Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Теперь в Иркутске

Всем доброго дня!

Времени с последнего дополнения прошло достаточно, чтобы написатаь дополнение к отзыву.

Из основного — поездка в КРЫМ и дорога до Иркутска.

Поездка Москва-Крым — самая эмоциональная за все время эксплуатации автомобиля. Пройдены тысячи километров живописных дорог нашей Родины. Дорога Москва-Анапа в основном состоит из платников, их там предостаточно, платники, конечно, можно миновать, но смысла в этом не вижу, проезд от 50 до 150 рублей в зависимости от времени суток и продолжительности платного участка. На одном таком участке дал жару — 200+км/ч, ощущения понравились, машина дорогу держит, идет как по рельсам, четко реагирует на движения руля, расход, правда, на такой скорости около 26л/100км. Из минусов на такой скорости — ветер завывающий в зеркалах.

Перед поездкой заехал в сервис, заменил передние тормозные диски и колодки (Brembo), свечи, и как планировал ранее заменил передние противотуманные фонари, а то Альфа стала выглядеть не эстетично с одним мутно-желтым глазом :).

Поездка выпала с 1-ое по 18 июня, поэтому с паромом проблем не было, так как сезон в Крыму начинается где-то с середины июня, обратно выезжали 16-ого числа, в это время очередь на въезд была уже около 8 часов, а на выезд были полупустые паромы. Крым нас встретил разбитыми дорогами, хотя местами его стелили ударными темпами, это мы заметили, когда обратно возвращались, там, где его не было, уже лежал новый. Так что, думаю, сейчас там ситуация намного лучше, чем было в начале лета.

В Крыму я понял предназначение Альфы, на серпантинах рулится отменно, играючи проходит повороты, хочется газку поддавать, почти не кренится, в общем, Альфа попала в свою родную обстановку, для которой собственно и создавалась, это я про Италию сейчас :).

Проехали весь Южный Берег Крыма от Керчи до Севастополя и вернулись по центру полуострова через Симферополь. Брали с собой палатки и приборы для приготовления пищи (газовую печку, походный набор посуды). Останавливались в основном в автокемпингах, там где было это возможно, хотя найти подобные было довольно трудно, иногда просто приходилось ночевать на берегу моря или просто в чистом поле.

Коненчо же без последствий не обошлось :) — боковые грыжи на колесах, разбитые стойки, замятая защита двигателя и плохой бензин на полуострове, который в последствии заставил меня купить присадку к топливу, так как одного бака 98-ого, которого я залил еще в Анапе мне не хватило, а на местном 95-ом я заводился с перебоями со второго раза.

Уже в Москве на парковке возле дома заметил что-то светлое на повернутом переднем колесе, подхожу, а там корд торчит по всему внутреннему краю, сначала грешил на сход-развал, приехал в сервис, там сказали, что ступичный сдох, при том, что колесо не болталось (как обычно это проверяют в сервисах). В общем, после поездки заменил стойки, ступичный, купил новые шины (Triangle TR967 235/40 R18), сделал сход-развал и машину в управлении стало не узнать, так же как и планировал.

Кстати, про шины Triangle TR967. Решил попробовать Китай, до этого стоял шумноватый Danlop, который после поездки в Крым издох окончательно, отзывы на этого китайца в основном положительные были, решил взять. Цена вполне гуманная. Но постоянно ждал от них подвоха какого-то, вдруг поплывут в дождь или не удержат на скорости в повороте и т.д.. Но, как оказалось все не так плохо, а даже с точностью до наоборот! Проехал на них уже почти 10000км, в том числе поездка Москва-Иркутск, дороги там, сами понимаете, не везде отличные ;), ловил и ямы и стыки асфальта на скорости за 100км/ч, и моему удивлению не было предела, когда после очередной ямы, выходя из автомобиля я так ниразу и не смог обнаружить грыжу при моем то профиле О_о. И не заметил, чтобы за это расстояние они подтерлись. В общем, данного производителя шин советую, мой размерчик 235/40 R18 стоил 4000 рублей/шт.

Теперь про поездку Москва-Иркутск.

Это, конечно, отдельная тема, необходимо было собрать вещи и подготовить автомобиль к переезду, вещи, которыми обжился за продолжительное пребывание в Мск, были частично отправлены транспортной, остальное разместилось по багажнику и салону автомобиля. За день до отъезда приезжает друг, который вызвался составить мне компанию в пути. Я заранее заехал в сервис, заменил масло/фильтра, подлил все жидкости, сделали диагностику двигателя на выявление ошибок, чтобы быть более спокойным в пути.

Выехал из Москвы ближе к обеду, что было не совсем верным решением, собрал все пробки и вымотался уже к середине дня. По планам рассчитывал на путешествие в 5 дней, из расчета примерно 1000км в день (рулил всю поездку один, друг был штурманом). Но после первого дня немного приуныл, так как проехал около 600км, а это уже увеличивает километраж в каждый следующий день на 100км. Второй день тоже не особо удался, проехал около 900км, по ночи заезжаем в Пермь. Кстати, выбрал маршрут Москва-Иркутск через Пермь, он, конечно, длиннее на 400км, но дороги там ровнее, нежели ехать через Казахстан. В общем, нагнал отставание по планам только в последний день, проехав с энергетиками 1600км за один подход. :)

Природа у нашей Родины очень разнообразная, равнины, горы, реки и озера. Степные пейзажи сменяются лесными, день сменяется ночью, закаты, рассветы — очень красиво и величественно. Путешествие выпало на середину августа и разница температур была довольно большой, днем спокойно жарило солнце и было 20 градусов тепла, в то время, как ночью температура падала до 3 градусов, на дорогу опускался туман и на машине собиралась роса. Я очень проникся вождением, Альфа доставляет уйму удовольствия, я рулил и рулил и рулил и рулил, иногда хотелось продлить путешествие до бесконечности, но у меня был пункт назначения и он становился все ближе и ближе.

Иркутск меня встретил разбитыми дорогами :) дежавю прям. Именно по дороге Черемхово-Иркутск я убил задние стойки стабилизатора, задняя подвеска стала брякать и загнулся ступичный. Отвык я уже от таких дорог, ничего не меняется, даже обидно как-то, что живем в дерьме (эх, накипело, изначально хотел ничего негативного не писать).

Такие дела. Альфа крутая. Зимой ездить не буду.

Оставлю тут еще сслку на профиль на Драйве, может кому интересно будет, там не только Альфа, есть еще редкий Москвич :). www.drive2.ru/users/zenetik

А, чуть не забыл. В один из последних дней путешествия, на заправке встретил человека из Иркутска, который держал путь из Питера в Иркутск и который узнал Альфу по моему отзыву на Дроме. Было очень приятно.

Добрый человек, если ты читаешь это дополнение — привет тебе! :)

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром