Донг Фенг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Донг Фенг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Dongfeng
127 отзывов
P
Put in2 недели назадАрхангельск
DF6, 2023 год, 2.3 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Люкс
Отличный аппарат. Дизель мощный , автомат четкий, внешний вид 👍 качественная сборка. Цена. Удобная посадка и спереди и сзади... Дада. Оцинковка говорят. Рулится нормально. Больше 140 пока не ездил.
Плохая музыка, нет крузкотроля! Мочевина ... Лишняя для РФ и все ее отшивают. Подогрев руля бы и лобовухи ...
Шумка говорят плохая - мне нормально. Конечно не туарег так это и не тот клас. Соотношение цена - качество . про старые Хайлюксы не надо вообще чесать. Дрова за два лимона нахваливают только продавцы этих дров. Л200 19года обшарпанные так же как и другие. Брал для работы. Получаю удовольствие. Кайф. 👍
А
АЛЕКСАНДР1 месяц назад
DFSK Fengon ix7, 2024 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон, расход для такого авто 10.4 на 100 км считаю нормальным, еще обкатка идет,
пока не нашел
и ногда звук на мультмедиа почемуто сразу не включается, понорамная крыша с зади левй угол чуть выше павого.
193471862 месяца назадЮрга
580, 2024 год, 1.5 л, автомат, передний, комплектация: 1.5T CVT Luxury
7 мест, большой не прожорливый.
Из минусов ничего такого.
Всё тип топ, по запчастям все есть.
307937122 месяца назад
580, 2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
7 мест. Достаточно комфортный.
Пока не было.
Всё работает как часики.
221741012 месяца назадКрасноярск
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, автомат, передний, комплектация: 1.5 AMT Comfort
Красивый, мощный, комфортный, мягкий, тихий.
Цена.
За 10000 пробега все отлично.
193471863 месяца назадЮрга
580, 2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
7 мест. Большой. Мало требует.
Цена большая.
Всё чётко.
4 месяца назад
Aeolus Haohan, 2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
- Подходит для семьи - Вмещает достаточно пассажиров и груза - Доступная цена
- Сильный шум ветра - Гибридная система работает не так, как ожидается
4 месяца назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Внешний вид стильный, передняя часть и светодиодные фары впечатляют - Салон черного цвета выглядит лучше светлого - Авто производит впечатление люксового, многие интересуются ценой - Мощность двигателя 1.5Т более чем достаточна, динамика хорошая - Камера и освещение на уровне
- Подвеска средняя, чуть жестковатая - Шум при резком ускорении высоковат, хотя изоляция от внешнего шума хорошая
4 месяца назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
большой экран удобные кнопки легкость управления
постоянные сигналы при пересечении линии, что создает шум
5 месяцев назад
Rich 7, 2023 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хранить вещи удобно, много мест для хранения. Езжу на механике, и ускорение очень хорошее, мощность передается напрямую.
Нет подключения к сети автомобиля.
5 месяцев назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Хорошая динамика разгона - Стабильная работа двигателя - Плавное переключение передач - Удобный и приятный в управлении руль
- Ручное управление кондиционером снижает удобство и уровень восприятия автомобиля - Плохая звукоизоляция, особенно на высокой скорости
5 месяцев назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Экономичность топлива, всего около 7 литров на 100 км - Вместительность багажника - Комфортные и просторные сиденья - Качество материалов в салоне, легко чистить - Приятный внешний вид и качественная покраска - Хорошая работа системы навигации и голосового управления
- Неприятный запах нового автомобиля - Маленькое пространство для хранения в салоне - 1.5T двигатель слабоват, лучше бы был 2.0T - При старте требуется сильнее нажимать на педаль газа
5 месяцев назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Внешний вид: внушительный - Интерьер: эргономичный - Комфорт в салоне: высокий - Комплектация: богата опциями - Динамика и управляемость: отличные - Экономичность: низкий расход топлива
5 месяцев назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Экономичность: расход топлива в городе около 7 литров, в пробках до 8 литров. - Вместительность: при росте 181 см хватает места как для водителя, так и для пассажиров сзади (зазор около двух кулаков).
- Качество материалов: плохая звукоизоляция, много пластика в районе подлокотника. - Звук: плохое качество аудиосистемы.
85644255 месяцев назадНовосибирск
DF6, 2023 год
Хорошая японская конструкция, схожесть с Ниссан Навара. Хороший двигатель.
Холодно зимой
За 20.000 не было
5 месяцев назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Расход топлива средний. - Разгон медленный, особенно первая передача неотзывчивая. - Нет подсветки салона. - Жесткая подвеска.
5 месяцев назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Вместительность салона. - Удобный для семейных поездок. - Вместительный багажник.
- Плохая шумоизоляция. - Мало зарядных портов для смартфонов.
5 месяцев назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Устойчивая подвеска на любых дорогах Приятный и внушительный внешний вид кузова Яркие и красивые фары ночью Комплектация с функцией L2 уровня: удержание в полосе, распознавание дорожных знаков
- Высокий расход топлива
6 месяцев назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Внешний вид: большой и современный. Вместительность: комфортно размещаются 5 человек.
Тонкий слой краски. Неприятный угол задних сидений. Багажник сложно закрыть людям низкого роста.
Посторонние звуки в подвеске из-за попавшего камня.
6 месяцев назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Автомобиль устойчивый на дороге, обеспечивает безопасное вождение. - В долгую поездку комфортен. - Система предупреждения полезна. - Экономичность топлива средняя. - Привлекательный внешний вид, высокая распознаваемость. - Простой и функциональный интерьер.
6 месяцев назад
Aeolus Huge, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Быстрое ускорение
Высокий расход топлива Некрасивый вид сзади Плохая шумоизоляция при высокой скорости
Д
Дмитрий6 месяцев назадНовосибирск
DFSK Fengon 500, 2024 год
Высокий клиренс, просторный салон.
Подогрев сидений , свет, малоемкосной Акум,необходимо ставить заглушки или пристёгиваться на заднем ряде сидений, пищат.
Камера заднего вида
Д
Дмитрий7 месяцев назадНовосибирск
Shine Max, 2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Красивый динамичный и экономичный автомобиль, за эти деньги 2.5т.р считаю достойный вариант. Эргономика салона достойная, материалы норм. Пробег 10ткм полет нормальный!
На плохой дороге (щебень и т.д) ходовая не очень плавно справляется. Единственное замечание для меня (пересел после кия Оптима)
Нет
10 месяцев назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
Экономичность благодаря электродвигателю Быстрая зарядка Вместительность: 5 дверей, 4 места, багажник 300 литров, складывающиеся задние сиденья Удобство вождения на платформе CMFA от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Приятный внешний вид: дизайн передней части, фары Доступная цена: дополнительные скидки и акции
- Традиционный дизайн интерьера, отсутствие стандартного большого экрана
10 месяцев назад
Aeolus Haohan, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Дизайн машины свежий и стильный, подходит для молодёжи. Внешний вид смотрится спортивно и солидно. - Вместительность салона достаточна для двух человек, сзади места много, так что в дальних поездках будет комфортно. - Сильный и резвый двигатель, быстро набирает скорость, плавность хода на высоте, управление рулем приятное и точное. - Экономичность топлива: около 7-8 литров на 100 км, что вполне приемлемо для городской езды. - Внутренняя отделка радует глаз, дизайн продуман, пользоваться удобно. Качество материалов на хорошем уровне. - Соотношение цены и качества достойное: машина стоит недорого, скидки приличные, а все параметры вполне устраивают.
- Запах новой машины довольно сильный, особенно когда окна закрыты, это не очень приятно.
10 месяцев назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
хорошая управляемость, плавность хода легкий и точный руль без люфта прочная подвеска, устойчивая на поворотах просторный салон, комфортное расположение водителя и пассажиров достаточная мощность, линейное ускорение топливная экономичность в условиях пробок стильный внешний вид, запоминающийся дизайн передней части простая и удобная внутренняя отделка, качественные материалы сидений хороший уровень оснащенности за свою цену
овышенный расход топлива при активном стиле вождения
11 месяцев назад
Nammi 01, 2024 год, автомат, передний
Меня привлек внешний вид авто, особенно его безрамочные двери – они придают машине индивидуальность. Дети тоже в восторге от них. Внутри много места: с колесной базой 2660 мм задние сиденья просторные, даже при полной загрузке. Очень удобный бардачок у пассажирского сиденья. Купил версию с запасом хода 430 км, для поездок на небольшие расстояния этого хватает. В городе на работу и обратно можно проехать в режиме 1:1 и заряжать раз в две недели.
На трассе запас хода начинает подводить: вместо обещанных 430 км на деле выходит около 300 км. Расход энергии на высоких скоростях сильно возрастает.
11 месяцев назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Просторный салон, как спереди, так и сзади. - Удобные и широкие сиденья, хороший угол наклона спинки. - Неплохая топливная экономичность, средний расход 7.6 л/100 км. - Длительная гарантия: 10 лет без ограничения пробега для первого владельца. - Мощный двигатель 1.5 т, достаточная динамика и плавность хода с 7-ступенчатой коробкой передач. - Большой багажник. - Внешний вид: крупные размеры кузова, большая решетка радиатора, стильные фары и колеса.
- Сильное ощущение пластика в интерьере, низкое качество материалов в салоне. - Отсутствие ощущения премиальности в отделке.
11 месяцев назад
Aeolus Haohan, 2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Передняя часть автомобиля выглядит внушительно благодаря крупному проектору. Центральный экран большой и четкий, пользоваться им удобно. Внутри всё организовано просто и понятно: кондиционер с выходами сверху работает отлично. В заднем ряду есть отдельные выходы кондиционера, а также панорамная крыша, что особенно нравится детям во время поездок.
Пол в заднем ряду немного поднят в центре, из-за этого человек, сидящий посередине, может чувствовать дискомфорт. В базовой комплектации отсутствует функция беспроводной зарядки для телефона, которая есть только в топовой версии, что немного расстроило после покупки.
11 месяцев назад
Aeolus Haohan, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Вместительность автомобиля на высоте: при моем росте 170 см передние сиденья можно удобно настроить, а в заднем ряду свободно помещаются ноги, можно даже закинуть одну на другую. Багажник тоже очень большой. Машина легко управляется, особенно для новичков. По сравнению с автомобилем, на котором я учился в автошколе, этот намного лучше. При нажатии на педаль газа двигатель быстро откликается. В основном езжу по городу, и мощности вполне хватает. Расход топлива составляет около 8 литров на 100 км, что для моего стиля вождения вполне приемлемо. Интерьер автомобиля в основном из мягких материалов, и в новом автомобиле практически нет запаха. Дизайн интерьера аккуратный, много удобных отсеков для хранения вещей.
Лакокрасочное покрытие автомобиля очень тонкое. При первом же незначительном контакте с припаркованным электроскутером на переднем бампере появились заметные царапины.
11 месяцев назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Внешний вид, включая пропорции и дизайн фар - Просторный салон и багажник - Неплохая динамика, плавный разгон и стабильность на дороге - Удобство и эргономика интерьера, хорошее качество материалов - Высокое соотношение цена/качество
- Запах в новом автомобиле
11 месяцев назад
Nammi 01, 2024 год, электро, автомат, передний
Понравился интерьер: стильный, с ромбовидными вставками, серый цвет, который не так легко пачкается. Для девушек — отличное решение. Удобная функция — умный ключ, который автоматически открывает дверные ручки и закрывает машину при удалении. Просторный салон: с моим ростом 163 см места хватает, даже с пассажирами не чувствуешь себя тесно. Большой багажник, в который можно вместить всё необходимое для кемпинга, а задние сиденья можно сложить для дополнительного места. Комфорт при вождении: руль легкий, на дороге машина ведет себя уверенно даже на скорости 110-120 км/ч. Низкий расход топлива: на скорости 100-110 км/ч автомобиль проехал 180 км с включенным кондиционером и музыкой, при этом потратил около 85% заряда.
