Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 159 2008

Alfa Romeo 159 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
102427
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
637
голосов
4.7
5 — 535 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: JTDm
Цвет кузова: оливковый металлик
Цвет салона: черный
Салон: 8 подушек, раздельный климат, борткомпьютер
Кузов: противотуманки, датчики света, дождя, парктроник
Ходовая часть: противозаносная система, антибукс, брейкасситстент
Двигатель: коммон рейл дизель 1900 куб. см., 4 цил, 24 клапана, турбонаддув, 160 л.с.
   Небольшое вступление.
    Это уже мой не первый отзыв на  Дроме, предыдущий был о Шкоде-Фабия ( июнь 2008 г.).     Постоянно я эксплуатирую японца (Тойота-Сюрф 185 кузов. 1KZT) , а сами отзывы пишу для того,  чтобы передать свои  впечатления от редких  в наших краях  европейских автомобилях, которыми мне периодически случается пользоваться. Дело в том, что мы с женой поклонники активных путешествий на автомобиле по Европе, но живем  в г. Кемерово и ехать оттуда  на  своей машине конечно несерьезно (да и из Москвы тоже). Поэтому заранее бронируем прокатную машину  и вперед – по ходу  выбираем  города,  места  куда еще хотим съездить, отели где будем останавливаться. На этот раз была Италия,  решили немного  пошиковать и взяли авто класса D  - Альфа-Ромео 159.
    Машину брали в Венеции, маршрут  был следующий –  Эраклия Маре (там у нас был «базовый лагерь»  для  Венето), Сан Дона, Венеция, Падуя, Феррара, Сиена, Сан-Джимильяно,  еще несколько маленьких городков в Тоскане, Флоренция.  Во Флоренции машину сдали и в заключительный пункт нашего путешествия - Рим доехали на поезде. Всего за 10 дней владения машиной   проехали более 2000 км -  я думаю вполне достаточно времени за рулем  для её оценки.  
     Сразу хочу оговориться,  что отзыв написан с точки  зрения человека – не автоманьяка  ищущего драйверских эмоций а простого будничного пользователя. Т.е. оцениваю  удобство автомобиля , ходовые качества, внешний вид  и.т.п. Как машина ведет себя в длительной эксплуатации, какова ее надежность я конечно не знаю.
       Комплектация машины.
  Альфа_Ромео 159 – седан,  год выпуска 2008,  двигатель -  турбодизель 1.9 л.,   4 цилиндра, 24 клапана,  160 л.с.    Ручная   шестиступенчатая  коробка.   Полный электропакет (кроме сидений), старт-стоп  двигателя с кнопки, электронный ключ, отключаемые системы курсовой устойчивости и противопробуксовочная,  брейк-ассист,  8 подушек безопасности, датчики света, дождя, парктроник,   сд-рессивер.    Раздельный трехзонный  климат  (спереди слева-справа и сзади общий на весь диван). Бортовой компьютер с кучей функций,  круиз-контроль. Компом  особо не пользовался – он на итальянском, просто смотрел расход и остаток пробега.    Еще какая-то консоль на потолке с россыпью  кнопочек  При всем этом великолепии прикуриватель  не работал!  Я не курю, но в прикуриватель втыкается питание для навигатора. Пришлось в хозмаге покупать за 2 евро  телефонный удлинитель  и колхозить питание напрямую   с аккумулятора.  
       Внешний вид.
    Слово не очень литературное,  но ОБАЛДЕТЬ!
Я конечно понимаю, что итальянцы лучшие дизайнеры в мире, но Альфа -159 это что-то. Машина божественно (дъявольски, фантастически- любой термин подходит)  красива.
    Фото к сожалению не передают элегантного,  стремительного облика этой машины. Это надо увидеть глазами – расширение кузова в районе колес, фантастическая игра объёмами перетекающими друг в друга,  великолепную шестерку фар в глубоких хромированных цилиндрических колодца. Я когда видел 159ю Альфу на фото в журналах тоже не понимал почему так восторженно журналисты, оценивают ее внешность. Увидел, понял - когда ее видишь  вживую  взгляд прямо замирает.  Дизайн просто совершенен - вот так должна выглядеть машина.  Интересно когда итальянских дизайнеров нанимают другие фирмы они им что,  специально хуже делают?  Рядом с 159-й Альфой  все немецкие авто  премиум –класса (в том числе и БМВ с их «авангардным» дизайном)  выглядят неповоротливыми бегемотами со скучной  серенькой внешностью.  В общем,   дизайн самая сильная сторона этого автомобиля и настолько сильная, что может перевесить над другими факторами.
       Размеры
   – что то среднее между Авенсисом и Камри, длина 4650,  ширина 1820 - короче немаленький аппарат.  По бану  гнать   самое то,  но парковаться  было очень невесело. Например в битком забитой Флоренции я один раз смог запарковаться  только с четвертого круга  –  искал место чтобы воткнуть Альфу между микролитражек – рядом сними она смотрится громоздким лимузином.          
    Крошечный дорожный просвет и большой свес переднего бампера.  Расстояние между пластиковым щитком «защиты»  и дорожным полотном на вид миллиметров 100. Я оторвал эту пластиковую защиту когда ставил авто на свое парковочное месту  у наших апартаментов в Эраклии. Там такие поднимаемые дужки, которую когда опускаешь , то она торчит над газоном сантиметров на 5. Так вот я ее умудрился  зацепить.  Правда когда залез под машину было видно что она уже была оторвана до меня и   висела на какой-то сопле.  Помог сосед итальянец – дал моток проволоки  ей и примотал защиту на место.
    Багажник – мда… для кузова такого размера  ожидаешь несколько (значительно) большего.   В общем как в Королле.  Поэтому  для любителей возить поклажу эта машина никак не подходит. В спинке заднего сиденья есть лючок для лыж.
       Салон
  –  мало уступает экстерьеру. Отличный стильный дизайн для авто аля-спорткар.  Бесподобные приборы в круглых алюминиевых ободках со стрелками вниз – отличительный  знак Альфы (их там пять, включая  давление наддува).
   Тяжелые плотные  двери,  с доводчиками. Качественные материалы, приятные на ощупь никакого признака дешевки,  карбон, кожаные вставки,  алюминий. Тем не менее,  у машины с пробегом в 30000 обивка на водительской двери уже болтается. Подсвечивается нижняя часть дверей и порога при их открывании.
   Красная подсветка приборов в темноте  смотрится стильно,  но красный цвет дисплея компьютера режет глаза.  Перчаточный ящик – действительно перчаточный,  настолько малы его размеры,  охлаждения к сожалению нет, а не помешало бы.
   Серьезные претензии по обзору  - боковые зеркала малы , в заднее видно практически только крышку багажника.  И самое главное -  скверный обзор назад налево -   мешает широкая скошенная боковая стойка. Поэтому очень неприятно выезжать  на  автостраду с разгонной полосы –  есть приличная мертвая зона  невидно. Когда сдаешь  назад помогает парктроник.
  Эргономика отличная - переключать передачи удобно, тянуться не надо, все под рукой (и ногой –это о педалях). Руль регулируется в двух плоскостях. Прекрасные удобные сиденья с 5 регулировками (ручные) –сидишь как влитой,  хорошая боковая поддержка, спина не устаёт,  длина подушки оптимальная. Продольной  и вертикальной регулировки вполне достаточно, во всяком случае я отодвигал сиденье далеко не на полный ход (мой рост 188, вес 86).   Подголовники  нормальной высоты,  а то в японских  мне их всегда не хватает.  Ну а  на заднем сиденье мне было бы тесновато.
    Шумоизоляция – так себе. Нет, двигатель не очень слышно, хотя и  беззвучным тоже не назовешь, дизель  себя проявляет. Аэродинамический шум очень мал. Но вот колеса и подвеска – слышно как проходишь самую маленькую трещинку или стык на асфальте, Шум шин тоже слышно – короче за шумку незачет, не Лексус.
    Отличная климатическая установка. В этом году в Италии была дикая жара , так частенько спасение было нырнуть в машину и маленько придти в себя  Компьютер раз в день при первом запуске  выдавал на итальянском какие то сообщения про масло в двигателе. Проверил по щупу, масло в норме и не стал заморачивать себе голову.
          Как машина на ходу .    
