Доброго времени суток обыватели родного мне портала дром.ру (я дальневосточник, переехавший в Воронеж). Катался я и на Шевроле Кобальт и на Авео. Вы же в курсе, что они одинаковые, как например рио с солярисом, только внешне разные?
Меня, как прульщику в прошлом, всегда интересовала начинка леворульных авто. Я привык к практичности. А праворульные автомобили в своем большинстве такие и есть.
Итак, из чего состоит авео/кобальт? И практичен ли он? Двигатель ременной, замена ремня по регламенту раз в 150 тысяч. Я больше предпочитаю ремень в ГРМ, чем цепь. Нынешние цепи больше напоминают нагрудную цепочку быка из 90х. Хиленькие они какие-то. Не нравится мне тот факт, что здесь нет катушек зажигания на каждую свечу, а установлен модуль (сразу на все 4) и его цена около 10т.р., так что почаще меняйте свечи, дабы продлить жизнь этому модулю. Ресурс двигателя, согласно порталу викимоторс 200-250 тысяч км. Но эта цифра условна. Меняя масло не реже каждых 10000км, прогревая двигатель и не насилуя его на холодную, не стоять часами в пробках он пройдет и 500+, думаю. Здесь стоит F16D, как и на крузах и на лачетти. Для авео его хватает, а для круза не очень. Вкупе с 6 ступенчатой АКПП очень хорошо бежит по трассе, едешь 120-140 без всякого напряга. Это один из жирных плюсов данного авто. Прям просит разгон. Хотя автомат 6т30, которым агрегатируется авео - в ремонте недешев. Его ресурс, как принято считать 250 тычсяч км, хотя я считаю оболтус Петя может убить его на 50 тысячах, а педант Вася отьездит и 300.
Говоря о диагностике перед покупкой скажу, что реальный пробег в электронных блоках там не читается. Можно найти лишь дублирующий пробег с приборки, который при корректировке тоже откорректируется. Из полезного нашел там только счетчик количества перегревов АКПП и время переключения передач (хотя рывки и пинки можно почувствовать и без сканера).
На кобальте я ездил примерно 4 месяца, тестил так сказать. Все устраивало. Завел и поехал. Никаких эмоций, кроме ощущения того, что он не подведет (на нем было 25 тысяч пробега). Я занимаюсь автоподбором и моя задача знать об авто не только из отзывов, а иметь реальные представления об эксплуатации. Недавно я купил Авео 2013г., с пробегом 15 тысяч км, в Москве, от 2х хозяев. Не верите? Но это правда. Так вот приехав на нем в Воронеж, перед тем как отдать его заказчику, я ездил 2 дня на нем, хотя основной авто у меня VW Polo с АКПП 2016года с пробегом 60. И на авео мне было комфортнее. На шевике мягче подвеска (правда стоит учесть что и резина стояла чуть выше) и легче крутится руль, а это автомобили не гоночного сегмента, тугой и информативный руль тут и не нужен. И на шевике я не боялся поцарапать кожу руля (потому что он пластиковый :)), как на поло, где от прикосновения кольца образуются вмятинки на руле. На авео тоже бывают кожанные рули в комплектации LTZ, их износостойкость мне неизвестна. А вот хром на крутилках магнитолы отваливается быстро. Даже бывает заводской люк. Встречал лично.
Покупку на вторичном рынке облегчает факт того, что этот автомобиль предпочитает адекватная, чаще всего семейная аудитория, например если искать лансер Х, то они практически все укатаны "гонщиками".
В целом его можно охарактеризовать как городской поджопник. И экономичный, сейчас с такими ценами на бензин - это актуально. Конечно, семьей на море я бы хотел поехать на Toyota Wish, чем на авео. Хотя наши деды/отцы ездили и на ЗАЗах и АЗЛК, кто-то на LADAх и Волгах и ничего. Но мы избалованы комфортом. В процессе перегона, а это всего-лишь 500км спина подустала. Выбирая между AVEO и RIO/SOLARIS я бы предпочел последних, там что-бы убить автомат нужно целенаправленно это делать, даже оболтусу Пете это будет тяжело. Да и в целом понадежнее будут. Но авео выигрывает ценой, они дешевле. Но мой совет не рассматривать к покупке авто дешевле 380-400т.р., а если с АКПП, то хороший экземляр стоит от 420т.р.до 500т.р. в зависимости от комплектации и пробега. Я если и берусь их искать, то по цене выше среднего, с меньшим пробегом, потому что они могут подсыпаться то там, то сям на пробегах до 100. То антифриз засочится, то из под клапанной крышки маслице выдавит. В целом автомобиль неоднозначен, кто-то доволен, а кто-то жалуется что перебрал всю машину.
Возможно этот отзыв ни о чем, но история его написания такова: Впоследствии усталости спины в этом авео меня прихватил радикулит. Из дома не выхожу, вот решил хоть попробовать что-нибудь полезное для общественности сделать, вдруг кому пригодится. И видео смонтировал об этой почти новой авео. Если интересно - посмотрите. Всем хороших автомобилей! Не покупайте отполированные тазики со скрученными пробегами!
Вкупе с 6 ступенчатой АКПП очень хорошо бежит по трассе, едешь 120-140 без всякого напряга. Это один из жирных плюсов данного авто. Прям просит разгон.
Какие обороты на такой скорости? На солярисе у меня 2500-110, 3000-130, тоже 6-ступ автомат, и 1,4 двиг.
Вкупе с 6 ступенчатой АКПП очень хорошо бежит по трассе, едешь 120-140 без всякого напряга. Это один из жирных плюсов данного авто. Прям просит разгон.
Какие обороты на такой скорости? На солярисе у меня 2500-110, 3000-130, тоже 6-ступ автомат, и 1,4 двиг.
1.4 автомат. Расход летом средний 7 литров. Зимой больше10 литров. Слабые пружины задние амортизаторы по гарантии. Передняя только лопнула. В сервисе спецы не могут найти откуда антифриз гонит. На коробке розовые лужи. Ну и электроника в сырую погоду глючит. Самое страшное что было это когда выезжал на главную а машина напрочь отказывалась ускоряться при нажатии на педаль газа. Только после того как убрал ногу и снова нажал машина прыгнула что спасло меня от двойного бокового попадания. Аналоговых запчастей не найти, оригинал дорого и ждать долго. А так бибикой доволен.
1.4 автомат. Расход летом средний 7 литров. Зимой больше10 литров. Слабые пружины задние амортизаторы по гарантии. Передняя только лопнула. В сервисе спецы не могут найти откуда антифриз гонит. На коробке...
По поводу, потёк антифриз, смотрите сам корпус термостата, то же не мог понять сверху все нормально, а когда сняли внизу трещина.
Не соглашусь с автором ,в отношении боли в спине.
Я ехал на Авео т300 из Москвы в Крым -так же как и вы ,занимаюсь подбором и перегоном авто.
На мое удивление болей в поясничном отделе не возникло ,но спина у меня больная ,на одном дыхании проехал 1400 км остановки на заправках.
Хочу выразить свое мнение от управления овечкой ,я был приятно удивлен динамикой и остроте управления.
КПП короткие четкие передачи,ходовая как мячик сбитенькая.
Солярис или поло я думаю не лучше овечки .
Вот на Киа Сид реально пятая точка отваливается и поясница болит.
У меня всё.
Ребята подскажите пожалуйста,купил Авео 2013года пробег 110т при скорости 100км шум стоит такой в салоне ощущение такое что ему 6 передачи не хватает так должно быть на этой модели?