Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Explorer 2012

Форд Эксплорер 2012 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
7642
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 294 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 152 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Всем доброго времени суток!

Начиная свое повествование как я пришел к американскому «Путешественнику» хотелось бы вспомнить с чего все начиналось… (кому не интересно можете пролистать)

    Учился водить у отца на коленях, на синей шестерке, помню еще даже когда до педалей достать не мог - подгибал ноги под кресло чтобы отцу не мешать)))

    На права пошел учиться в 16 лет удачно сдал с первого раза и начал ждать наступления совершеннолетия. Права получил в свой ДР и можно сказать с этого и началась моя «официальная» водительская жизнь). До покупки своего первого авто периодически эксплуатировал отцовские (Т.Карина 98г.,  Т.Ардео 2001г., Т.Ипсуп 2001г.). Моим же первым автомобилем стала Тойота Алион 2005г.в. белый перламутр -бомба, а не машина) далее были Дэу Лачети Премьер (он же Шевроле Круз только корейской сборки ), Субару Легаси, Ниссан Блюберт Силфи, Митсубиши Лансер 2.0, Ниссан Теана, Тойота Альфард 10 кузов и собственно Форд Эксплорер причем у меня их было аж 2 шт. Белый американец 2012г.в. и Серый американец тоже 2012г.в. только в разное время об этом ниже.

       Продав в 2020г. ниссан стал думать, а что же купить и в мыслях было одно, что хватит ездить на «пузотерках» (не беру в расчет Альфард) пора пересаживаться на более серьезный аппарат и тут вспоминаю рассказ своего товарища за «кружкой чая», что он давненько уже эксплуатирует свой пепелац и возможно пора его уже поменять. А пепелац то у него неплохой – ФЭ 2012г.в. белый, собран на заводе Форд в Чикаго т.е. настоящий америкос - куплен в автосалоне имеет одного владельца и постоянное сервисное обслуживание в профильных центрах, ну чем не вариант к покупке, стало быть, надо как-то уговорить товарища продать мне его, а дальше дело техники и распитие на двоих монгольской водочки). В общем, по рукам ударили и где-то через месяц и я стал счастливым обладателем белого бегемота.

        Первые ощущения пока ехал домой в пробке: что это не автомобиль, а какой то компьютер на колесах – это я пытался разобраться в бортовом компьютере, настройках и т.д., что действительно он очень широкий и не так просто дотянуться с водительского места до ручки двери пассажира хотя кресла сдвинуты к центру и я никогда ни на одном авто не видел такого большого расстояния между стойкой двери и креслом (не меньше ладони), длинный капот и не высокая посадка.

       Проездил я на нем около года и кроме расходников в виде масел и фильтров в данном авто периодически приходилось трясти подвеску! Что для меня было открытием т.к. ни один предыдущий мой авто не требовал такого пристального внимания (обычно перетрясал всю подвеску менял по максимуму все что требовалось и два раза в год делал диагностику для спокойствия – не больше!). Первый звоночек это линка левого переднего колеса отлетела в прямом смысле слова на ровной лесной дороге, когда с семьей решили съездить по грибы,  пришлось крепить ее к стойке чтобы доехать до дому). Сальники, рычаги и т.д. с завидной периодичностью давали о себе знать при том, что основная эксплуатация (хочу отметить довольно таки бережная) была по городу. В итоге перетряхнув всю подвеску доведя ее можно сказать до идеала мой чуткий слух все таки ловил появляющиеся постукивания то в передней то в задней части – забил.

     Что еще я не понял в этом авто так это как можно было поставить настолько ужасный головной свет. Пока ездил днем и в вечернее время в городе особо внимание не обращал, но как то раз с женой поехали в соседний город Иркутск и когда стемнело и начал моросить дождь видимость упала до 0, буквально дальше 2х метров перед автомобилем не видно было ничего!!! Ехал по габаритам впереди идущего автомобиля, а по трассе Улан-Удэ – Иркутск (кто знает) это тот еще экстрим. По возвращению первым делом нашел ребят, которые заменили галогенки на диоды LED в фарах и в противотуманках настроили все по лекалу и вот оно счастье ночью едешь как днем!  
Конкретно на этом Форде меня начал смущать расход, а точнее его постоянство в цифрах, что летом, что зимой цифра была в районе 17-19 литров на сотню неизменно как бы я не ездил (тошнил или поддавал жару).

        После рождения третьего ребенка задумались с женой о смене автомобиля т.к. немного поднадоело каждый раз откидывать кресло второго ряда для того чтобы можно было посадить среднего на третий ряд) Решил выставить на продажу по самой высокой стоимости на момент в своем регионе и двух соседних регионах и посмотреть на активность и неожиданно для меня на третий или четвертый день появился покупатель и забрал бегемота почти без торга после диагностики всех систем.
        Но история на этом не заканчивается как я и писал выше у меня их было 2. После продажи бегемота был куплен Т.Альфард в 20 кузове гибрид на правом руле (короче настоящий японец) с капитанским креслами 2го ряда, что и требовалось для беспрепятственного прохождения на 3й ряд.

          После года эксплуатации Альфа все чаще стал вспоминать Бегемота - не хватало той динамики, звука рычащего двигателя и эмоций от управления и я принимаю решение, что буду снова искать американца именно американца, а не рашин сборки. У друга естественного второго такого больше не было, пришлось упасть в поиски по всем известным сайтам авто продаж и после 2 или 3 месяцев поисков нашел достойный вариант. Два владельца полностью зеленая автотека и не скрученный родной пробег 148 т.км, что для авто 2012г очень даже не плохо. Жили мы на тот момент уже в городе трудовой доблести Челябинск (кстати сказать город, парковки и т.д. совсем не предусмотрен под езду на авто с правым рулем можно сказать дискриминация правого руля) взял билеты на самолет и полетел в город нефтяников Сургут. Посмотрел, прокатился, подписали договор, отслюнявил нужную сумму и стал счастливым обладателем теперь уже Серого Бегемота.

        Автомобили что белый, что серый абсолютно в одинаковой комплектации Limited  т.е. без электропривода третьего ряда сидений, без обогрева рулевого колеса, охлаждения передних кресел, автопарковки и я так и не смог настроить навигацию.  Может с навигацией только у меня проблемы, но я вроде и флешку приобрел и карты залил, но антенна GPS, почему то совсем не хотела искать спутники и попросту на экране была перечеркнута как не действующая и да сам блок GPS  который находится возле рулевой колонки я тоже менял, но не помогло…  

       Езда на Бегемоте конечно разительно отличается от езды на Альфарде. Альф всеми своими настройками и видом дает понять, что торопиться никуда не надо. Надо ехать спокойно и размеренно, а лучше вообще только на электротяге наблюдая за индикатором EV (режим отключения бензинового двигателя)  хотя хочу отметить что Альф вполне может давать моментальные ускорения. А вот форд так и просит чуть поддавить педаль акселератора и обогнать впереди идущий авто. Реакция на руль весьма предсказуема и отточена и почти три сотни лошадей дают полную уверенность в том, что на трассе ты можешь объехать легко и не напрягаясь одну, а то и две и три фуры подряд. И расход топлива на сером летом был 14-16, зимой 18, а на трассе бывало ниже 10 л./100 км. Вот теперь думаю, что не так было с белым))) Заправляю кстати всегда только АИ-95.

Говоря о плюсах и минусах хочу отметить следующее начну с положительных моментов:
- Три ряда сидений это безусловно огромный плюс.
- Просто ОГРОМНЫЙ багажник даже при разложенном третьем ряде сидений достаточно места для того чтобы положить сумки или пакеты с магазинов.
- Хорошая шумоизоляция.
- Не меломан, но по мне так достойная музыка.
- Отличная динамика и управляемость. На трассе автомобиль ведет себя очень предсказуемо где надо разгонится где надо затормозит его не надо ловить управлять можно одной рукой (это не рекомендация). На нем не чувствуешь скорость , бывало увлечешься и после обгона едешь и не обращаешь внимание на спидометр, скорость по ощущениям 100 км/ч, а по факту 150
- Не смотря на возраст довольно таки притягивающая взгляды внешность. Считаю, что интерьер и экстерьер не устарели!
- Даже на минималках хорошая комплектация (кожанные сидения, подогревы, люк и т.д.).
- Он очень теплый зимой, трехзонный климат делает свое дело. Если честно то печь на задний ряд включал очень редко.
- Надежный двигатель и коробка.

Что же касается минусов то по моему (субъективному) мнению они заключаются в следующем:
- Очень слабая подвеска  она явно не рассчитана под массу авто, что первый белый бегемот требовал внимания и периодическое посещение СТО по замене той или иной деталюшки, что на сером та же история вложено на ремонт подвески в год не менее 200 т.р. и это при том что она не была убитая в хлам, а лишь раздражала периодическим постукиванием. Или может быть это моя чрезмерная придирчивость но как я и писал ранее на Альфе я лишь делаю диагностику.
- Плохой головной свет. Хорошо на сером прежний хозяин уже побеспокоился и сделал замену на LED оптику.
- Меня это не коснулось но многие пишут о проблемах с раздаткой  по мне так меняй масло по циклу замены масла в двигателе и будет вам счастье.
- Маленькое расстояние между 1 и 2 рядом сидений и отсутствие возможности продольной регулировки дивана.
- Посредственные внедорожные качества. Тут нужно понимать, что ФЭ это большой паркетник и он действительно огромен! По сухим цифрам- размер кузова за исключением высоты больше LC200. И именно внушительные габариты заставляют думать, что это внедорожник, и я так думал вначале и в песке на берегу Байкала застрял в том месте, где на субару спокойно разворачивался.
- В таком огромном салоне абсолютно нет места под разную мелочёвку. Есть бардачок между креслами водителя и пассажира и бардачок у пассажира, небольшие ниши в дверях и ВСЕ!!! Единственное что спасает это образовавшаяся ниша при разложенном третьем ряде сидений. Пришлось покупать отдельную сумку под компрессор, трос, аптечку и т.д.
- И конечно проблемы с электрической рулевой рейкой здесь мне тоже повезло на белом товарищ поменял сам на новую (тогда она еще стоила около 60т.р.), а на сером был проведен ремонт опять же прежним владельцем и мне она проблем не доставляла.  

       Не смотря на казалось бы большое количество описанных мною минусов это достойный и недооцененный у нас автомобиль. Большинство минусов исправимы и при должном внимании к авто могут вообще не возникнуть. На текущий момент по семейным обстоятельствам серого пришлось продать и так как он вызывал и вызывает у меня эмоции я решился написать отзыв. Извиняюсь за возможно сумбурное изложение мыслей, надеюсь, кому то мое повествование поможет сделать выбор.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Фотографии первого бегемота + фото качества света LED оптики после замены - ближний свет и дальний свет

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Explorer, 2018
4.9
34942
Ford Explorer, 2018
13758322, Якутск
Ford Explorer, 2013
4.9
36065
Ford Explorer, 2013
12479233, Тюмень
Ford Explorer, 2013
4.8
44185
Ford Explorer, 2013
Макс, Екатеринбург
4684
Ford Explorer, 2017
21030151, Санкт-Петербург
Ford Explorer, 2018
4.7
21494
Ford Explorer, 2018
Владислав, Владивосток
Ford Explorer, 2013
4.9
27970
Ford Explorer, 2013
Станислав, Красноярск

Комментарии

   
Саратов
Сообщений: 944
Да уш ,200 тысяч в подвеску, это что то
26
14
Ответить
Dimon70rus
Томск
no signal
Да уш ,200 тысяч в подвеску, это что то
Ежегодно, причем
15
10
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
no signal
Да уш ,200 тысяч в подвеску, это что то
Так он же искал специально американской сборки, а не РФ, причем два раза, нравится наверно вкладывать в подвеску и ездить без навигатора.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
11
Ответить
8464546
автор
Улан-Удэ
no signal
Да уш ,200 тысяч в подвеску, это что то
К сожалению реалии сейчас таковы, что оригинальные запасные части (под заказ!) стоят космических денег и это еще не потолок. Один рычаг в сборе 50 т.р. как с куста. Есть и дешевле з/ч не оригинал (Китай и т.д.) дело каждого, что выбрать!
24
1
Ответить
8464546
автор
Улан-Удэ
Dimon70rus
Ежегодно, причем
Нет не ежегодно, а именно в год приобретения автомобиля. Доводил состояние подвески до идеала.
26
1
Ответить
8464546
автор
Улан-Удэ
Никола23
Так он же искал специально американской сборки, а не РФ, причем два раза, нравится наверно вкладывать в подвеску и ездить без навигатора.
С навигатором да восстановить работоспособность у меня так и не получилось, пришлось пользоваться телефоном. Но если честно то навигация в форде очень сильно устарела по сравнению с тем же яндексом.
16
1
Ответить
8464546
автор
Улан-Удэ
Никола23
Так он же искал специально американской сборки, а не РФ, причем два раза, нравится наверно вкладывать в подвеску и ездить без навигатора.
Да я прекрасно знал на что иду покупая второй раз бегемота, все его так сказать детские проблемы, да к сожалению стоимость решения этих проблем возросла с учетом санкций и т.д. но как я и писал он мне дал отличные положительные эмоции в управлении и для этого на содержание авто старался не экономить (хотя супруга конечно была возмущена)))
15
2
Ответить
24172615
Самара
Хорошая машина.
9
2
Ответить
Арсений
Барнаул
Доброго дня. Есть у меня одно правило золотое. Если оригинальная запчасть быстро выходит из строя( в вашем случае подвеска) , то её необходимо заменить на аналог. Желательно поискать усиленный комплект. Возможно производители типа "Риф" могут что-то предложить? Не искали?
4
4
Ответить
8464546
автор
Улан-Удэ
Арсений
Доброго дня. Есть у меня одно правило золотое. Если оригинальная запчасть быстро выходит из строя( в вашем случае подвеска) , то её необходимо заменить на аналог. Желательно поискать усиленный комплект. Возможно производители типа "Риф" могут что-то предложить? Не искали?
Поизучав профильные сайты и почитав отзывы одноклубников я так и не определился с достойным аналогом. Миллион мнений на этот счет у бегемотоводов и к какому то однозначному решению так и не пришел и лучше оригинала, варианта для себя не выбрал.
4
1
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
ФЭ и есть пузотерка, только ооочень большая..
1
5
Ответить
8464546
автор
Улан-Удэ
Rusty_Springs
ФЭ и есть пузотерка, только ооочень большая..
Тут смотря с чем сравнивать)))
1
 
Ответить
13738504
Свободный
Доброго времени суток! Полностью согласен с автором. Около полугода эксплуатирую Форда 14 года, правда российский сборки. Во владении было много разных автомобилей, разных классов, комплектностей предназначений (седаны, купе, джипы, микроавтобусы). Живу на Дальнем Востоке, для понимания). Бегемотик мне нравится).
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Автору, если уж так нужен именно американец, нужно посмотреть Chevrolet Tahoe. Там подвеска надежная, есть комплектации с задними капитанскими креслами, то есть на третий ряд залазить легко. Ну либо Эскалейд с такими же задними креслами, тут уж по кошельку смотреть. Jeep Grand Cherokee маловат будет для большой семьи.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
5
1
Ответить
21528865
Добрый день. Автору стоит посмотреть Тойоту Секвойю 2 поколения. Большой крепкий автомобиль. С подвеской точно меньше проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром