Отзыв автовладельца Alfa Romeo 159 2008

Alfa Romeo 159 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
112201
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
683
голоса
4.7
5 — 565 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: JTDm
Цвет кузова: оливковый металлик
Цвет салона: черный
Салон: 8 подушек, раздельный климат, борткомпьютер
Кузов: противотуманки, датчики света, дождя, парктроник
Ходовая часть: противозаносная система, антибукс, брейкасситстент
Двигатель: коммон рейл дизель 1900 куб. см., 4 цил, 24 клапана, турбонаддув, 160 л.с.
   Небольшое вступление.
    Это уже мой не первый отзыв на  Дроме, предыдущий был о Шкоде-Фабия ( июнь 2008 г.).     Постоянно я эксплуатирую японца (Тойота-Сюрф 185 кузов. 1KZT) , а сами отзывы пишу для того,  чтобы передать свои  впечатления от редких  в наших краях  европейских автомобилях, которыми мне периодически случается пользоваться. Дело в том, что мы с женой поклонники активных путешествий на автомобиле по Европе, но живем  в г. Кемерово и ехать оттуда  на  своей машине конечно несерьезно (да и из Москвы тоже). Поэтому заранее бронируем прокатную машину  и вперед – по ходу  выбираем  города,  места  куда еще хотим съездить, отели где будем останавливаться. На этот раз была Италия,  решили немного  пошиковать и взяли авто класса D  - Альфа-Ромео 159.
    Машину брали в Венеции, маршрут  был следующий –  Эраклия Маре (там у нас был «базовый лагерь»  для  Венето), Сан Дона, Венеция, Падуя, Феррара, Сиена, Сан-Джимильяно,  еще несколько маленьких городков в Тоскане, Флоренция.  Во Флоренции машину сдали и в заключительный пункт нашего путешествия - Рим доехали на поезде. Всего за 10 дней владения машиной   проехали более 2000 км -  я думаю вполне достаточно времени за рулем  для её оценки.  
     Сразу хочу оговориться,  что отзыв написан с точки  зрения человека – не автоманьяка  ищущего драйверских эмоций а простого будничного пользователя. Т.е. оцениваю  удобство автомобиля , ходовые качества, внешний вид  и.т.п. Как машина ведет себя в длительной эксплуатации, какова ее надежность я конечно не знаю.
       Комплектация машины.
  Альфа_Ромео 159 – седан,  год выпуска 2008,  двигатель -  турбодизель 1.9 л.,   4 цилиндра, 24 клапана,  160 л.с.    Ручная   шестиступенчатая  коробка.   Полный электропакет (кроме сидений), старт-стоп  двигателя с кнопки, электронный ключ, отключаемые системы курсовой устойчивости и противопробуксовочная,  брейк-ассист,  8 подушек безопасности, датчики света, дождя, парктроник,   сд-рессивер.    Раздельный трехзонный  климат  (спереди слева-справа и сзади общий на весь диван). Бортовой компьютер с кучей функций,  круиз-контроль. Компом  особо не пользовался – он на итальянском, просто смотрел расход и остаток пробега.    Еще какая-то консоль на потолке с россыпью  кнопочек  При всем этом великолепии прикуриватель  не работал!  Я не курю, но в прикуриватель втыкается питание для навигатора. Пришлось в хозмаге покупать за 2 евро  телефонный удлинитель  и колхозить питание напрямую   с аккумулятора.  
       Внешний вид.
    Слово не очень литературное,  но ОБАЛДЕТЬ!
Я конечно понимаю, что итальянцы лучшие дизайнеры в мире, но Альфа -159 это что-то. Машина божественно (дъявольски, фантастически- любой термин подходит)  красива.
    Фото к сожалению не передают элегантного,  стремительного облика этой машины. Это надо увидеть глазами – расширение кузова в районе колес, фантастическая игра объёмами перетекающими друг в друга,  великолепную шестерку фар в глубоких хромированных цилиндрических колодца. Я когда видел 159ю Альфу на фото в журналах тоже не понимал почему так восторженно журналисты, оценивают ее внешность. Увидел, понял - когда ее видишь  вживую  взгляд прямо замирает.  Дизайн просто совершенен - вот так должна выглядеть машина.  Интересно когда итальянских дизайнеров нанимают другие фирмы они им что,  специально хуже делают?  Рядом с 159-й Альфой  все немецкие авто  премиум –класса (в том числе и БМВ с их «авангардным» дизайном)  выглядят неповоротливыми бегемотами со скучной  серенькой внешностью.  В общем,   дизайн самая сильная сторона этого автомобиля и настолько сильная, что может перевесить над другими факторами.
       Размеры
   – что то среднее между Авенсисом и Камри, длина 4650,  ширина 1820 - короче немаленький аппарат.  По бану  гнать   самое то,  но парковаться  было очень невесело. Например в битком забитой Флоренции я один раз смог запарковаться  только с четвертого круга  –  искал место чтобы воткнуть Альфу между микролитражек – рядом сними она смотрится громоздким лимузином.          
    Крошечный дорожный просвет и большой свес переднего бампера.  Расстояние между пластиковым щитком «защиты»  и дорожным полотном на вид миллиметров 100. Я оторвал эту пластиковую защиту когда ставил авто на свое парковочное месту  у наших апартаментов в Эраклии. Там такие поднимаемые дужки, которую когда опускаешь , то она торчит над газоном сантиметров на 5. Так вот я ее умудрился  зацепить.  Правда когда залез под машину было видно что она уже была оторвана до меня и   висела на какой-то сопле.  Помог сосед итальянец – дал моток проволоки  ей и примотал защиту на место.
    Багажник – мда… для кузова такого размера  ожидаешь несколько (значительно) большего.   В общем как в Королле.  Поэтому  для любителей возить поклажу эта машина никак не подходит. В спинке заднего сиденья есть лючок для лыж.
       Салон
  –  мало уступает экстерьеру. Отличный стильный дизайн для авто аля-спорткар.  Бесподобные приборы в круглых алюминиевых ободках со стрелками вниз – отличительный  знак Альфы (их там пять, включая  давление наддува).
   Тяжелые плотные  двери,  с доводчиками. Качественные материалы, приятные на ощупь никакого признака дешевки,  карбон, кожаные вставки,  алюминий. Тем не менее,  у машины с пробегом в 30000 обивка на водительской двери уже болтается. Подсвечивается нижняя часть дверей и порога при их открывании.
   Красная подсветка приборов в темноте  смотрится стильно,  но красный цвет дисплея компьютера режет глаза.  Перчаточный ящик – действительно перчаточный,  настолько малы его размеры,  охлаждения к сожалению нет, а не помешало бы.
   Серьезные претензии по обзору  - боковые зеркала малы , в заднее видно практически только крышку багажника.  И самое главное -  скверный обзор назад налево -   мешает широкая скошенная боковая стойка. Поэтому очень неприятно выезжать  на  автостраду с разгонной полосы –  есть приличная мертвая зона  невидно. Когда сдаешь  назад помогает парктроник.
  Эргономика отличная - переключать передачи удобно, тянуться не надо, все под рукой (и ногой –это о педалях). Руль регулируется в двух плоскостях. Прекрасные удобные сиденья с 5 регулировками (ручные) –сидишь как влитой,  хорошая боковая поддержка, спина не устаёт,  длина подушки оптимальная. Продольной  и вертикальной регулировки вполне достаточно, во всяком случае я отодвигал сиденье далеко не на полный ход (мой рост 188, вес 86).   Подголовники  нормальной высоты,  а то в японских  мне их всегда не хватает.  Ну а  на заднем сиденье мне было бы тесновато.
    Шумоизоляция – так себе. Нет, двигатель не очень слышно, хотя и  беззвучным тоже не назовешь, дизель  себя проявляет. Аэродинамический шум очень мал. Но вот колеса и подвеска – слышно как проходишь самую маленькую трещинку или стык на асфальте, Шум шин тоже слышно – короче за шумку незачет, не Лексус.
    Отличная климатическая установка. В этом году в Италии была дикая жара , так частенько спасение было нырнуть в машину и маленько придти в себя  Компьютер раз в день при первом запуске  выдавал на итальянском какие то сообщения про масло в двигателе. Проверил по щупу, масло в норме и не стал заморачивать себе голову.
          Как машина на ходу .    
     Первое разочарование – я привык к уверенной тяге дизелей с самых низких оборотов.  На джипе можно на первой педаль сцепления бросить и машина потянет даже без подгазовки.  Увы это видимо давно в прошлом  - малообъемный высокофорсированный  дизель Альфы  без добавления газа и мягкого отпускания сцепления  элементарно дергается и глохнет.  Реально он начинает тянуть с 1700-  2000 оборотов.  Так что высокие удельные и экологические показатели даром не даются. Работает кстати комонрейловский двигатель на холостых заметно жестче и шумнее форкамерного.  Ну  зато дальше и до пяти тысяч  ровная уверенная тяга. Быстро перебираешь передачи и в городе при 50 км-час едешь на 4й , 80 – уже пятая и со 110-120 можно подтыкать шестую.  Прекрасная эластичность  -  не уходя с пятой  можно резко разогнаться с 70 и до 140 км.  Очень неплохая  динамика разгона  с места до 100 – по паспорту  чуть больше 8 сек, по факту  наверное еще помедленее, но по ощущениям пуляет будь здоров. Я вообще то очень спокойно езжу ,  да и светофорные гонки в Европах – моветон, но реально очень помогает когда выходишь с развязки на скоростную автостраду -  нажал педаль, резкое ускорение и ты вошел в плотный поток никому не мешая.
    Теперь жирный плюс – расход горючего сказочно низкий.  Средний за наш пробег (причем практически совпали и по борткомпьютеру и по ручному подсчету) составил 6.7 л.  На 100 км!!! Из 2200 км примерно 500 – это по городам, 800 по банам со скоростью 130-150 км/час и 900 по региональным дорогам со скоростью 80-100 км /час. Все время был включен кондиционер.  Понятно, почему в Европе  большинство лекговушек –дизельные.  Кстати видел дизельный Ярис – интересно какой дизель туда ставит Тойота?
      Рулежка –
  великолепна, шасси авто настроено просто идеально - я на лучшем пока еще  не ездил. На скорости жесткая связь, идеальная передача усилия на руль, прекрасно чувствуешь положение колес и свой маневр. Траектория четко держится,  Альфа прямо ввинчивается в поворот и абсолютно уверенно идет там, где уже ладони покрываются липким потом и по спине бегут мурашки. Участок автострады А1 между Болоньей и Флоренцией проложен через  Аппенины -   частые крутые виражы,  тоннели допустимая  скорость 130,  но крайний левый ряд  состоящий из действительно  хороших  в драйверском смысле  машин –  идет 150 , дистанция до впереди идущей машины 8-10 м.  10 минут такой гонки – и я все, ухожу в средний ряд передохнуть, но не о того что приходится  бороться с автомобилем  удерживая  его, а от неумолимо накатывающего психологического напряжения.
   Вполне возможно,  что в отличное  поведение на дороге  вносит и свой вклад система динамической устойчивости, но я её работу не  ощущал  (интересно как   должна ощущаться её  работа?), а отключать не пробовал, хотя кнопка отключения имеется.
Усилитель руля с изменяемой от скорости характеристикой, поэтому на малой  скорости маневренность – отменная, очень помогало при парковках.
     Подвеска.  
   Достаточно жесткая – иначе невозможно было бы обеспечить практически идеальную управляемость.  Тем не менее,  несмотря на жесткость подвески езда на неровных дорогах (брусчатке) вполне комфортна.  Повышенная шумность машины которую я отметил  ранее к дефектам подвески никак не относится, т.е. она не лязгает не стучит не скрипит, в отбойники не бъет.
     Тормоза тоже 5 баллов из 5  - четко, надежно, вовремя, тормозной путь минимальный. В условиях  плотного потока на высоких скоростях  других тормозов иметь просто  нельзя
     Недостатки -
  Резюмирую:  очень маленький  дорожный  просвет, ожидаешь лучшую шумоизоляцию, маловат багажник, проблемы с обзором , ну вот пожалуй и все. В принципе,  на этой  машине я смирился с отсутствием автомата, поэтому в недостатки этот факт не записываю.
       Заключение.
     Нужно  заметить что Альфы никогда не позиционировались как адский спорткар для безумного отжигания  (максималка и разгон у нее в общем то средние). Ее основной козырь – несравненная элегантность и отточенное управление при динамических показателях выше средних.  Я думаю что это все таки   машина для эстетов (но не пижонов!!! ). Купил бы себе такую для постоянной езды?   - нет. Если бы жил в   Европе – и как одна машина? - тоже  нет!
Второй  машиной в семью – ДА!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Рубцовск-Новосибирск
Сообщений: 168
да,внешне конечно красив,паразит)))
Toyota Caldina 2л. 3S-FE 2000г.в.
нет быстрее самолёта,чем любимая Toyota
206
8
Ответить
Артемкаа
супер фото и машина тоже! тут только 5
100
2
Ответить
Zheka22
Ай ***** хорош!!!!!!!!
52
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 75
Космолёт!!!=))
Dictum - Factum.
32
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Хорошая тачка!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
26
2
Ответить
Mikk
Очень интересно и хорошо написано. 5+
47
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
Классная тачка!Обалдеть!
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
29
2
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 722
и стоит не многи дороже короллы=)
Снес конь яйцо!...Да не простое, а деду копытом!...)
33
5
Ответить
вид спереди просто улетный!
36
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Такую бы взял !!!
Но где ее обслуживать (((
ALLION 1.8, 2002
29
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Такую только на прокат брать, содержать накладно.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
19
30
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Агресивная морда!!!
машина супер! 5
30
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
11
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Что-то общее прослеживается в передке ..
ALLION 1.8, 2002
8
296
Ответить
  
Che
Сообщений: 269
здравая машинка
Чего бы такого сделать...
13
3
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Только +5
Дизайн отличный.
19
2
Ответить
написано хорошо 5
16
 
Ответить
Машина классная, завораживает. Кто-нибудь смотрел Альфы в России? Мне встречались только 156. Так вот машины уставшие, звук выхлопа как у 25 летних. Уверен, в Европе на них именно отжигают, а отсутствие сервиса в России добивает красавиц.В содержании подороже БМВ будет.
А вот на счет аренды машины, стоимости, форм оплаты и затрат на путешествие поподробнее, пожалуйста. Уверен многие возьмут на заметку.
Спасибо. Отлично!
40
9
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
райская птица
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
14
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 511
5. Надо еще отдельный отзыв про это автопутешествие написать.
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Хорошо расписал, автор молодец!
5!
B4 2.0R В-sport
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1654
приятный отзыв.
10
1
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 148
Друг работает в Москве на Тимирязевской в сервисе по Альфам,постоянная проблема-небольшой ресурс двигателя и как следствие,капрпемонт!Удовольст вие не из дешевых,от 5000 тысяч бакинских!А так машин несомненно привлекает!
Mazda Capella Wagon SX 1998 г.,FS-DE GWEW продана
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo. RalliArt.
10
22
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 148
Кстати невысоким ресурсом мотора и объясняется их относительная дешевизна.Насчет других запчастей не в курсе.
Mazda Capella Wagon SX 1998 г.,FS-DE GWEW продана
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo. RalliArt.
8
16
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 196
а что за проводок идёт в салон с капота??
после 256 сообщений
2
41
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 148
Это автор питание на телефон колхозил,т.к. прикуриватель не работал!)))
Mazda Capella Wagon SX 1998 г.,FS-DE GWEW продана
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo. RalliArt.
20
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Машина супер!
Обратил на качество дорог на фотках - эх, нам бы так.
Я на последней фото знак "110", причем у нас на такой дороге висел бы 60-70 максимум. Это к вопросу о том, что давно пора поднять планку макс. скорости у нас.
Интересный аппарат на последней фото - рено или ситроен наверное?

А КАК ТАК - ??? НА 1-й фото все припаркованы НА ГАЗОНЕ!!!
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
26
1
Ответить
Вот итальяшки! Уеют же делать такие красивые машины! Недалеко от моего дома постоянно паркуется красная 159-я. Подтверждаю восхищения автора - машина ОЧЕНЬ красива!
11
1
Ответить
>Chistoanton
Обратил на качество дорог на фотках - эх, нам бы так...
давно пора поднять планку макс. скорости у нас
------------------------------ ------------------------------ ----
Куда ж нам планку то поднимать? По ямам да ухабам скакать лязгая зубами? Качество дорог у нас, мягко говоря "не как у них".
4
 
Ответить
CKG
     
23
Сообщений: 3165
авто улет! да, соглашусь с Anatoly-Kr, что надо добавить стоимость поездки.

а так нету сервисов кроме официалов
Мои отзывы: Audi A5 2009, Nissan Sentra 2014
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3696
Красотка)
С дизелем вообще круто)
5
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2286
Фиг знает, что в ней особенного, вот в тюнинге - просто дьявол, а не машина, а в стоке, только если спереди смотреть...
7
51
Ответить
 
Солнечнодырск, что в замкад
Сообщений: 195
Машинка великолепна bravissima
а простой инженеришка тоже может такую взять покататься или это тока для владельцев угольных шахт?
NISSAN SERENA PNC-24 4WD 2000
7
4
Ответить
     
Заинск (Татарстан)
Сообщений: 113
Товарищ чуть-чуть перетянул с заменой ремня грм (200 с чем-то км),тепер локти кусает.Движка конец, верней конец ему сделал местный умелец-мастер на в руки.Сервис только Москва-от нас 900 км. ГОД во дворе стоит.Хоршо он при деньгах ЦРВуху (это хонда кто не понял)купил, а так встрял бы по полной!!!НО машинка КОНФЕТКА!!!
1
20
Ответить
     
Казань
Сообщений: 116
отзыв не прочитал, но на дороге всегда голову сворачиваю когда вижу!!! дизайн высший класс... раньше на 156 слюни пускал, кстати до сих пор нравится)
Вложил все деньги в акации и не парюсь...
9
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
только за машину 5++++!!!!!!
zoom-zoom!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1991
3
2
Ответить
  
Сообщений: 266
В европе на 5+. Но в России с этой маркой проблемы с запчастями и обслуживанием.
Липецк
5
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
5*.а фотку подкапотного?
у нас такую не видел, но на брере капуста малолетняя рассекает. молодцы макаронники, рисовать могут
The Power of Dreams
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14618
Красивая:) Но интересно, сколько ценник на запчасти:)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
 
2
Ответить
Новосибирск
вот только запчасти в сибири и на дальнем востоке под заказ и некорректной переплатой.
 
1
Ответить
Написано хорошо поставил 5, только не верю в восторги автора по поводу машины.
Фото не понравились, т.к. в объявлении внизу ракурсы на машину интереснее.

Также не понимаю, отчего все восхищаются итальянским дизайном, любой поделке из Италии поют дифирамбы.
АР в их числе, считаю. Не понятно что, на диски хотя бы посмотрите, китайцы красивее делают.
Дизайн салона - убожество (воздуховоды круглые, панель квадратная), только не говорите, что там материалы на высоте, ведь гармония может быть только в комплексе. Задняя часть машины не смотрится, перед слишком зализан, а еще как клюв слишком выдается вперед. Сравните с седаном Мзератти.
Итальянский дизайн, конечно лучший, только почему-то почти все последние годы большинство голосов за дизайн получает Астон Мартин. Может кто объяснить?
7
100
Ответить
Или Porsche Panamera, вот где видна работа дизайнеров...
4
66
Ответить
kmo245
Очень красивое авто по моему. Всё гармонично. А ещё Альфа должна быть красная!!!
26
2
Ответить
Дружище, отличный отзыв! Пиши про путешествие, со всеми подробностями, очень интересно, как заказывал мешину, как планировал поездку, и т.п. Сам мечтаю проехать по европе на арендном авто.
7
 
Ответить
Машинка красивая, очень стильная. Взгляд хищника. Но размером маловата... И есть такое впечатление, что с нее слизали японцы и сделали Lancer на нём еще rolf написано.))))
10
1
Ответить
Илья 404
Отличный отзыв, приятно читать! Но фото в объявлении внизу действительно лучше))) Задняя часть по-моему похожа на лансер 10 и лексус IS!
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
накатал на такой модели уже больше 20 000 км по италии - говорю то же самое - лучшего авто в этом классе нет.. Ездил я по всем дорогам, которые автор видел.. реально *драйверское авто*.. Сравнивал и с С-мерсом, и со всякими РеноОпель/Фольксваген - им всем оч. оч. далеко до этой машины..
Подсветка приборов там кстати меняется на белую в настройках)))
Динамика неописуемая.. *Раскручивал* её до 220 кмч.. едет уверенно на любой скорости...
немецкий автомобиль
12
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
..кстати видел такую машину в области - видимо в Новокузнецке кто-то купил.. Я тоже заявил *обоснованно* - жил бы в Италии, ездил бы именно на 159-й.
немецкий автомобиль
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
В живую она действительно наверно интересней выглядит, по картинке не зацепило что то.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
по поводу её харизмы был как-то в *Авто-Ревю* тест-драйв, сделанный самим Подорожанским. Так вот его резюме было таковым - *за то, как Альфа едет, я готов простить ей все её будущие ремонты, я хочу купить эту машину и ездить на ней*..
вот такие эмоции..
А так - чтобы рассуждать об этой машине, надо проехаться в ней. Есть кстати у неё дизель 2.4 JTDm .. вот это точно *ракета*
немецкий автомобиль
14
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Это не машина - это МЕЧТА !!!!!!!!!!!
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
9
3
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
В плане практичности на наших дорогах большое сомнение .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
хороша тачила-ничего не скажешь
3
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Хороший авто:)
The Truth Is Out There
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50132
...и не более того.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
2
15
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Машина красивая и наверное интересная,но жить с такой я не хотел бы.
Сейчас я буду занудствовать...но по делу.
Даже в Московском регионе обладать таким авто достаточно проблематично,
начиная от дороговизны самого автомобиля,дороговизны сервиса,заказа запчастей,вопросов по надёжности,а потом самое главное,это огромные потери при продаже данной марки.
А вот просто взять поездить такой авто,ка сделал автор,самое оно.
Поставил 5.
Миру-мир...
4
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
ооооочень красивая машина!!!! мне бы такую,,,но сервис где искать не знаю! 5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
6
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
как альфаводу 5! только за машину, не читая!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
6
3
Ответить
Serega65
Отличный отзыв, и тачила в порядке вообще!!! Дорого прокат обошелся?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Куплю, как только на Рублевку перееду....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
3
Ответить
Jeca
Ростов-на-Дону
На мой вкус "Альфа" в плане дизайна-самый интересный из европейских автомобилей,в мире красивей ее ,на мой взгляд, только "Хонда" с "Маздой".:-))))))))) ))
2
45
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100703
__fizvos__ ПРАВ!!!
Была у брата в Москве такая. Он сам за ней ездил в Бельгию, покупал у оф.дилера, но бэушную. 3 месяца радости, и от нас (приезжал в Нижний Новгород в гости) уехал на эвакуаторе. Неделю катались с ним по нижегородсеим сервисам- все разводили руками.
Обошлась ему эта покупка тысяч в четыреста рублей, а ремонт двигла в Москве 120.000 руб(!!!)

А машинка несомненно очень красива!
5
9
Ответить
эту авто сделали немцы.....
1
12
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
в красном цвете зачотней смотрится
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
С морды и ***ы вобще злюка!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
like James Bond and stuff...
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Автор написал про дизайн альфы "ОБАЛДЕТЬ"... тоже самое я хочу сказать об отзыве: "ОБАЛДЕТЬ!!!" Мне очень-очень понравилось. Но мало фотографий.

Альфа, не для России, т.к. дорог у нас для неё кот наплакал.
Но на сколько она прекрасна, это что-то!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Ставлю - 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
да зачотная машинка...
3
 
Ответить
ser.mazda
да, редкий уродец и салон как в тракторе
4
56
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
зад как у ланса
ахтунг
1
33
Ответить
Dsww
>Kraft_NSK
Когда на Альфа-Ромео сделали этот дизайн, дизайнеры мисубиси учились циркулем пользоваться.
38
1
Ответить
Кемерово
5-ка землку! В Кемерово бегает такая красотка в черном цвете, объем 2.2
2
 
Ответить
Красавица!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Да отзыв хорош, машина безумно красива
Не разу не управлял Альфой, всегда пускаю слюни
Она как женщина,,,, мечта
Да как второй аппарат в семье безусловно, но и бюджет семьи должен позволять себе Альфа-нагрузку
Мега 5 тебе автор
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
2
 
Ответить
omgshamsham
bella machina

У самого пруль и альфа как вторая машина, правда 145. 159 альфа просто волшебна коплю на нее.
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87264
про маленький багажник, так ведь есть и вагон, там и внешность еще более гармоничная, да и места завались. В Италии их большинство.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87264
фотка не добавилась
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87264
и еще одна
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Говорят что 159 уже не Альфа Ромео..... в плане надежности и ремонта :)
1
1
Ответить
да машина красива, но спустя корорткое время на наших питерских дорогах начинает греметь. у самого был 159 спортвагон 2.4 дизель на ручке, брал в италии слегка форсировал там же.(на стенде 235л.с 520н.м с 1400 оборотов)ездила резво менее 5.3 сек. пока не наехал на кольце на выбоину, минус поддон и ремонт движка, клиренса почти нет, пришлось расстаться. Хотя жалею по управляемости динамике имеющиеся BMV 530 ауди 5 3.0 турбо не ровня, про дизайн и не говорю.
15
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Красивая Альфета
а ты совестлив?
 
 
Ответить
2 года катаюсь на этой машинке по Москве и зимой и летом, накатала 30000, при мысли смены автомобиля начинается внутренняя истерика, при достаточно невысокой стоимости машина выделяется среди толп Кайенов, Рэндж РОверов и Х6 ( а там цена иная)и что брать?

Срок гарантии 2 года уже истек и пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не менялось.
Машинка со своеобразным характером:во-первых, роботизированный автомат лучше забыть-бестолковая игрушка,особое внимание привлекают омыватели лобового, уж кто их придумывал, что они не регулируются, а поливают крышу, а работают исключительно на скорости около 100.
" вода к стеклу прижимается при скорости от 100км в час"-проинформировал сервис-менеджер, бред
Салон в кофе-вещь достойная, в лучших традициях Италии.
Для себя принято решение-как только начнет сыпаться-продам, тк ждать запчасти по 2 месяца нет желания, а обслуживаться в Хонде считаю для себя некомфортной ситуацией, напоминает Ашан, быдло (нормальные люди по углам сидят)
12
 
Ответить
Альфец
Альфа - красотуля! Этт как красивая женщина - дешёвую бижутерию не любит, носит дорогое бельё, хочет выделяться из серых масс, позволяет себе истерики...Доярки в фофанах то, они попроще будут)))По поводу малого ресурса: движки вполне живучие, их просто в европе ушатывают по полной - молодежжь отжигает. Отзыв - на пятачок!
8
 
Ответить
Машина просто СУПЕР. Обязательно куплю себе его, "немцы" и "японцы" подождут, пока научатся делать класные, завораживающие и возбуждающие тачки. Всем, кто за рулем, УДАЧИ!!!!!!!!!!!
8
1
Ответить
Boris B
2009-04-02:
Написано хорошо поставил 5, только не верю в восторги автора по поводу машины.
Фото не понравились, т.к. в объявлении внизу ракурсы на машину интереснее.
Также не понимаю, отчего все восхищаются итальянским дизайном, любой поделке из Италии поют дифирамбы.
АР в их числе, считаю. Не понятно что, на диски хотя бы посмотрите, китайцы красивее делают.
Дизайн салона - убожество (воздуховоды круглые, панель квадратная), только не говорите, что там материалы на высоте, ведь гармония может быть только в комплексе. Задняя часть машины не смотрится, перед слишком зализан, а еще как клюв слишком выдается вперед. Сравните с седаном Мзератти.
Итальянский дизайн, конечно лучший, только почему-то почти все последние годы большинство голосов за дизайн получает Астон Мартин. Может кто объяснить?
Объясняю, умник: дизайн для Астона вот уже 50 лет разрабатывает Zagato, которое является одним из итальянских кузовных ателье)))
29
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Офигенная Альфа. Доводилось ездить на такой в Германии. Я бы и себе взял такую(красавица), да только тяжело продаваемые они в России. За отзыв однозначно 5+
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Jeca:
На мой вкус "Альфа" в плане дизайна-самый интересный из европейских автомобилей,в мире красивей ее ,на мой взгляд, только "Хонда" с "Маздой".:-))))))))) ))
Не видел ещё такой Хонды или Мазды, чтобы была красивее Альфы.
20
 
Ответить
Каменск-Уральский
Сообщений: 2
Ребята продаю свою ласточку!!!! Срочно 600т.р без торга В Каменске 70км от Екатеринбурга!!!!
9
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 1
andy_well:
Машинка красивая, очень стильная. Взгляд хищника. Но размером маловата... И есть такое впечатление, что с нее слизали японцы и сделали Lancer на нём еще rolf написано.))))
У япошек с дизайном всегда кризис,а с этой "слизали" мазду 3,6 и лансера тоже.
7
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
автомобиль- огонь!!!
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 382
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
1
 
Ответить
 
Казахстан, Актобе
Сообщений: 6
ребят,вот вы поездейте на любой альфе с 2000г сначала,а потом пиште отзывы про это чудо автопрома. по запчастям,так на дворе 21 век. и ждать грубо говоря 10 дней на зказ не так уж и много.,если учесть тот факт-Что КИТАЙЦЫ на нее не делают ничего и цена приемлемая. что касается сервиса,он может и не ахти по городам.,но у вас есть руки(или они из ***ы растут!?)самим можно ее делать-ничего сложного в ремонте нету,все премитивно-гайки,болты.шайбы.. .. сам езжу на 156 2000г. уже 2 года. точнее ездил,пока один далбоеб не реши через 4 полосы повернуть на право. ну вобщем влетел я в него где-то на скорсти 100-120км. по прочности 10 баллов из 10. получил только сотрясение средней тяжести от удара об боквую стойку двери.
История покупки авто:
поехал в белоруссию за 159. но ждать ее надо было недели 2-3. Уж больно понравилась она мне в универсале на фото. решил посмотреть на 156,посидеть в ней, пракотиться. Вобщем сел,посидел,прокатился.... так и уехал на ней домой. дело было в январе. по трассе ведет себя сказачно(много машин поменял,были разные),печка-ташкент,даже на не работающем термостате при температуре на улице -20 и тнмпературе двигатель 65-70 в салоне довольно таки тепло,ну а если с термостатом все впорядке и вовсе раздеваешься. при езде слышен шум шин!? ну извените,дорги у нас далеко не идеальны. и на том же лексусе будет слышен шум шин. Но у альфы самая качественная шумка из всех машин этого и более выпуска машин. о чем и сведетельствуют даже задние кошемированныеи покрыльники.,а на передних-так на них снутри,на самом подкрыльнике(между крылом и пластиком)шумаизоляционный материал присутствует.
запчасти говорите дорогие!? ну давайте посчитаем-грм,термостат,фильтр масленный FRAM,стоики стабилизатора передние,фильтр воздумный и это все130-150$ и это при том,что ОРИГЕНАЛ!!!
в завершении
на дизеле не ездил. но та,за которой из начально ехал была Дизель. но волей случая купил бензин 2.0 и Оооочень доволен ей. Да и не один дизель вво всем мире не сравнится с бензином!!! аппарат резвый с первого рывка и при нжатие в педаль акселератора вдавливает тебя в седенье. Незабывайте что история выпуска FERRARI началась с ALFA ROMEO! даже более того,альфа для феррари выпускала двигатели...
теперь сижу в нете и подыскиваю себе 159,так как еще не решил,буду востанавливать свою,или по запчастям.
кстати,все практически дизайны нынешних авто с наружи и салона повзаимствованы от альфы. Вот например лансер 2010 года-**** со 156,а перед 159
P.S. машинка для семь даже как основная самое то..
так что берем смелее альфу,не боимся и рулем парни.....
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
16
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Машинка хороша, но увы - не для наших направлений движения... А так - зачтено, и написано хорошо... Только аффффтор игнорирует вопросы читателей по поводу проката машины, а зря! Меня, как и других, это тоже заинтересовало... Хоцца поездить по Италии примерно три недельки, и хочется знать, какую финношу тащить туда...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Машинка отличная,,, но пять поставил за отношение к жизни ,,, умница серега,,, хорошо попутешествовал...
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
 
 
Ответить
   
Молодечно Беларусь
Сообщений: 20
5лет на 155 2.0.....третий год 156 2. 0......следующая 159 с мотором определюсь......Почти каждый раз ,выходя из машины.....обязательно на нее посмотришь,обернувшись.Автору, спасибо...Всем счастливой дороги.
14
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
дизель рулит, 5
Мой отзыв: Ford Escort 1989
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
5
...
 
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
Я живу в той местности,где в особом почете европейцы,а тойот-ниссанов покупают из-за дешевизны или фанаты.Географически так сложилось и ничего личного,у самого кореец,опять же из-за цены.Имея родичей в Германии и возможность пользоваться их автомобилями протестировал хорошо евроавтопром.Отлично едит БээМВэ,нежно мерин,комфортно ренуар и Ягуар.Но ты,именно ты, комфортно,резво едешь в Альфе!Ощущение владения королевой!С данным отзывом не совсем согласен,аки едет Альфа исключительно!Во всем!А дизель ныне,да еще с турбиной-зверская игрушка.И,согласен с автором,что машинка для эстетов,гурманов железа.Сочувствую вам братьям-водилам россиянам из-за отсутствия возможности ощутить радость вождения от таких авто.Даже у нас с сервисом итальяшек не очень,потому как немцев больше в разы,но все же не так критично,как у вас.Я так понимаю,что для вас Альфа,как для нас Марки и СкайЛайны ,столь же экзотична.Всем желаю удачи на дорогах и в житие-бытие! А за отзыв-пятёрочка!
10
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Машина - хорошая, фотки - отличные, отзыв - ни о чем.
159 - даже меньше Авенсиса, а Вы тут - между Авенсисом и Кэмри - ???
Все о чем написано есть в любом автожурнале, подробности нужны: что ломалось, на каком пробеге, как с освещением по ночам, хорошо ли было пассажирам на заднем сиденье после трех часов сиденья и как там с климатом (отдельно то силу обдува там не включишь) и т. д.
Машина хорошая, но трясет, машина хорошая, но шумная, машина хорошая, но красная подсветка компьютера раздражает, качество отделки хорошее, но панель двери отваливается - бред какой-то.
Машина ценой под полтора миллиона рублей.
Мой отзыв: Renault Laguna 2006
1
9
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Стильный аппарат.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 159 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Альфа Ромео 159.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Альфа Ромео 159: Модельный ряд Альфа Ромео 159, продажа Альфа Ромео 159

Подробные отзывы реальных владельцев Альфа Ромео 159 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром