Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2011

Фольксваген Пассат СС 2011 — отзыв владельца

, Пермь
36584
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Решил написать очередной отзыв о своем бывшем автомобиле, и, наверное, одним из самых лучших, что у меня были. Речь пойдет о Пассате СС! Приходилось ездить на Москвиче 412, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, Мерседес S класса в 140 кузове, Рено Меган 2.
Мерседес, конечно машина хорошая, но у меня был «уставший вариант», и всю полноту удовольствий, которую я должен был получить от этого авто, я не получил. Такой экземпляр в хорошем состоянии стоит немало денег, а выкладывать круглую сумму за данное авто считаю не целесообразным.
Предыдущим авто у меня был Рено Меган 2. Автомобилем я полностью доволен. Если кому интересно, вот мой отзыв про него Отзыв о Renault Megane.
Продал я свой Рено лишь по одной причине, появилась прихоть, уж очень захотелось Пассат СС. В первую очередь очень нравился дизайн автомобиля, и, если честно, то нравится до сегодняшнего дня. Именно дорестайлинговая модель, на мой взгляд, более удачная (2008-2011гг). Перед покупкой, разумеется, почитал я отзывы, и само собой, как и у любого автомобиля у него есть плюсы и минусы. Что именно писали люди, я уже не помню. Чуть ниже напишу свои.
Итак, приступил я к поиску авто. Авто выбирал от имевшейся суммы денег на руках. И передо мной встал выбор, купить автомобиль в более лучшей комплектации, но 2008-2010 годов, либо в более простой комплектации, но уже модель 2011 года. Само собой аварийные, либо автомобиля с окрашенными деталями и загаженными салонами, я даже не рассматривал. Подумав, я все-таки решил взять автомобиль более свежего года выпуска, но в простой комплектации, и это было моей ошибкой, о которой я чуть позже пожалел. Сейчас я объясню свою точку зрения по этому моменту. Изначально я принял такое решение, потому что покупал авто как минимум на 2-3 года. Машину покупал в 2012 году. Проездив на машине 2008-2009 года, и продавая ее в 2014-2015 году, ей бы уже было около 6 лет, и продать ее было не так уж просто, но и само собой потеря в деньгах при продаже. Итак, нашел через знакомого хороший вариант, 2011 год, коричневого цвета, из одних рук, в идеальном состоянии. На механике и тканевом салоне с объемом двигателя 1.8 литра.
Первые впечатления от авто, просто супер! Как я уже писал выше – это отличный внешний вид. Кроме этого – это быстрый, динамичный, комфортный автомобиль. Педаль газа так и просит на нее надавить! Я был в восторге от оформления салона. Сиденья «облизывают» тебя, как только ты в них садишься, панель приборов удобная, простая, и в тоже время очень красиво оформлена, рукоятка КПП удобно ложится в руку. Понравился электронный «ручник», расположенный рядом с рукояткой КПП. На моделях 2008-2010 годов кнопка «ручника» расположена на панели слева от руля, где рукоятка включения оптики (на мой взгляд - это не очень удобно). Также у модели 2011 года очень удачно в интерьер салона вписываются часы, расположенные посередине пластиковой вставки над общим дисплеем проигрывателя. На скорости 200 км/час автомобиль отлично держит дорогу и входит в повороты, я думаю, это зависит от ширины колес и низкой пасадки автомобиля. Подвеска жесткая, но не гремучая. Шумоизоляция вполне нормальная, хотя слышен шум колес. Двигатель ест масло, но в пределах разумного, меня это не напрягало, тем более это нормально для турбового двигателя. Расход топлива зависит от того, как сам ездить будешь. Если ездить в нормальном режиме, то у меня выходил по городу литров 12-14. Понравилось отсутствие арок на дверях и движение стекла из под резинки при малейшем движении дверных ручек. Сталкивался с такими ситуациями, когда нападавший снег на машину - превращался в лед, а потом застывал, и стекло намертво пристывало и не выходило из под резинки, но это не проблема. Зимой в обильные снегопады, были проблемы с местом парковки, «нос автомобиля» длинный, а сам авто низкий, поэтому не везде залезешь, но если и залез в «снежную кашу», то гребет он отлично. За время эксплуатации зимой, ни разу не застревал. У меня стояла внештатная сигнализация с автозапуском. Автомобиль заводился в любые морозы, даже в минус 39. Единственный минус, который мне не нравился у этого автомобиля – это принцип работы «печки». Заводил автомобиль с автозапуска, и бывало до начала поездки он прогревался по 30-40 минут, а бывало и более. Но когда ты садишься в автомобиль, не зависимо от того, сколько он у тебя прогревался, в нем было не сказать, что холодно, по крайней мере, не тепло. А становилось тепло после движения авто. Люди писали, что это не только у пассата такая беда, но и у многих немецких автомобилей. Кто-то говорил, что это из-за того, что двигатель турбовый. Но факт остается фактом.
Итак, вернусь к тому моменту, почему же я пожалел взяв более свежее авто в простой комплектации. Проездив на своем автомобиле около 1 месяца, я стал понимать, что ездив на автомобиле стоимостью около 1 млн рублей, не совсем хочется дергать рукоятку КПП и выжимать педали; хочется сидеть в кожаных сидениях, ну и чтоб были какие-нибудь дополнительные опции). Но самая проблема в том, что по некоторым причинам, после полугода эксплуатации своего замечательного автомобиля, мне пришлось его продавать. Сроки продажи были короткие, около 2х недель. Само собой мною были размещены объявления о продаже авто на интернет сайтах, и даже я ездил на автомобильный рынок. Но как только покупатели видели, что автомобиль на механике и тканевом салоне, то сразу разворачивались. Тогда мне стало понятно, что МКПП – «это каменный век»). В итоге пришлось отдать перекупам и потерять за полгода 150.000 рублей. Прежний его владелец, продавая мне потерял за год эксплуатации почти 300.000 рублей))) Это рынок, ничего не поделаешь).
Продавая автомобиль, я понимал, что необходимость в деньгах – это временное явление. Была мысль приобрести Пассат СС чуть позже, но только с двигателем объемом 2 литра, мощностью 210 л.с., а при возможности, и объемом 3.6 литра мощностью 300 л.с. и полным приводом, АКПП DSG, и дополнительными приятными опциями. Эта мысль меня преследовала до последнего момента, но почему то именно в последний момент, я решил приобрести более высокий, безопасный, вместительный, проходимый автомобиль)
Подводя итоги своего отзыва, хотелось сказать, что плюсов у этого автомобиля однозначно больше чем минусов. И даже сейчас, управляя более лучшим автомобилем, я восхищаюсь от внешнего вида Пассата СС.
Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
25281
Volkswagen Passat CC, 2011
Максим, Москва
4.7
32844
Volkswagen Passat CC, 2014
Автор))), Челябинск
4.7
20939
Volkswagen Passat CC, 2013
Сергей, Ставрополь
4.5
26537
Volkswagen Passat CC, 2013
Александр, Нижний Новгород
4.5
46892
Volkswagen Passat CC, 2013
89893, Симферополь