Неудобная мультимедийная система: каждый раз нужно сканировать QR-код для подключения, а приложение на смартфоне должно быть постоянно открыто.
11 месяцев назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Молодежный и спортивный дизайн. Хорошие пропорции кузова. Просторный салон и багажник. Быстрая и плавная динамика. Комплексные помощники водителя (360-градусная камера, прозрачный капот, адаптивный круиз-контроль). Низкий расход топлива (7.6 л/100 км). Технологичный и качественный интерьер. Высокая конкурентоспособность по цене.
Плохая шумоизоляция, особенно на высокой скорости.
11 месяцев назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Низкий расход топлива - 7.1 л/100 км. - Просторный салон, особенно задние сиденья. - Большое количество мест для хранения. - Удобный передний центральный подлокотник. - Хорошая динамика 1.5T двигателя. - Надежная 7-ступенчатая коробка передач. - Комфортное шасси, не ощущаются неровности. - Молодежный и спортивный внешний вид. - Высокая технологичность интерьера.
- Некачественные детали в салоне.
11 месяцев назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
- Цена - Экономичность - Кондиционер - Безопасность - Быстрая зарядка - Вместительность - Отсутствие шума - Низкий зарядный расход - Дизайн - Качество материалов - Обслуживание 7x24
- Тканевые сиденья сложны в уходе - Нет парктроника - Нет дистанционного управления - Нет помощи на подъеме
11 месяцев назад
Aeolus Haohan, 2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичность автомобиля на высоте: в городе расход топлива составляет от 3.7 до 4.5 литров. На трассе с включенным кондиционером и музыкой получилось добиться расхода 7.1 литров. Динамика и мощность двигателя также радуют: на трассе скорость до 140 км/ч без проблем и без ощущения неустойчивости. Внешний вид и ходовая часть автомобиля тоже оставляют положительное впечатление. Вместительность салона и багажного отделения подходят для семьи.
Подвеска довольно жесткая, что не всегда комфортно на наших дорогах. Качество материалов внутри и программное обеспечение оставляют желать лучшего. Система автообновлений (OTA) не работает, обновление ПО нужно делать вручную через салон. Некоторые опции, такие как более продвинутые голосовые команды, можно было бы улучшить.
11 месяцев назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Динамичный и стильный дизайн. Мощный двигатель с быстрым ускорением. Хорошо настроенные тормоза и педаль газа. Экономичное потребление топлива. Просторный салон и вместительный багажник. Комфортные сиденья. Эффективная система обогрева салона. Высокая общая стоимость.
Обычный дизайн интерьера, не хватает современности и стиля. Повышенный расход топлива даже в городе.
11 месяцев назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Просторный салон, достаточно места даже для высоких пассажиров. Богатая комплектация, включая умные функции. Хорошая динамика 1.5T двигателя. Низкий расход топлива, около 6.5-7 л на 100 км. Современный и стильный дизайн, привлекательный для молодежи. Достаточно места в багажнике для семейных поездок. Хорошее соотношение цены и качества, особенно для 1.5T версии.
Много пластиковых деталей в салоне. Сильный запах нового автомобиля. - Поднятый участок на полу заднего ряда сидений снижает комфорт.
11 месяцев назад
Aeolus Haohan, 2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
У автомобиля довольно аккуратный внешний вид, а лакокрасочное покрытие выглядит гладко и аккуратно. Дизайн машины не устареет за 10 лет точно. Вместительность автомобиля радует: при длине колесной базы 2775 мм, даже с полной загрузкой в салоне достаточно просторно. Багажник большой, в него спокойно вмещаются 2-3 чемодана, и при необходимости можно разместить больше груза.
Жалко, что сиденья не из натуральной кожи – материал, используемый сейчас, летом при высоких температурах оставляет ощущение запаха. Центральный вертикальный экран тоже не так хорош, как хотелось бы: управляется хуже, чем смартфон, и иногда зависает, что требует перезагрузки.
11 месяцев назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Полный набор функций: электронный селектор передач, жидкокристаллический дисплей, электронный ручной тормоз, адаптивный круиз-контроль. - Просторное место для водителя и переднего пассажира. - Быстрая реакция двигателя при ускорении. - Хорошая шумоизоляция. - Спортивный внешний вид с аэродинамическим задним спойлером и сквозными задними фонарями. - Достойный дизайн и качество материалов в салоне, кожаная обивка сидений и центральной консоли.
- Повышенный расход топлива: в среднем 8-8,8 л/100 км. - Недостаток места для ног на задних сиденьях, что может вызвать дискомфорт у пассажиров. - Неприятный запах в салоне новой машины.
11 месяцев назад
Nammi 01, 2024 год, электро, автомат, передний
Автомобиль выглядит стильно и солидно. Передняя часть и фары привлекают внимание своим дизайном, а линии кузова плавные и естественные. Качество материалов впечатляет, двери и капот закрываются плотно. Светодиодные фары обеспечивают отличное освещение ночью. Просторный салон: передние сиденья удобные и не вызывают дискомфорта даже при долгом вождении. В заднем ряду могут комфортно разместиться три взрослых человека; багажник способен вместить много вещей. Экономичность на высоком уровне, заряда хватает на неделю использования в городе. Динамика тоже на хорошем уровне - разгон быстрый и плавный, а мощности хватает для города. Комплектация стоит своих денег: большой аккумулятор, отличные опции и низкие эксплуатационные расходы. Салон сделан с умом: эргономичный центральный пульт, удобные сиденья из искусственной кожи с хорошей вентиляцией, кондиционер для переднего и заднего рядов.
Экран в салоне маловат, хотелось бы побольше. При разгоне на трассе шум от дороги заметно увеличивается, что несколько снижает комфорт. После покупки была заметна неприятная вонь в салоне, но это удалось исправить с помощью вонючки и угольных фильтров.
11 месяцев назад
Rich 7, 2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Очень доволен интерьером машины, выглядит изысканно и качественно. Внутреннее оформление выглядит как у хорошего SUV, хотя это пикап. В целом, проектор и другие элементы интерьера радуют глаз и создают приятную атмосферу в салоне. Автоматическая коробка передач работает плавно, переключения незаметны, езда комфортная.
Не могу не упомянуть расход топлива. Сейчас он составляет 13 литров на 100 км. Возможно, это из-за того, что машина новая, и показатели могут улучшиться со временем. Но пока этот момент немного напрягает.
Пока никаких поломок не обнаружено. Машина новая, езжу меньше месяца, так что всё работает как надо.
11 месяцев назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Просторный салон и задние сиденья - Большой багажник - Хорошая динамика разгона - Экономичный расход топлива (около 7 л/100 км) - Приятный внешний вид с актуальным дизайном - Удобная и простая в управлении приборная панель
- Однообразный и простой интерьер - Небольшие скидки при покупке
11 месяцев назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Хорошая связь двигателя и коробки передач: быстрое переключение на низких скоростях, стабильные обороты на высоких. Плавное ускорение и стабильное повышение скорости. Просторный салон, много места для головы и ног, удобный для длительных поездок. Низкий расход топлива при хорошей динамике. Устойчивое шасси, хорошая управляемость на поворотах и при перестроении. Приятный внешний вид: широкий кузов, массивный дизайн, стиль "хардкор".
Дизайн интерьера простоват и старомоден, особенно заметно при сравнении с другими автомобилями.
1 год назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
- Пятидверный кузов, четыре места. - Двойные подушки безопасности. - Поддержка быстрой и медленной зарядки. - Высокий клиренс, что удобно для сельских дорог. - Вместительный интерьер для семьи. - Экономичность в городских условиях. - Привлекательный внешний вид и классический дизайн. - Высокое соотношение цены и качества.
- Несовершенный интерьер, уступающий аналогам. - Низкий вес авто, что требует осторожности на поворотах.
1 год назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
1.5T двигатель с хорошей мощностью и отзывчивостью полный набор функций, включая панорамную крышу и электронный ручник удобное управление и чувствительные тормоза просторный салон, комфортный для пассажиров экономичный расход топлива на трассе 360 система и парковочный ассистент качественная шумоизоляция и хорошая аудиосистема стильный внешний вид и современный дизайн интерьера высокая стоимость за свои деньги, хорошие условия покупки и обслуживания
шум от шин на высокой скорости неоптимальная работа мультимедийной системы запах нового салона в начале эксплуатации
- Нет упоминаний о поломках
1 год назад
Nammi 01, 2024 год, автомат, передний
Внешний вид автомобиля действительно впечатлил. Особенно понравились бескаркасные двери — смотрятся очень стильно. Цвет белый выбрал по причине его практичности и простоты.
Основной минус — шумка слабовата, в салоне шумновато. Еще один недостаток — старомодная мультимедийная система, нет возможности скачивать приложения. Панель приборов яркая до раздражения.
1 год назад
Nammi 01, 2024 год, электро, автомат, передний
Автомобиль радует своей вместительностью. Много места как в салоне, так и в багажнике, что особенно удобно для поездок с семьей или покупок. Задние сиденья можно сложить, что добавляет ещё больше пространства для груза. Экономичность на высоте. Запас хода около 300 км, что вполне хватает для ежедневных поездок на работу и обратно. Плюс поддержка как быстрой, так и медленной зарядки, что упрощает использование. Зарядных станций сейчас много, так что проблем с этим не возникает.
Передняя подвеска независимая, и на неровной дороге это ощущается – пассажирам сзади может стать плохо от укачивания. Это явно минус для тех, кто часто путешествует с полной машиной. Новый автомобиль имеет неприятный запах в салоне. Это, конечно, со временем уйдет, но первоначальные ощущения портит.
1 год назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Спортивный внешний вид, дизайн с большой решеткой радиатора. Просторный салон для компактного седана. Низкий расход топлива, около 7 л в городских условиях. Доступность по цене при хорошей комплектации.
Плохое качество сборки интерьера, много пластика. Высокий уровень шумов на высокой скорости. Простая компоновка центральной консоли, слабая технологичность.
1 год назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
Компактный кузов Легкость управления Хорошая динамика разгона, не снижает производительность при включенном кондиционере Экономичность топлива, пробег превышает ожидания Классический внешний вид Простая и скромная отделка салона Разумная стоимость
Салон тесноват для задних пассажиров
1 год назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Внешняя привлекательность. - Хорошая стабильность качества и комфорт вождения. - Отличные характеристики двигателя 1.5 турбо и 7-ступенчатой коробки передач. - Просторный салон и большое багажное отделение. - Экономичный расход топлива (около 6.7 л/100 км). - Удобные и регулируемые передние сиденья. - Четкая и простая центральная панель. - Богатая комплектация и доступная цена. - Хорошее обслуживание и дополнительные подарки при покупке.
- Плохая шумоизоляция: на высоких скоростях слышен ветровой шум. - Неприятный запах нового салона, требующий дополнительных средств для его устранения.
1 год назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Спортивный внешний вид - Просторный салон, особенно передние сиденья - Низкий расход топлива - Высокая общая стоимость по соотношению цена/качество
- Плохое качество отделки салона - Сильный шум на высоких скоростях - Двигатель не соответствует спортивному внешнему виду - Пластиковый салон с неприятным звуком и слабой шумоизоляцией
1 год назад
Nammi 01, 2024 год, автомат, передний
Салон у машины выполнен в уникальном стиле с качественными материалами. Внутри всё комфортно и удобно, особенно отделка кожзамом, которую легко чистить. Панель приборов выглядит дорого и приятно на ощупь. Вместительность машины хорошая: пятеро взрослых помещаются без проблем, а багажник вмещает пять чемоданов. Детям тоже комфортно, задние сиденья обеспечивают достаточно пространства для ног. Автомобиль оборудован активной системой торможения, которая уже один раз спасла меня от столкновения. Особенно удобно это в ограниченных пространствах, таких как гараж. Функция автоматической парковки работает хорошо на ровных поверхностях. В условиях нашего офиса, где парковочные места широкие, всё работает без заминок, парковка получается плавной и аккуратной.
Фары у машины не самые лучшие, мне больше нравятся круглые фары, как у других моделей. Автоматическая парковка имеет проблемы на неровных поверхностях и в узких местах. В сложных условиях, таких как перекошенные или наклонные парковочные места, система не справляется. Переднее пассажирское сиденье не очень удобное. Электрические регулировки работают хуже, чем на водительском кресле, и есть проблемы с установкой подстольного ящика из-за неудачного расположения проводов под сиденьем. Высокий уровень шума при езде на скорости. На трассе шум ветра очень заметен, что сравнимо с более дешёвыми бензиновыми машинами.
Регулировка переднего пассажирского сиденья требует значительных усилий. Высота и положение сиденья меняются с трудом, и необходимо сильно нажимать на рычаги, чтобы они сработали.
1 год назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
- Низкая цена - Экономичность: низкие эксплуатационные расходы - Достаточно пространства для семьи - Хорошие тормоза - Мощность при старте - Достаточный запас хода для ежедневных поездок - Удобство зарядки - Эффективный кондиционер
- Отсутствие зарядного устройства в комплекте - Обычная внешность, не всем нравится - Традиционный дизайн салона, может показаться старомодным - Сиденья из ткани, в жару неудобно - Средняя жесткость сидений
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
360-градусная обзорная камера и задние парковочные датчики облегчают парковку вместительный багажник расход топлива в среднем 6.8 литров базовая комплектация норм
материал салона среднего качества, значительный запах при покупке, разная комфортность сидений переднего и заднего рядов
Y
Yaroslav1 год назадЕвпатория
Shine Max, 2023 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Авто супер
При покупке авто в Симферополе у дилера, обещали без проблем решить любую проблему при ремонте авто, по факту после ДТП отказали в аварийном ремонте и возможно, после ремонта на другом сто откажут в гарантии.
Неисправностей не было до ДТП при 4000км
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Хорошая динамика и управляемость, быстрая и стабильная работа двигателя Экономичность, низкий расход топлива Вместительный салон, достаточно места для семьи. Большой багажник
Не слишком стильный интерьер Неприятный запах в салоне Среднее качество приборной панели, внутренняя отделка на низком уровне
1 год назад
Nammi 01, 2024 год, электро, автомат, передний
Езжу на этой машине, и в первую очередь привлек внешний вид: 17-дюймовые колеса создают стильный облик, а безрамочные двери добавляют изюминку. Цвет синий — мой любимый. В салоне использованы качественные материалы, и отделка действительно выглядит продуманной. Очень радует проектор, который делает управление более удобным. Приятно, что есть вместительные отделения, например, оригинальный выдвижной бардачок на переднем пассажирском месте. Летний кондиционер работает отлично, охлаждает салон за считанные минуты.
Есть опасения по поводу запаса хода. Машина заявляет 330 км, но это сильно зависит от стиля вождения и дорожных условий. Переживаю, что частые зарядки могут стать проблемой со временем, несмотря на пожизненную гарантию на три основных элемента. Машина в целом довольно экономична, но дальние поездки на ней не планирую, лучше оставить их для нашей старой бензиновой.
1 год назад
Aeolus Haohan, 2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Двигатель мощный, топливо расходуется экономично. В целом, машина оставляет хорошее впечатление.
Багажник не слишком вместительный, качество материалов в интерьере оставляет желать лучшего.
Двигательная батарея при парковке не заряжает стартовый аккумулятор.
1 год назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Реакция при старте, мощный разгон, стабильное поведение на высоких скоростях, хорошее сцепление с дорогой
Задние сиденья тесные для трёх взрослых, жёсткие сиденья, шум ветра при закрытых окнах на высокой скорости, посредственная работа кондиционера
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
вместительный багажник. хорошее качество материалов и сборки интерьера. четкая и быстрая реакция на педаль акселератора, удобное управление. есть проектор, камера заднего вида, круиз-контроль.
шумная работа на высоких скоростях. наличие запаха нового автомобиля, требующего время на выветривание.
1 год назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
- Экономичность: хороший запас хода, особенно в городе. - Вместительность: просторный салон и задние сиденья, увеличивающие объём багажника. - Быстрая зарядка. - Безопасность: наличие подушек безопасности. - Хорошая динамика: быстрый старт и разгон. - Управляемость: лёгкий руль и плавное вождение.
- Неустойчивость на поворотах при высокой скорости. - Слишком сильная рекуперация энергии. - Среднее качество материалов в интерьере. - Урезанный запас хода на трассе при включённом кондиционере.
1 год назад
DF6, 2024 год, 2.3 л, дизель, автомат, задний
невысокий расход топлива хорошая динамика
заметное снижение ускорения на высоких скоростях высокая линия капота, неудобно при движении по горной местности низкий уровень оснащения отсутствие системы 360 градусов
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Вместительность, большой багажник. - Много мягких обивок. - Хорошая мощность и высокий крутящий момент. - Высокая посадка. - Большой экран, удобная в использовании мультимедийная система.
- Недоработанная система голосового управления.
1 год назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
- Экономичность - Вместительность - Поддержка быстрой и медленной зарядки - Двойные подушки безопасности - Высокая подвеска, удобна для сельских дорог - Низкая стоимость зарядки - Стильный внешний вид - Приятная цена
- Плохая шумоизоляция - Отсутствие штатной мультимедийной системы
1 год назад
Aeolus Haohan, 2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Расход топлива в городе на уровне 4.6 л/100 км. Это показатель достигается на городских быстрых дорогах. В условиях пробок и с включенным кондиционером расход поднимается до 5 л/100 км, что тоже очень неплохо. Интерьер салона радует качеством материалов и мягкой обивкой. Швы и прошивка выполнены аккуратно, что добавляет приятных ощущений при пользовании автомобилем.
Динамика в режиме Eco не впечатляет, особенно при нажатии на педаль газа. В обычном режиме при скорости 60 км/ч двигатель включается, и тут расход топлива поднимается до 10.5 л/100 км. Комфорт при вождении страдает из-за заметных рывков при переключении между двигателем и электромотором. Особенно это чувствуется на низких скоростях и при включении двигателя во время стоянки с работающим кондиционером. Подвеска жестковатая, на лежачих полицейских и неровных дорогах сильно трясет.
При полном повороте руля налево или направо был слышен хруст. В автосервисе не смогли точно найти причину, просто подтянули болты, и звук постепенно исчез сам собой. Руль иногда кажется смещенным. В автосервисе проверяли дважды, но отклонений не нашли. Возможно, это субъективное ощущение, однако при движении по прямой дороге иногда возникает чувство, что руль слегка отклонен.
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Стильный внешний вид. Экономичность. Просторный салон и большой багажник. Мощный двигатель, не теряет мощности при включенном кондиционере. Удобные эргономичные сиденья. Хорошая управляемость, легко освоить.
Наличие запаха в новом авто, требуется проветривание.
Некорректная работа мультимедийной системы, заметны лаги через два месяца эксплуатации.
1 год назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
- Вместительный багажник - Комфортное водительское сиденье - Быстрый старт и хорошее ускорение на электроприводе - Черный интерьер
- Маленькое заднее сиденье, второй ряд тесный - Интерьер нового автомобиля имеет сильный запах - Тяжелый руль, особенно для нового автомобиля - Невыразительный внешний вид
1 год назад
Aeolus Haohan, 2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичность автомобиля радует: по трассе на 60 километров расход составил всего 6 литров. Для нового автомобиля это отличный показатель, и, скорее всего, расход топлива будет еще меньше со временем. Вместительность салона полностью устраивает, ни у водителя, ни у пассажиров не возникает проблем с комфортом. Динамика тоже на высоте: легкий нажим на педаль газа и автомобиль резко ускоряется — отличная мощность.
Количество физических кнопок на панели можно было бы увеличить, так как их недостаточно. Также стоит отметить, что скрытые дверные ручки требуют привыкания. Лично мне удобнее было бы, если бы они были обычными или хотя бы не скрытыми. Колеса кажутся немного крупными, и хотелось бы их уменьшить. Наконец, багажные рейлинги на крыше являются скорее декоративными элементами, но они выглядят лишними и неподходящими.
1 год назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Просторный салон, достаточно места для ног и головы как спереди, так и сзади. - Вместительный багажник. - Хороший внешний вид: стильный передок, интересный дизайн фар и задних фонарей. - Качественные материалы в салоне, мягкие на ощупь детали. - Хорошая динамика разгона.
- Жесткая подвеска, особенно чувствуется на неровных дорогах и при проезде "лежачих полицейских". - Средняя четкость дисплея на центральной консоли.
1 год назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
- Экономичность: низкие затраты на топливо по сравнению с бензиновым автомобилем. - Вместительность: достаточно много мест для хранения мелочей. - Качество материалов: интерьер выглядит качественным и приятным на вид. - Проектор: электромобиль быстро поставили после заказа. - Удобство в управлении: приятное рулевое управление и общая легкость управления машиной. - Дизайн: модный и стильный внешний вид, подходящий для молодых людей. - Надежность аккумулятора: зарядки хватает на две недели в весенний период.
- Интерьер: не очень просторный салон. - Динамика: первая поездка показалась слишком резкой, требовалось привыкание.
1 год назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
- Просторный салон, вмещает до 5 человек - Низкие эксплуатационные расходы - Тихий салон из-за отсутствия двигателя - Быстрая и плавная реакция на старте и при разгоне - Респектабельный внешний вид и спортивный дизайн - Высокий дорожный просвет - Доступные различные варианты внутренней отделки - Экономичное потребление энергии, стоимость зарядки низкая
- Ограниченный функционал голосового помощника на дисплее - Отсутствие многофункционального руля даже в топовых комплектациях
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
обогрев зеркал; система голосового управления; вместительный задний ряд; низкий расход топлива; солидный дизайн; возможность голосового управления медиасистемой, навигацией, телефоном, кондиционером, люком и окнами
неприятный запах в салоне при покупке
поломок нет
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Хорошая динамика - Быстрый старт, нет рывков, уверенный обгон и высокая мощность на трассе - Точный руль без люфта - Низкий расход топлива
- В салоне присутствует запах. - Задний ряд тесный, чувствуется дискомфорт при полной загрузке. - Плохая работа подвески, тряска на неровностях и лежачих полицейских.
1 год назад
Nammi 01, 2024 год, автомат, передний
Мне нравится внешность автомобиля: она округлая и элегантная. Бескаркасные двери добавляют стильности. Качество материалов в салоне радует – всё выглядит комфортно и дорого. Экономичность тоже на уровне, что важно для ежедневных поездок на работу и обратно. Для коротких путешествий и поездок с детьми машина вполне вместительна.
Интеллектуальные функции автомобиля оставляют желать лучшего. Их мало, и при повседневном использовании они не особо востребованы.
1 год назад
DF6, 2024 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD)
Вместительность кузова Экономичность
Низкая динамика разгона Тяжеловатый руль Жесткие сиденья и подвеска Небогатая комплектация
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
уровень оснащения и комфорта, качество материалов и сборки салона на хорошем уровне, управляемость отличная, легкий руль, надежная подвеска, многофункциональный салон
плохая звукоизоляция, особенно заметен шум на высокой скорости и при движении по трассе, запах пластика в салоне нового автомобиля
1 год назад
Rich 7, 2023 год, 2.3 л, дизель, автомат, задний
Отличная вместительность для транспортировки грузов, комфортно перевозить пассажиров. Управляется легко, двигатель мощный и линейный в отклике. Тормоза работают эффективно и быстро. Топливо расходуется экономично: от 9 до 11 литров на 100 километров. Дизайн кузова внушительный и солидный, сиденья удобные.
Нет панорамной камеры и голосовое управление слабое. Аудиосистема оставляет желать лучшего.
1 год назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
- Вложение денег - Комфортная езда - Устойчивая подвеска - Экономичность - Хороший интерьер
- Нет парктроника - Мало технологических функций в салоне
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Проектор на лобовом Экономичность Хорошая динамика и управляемость Высокая устойчивость на дороге
Плохая звукоизоляция на высоких скоростях Сильный запах новой отделки салона
1 год назад
Nammi 01, 2024 год, электро, автомат, передний
Нравится внешний вид, особенно передняя часть и светодиодные дневные ходовые огни. Машина небольшая и маневренная, отлично подходит для городской езды и парковки. В салоне материалы качественные, без неприятных запахов, все удобно и продумано. Большой экран на центральной консоли быстро реагирует, управление навигацией и музыкой простое и удобное. Вместительность салона радует: достаточно места для всей семьи и детской коляски. Также радует экономичность: пробег примерно 350-360 км на одной зарядке, что соответствует ожиданиям.
Основной минус - сильный шум ветра и шин при скорости выше 40-50 км/ч, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также есть проблема с мягкостью тормозов и педали газа: нужно нажимать сильнее, чтобы получить нужный эффект. Еще одна проблема - крупные слепые зоны у передних стоек, что ухудшает обзор.
1 год назад
Nano EX1, 2023 год, электро, автомат, передний
- Внешний вид и цена удовлетворяют ожидания. - Просторный и комфортный салон. - Вместительный багажник. - Быстрое ускорение и отзывчивый двигатель. - Стабильное и плавное управление. - Доступная стоимость, есть акции.
- Недостаточная дальность хода, подходит только для города. - Простой интерьер, традиционная расцветка. - Реальный пробег на одной зарядке меньше заявленного.
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
экономичность по расходу топлива. вместительность салона. качество материалов: кожаный руль и сиденья из экокожи. помощь в управлении.
сильный запах нового автомобиля в салоне. невысокая интерактивность мультимедийной системы.
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- спортивный экстерьер. - высокая комплектация топовой версии. - вместительный багажник с длинной глубиной. - комфортабельные задние сиденья с хорошей поддержкой. - приятный на ощупь кожаный руль и удобные кожаные сиденья.
- сильный запах в салоне. - нет скидок в некоторых регионах.
1 год назад
Nammi 01, 2024 год, электро, автомат, передний
Экстерьер и интерьер вполне соответствуют моим предпочтениям. Салон не слишком большой, но его достаточно для повседневного использования. На заднем ряду спокойно размещаются три человека, а при необходимости сиденья можно сложить. Динамика на дороге отличная. На трассе машина держится уверенно, разгоняется быстро, как и многие электрокары. Экономичность на хорошем уровне – одного заряда хватает примерно на 400 км, даже с включенным кондиционером. Наличие быстрой зарядки очень выручает. Интерьер выполнен с использованием мягких материалов, на ощупь качественный. Выбрал черный салон, так как он более устойчив к загрязнениям, особенно с детьми. Внешний вид автомобиля с округлой передней частью и выразительными линиями придаёт ему солидности.
Система мультимедиа не дотягивает до современных стандартов. Она недостаточно умная и требует подключения к телефону для работы голосовых функций.
1 год назад
Nammi 01, 2024 год, электро, автомат, передний
Понравилась вместительность автомобиля: салон просторный, как передний, так и задний ряд вполне комфортны. Багажник большой, можно даже разложить сиденья и спать. В салоне есть много удобных мест для хранения, например, дверные карманы вмещают до пяти бутылок воды. Динамика автомобиля хорошая, ускорение достаточно резвое, особенно на старте. За рулем чувствуется стабильность, без лишних вибраций и рывков. Внешний вид тоже порадовал: стильный, с плавными линиями и агрессивной передней частью.
Не совсем устраивает запах пластика в салоне, особенно в первый период эксплуатации. Использованные материалы кажутся дешевыми, что немного портит общие впечатления от интерьера. Запас хода не всегда соответствует заявленному. При полной зарядке проезжаю около 300 км, что меньше ожидаемого. В летнюю жару с включенным кондиционером запас хода ощутимо снижается.
1 год назад
DF6, 2024 год, 2.3 л, дизель, автомат, задний
вместительность; комфортные сиденья и качество обивки сидений
мало мест для хранения мелких предметов; задние сиденья не складываются и не дают доступа к дополнительному пространству
1 год назад
Nammi 01, 2024 год, электро, автомат, передний
Понравилась экономичность: на работу и обратно (около 15 км в день) хватает одной зарядки в неделю. Быстрая зарядка тоже порадовала. Вместительность на уровне: задние сиденья с достаточным пространством для ног и головы, а багажник большой, можно даже полежать, если сложить сиденья. Дизайн машины аккуратный и интересный, с большими фарами и стильными задними фонарями. Интерьер простой и приятный, сиденья с двухцветной отделкой выглядят дороже, чем есть на самом деле. Панель мягкая на ощупь, а экран на 10 дюймов поддерживает множество функций, включая голосовое управление и навигацию.
Замечены проблемы с изоляцией: на высокой скорости сильно слышен ветер. Поначалу в машине был неприятный запах, но это решилось с помощью угольных фильтров. Выбор цветов кузова ограничен, что может не подойти любителям разнообразия.
1 год назад
Aeolus Haohan, 2024 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Салон просторный и комфортный, особенно радует поддержка кресел. Вид из машины отличный — пробки уже не так напрягают. Удобные и вместительные отделения для хранения — ни с напитками, ни с мелочами проблем нет.
Качество покрытия оставляет желать лучшего, кажется слишком тонким и не таким прочным, как хотелось бы. Придётся уделять больше внимания уходу за ним. Вентиляция только на водительском сиденье — пассажиру летом придётся больше полагаться на кондиционер.
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Хорошая подвеска, эффективная на неровностях. Удобные кресла. Вместительный салон и много мест для хранения. Достаточная мощность, не страдает даже с включённым кондиционером.
Высокий расход топлива. Дизайн колёсных дисков.
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
Мощный двигатель Быстрое ускорение и хорошая управляемость Низкий расход топлива Просторный салон и комфортный второй ряд Дизайн
Неудобный угол наклона задних сидений Среднее качество материалов интерьера
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
просторный салон, комфортное расположение для пассажиров. вместительный багажник. хорошая динамика, особенно на старте. отличные характеристики за невысокую стоимость.
слышен звук двигателя на холостом ходу, сильный шум ветра при движении. слышны посторонние звуки и шумы во время езды. тонкий слой лакокрасочного покрытия.
1 год назад
Aeolus Yixuan Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
внешний вид двигатель вместительность салона качество материалов в салоне экономичность топлива точность управления цена/качество
шум на скорости
1 год назад
Shine Max, 2024 год, 1.5 л, бензин, робот, передний
- Экономичность - Наличие камеры заднего вида и круиз-контроля - Стильный дизайн, спортивные колеса, впечатляющее освещение - Вместительность салона
- Сильный запах пластика в салоне - Педали тормоза и акселератора некомфортные в начале эксплуатации.
B
Bob1 год назад
DF6, 2023 год, 2.3 л, дизель, автомат, полный (4WD)
их нет
После европейцев, это не машина. Самоблокировка заднего дифференциала толи есть, толи нет. На скользкой дороге в режиме 2WD тронутся очень трубно (город, светофор). Приходится подключать режим 4WD, без него машина просто рыскает из стороны в сторону, шлифует одним колесом. Реализация полного привода - г...но. Кто поездил на настоящих внедорожниках, с нормальным полным приводом, придут в ужас от данного авто. На руле куча кнопок, как на настоящем автомобиле. Но они для управления музыкой (абсолютно все, и слева на руле и справа). Подогрева руля нет. Руль регулируется только верх-низ в ручную. Подогрева лобового стекла нет. Машина очень холодная. необходимо установка гидроника, как для обогрева салона в морозы, так и для подогрева самого двигателя. При -20 и ниже регулятор тепла в салоне необходимо устанавливать на максимальную температуру. При неисправности вылазит китайский язык (отключил переднюю камеру - вылезла куча иероглифов, спасибо Яндексу переводчику, узнал много интересного о необходимости обратить внимание на окружающую среду). Качество камеры - отстой, вроде видно, но когда сравнишь с современными - плакать хочется. Больше не разрешают писать, требуют закругляться.
1 год назад
Shine Max, 2023 год
Внешний вид. Экономичный мотор, плавный разгон Уровень комфорта хороший.
Нет обогрева лобового стекла только с помощью обдува Не очень удобное мультимедийное устройство, особенно по интеграции со смартфоном. Есть блики.
1 год назад
Shine Max, 2023 год
Внешне выглядит спортивно. Красивый дизайн салона. Мягкая езда.
Довольно быстро появились сверчки в зоне торпедо. Мало подогревов, нет красивой внутренней подсветки.
1 год назад
DFSK Fengon ix5, 2023 год, вариатор, передний
Управление доставляет удовольствие, он послушно реагирует на команды и дает чувство уверенности на дороге. Благодаря своим размерам, машина кажется надежной и стабильной, особенно это заметно при движении по прямой.
Мощности двигателя иногда не хватает, особенно заметно это при включенном кондиционере, когда автомобиль теряет в динамике. Также заметен повышенный расход топлива, особенно при агрессивном стиле вождения.
1 год назад
Rich 7, 2023 год, автомат, полный (4WD)
Экономичный и тихий двигатель. Салон выглядит роскошно и полностью адаптирован под пассажиров. Есть выбор между разными типами подвески и версиями грузового отсека. Мультимедийная система на Android с большим экраном и возможностью подключения к интернету.
Стандартные багажные решетки не соответствуют уровню автомобиля.
1 год назад
DF6, 2023 год, механика, полный (4WD)
Вместительность. Внешний вид автомобиля, особенно в синем цвете, выглядит довольно внушительно. Хорошее соотношение цены и качества.
Если передние сиденья опущены, то сзади становится немного тесновато. Интерьер достаточно простой, и был небольшой неприятный запах в салоне после покупки.
Добавить короткий отзыв о Dongfeng

Отзывы владельцев Dongfeng

Читайте все отзывы о Dongfeng 191

Вопросы и ответы по Dongfeng
Dongfeng DFSK Fengon ix5
Подскажите, где находится датчик температуры наружного воздуха?
1 ответ
Dongfeng H30 Cross
Когда нужно менять масло в АКПП
1 ответ
Dongfeng 580
Как ведёт себя вариато? Пробег 40000 масло не меняли
1 ответ
Dongfeng 580
На поворотах машина начинает подзадыхатся и если полностью выкрутить руль влево то может заглохнуть, с чем это может быть
1 ответ
Dongfeng DFSK Fengon ix5
Машина супер как для меня. Ездить с семьёй то что нужно. Не хватает установки Гбо.
2 ответа

Популярные модели Dongfeng

Технические характеристики
Период выпуска05.2022 - н.в05.2023 - н.в04.2018 - н.в05.2014 - 10.201811.2020 - н.в07.2017 - 06.202106.2016 - н.в11.2019 - н.в05.2014 - 05.201709.2022 - н.в
Объем, л2.3 - 2.51.51.51.61.52.01.5 - 1.82.01.62.0 - 2.3
Мощность, л.с.136 - 163190137 - 176117106 - 150140132 - 150220 - 231117166 - 228
Коробка передачМКПП, АКППРоботМКПП, вариатор (CVT)МКПП, АКППМКПП, вариатор (CVT)МКПП, АКППМКПП, вариатор (CVT)АКППМКПП, АКППМКПП, АКПП
ПриводПолный (4WD)ПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПередний, полный (4WD)ПереднийПолный (4WD), задний
Цена нового авто, руб.от 2 450 000от 1 990 000от 1 850 000-от 1 490 000-от 1 899 000от 2 399 000-от 3 960 000
Цена б/у авто, руб.от 1 749 000от 990 000от 1 050 000от 335 000от 1 490 000от 825 000от 970 000от 1 435 901от 232 932от 3 500 000
68 объявлений57 объявлений52 объявления45 объявлений35 объявлений33 объявления27 объявлений25 объявлений18 объявлений8 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Донг Фенг.
Посмотреть всё о Донг Фенг: Модельный ряд Донг Фенг, продажа Донг Фенг

Отзывы реальных владельцев Донг Фенг, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром