Минусов мнооого, пойду по порядку.
- Коробка. Барахло. Совершенно не подходит к мотору, очевидная экономия со стороны производителя (коробка на 2.0 уж куда не шло). 1, задняя включаются ужасно, и это на пробеге в 100 тысяч.
- Сцепление. Слабое, длинноходная педаль.
- Рейка. Ну это классика для фордов. У кого-то стучит, у кого-то течет, у кого-то и то, и то. У меня второе. Проблема заключается в четырех буквах - эгур.
- Сложная, дорогая в обслуживании задняя подвеска. Конечно, обеспечивает превосходную управляемость, как и эгур, но дорога в обслуживании и требует внимания.
- Качество материалов. Что внутри, что снаружи - что-то скрипит, где-то пластик дешевый, дубовый, лкп плохое, цветёт.
- Расход. Выше, чем у японцев (9-10 л при спокойной езде).
- Надежность. Ниже.
- Клиренс. "Пузотёрка", опять же управляемость требует жертв.
- Свет. Задние фонари просто ужасные, пардон, фонарь. Передний терпимо, но слабо (галоген).
- Дорогие запчасти. ДОРОГИЕ. Форд ставит ценники на уровне немцев. За что? Аналоги тоже выше, чем в среднем по рынку.