Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ауди А4 96г.

Тема:

9000км стала барахлить кнопка ЦЗ на водительской двери. Снял панель, почистил контакты, но значение этого явления понял только зимой, когда поочереди стали выходить из-за возраста стартер (купил новый Бош, заодно почистили контакты на массу, а то проблемки были), щетки генератора, бензонасос (заменил тоже на оригинал), вентилятор отопителя (тоже оригинал). Все это произошло за 4 или 5 мес, и в ту зиму я основательно потратился. Кроме того порвал правый пыльник на внешней правой гранате (очень жесткий, но неглубокий снег был), заменили на оригинал, заодно сменил внутреннюю гранату, поставили также нормальный пластиковый пыльник, а то резиновый, хоть и дешевле…крутило весь....

, пробег 242 200 км   

к сожалению, когда мой фриц заказывал машинку на заводе, он пожалел денежек на бортовой компьютер, так что поставил сам. к датчикам подключался напрямую к проводам (слева под рулем), а на К-линию пришлось кинуть отдельно проводок. Вещица удобная,с голосовыми функциями. ввиду отсутствия опыта потратил на это 5 часов.

   

Вот, фото замененных и обкатанных тормозных дисков

   

прикупил недавно в интернет магазине пульт...магнитола старенькая, но держится еще)))

   

небольшой отчет, как и обещал по расходу:

в городе, в пенсионерском стиле - 9,25 - АИ-92 ГПН

в городе - 9,1 - АИ-92 Лукойл

трасса, 100-110км/ч - 6,5 - АИ-92 ГПН

трасса, 100-110км/ч - 6,3 - АИ-92 Лукойл

свечи осматривал после каждого "теста" - светлокоричневые, после газпрома - немного более красноватые. ну, а стоимость одного км, и соответственно, на каком бензе ездить - пусть каждый решает сам. )

, пробег 243 км   

Недавно в течение 2 месяцев возникла проблема – иммо перестал видеть ключ в ЗЖ с первого раза. Так, думаю я и зимой можно без автозапуска остаться (если скажете, что нафиг вебасто ставил? – так удобнее, включил подогрев через пульт, и когда он через 10-20 мин выключается – включил автозапуск.) а не прыгать на улице пока прогреется…ну в общем почитал форумы – оказалось люфтит кольцо антенны иммо на ЗЖ. Надо разбирать колонку, руль снимать…а уменя нет ключей звездочек – ваще засада…я поступил проще – снял резинку, окружающую ЗЖ – кольцо и впрям болталось и просто закрутил небольшой саморез!...

   

На сегодняшний момент жидкость ГУРа была черного цвета, непрозрачная. Что было залито до меня - непонятно, поэтому решил залить универсальное масло с предварительной промывкой керосином. Порядок действий был таков

1. Заглушить двигатель, вывесить передок

2. Снять тонкий шланг обратки, конец шланга поместить в полторашку

3. Покрутить рулем пока не выйдет вся старая жижа

4. Снять толстый шланг

5. Промыть сетку и бачок ГУР

6. Заткнуть в бачке место присоединения тонкого шланга обратки

7. Поставить бачок на место, присоединить толстый шланг

8. Короткие заводки двигла, на 2-3 сек чтобы насос ГУРа прокачивал жижу, следить чтобы жидкость ГУРа была в бачке – подливать новую жидкость (или промывку, затем – жидкость)

9. Как потекла чистая жидкость – одеть тонкий шланг на место

10. Заполнить бачок до отметки МАХ

11. Завести двигатель, покрутить колеса, долить жидкость

12. Проехаться, долить жидкость

...

, пробег 244 450 км   

в прошлом году менял вкруг тормозные диски и колодки

спустя 8-9 мес стало подклинивать переднее левое, клинило не сильно - заметил что на литом диске стало появляться больше пыли от колодок, нежели на др дисках. Думал клинит поршень в суппорте, в крайних случаях - нарушилась, каким-то чудесным способом, проходимость тормозного шланга или трубки, еще крайнее - главный тормозной под замену. Вышло все намного прозаичнее. При замене дисков не было спец.инструмента по вдавливанию поршня - делали это вручную - в итоге немного погнули направляющие суппорта....

   
   

вот прикупил диски - поставил на них лето, новая зима будет на старом литье

   

Зима, пешеходы от замерзания спасаются бегством и зачастую их неожиданный путь пересекается с моим, и дабы я не сменил свои славные владения на колонию поселение решил поставить ДХО. Ездить с включенными фарами - затратно по бензину))) - как выяснилось на 100км я тратил лишние 0,5 литра!))). Поэтому просто купил огоньки и присоединил к габаритам в вилке, идущей на фары. Ну, а далее - фото.

PS. т.к. за правой заглушкой находится буксировочное кольцо - пришлось сделать разъем.

PS2. снежок - от лишних штрафов))).

, пробег 248 550 км   

Ранее писал, что поскрипывал сайлент в районе правого переднего - так и вышло - месяц назад под замену верхний правый рычаг - остальное в порядке! Странно - этот же рычаг меняли 2 года назад - почему остальные не издохли?

Также выкинул родной гудок низкого тона - поставил от пазика))) - перенес оба гудка в район бачка ГУРа - чтобы грязью не забрызгивало. Новый гудок так орет, что даже под войлоком-утеплителем лучше родного слышно! Только не надо про колхоз - мне нужна функциональность, а не ленивая красота бездействия.

, пробег 245 000 км   

Наконец-то добрались руки до салона.

В общем все видно по фото: как сделал шумку и теплоизоляцию задней полки, стенки, и новые, перетянутые сиденья. Задняя полка теперь лежит как влитая, без всяких креплений - и не брякает! После проклейки задней стенки еле установил спинку на прежнее место)) По теплу придется проклеить двери и сменить тряпки в дверных панелях, чтобы все гармонично смотрелось. На сиденьях до перетяжки было два прожога от окурка прежних хозяев и стандартный протир на водительском, со стороны двери.

   

КОММЕНТАРИИ:

За защиту при лобовом и боковом ударах А4 заработал четыре звезды, однако последнюю эксперты пометили, обозначив таким образом неприемлемо высокий риск получения травмы груди водителем при ударе сбоку. С такими результатами о соответствии требованиям безопасности при боковых ударах 1998 года не могло быть и речи. При лобовом ударе оценку за защиту грудной клетки снизили из-за вдавленной внутрь передней панели. Жесткие элементы торпедо представляли серьезную угрозу коленям, бедрам и тазовым областям передних седоков....

   
   

...третий день давит у нас мороз 27-33. Вебаста помогает заводится.

Последний раз поездил около 10 км, уже собирался домой ехать, купил немного масла ГУРа - с шланга обратки сопливило малость, уровень уже ниже min упал, купил бутылек на доливку.

Завел движку, открыл капот - а там!!! хлещет и лужа уже под 30 см в диаметре. Глушу. Открываю бачок ГУРа - пустой. Мля. Приехали. Лишь бы не насос. Выливаю масло - до уровня крышки влезло 200мл. И вперед на СТО. Хорошо, что мороз - дороги пустые - чтобы насос не выхлестал все масло на подкате к красным светофорам катился с заглушенным двиглом....

   

Характеристики двигателя ЕА827

Производство-Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant

Марка двигателя-EA827

Годы выпуска-1985-н.в.

Материал блока цилиндров-алюминий

Система питания-инжектор

Тип-рядный

Количество цилиндров-4

Клапанов на цилиндр-2

Ход поршня, мм-77.4

Диаметр цилиндра, мм-81

Степень сжатия-9-12.1

Объем двигателя, куб.см-1595

Мощность двигателя, л.с./об.мин-71-109/5200-6300

Крутящий момент, Нм/об.мин-125-150/2800-4200

Топливо-95

   

Расход топлива, л/100 км

— город – 9,7

— трасса – 5,6

— смешан – 7,1

Расход масла, гр./1000 км- до 1000

Масло в двигатель-5W-30

0W-40

5W-40

Сколько масла в двигателе-4.5

При замене лить, л-4.0-4.5

Замена масла проводится, км- 15000

(лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град.--

Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода -

— на практике – 250-300

Тюнинг

— потенциал – 130+

— без потери ресурса – н.д.

   

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана....

   

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80.

2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.

3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.

4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г....

   

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.

2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку.

3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец, если потребуется.

4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.

Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора....

   

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.

Чип-тюнинг. Злой атмо.

Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.

Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора....

   

Наконец-то - долгожданное событие - приехал заказанный 2 недели назад подлокотник. Из Питера. Наложенным платежом. Встал - как родной. Не люфтит, экокожа похожа на пластик панели. Мягкий, как попа любимой девушки - так и просится под руку)))

   

знакомые сделали перетяжку в цвет

   
   

случайно наткнулся...прикольно

рекламный клип

   

Вот и подошло время планового ремонта резинок тормозной системы.

Три года назад менялись вкруг тормозные шланги - с ними проблем нет. А вот с разными резинками в суппортах пришлось ребятам повозиться. На передние поставили ремкомплект, сзади - оба суппорта под замену (ставил люк). Интересная особенность - что передние, что задние суппорта - левые дороже правых на 40%. Кроме того на мой автомобиль имеется по три варианта передних и задних суппортов!))) Тормозные диски и колодки, которые менял вкруг 2 года назад, имеют ровную выработку, по толщине колодки износились примерно на 50% - отсюда вывод колодки TRW неплохие, примерно хватит на 80-100 тысяч....

   

конечно мой автомобиль далеко не показатель образцового содержания...но для 20 лет и повседневной экспуатации думаю выглядит неплохо

   

Наконец-то сделал последние дополнения в салоне, вдогонку перетяжке сидений и подлокотника сделали мне перетяжку дверных панелей. Правда ручки красил сам. Уж больно передние были безобразные - краска местами ушла. Если кому интересно по методике:

1. 650 растворителем убрал следы старой краски

2. зашкурил 1000 наждачкой

3. 3 слоя грунта по пластмассе (1 баллон), заровнял по мокрому 2000 шкуркой

4. 4 слоя краски 070 (1 баллон)

5. 3 слоя лака (1 баллон)

На фотках смотрится как-то похабно, в реале лучше)))

   

первая вылазка!

все шикарно! кроме проходимости моей ласточки)))

осложнилось все тем, что к месту пикника то проехал...но затем пошел дождь...шел 4 часа и дорога, по которой и так никто не ездил, раскисла окончательно...раскачка не помогала...только колею сделал почти 1,5 метра длиной и зарылся так, что лег на балку...далее видно по фото...

   

Всем думаю интересно будет узнать об оцинковке кузова в наш век почти одноразовых авто.

Ни для кого не секрет, что самой ценной частью автомобиля непременно является кузов. Силовые характеристики предопределяют характер транспортного средства, а свойства материала и качество его обработки – степень устойчивости к возникновению и развитию очагов коррозии. Коррозия и усталость металла, и как следствие - безопасность Вас, как водителя, и Ваших близких, как пассажиров.

Особенности авто с оцинкованным несущим кузовом: типы обработки, их преимущества и недостатки

Обычная стальная несущая конструкция без дополнительной обработки уже может окислиться после первого дождя при наличии повреждений в поверхностном слое (ЛКП)....

   

Важность шумоизоляции. Повышенный уровень шума снижает работоспособность, повышает раздражительность, притупляет внимание. Как следствие водитель может проехать меньшее расстояние, более высок риск возникновения ДТП.

Меры борьбы.

1. Конструктивные – снижение шума в источнике возникновения (замена цепных механизмов на ременные, правильный подбор смазочных материалов, правильная конструкция кузова автомобиля и вращающихся частей)

2. И наконец – то, что большинство автолюбителей делает самостоятельно – шумоизоляция своими силами....

   

Уже как 2 зимы я поставил автономный отопитель Вебасто. Хочу поделиться с дромовцами накопившейся информацией.

Управление отопителем – общие указания

Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель.

НАСТРОЙКИ ТАЙМЕРА

1. Общие указания.

Момент включения можно установить на любое время суток с точностью до 1 мин (от 00.01 до 24.00). Можно установить до трёх моментов включения одновременно, но активирован из них будет только один....

   

Оцинковка штука хорошая, гнили нигде нет.

Но задние арки при езде подвергаются механическому воздействию камней и пр. При осмотре было замечено повреждение заводской мастики, и было решено восстановить. Конечно своими силами.

Ребята на мойке промыли арки так, что они аж блестели))) После чего убрал порванные куски прежнего антикора, промыл еще раз водой с щеткой, обезжирил 646-м растворителем, и...Понеслась! Брал полимернобитумную мастику, т.к. по пескоструйным и температурным тестам мне она показалась более выигрышной, чем резинобитумная...время покажет) Банка была весом 1,7 кг, на каждую арку ушло примерно по 700-800г, остатками мазнул днище в районе запасного колеса....

   

понравилось такое видео

   

Дополнение будет в 2х частях:

1. Автогороскоп о Владельце автомобиля

2. И...о самом автомобиле)))

ВЛАДЕЛЬЦУ:

Авто-гороскоп показывает в первую очередь характер будущего владельца. Ведь в наше время можно приобрести авто, какого угодно типа практически в любой ценовой категории. И принадлежность будущего хозяина авто к тому или иному знаку зодиака по гороскопу, скажется на окончательном выборе. И надеюсь, что астрология и наш гороскоп, помогут вам сделать окончательный выбор

Авто-гороскоп для Овна (21 марта – 20 апреля)

Овны любят скорость и риск, им подойдет спортивный автомобиль красного, оранжевого или желтого цвета....

   

дополнение

   

ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ И ХАРАКТЕР

Уже и забыты времена, когда автомобиль был в дефиците. Теперь, если хочешь купить четырехколесного друга, иди и бери. Любой марки и любого цвета. Только мало кто знает, что цвет выбранного вами автомобиля часто указывает на такие свойства вашего характера, о которых вы и не подозреваете. К такому мнению пришел немецкий психолог Макс Люшер. После долгих исследований он вывел следующий закон: «Мы выбираем не те цвета, которые нам нравятся, а те, что необходимы нашей психике». И построил таблицу соотношений цвета автомобиля и характера его владельца....

   

Все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаю в тонкости расчета оптимального интервала.

В первой части статьи я расскажу о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.

ГОРОД и ТРАССА

Надо сказать, что замена масла "по пробегу" почти всегда будет неоптимальной....

   

автоюмора много, а вот аудиюмора как волос на голове у лысого))

   

не часто встретишь соседа по ГН

   

После зимних приключений, когда при -33 порвало шланг обратки ГУРа, из-за "универсального" StepUр, решил профилактически менять масло. Благо наловчился уже. Масло залитое в январе немного посерело, цвет на белой салфетке стал похож на "хакки". Что ж, 800 рублей не деньги и 20 минут не время))) Менял без промывки, слил старое с заводкой двигателя, затем заливал свежее масло и крутил руль без заводки (на вывешенном передке), а потом и при заведенном двигателе.

   

встретил такое видео -

в тихом ужасе!.. конечно все на эмоциях, цифр маловато, но все же... кто что думает по этому поводу?

   

Пришли первые заморозки...в целях экономии денежек (не дай бог - дтп, или неправильное хранение шин-колес)...посвящается!

После замены летних шин помните! Неправильное хранение шин в зимний период может привести шину в негодность. К началу лета можно получишь изрядно „помятую” и потрескавшуюся резину, на которой ездить будет невозможно.

Что нужно знать о хранении резины

Перед тем, как летние покрышки оставить „зимовать”, следует их хорошо помыть и тщательно высушить. Чистая и сухая резина наименее подвержена влиянию негативного воздействия при хранении....

   

Скоро зима... надежный и комфортный запуск обеспечит грамотно выбранная и обслуженная АКБ...

На ауди а4 в5 устанавливался заводской аккумулятор:

Характеристики: Емкость - от 60 до 63, Пусковой ток - 610 А, Напряжение - 12 В, Полярность - обратная

Геометрические параметры: Длина - 242 мм, Ширина - 175 мм, Высота - 190 мм, Тип клемм 1(euro).

Основные моменты:

Напряжение:

Покой, со снятыми клеммами – 12,6

12,3 – норм состояние, если меньше – зарядить, перед проверкой вольтажа стоит в покое 2 часа

При заведенном ДВС – 13,9 (тепло)-14,2 (холод)

При -30С емкость АКБ снижается в 2 раза, чем при +20С

...

   

живу за городом...часто передвигаясь в темное время суток стал замечать - ранее поставленных (планово замененных) галлогенок Маяк (200 или 300 р за комплект) стало не хватать...комплект Филипса обошелся в 1,1 т.р....результат - отличный дальний и ближний

   

совсем упустил из виду одно дополнение - весной менял лобовое...почти год откатал с растущей трещиной, которую сам же и сделал по глупости (снимал дворники со льдом и один крепеж щетки ё*** нулся на стекло - результат на морозе - трещинки в 2-3 см). За год трещинки разрослись, но обзору не мешали. Стекло ставил китай, обошлось в 3т.р, работа встала в 1 или 1,5 уже не помню. Ребята, сказали, что используют какой-то супер клей и сразу можно ехать...но я из приличия подождал 3 или 4 часа. Результат - проверку летними, весенними и осенними дождями стекло прошло на "ура".

   

Машинка бегает и бегает, ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не ломается.

...дело было вечером, делать было нечего...а когда коту делать нечего он страдает известной фигней) так и я, сподобился сделать ящик в багажник для ...в общем пока туда положил домкрат, компрессор, огнетушитель, аптечку, пару ключей и отверток (чтоб были))). Раньше была сумка с этим барахлом, но она уже пришла в негодность...

Использовал 9мм фанеру, оклеил ПВА и 2мм ковровым покрытием (100% полиэстр). Размеры результата - 920х150х250мм. Остальное - на фото.

   

Уже прошло более 3х лет как я за рулем данной машины... Решил сделать мини отчет о всех обновлениях за этот срок...текстовка будет под фото.

Хочется отметить, что авто досталось не сильно заезженным, минимум электроники - минимум головняков с возрастом, а по механической части (кроме первого поколения Al подвески) - немецкой педантичности равных нет. Из минусов - как всегда укажу недопривод и малый (11см) клиренс. Из плюсов - маневренная, достаточно динамичная, малый расход, простые ДВС и КПП, светлый и теплый салон, хороший обзор....

   

Наконец-то пришли долгожданные сибирские морозы, в городе ночью было - 25, а у нас - смотрел по градуснику - минус 27 утром. Машинка простояла двое суток без движения, проехав перед эти около 40км. Результат - БК показал напряжение на клемах холодного аккумулятора 12,1В (мля, почему ниже нормы?), но завелась с первого раза, без вебасты, так сказать с полуторного пинка.

PS. правда через два дня снова обещают-10 и так до самого НГ))) и вдобавок - летняя теплая фотография.

Всех с наступающим!

   

...решили отдохнуть с супругой, там, где не были, но с одним условием - поедем на автомобиле...

мне не хотелось встречать Нг в дороге, поэтому круг городов сузился моей возможностью не спать сутки и проехать после работы не более 1т.км...я давно не был в Тобольске...а супруга никогда не видела кремля...решено!

И мороз нам не помеха, благо в гостинице ждал теплый гараж)

Коротко о пробеге: отлично доехали, тепло в салоне (-32...35 за бортом), фары светят как надо, расход (при включенной печке, ближнем-дальнем свете и музыке) составил 7,5л на 100км (при средней скорости 87,5 км/ч) - думаю достаточно экономично....

   

...увы и ах, постигла меня печаль-беда классической болячки ауди преклонных лет (а всего у моей модели их три: жесткая подвеска, косяки приборки и иммобилайзера). А именно - пришел трындец щитку приборов.

Все начало проявляться где-то полгода назад...сначала отказывал моторчик спидометра (соответственно и тахометр ничего не показывал - снял приборку, положил капельку литола на ось моторчика - заработало!) потом стала привирать шкала температуры ОЖ, и вот в морозы покрылся паутинкой дисплей с общим и суточным пробегом....

   

ведущие получили интересные цифры, но их выводы неверны...зарплатодатели рулят)))

все мои машинки всегда бегали на АИ-92...на максималке двиг не кручу...в среднем 2000-2500 оборМотов даю.

Цифры полученные ведущими - верные, но их анализ - под сомнением.

Проверял на ГПН: АИ-92, 95,98, на Лукойле: АИ-92, 95, на Топлайне: АИ-92. Достоверной статистической разницы не обнаружено. Расход на 100 км (по трассе (одни погодные условия, одинаковые условия энергопотребления, одинаковая скорость на одном и том же участке дороги, одинаковое давление в шинах и пр) изменялся не более 0,2 литра....

   

Последний ремонт ходовой был летом в 2012 году, делал сразу после покупки. На тот момент менялось половина рычагов.

После этого машинка пробежала почти 100 т.км. В этот раз все вышло намного скромнее - нижние рычаги (с шаровой), рулевые наконечники, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора. Все менялось в паре. Также под замену ушла еще родная (на спидометре почти 300т.км!!! и пробег явно скручен!!!) правая передняя подушка КПП. Левая, замененная в 2012 году - в отличном состоянии.

Тоже, кстати, рычаги и втулки стабилизатора были родные!!!...

   

Решил увековечить свою мысль-комментарий в одном из отзывов. Грустно стало читать отзывы на Дроме. Причину грустинки излагаю ниже...

Цитата началась:

"большинство отзывов про автомобили б/у:

1. это какое Г я купил (пишут сразу, типа купил под восстановление)

2. какой крутой авто я купил, а он оказался Г, а денег нет (тут я пишу свои 2 мыслишки (обязательность диагностики перед покупкой и по одежке - тяни ножки)

3. и совсем маленькая доля довольных владельцев только что купленных подержанных авто, ибо в хорошем состоянии, как правило не продают (тупо жалко вложенных денег, сил, времени)

...

   

Встретился интересный тест http://roadrage.ru/testovaya/ мои результаты ниже...

Безопасность

Степень безопасности: 72.5 %

Вы безопасный водитель.

Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.9571

Агрессивность

Ваш уровень агрессивности: 47.5 %

Вы не очень агрессивны.

Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.7795

Вежливость

Ваш уровень вежливости: 80 %

Вы вежливый водитель.

Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.8260

Ярость

Ваш уровень ярости: 55 %

Вы подвержены дорожной ярости....

   

Ужасные городские дороги Омска, жизнь в пригороде заставила задуматься о более проходимом автомобиле нежели А4. Автомобиль устраивал во всем – надежность, экономичность, динамика, зимой теплый, достаточно комфортный. Иногда выезжали на природу, где стабильно – раз в год – я застревал – иначе выезд не засчитывался))). Почти год, как переехали в «деревню», и появились другие критерии – более высокий клиренс и полный привод, желательно с понижающей передачей. Особенно эти требования проявились в конце октября 2015 года, когда на незамерзшую еще землю, фактически грязь, выпало за ночь более 20 см рыхлого снега....