Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen Grand C4 Picasso 2014

Citroen Grand C4 Picasso 2014 — отзыв владельца

, Москва
15966
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
3.1
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Люкс
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Тёмный
Салон: Электронная панель приборов, два экрана, охлаждаемый бокс снизу центра приборки, подушки, изофиксы
Ходовая часть: передний привод
Двигатель: 1,6 дизель турбо, 270 Нм, 115 л.с.
Сразу- машину подбирал в иннете, смотрел лично, тестил примерно километр....., и мне всё стало ясно.
Менеджер зазвал на тест-драйв, со словами Вам понравиться робот доработан, раньше тупил, но сейчас другое дело.
Я и повёлся, совместив с делами в том районе, облазил всего, послушал музыку с доплатой (больше средних частот, меньше низов) и без (низы очень чувствуются, - заводские настройки, но можно подрегулировать, через систему типа течь-ай-драйв  -  моё название), стоит ли доплачивать 35 т.р. и терять бардачок под ногами правого заднего пассажира, для такой машины - каждому своё, но стандарт играет очень не плохо.
Общее впечатление до тест-драйва, множество электронники, достаточно продуман салон, но впереди Я бы не сказал что много бардачков (сравнивая с Лянчей Федра, но понимаю - полноразмерник, а это 20 см. разницы). Не понял очень узкие кармашки в дверях задних пассажиров, фонарика для чтения кстати нет, для вторго ряда...., а в ютубе - есть, почему и там, в салоне не знают, видимо комплектация Российская, хоть Я рассматривал и максималку.
Трансформация не впечатлила, для задних пассажиров (3-го ряда) места для ступней почти нет, если размер выше 40-го, придёться тянуть носки, на место отодвинутого второго ряда, ниже уровнем, по полу! При семиместном салоне нет багажника вообще. Хорошая новость- голубой цвет без доплаты, а он смотриться.
Теперь собственно, то из-за чего было сказано - НЕТ!!!!!!!!!!!
Машина не едет ни хера: бодрый подрыв, учитывая высокую посадку и хорошую обзорность, а  на ~ 4000 об./мин. каленч. вала кивок носом и тычок (как будто топливо кончилось на 1-2 сек), снова подрыв ... и так на каждой передаче... Менеджер посоветовал газ перед 3500-4000 об./мин. каленч. вала, Я попробовал но тогда кивок ты делаешь сам! Оставшиеся ~500 метров ехал накатом, не газуя и пытаясь раскачегарить авто. Рассматривал дизель, он толька с роботом--ЖАЛЬ, может конечно с бензином 1,6Т-150 л.с. ситуация будет получше,  там автомат, но и расход потянется как для 2,4. Цена выходила 1 млн. 300 т.р. - для микровэна с любым 1,6 - много!!! Подвеска плотна как у спортивной, пробивается сразу, но шумка есть. Короче менеджер соврал.
Посмотрел расход дизеля - по городу учитывая тест - 14,4 л./100 км.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ситроен,лянча,федра,дизель,роб от...Это о чём...не знаю таких...а Пикассо-это художник был такой...
Бу-га-га-гатти
8
30
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Ездил на тест драйве на таком. Машина для не быстрых разгонов. Вообще надо понимать, что робот это не автомат. Хочешь побыстрее переходи на ручное переключение, хоченшь просто ездить в помощь тебе автоматическое переключение ручной коробки. и об этом не надо забывать. Кстати на тест драйве понял что скорость совершенно не чуствуется, возможно от этого и овощьность. не заметил как в городе было уже 90-100. при этом расход всего 8л по городу (по компу) Сцепы думаю будет хватать на долго. т.к. при остановке глушится двигло, и вновь заводится при начале отпускания педали тормоза. Мне наоборот понравился.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
21
3
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
прокатился на днях на тест драйве на новом С4 на роботе. Мои впечатления - нормально, сильно не жми тапку в пол, вполне ехать можно, второй круг дал на ручном режиме, там еще меньше ощущение при переключении передач. Возможно здесь зависит от опыта, которым обладаешь? Для меня нет проблем ехать на механике без синхронизаторов, т.е. с двойным выжимом сцепления или с перегазовкой при переключении на пониженную (типа Зил 157, ГАЗ-51), кто понимает о чем речь идет конечно. Кто только автомат юзал, может и не понравиться. Двигатель хорошо тянет, это чувствуется сразу. У самого с4 хетч сейчас. Сама машина понравилась, просто сел и просто поехал.
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Lessn:
прокатился на днях на тест драйве на новом С4 на роботе. Мои впечатления - нормально, сильно не жми тапку в пол, вполне ехать можно, второй круг дал на ручном режиме, там еще меньше ощущение при переключении передач. Возможно здесь зависит от опыта, которым обладаешь? Для меня нет проблем ехать на механике без синхронизаторов, т.е. с двойным выжимом сцепления или с перегазовкой при переключении на пониженную (типа Зил 157, ГАЗ-51), кто понимает о чем речь идет конечно. Кто только автомат юзал, может и не понравиться. Двигатель хорошо тянет, это чувствуется сразу. У самого с4 хетч сейчас. Сама машина понравилась, просто сел и просто поехал.
Недавно друг начал расспрашивать правда что на этой машине нужно дважды выжимать сцепление?? Не понял сначала откуда ветер дует. Теперь вижу этот коммент и все понятно сразу стало. Выразил мысль товарищ.
4
3
Ответить
Санкт-Петербург
Ребята, о чём вы? Ситроен С4 Гранд Пикассо, дизель, шестиступенчатая КПП, мы брали в аренду.
Нас всех потряс фантастически низкий расход топлива, по всем рассчётам выходило меньше 5 литров, и это при том, что машина семиместная! (ездили впятером по Сицилии, в основном межгород).
Очень хорошая машина!
18
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Grand C4 Picasso 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Гранд С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Ситроен Гранд С4 Пикассо

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен Гранд С4 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром