16.08.2012
vasya-8210
Казахстан, Актобе
Сообщений: 1
ребят,вот вы поездейте на любой альфе с 2000г сначала,а потом пиште отзывы про это чудо автопрома. по запчастям,так на дворе 21 век. и ждать грубо говоря 10 дней на зказ не так уж и много.,если учесть тот факт-Что КИТАЙЦЫ на нее не делают ничего и цена приемлемая. что касается сервиса,он может и не ахти по городам.,но у вас есть руки(или они из ***ы растут!?)самим можно ее делать-ничего сложного в ремонте нету,все премитивно-гайки,болты.шайбы.... сам езжу на 156 2000г. уже 2 года. точнее ездил,пока один далбоеб не реши через 4 полосы повернуть на право. ну вобщем влетел я в него где-то на скорсти 100-120км. по прочности 10 баллов из 10. получил только сотрясение средней тяжести от удара об боквую стойку двери.
История покупки авто:
поехал в белоруссию за 159. но ждать ее надо было недели 2-3. Уж больно понравилась она мне в универсале на фото. решил посмотреть на 156,посидеть в ней, пракотиться. Вобщем сел,посидел,прокатился.... так и уехал на ней домой. дело было в январе. по трассе ведет себя сказачно(много машин поменял,были разные),печка-ташкент,даже на не работающем термостате при температуре на улице -20 и тнмпературе двигатель 65-70 в салоне довольно таки тепло,ну а если с термостатом все впорядке и вовсе раздеваешься. при езде слышен шум шин!? ну извените,дорги у нас далеко не идеальны. и на том же лексусе будет слышен шум шин. Но у альфы самая качественная шумка из всех машин этого и более выпуска машин. о чем и сведетельствуют даже задние кошемированныеи покрыльники.,а на передних-так на них снутри,на самом подкрыльнике(между крылом и пластиком)шумаизоляционный материал присутствует.
запчасти говорите дорогие!? ну давайте посчитаем-грм,термостат,фильтр масленный FRAM,стоики стабилизатора передние,фильтр воздумный и это все130-150$ и это при том,что ОРИГЕНАЛ!!!
в завершении
на дизеле не ездил. но та,за которой из начально ехал была Дизель. но волей случая купил бензин 2.0 и Оооочень доволен ей. Да и не один дизель вво всем мире не сравнится с бензином!!! аппарат резвый с первого рывка и при нжатие в педаль акселератора вдавливает тебя в седенье. Незабывайте что история выпуска FERRARI началась с ALFA ROMEO! даже более того,альфа для феррари выпускала двигатели...
теперь сижу в нете и подыскиваю себе 159,так как еще не решил,буду востанавливать свою,или по запчастям.
кстати,все практически дизайны нынешних авто с наружи и салона повзаимствованы от альфы. Вот например лансер 2010 года-**** со 156,а перед 159
P.S. машинка для семь даже как основная самое то..
так что берем смелее альфу,не боимся и рулем парни.....
Цитировать