Здравствуйте. Прошло больше года с тех пор, как я забрал из автосалона свою Нексию.
Покупка.
Пришел в автосалон, хотел самую простую, но новую. Посмотрел GL. Гидроусилителя нет, стекла - мясорубки, центрального замка нет, короче комплектация=ВАЗ 2109, которую как раз продал. Цена 264000 рублей. Не впечатлило. Подошел к GLE. Электростекла, ГУР, центрозамок, тахометр, туманки, резина уже на 14, континенталь, колпаки заводские. От кондера отказался - Нижневартовск не Новороссийск, лето короткое, да и простывать не хотелось. От 16 клапанов тоже отказался. Цена автомобиля 289300 рублей. Решил 25 тысяч для такого дела не экономить. В кармане 70000 рублей. Как с кредитом, спрашиваю. Отвели на второй этаж, вызвонили жену с паспортом, в течении получаса диктовали что и где писать. После этого все сами отвезли в банк.Никаких бегов между банком и автосалоном. Понравилось. Кстати, к моменту посещения 2 этажа в ТОЙ машине, которую я выбрал даже посидеть удалось. На время рассмотрения кредита ее забронировали. Через 1,5 недели звонок из банка, такого то числа в 11.30 часов в кабинет номер... с женой. 20 минут, у-ф-ф-ф-ф. Сколько же надо подписать. Машину, говорю, сегодня хочу. Проблем нет - вот платежка, в салоне отдадите. Приехал в салон. Платежку на стол, 70000 сверху. Прием автомобиля. повреждений нет, комплектация сходится. Транзитки. Страховка. все там же, на втором этаже. Обслуживание 5! Выходим, улыбка консультанта, вручение ключей, вот она, около крыльца. Теперь она моя. Кстати, даже скотч - транзитки повесить мне в салоне дали. Повесил. Понеслось.
Эксплуатация.
Снимаем полиэтилен с сидений. Сколько же резиновых жгутиков здесь. Все руки ими расстреляны. Кто додумался так крепить? Ладно, мелочи. Едем. Тихо. Кочки практически не чувствуются. Страшно. Машина новая, непривычная. Однако удобно. Только при посадке правая нога за руль цепляется. Привыкал месяц. Потом забыл.
700 км. Горит Чек Энджин. Исправляли минут 20. Датчик положения дроссельной заслонки обучали. Больше чек не загорался.
Вложения:
Сигнализация Старлайн А8 - 8000;
Антикор + подкрылки - 8000;
Резина зимняя "Кумхо", 14, шипованная - 10000;
Литые диски (шипы перекинул на штампы) - 10000;
DVD+MP3+USB - 5000;
Сабвуфер - 5000;
Доводчик стекол+автостекла+память положения стекла - 5000.
Открывание багажника с кнопки сигнализации - 150 рублей (за реле).
Отмечу, что со штатным Кларионом колонки играли посредственно, да и саб не блистал. Колонки хотел менять. Сменил магнитолу. Колонки оставил. Для автозвука ее не готовил, для себя хватает.
После этого деньги только на бензин и на масло.
На ТО забил сразу (доводилось работать на фирменном сервисе, как оно проводится знаю изнутри. они и на десятую часть не нарабатывают от цены).
На работу ездил по пригородной трассе. Разгонял 190. Страшно. 160 - управляемая. Но все равно страшно. 130-140 нормальная скорость для этой машины. Купил новый диван. Старый привез к тестю на дачу за один раз, предварительно разобрав. Багажник на крыше не понадобился. Тесть был в шоке. Незаметно пролетела осень, потом пришла зима, а с ней морозы. Сибирские. Месяц стояло минус 45-47. Автозапуск по температуре ДВС на минус 15, движок не накрывал. Катался все морозы, часто с перегрузом, возил тех, у кого "не завелась", или кто просто не рискнул. Стойки в такой мороз дубовые. Как и вся машина, в принципе. Думал, кирдык весной, побегут сальники какие нибудь. Ни один не побежал.
В общем, проблем с машиной нет.
Да, в силу специфики моей работы (инспектор по розыску ГИБДД - поиск угнанных и скрывшихся с мест ДТП машин) эта Дэу прошла практически всю заброшенную улично-дорожную сеть (там где вообще можно пролезть на легковушке), причем не раз, терпела погони за несколькими такими машинами, причем пару раз по заброшенным дорогам. Ничего. Держится. Спасибо ей - хорошая машина. Выручает.
З.ы. писать отзывы не мастер, строго не судите :)