Всем доброго времени суток. Решил написать очередной отзыв о своем бывшем автомобиле, и, наверное, одним из самых лучших, что у меня были. Речь пойдет о Пассате СС! Приходилось ездить на Москвиче 412, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, Мерседес S класса в 140 кузове, Рено Меган 2.
Мерседес, конечно машина хорошая, но у меня был «уставший вариант», и всю полноту удовольствий, которую я должен был получить от этого авто, я не получил. Такой экземпляр в хорошем состоянии стоит немало денег, а выкладывать круглую сумму за данное авто считаю не целесообразным.
Предыдущим авто у меня был Рено Меган 2. Автомобилем я полностью доволен. Если кому интересно, вот мой отзыв про него
Отзыв о Renault Megane.
Продал я свой Рено лишь по одной причине, появилась прихоть, уж очень захотелось Пассат СС. В первую очередь очень нравился дизайн автомобиля, и, если честно, то нравится до сегодняшнего дня. Именно дорестайлинговая модель, на мой взгляд, более удачная (2008-2011гг). Перед покупкой, разумеется, почитал я отзывы, и само собой, как и у любого автомобиля у него есть плюсы и минусы. Что именно писали люди, я уже не помню. Чуть ниже напишу свои.
Итак, приступил я к поиску авто. Авто выбирал от имевшейся суммы денег на руках. И передо мной встал выбор, купить автомобиль в более лучшей комплектации, но 2008-2010 годов, либо в более простой комплектации, но уже модель 2011 года. Само собой аварийные, либо автомобиля с окрашенными деталями и загаженными салонами, я даже не рассматривал. Подумав, я все-таки решил взять автомобиль более свежего года выпуска, но в простой комплектации, и это было моей ошибкой, о которой я чуть позже пожалел. Сейчас я объясню свою точку зрения по этому моменту. Изначально я принял такое решение, потому что покупал авто как минимум на 2-3 года. Машину покупал в 2012 году. Проездив на машине 2008-2009 года, и продавая ее в 2014-2015 году, ей бы уже было около 6 лет, и продать ее было не так уж просто, но и само собой потеря в деньгах при продаже. Итак, нашел через знакомого хороший вариант, 2011 год, коричневого цвета, из одних рук, в идеальном состоянии. На механике и тканевом салоне с объемом двигателя 1.8 литра.
Первые впечатления от авто, просто супер! Как я уже писал выше – это отличный внешний вид. Кроме этого – это быстрый, динамичный, комфортный автомобиль. Педаль газа так и просит на нее надавить! Я был в восторге от оформления салона. Сиденья «облизывают» тебя, как только ты в них садишься, панель приборов удобная, простая, и в тоже время очень красиво оформлена, рукоятка КПП удобно ложится в руку. Понравился электронный «ручник», расположенный рядом с рукояткой КПП. На моделях 2008-2010 годов кнопка «ручника» расположена на панели слева от руля, где рукоятка включения оптики (на мой взгляд - это не очень удобно). Также у модели 2011 года очень удачно в интерьер салона вписываются часы, расположенные посередине пластиковой вставки над общим дисплеем проигрывателя. На скорости 200 км/час автомобиль отлично держит дорогу и входит в повороты, я думаю, это зависит от ширины колес и низкой пасадки автомобиля. Подвеска жесткая, но не гремучая. Шумоизоляция вполне нормальная, хотя слышен шум колес. Двигатель ест масло, но в пределах разумного, меня это не напрягало, тем более это нормально для турбового двигателя. Расход топлива зависит от того, как сам ездить будешь. Если ездить в нормальном режиме, то у меня выходил по городу литров 12-14. Понравилось отсутствие арок на дверях и движение стекла из под резинки при малейшем движении дверных ручек. Сталкивался с такими ситуациями, когда нападавший снег на машину - превращался в лед, а потом застывал, и стекло намертво пристывало и не выходило из под резинки, но это не проблема. Зимой в обильные снегопады, были проблемы с местом парковки, «нос автомобиля» длинный, а сам авто низкий, поэтому не везде залезешь, но если и залез в «снежную кашу», то гребет он отлично. За время эксплуатации зимой, ни разу не застревал. У меня стояла внештатная сигнализация с автозапуском. Автомобиль заводился в любые морозы, даже в минус 39. Единственный минус, который мне не нравился у этого автомобиля – это принцип работы «печки». Заводил автомобиль с автозапуска, и бывало до начала поездки он прогревался по 30-40 минут, а бывало и более. Но когда ты садишься в автомобиль, не зависимо от того, сколько он у тебя прогревался, в нем было не сказать, что холодно, по крайней мере, не тепло. А становилось тепло после движения авто. Люди писали, что это не только у пассата такая беда, но и у многих немецких автомобилей. Кто-то говорил, что это из-за того, что двигатель турбовый. Но факт остается фактом.
Итак, вернусь к тому моменту, почему же я пожалел взяв более свежее авто в простой комплектации. Проездив на своем автомобиле около 1 месяца, я стал понимать, что ездив на автомобиле стоимостью около 1 млн рублей, не совсем хочется дергать рукоятку КПП и выжимать педали; хочется сидеть в кожаных сидениях, ну и чтоб были какие-нибудь дополнительные опции). Но самая проблема в том, что по некоторым причинам, после полугода эксплуатации своего замечательного автомобиля, мне пришлось его продавать. Сроки продажи были короткие, около 2х недель. Само собой мною были размещены объявления о продаже авто на интернет сайтах, и даже я ездил на автомобильный рынок. Но как только покупатели видели, что автомобиль на механике и тканевом салоне, то сразу разворачивались. Тогда мне стало понятно, что МКПП – «это каменный век»). В итоге пришлось отдать перекупам и потерять за полгода 150.000 рублей. Прежний его владелец, продавая мне потерял за год эксплуатации почти 300.000 рублей))) Это рынок, ничего не поделаешь).
Продавая автомобиль, я понимал, что необходимость в деньгах – это временное явление. Была мысль приобрести Пассат СС чуть позже, но только с двигателем объемом 2 литра, мощностью 210 л.с., а при возможности, и объемом 3.6 литра мощностью 300 л.с. и полным приводом, АКПП DSG, и дополнительными приятными опциями. Эта мысль меня преследовала до последнего момента, но почему то именно в последний момент, я решил приобрести более высокий, безопасный, вместительный, проходимый автомобиль)
Подводя итоги своего отзыва, хотелось сказать, что плюсов у этого автомобиля однозначно больше чем минусов. И даже сейчас, управляя более лучшим автомобилем, я восхищаюсь от внешнего вида Пассата СС.
Всем спасибо. Удачи на дорогах!