9000км стала барахлить кнопка ЦЗ на водительской двери. Снял панель, почистил контакты, но значение этого явления понял только зимой, когда поочереди стали выходить из-за возраста стартер (купил новый Бош, заодно почистили контакты на массу, а то проблемки были), щетки генератора, бензонасос (заменил тоже на оригинал), вентилятор отопителя (тоже оригинал). Все это произошло за 4 или 5 мес, и в ту зиму я основательно потратился. Кроме того порвал правый пыльник на внешней правой гранате (очень жесткий, но неглубокий снег был), заменили на оригинал, заодно сменил внутреннюю гранату, поставили также нормальный пластиковый пыльник, а то резиновый, хоть и дешевле…крутило весь. И снова платить за пыльник и гранату жаба задавила бы!
14000км Заменил вкруг тормозные диски и колодки (TRW). Хотел поставить спереди вентилируемые, но дополнительная замена суппортов была затратной, и решил ограничиться заводскими деталями. По прошествии 14т.км хочу сказать что на влажную погоду непрогретые колодки один-два раза скрипнут. Но по сравнению с той музыкой, что лилась со старых дисков это ничто.
18000км поставил Вебасто с кнопкой запуска на брелке. Штука полезная, стояла такая на фокусе2 – заводился всегда, и движок не насиловался. Так и здесь – прогрел в зависимости от погоды от 10 до 20 мин и завелся. Пробовал канеш и без подогрева заводится – в -32 в первого раза! Правда бензин лил всегда только 92. Но тут почитал про степень сжатия и думаю, может 98 полить? Кто как думает? По поводу всяких жидкостей. Сначала залил BP7000, но на следующей замене «разбогател» и потратился на Шел ультра 5-40. Эффект оказался потрясающим – движка сразу заработала тише!
27000км машинка радует, ранее сделанные затраты себя оправдывают. Под капот смотрю – только на щуп. Масло не расходует, потеков нет. Компрессия отличная. Конечно иногда поскрипывают сайлентблоки на подвеске (с приходом тепла), интересно почему? Все вроде бы целое. Поставил БК Multitronic VC731. Показал одну ошибку – во время установки, пока тестил часто снимал клемму АКБ – вот БК и записал, что часто пропадает напряжение. Обнулил. И все в поряде! Расход БК показывает на холостой ход (прогретый ДВС) до 0,9л/ч.
Конечно, ловлю себя на мысли, что хочется такую же машинку, только клиренс побольше, и чтоб сиденья раскладывались с один диван. Но это единственный минус. Авто шустрое и относительно малое. Хорошая динамика и расход ниже среднего (если не малый).