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
Мкпп-каменный век,ДСГ-ломучее г....

Как дальше жить?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
42
23
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Эм, а когда у нас 39 давило,чего-йто я не помню.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
в последний момент, я решил приобрести более высокий, безопасный, вместительный, проходимый автомобиль, и что приобрели???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
4
Ответить
автор
Пермь
Сообщений: 2
Сергей 59-99:
Эм, а когда у нас 39 давило,чего-йто я не помню.
зима 2012 года в Култаево)))
Мой отзыв: Volkswagen Passat CC 2011
5
 
Ответить
автор
Пермь
Сообщений: 2
chernegus:
в последний момент, я решил приобрести более высокий, безопасный, вместительный, проходимый автомобиль, и что приобрели???
Кайен 2007 г.в.
16
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
KupuLL:
зима 2012 года в Култаево)))
Ок, принято
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Безусловно, красавец.

Сам хотел такого, но рассудок и удачный вариант принесли в мою жизнь полноприводный тигуан.

Полностью согласен с автором, что такую машину на 1.8 да еще и ручке брать нельзя.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1650
В Штатах на ЦЦ обычный автомат вроде идет, боится Фольц ДСГ в США продавать
5
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Такую машину да на палке? Ну вы сударь извращенец.
7
33
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71777
Хорошее авто.+5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
очень нравится данная модель по дизайну !
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
В салон "фольцваген" заходил, посидел в экспозиционном Пассате СС. Очень понравился, материалы, как показалось, добротные. А что самое запоминающееся это часики на панели, такой декор...)))))))))))))))
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
красавец только 5!
4
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Hukk:
В Штатах на ЦЦ обычный автомат вроде идет, боится Фольц ДСГ в США продавать
засудят
Лучше Crowna может быть только новый Crown
6
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
[quote=allexmelehin]засудят[/q uote]
На нас обкатывают.[quote=Hukk]В Штатах на ЦЦ обычный автомат вроде идет, боится Фольц ДСГ в США продавать[/quote]
Не только ДСГ но и турбо.
1
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38833
Красивый!)
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
[quote=Artoba]Красивый!)[/quot e]
+100.
2
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
За авто 5 ))
Airtrek 4 wd
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41
все любители АКПП ленивые телки!!!Афтор зря продал....
23
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41
Nord_Я:
Такую машину да на палке? Ну вы сударь извращенец.
такую машину и на автомате вот извращение где!!! Механика для настоящих мужчин, и настоящих машин....
30
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41
не одной машины на автомате не было, принципиально, может буду старый и пузатый возьму себе лехус 470 на автомате и буду ехать 60 и проперживать перфарированную кожу с вентиляцией, а пока молод и силен, буду жечь резину на мехе!!!!
45
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
raspis84:
такую машину и на автомате вот извращение где!!! Механика для настоящих мужчин, и настоящих машин....
Тоже когда то так думал.
АКП для мужиков без понтов,спокойных и уравновешенных,да и в пробках милое дело толкаться.
10
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 112
Красавец! Я наоборот такого бы искал, чтобы на механике.
12
1
Ответить
   
Ulan-Ude, Buryatia, 03rus
Сообщений: 21
вяленький отзыв. Хотелось бы побольше подробностей в части эксплуатации. Но видимо, больше автора тревожила его потеря в 150 тыщ..
1
5
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Насчет что механика неликвидна , это бред ...
Из регионов люди только так приезжают и берут , покупатель всегда найдется , главное чтобы сама машина не ушатанная была
10
 
Ответить
andronz5@yandex.ru
Снежинск
Их только на механике и берут каму охото 150 штук за коробку отдавать!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2011


Добавить отзыв