     Первое разочарование – я привык к уверенной тяге дизелей с самых низких оборотов.  На джипе можно на первой педаль сцепления бросить и машина потянет даже без подгазовки.  Увы это видимо давно в прошлом  - малообъемный высокофорсированный  дизель Альфы  без добавления газа и мягкого отпускания сцепления  элементарно дергается и глохнет.  Реально он начинает тянуть с 1700-  2000 оборотов.  Так что высокие удельные и экологические показатели даром не даются. Работает кстати комонрейловский двигатель на холостых заметно жестче и шумнее форкамерного.  Ну  зато дальше и до пяти тысяч  ровная уверенная тяга. Быстро перебираешь передачи и в городе при 50 км-час едешь на 4й , 80 – уже пятая и со 110-120 можно подтыкать шестую.  Прекрасная эластичность  -  не уходя с пятой  можно резко разогнаться с 70 и до 140 км.  Очень неплохая  динамика разгона  с места до 100 – по паспорту  чуть больше 8 сек, по факту  наверное еще помедленее, но по ощущениям пуляет будь здоров. Я вообще то очень спокойно езжу ,  да и светофорные гонки в Европах – моветон, но реально очень помогает когда выходишь с развязки на скоростную автостраду -  нажал педаль, резкое ускорение и ты вошел в плотный поток никому не мешая.
    Теперь жирный плюс – расход горючего сказочно низкий.  Средний за наш пробег (причем практически совпали и по борткомпьютеру и по ручному подсчету) составил 6.7 л.  На 100 км!!! Из 2200 км примерно 500 – это по городам, 800 по банам со скоростью 130-150 км/час и 900 по региональным дорогам со скоростью 80-100 км /час. Все время был включен кондиционер.  Понятно, почему в Европе  большинство лекговушек –дизельные.  Кстати видел дизельный Ярис – интересно какой дизель туда ставит Тойота?
      Рулежка –
  великолепна, шасси авто настроено просто идеально - я на лучшем пока еще  не ездил. На скорости жесткая связь, идеальная передача усилия на руль, прекрасно чувствуешь положение колес и свой маневр. Траектория четко держится,  Альфа прямо ввинчивается в поворот и абсолютно уверенно идет там, где уже ладони покрываются липким потом и по спине бегут мурашки. Участок автострады А1 между Болоньей и Флоренцией проложен через  Аппенины -   частые крутые виражы,  тоннели допустимая  скорость 130,  но крайний левый ряд  состоящий из действительно  хороших  в драйверском смысле  машин –  идет 150 , дистанция до впереди идущей машины 8-10 м.  10 минут такой гонки – и я все, ухожу в средний ряд передохнуть, но не о того что приходится  бороться с автомобилем  удерживая  его, а от неумолимо накатывающего психологического напряжения.
   Вполне возможно,  что в отличное  поведение на дороге  вносит и свой вклад система динамической устойчивости, но я её работу не  ощущал  (интересно как   должна ощущаться её  работа?), а отключать не пробовал, хотя кнопка отключения имеется.
Усилитель руля с изменяемой от скорости характеристикой, поэтому на малой  скорости маневренность – отменная, очень помогало при парковках.
     Подвеска.  
   Достаточно жесткая – иначе невозможно было бы обеспечить практически идеальную управляемость.  Тем не менее,  несмотря на жесткость подвески езда на неровных дорогах (брусчатке) вполне комфортна.  Повышенная шумность машины которую я отметил  ранее к дефектам подвески никак не относится, т.е. она не лязгает не стучит не скрипит, в отбойники не бъет.
     Тормоза тоже 5 баллов из 5  - четко, надежно, вовремя, тормозной путь минимальный. В условиях  плотного потока на высоких скоростях  других тормозов иметь просто  нельзя
     Недостатки -
  Резюмирую:  очень маленький  дорожный  просвет, ожидаешь лучшую шумоизоляцию, маловат багажник, проблемы с обзором , ну вот пожалуй и все. В принципе,  на этой  машине я смирился с отсутствием автомата, поэтому в недостатки этот факт не записываю.
       Заключение.
     Нужно  заметить что Альфы никогда не позиционировались как адский спорткар для безумного отжигания  (максималка и разгон у нее в общем то средние). Ее основной козырь – несравненная элегантность и отточенное управление при динамических показателях выше средних.  Я думаю что это все таки   машина для эстетов (но не пижонов!!! ). Купил бы себе такую для постоянной езды?   - нет. Если бы жил в   Европе – и как одна машина? - тоже  нет!
Второй  машиной в семью – ДА!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Alfa Romeo Brera, 2007
4.5
46687
Alfa Romeo Brera, 2007
Владимир Нонепутин, Дырбент
Alfa Romeo 159, 2007
4.5
56366
Alfa Romeo 159, 2007
Дима, Санкт-Петербург
Alfa Romeo GT, 2008
4.8
9584
Alfa Romeo GT, 2008
8548926, Ханты-Мансийск
Alfa Romeo MiTo, 2010
4.7
9465
Alfa Romeo MiTo, 2010
MiTo KGD, Калининград
Alfa Romeo Giulietta, 2015
4.9
15041
Alfa Romeo Giulietta, 2015
NatAlfist, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

 
Рубцовск-Новосибирск
Сообщений: 168
да,внешне конечно красив,паразит)))
Toyota Caldina 2л. 3S-FE 2000г.в.
нет быстрее самолёта,чем любимая Toyota
203
8
Ответить
Артемкаа
супер фото и машина тоже! тут только 5
98
2
Ответить
Zheka22
Ай ***** хорош!!!!!!!!
52
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 75
Космолёт!!!=))
Dictum - Factum.
32
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Хорошая тачка!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
26
2
Ответить
Mikk
Очень интересно и хорошо написано. 5+
47
 
Ответить
     
Столица кислоты
Сообщений: 2531
Классная тачка!Обалдеть!
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
29
2
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 722
и стоит не многи дороже короллы=)
Снес конь яйцо!...Да не простое, а деду копытом!...)
33
5
Ответить
вид спереди просто улетный!
36
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Такую бы взял !!!
Но где ее обслуживать (((
ALLION 1.8, 2002
29
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4205
Такую только на прокат брать, содержать накладно.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
19
29
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Агресивная морда!!!
машина супер! 5
30
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
11
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Что-то общее прослеживается в передке ..
ALLION 1.8, 2002
8
291
Ответить
  
Che
Сообщений: 269
здравая машинка
Чего бы такого сделать...
13
3
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Только +5
Дизайн отличный.
19
2
Ответить
написано хорошо 5
16
 
Ответить
Машина классная, завораживает. Кто-нибудь смотрел Альфы в России? Мне встречались только 156. Так вот машины уставшие, звук выхлопа как у 25 летних. Уверен, в Европе на них именно отжигают, а отсутствие сервиса в России добивает красавиц.В содержании подороже БМВ будет.
А вот на счет аренды машины, стоимости, форм оплаты и затрат на путешествие поподробнее, пожалуйста. Уверен многие возьмут на заметку.
Спасибо. Отлично!
40
9
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
райская птица
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
14
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 505
5. Надо еще отдельный отзыв про это автопутешествие написать.
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Хорошо расписал, автор молодец!
5!
B4 2.0R В-sport
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1328
приятный отзыв.
Honda Odyssey Absolute
9
1
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 148
Друг работает в Москве на Тимирязевской в сервисе по Альфам,постоянная проблема-небольшой ресурс двигателя и как следствие,капрпемонт!Удовольст вие не из дешевых,от 5000 тысяч бакинских!А так машин несомненно привлекает!
Mazda Capella Wagon SX 1998 г.,FS-DE GWEW продана
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo. RalliArt.
10
21
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 148
Кстати невысоким ресурсом мотора и объясняется их относительная дешевизна.Насчет других запчастей не в курсе.
Mazda Capella Wagon SX 1998 г.,FS-DE GWEW продана
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo. RalliArt.
8
16
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 196
а что за проводок идёт в салон с капота??
после 256 сообщений
2
41
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 148
Это автор питание на телефон колхозил,т.к. прикуриватель не работал!)))
Mazda Capella Wagon SX 1998 г.,FS-DE GWEW продана
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Turbo. RalliArt.
20
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Машина супер!
Обратил на качество дорог на фотках - эх, нам бы так.
Я на последней фото знак "110", причем у нас на такой дороге висел бы 60-70 максимум. Это к вопросу о том, что давно пора поднять планку макс. скорости у нас.
Интересный аппарат на последней фото - рено или ситроен наверное?

А КАК ТАК - ??? НА 1-й фото все припаркованы НА ГАЗОНЕ!!!
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
26
1
Ответить
Вот итальяшки! Уеют же делать такие красивые машины! Недалеко от моего дома постоянно паркуется красная 159-я. Подтверждаю восхищения автора - машина ОЧЕНЬ красива!
11
1
Ответить
>Chistoanton
Обратил на качество дорог на фотках - эх, нам бы так...
давно пора поднять планку макс. скорости у нас
------------------------------ ------------------------------ ----
Куда ж нам планку то поднимать? По ямам да ухабам скакать лязгая зубами? Качество дорог у нас, мягко говоря "не как у них".
4
 
Ответить
CKG
     
23
Сообщений: 3165
авто улет! да, соглашусь с Anatoly-Kr, что надо добавить стоимость поездки.

а так нету сервисов кроме официалов
Мои отзывы: Audi A5 2009, Nissan Sentra 2014
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3021
Красотка)
С дизелем вообще круто)
5
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Фиг знает, что в ней особенного, вот в тюнинге - просто дьявол, а не машина, а в стоке, только если спереди смотреть...
7
50
Ответить
 
Солнечнодырск, что в замкад
Сообщений: 195
Машинка великолепна bravissima
а простой инженеришка тоже может такую взять покататься или это тока для владельцев угольных шахт?
NISSAN SERENA PNC-24 4WD 2000
7
4
Ответить
     
Заинск (Татарстан)
Сообщений: 113
Товарищ чуть-чуть перетянул с заменой ремня грм (200 с чем-то км),тепер локти кусает.Движка конец, верней конец ему сделал местный умелец-мастер на в руки.Сервис только Москва-от нас 900 км. ГОД во дворе стоит.Хоршо он при деньгах ЦРВуху (это хонда кто не понял)купил, а так встрял бы по полной!!!НО машинка КОНФЕТКА!!!
1
19
Ответить
     
Казань
Сообщений: 116
отзыв не прочитал, но на дороге всегда голову сворачиваю когда вижу!!! дизайн высший класс... раньше на 156 слюни пускал, кстати до сих пор нравится)
Вложил все деньги в акации и не парюсь...
9
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
только за машину 5++++!!!!!!
zoom-zoom!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1991
3
2
Ответить
  
Сообщений: 266
В европе на 5+. Но в России с этой маркой проблемы с запчастями и обслуживанием.
Липецк
5
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
5*.а фотку подкапотного?
у нас такую не видел, но на брере капуста малолетняя рассекает. молодцы макаронники, рисовать могут
The Power of Dreams
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9837
Красивая:) Но интересно, сколько ценник на запчасти:)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
 
2
Ответить
Новосибирск
вот только запчасти в сибири и на дальнем востоке под заказ и некорректной переплатой.
 
1
Ответить
Написано хорошо поставил 5, только не верю в восторги автора по поводу машины.
Фото не понравились, т.к. в объявлении внизу ракурсы на машину интереснее.

Также не понимаю, отчего все восхищаются итальянским дизайном, любой поделке из Италии поют дифирамбы.
АР в их числе, считаю. Не понятно что, на диски хотя бы посмотрите, китайцы красивее делают.
Дизайн салона - убожество (воздуховоды круглые, панель квадратная), только не говорите, что там материалы на высоте, ведь гармония может быть только в комплексе. Задняя часть машины не смотрится, перед слишком зализан, а еще как клюв слишком выдается вперед. Сравните с седаном Мзератти.
Итальянский дизайн, конечно лучший, только почему-то почти все последние годы большинство голосов за дизайн получает Астон Мартин. Может кто объяснить?
7
94
Ответить
Или Porsche Panamera, вот где видна работа дизайнеров...
4
61
Ответить
kmo245
Очень красивое авто по моему. Всё гармонично. А ещё Альфа должна быть красная!!!
25
2
Ответить
Дружище, отличный отзыв! Пиши про путешествие, со всеми подробностями, очень интересно, как заказывал мешину, как планировал поездку, и т.п. Сам мечтаю проехать по европе на арендном авто.
7
 
Ответить
Машинка красивая, очень стильная. Взгляд хищника. Но размером маловата... И есть такое впечатление, что с нее слизали японцы и сделали Lancer на нём еще rolf написано.))))
10
1
Ответить
Илья 404
Отличный отзыв, приятно читать! Но фото в объявлении внизу действительно лучше))) Задняя часть по-моему похожа на лансер 10 и лексус IS!
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
накатал на такой модели уже больше 20 000 км по италии - говорю то же самое - лучшего авто в этом классе нет.. Ездил я по всем дорогам, которые автор видел.. реально *драйверское авто*.. Сравнивал и с С-мерсом, и со всякими РеноОпель/Фольксваген - им всем оч. оч. далеко до этой машины..
Подсветка приборов там кстати меняется на белую в настройках)))
Динамика неописуемая.. *Раскручивал* её до 220 кмч.. едет уверенно на любой скорости...
немецкий автомобиль
11
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
..кстати видел такую машину в области - видимо в Новокузнецке кто-то купил.. Я тоже заявил *обоснованно* - жил бы в Италии, ездил бы именно на 159-й.
немецкий автомобиль
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
В живую она действительно наверно интересней выглядит, по картинке не зацепило что то.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
по поводу её харизмы был как-то в *Авто-Ревю* тест-драйв, сделанный самим Подорожанским. Так вот его резюме было таковым - *за то, как Альфа едет, я готов простить ей все её будущие ремонты, я хочу купить эту машину и ездить на ней*..
вот такие эмоции..
А так - чтобы рассуждать об этой машине, надо проехаться в ней. Есть кстати у неё дизель 2.4 JTDm .. вот это точно *ракета*
немецкий автомобиль
14
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Это не машина - это МЕЧТА !!!!!!!!!!!
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
9
3
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
В плане практичности на наших дорогах большое сомнение .
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
хороша тачила-ничего не скажешь
3
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9409
Хороший авто:)
The Truth Is Out There
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44954
...и не более того.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
2
15
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Машина красивая и наверное интересная,но жить с такой я не хотел бы.
Сейчас я буду занудствовать...но по делу.
Даже в Московском регионе обладать таким авто достаточно проблематично,
начиная от дороговизны самого автомобиля,дороговизны сервиса,заказа запчастей,вопросов по надёжности,а потом самое главное,это огромные потери при продаже данной марки.
А вот просто взять поездить такой авто,ка сделал автор,самое оно.
Поставил 5.
Миру-мир...
4
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78361
ооооочень красивая машина!!!! мне бы такую,,,но сервис где искать не знаю! 5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
6
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
как альфаводу 5! только за машину, не читая!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
6
3
Ответить
Serega65
Отличный отзыв, и тачила в порядке вообще!!! Дорого прокат обошелся?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Куплю, как только на Рублевку перееду....
3
3
Ответить
Jeca
Ростов-на-Дону
На мой вкус "Альфа" в плане дизайна-самый интересный из европейских автомобилей,в мире красивей ее ,на мой взгляд, только "Хонда" с "Маздой".:-))))))))) ))
2
44
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88907
__fizvos__ ПРАВ!!!
Была у брата в Москве такая. Он сам за ней ездил в Бельгию, покупал у оф.дилера, но бэушную. 3 месяца радости, и от нас (приезжал в Нижний Новгород в гости) уехал на эвакуаторе. Неделю катались с ним по нижегородсеим сервисам- все разводили руками.
Обошлась ему эта покупка тысяч в четыреста рублей, а ремонт двигла в Москве 120.000 руб(!!!)

А машинка несомненно очень красива!
5
9
Ответить
эту авто сделали немцы.....
1
12
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
в красном цвете зачотней смотрится
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2860
С морды и ***ы вобще злюка!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9731
like James Bond and stuff...
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
Автор написал про дизайн альфы "ОБАЛДЕТЬ"... тоже самое я хочу сказать об отзыве: "ОБАЛДЕТЬ!!!" Мне очень-очень понравилось. Но мало фотографий.

Альфа, не для России, т.к. дорог у нас для неё кот наплакал.
Но на сколько она прекрасна, это что-то!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Ставлю - 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
да зачотная машинка...
3
 
Ответить
ser.mazda
да, редкий уродец и салон как в тракторе
4
55
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
зад как у ланса
ахтунг
1
33
Ответить
Dsww
>Kraft_NSK
Когда на Альфа-Ромео сделали этот дизайн, дизайнеры мисубиси учились циркулем пользоваться.
38
1
Ответить
Кемерово
5-ка землку! В Кемерово бегает такая красотка в черном цвете, объем 2.2
2
 
Ответить
Красавица!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Да отзыв хорош, машина безумно красива
Не разу не управлял Альфой, всегда пускаю слюни
Она как женщина,,,, мечта
Да как второй аппарат в семье безусловно, но и бюджет семьи должен позволять себе Альфа-нагрузку
Мега 5 тебе автор
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
2
 
Ответить
omgshamsham
bella machina

У самого пруль и альфа как вторая машина, правда 145. 159 альфа просто волшебна коплю на нее.
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82219
про маленький багажник, так ведь есть и вагон, там и внешность еще более гармоничная, да и места завались. В Италии их большинство.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82219
фотка не добавилась
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82219
и еще одна
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Говорят что 159 уже не Альфа Ромео..... в плане надежности и ремонта :)
1
1
Ответить
да машина красива, но спустя корорткое время на наших питерских дорогах начинает греметь. у самого был 159 спортвагон 2.4 дизель на ручке, брал в италии слегка форсировал там же.(на стенде 235л.с 520н.м с 1400 оборотов)ездила резво менее 5.3 сек. пока не наехал на кольце на выбоину, минус поддон и ремонт движка, клиренса почти нет, пришлось расстаться. Хотя жалею по управляемости динамике имеющиеся BMV 530 ауди 5 3.0 турбо не ровня, про дизайн и не говорю.
15
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Красивая Альфета
а ты совестлив?
 
 
Ответить
2 года катаюсь на этой машинке по Москве и зимой и летом, накатала 30000, при мысли смены автомобиля начинается внутренняя истерика, при достаточно невысокой стоимости машина выделяется среди толп Кайенов, Рэндж РОверов и Х6 ( а там цена иная)и что брать?

Срок гарантии 2 года уже истек и пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не менялось.
Машинка со своеобразным характером:во-первых, роботизированный автомат лучше забыть-бестолковая игрушка,особое внимание привлекают омыватели лобового, уж кто их придумывал, что они не регулируются, а поливают крышу, а работают исключительно на скорости около 100.
" вода к стеклу прижимается при скорости от 100км в час"-проинформировал сервис-менеджер, бред
Салон в кофе-вещь достойная, в лучших традициях Италии.
Для себя принято решение-как только начнет сыпаться-продам, тк ждать запчасти по 2 месяца нет желания, а обслуживаться в Хонде считаю для себя некомфортной ситуацией, напоминает Ашан, быдло (нормальные люди по углам сидят)
10
 
Ответить
Альфец
Альфа - красотуля! Этт как красивая женщина - дешёвую бижутерию не любит, носит дорогое бельё, хочет выделяться из серых масс, позволяет себе истерики...Доярки в фофанах то, они попроще будут)))По поводу малого ресурса: движки вполне живучие, их просто в европе ушатывают по полной - молодежжь отжигает. Отзыв - на пятачок!
8
 
Ответить
Машина просто СУПЕР. Обязательно куплю себе его, "немцы" и "японцы" подождут, пока научатся делать класные, завораживающие и возбуждающие тачки. Всем, кто за рулем, УДАЧИ!!!!!!!!!!!
8
1
Ответить
Boris B
2009-04-02:
Написано хорошо поставил 5, только не верю в восторги автора по поводу машины.
Фото не понравились, т.к. в объявлении внизу ракурсы на машину интереснее.
Также не понимаю, отчего все восхищаются итальянским дизайном, любой поделке из Италии поют дифирамбы.
АР в их числе, считаю. Не понятно что, на диски хотя бы посмотрите, китайцы красивее делают.
Дизайн салона - убожество (воздуховоды круглые, панель квадратная), только не говорите, что там материалы на высоте, ведь гармония может быть только в комплексе. Задняя часть машины не смотрится, перед слишком зализан, а еще как клюв слишком выдается вперед. Сравните с седаном Мзератти.
Итальянский дизайн, конечно лучший, только почему-то почти все последние годы большинство голосов за дизайн получает Астон Мартин. Может кто объяснить?
Объясняю, умник: дизайн для Астона вот уже 50 лет разрабатывает Zagato, которое является одним из итальянских кузовных ателье)))
27
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Офигенная Альфа. Доводилось ездить на такой в Германии. Я бы и себе взял такую(красавица), да только тяжело продаваемые они в России. За отзыв однозначно 5+
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Jeca:
На мой вкус "Альфа" в плане дизайна-самый интересный из европейских автомобилей,в мире красивей ее ,на мой взгляд, только "Хонда" с "Маздой".:-))))))))) ))
Не видел ещё такой Хонды или Мазды, чтобы была красивее Альфы.
19
 
Ответить
Каменск-Уральский
Сообщений: 2
Ребята продаю свою ласточку!!!! Срочно 600т.р без торга В Каменске 70км от Екатеринбурга!!!!
9
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 1
andy_well:
Машинка красивая, очень стильная. Взгляд хищника. Но размером маловата... И есть такое впечатление, что с нее слизали японцы и сделали Lancer на нём еще rolf написано.))))
У япошек с дизайном всегда кризис,а с этой "слизали" мазду 3,6 и лансера тоже.
7
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 679
автомобиль- огонь!!!
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
1
 
Ответить
 
Казахстан, Актобе
Сообщений: 6
ребят,вот вы поездейте на любой альфе с 2000г сначала,а потом пиште отзывы про это чудо автопрома. по запчастям,так на дворе 21 век. и ждать грубо говоря 10 дней на зказ не так уж и много.,если учесть тот факт-Что КИТАЙЦЫ на нее не делают ничего и цена приемлемая. что касается сервиса,он может и не ахти по городам.,но у вас есть руки(или они из ***ы растут!?)самим можно ее делать-ничего сложного в ремонте нету,все премитивно-гайки,болты.шайбы.. .. сам езжу на 156 2000г. уже 2 года. точнее ездил,пока один далбоеб не реши через 4 полосы повернуть на право. ну вобщем влетел я в него где-то на скорсти 100-120км. по прочности 10 баллов из 10. получил только сотрясение средней тяжести от удара об боквую стойку двери.
История покупки авто:
поехал в белоруссию за 159. но ждать ее надо было недели 2-3. Уж больно понравилась она мне в универсале на фото. решил посмотреть на 156,посидеть в ней, пракотиться. Вобщем сел,посидел,прокатился.... так и уехал на ней домой. дело было в январе. по трассе ведет себя сказачно(много машин поменял,были разные),печка-ташкент,даже на не работающем термостате при температуре на улице -20 и тнмпературе двигатель 65-70 в салоне довольно таки тепло,ну а если с термостатом все впорядке и вовсе раздеваешься. при езде слышен шум шин!? ну извените,дорги у нас далеко не идеальны. и на том же лексусе будет слышен шум шин. Но у альфы самая качественная шумка из всех машин этого и более выпуска машин. о чем и сведетельствуют даже задние кошемированныеи покрыльники.,а на передних-так на них снутри,на самом подкрыльнике(между крылом и пластиком)шумаизоляционный материал присутствует.
запчасти говорите дорогие!? ну давайте посчитаем-грм,термостат,фильтр масленный FRAM,стоики стабилизатора передние,фильтр воздумный и это все130-150$ и это при том,что ОРИГЕНАЛ!!!
в завершении
на дизеле не ездил. но та,за которой из начально ехал была Дизель. но волей случая купил бензин 2.0 и Оооочень доволен ей. Да и не один дизель вво всем мире не сравнится с бензином!!! аппарат резвый с первого рывка и при нжатие в педаль акселератора вдавливает тебя в седенье. Незабывайте что история выпуска FERRARI началась с ALFA ROMEO! даже более того,альфа для феррари выпускала двигатели...
теперь сижу в нете и подыскиваю себе 159,так как еще не решил,буду востанавливать свою,или по запчастям.
кстати,все практически дизайны нынешних авто с наружи и салона повзаимствованы от альфы. Вот например лансер 2010 года-**** со 156,а перед 159
P.S. машинка для семь даже как основная самое то..
так что берем смелее альфу,не боимся и рулем парни.....
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
16
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Машинка хороша, но увы - не для наших направлений движения... А так - зачтено, и написано хорошо... Только аффффтор игнорирует вопросы читателей по поводу проката машины, а зря! Меня, как и других, это тоже заинтересовало... Хоцца поездить по Италии примерно три недельки, и хочется знать, какую финношу тащить туда...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Машинка отличная,,, но пять поставил за отношение к жизни ,,, умница серега,,, хорошо попутешествовал...
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
 
 
Ответить
   
Молодечно Беларусь
Сообщений: 20
5лет на 155 2.0.....третий год 156 2. 0......следующая 159 с мотором определюсь......Почти каждый раз ,выходя из машины.....обязательно на нее посмотришь,обернувшись.Автору, спасибо...Всем счастливой дороги.
12
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
дизель рулит, 5
Мой отзыв: Ford Escort 1989
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
5
...
 
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
Я живу в той местности,где в особом почете европейцы,а тойот-ниссанов покупают из-за дешевизны или фанаты.Географически так сложилось и ничего личного,у самого кореец,опять же из-за цены.Имея родичей в Германии и возможность пользоваться их автомобилями протестировал хорошо евроавтопром.Отлично едит БээМВэ,нежно мерин,комфортно ренуар и Ягуар.Но ты,именно ты, комфортно,резво едешь в Альфе!Ощущение владения королевой!С данным отзывом не совсем согласен,аки едет Альфа исключительно!Во всем!А дизель ныне,да еще с турбиной-зверская игрушка.И,согласен с автором,что машинка для эстетов,гурманов железа.Сочувствую вам братьям-водилам россиянам из-за отсутствия возможности ощутить радость вождения от таких авто.Даже у нас с сервисом итальяшек не очень,потому как немцев больше в разы,но все же не так критично,как у вас.Я так понимаю,что для вас Альфа,как для нас Марки и СкайЛайны ,столь же экзотична.Всем желаю удачи на дорогах и в житие-бытие! А за отзыв-пятёрочка!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Машина - хорошая, фотки - отличные, отзыв - ни о чем.
159 - даже меньше Авенсиса, а Вы тут - между Авенсисом и Кэмри - ???
Все о чем написано есть в любом автожурнале, подробности нужны: что ломалось, на каком пробеге, как с освещением по ночам, хорошо ли было пассажирам на заднем сиденье после трех часов сиденья и как там с климатом (отдельно то силу обдува там не включишь) и т. д.
Машина хорошая, но трясет, машина хорошая, но шумная, машина хорошая, но красная подсветка компьютера раздражает, качество отделки хорошее, но панель двери отваливается - бред какой-то.
Машина ценой под полтора миллиона рублей.
Мой отзыв: Renault Laguna 2006
1
8
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Стильный аппарат.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 159 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто