Приветствую всех автолюбителей.Отзыв о моей машине додж стратус,оговорюсь сразу,это не реклама и не продажа,а рассказ владельца о машине.Так вот-1.Выбор и покупка,в 2007 году стал я человеком семейным,есте-но появилась нужда в средстве передвижения(рабочая личная газель не не для этого)захотелось легкового более менее красивого и недорогого,посвежее г.в, вместительного и по возможности резвого(ну какой русский не любит быстрой езды,...хоть и семейный) с унылым настроением(ну не богач я), начал смотреть газеты интернет да и просто на чем кто ездит,понимая что придется мне по моим финансам смотреть либо фокус,или старых японцев немцев может и корею,про американский автопром не думал,хотя видел ездили доджи крайслеры понтиаки разные,но думал не хватит денег,здоровые они все,да и журнал авторевю всплывал в памяти со статьей не помню про какую машину но точно американца,расход,раскачка,и т.п.Начал думать либо фокус или гольф4,было у меня тогда 350000т.пошел на рынок залазил и ездил на фокусах,гольфах,сонате,джетте,пассате(хотя денег не хватало на него,но попробовать надо,)все не то,вроде все машины хороши,вылизаны, в ,,отличном,,состоянии,как всегда не требующих вложений,продавцы вешали мне ,,лапшу,,5-8 летний авто,ездила девушка,бабушка,дедушка и т.д а у самой машины то зазоры,то кропалики от сигарет на сиденьях лихорадочно затертых ванишем,много чего.Короче не то все.И тут увидал я вдруг блестящего на солнце от ночного дождя красный додж стратус,правильно говорят когда не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя,запал я на него,а когда сел в машину и проехался,потом диагностика,короче купил. -2.Эксплуатация И первые восторги.-Пробег был тогда 65790 миль(честный,друзья пробили по карфаксу и еще по какой-то..... базе)не пожалел денег,2.7 двигло 203 л.с шестерка,как оно едет на холостых да еще и в горочку,рассказывать не буду,я более чем доволен,коробка с непривычки казалась что рвет асфальт,привыкать надо к педали газа,чуть пережал и пробуксовка с места,потом привык.Движок масла не расходует вообще,замена каждые 3000миль,4 литра шел хеликс, половина щупа,и так до следующей замены.Менял масло мопар в коробке,другое нельзя туда лить.Что ломалось-скрипела рулевая колонка после зимы,попшикал вдшкой на карданчик внизу,скрип исчез,замена дисков передних вместе с колодками 2 раза,задние барабаны не трогал,рулевые нижние наконечники 1 раз,скрипел ограничитель на задней правой двери шприцом залил моторным маслом,помогло,резинки стабилизатора на задней независимой подвеске,свечи,помпу,после пробега в 100000миль рекомендовано менять,т.к если потечет то антифриз зеленый попадет в движок,цепь ГРМ не трогали,износ небольшой,в сервисе говорили вроде 250000т.миль ,,ходит,,лямбду-зонд,вроде и все.Езжу на 92-м,расход по городу 11-13,по трассе на юг 7-8 с круизом.-3.недостатки.Нет задних брызговиков,не обогреваются зеркала заднего вида,большой радиус разворота,на багажнике изнутри нет обшивки(поправимо),не видно край капота из-за дворников.-4.Плюсы.Большой мягкий крейсер,эффективный кондей,экономичный и неприхотливый движок,коробка автомат,не паришься переключать передачи,удобные сиденья,хоть и без электрорегулировок,но такие что сделал один раз как тебе удобно,и не трогаешь,сидеть очень удобно,по дороге на юг не замечаешь усталости,кушает любой бенз,вместительный салон.Нормальная музыка,а радио нечетное,и самый ГЛАВНЫЙ плюс-нравится мой доджик мне и по сей день,первая любовь не ржавеет! Мой пробег ровно за два года 40000т.миль,или 64000км,общий-170000т. Такая вот машина.