Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БМВ Х5 отзывы владельцев - поломки

БМВ Х5 отзывы владельцев - поломки

Добавить короткий отзыв о BMW X5
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все поломкирасходники
293
подвеска
148
ходовая часть
109
двигатель
102
дверь
78
рычаг
65
радиатор
53
коробка передач
52
рулевая рейка
36
раздаточная коробка
31
1 514 отзывов
С
СергейP13 лет назад
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Течь масла из коробки передач Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен) отказ доводчика двери (присоски стоят) Отказ навигации Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!) Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!
*
*михаил*12 лет назад
2003 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Можно я напишу то что не ломалось? а то тут всего 600 символов влазит :( Лампочка в заднем стоп-сигнале...тьфу тьфу тьфу
В
ВалераУфа13 лет назад
2007 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: полная х-драйв
Первая поломка недели через 3 после покупки - не завелась (стоит заводской \"вебасто\") банально разрядился аккумулятор. И понеслось. Если раз в месяц не заезжал на сервис, то радовался. Последняя неисправность - перегорел звуковой сигнал. Смешно.
d
diman_g13 лет назадНовосибирск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Катализаторы, ХОДОВКА!!!, всевозможные датчики, РУЧКИ ДВЕРЕЙ!!!, не дай бог коробка!, а вообще честно говоря бывает даже не знаешь что от нее ожидать еще, но знаешь наверняка, что что-нибудь да снова сломается!Ах да, бывает еще давит масло на морозе.
f
freeman7b12 лет назадКраснодар
2003 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Е53
Отказал датчик угла поворота руля, потек теплообменник АКПП и треснул расширительный бачок. Остальное типа перегорешых лампочек........
Б
Бэха Х512 лет назад
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: макс
Замена элементов ходовой (рул.рейка, передняя стойка, задний аммортизатор, передний рычаг в сборе, регулировка развала и это с пробегом 30.000), неизлечимый скрип двери багажника, тряска на скорости 130км и вибрация сидений в салоне после неоднакратных балансировок колес во всевозможных спеццентрах, скрежет в передней подвеске через рельсы сопровождавшийся бессилием дилеров исправить проблему, при аккуратнейшей эксплуатации, причем ТОЛЬКО летом по сухому асфальту. Машину берег. Предыдущая была Х3, лучше в 100 раз, от езды получал одно удовольствие. От Х5 одни нервы, прямо с салона.
t
twister71711 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Часто пишут о дорогом ремонте и эксплуатации. Меня это сильно забавляет. Езжу 4-й год во Владивостоке. Дороги в нашем городе появились год назад, до этого был ужас. За все врем поменял два саленблока на передней подвеске и левый передний рычаг подвески. Саленблоки по 450 р за шт., рычаг за 2750. За 40000 пробега - это все. Обслуживание - каждые 10000 км меняю воздушный, салонный, масляный фильтра (хотя салонный и воздушный так часто не надо) и масло в двигателе. Все вместе обходится мне в 4500 руб. это все. В автомате-на весь срок службы автомобиля. Ну точно не ранее 100000км. Это дорого?
v
valerka13 лет назад
2007 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
1 поломка по вине сервисменов
г
гайнан13 лет назад
2005 год, 3.0 л, дизель, вариатор, полный (4WD), комплектация: спорт
На задние аморики поставил пипетки под газ ( при пробеге 85000 ) , надул и поехал, если проблема с доставкой новых. Сажевый фильтр в клапаной крышке забился ( пробег 92000 ) , главное за уровнем масла смотреть и вовремя менять.
А
Антон гут 9 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ненадежное говно
Как только авто проехал 100000 км он стал показывать себя , начал ломаться: 1 воздушные подушки (задние) -24тр болезнь 2 дворники -21тр болезнь 3 диски тормозные (пришло время) - 40тр 4 стартер. -19тр болезнь 5 редуктор задний -116тр болезнь 6 отказала электрика в салоне -32тр болезнь 7 бензанасоса -18тр болезнь 8 расширительный бачок -5тр болезнь 9 вентилятор радиатора. -40тр болезнь И ТУТ У МЕНЯ ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНГИ !!!) на последним ТО мне сказали что мне надо менят еще пол х5 10 ступицу , рычаго сайленблоки линки и про все 110 тр МОТОР 11 цепь и все ролики около. 90тр 12 помпу 29 тр хз болезнь не болезнь 13 термостат 4 тр болезнь
И
Игорь_6914 лет назадСаратов
2003 год, 4.6 л, бензин, автомат, комплектация: максимальная
Мне наверно просто повезло,за год владения данным автомобилем,пришлось поменять две вещи:купил новый аккумулятор и поменял дверную ручку(Сам виноват,был очень сильный мороз,дверь не открывалась,а я как псих ее дергал,в итоге ручка осталась у меня в руке!!)))))Незнаю почему все пишут что X5 очень ломучий!!Может мне просто повезло!!Всем удачи!ПОКА!!Если что пишпте отвечу!!
7778 лет назадТомск
2007 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вентилятор борт компбютера (под капотом со стороны пассажира, издавал протяжный свист) Балоны пневмы ( машина начинает заваливаться на один бок, менял с интервалом раз в полгода один) зим наших не любит Помпа Патрубки, расширительный бачок Всевозможные крышки Маслосъемные колпачки Прокладки крышки клапанов Тормозные диски+передние колодки Бесконечные электродиагностики Лампочки ближнего света (стояли филипс, поставил осрам, за пару 5-6 тр) Лямбда зонд Выдавило шруз из пыльника на задней гранате, приговор замена всего привода! Так и не поменял Стояночный тормоз, перестал работать, ошибка на приборной панели горела все время Клапаны картерных газов (грибы) из-за которых машина поддымливала после зимы, заменил и все стало ок Карданный вал ( появился большой люфт, так и не заменил) Масло в коробке (начинали слегка пинаться, поменял, вроде прошло) Трещинами пошли некоторые трубки, но тоже не успел поменять, продал и выдохнул. За год эксплуатации и 16 тыс км пробега черезчур, а сколько скрытых дефектов никому не известно
F
FREDSERGIK13 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
не было ,пробег 11т.км
Е
Евгений11 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
КВКГ, помпа, диски тормозные, рычаг, колодки, шланги гура и системы вентиляции, катушка зажигания, свечи, сальник лобовой и прокладка маслянного фильтра.
-
-=Николаич=-11 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: почти все
Все это мелочи, авто без недостатков не бывает у Х5 их точно не больше чем у остальных.
85364254 года назадНовобурейский
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: sport
Полноценное то может выйти в 50к и это нормально тк очень много расходников, к примеру ВСЕ фильтра и масла выходят в среднем 22 тысяч рублей, свечи комплект 3500р колодки 3000р. При покупке очень много его менялось т.к. старый хозяин просто тупои наездник который ремонтировал датчики парковки изолентой, если все менять вовремя и не экономить на то авто достаточно надежное. Есть конечно ряд болячек которые присутствуют как и на любых авто,к примеру на 53 это выпускной коллектор решается заменои на китайский чугун цена вопроса 7тр, дверные ручки отрываются особенно зимой решается либо заменой механизма либо не посещать мойку зимой,тоже самое и люк шестерни сделаны из пластика после мойки зимой люк замерзает и при открытии ломает их самых. Как таковых существенных проблем авто не доставляет. Кто думает брать или нет однозначно брать и только дизель!Японские рисовозки не могут предложить такого качества комфорта за эти деньги
с
саня424211 лет назад
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: почти максимальная
1. Потек радиатор-замена вместе с помпой и тосолом, и прокладкой какой то-обошлось 20тыс где то 2. Замена катушек зажигания 3шт, как позже выяснилось, что надо еще поменять какой то ванос-17тыс 3. Начал дергаться при разгоне-поменял дроссельную заслонку за тысяч 7-8 где то 4. Сдох аккумулятор-6,5тыс 5. Сгорел стартер-15тыс 6. Загорелась неисправность лямбдазонда,но исчезла через 3 дня (сэкономил тысяч 7-8) 7. Загорелась неисправность датчика пассажирского сиденья (сиденье постоянно думало что на нем кто то сидит и не пристегивается-поставил какую то перемычку и сэкономил еще тыс 10)
е
евгений11111111 лет назад
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Ничего сверхестественного не ломалось это при пробеге 130тыс. Как обычно:помпа,радиатор,катушки,аккумулятор,менял ванос. Не вертьте кто говорит что туарег или тот же крузак не будет иметь неприятностей при таком же пробеге---ПРОСТО МИФ И ВРАНЬЕ
M
Maverick16 лет назад
2002 год
Умерла задняя пневма, и ремонт оценили в 16 тысяч долларов. Надеюсь, это не для всех типично, а такой экземпляр попался.
м
м200ро16 лет назад
2005 год
После полугода эксплуатации (довольно бережной, я вам скажу) в бмв центре насчитали ремонт подвески на 200 с небольшим тыров + ремонт электроники на такую же сумму. Постоянна че-то глючило - то сигналка спутниковая, то компрессор, за счет которого происходит открывание замка багажника и накачивание пневматической подвески и т.д. А приобретался он новым и обслуживался у официалов.
Р
Руслан челнинец12 лет назад
2010 год, 4.4 л
При пробеге 100 выкинул 250.
А
Александр х5 4.411 лет назад
2001 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный неприхотливый автомобиль, главное купить не отжатый, а они почти все такие. Никто на Х5 медленно не ездит, по этому все авто, что продаются на рынке полный хлам (умотанные, уставшие иксы с гремящими ваносами и растянутыми цепями грм и общей стоимостью такого корыта 750 т.р) Поэтому не пугайтесь когда купленный за 750т.р. Икс, потребует вложения в 250 т.р. Нормальный Икс стоит напорядок дороже или покупайте за 750 и влаживайте в авто 250т.р. У такого варианта есть главный плюс, вы заведомо будете уверенным в своём авто, сделаете его под себя и горя знать не будете.
ж
ждамиль11 лет назад
2000 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Брал с пробегом 184тыс. Поменял:радиатор, рулевую рейку, блок ABS, перебрал переднюю ходовку, заднюю пневмо-подушку. Ну всякие мелочи. Стоимость всех этих работ встала около 150тысяч.
В
Вадим12 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: спорт
Менял масло, входит 7,5 литров. Советую заливать хорошее, проверенное масло. В салоне потрескавшийся декор под дерево, невидел ни одного х5, без этого косячка. При желании спецы по тюнингу за день устраняют эту погрешность более надёжными и долговечными материалами.
Р
Ремень11 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Разряжается аккумулятор глючат мозги и много мелких неисправностей
Г
Гектор Барбосса12 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Как у всех - сломался (потек) радиатор на 72 тыс. км. Вместе с помпой. Все есть в наличии, поменяли за день, обошлось 40 т.р. вместе с работой.
p
penitrator11 лет назад
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: спорт
на 124 тыс поменял свечи и датчик-электроклапан на топливном насосе, два задних пневмо балона
59region10 лет назадПермь
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проехал на авто 100000 км. За все время только регламентные работы (масло, свечи, фильтра) Условия эксплуатации на очень плохом асфальте, поэтому менял по подвеске. При правильном использовании авто - коробка ходит долго, движок 3.0 загубить, практически, нереально. Своевременно обслуживайте, правильно коробкой пользуйтесь и Х5 ответит тем же.
M
MaXX5 лет назадУсть-Кут
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не без этого, многие пишут дорого в обслуживание - не заметил)) Итог за 2 года владения (35 000км.): - ходовка (делал сразу после покупки авто) - 20 800 руб.+7 000 работа; - датчики АБС - 2 шт. (4 200 руб + 1 200 руб. замена); - сальник раздатки (400 руб.+800 руб.замена); - сальник заднего моста (700 руб. + 800 руб. замена); - шестерня сервопривода (2 500 руб.+ 1 500 руб. замена). - замена масла в АКПП (набор "фильтр,болты,прокладка" - 1 800 руб +масло DEX 3 + замена = примерно 7 000 руб.) - стоимость одной диагностики 1 500 руб. - плановые ТО через каждые 8 000-9 000 км.
С
Сергей9 лет назадЧита
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ничего существенного и неисправимого
m
mid-s11 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: мах
езжу 2,5 года, при покупке пробег 76000, щас 118000 с первого дня горит неисправность задней противотуманной фары (так и не могу устранить проблему) поменял жидкость в АКПП (\"обосаласть\" коробка) - 11000 р. умерла помпа - 15000 р. радиатор - запаял за 1500 р. шланг - 2800р. крышку бензобака - 900 р. (зря, ни в ней проблема была) ТО каждые 10000 км
Р
Роман Спб Злой Икс11 лет назад
2002 год, 4.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Нет люка и подогрева руля
На 200 000 заменил все привода, насос ГУРа, рулевую рейку, передние ступичные подшипники, масло в акпп и редукторах, цепь раздаточной коробки, пропайка контактных разъемов задних фонарей и своевременная замена расходников, к которым относят и крышку расширительного бачка с клапаном рециркуляции картерных газов.
W
White10812 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пока не было - менял свечи и жидкости, промывали инжектор.
125946985 лет назадКрасноярск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брал изначально со сломанной АКПП, бывшие хозяева отремонтировали в автосервисе и через 3 месяца встала, а все потому что горе сервис не поменял термостат АКПП, и летом она сдохла от частного перегрева! Естественно ремонтировать сам, гидротрансформатор купил рабочий за 1000 фрикционов на 3700 масло 4200, резинки сальники на 780руб, фильтр 470 и поехали)) 5l40 все одинаковые и с седана тоже, нужно только некоторые запчасти с только перекинуть и докупить фрикционов так как их в некоторых барабанах меньше! Вообще если знать где что покупать и делать самому машина вообще дешовая в обслуживании! За 2 года я поменял пыльник гранаты! Наростил кардан передний, поставил с разборки гидроусилитель с приоры 1000р (да гидрачи одинаковые ZF мерседес лада рэнджровер bmw и тд он не просто подходит они ставятся на много машин ZF выходной штуцер поворачивайте куда вам нужно! Больше ничего не делал, а и резинки форсунок тоже лада и много машин они те же самые!
118127895 лет назадНовосибирск
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
60 тыс км умерла вся передняя ходока и тормоза вкруг
А
Андрей Гришин12 лет назад
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
были мелкие неприятности при покупке (как оказалось...) в машине пахло гарью (была лопнувшая крышка клапанов над коллектором) - поменял чего то подсвистывало спереди (при снятии ремня выяснили, что капец ролику, а над помпой ржали, как ваще ездила с таким люфтом) - поменял в гидраке пропадало масло (сказали что шланги) - поменял оба, все в норме в салоне прохладно зимой, грешу на моторчик, в каком то отзыве вычитал, что находится в районе первого цилиндра - замена в планах изредка подсвистывает печка(или правельнее поскрипывает) - не знай, чего это мож быть!
А
Артем6 лет назадНовосибирск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Преобразователи давления турбины. (2*6т.р.) Ступичный подшипник (7800), граната (8400), тяга (6400)
В
Владимир7 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
помпа на 115 тыс по регламенту на 80 надо менять даже много прошла сказали ))) (20000) радиатор на 75тыс км (20000) пару блоков (20000) подкапотный пластик перегородки возле стекла (10000) прокладка поддона двигателя (15000) много приятной электроники которая съедает аккумулятор за 2-3 недели простоя (Аккум 20000) если отпуск то клемму минус легко снимаем и все ок подвеску на пробеге 120 тыс один раз делал колеса 21R (55000) стуков и претензий к ней не было можно было смело еще кататься как делают многие и потом продают а кто после японца берет начинает материться и говорить какая слабая подвеска Раз в три года поменял подвеску и все ок ЭТО ДОРОГИ У НАС ТАКИЕ(((!!! на этом все за 4 года ежедневных поездках и пробеге в 120 тыс км все делалось на сервисе бмв (не офицал)!!! если купить в ОТС и есть время за авто следить то будет радовать Если купить убитый за которым не следили потребуется 100 вложить сразу))) ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК И ПРОДАЖ)))
П
Павел Первый11 лет назад
2003 год, 4.6 л
Все не перечесть, куча детских болячек.
С
Серж4 года назадБарнаул
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Купил на пробеге 100.000 км началось с того что Тнвд не нагнетал давления, постоянно загорался чек что двигатель не исправен ( падение мощности) заменил на новый. Пока разбирались в чем дело нашли проблему с КРКГ, заменили крышку Клапанов в сборе, сразу поменяли свечи зажигания. После этого по истечению двух недель перестал работать топливный насос в баке, пока пытался завести автомобиль раскодировался блок ФРМ ( управляет освещением, поворотниками, в общем почти всей электроникой. Насос в районе 20тр, закодировать ФРМ 7 тр, аккумулятор 20 тр. Весной заехал на ТО заменил Масла в редукторах, Коробке , двигатели и по ходовке бумеранги, втулки и прочие, ремень генератора и натяжной ролик отдал 175тр, спустя месяц сломался магнитофон 35 тр ( нашёл на разборке, новый 170тр). Ещё через два месяца заклинил двигатель оказалось что у Двигателя n55 проблемы с коленвалами. Цена ремонта более 400тр. Итог за 1,5 года владения вложил в это ........ 1.000.000 рублей. Ужасный автомобиль!!!
63624217 лет назадКраснодар
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
один раз отказал электро привод руля (перепрошивка на сервисе все исправила)
P
Pivnyak11 лет назадКрасноярск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: хз
За 20 тыс км - катализаторы, АКПП, нижний карданчик рулевого управления, бензонасос, форсунки топливные, диски тормозные перед-зад, передняя подвеска (рычаги, тяги), привод передний, подушки двигателя. Ну и по мелочи: ролики, ремни, свечи и т.д. Всего в районе 200 тыс руб, а может и больше (из-за коробки). Т.е. по ремонту - по ходу взял подубитый экземпляр :-)
П
ПотапX5E709 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: М - пакет
Пласиковые крылья (зацепил ворота пер. правой стороной немного - рассыпалось крыло, цена вопроса без покраски - 18 т.р. из Литвы), потеют задние фонари на двери багажника из-за слабого уплотнителя (болезнь), можно было заморочиться разобрать и заменить прокладку, но я нестал, заменил на новые фонари (цена вопроса из Литвы - 3,5 т.р. штука). Пневма стоит сзади, на сильном морозе периодически ненормально спускает на простое за пару дней, думаю заехать на сервис, а так пока сильно не беспокоит. (Как заеду обязательно поделюсь)
Д
ДенисН11 лет назад
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: X DRIVE
Покупал авто 3х годовалым из Америки пробег 90т.,не работал температурный датчик забортный и какой то вентилятор охлаждения предохранителей, поставил оригиналы - за всё 6руб и все ! проблем больше нет.... Читал много отзывов всё таки X5 нужно покупать посвежее. А что вы хотите 10 лет для любого авто не проходят даром.
9 лет назадРубцовск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
свечи накала на 170000 км, следом бендикс т. к. заводил с нерабочими свечами, доп. помпа автономки (вебасто) примерно в то же время. шаровые на 180000-190000 км стойки и сайлентблоки стабилизатора пер. и сайлентблоки задних рычагов на 240000 км, дросель ксеноновой лампы на 225000 км.
5 лет назадИркутск
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
47.000 т.км ни одной поломки
О
Олег Зп11 лет назадУкраина Запорожье
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Почти максималка
Поменял пневмобалоны, тяжки и рычаги обошлось все в 1000€ ,чесно говоря подохерел, хотя цены на расходники шара : масляный, воздушный и салона один- 36€ . Потекли задние фонари, говорят болезнь . Вздергиваются противотуманки. Пока вроде все, хотя проехал всего на ней 20000 км
С
Сергей9 лет назадРостов-на-Дону
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ПО ХОДОВКЕ ЗАМЕНА ПНЕВМОБАЛОНОВ И АММОРТИЗАТОРОВ. ЗАМЕНА БЛОКОМ - ЗАДНИЙ СТОП
П
Петр6 лет назад
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Стартер, генератор, двигатель, дисы, датчики,помпа,рейка,задние рычаги, радиатор,шаровые, печка и.т д.
113594656 лет назадМосква
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
/Мелкие.
8 лет назадКраснодар
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
при выборе такого автомобиля советую осматривать и диагнастировать только в специализированном сервисе, что бы потом не ходить и не говорить про БМВ плохие вещи.
V
Vladislav Tarasov5 лет назадМосква
2008 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Конечно же, одна неисправность была;) аккумулятор хороший, мощный, прихожу на парковку, автомобиль не заводится, пишет аккумулятор разряжен, подкурил, завелись, через некоторое время опять) решили проблему, 6 тыс, у генератора стёрлись щеточки (только от старости), единственное, что заставило понервничать.
Vetrovsky11 лет назад
2008 год, 4.8 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: макс
пробег 27 000 км, поменял лампу в головной фаре, лампу в заднем стоп сигнале, езжу полгода, набегал 6 тыс. Пока всё...
K
KAS x512 лет назад
2000 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: вся
слабое место вентилятор печки, датчик угла поворота руля, стеклоподьемники
V
Vasili5 лет назадНевинномысск
2007 год, 3.0 л
Шкив коленвала. Датчик расхода воздуха. Шпилька генератора - дважды. Пружина - дважды. Омывайка - проблема с магистралями омывайки. Общие расходы за 4,5 года (50 000 км) Всего расходы 526 000 руб ИЗ НИХ: Топливо 218 800 Запчасти 127 000 Работа по ремонту 84 700 Мойка уборка 10 100 Налоги ОСАГО платежи штрафы 85 300
М
Михаил9 лет назадТомск
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ломается абсолютно все без остановки,вот просто ломается и все))))
Ю
Юля7 лет назадБарнаул
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
сажевый вырезали, вихревые заслонки, ЕГР в общем всё что касается экологии и нашего хренового топлива!
Д
Дмитрий9 лет назадИркутск
2000 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
230000 км- цепь на раздатке растянулась - поменял, хватило на 5 тысяч км. цена цепи 26000руб!!! 235000 км- поменял раздатку (45.000 руб) 240000 км пришла звезда мотору...57.000 запчасти +100.000 работа (контрактные лучше не брать, х.з че там внутри) на этом же пробеге пришлось менять коробку ( 55.000 руб) 250000 км - стартер -12.000 тряханул ходовку в общем примерно 60.000 рублей не понятно как лопнула подушка задняя - 10.000 руб + замена 3.000 ручки дверей можно зимой часто менять. чаще чем масло, кстати (масло каждая замена (6000-7500 руб) ручка двери менял два раза 3.000 Х 2 раза. да много что по мелочам делал, всегда че то ломается, продал и перекрестился. хотя отдал принципе новый авто в котором сделал все. сейчас не стыдно. просто страх что машина ожет не завестись или отказаться ехать - постоянно. брал тоже его у знакомого, в принципе в хорошем состоянии был....ну вот как то так.
А
Анатолий11 лет назад
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, комплектация: без загонов
Проехал 15 т.км, после сервиса в США (по моей просьбе). Буду менять расходники. Оригиналы тоже можно заказать в США по цене неоригиналов в России. Лампочка заднего габарита сгорела, колесо проколол и все. Машина достаточно бюджетна ,нет пневмы, всяких доводов дверей. Приятно, конечно, но хлопотно. Только нужные для безопасности и надежности опции. Заметил, что много жалоб на новые авто, купленные в России. Если есть деньги,то новую машину все таки нужно купить в Германии, ближе. чем в США, но дороже. Зато приборная панель без миль. В остальном разницы нет. Только не российской \"сборки\".
A
Az i Ya10 лет назадАстана
2003 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ходовка, АКПП.
С
Сергей6 лет назад
2008 год
Написал выше
А
Андрей3 года назад
2020 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: M sport pro
Лента подсветки центральной панели. Перелом в месте изгиба. Замена по гарантии
I
Icon9 лет назадИркутск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Поломок не было
М
Михаил10 лет назадВладивосток
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Выход из строя катализаторов, ремонт генератора, замена стартера, замена вязко муфты,термостата,вентилятора кондиционера
Р
Рамирос12 лет назадХабаровск
2008 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Из поломок только постоянно мрут лампочки, а так всё Ок !
166082443 года назад
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: X-Line
В салоне все отваливается и поскрипывает (2000 км. и 15000 км)
58133357 лет назадИжевск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
пневмо-балоны меняли на пробеге 156000,тормозные передние диски на пробеге 184000,по ходовке рычаги всякие раз в три года
1234567 лет назадИркутск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Каждые 2 года КВКГ. Масло в коробке через 60ткм. Масло в ДВС через 5ткм. Масло в ГУРе через 80ткм. Задние амортизаторы и бумеранги через 50ткм. Рулевые тяги через 20ткм. Передние плавающие сайлентблоки с шаровыми через 30ткм.
И
Ирек5 лет назад
2019 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Машине месяц, какие поломки могут быть?
Р
Руслан9 лет назадНижневартовск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Помпа- все остальное плановое то.
E
Essel9 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пробег 102000.Брал 83000 сломало болт натяжителя ремня стабилизатора 2 раза и один раз авто получи какую-то . омнезию.так объяснили на сервисе.Эвакуатор 1500р и работа 5000р Сервис обходится в 9000р с замеой все фильтров и масла.Еще заменил задние пневмо ресссры все вышло в 23000р
Константин2 года назад
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Макси-спорт
При пробеге 407 тышш раскололся поршень,,,,, но умирал он ярко и красиво, режим спорт включается очень часто, 3 недели пешком, пока чинил с брательником, ещё месяц в режиме: дед за рулём, и аллилуйя,,,,,,,, БУЯНЧИК вновь летает
А
Алексей6 лет назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
ПРОЕХАЛ 117 Т.КМ КРОМЕ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!
П
Покупатель8 лет назадКурган
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
пневмо 1 подушка оригинал 20 000 р. + 1500 р. работа вентилятор печки 12500 р. оригинал лопнул патрубок 2500 + 1500 работа крыша люка (в салоне не стала прижиматься) 25 000 р. катушка 1800 р. + работа ванос впуск 45 000 р. шлейф в рулевом колесе (не стал чинить стоимость сказать не могу) Правка и варка 20 разношироких дисков за 2 мес. эксплуатации 15 000 р. Саленблки, бумеранг, резинки на глушителе, шланги тормозные 40 000 р. с работой оригинал (19000 не оригинал) лобовое стекло 9000 не оригинал, 20 000 р. оригинал
А
Александр8 лет назадСаратов
2002 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Выход форсунок из строя. Сразу 5 штук, ТНВД, насосы и всякие датчики, вышел из строя гидрик и пропускал масло ну и насос маслянный. Ну и движок вклинил. Капитала обошлась в 94000 рублей. Ну и сразу заменил все привода, насосы, фильтра, редуктор, масло в АКПП с фильтром, ходовка тряхнул. Денег высунул внего почти 200000 рублей. И все это из за того что бывший владелец не уважал свою машину и не любил ее. У меня был канадец, точнее америкос но при наняли с Канады. Я в РФ второй хозяин. И все это случилось на 257000 км. Но пробег мне кажется был скручен
Е
Елена8 лет назадКраснодар
2012 год, 5.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: М-Пакет
Нет
И
ИВАН9 лет назадКраснодар
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль 2007 г.в. был куплен в сентябре 2013 г. Я третий хозяин. Купил за 900000 руб. Купил при пробеге 150000 км. Сразу произведена замена передних пружин, левый рычаг. На 170000 км. в 2014 замена радиатора-22000 руб.+3000 работа и антифриз. Замена аккумулятора. Ремонт стартера 10000 руб. Кап ремонт генератора с заменой щеток подшипников и шкива-15000 руб. Ремонт и заправка кондиционера в бош центре г. Москва 15000 руб. Замена ремня грм. Замена зеркал на зеркала с большим обзором-5000 руб.( заводские отстой с мёртвой зоной) Установка брызговиков -6000 руб. В августе 2014 заменены колодки с датчиками перед и зад. Купил резину Тойо зимнюю за 36000. Продал в октябре 2014 при пробеге 181000 за 910 000.
A
Alex3 года назад
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: M50d
Замена 3 рычагов - пробег 25т Замена обивки подушки водительского сиденья пробег 30т Замена egr - пробег 35 тыс, замена переднего активного стабилизатора пробег 35 тыс, замена впускного коллектора пробег 47 тыс - отказала турбина выяснилось что износ оси заслонок впускного коллектора на таком маленьком пробеге. Турбина в порядке
а
а5 лет назадЛенинск-Кузнецкий
2007 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все неисправности достались от предыдущего владельца. При должном уходе поломок просто НЕТ. Автомобиль ни разу не подвел. пробег 240 000
65785947 лет назадКрасноярск
2003 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
за 50 тыс пробега с 300 до 350тыс, что равно было одному году владения: подвеска перед и зад почти полностью, одна форсунка, генератор, пару лампочек + ТО по деньгам около 70 - 100 т.р.
N
Novokuzneck11 лет назадНовокузнецк
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Ничего серьезного не было!
Е
Евгений4 года назадТомск
2014 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Замена тормозных дисков 2 раза за 5 лет. Колодки раз в 30 т.км. + датчики. Замена цепи грм, замена задних пневмоподушек. Замена термостата, и много всяких рычагов и сайленблоков по подвеске.
Г
Гонщег5 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
никаких
45494466 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 8 мес. эксплуатации произведены замены: помпа, стартер, радиатор, патрубки системы охлаждения, прокладки двигателя (текло масло), джойстик бортового компьютера и много еще чего...
М
Михаил10 лет назадТарко-Сале
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
радиатор прогнили нижние венцы, пневмоподвески хватает на 60т.км, механизм дворников , лямда зонды , коробка, ходовая вся.
10 лет назадСтаврополь
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
пробег 155 000 км, мой - 25 000 км. Замена датчика течи топлива, замена нижних рычагов, замена поддона и масла в АКПП, сайлентблоков, расходники - колодки, фильтры, масло.
79403912 года назадЧелябинск
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
один раз, видимо от старости, лопнул штуцер пластиковый, который соединяет два шланга антифриза, прямо на месте была найдена головка из набора подходящего диаметра и изысканы пару мощных хомутов, 30 минут с перекурами и всё починено. Машина надёжная!
S
Sekvoja6 лет назадИркутск
2004 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
патрубок системы охлаждения протерся об пластину крепления. Колесо пробивал 2 раза на гравийке (неправильно выбрал скоростной режим на грунтовой дороге в летний сезон на низкопрофильной резине).
О
Олег7 лет назадМосква
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Небыло ни одной!!!
С
С К9 лет назадАбакан
2005 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
КРКГ, свечи, катушки зажигания, масла, колодки, тормозные диски с 169000 до 204000 пробега
А
Артур3 года назадКраснодар
2017 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
В семье три авто одинаковой комплектации,ТО на 8-9 тыс,колодки, при пробеге 63000 поменяли сайлентблоки(поставили от бенз.М-ки) и рулевые тяги,масло не ест,электроника не глючит.
188332143 года назадПермь
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 8 лет ремонтировалось почти все, что пишут на форумах. Некоторые узлы по нескольку раз ( 2 помпы, 3 радиатора ОЖ, стартер, генератор) АКПП, раздатка, все пружины.... много чего. Каждый раз думал, ну вот сейчас сделаю и поезжу и так каждый раз. Расходы на ремонт, кроме ТО, не менее 100тр в год, если меньше получается, то на следующий год будет больше...
4 года назадИркутск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Почти всё, кроме двигателя.
155271454 года назадМосква
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 40d AT M Sport
Не обнаружено
124236524 года назадВладивосток
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не было. Только ходовка,замена тяги и пневмобалонов по гарантии.
Т
Теона7 лет назадГорно-Алтайск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
за 2 года: - замена одного заднего пневмобалона (10 к) - ремонт проводки парктроника (500) - покупка колеса (10 к) зажувало не увидел. - Замена ступицы 5к. - замена всех жидкостей на всех авто при покупке меняю - По необходимости частично замена ходовой, дороги в России с ямками. - Сдох АКБ, купил бош за 12к,можно было и российский взять за 5к.
7 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Замена расширительного бачка ОЖ и радиатора.
А
Александр7 лет назадРубцовск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
сажевый удоляли и перепрошивали комп! Всё заработало цена вопроса 16 тыс)))
С
Сергей9 лет назадСевастополь
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Электроника
А
Арт10 лет назадНовосибирск
2008 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Существенных неисправностей небыло, в основном электрика последний год(чистка контактов, восстановление провода). Остальное по регламентам.
Добавить короткий отзыв о BMW X5

Отзывы владельцев BMW X5

BMW X5 2017496
BMW X5 2007238
BMW X5 2002341
BMW X5 2020376
BMW X5 2019200
BMW X5 2004204
BMW X5 2001372
BMW X5 2018116
BMW X5 2020304
BMW X5 2003133
BMW X5 200486
BMW X5 200367

Читайте все отзывы о BMW X5 272

BMW X5
оценка модели9.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по BMW X5
BMW X5
Всем добрый день ! подскажи вопрос по гофре приемной трубы стандартная гофра без датчиков . а у меня с двумя датчиками . на ***** дали номер.
1 ответ
BMW X5
Двигатель n62в44 что расскажите про него
1 ответ
BMW X5
Какой лимит объявлений по запчастям на дроме?
1 ответ
BMW X5
BMW X5 30d e70 2012 г. Такая проблема: в морозы заводится отлично, нл после нескольких минут работы начинает завывать звук двигателя и машину
BMW X5
Подскажите пожалуйста. Есть комплект блоков стеклоподъемника с японца. Будет ли работать блоки управления стеклоподъемниками с праворульной
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ Х5

БМВ Х5 отзывы владельцев проблемы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром