и забыл про эту проблему.
2
 
Ответить
5771120
Улан-Удэ
А по салону, пластик, дребежание, мягкость сидушек уТииды лучше или Аирвэйв?!
 
 
Ответить
9066846
Чита
И ценности в целом
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром