Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2011

Фольксваген Пассат СС 2011 — отзыв владельца

, Пермь
40067
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.5
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Решил написать очередной отзыв о своем бывшем автомобиле, и, наверное, одним из самых лучших, что у меня были. Речь пойдет о Пассате СС! Приходилось ездить на Москвиче 412, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, Мерседес S класса в 140 кузове, Рено Меган 2.
Мерседес, конечно машина хорошая, но у меня был «уставший вариант», и всю полноту удовольствий, которую я должен был получить от этого авто, я не получил. Такой экземпляр в хорошем состоянии стоит немало денег, а выкладывать круглую сумму за данное авто считаю не целесообразным.
Предыдущим авто у меня был Рено Меган 2. Автомобилем я полностью доволен. Если кому интересно, вот мой отзыв про него Отзыв о Renault Megane.
Продал я свой Рено лишь по одной причине, появилась прихоть, уж очень захотелось Пассат СС. В первую очередь очень нравился дизайн автомобиля, и, если честно, то нравится до сегодняшнего дня. Именно дорестайлинговая модель, на мой взгляд, более удачная (2008-2011гг). Перед покупкой, разумеется, почитал я отзывы, и само собой, как и у любого автомобиля у него есть плюсы и минусы. Что именно писали люди, я уже не помню. Чуть ниже напишу свои.
Итак, приступил я к поиску авто. Авто выбирал от имевшейся суммы денег на руках. И передо мной встал выбор, купить автомобиль в более лучшей комплектации, но 2008-2010 годов, либо в более простой комплектации, но уже модель 2011 года. Само собой аварийные, либо автомобиля с окрашенными деталями и загаженными салонами, я даже не рассматривал. Подумав, я все-таки решил взять автомобиль более свежего года выпуска, но в простой комплектации, и это было моей ошибкой, о которой я чуть позже пожалел. Сейчас я объясню свою точку зрения по этому моменту. Изначально я принял такое решение, потому что покупал авто как минимум на 2-3 года. Машину покупал в 2012 году. Проездив на машине 2008-2009 года, и продавая ее в 2014-2015 году, ей бы уже было около 6 лет, и продать ее было не так уж просто, но и само собой потеря в деньгах при продаже. Итак, нашел через знакомого хороший вариант, 2011 год, коричневого цвета, из одних рук, в идеальном состоянии. На механике и тканевом салоне с объемом двигателя 1.8 литра.
Первые впечатления от авто, просто супер! Как я уже писал выше – это отличный внешний вид. Кроме этого – это быстрый, динамичный, комфортный автомобиль. Педаль газа так и просит на нее надавить! Я был в восторге от оформления салона. Сиденья «облизывают» тебя, как только ты в них садишься, панель приборов удобная, простая, и в тоже время очень красиво оформлена, рукоятка КПП удобно ложится в руку. Понравился электронный «ручник», расположенный рядом с рукояткой КПП. На моделях 2008-2010 годов кнопка «ручника» расположена на панели слева от руля, где рукоятка включения оптики (на мой взгляд - это не очень удобно). Также у модели 2011 года очень удачно в интерьер салона вписываются часы, расположенные посередине пластиковой вставки над общим дисплеем проигрывателя. На скорости 200 км/час автомобиль отлично держит дорогу и входит в повороты, я думаю, это зависит от ширины колес и низкой пасадки автомобиля. Подвеска жесткая, но не гремучая. Шумоизоляция вполне нормальная, хотя слышен шум колес. Двигатель ест масло, но в пределах разумного, меня это не напрягало, тем более это нормально для турбового двигателя. Расход топлива зависит от того, как сам ездить будешь. Если ездить в нормальном режиме, то у меня выходил по городу литров 12-14. Понравилось отсутствие арок на дверях и движение стекла из под резинки при малейшем движении дверных ручек. Сталкивался с такими ситуациями, когда нападавший снег на машину - превращался в лед, а потом застывал, и стекло намертво пристывало и не выходило из под резинки, но это не проблема. Зимой в обильные снегопады, были проблемы с местом парковки, «нос автомобиля» длинный, а сам авто низкий, поэтому не везде залезешь, но если и залез в «снежную кашу», то гребет он отлично. За время эксплуатации зимой, ни разу не застревал. У меня стояла внештатная сигнализация с автозапуском. Автомобиль заводился в любые морозы, даже в минус 39. Единственный минус, который мне не нравился у этого автомобиля – это принцип работы «печки». Заводил автомобиль с автозапуска, и бывало до начала поездки он прогревался по 30-40 минут, а бывало и более. Но когда ты садишься в автомобиль, не зависимо от того, сколько он у тебя прогревался, в нем было не сказать, что холодно, по крайней мере, не тепло. А становилось тепло после движения авто. Люди писали, что это не только у пассата такая беда, но и у многих немецких автомобилей. Кто-то говорил, что это из-за того, что двигатель турбовый. Но факт остается фактом.
Итак, вернусь к тому моменту, почему же я пожалел взяв более свежее авто в простой комплектации. Проездив на своем автомобиле около 1 месяца, я стал понимать, что ездив на автомобиле стоимостью около 1 млн рублей, не совсем хочется дергать рукоятку КПП и выжимать педали; хочется сидеть в кожаных сидениях, ну и чтоб были какие-нибудь дополнительные опции). Но самая проблема в том, что по некоторым причинам, после полугода эксплуатации своего замечательного автомобиля, мне пришлось его продавать. Сроки продажи были короткие, около 2х недель. Само собой мною были размещены объявления о продаже авто на интернет сайтах, и даже я ездил на автомобильный рынок. Но как только покупатели видели, что автомобиль на механике и тканевом салоне, то сразу разворачивались. Тогда мне стало понятно, что МКПП – «это каменный век»). В итоге пришлось отдать перекупам и потерять за полгода 150.000 рублей. Прежний его владелец, продавая мне потерял за год эксплуатации почти 300.000 рублей))) Это рынок, ничего не поделаешь).
Продавая автомобиль, я понимал, что необходимость в деньгах – это временное явление. Была мысль приобрести Пассат СС чуть позже, но только с двигателем объемом 2 литра, мощностью 210 л.с., а при возможности, и объемом 3.6 литра мощностью 300 л.с. и полным приводом, АКПП DSG, и дополнительными приятными опциями. Эта мысль меня преследовала до последнего момента, но почему то именно в последний момент, я решил приобрести более высокий, безопасный, вместительный, проходимый автомобиль)
Подводя итоги своего отзыва, хотелось сказать, что плюсов у этого автомобиля однозначно больше чем минусов. И даже сейчас, управляя более лучшим автомобилем, я восхищаюсь от внешнего вида Пассата СС.
Всем спасибо. Удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
Мкпп-каменный век,ДСГ-ломучее г....

Как дальше жить?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
42
23
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Эм, а когда у нас 39 давило,чего-йто я не помню.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
в последний момент, я решил приобрести более высокий, безопасный, вместительный, проходимый автомобиль, и что приобрели???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
4
Ответить
автор
Пермь
Сообщений: 2
Сергей 59-99:
Эм, а когда у нас 39 давило,чего-йто я не помню.
зима 2012 года в Култаево)))
Мой отзыв: Volkswagen Passat CC 2011
5
 
Ответить
автор
Пермь
Сообщений: 2
chernegus:
в последний момент, я решил приобрести более высокий, безопасный, вместительный, проходимый автомобиль, и что приобрели???
Кайен 2007 г.в.
16
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
KupuLL:
зима 2012 года в Култаево)))
Ок, принято
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Безусловно, красавец.

Сам хотел такого, но рассудок и удачный вариант принесли в мою жизнь полноприводный тигуан.

Полностью согласен с автором, что такую машину на 1.8 да еще и ручке брать нельзя.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
22
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
В Штатах на ЦЦ обычный автомат вроде идет, боится Фольц ДСГ в США продавать
5
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Такую машину да на палке? Ну вы сударь извращенец.
7
34
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хорошее авто.+5
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
очень нравится данная модель по дизайну !
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
В салон "фольцваген" заходил, посидел в экспозиционном Пассате СС. Очень понравился, материалы, как показалось, добротные. А что самое запоминающееся это часики на панели, такой декор...)))))))))))))))
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красавец только 5!
4
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Hukk:
В Штатах на ЦЦ обычный автомат вроде идет, боится Фольц ДСГ в США продавать
засудят
Лучше Crowna может быть только новый Crown
6
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
[quote=allexmelehin]засудят[/q uote]
На нас обкатывают.[quote=Hukk]В Штатах на ЦЦ обычный автомат вроде идет, боится Фольц ДСГ в США продавать[/quote]
Не только ДСГ но и турбо.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивый!)
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
[quote=Artoba]Красивый!)[/quot e]
+100.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
За авто 5 ))
Пруль с вином
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41
все любители АКПП ленивые телки!!!Афтор зря продал....
23
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41
Nord_Я:
Такую машину да на палке? Ну вы сударь извращенец.
такую машину и на автомате вот извращение где!!! Механика для настоящих мужчин, и настоящих машин....
30
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41
не одной машины на автомате не было, принципиально, может буду старый и пузатый возьму себе лехус 470 на автомате и буду ехать 60 и проперживать перфарированную кожу с вентиляцией, а пока молод и силен, буду жечь резину на мехе!!!!
45
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
raspis84:
такую машину и на автомате вот извращение где!!! Механика для настоящих мужчин, и настоящих машин....
Тоже когда то так думал.
АКП для мужиков без понтов,спокойных и уравновешенных,да и в пробках милое дело толкаться.
10
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Красавец! Я наоборот такого бы искал, чтобы на механике.
12
1
Ответить
   
Ulan-Ude, Buryatia, 03rus
Сообщений: 21
вяленький отзыв. Хотелось бы побольше подробностей в части эксплуатации. Но видимо, больше автора тревожила его потеря в 150 тыщ..
1
5
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Насчет что механика неликвидна , это бред ...
Из регионов люди только так приезжают и берут , покупатель всегда найдется , главное чтобы сама машина не ушатанная была
10
 
Ответить
andronz5@yandex.ru
Снежинск
Их только на механике и берут каму охото 150 штук за коробку отдавать!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2011 в России