Высокий, проходимый на нормальной резине, вместительный, и вообще \"Чорный Джып\"))) Даже несмотря на нижеописанные недостатки и возраст машины, всегда была уверенность в том, что я доеду куда мне надо.
Ремонтируется еще по старинке, по правильному (не надо, как на свежих авто, из-за одной резинки менять весь рычаг, например),
двушка Зетековская от фокуса 1- про нее все известно, тяги хватало всегда и везде, по динамике примерно как приора. Это по сухому асфальту. По жиже-грязи-снегу - всегда первый, гребет-то четырьмя)))
Совет желающим купить: Или на дроме, или на маверикклуб отсортируйте темы по ремонту в порядке популярности, запомните проблемы, описанные там, и при покупке на них обращайте внимание.
Могу даже обобщить за 90% таких машин:
Инженеры-конструкторы вместе с маркетологами в дни проектировки этого авто явно зря получали зарплату)))
Ходовая-тормоза - от Мондео/Фокуса, слабовата, каждый второй жалуется на торм. диски (ведет, они от Мондео, а машинка-то потяжелее), ступичные подшипники - та же причина, \"Листва\" (пластиковый обвес дверей и порогов) закреплена нежестко, трет краску, и железо начинает ржаветь. Та же беда (конструкторский просчет) в металле кузова у задних арок, они просто запроектированы гнить))))
Запчасти! Вроде все очень недорого, Но некоторые позиции просто удивляют: Тросы КПП (косячно придуманные и косячно проложенные, смотрите выше про зарплату инженеров)))))))), от 8000 рублей (это когда доллар еще по 32 был, счас вообще не знаю, еще и несколько невзаимозаменяемых вариантов) и дублей нет, только оригинал.
Гидроопоры ДВС - то же что с тросами...
Брал недорого, знал про требуемые вложения, с пробегом 170 000 (вроде похож на правду), отъездил 10 000, менял: торм. диски, ступичные подшипники передние, задние сайленты передних рычагов (их, КМК, кривые торм диски убили), одну шаровую (Лемфордер, перепрессовывается).
И был готов к след. ремонтам: 1. потел сальник коленвала, новый был куплен, ждал своего часа (пока начнет течь старый, а не просто \"потеть\"). 2. пару сайлентов в задних рычагах перепрессовать, продаются по отдельности от рычага. 3. Снять обвесы и профилактически все проантикорить, и днище тоже. (у меня в этом отношении удачный экземпляр, но я видел, как \"быстро и дерзко\" ржавеют неудачные)))