Здравствуйте ! Решил написать отзыв об этом автомобиле .Владею этим автомобилем 6 лет пробег 137000 .При покупке авто учитывалось наличие подушек безопасности, абс,подогрев- зеркал и сидений,гур ну и экономичность авто. Сразу после покупки обработал дополнительно антикоррозийными средствами практически все куда могла попасть вода, гряз, соль с дорог ну и соответственно авто сейчас без гнили и ржавчины вообще (так что когда покупаете достаточно бюджетное авто не поленитесь дополнительно обработать антикором - не надо сравнивать с "японским "автопромом" так как там и железо толще и обработка антикором заводская на порядок выше как и покраска ) менял то что требуется по ТО: от замены до замены -масло лил только синтетику. Проблемы : 1.Так как работаю на улице в любую погоду авто парковал как придется и в луже и в сугробе так что часто приходилось застревать и с буксом выезжать - соответственно начало сцепление туго включаться на прогретой авто пробег был около 120000(задняя передача включалась туго или с хрустом всегда когда чуток побуксуешь, выжимаешь с переключением на первую потом обратно и все норм. 2 . шаровые идут только с нижним рычагом которые пришлось менять на пробеге правый 110000 левый 120000. 3. передние ступичные подшипники менял так же в интервале 120000. 4. Весна 2019 дала знать об одном из датчиков абс о каком я пока не знал (то неисправность абс загоралась то гасла). Почитал по форумам как найти какой неисправен датчик из четырех - поочередно выключал сначала передние датчики и заводил авто если при выключений датчика неисправность абс загоралась но не пищала значит изменений нет этот датчик неисправен (почитал по форума про измерение сопротивления датчика типа если есть и не более 2 кОм то исправен полная чушь в отношений датчиков индиса там нет сопротивления не ищите ставите прибор в режим измерения диодов там должно быть порядка 690 и сопротивления нету значит датчик исправен,так нашел неисправный датчик правый передний. 5. Замена сцепления пробег 135000 , коробку КПП не снять без снятия подрамника - учитывайте кто меняет самостоятельно(менял все в сборе с выжимным ) , сразу поменяли пыльники наружных шрусов т.к. родные были в трещинах, внутренние нормальные оставил как есть. 6. Заказал рамку под 2х диновую магнитолу поменял родную так звук ее не устраивал. 7. Заменил : наконечники рулевых тяг пробег 125000(причем купил оба в разное время) у одного из наконечников была недорезана резьба ,стойки переднего стабилизатора(первые на пробеге около 40000 потом 115000 8. Заметил звук при включении передачи на поднятую слева спереди на домкрат авто , причем поднимал авто справа спереди все тихо- итог это все нормальная работа дифференциала , а на двух СТО сказали что шум подшипника в коробке . Вот и все чем хотел поделиться выбирайте СТО проверенную или сами делайте а на запчастях не экономьте и прослужит вам Индис долго