Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы BMW

 
Если после покупки этого «монстра» — 575-сильного BMW X6M — у вас еще водятся деньги, не переживайте: остатки на счете поглотят страховка, железнодорожный состав с топливом и комплект зимних колес, а отдельной статьей расходов станут штрафы за превышение скорости. Ибо удержаться в рамках ПДД, будучи за рулем Х6М, так же сложно, как надеяться на добрый исход, закуривая на бочке с порохом. Всего три секунды после старта, и вы попираете все мыслимые городские ограничения. Еще секунды четыре, и стрелка уже болтается в том районе спидометра, что легко может лишить вас «прав» на пару лет. Но удивительнее всего при этом осознавать, что вы управляете огромным полноприводным кроссовером, суть которого, казалось бы, лежит вне скоростных поворотов и гоночного трека. Так зачем же все это BMW X6M? Who is Mister X?
Признаться, руки по Porsche Macan чесались у нас давно. С того самого момента, как мы впервые познакомились с BMW X4 под Санкт-Петербургом, «парень» из Штутгарта не давал нам покоя. Уже тогда стало ясно, что эти двое — идеальные соперники в битве за титул среди мощных кроссоверов-«средневесов», среди тех самых Sport Activity Coupe, но классом пониже, чем выступающие в супертяжелом весе BMW X6 и Porsche Cayenne. Публика в ожидании. Ринг. Гонг. Бокс!
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим новичка двумя конкурентами, которые и представляют указанные выше подклассы. Чуть компактнее Range Rover Evoque, чуть побольше BMW X3.
В премиальном сегменте D — пополнение. Infiniti сподобилась на замену семейства G. Причем сделала это не абы как, а с размахом. Компания в последнее время серьезно взялась за имидж, и новый гибридный седан играет в проводимой японцами политике явно не последнюю роль. Он демонстрирует новые технические достижения компании. Напичканный современными технологиями новичок — первый в мире с «электронным» рулевым управлением. Infiniti Q50s Hybrid — главный герой нашего сегодняшнего теста. Противники Q50 — из двух диаметрально противоположных автомобильных лагерей, но — под общим премиальным знаменем сегмента D.
Корейские автопроизводители все увереннее стоят на ногах, и еще одно тому подтверждение — дебют заряженной версии хэтчбека гольф-класса — KIA cee'd GT. Это одно из самых выгодных предложений в сегменте. Корейский автомобиль мы решили подвергнуть строгой проверке отцом-основателем жанра — VW Golf GTI. Ну а чтобы этим переднеприводным хэтчбекам было не скучно, мы взяли еще и BMW 116i.
Простой обыватель может легко перепутать новый BMW Х6 с моделью, продающейся с 2008 года. Но не стоит верить внешнему сходству, поскольку купеобразного брата Х5 в 2015 году полностью обновили. Он выглядит более дерзко как внутри, так и снаружи, к тому же он стал намного комфортнее для пассажиров на заднем сиденье. Модификация с шестицилиндровым двигателем и задним приводом — лучшее предложение в линейке X6. Но вне зависимости от выбранного двигателя, BMW X6 — это SUV, который ставит стиль и скорость выше практичности.
Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chevrolet Volt, модели Ford Energi или Porsche 918? А может, летающим, как Terrafugia Transition? Или чем-то принципиально иным? Одно известно точно: те из нас, кто покупают самые дорогие автомобили, доберутся до него первыми и помогут протестировать новые технологии для нас, простых обывателей. Если у вас есть как средства, так и намерение поддержать «зеленые» технологии в области автомобилестроения — или вам необходимо заставить всех так думать — позвольте представить вам два наиболее интересных на сегодняшний день варианта.
«Какой же «пятый», ведь это «четвертый Икс»!» В названии, действительно, есть «четверка», но в модельном ряду компании BMW модель Х4 стала пятым по счету кроссовером. А ведь всего лишь 15 лет назад их у «баварцев» не было вовсе: «трешка», «пятерка», «семерка» — вот и все тогдашнее «разнообразие». Зато теперь даже самый «кузовной» привереда найдет себе BMW по вкусу. Для тех, кому Х6 казался слишком большим, или на покупку просто не хватало денег, в Мюнхене придумали «даунсайзинговую» версию «икс-шестого» — BMW Х4.
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь «бульдога с носорогом»? Уверен, и над этим мы сможем подумать в ближайшее время. Сегодня на примере Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT мы познакомимся с тем, что получилось после того, как седаны A4 и 3-series решили превратить в хэтчбеки.
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна славились умением производить серьезные внедорожники. Многое, однако, с тех пор изменилось.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром