Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор новинки семейства Corolla — Toyota Corolla Rumion

Обзор новинки семейства Corolla — Toyota Corolla Rumion

23.11.2007 | 44049 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1783 (91%)
177 (9%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-10-09

Источник: Carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Симасита Ясухиса
Фото: Накано Хидэюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Toyota Corolla Rumion. 

Для поддержания семейства Corolla

На снимке — автомобиль Toyota Corolla Rumion 1.8 S Aerotourer. Если сравнить его с моделью Toyota bB, окажется, что по длине машина больше на 425 мм, по ширине — на 70 мм, и по колесной базе — на 60 мм. Одним словом, по размерам это типичный представитель европейского сегмента C. Машина выполнена на шасси Toyota Auris, к тому же у этих двух машин одна и та же полная ширина (1 760 мм), колесная база (2 600 мм) и ширина передней колеи (1 535 мм). И, наконец, если поставить рядом автомобиль Rumion и его американскую версию, которая продается на североамериканском рынке под названием Scion xB , окажется, что у них имеется ряд различий, например, форма бампера. Величина Cd — 0, 31. 

Опоясывающая линия кузова и массивные задние стойки напоминают автомобиль bB первого поколения. Кстати сказать, у каждой возрастной группы владельцев машин марки Corolla — свои приоритеты. К примеру, водители, которым далеко за 50, предпочитают седаны, кому от 40 до 50 — универсал Toyota Corolla Fielder. Предполагается, что с помощью новой машины Corolla Rumion, удастся пополнить ряды поклонников марки Corolla теми, кому сейчас по 30-40 лет. 

Toyota Corolla Rumion. 

Первое впечатление от знакомства с автомобилем Toyota Corolla Rumion было таково: это та же Toyota bB, только большего размера. И вдруг я понял: в Северной Америке ничего не напутали, когда стали продавать этот автомобиль под названием Scion xB нового поколения. Нет, на самом деле все очень логично: сначала в Америке шла модель xB — американский аналог Toyota bB, затем ей на смену, как и положено, пришел автомобиль нового поколения, тоже xB. А то, что в Японии она зовется иначе — Corolla Rumion, — так это же Япония!

Словом, странно не то, что в Америке машина идет как Sсion xB, вопрос нужно ставить иначе: для чего в Японии ее решили представить как еще одну модель семейства Corolla? Как мне представляется, причина кроется в следующем: в настоящее время популярность машин семейства Corolla падает, а компания Toyota старается всеми силами этого не допустить. Итак, нет сомнений, что новый Rumion — это попытка поддержать авторитет Corolla.

Ведь что получается: в настоящее время на рынке присутствуют только два представителя семейства Corolla: седан Toyota Corolla Axio и универсал Toyota Corolla Fielder. Еще до недавнего времени в дополнение к седану и универсалу выпускался чистый 5-дверный хэтчбэк Toyota Corolla Runx и переходная к минивэну модель Toyota Corolla Spacio, главная особенность которой состояла в том, что помимо двух рядов сидений в его салоне были предусмотрены дополнительные места сзади. Однако затем модельный ряд Runx объединяется с Toyota Allex, в результате чего появляется и начинает жить своей жизнью новый хэтчбэк Toyota Auris. Ну, а что касается автомобиля Spacio, то в связи с массовым производством настоящих минивэнов с 3-мя рядами сидений было решено, что он выполнил свою задачу и что его пора снимать с производства.

Если верить разработчикам, автомобиль Rumion понадобилось вводить в семейство Corolla для того, чтобы как-то омолодить ряды поклонников машин этой марки. Ведь ни для кого не секрет, что большая часть владельцев машин Corolla — это пожилые люди. А раз так, у этой марки, несмотря на славное прошлое, нет будущего. За счет кого планируется это омоложение? За счет клиентов торговой сети «Corolla», среди которых немало молодежи. А кроме того, в последнее время появилось много таких водителей, которые подбирают машину по принципу down sizing (долой привычные пропорции в размерах!). Так вот, новая модель Rumion имеет все основания заинтересовать и этот слой покупателей. По крайней мере, если проанализировать размеры этой машины и то, какими она обладает достоинствами, станет очевидным, что у компании Toyota аналога этому автомобилю нет. И тот факт, что этой оригинальной машине взяли да и присвоили имя Corolla, совершенно точно указывает на то, что компания всеми силам старается поддержать авторитет этого семейства на достойном уровне. А также на то, что поклонники машин Corolla могут успокоиться: их любимые автомобили никто списывать не собирается.

Нельзя, конечно, отрицать, что Rumion выглядит непривычно, как будто это совсем не Corolla. Но с другой стороны, ведь это не впервые — вся история этого семейства такова, что под этим названием зачастую выпускались совершенно разные модели. И ничего, постепенно все свыкались с мыслью, что Corolla может быть и такой, и этакой. Думаю, так будет и на этот раз.

 Toyota Corolla Rumion. 

Основа та же, что и у автомобиля Toyota Auris

Салон Rumion, как можно понять из фотографии, обставлен очень просто, единственно, на что сразу обращаешь внимание, это приборная доска, точнее сказать, то, как она организована. Слева располагается указатель температуры воды в радиаторе, затем идет индикатор уровня топлива, тахометр и цифровой спидометр. Далее, уже справа, имеется дисплей, на который выводится следующая информация: время, температура наружного воздуха, расстояние, которое может пройти машина без дозаправки, средняя скорость, средний расход топлива, мгновенный расход топлива. На фотографии — салон 1.8 S Aerotourer, поэтому помимо прочего на рулевой колонке имеются кулисы ручного переключения скоростей. Рулевая колонка телескопического типа (с изменяемой длиной). 

В салоне топовой комплектации передние сидения оборудованы подлокотниками, над головой остается довольно значительный потолочный просвет, неважно, сидишь ли ты спереди, или сзади. 

Заднее сидение отстоит от переднего на 920 мм, что не так уж и мало. Заднее сидение делится на 2 части в пропорции 6:4. Так что можно убрать только какую-то часть сидения, ну, и, конечно, отрегулировать наклон одной части спинки независимо от другой. 

Toyota Corolla Rumion. 

Посмотрим, какие у автомобиля Rumion размеры. Итак, полная длина — 4 210 мм, полная ширина — 1 760 мм, и полная высота — 1 630 мм. Как видим, автомобиль получился безразмерным в том смысле, что его габариты выходят за рамки той или иной размерной группы: для своей ширины и высоты он слишком короткий. А вот его шасси — как у автомобилей модельного ряда Auris. Или, если угодно, как у автомобилей Corolla, которые идут на экспорт. Естественно, что кузов для новой машины в силу его особой формы заимствовать было не у кого, это — индивидуальная разработка. И тем не менее, он сразу же получился достаточно жестким благодаря особой конструкции его задней части, той, куда крепится дверь багажника. Так что те негативные особенности, которые обычно присущи машинами с кузовами аналогичной формы и сказываются на управляемости и комфорте, в данном случае удалось свести к минимуму.

Точно так же, как и машины модельного ряда Auris, автомобили Rumion могут оснащаться как 1,5-литровыми, так и 1,8-литровыми двигателями. Что касается трансмиссии, то вариант только один — бесступенчатый вариатор. Правда, если это модель с 1,8-литровой силовой установкой, она оборудуется вариатором, в котором предусмотрен режим последовательного переключения по 7-скоростной схеме. Ну, а в машине самой дорогой комплектации — 1.8 S Aerotourer, — к тому же имеются кулисы для переключения скоростей на рулевой колонке.

Выше было отмечено, что автомобиль не так, чтобы очень длинный. И тем не менее, длина его салона вполне приличная — 1 980 мм. Поэтому расстояние между передними и задними сидениями довольно большое, что позволяет чувствовать себя свободно и комфортно, особенно когда сидишь сзади. Там настолько просторно, что подчас даже забываешь, в какой машине находишься. И еще: из-за своей ширины (она, между прочим, как у кузова 3-ей размерной группы), а также благодаря вертикально стоящим боковым окнам, салон кажется довольно просторным не только в продольном, но и в поперечном направлении.

Если задние сидения находятся в обычном положении, объем багажника не слишком впечатляет — только 310 литров, не более того. Но ведь сидения можно и свернуть, и тогда вновь сформированное багажное отделение будет и достаточно вместительным, и к тому же с ровным, одноуровневым полом. Если приподнять заднее сидение, под ним окажется небольшая грузовая ниша, а другую такую нишу можно обнаружить под полом багажника. Казалось бы, мелочи, но, тем не менее, ведь кто-то об этом позаботился! За это большое ему спасибо.

Из средств индивидуальной защиты следует отметить подушки безопасности водителя и переднего пассажира, причем, они защищают не только от лобового удара, но и от ударов сбоку и сверху. Причем, этими средствами обеспечиваются все без исключения машины. В то же время, место среднего заднего пассажира оборудовано только 2-точечным ремнем безопасности. Но почему? Разве сидящий посередине не заслуживает равной со всеми защиты? Думаю, заслуживает.

 Toyota Corolla Rumion. 

Модель с 1,8-литровым двигателем производит лучшее впечатление

На снимке изображен 1,8-литровый двигатель серии 2ZR-FE, который дооборудован постоянно действующей системой изменения фаз газораспределения и величиной раскрытия клапанов, как впускных, так и выпускных. Агрегаты этой серии ставятся на машинах Corolla Axio и Fielder, Auris и Premio/Allion. Хотя, если смотреть по технической характеристике, то это — почти один к одному мотор, стоящий на вооружении модельного ряда Auris. С ним в паре работает бесступенчатый вариатор, в котором предусмотрен режим ручного 7-скоростного переключения. 

А это — двигатель объемом 1,5 литра серии 1NZ-FE, который можно увидеть на автомобилях Corolla и Auris. Следует, правда, иметь в виду, что из-за своего веса автомобиль Rumion оснащается мотором, который отрегулирован особым образом: при первоначальном нажатии на педаль газа дроссельный клапан раскрывается быстрее, чем обычно. Что касается настройки бесступенчатого вариатора, то она осталась без изменения. 

На фотографии — колесо с алюминиевым диском, на который одета шина размером 205/55 R16. Это опция, предлагаемая владельцам машин Rumion с двигателями в 1,8 литра. Если же говорить о стандартной комплектации, то она включает в себя покрышки 195/65 R15 + стальные диски, причем независимо от категории машины. Передняя подвеска машины оборудована стойками Макферсона, задние колеса подвешиваются при помощи торсионов, словом, все так же, как и у машин модельного ряда Auris. 

Toyota Corolla Rumion. 

Передняя панель сделана таким образом, что она как бы широко простирается слева направо, связывая воедино левую и правую дверь. Приборный щиток, состоящий из 4-х измерительных приборов, располагается посередине. Передние стойки стоят почти отвесно, между ними хорошо видны очертания передка машины, стоит только оказаться за рулем, сразу чувствуешь, что управлять машиной будет нетрудно. К тому же для этого имеются все необходимые условия: регулируемая по длине и наклону рулевая колонка, которую можно подогнать под себя, большой диапазон продольного перемещения водительского кресла, регулировка кресла по высоте. Словом, водитель имеет широкие возможности расположиться так, как ему наиболее удобно.

Тяговая характеристика автомобиля такова, что, к примеру, машина с 1,5-литровым мотором кажется какой-то обессилевшей. И даже если разгоняешься не слишком активно, просто чуть-чуть прибавляешь газ, двигатель сразу же набирает такие высокие обороты, что становится не по себе. Автомобиль с 1,8-литровым двигателем, конечно, обладает большим крутящим моментом, поэтому для того, чтобы тронуться с места и перейти на ускорение, достаточно лишь слегка нажать на акселератор. А значит и топлива уходит меньше.

При выборе типа подвески было решено, что главная задача — чтобы в машине не трясло. Поэтому-то подвеска действует преимущественно в мягкой манере. Хотя на крутых поворотах благодаря широкой колее кузов становится, как каменный, и ни за что не желает крениться. И ты, казалось бы, знаешь, что управляешь довольно высоким автомобилем, но этого совершенно не ощущаешь. Следует также отметить, что мягкая подвеска тем плоха, что когда на такой машине проходишь по стыку дорожного покрытия, случается, ее довольно сильно подбрасывает. За рулем Rumion, однако, такого не происходило, полагаю, что это оттого, что автомобиль был не на стандартных 15-дюймовых, а на 16-дюймовых колесах с алюминиевыми дисками, которые предлагаются в качестве опции. Они-то, судя по всему, и принимали весь удар на себя. Я это к тому, что в данном автомобиле размер колес, возможно, имеет большое значение, поэтому советую в случае чего сразу брать колеса в 16 дюймов.

Кстати сказать, в автомобиле категории Aerotourer подвеска имеет точно такую же мягкую настройку, поэтому если кто-то решит, что кузов, украшенный аэродинамическими деталями, — верный признак хорошей спортивной подготовки машины, он будет неправ.

 Toyota Corolla Rumion. 

Неплох в качестве средства передвижения и доставки

Если приподнять заднее сидение, под ним окажется небольшая ниша, в которую можно в случае чего сложить грязные вещи, к примеру, обувь. Только в салоне автомобиля 1.5 X вместо открытой ниши под сидением устанавливается выдвижная полочка. 

Если завалить вперед заднее сидение, образуется довольно вместительное багажное отделение глубиной в 1 645 мм. Причем, как можно видеть на фотографии, у него будет совершено ровный, одноуровневый пол. Поскольку автомобиль с передним приводом, под полом багажника есть потайная полочка, где можно хранить принадлежности для мойки машины и моющие средства. 

За исключением автомобиля Rumion 1.5 X все остальные салоны оборудованы аудиосистемой из 9-ти колонок. В массивные задние стойки вставлены 16-сантиметровые динамики сверхнизких частот с усилителями. Колонки подключаются к радиоприемнику, совмещенному с проигрывателем компакт–дисков. В приемнике предусмотрен вход для подключения дополнительной аппаратуры. 

Toyota Corolla Rumion. 

Как пояснил представитель компании Toyota, цель создания и выпуска автомобиля Corolla Rumion состоит в следующем. Прежде всего, предполагается заинтересовать и склонить на свою сторону водителей относительно молодого возраста. Как и чем? Внешним видом и простотой эксплуатации, чтобы молодежь посчитала эту машину удобной, причем, судя по всему, как средство доставки, так и передвижения. С другой же стороны, ставилась задача привлечь внимание тех, кто привык ездить на минивэнах, но по той или иной причине решил от них отказаться. Ну, это частный случай, а вообще-то речь идет о водителях, которые принципиально выбирают такие машины, чтобы, фигурально выражаясь, внутри было много, а снаружи мало (принцип down sizing). Для этого машину сделали и короткой, и широкой (размерная диспропорция), а внутри предусмотрели возможность превращения части салона во вместительный багажник, чтобы туда можно было много чего загрузить.

В самом деле, если относится к машине, как к средству для перемещения, тогда Rumion и в самом деле удачный вариант. Судите сами: малая длина, просторный салон, который, как я уже сказал, легко превращается во вместительный багажник. И если почитать рекламную брошюру Corolla Rumion, которую можно заполучить в любом дилерском пункте новой модели, там ведь на что делается упор? На то, что, мол, на этой машине так удобно ездить в гольф-клуб или на берег моря, где люди занимаются серфингом. И в первом, и во втором случае нужно ведь захватить с собой специальные принадлежности. Вот тут-то большой багажник и пригодится. Словом, удобное средство. Правда, не столько «передвижения», сколько «доставки».

Действительно, о том, как водителю будет хорошо там, куда его вместе со всеми принадлежностями домчит автомобиль Toyota Corolla Rumion, рассказано доходчиво. А как же насчет удовольствия, которое он получит (или не получит) во время езды?! Да разве можно убедить потенциального покупателя приобрести машину, не доказав ему, что он будет хорошо себя ощущать все время, пока сидит за рулем или на месте пассажира? «Средство доставки» — это хорошо. Но ведь в качестве такого «средства» можно подобрать и что-нибудь попроще, к примеру, малолитражный автомобиль. Так нет же, ведь ставится задача доказать этому гипотетическом водителю, что ему будет намного лучше, если он выложит еще несколько сот тысяч своих кровных и, не скупясь, приобретет Corolla Rumion! И тут оказывается, что убедительных доводов в пользу именно средства не только для «доставки», но и, что самое важное, для «передвижения», как раз и не достает.

Нет, я совсем не против, если кто-то расхваливает автомобиль как удобный. Я лишь хочу подчеркнуть, что машина есть машина, поэтому каким бы просторным и вместительным ни был ее багажник, одним только этим аргументом современного водителя не проймешь. А вот если бы представить этот автомобиль таким «средством доставки» в нужную точку, чтобы одновременно у водителя появилось желание садиться за руль каждый день, а не только по случаю выезда на пикник, вот это было бы то, что нужно. Тем более что в семействе Corolla уже имеется универсал Fielder, который тоже рекламируют, как удобное «средство». Нет, мне кажется, что смысл появления в рядах Corolla новой модели не в том, чтобы не идти проторенными путями, а в том, чтобы привнести в эти ряды что-то новое, и таким образом повысить статус всего семейства в целом. И не в этом ли состоит главная причина, почему новую машину Rumion решено было обязательно представить японским покупателям как еще одну модель Corolla?

Техническая характеристика автомобиля Toyota Corolla Rumion 1.8 S Aerotourer

Toyota Corolla Rumion. 

Полная длина: 4 210 мм.
Полная ширина: 1 760 мм.
Полная высота: 1 630мм.
Колесная база: 2 600 мм.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,8-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 136 л.с. (100 кВт) при 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент 17,8 кг-м (175 Нм) при 4 400 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор.

Цена: 2 млн. 100 тыс. иен ($19 300).

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Блииин, черная и тонированная будет просто как танк какой-то смотреться. Хочу.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
32
1
Ответить
    
Кодинск Красноярский край
Сообщений: 1324
ндя...и литье ей симпатишное плюсом....нравятся мне такие down sizing ))))
18
 
Ответить
  
Сообщений: 8
ЗАЧЕТ!!!!!
10
1
Ответить
 
Сообщений: 173
цена в Японии 19300$ За что ???
Это получается в РФ она бы стоила $30К
Ну нафиг.. пусть оставят себе..
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
2
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 430
В Японии эта модель пойдет вместо Опы и Спасио, хоть Спаська и была типа с 3-мя ряами седений... не удобные они, только для детей... Судя по музыке и вправду ориентирована на молодежь. Я старею видимо, мне больше нравится Марк Икс Зио... Больше он и просторней и комфортней...
Corolla II ,Carib, Cadina,
Camry Gracia Wagon 2200 FF`98...
Toyota Land Kluger L 2,4 S FOUR
4
4
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
м..да.. всем хороша.. только вот с вариатором может малость поторопились..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
7
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
Bb? Db? япошки как всегда в поиске, но я бы не взял, квадратные машины у меня были в детстве.
Мои отзывы: Mazda Demio 1999, Mazda Demio 1999
 
18
Ответить
ну выпустили бы для короллы еще что нить.. в россии то корролла скажешь что у тебя, это будет не круто.. :) как пригоню нужно будет избавиться от всех опознавательных знаков и оптику другую сразу брать... жаль нет фоток с топовой версии, как там консоль и передние седенья выглядят - так же разделенные сидушки и ручник между седеньями (хоть кулису сделали) или всеже как на bb старой..

Хотя лучше эту машинку вести со штатов - там двигу поболя ставят - 2.4..
4
1
Ответить
Большего уродства в жизни не видела, низкая, как лягушка.
 
74
Ответить
LIFEMAN
ваще отпад!! очень хочу!!! балдею от ББ!!
19
 
Ответить
   
Сообщений: 742
симпотная машинка, будем ждать проходного года.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 742
квадратиш, практиш, гуд.
21
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
а в америке на нее 2.4 ставят хехе
сочувствующий
9
 
Ответить
Дык это же перелицованная тоетой Хонда SMX! Формы абсолютно те же!
 
18
Ответить
те кто эксплуатирует bB (как я) - оценят на 555))
17
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 9911
вот всем нравится ББшка ток клиренс низковат..мож у этой учитывая 16тые диски малёх побольше буде. а так зачётный экземпляр для тех кому естима много, а хетч мало..
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
3
 
Ответить
чинный
Новосибирск
приборная панель, торпедо-ацтой. Дизайнерской школы у япов нет, как не было
 
30
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Страсть,нихачу!!!
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
14
Ответить
я
Владивосток
для regina-ru и подобных:машина ну просто классная!это фотографии не удачные.сам видел ее.
для "чинного":ну есле у японцев дизайнерской школы нет,так у кого же она тогда есть?а не лазутчики ли вы с завода ВАЗ?
12
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 110
А по-мойму на любителя. Для меня Мазда СХ-7 лучше подходит
Хонда елюзион 2,4, 2005 чёрная
Дайхатсу Териос 1,5, 2009, Для жены
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
 
13
Ответить
Жаль. Чем дальше тем хуже.
BB тот еще ниче, а это отстой.
Раз уж это для молодежи, то блин какая-ж у нас молодешь, если преттся от такого дизайна. Жаль, что это тойота, лучше уж ниссан какой-нить опростоволосился...
 
23
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
аналог scion Xb - лучше выглядит!))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
1
3
Ответить
wart
почему аналог Xb? Это он и есть Xb 2008, янкам двигают только один 2,4, даже с ручкой есть. Дизайн - зачетный! Вот только эта ниша для штучек всяких под полом багажника мне кажется хавает очень много места, да пол при сложенном заднем ряду ровный, НО если он не сложен, я бы органайзер выдрал! Специально для этого римио куплю и выдеру!)))
1
 
Ответить
Ярый
В общем не плохо....но и в правду мвлость похож на танк(Т6-Тигр) привентить Дуло и не отлечишь....ремни безопасности можно было и спрятать....панель довольно интересная....но вот ценник не радует
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
увидел её сёдня первый раз в статистике аукционов. разглядел. нравится. увидел аудиосистему из 9 колонок - захотел ещё больше. расстроился, что переключатель режимов коробки на полу, а не на руле (очень нравится). жалко, что дорого пока.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
ну не на полу рычаг, но всё равно, хочу кочергу, как на фанкарго!!!)))
2
 
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
ЗАБАВНЫЙ АВТО
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8773
Хочу!
личку не читаю t.me/sibeerian
4
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
что-то не впечатляют меня такие авто. На любителя!
 
5
Ответить
Мне очень нравится Думаю надо брать но только с аукциона подождем до лета хочу отзывы почитать.
3
 
Ответить
Самое реальное развитие bB. Видно, что это прямая наследница первой модели. Вторая модель как-то не очень(слишком игрушечная). Красивая или нет - спорить бессмысленно. Мне нравится и всё.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 607
У меня сейчас Bb второго поколения, после всех маркообразных,кто-то улыбаеться ,а проедут впечетляет, увидел эту и сразу загорелся, для города незаменим, не обычный дизайн, остальные стандартные мыльницы приелись, продам Bb куплю такую!
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
amalgama:
Дык это же перелицованная тоетой Хонда SMX! Формы абсолютно те же!
форма похожа,а дверей 4... и всё таки это Тойота(мне больше нравится...)
...кеды в топливе не нуждаются
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
на мой взгляд это лучший дизайн из всех кубообразных....имхо
...кеды в топливе не нуждаются
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Rumion в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Румион.
Посмотреть всё о Тойота Румион
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром