Машина выглядит очень четко. Двигатель Крайслер - шикарен. Заводится в -28 после минуты работы стартером, в -15 с пары оборотов. Прекрасно едет боком, сохраняя управляемость - кайф от дрифта без лишнего адреналина, на стоке. В городе достаточно юркая, на третьей можно ехать с 20 до 80 без напряга, хотя и на второй тоже разгоняется до 80. Летом на трассе шел 150, очень уверенно держит дорогу. Комфортно, вальяжно. Зимой больше 120 не разгонял. Печка очень жаркая, салон прогревается быстро. Разгон бодрый, мало кто на светофоре обгонит. Легко поменять двиг на более мощный, тк очень много места под капотом.
Запчасти на нее в избытке, разных производителей. Но покупать часто приходится несколько вариантов, большинство дилеров сами не знают, что продают да и говна много. По двиглу много совместимых от мазды, крайслеров, джипов. Масло можно поменять просто открыв капот, все доступно сверху. Только расстояния огромные. Ремонтопригодна, почти все можно самому.
Коробка и мост на Крайслере тоже отличаются, но все отечественное. Опять же, на шаровых, ничего шприцевать не надо. Жестянка недорогая, не сказать что сильно гниёт.
В общем, машина для смелых, потому что реально может, если захочешь.
Маловато места за рулём: при росте в 190 я в Волге теснее, чем в Хонда фит, руль скользит по коленям. Раздолбил ногами дверь, пока залазил - неудобно. Шум как в газели.
Двигатель в ремонте очень дорогой, довольно капризный к режимам (меньше трёх тыс раскручиваешь - риск прогара клапанов, больше пяти тыс - риск убить поршня). Сами двигателя требуют свежей прошивки ЭБУ, поэтому только микас. Если выпущен до апреля 2007 и прошел уже сотню - можно выкидывать, косяк русских инженеров.
В СТО смотрят как на говно.
Сложно залить тосол и избежать завоздушивания, пришлось вручную прокачивать жмякая шланг на прогретом двигателе, минимум литр на землю.
Любит качественные расходники, не для жмотов. Любит дорогую резину.
Из-за габаритов приходится долго искать парковку.
Но это все мелочи.
Главный минус машины - слабые тормоза, едешь по городу соблюдая солидную дистанцию. Хотя, если ее понесло боком, то остановится она быстрее, чем прямо. Поэтому несмотря на агрессивный характер двигла, ездить приходится осторожно. Все лечится заменой на запчасти от газель бизнес, либо одним из вариантов с импортными аналогами через переходники.
Купил с мертвым двигателем. Поменял почти все, на что хватило денег. С того момента прошло около года и в ней не ломалось буквально ничего, работает как часы и жидкости не теряет и не жрёт. Отказал только регулятор зеркал - проводок выпал. Вообще, проводка в части двигателя "хрен разъединишь", в части салона - "хрен зафиксируешь".