Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2007

Шевроле Нива 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
17372
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Сижу в "особом" настроении делюсь своим мнением насчет Шевроле Нивы", которую сегодня продал.
Была куча машин разных наших и нет. Для рыбалки была приобретена Нива 2131. Машиной был доволен, но надо было из 2-х машин оставлять одну и продал 2-х годовалый Форд Фокус. Остался с Нивой уже в качестве универсальной машины, поскольку была далеко не новая, надо было менять. Решил брать Шниву.
Купил быстро, 26 декабря 2007 года. Комплектация L. ДОПы - промовилена на 300%(два года мастика капала), CD-магнитола, зеркала с подогревом, сигнализация, усиленная защита двигателя. В салоне предложили резиновые коврики за отдельную плату, отказался, т.к. в багажнике обнаружил их полный комплект.
Через 3 месяца заменил штатную резину на БФГудрич А/Т, сначала понравилось, летом вроде ничего, хотя в сильную грязь не лазил. На следующую зиму были поездки в снежные дебри, где пробился, куда только подготовленные УАЗы и Урал прошли. А дальше резина все хуже и хуже. На вторую зиму еле докатал, вообще был ужас. Понял эта резина для лета, да и только так себе.
В начале зимы 2008 года, начал подтекать тосол, заехал к Продавцу(салоном язык не повернется назвать), хомуты подтянули, практически перестало травить. Через день после окончания гарантии началась "течка", пришлось менять радиатор за свой счет.
Через полтора года поставил ГБО с баллоном внизу под полом сзади с "перепрошивкой мозгов." Расход газа и бензина был примерно равный 16-18 л. на сотню, как и мощность двигателя, поэтому рекомендую всем ставить ГБО (кстати на 2131 тоже стояло) . Для установки пришлось выкинуть среднюю часть глушителя и поставить оконечник, завернув его вниз. Звук немного изменился и стал похож на работу дизеля, даже хозяин СТО с Государственым осмотром (не последний спец) спросил у меня, - не дизель ли стоит? Установку делал на СТО, имеющую сертификат, т.к. переделку глушителя имеют право только сертифицированные СТО. Впоследствии ездил и за границу(Казахстан) нигде и никогда ни один гаишник и таможенник не прикопался к ГБО, даже и не спрашивали ничего. Проблема возникала из-за крышки расширительного бачка, которая не работала и он потек и подтекали соединения резиновые при холоде из-за ослабления хомутов, приходилось подтягивать.
Из возникших проблем - на 40 000 км зимой заехал на озеро в 200 км от города и полетело сцепление, двигатель работает, а машина стоит, ладно ГТТ  с аборигенами дотащил до дороги. Заменил, после еще 40 000 км заменил снова. Заменены аммортизаторы все, ступицы обе и шаровые 2.
Поставил подогрев сидений, у официалов 6500 р. в Ладе от 10-ки 2500, вошли как родные, т.е. такие и ставят.
По двигателю, как-то начали стучать гидрокомпенсаторы, постучат, перестанут, то больше, то меньше, в СТО говорили подлей масло и хватит. Как-то заехал в СТО с ком.диагностикой заменили масло на синтетику и проверив, сказали все хорошо, через неделю стали стучать сильнее. Заехал в другое, заменили на полусинтетику, стало лучше, но позже стало фигово, упала мощь. Поехал в СТО, послушали, говорят все нормально, в другом, масло подлей. Заехал на другой, говорю меняйте ГК, отвечают, да нормально, не стучат. Меняйте! Разобрали - действительно - кранты, заменили. Замели, троит, померили давление, заменили клапана. Вот потом у машины и началась вторая молодость. Поперла и расход уменьшился.
Упал до 15-16 л зимой в городе. Это было пару месяцев назад.
Еще понял, свечи надо подбирать, тк. 3 комплекта NGK не подошли , на на BRISK поехала и троить перестала. Провода тоже менял. Менял еще ДПДЗ, вроде всё.
Ощущения от машины. Отличные. Я не сибарит и чего-то особого не желаю. Посадка удобная, не лезешь вверх, как на джипе, и не садишься на пол, как на ширкалках и боишься, как бы задницу не ободрать об асфальт. Просто сел. Места впереди и сзади пассажирам вдоволь. Водитель сидит достаточно высоко, но не на 2-м этаже. Обзорность вперед и по бокам, хорошая.  Немного трудно назад смотреть, но возможно.
Динамика согласно мощности движка, по городу достаточно, а ППП помогает даже стартовать со светофора(не гонщик, просто перестроиться в соседний ряд). По трассе до 100-110 набирает уверенно, но дальше медленно и напрягает при обгонах. А так разбегается до 140 без проблем.
Минус - маленький багажник, выручает сложение сидений. Второй способ - экспедиционный багажник на крышу, который сделаю на следующую.
Машиной доволен пробег при продаже 90 000 км. Покупатели заехали на СТО - вердикт, один пыльник потрескался, скоро менять, небольшая ржавчина в одном месте и все, а в остальном - ухоженная машинка, без проблем, приятно даже стало.
Лучшей рекомендацией может служить то, что брать буду снова Шниву. Патриот не впечатлил, Дустер - отстой. Больше не с чем сравнивать.
Фотки предпродажные остались на работе, добавлю потом.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 133760
ждём фото.оценочку поставил!
6
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Автору 5 однозначно!. Хороший автомобиль для конкретных целей. Любителям быстрой езды и стартом с визгом шин- не подойдёт.
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Добавил.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Взял LC цвет "Дикая слива". Обкатываю.
1
 
Ответить
Ижевск
Сообщений: 1
Газ собираетесь устанавливать?
Сколько на газу нива проехала до сгорания клапанов?Все клапана сгорели?И во сколько ремонт обошелся?
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
До сгорания проехала примерно 55000 км, сгорели на 1 цилиндре, ремонт обошелся с заменой гидриков около 15 т.р.
Газ устанавливать БУДУ!
Но после 5-7 т.км
Прошу прощения, что долго не заглядывал в тему.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Газ установил. OMVL 4-е поколение.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Писал комментарий на один отзыв и вспомнил про свой.
Если кому-либо будет интересно добавлю еще.
Через год эксплуатации продал свою "шоколадку".
Решил, что лучше будет легковая вместительная машинка для города и поездок и старенькая шнивка для рыбалки и грибов.
Купил Опель Зафиру с пробегом 27000 км и 10-летнюю шнивку(белую, "белоснежку"). Шнивка была убитая, но потихоньку привел её в боле-менее состояние, ездил на ней на рыбалку и грибы, но далеко не рисковал. В конце концов продал и её купил новую Шниву. На форуме шнивоводов, мне написали эпитеты от "молодчага" до "ипанутый". Думаю, мало, кто покупает 4-ю шниву. А меня она устраивает. Даже покупал Санта Фе Классик с АКПП но продал ее, чтоб взять новую шниву. Просто отлично знаю, что от нее ожидать. Сейчас потихоньку оснащаю ее, летом поставлю шноркель и экспедиционник(для "шоколадки" варил уже один сам, продал с третьей, ). По ГБО буду думать, т.к. есть вопросы, т.к. теперь его узаканивать надо, а на опель поставил в 2014 году, буду посмотреть что будут ГИБДДэшники делать, т.к. с этого года это считается изменением конструкции.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром