Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Lexus

 
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устанавливает на свои модели второе поколение, а их гоночные спорткары на электротяге вовсю покоряют вершины автоспорта. Но насколько актуальны японские гибридные технологии в повседневных российских реалиях? Мы взяли на тест-драйв гибридный автомобиль Lexus и попробовали понять, как он себя ведет в различных условиях эксплуатации.
15 июля российские дилеры Lexus начали прием заказов на новое поколение седана Lexus IS, который будет также доступен и в гибридном исполнении. Правда, первые экземпляры поступят в салоны официальных дилеров Lexus только через полтора месяца. Но для наших читателей мы протестировали эту модель Lexus уже сейчас.
Флагман модельного ряда Lexus (и, быть может, флагман вообще всей японской автомобильной промышленности) новый LS 600h, наконец-то добрался до России и попал нам в руки. Причем, не в какой-нибудь там привычной длиннобазной версии, а в новой — псевдо-спортивной F Sport!
Lexus — компания настолько оригинальная, что выставляет сразу двух игроков в автомобильном бизнес-классе: GS и ES. Если о первом автомобиле мы уже подробно рассказывали дважды, то сегодня поведаем о его «внутреннем конкуренте», который также не так давно пережил смену поколений и доехал до России. Встречаем новый гибрид ES.
Lexus LS продолжил свое развитие. То, что изначально было седаном с классическим приводом на заднюю ось, эволюционировало в целую модельную линейку с различными вариантами длины базы, полным либо задним приводом, бензиновой или гибридной силовой установкой.
Как известно, в новом поколении GS случилась потеря. Линейка потеряла моторы V8, так что покататься на GS 460 в ближайшее время не получится. Впрочем, памятуя о том, каким достаточно неповоротливым и недоведенным в плане управляемости был предыдущий GS, и особенно в версии «460», можно предположить, что жалеть об этом не стоит. И уж конечно не сокрушаются о потере сами японцы. Роль топ-версии отныне возложена на гибрид.
Довольно просто сделать новый автомобиль так, чтобы он органично влился в модельную линейку автопроизводителя, но когда дело доходит до Lexus, приходится признать: они все стали слишком похожими друг на друга. ES 2013 модельного года выглядит так, будто кто-то взял новенький симпатичный GS и прогнал его через смягчающий фильтр в программе Photoshop.
F Sport — это пакет для динамичного водителя, который включает комплексную подготовку автомобиля. У европейских конкурентов подобным занимаются AMG, M gmbh, Quattro. Однако F Sport, в отличие от европейских машин, нельзя купить по частям. Например, заказать только обвес, или только подвеску. Он продается целиком.
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный седан с мощным V6, предлагающий высочайший уровень комфорта и технологического оснащения. В таком свете ни в коем случае нельзя забывать и о Mercedes-Benz E350. Кажется, это будет сложнейший в вашей жизни выбор.
Выпуская новый Lexus GS 450h, люксовое подразделение Toyota решило продемонстрировать иной подход. На этот раз акцент сделан именно на экономичности, которая должна увеличиться на 35% в сравнении с моделью 2011 года. И на этот раз GS Hybrid заменяет модель с V8, так что теперь либо гибрид, либо ничего. Смелый шаг.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус.
Посмотреть всё о Лексус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром