Пытаются разводить все сервисмены и СТО.
Слабое ЛКП.
Долная доставка запчастей ( 5-10 дней)
Не хватает тяги с низов.
За 4 года поменял. EGR (4300 рублей)
Передние верхние рычаги (6300 рублей оба)
Ремонт форсунки (1500 рублей)
Ремонт гидроусилителя ( 4000 рублей)
За это время проехал 124000 км. Всё остальное только расходники (ГРМ, колодки и т.п.)
+ Динамика
+ Внешний вид / эксклюзивность / бабий магнит
+ Цены в обслуживании - среднестатистическая иномарка
+ Управление вне конкуренции, в повороты, как на рельсах
+ Удобная посадка пассажиров и водителя, на дальние расстояния, как на диване
+ Зима без проблем (-30 заводится дизель в лёгкую)
+ Эта машина станет отдельной вехой в вашей жизни :)
- Их нет, продавал, отрывая от сердца. Конечно, если вы живёте там, где нет дорог - машина будет "низкая", но на пикник к озеру и по не убранным заснеженным дворам - всегда легко. Берите не думая, главное проверяйте толщиномером на "битость" и делайте компьютерную диагностику перед покупкой, подвеску ещё желательно глянуть. Получите не только отличное авто за свои деньги, но и 1000% эстетическое удовольствие от восторженных взглядов прохожих и других водителей. А народные марки авто форды/рено/шевроле для тех, кто сливается с толпой. Лично мне не нравится такая перспектива. В будущем мечтаю поднакопить и взять новую AlfaRomeo Giulia. Вот это вообще огонь :) Удачи и не будьте, как все! Все боятся. Альфа - машина для смелых и неординарных людей.