Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 156 2000

Alfa Romeo 156 2000 — отзыв владельца

, Актобе
23380
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.3
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: как по паспорту прописано л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
16.08.2012
vasya-8210

Казахстан, Актобе
Сообщений: 1
ребят,вот вы поездейте на любой альфе с 2000г сначала,а потом пиште отзывы про это чудо автопрома. по запчастям,так на дворе 21 век. и ждать грубо говоря 10 дней на зказ не так уж и много.,если учесть тот факт-Что КИТАЙЦЫ на нее не делают ничего и цена приемлемая. что касается сервиса,он может и не ахти по городам.,но у вас есть руки(или они из ***ы растут!?)самим можно ее делать-ничего сложного в ремонте нету,все премитивно-гайки,болты.шайбы.... сам езжу на 156 2000г. уже 2 года. точнее ездил,пока один далбоеб не реши через 4 полосы повернуть на право. ну вобщем влетел я в него где-то на скорсти 100-120км. по прочности 10 баллов из 10. получил только сотрясение средней тяжести от удара об боквую стойку двери.
История покупки авто:
поехал в белоруссию за 159. но ждать ее надо было недели 2-3. Уж больно понравилась она мне в универсале на фото. решил посмотреть на 156,посидеть в ней, пракотиться. Вобщем сел,посидел,прокатился.... так и уехал на ней домой. дело было в январе. по трассе ведет себя сказачно(много машин поменял,были разные),печка-ташкент,даже на не работающем термостате при температуре на улице -20 и тнмпературе двигатель 65-70 в салоне довольно таки тепло,ну а если с термостатом все впорядке и вовсе раздеваешься. при езде слышен шум шин!? ну извените,дорги у нас далеко не идеальны. и на том же лексусе будет слышен шум шин. Но у альфы самая качественная шумка из всех машин этого и более выпуска машин. о чем и сведетельствуют даже задние кошемированныеи покрыльники.,а на передних-так на них снутри,на самом подкрыльнике(между крылом и пластиком)шумаизоляционный материал присутствует.
запчасти говорите дорогие!? ну давайте посчитаем-грм,термостат,фильтр масленный FRAM,стоики стабилизатора передние,фильтр воздумный и это все130-150$ и это при том,что ОРИГЕНАЛ!!!
в завершении
на дизеле не ездил. но та,за которой из начально ехал была Дизель. но волей случая купил бензин 2.0 и Оооочень доволен ей. Да и не один дизель вво всем мире не сравнится с бензином!!! аппарат резвый с первого рывка и при нжатие в педаль акселератора вдавливает тебя в седенье. Незабывайте что история выпуска FERRARI началась с ALFA ROMEO! даже более того,альфа для феррари выпускала двигатели...
теперь сижу в нете и подыскиваю себе 159,так как еще не решил,буду востанавливать свою,или по запчастям.
кстати,все практически дизайны нынешних авто с наружи и салона повзаимствованы от альфы. Вот например лансер 2010 года-**** со 156,а перед 159
P.S. машинка для семь даже как основная самое то..
так что берем смелее альфу,не боимся и рулем парни.....
Цитировать
  
  
  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Alfa Romeo 156, 0
4.7
32905
Alfa Romeo 156, 0
Barrios, Москва
Alfa Romeo 156, 2000
4.6
21788
Alfa Romeo 156, 2000
misterbalfa, Бишкек
Alfa Romeo 156, 2003
4.8
28841
Alfa Romeo 156, 2003
living the dream, Нижний Новгород
Alfa Romeo 156, 1997
4.1
19497
Alfa Romeo 156, 1997
labus86, Петропавловск
Alfa Romeo 156, 2000
4.2
19332
Alfa Romeo 156, 2000
pudkov, Санкт-Петербург
Alfa Romeo 156, 2000
4.3
27900
Alfa Romeo 156, 2000
saty666, Тюмень

Комментарии

  
Сообщений: 14155
Хочу взять такую, для машины выходного дня..) 5!)
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14155
159 тоже секас, но Брера это вообще нечто!)))
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12893
странный отзыв. автор то поучает, то вопросы задает. а по сути авто так ничего и не сказал. 2
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
дизайн на любителя ,а так 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
maks22:
дизайн на любителя ,а так 5!
Блин,любой дизайн на любителя,просто тошнит от этой дебильной фразы-"на любителя"..
20
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
ну это понятно! просто мне не нравится вот и все!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
maks22:
ну это понятно! просто мне не нравится вот и все!
Ну вот так и надо говорить-не нравится..)))
4
2
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
"Да и не один дизель вво всем мире не сравнится с бензином!!!"
это ты конечно загнул.

Но Альфа конечно клевая тачила
BMW 320i. 2005
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
У казахов смотрю крутые тачилы ))
CRV
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 169
а где ручки задних дверей?
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
 
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
MastaGray:
а где ручки задних дверей?
В рамке двери..
4
1
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Редкие тачилки. Автор молодец, не боится. Хочет быть "не как все".
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
4
 
Ответить
 
автор
Казахстан, Актобе
Сообщений: 6
maks22:
ну это понятно! просто мне не нравится вот и все!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
 
 
Ответить
 
автор
Казахстан, Актобе
Сообщений: 6
vasya-8210:
не нравится-не бери. тебя никто не заставляет
 
 
Ответить
 
автор
Казахстан, Актобе
Сообщений: 6
Ravovod 4:
159 тоже секас, но Брера это вообще нечто!)))
врера-Да. вот тока она 2 дверная
 
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22459
Очень красивая машина, может быть и вправду зря их у нас так боятся.....
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
renlife-nsk:
Очень красивая машина, может быть и вправду зря их у нас так боятся.....
их боятся не только у нас но и у них, за альфами такая же не добрая слава по надёжности как и за ленд ровером,а так машинка хорошая, у нас так и не прижившаяся, не готовы наши водители покупать итальянскую экзотику по цене немецких премиальных авто.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
это не отзыв,а сопли имхо
 
5
Ответить
 
автор
Казахстан, Актобе
Сообщений: 6
laughs:
это не отзыв,а сопли имхо
сам-то не бось пешком ходишь.,ну или в лучшем случае на метро по питеру катаешься!!!
4
2
Ответить
 
автор
Казахстан, Актобе
Сообщений: 6
нестор88:
их боятся не только у нас но и у них, за альфами такая же не добрая слава по надёжности как и за ленд ровером,а так машинка хорошая, у нас так и не прижившаяся, не готовы наши водители покупать итальянскую экзотику по цене немецких премиальных авто.
их не надо бояться,на них надо ездить в свое удовольствие....
4
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Не понятно с чего автор начал, чем продолжил и чем закончил. Еще и хамит.
vasya-8210:
сам-то не бось пешком ходишь.,ну или в лучшем случае на метро по питеру катаешься!!!
Это незачет. Хотя машина хорошая.
... and the rest is Rock'n'Roll.
4
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Отзыв туманен, честно говоря, но машинка хороша!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
1
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Какую-то муть написал. Запчасти, не запчасти, китайцы, не китайцы, феррари. Отзыв полный отстой.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 835
yasha185:
Какую-то муть написал. Запчасти, не запчасти, китайцы, не китайцы, феррари. Отзыв полный отстой.
Вообще муть!!!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
2
 
Ответить
16013306
Азов
Я ежу на 156 замучелся ремонтировать уже все новое передок полностью ,ну каооче много чего почти всё новое. Делал я капиталу гонял в Белоруссию сделал все хорошо но не надолго опять масло жор ище закипела она не понел почему перегрелась бочок чуть не взорвался. Ну я решил не мучиться с ремонтом заказал контрактный ище не ставил ищу кто поставить ну думаю что это будет зверь машина. PS. Что я хотел сказать дениг валиваю не мало но и удовольствия от езды не мало ,мне её делать покайфу денег не жалко . Просто бывший хозяин запустил тачку не хотела не ухаживал за ней а я сделаю и покатаюсь.хоооший авто после неё хз что брать.
 
 
Ответить
159 не расматриваешь? Я себе хочу 159 3.2 Q4 или у них вышел кроссовер новый Stelvio. Но тут каждому по деньгам)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 156 2000 в России