1) шикарный дизайн кузова, нету слов на сколько красивый)
2) Огромный задел под доработки, определённо потанцевал есть))
3) +- надежность
4) цена запчастей
5) с сток радиатором теплая печка
6) ГУР
7) салон, просто шикарный, места много, дизайн хороший
1) определенно много чего требует доработки
Набор белого человека для езды на волге:
1.разгрузка проводки передних фар + led птф, иначе не светит.
2. Вакуумный усилитель от газели бизнес, иначе волна тормозит на 3-
3. Установка шаровой передней ходовой от газ 31105, кто что не говорит, но шкворня г***о, даже на газели ходовая лучше, тьфу.
4. Радиатор печки ЛУЗАР паянный, если стоит обычная алюминиевая печка, скорее всего так и будет, так как в большинстве своя владельцы волги жадные п1д0ры.
Это минимум для +- комфортной езды, но если от волги требовать больше, то список расширяется
1. Замена вонючего выхлопа от ЗМЗ 402 на выхлоп от змз 40621, душит волгу выхлоп.
2. Переборка ЗМЗ с заменой некоторых заводских деталей на улучшенные ( грм, клапана, прокладка ГБЦ и может что ещё другое ) для повышения кпд двигателя.
3. Прошивка Микаса, чтобы улучшить максимально всё, запуск, экономичность и др, тут кто как это так и хочет.
4. Для повышения надёжности поставить в задние ухи рессоры полиуретан, в передние сварные сайлентблоки.
5. Для улучшения обслуживания и ресурса поменять назадней оси барабаны на диски.
Только после этого волгой можно пользоваться с удовольствием. Без чувства ущерб-
- ности, из-за того, что не можешь с легкостью кого нибудь обогнать или встроиться в поток, обогнать кого либо на светофоре и тд, минимально обслуживать автомобиль и при этом ещё не таращить глаза от расхода топлива, с доработками получился расход около 7-8 литров по трассе, 11 по городу.
И да, волги обязательно нужно обработать от ржавчины, чтобы важа машина любовалась вас своим видом)