Ну что могу сказать, Нексия - автомобиль реально для начинающих. То что в период владения им был "в восторге", сказать не могу, т.к. до этого ездил на автомобиле хоть и постарее, но повыше классом , да и помощнее. Все познается в сравнении, первое впечатление о нексии "блин, что за консервная банка?". Но в процессе эксплуатации привык. До покупки нексии слышал, что слабое место этих узбечек кондиционеры, а точнее уплотнительные кольца компрессора и я в полной мере в этом убедился (может мастера такие попадались?),само по себе кольцо стоит копейки, но плюс работа, плюс заправка фрионом, а в итоге замена этой мелочи выливается в приличную сумму больше 2 000 руб. На 55 000 поменял ремень ГРМ, т.к. обрыв его на данной модели движка чреват печальными последствиями. Делал перепрошивку двигателя в автосалоне (по совету тамашних "Равшанов и Джумшудов"), и действительно разгон стал резвее, пропали "провалы", но, то что после прошивки, машина перестанет чувствовать кондиционер оказалось мягко говоря сказкой. При сильных морозах в машине холодновато, сначала подумал что антифриза мало, но нет, этой жидкости в моем случае желтого цвета хватало, обрасился к "мастадонам" из автосалона, им толи было лень мной занимться, толи у них были более "прибыльные" дела......... В итоге закончились морозы и закончились проблеммы с печкой. Менял передние тормозные колодки примерно на 45 000 км., само собой каждые 15 000 масло. В целом, эксплуатация особых проблемм не создавала, если кто хочет автомобиль за относительно небольшие деньги, и недорогой эксплуатацией - это машина для вас.
Дачи на дорогах!!!