Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2007

Шевроле Нива 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
16956
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Сижу в "особом" настроении делюсь своим мнением насчет Шевроле Нивы", которую сегодня продал.
Была куча машин разных наших и нет. Для рыбалки была приобретена Нива 2131. Машиной был доволен, но надо было из 2-х машин оставлять одну и продал 2-х годовалый Форд Фокус. Остался с Нивой уже в качестве универсальной машины, поскольку была далеко не новая, надо было менять. Решил брать Шниву.
Купил быстро, 26 декабря 2007 года. Комплектация L. ДОПы - промовилена на 300%(два года мастика капала), CD-магнитола, зеркала с подогревом, сигнализация, усиленная защита двигателя. В салоне предложили резиновые коврики за отдельную плату, отказался, т.к. в багажнике обнаружил их полный комплект.
Через 3 месяца заменил штатную резину на БФГудрич А/Т, сначала понравилось, летом вроде ничего, хотя в сильную грязь не лазил. На следующую зиму были поездки в снежные дебри, где пробился, куда только подготовленные УАЗы и Урал прошли. А дальше резина все хуже и хуже. На вторую зиму еле докатал, вообще был ужас. Понял эта резина для лета, да и только так себе.
В начале зимы 2008 года, начал подтекать тосол, заехал к Продавцу(салоном язык не повернется назвать), хомуты подтянули, практически перестало травить. Через день после окончания гарантии началась "течка", пришлось менять радиатор за свой счет.
Через полтора года поставил ГБО с баллоном внизу под полом сзади с "перепрошивкой мозгов." Расход газа и бензина был примерно равный 16-18 л. на сотню, как и мощность двигателя, поэтому рекомендую всем ставить ГБО (кстати на 2131 тоже стояло) . Для установки пришлось выкинуть среднюю часть глушителя и поставить оконечник, завернув его вниз. Звук немного изменился и стал похож на работу дизеля, даже хозяин СТО с Государственым осмотром (не последний спец) спросил у меня, - не дизель ли стоит? Установку делал на СТО, имеющую сертификат, т.к. переделку глушителя имеют право только сертифицированные СТО. Впоследствии ездил и за границу(Казахстан) нигде и никогда ни один гаишник и таможенник не прикопался к ГБО, даже и не спрашивали ничего. Проблема возникала из-за крышки расширительного бачка, которая не работала и он потек и подтекали соединения резиновые при холоде из-за ослабления хомутов, приходилось подтягивать.
Из возникших проблем - на 40 000 км зимой заехал на озеро в 200 км от города и полетело сцепление, двигатель работает, а машина стоит, ладно ГТТ  с аборигенами дотащил до дороги. Заменил, после еще 40 000 км заменил снова. Заменены аммортизаторы все, ступицы обе и шаровые 2.
Поставил подогрев сидений, у официалов 6500 р. в Ладе от 10-ки 2500, вошли как родные, т.е. такие и ставят.
По двигателю, как-то начали стучать гидрокомпенсаторы, постучат, перестанут, то больше, то меньше, в СТО говорили подлей масло и хватит. Как-то заехал в СТО с ком.диагностикой заменили масло на синтетику и проверив, сказали все хорошо, через неделю стали стучать сильнее. Заехал в другое, заменили на полусинтетику, стало лучше, но позже стало фигово, упала мощь. Поехал в СТО, послушали, говорят все нормально, в другом, масло подлей. Заехал на другой, говорю меняйте ГК, отвечают, да нормально, не стучат. Меняйте! Разобрали - действительно - кранты, заменили. Замели, троит, померили давление, заменили клапана. Вот потом у машины и началась вторая молодость. Поперла и расход уменьшился.
Упал до 15-16 л зимой в городе. Это было пару месяцев назад.
Еще понял, свечи надо подбирать, тк. 3 комплекта NGK не подошли , на на BRISK поехала и троить перестала. Провода тоже менял. Менял еще ДПДЗ, вроде всё.
Ощущения от машины. Отличные. Я не сибарит и чего-то особого не желаю. Посадка удобная, не лезешь вверх, как на джипе, и не садишься на пол, как на ширкалках и боишься, как бы задницу не ободрать об асфальт. Просто сел. Места впереди и сзади пассажирам вдоволь. Водитель сидит достаточно высоко, но не на 2-м этаже. Обзорность вперед и по бокам, хорошая.  Немного трудно назад смотреть, но возможно.
Динамика согласно мощности движка, по городу достаточно, а ППП помогает даже стартовать со светофора(не гонщик, просто перестроиться в соседний ряд). По трассе до 100-110 набирает уверенно, но дальше медленно и напрягает при обгонах. А так разбегается до 140 без проблем.
Минус - маленький багажник, выручает сложение сидений. Второй способ - экспедиционный багажник на крышу, который сделаю на следующую.
Машиной доволен пробег при продаже 90 000 км. Покупатели заехали на СТО - вердикт, один пыльник потрескался, скоро менять, небольшая ржавчина в одном месте и все, а в остальном - ухоженная машинка, без проблем, приятно даже стало.
Лучшей рекомендацией может служить то, что брать буду снова Шниву. Патриот не впечатлил, Дустер - отстой. Больше не с чем сравнивать.
Фотки предпродажные остались на работе, добавлю потом.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2009
4.6
25380
Chevrolet Niva, 2009
Алексей Качан, Челябинск
Chevrolet Niva, 2015
3.9
31953
Chevrolet Niva, 2015
алкександр, Братск
Chevrolet Niva, 2016
4.9
33433
Chevrolet Niva, 2016
AlexFrStav, Ставрополь
Chevrolet Niva, 2017
4.9
107940
Chevrolet Niva, 2017
Сергей, Курск
Chevrolet Niva, 2017
4.8
29403
Chevrolet Niva, 2017
16959759, Ханты-Мансийск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 112836
ждём фото.оценочку поставил!
6
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Автору 5 однозначно!. Хороший автомобиль для конкретных целей. Любителям быстрой езды и стартом с визгом шин- не подойдёт.
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Добавил.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Взял LC цвет "Дикая слива". Обкатываю.
1
 
Ответить
Ижевск
Сообщений: 1
Газ собираетесь устанавливать?
Сколько на газу нива проехала до сгорания клапанов?Все клапана сгорели?И во сколько ремонт обошелся?
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
До сгорания проехала примерно 55000 км, сгорели на 1 цилиндре, ремонт обошелся с заменой гидриков около 15 т.р.
Газ устанавливать БУДУ!
Но после 5-7 т.км
Прошу прощения, что долго не заглядывал в тему.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Газ установил. OMVL 4-е поколение.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Писал комментарий на один отзыв и вспомнил про свой.
Если кому-либо будет интересно добавлю еще.
Через год эксплуатации продал свою "шоколадку".
Решил, что лучше будет легковая вместительная машинка для города и поездок и старенькая шнивка для рыбалки и грибов.
Купил Опель Зафиру с пробегом 27000 км и 10-летнюю шнивку(белую, "белоснежку"). Шнивка была убитая, но потихоньку привел её в боле-менее состояние, ездил на ней на рыбалку и грибы, но далеко не рисковал. В конце концов продал и её купил новую Шниву. На форуме шнивоводов, мне написали эпитеты от "молодчага" до "ипанутый". Думаю, мало, кто покупает 4-ю шниву. А меня она устраивает. Даже покупал Санта Фе Классик с АКПП но продал ее, чтоб взять новую шниву. Просто отлично знаю, что от нее ожидать. Сейчас потихоньку оснащаю ее, летом поставлю шноркель и экспедиционник(для "шоколадки" варил уже один сам, продал с третьей, ). По ГБО буду думать, т.к. есть вопросы, т.к. теперь его узаканивать надо, а на опель поставил в 2014 году, буду посмотреть что будут ГИБДДэшники делать, т.к. с этого года это считается изменением конструкции.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2007 в России